Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(03.02.2012 14:36)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(03.02.2012 13:17)
Тема:` 5 минут музыки `, для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ф-но
(03.02.2012 15:57)
пьеса.
ученик Владимира Кобекина, я так понимаю, главный двигатель
современного музыкального процесса в городе Екатеринбург
Тема:` 5 минут музыки `, для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и ф-но
(03.02.2012 15:09)
медленнее, чем предписывал автор, поэтому вместо запланированных 5-ти
минут пьеса звучит 6.
Лично мне бы хотелось, чтобы пьеса была сыграна в авторском темпе
Но, с другой стороны, и так может быть. Пьеса замечательная !
Жемчужникову---браво !
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(03.02.2012 14:36)
заодно. Свиридов любил вкусное, Палестрина - высочайший образец
музыкальной честности (извините за сравнение и пафос)
обязательно Кастальского, спасибо ))
Мне вот Свиридов именно очень честным показался, что очень непросто в
наше время в этой сфере. Поэтому я его сравнил с Палестриной
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(03.02.2012 13:17)
Настоящая духовная музыка, по силе воздействия и правде не уступающая
Палестрине, Баху и Мессиану
Как проникновенно и классно исполняет наш киевский хор ` Кредо` !
Богдану Плишу---респект, уважение и слава !
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(03.02.2012 01:36)
Кроме того, есть еще версия с электроникой
И еще есть короткометражный немой фильм под эту музыку, как только
удастся уговорить композитора, то обязательно выложу весь этот
материал
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(03.02.2012 01:32)
Исполнять трудно - мешает рефлексия и косность)
очень нелегко. Чисто технически Петр Ильич в виолончельном репертуаре
очень непрост, и Пеццо, и Вариации---дико сложные, и технически, и в
музыкальном плане.
Естественно, что Пеццо должно быть на конкурсе виолончелистов.
Речь о другом---на всех нормальных конкурсах есть обязательное
современное произведение, и не одно во многих случаях
На этом конкурсе его просто не было, (если конкурсанты играли
совр.произведение, то исключительно по собственной инициативе ) его
сняли из-за провинциальности и косности мышления виолончельной кафедры
киевской академии
Тема:Струнный квартет №2
(02.02.2012 21:40)
А если даже никому не интересно---то , тем не менее , все равно
добавил партитуру и партии ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:07)
случай, и это вряд ли можно назвать `слабыми` или `проходными`
местами
композиторами иногда использовалась сознательно
Чайковский даже термин придумал для таких `общих мест`---`рамплиссаж
`
Мол, рамплиссажи нужны в крпных формах в драматургических целях
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 03:04)
восприятие времени. Малер, я думаю, ничего не тянул, он так
чувствовал. Хотя, у многих временная тягомотина встречается,
конечно.
материал, для драматургических целей ---чтобы, да, заполнить время, но
чтобы очень яркий материал, который должен вот-вот появиться, выглядел
еще ярче на фоне нарочито неяркого предыдущего. Такой вот эффект
ожидания.
Бетховен любил такие штуки проделывать
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2001)
(02.02.2012 02:34)
знаменитую фразу, мол, `надоел уже этот структурализм` !
Вот можно об этом в рассказике прочитать 6
http://classic-online.ru/forum/?p=35&t=459
Добавлю---ВВС воскликнул это после моего исполнения, но на треке
играют швейцарцы, играют абсолютно гениально, просто неправдоподобно
качественно. Если бы Сильвестров бы услышал их, то , может быть,
воскликнул бы не так эмоционально свою крылатую фразу...
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(02.02.2012 00:03)
флейты---а здесь, и на записи которую добавил Раро, этого соло нет !
Что это, не подскажете ?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 23:52)
сказать, крайне редко утруждал себя такими вещами как сочинение. Куда
больше наивных игр в музыку.
написал )))
где СОНАТА ????
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 23:48)
Камбоджи... там даже сочинять не надо, просто крутить туда-сюда и
выходит прикольная мелодия,
симпатичный способ сочинения )
Это очень волнующе...Представьте---это Божий дар в чистом виде ! к
Вам попала дудка, Вы нею покрутили , и получилась мелодия. Она уже
готова, ее создала ПРИРОДА ! )
Задача композитора теперь---что с ней сделать... Или просто записать,
или повторить несколько раз, или же потом делать с ней всякие
комбинации хитроумные
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 23:40)
Привет Золтан..... я тут жути тоже не ощутила, я думала это Кейдж так
пошутил с игрушечным роялем
правы ! Кейдж любил шутить...
