CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bezborodka
Информация о пользователе bezborodka (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.02.2012 23:17
Последний визит:
10.10.2024 22:09
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
03.04.1973
Деятельность:
сочинение и исполнение музыки
Образование:
высшее
Интересы:
вышеозначенная деятельность
Любимые композиторы:
Равель
Любимые исполнители:
Арнонкур
Еще о себе:
к сорока годам я начинаю понимать, что все-таки люблю музыку
Добавил аудио:
57
Добавил видео:
18
Комментарии:
171
Плейлист:
3
Друзья:
14
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я где-то слыхал что
жена Альбана Берга сильно увлекалась спиритизмом, и извлекла при
посредстве столоверчения, или уж не знаю каких других уловок, из
потустороннего ещё парочку партитур мастера
Это случилось со
скрипичным концертом Шумана. Довольно известная история. Во время
спиритического сеанса дух Шумана сообщил Джелли д`Араньи о
существовании концерта, а дух Иоахима рассказал, где лежит партитура.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:25)
Простите, ради Бога, но я позволю себе ужасное предположение, что
появление этой записи на форуме каким-то образом связано с сегодняшней
датой.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 20:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, чес говоря,
сочитание скрипки и фортериано не люблю, а тут как-то прижилось!)
Спасибо, отличная пьеса.
Спасибо))) Я как раз старался уйти в
этой пьесе от привычного звучания дуэта скрипки и фортепиано,
оставаясь в то же время в рамках традиционной `тонально-мелодической`
идиомы.
Отсюда широкое использование игры по струнам, третьей педали и т.д.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 20:12)
precipitato писал(а):
Это просто удивительно,но
все что Вы выкладываете-мне дико нравится,какое то совпадение
вибраций-не иначе!
Я очень рад этому! Мне очень ценно Ваше мнение
и отношение.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 18:11)
precipitato писал(а):
Как классно!
Спасибо
большое, Юрий!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 15:52)
Английский вариант названия:
`A Coming-of-age Lullaby`.
Русский перевод: `Колыбельная совершеннолетия`.
Пьеса была написана и преподнесена Оресту Смовжу в качестве подарка
на его 18-й день рождения.
Тема:The Wayward: San Francisco (1943, rev. 1955)
(26.03.2012 02:49)
Давно хотел послушать этого легендарного товарища. Звучит таки
легендарно.
Тема:Любимые исполнители
(20.03.2012 17:03)
precipitato писал(а):
Или Павел
Нерсесян-совершенно неоцененный.
Пару лет назад слышал совершенно
изумительного и необычного `Ночного Гаспара` в его исполнении.
Невероятно тонкое и художественно точное владение временем.
Тема:`Ой, ти, дівчино...`, каприс для скрипки с оркестром на основе песни А.Кос-Анатольского
(17.03.2012 15:09)
Основа: http://classic-online.ru/ru/production/28607
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 15:26)
precipitato писал(а):
я,кстати,Non molto вообще
не могу припомнить нигде
`Ma non molto` встречалось в 18-м веке.
Гугл выдает Вивальди, Сальери, Марчелло и др. Конечно, `ma non troppo`
гораздо больше распространено.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 15:21)
Честно говоря, чем больше я сейчас об этом думаю, тем больше сам
запутываюсь.
Тут есть еще один момент. Название шутливо, но произведение
достаточно серьезно. Во всяком случае оно мне таким казалось.
Поэтому я не хотел, что было слишком смешно.
А `не очень` -- в самый раз.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 15:17)
precipitato писал(а):
Поздравляю,Олег-классная
штука!Non troppo-мне тоже кажется более предпочтительным,но раз
исполнено-теперь уже не поменять,конечно.
Спасибо большое, Юрий!
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 14:54)
Хотел бы еще добавить два эпиграфа, предпосланные мною этому
произведению.
Они были указаны в программках концерта.
«April is the cruellest month...» (Т.С.Элиот)
«И та же смесь огня и жути
На воле и в жилом уюте...» (Б.Пастернак)
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 14:49)
victormain писал(а):
Хороший опус; я бы только
название уточнил на Concerto Grosso ma non TROPPO.
Спасибо,
Виктор! С большим запозданием прочел Ваш комментарий. Возможно Вы
правы. Я помню, что рассматривал и такой вариант, но почему-то выбрал
`ma non molto`. Точных своих резонов уже и не помню. Наверное, мне
казалось, что `ma non molto` может в большей степени относиться не
только к `Grosso` как количественному определению, но и к `Concerto
Grosso` как к жанру. Я когда-то дал себе зарок никогда не писать
`Concerti Grossi`, и в этом случае старался если и нарушить обет, то
хотя бы `ma non molto`)))
Тема:`Зубь` для флейты соло
(09.03.2012 15:22)
Ewgenia писал(а):
А может название обЪяснит фраза
из оперетты МистерХ :`Любовь-это ЗУБная болЬ в сердце`?
Прекрасно
объяснит!
Как сказал поэт, `и море, и Гомер -- все движется любовью`. И зубь,
конечно, тоже.
Тема:`Вариации на Прелюдию ми-бемоль минор ор.16 № 4 А. Скрябина` для скрипки с камерным оркестром
(08.03.2012 22:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тембр рояля, на мой
взгляд, сюда не очень вписывается - сочинение и так довольно сильно
окрашено в ностальгические тона, рояль же придаёт всему происходящему,
какую то чрезмерно сентиментальную ноту.
Спасибо Вам и за
`несогласие`, и за очень интересный комментарий. Произведение
действительно более сентиментально, чем остальные мои опусы и этот
`перебор` связан, наверное, и с особым состоянием, в котором я
пребывал во время написания `Вариаций`.
К тому же это во многом первый для меня опыт -- первое относительно
крупное произведение, первое обращение к оркестру (пусть только к
струнному). Опять же на этом произведении я перестал быть для себя (и
немного для окружающих) только пианистом и вплотную приблизился к
композиторству. Так что Ваше замечание о роли рояля бьет прямо в
точку.)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 21:53)
precipitato писал(а):
Олег Безбородько-прекрасный
и тонкий музыкант,Вы его походя обложили-по какому
праву?
Спасибо, Юрий, за добрые слова в мой адрес! Согласен с
Вами по поводу порчи воздуха.
С другой стороны, каждый человек и,в данном случае, участник форума
имеет право на высказывание своего мнения, каким бы жестким оно не
было. Просто любая критика свидетельствует не только о своем предмете,
но и неизбежно о самом критикующем)))
Тема:`Вариации на Прелюдию ми-бемоль минор ор.16 № 4 А. Скрябина` для скрипки с камерным оркестром
(08.03.2012 21:31)
glebyakovlev писал(а):
Чем-то напоминает Вариации
А.Шмурака в том плане, что лучший отрывок этой музыки - тема Скрябина.
(у Алексея был Прокофьев)
Не могу с Вами не согласиться.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:24)
Я же понимаю слово `зубь` как выражающее суть предметов с корнем
`зуб`, обозначающее то, что делает `зубы`, зубья` именно этими вещами,
а не другими. `Зубь` - это идея этих вещей, идея возможности их
существования.
Впрочем, если Вы найдете в этом слове другие смыслы,я буду только
рад и приму на себя всю возможную ответственность.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:19)
Не последнюю роль в возникновении названия сыграла и фамилия первого
исполнителя и dedicataire`а пьесы.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:17)
Не последнюю роль в возникновении названия сыграла и фамилия первого
исполнителя и d
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:03)
Septim писал(а):
Подожду с интересом,
спасибо!
Уважаемый Septim! Алексей меня сегодня спросил, но я не
смог ему кратко ответить, так как однозначного ответа на вопрос `что
такое зубь` нет. Это слово придумано автором, т.е. мною)), специально
для данного произведения.
Я старался найти слово, которое бы передавало бы характер и образ
произведения, но в то же время не было бы излишне предметным.
Ассоциативно-смысловой ряд слова `зубь`, думаю, не должен вызывать
сомнений. `Зуб`, `зубья` и т.д.
Не последнюю роль в возникновении названия сыграла и фамилия первого
исполнителя и d
Тема:Клавирштюк № 3
(06.03.2012 02:13)
bubusir писал(а):
Ну и Олег, как всегда, БРАВО
!
Спасибо, Золтан! Я тогда над этой пьесой хорошо попотел))
Тема:`Tempus Fugit...`. Симфония для ф-но соло и симфонического оркестра
(23.02.2012 00:22)
Большое спасибо за столь высокую оценку моей работы! Очень благодарная
для исполнения музыка.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 20:32)
Очень понравился второй романс. Просто, но со вкусом.
1
«...
5
6
...»
7
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:34)
жена Альбана Берга сильно увлекалась спиритизмом, и извлекла при
посредстве столоверчения, или уж не знаю каких других уловок, из
потустороннего ещё парочку партитур мастера
скрипичным концертом Шумана. Довольно известная история. Во время
спиритического сеанса дух Шумана сообщил Джелли д`Араньи о
существовании концерта, а дух Иоахима рассказал, где лежит партитура.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:25)
появление этой записи на форуме каким-то образом связано с сегодняшней
датой.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 20:51)
сочитание скрипки и фортериано не люблю, а тут как-то прижилось!)
Спасибо, отличная пьеса.
этой пьесе от привычного звучания дуэта скрипки и фортепиано,
оставаясь в то же время в рамках традиционной `тонально-мелодической`
идиомы.
Отсюда широкое использование игры по струнам, третьей педали и т.д.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 20:12)
все что Вы выкладываете-мне дико нравится,какое то совпадение
вибраций-не иначе!
и отношение.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 18:11)
большое, Юрий!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(31.03.2012 15:52)
`A Coming-of-age Lullaby`.
Русский перевод: `Колыбельная совершеннолетия`.
Пьеса была написана и преподнесена Оресту Смовжу в качестве подарка
на его 18-й день рождения.