( Во всяком случае, в моей личной мифологии Кейдж среди
композиторов---эдакий шутник, склонный к розыгрышам и мистификациям. У
меня часто ощущение, что он к композиции относился с ооогромным
кайфом, но без напыщенной серьезности )))
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(01.02.2012 23:36)
следовало бы послушать многим современным композиторам
согласен, тем более что я услышал много из того, что сейчас вовсю
пишется ( это уже было, было !...и хорошо было ! ))
Акустические моменты много в чем напоминают раннего Сильвестрова, или
это у меня такой заскок ? ( частые ходы на ноны, создание средствами
музыки ощущения пространства и проч...)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 23:25)
безличностность, отстраненность ))
Но и, конечно, респект за то, что можно было сделать с инструментом с
крайне ограниченным набором выразительных средств !
( я раньше не знал этого произведения, но у меня давно была мечта
что-то написать для примитивной дудки ( сопилки ) соло, где было бы
всего пять нот ...это о ноосфере )))
Кейдж вот занимался такими вещами, и , конечно же, открыл в музыке
совсем другие измерения
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(01.02.2012 22:05)
Просто на вот на той первой записи, что уже была в архиве, есть соло
флейты, а здесь---нету
( просто это произведение как-то мимо меня прошло, и я могу не знать
всех нюансов...)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(01.02.2012 01:41)
( это ж надо ! моя любимая соната, и один из моих любимых пианистов,
а я до сих пор не догадался послушать хаммерклавир в исполнении сего
человека (дай ему Бог здоровья! )
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(31.01.2012 02:46)
( а то со Шмураком сразу ассоциации...)
Тема:Мойсей
(30.01.2012 17:26)
1993 году? Странно... В том году в России вообще ничего не запрещали,
только с 2000-го потихоньку начали.
Ну, это я так спросил. Композитор волен выбирать себе любые
сюжеты.
в 1993 году наоборот Франко был в `мейнстриме` ! И поэма ` Мойсей`
всячески пропагандировалась ! я сам ее тогда прочитал в это время
приблизительно
Может это исполнение было в 1993 году ? а произведение написано во
времена совка ?
Тема:Мойсей
(30.01.2012 16:43)
- это мой бич. Моисей с двумя буквами `й` почему-то воспринимается как
повелительное наклонение двух глаголов - Мой! Сей!
случай хочу подчеркнуть, что ошибки здесь нет, в украинском языке имя
`Моисей` пишется через букву `й `
И ассоциативных мышлений в контексте укр.языка тоже не возникает,
потому что `мой ` по украински ` мій `, а слово `сей` относится к
разряду литературно-архаических
Хотя Иван Франко активно словом `сей ` пользовался , кстати. Но
читается это слово в укр.языке по другому, а именно--- { `cэй `}
Тема:Мойсей
(30.01.2012 14:21)
фраза ! ))
я вот теперь не пью совсем, и когда меня друзья будут приглашать, я
буду говорить : ` Киров не со мной ! `...
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.01.2012 14:16)
тактов
Потрясающая соната, конгениальное исполнение ! Эта соната и вправду
мистическая , согласен, что есть в ней очень важное сообщение
а Соколов тайну узнал ))
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(30.01.2012 02:03)
как если бы наш местный форумный Ангел Террора, сказал бы своим
коллегам-химикам - а, да там мой тёзка Митька Менделеев такое Борис
Пастернак - так и вовсе надо к нему относиться с отдалённым пиитетом.
Почему-то Анну Андревну Анной никто не называет, да? `А эту зиму
звали Анна - она была прекрасней всех` :).
Менделеев---классно !
Почему бы и нет ? Ведь это вовсе не означает, что мы его не уважаем,
а наоборот !
Называли же солдаты Наполеона `маленьким капралом` ! Поверьте, это
было звание повыше генералиссимуса и даже императора. Это означало,
что солдаты его полюбили и начали считать своим ! Это высшее воинское
достижение !
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(30.01.2012 01:18)
Я же об этом и говорила. Близкие, хоть и большие - это одно. А когда
в том контексте, в котором был упомянут Борис Пастернак - неззя! Вы,
Золтан, могли бы сказать, что Осип, как поэт, лучше Бориса? Чтой-то я
сомневаюсь.
я же, кажется, где-то говорил, не помню в каком контексте, что `
Шостик там круче кого-то в чем-то...`
я за артистическую неформальность )