Тема:The Wayward: San Francisco (1943, rev. 1955)
(26.03.2012 02:49)
легендарно.
Тема:Любимые исполнители
(20.03.2012 17:03)
Нерсесян-совершенно неоцененный.
изумительного и необычного `Ночного Гаспара` в его исполнении.
Невероятно тонкое и художественно точное владение временем.
Тема:`Ой, ти, дівчино...`, каприс для скрипки с оркестром на основе песни А.Кос-Анатольского
(17.03.2012 15:09)
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 15:26)
не могу припомнить нигде
Гугл выдает Вивальди, Сальери, Марчелло и др. Конечно, `ma non troppo`
гораздо больше распространено.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 15:21)
запутываюсь.
Тут есть еще один момент. Название шутливо, но произведение
достаточно серьезно. Во всяком случае оно мне таким казалось.
Поэтому я не хотел, что было слишком смешно.
А `не очень` -- в самый раз.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 15:17)
штука!Non troppo-мне тоже кажется более предпочтительным,но раз
исполнено-теперь уже не поменять,конечно.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 14:54)
произведению.
Они были указаны в программках концерта.
«April is the cruellest month...» (Т.С.Элиот)
«И та же смесь огня и жути
На воле и в жилом уюте...» (Б.Пастернак)
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(11.03.2012 14:49)
название уточнил на Concerto Grosso ma non TROPPO.
Виктор! С большим запозданием прочел Ваш комментарий. Возможно Вы
правы. Я помню, что рассматривал и такой вариант, но почему-то выбрал
`ma non molto`. Точных своих резонов уже и не помню. Наверное, мне
казалось, что `ma non molto` может в большей степени относиться не
только к `Grosso` как количественному определению, но и к `Concerto
Grosso` как к жанру. Я когда-то дал себе зарок никогда не писать
`Concerti Grossi`, и в этом случае старался если и нарушить обет, то
хотя бы `ma non molto`)))
Тема:`Зубь` для флейты соло
(09.03.2012 15:22)
из оперетты МистерХ :`Любовь-это ЗУБная болЬ в сердце`?
объяснит!
Как сказал поэт, `и море, и Гомер -- все движется любовью`. И зубь,
конечно, тоже.
Тема:`Вариации на Прелюдию ми-бемоль минор ор.16 № 4 А. Скрябина` для скрипки с камерным оркестром
(08.03.2012 22:36)
взгляд, сюда не очень вписывается - сочинение и так довольно сильно
окрашено в ностальгические тона, рояль же придаёт всему происходящему,
какую то чрезмерно сентиментальную ноту.
`несогласие`, и за очень интересный комментарий. Произведение
действительно более сентиментально, чем остальные мои опусы и этот
`перебор` связан, наверное, и с особым состоянием, в котором я
пребывал во время написания `Вариаций`.
К тому же это во многом первый для меня опыт -- первое относительно
крупное произведение, первое обращение к оркестру (пусть только к
струнному). Опять же на этом произведении я перестал быть для себя (и
немного для окружающих) только пианистом и вплотную приблизился к
композиторству. Так что Ваше замечание о роли рояля бьет прямо в
точку.)))
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 21:53)
и тонкий музыкант,Вы его походя обложили-по какому
праву?
Вами по поводу порчи воздуха.
С другой стороны, каждый человек и,в данном случае, участник форума
имеет право на высказывание своего мнения, каким бы жестким оно не
было. Просто любая критика свидетельствует не только о своем предмете,
но и неизбежно о самом критикующем)))
Тема:`Вариации на Прелюдию ми-бемоль минор ор.16 № 4 А. Скрябина` для скрипки с камерным оркестром
(08.03.2012 21:31)
А.Шмурака в том плане, что лучший отрывок этой музыки - тема Скрябина.
(у Алексея был Прокофьев)
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:24)
`зуб`, обозначающее то, что делает `зубы`, зубья` именно этими вещами,
а не другими. `Зубь` - это идея этих вещей, идея возможности их
существования.
Впрочем, если Вы найдете в этом слове другие смыслы,я буду только
рад и приму на себя всю возможную ответственность.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:19)
исполнителя и dedicataire`а пьесы.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:17)
исполнителя и d
Тема:`Зубь` для флейты соло
(08.03.2012 04:03)
спасибо!
смог ему кратко ответить, так как однозначного ответа на вопрос `что
такое зубь` нет. Это слово придумано автором, т.е. мною)), специально
для данного произведения.
Я старался найти слово, которое бы передавало бы характер и образ
произведения, но в то же время не было бы излишне предметным.
Ассоциативно-смысловой ряд слова `зубь`, думаю, не должен вызывать
сомнений. `Зуб`, `зубья` и т.д.
Не последнюю роль в возникновении названия сыграла и фамилия первого
исполнителя и d
Тема:Клавирштюк № 3
(06.03.2012 02:13)
!
Тема:`Tempus Fugit...`. Симфония для ф-но соло и симфонического оркестра
(23.02.2012 00:22)
для исполнения музыка.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 20:32)