Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 18:40)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 04:13)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:56)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:45)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:40)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:30)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:57)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:54)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:27)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:11)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:14)
Ариеттой из 32-й сонаты Бетховен вынес сонате смертный
приговор.
а вот я хочу сказать такую вещь---каждая удачная соната/ симфония в
какой-то степени ` закрывает ` жанр (подписывает смертный приговор
)...До следующей удачной сонаты/ симфонии
вот написал Лист сонату, а тут через 100 лет вдруг откуда ни возьмись
Шьяррино...)))
Подождем же , что сотворит в этом жанре Глеб Яковлев )
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 22:41)
этого трека: карма не резиновая
мне дико понравилось исполнение, ну а соната вообще гениальная
(хотел написать---последняя Соната в истории музыки, но вспомнил
фп.сонаты Прокофьева ...))
Тема:Соната op.4/1 `La Bernabea` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:00)
Тема:Соната op.4/1 `La Bernabea` для скрипки и континуо
(25.01.2012 01:51)
определенно гений ! ...
Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(24.01.2012 22:36)
Очень красиво, волнующе, а также очень необычно, оригинально
`лица необщим выраженьем`...(не знаю, правильно ли я процитировал, но
смысл понятен )))
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(24.01.2012 22:14)
чего олько не встретишь на классик-онлайн
Поет потрясающе!
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 18:40)
песню`Путин зассал` в исполнении девичьей группы на Красной площади-их
тут же свинтили,конечно,но вроде бы отпустили сразу-я обзавидовался
просто,такого воздействия мне никогда не
достичь.Буквально-заплакал,никак не ожидал.
закайфовал ! ))
Тема:Сарабанда для виолончели соло
(24.01.2012 14:23)
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(24.01.2012 14:21)
Автора поздравляю! )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 04:13)
пожалеете !
Это из разряда `красивой` современной музыки ))
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.01.2012 04:03)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:56)
удалила?! Лёша, а я не помню: трек был загружен в Неизвестных? Может
перезагрузить ещё раз попросту в Шопена, в 24 Прелюдии, с
соответствующим .
там с Шопеном очень мало общего мягко говоря , и вообще это не
транскрипции а , скажем , ` рефлексии на тему`
я против того, чтоб в Шопена
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:45)
указаны?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:40)
приём в дискуссии - говорить за другого и заранее опровергать слова
другого.
Признаться, думал, мы эту стадию прошли на форумклассик орг уа
ведь, с умом если подойти к форуму, то можно и поднатореть в искусстве
риторики! ...
Как принято говорить у нас в Камерате дирижеру, мол, спасибо за
замечание! ))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:30)
приём в дискуссии - говорить за другого и заранее опровергать слова
другого.
Признаться, думал, мы эту стадию прошли на форумклассик орг
уа
Сформулирую так---мне показалось, что ты ждал от Кости немного другой
музыки. Подчеркиваю---мне показалось.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:57)
музыке, а о музыке как `духовной практике` ))
Яськов очень честен перед собой.
я уверен, что Леша Шмурак ждал от него другой музыки, о чем
неоднократно намекал в предыдущем споре
Леша сейчас начнет это яростно опровергать, но я думаю, что это
именно так ))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:54)
музыке! Я - о тех, кто у нас, слухателей-реципиентов - на музыкальном
Олимпе. Туда ведь попасть надо!
музыке, а о музыке как `духовной практике` ))
Кстати, никаких противоречий я не вижу, то есть---спокойно можно
заниматься музыкой как `духовной практикой` и писать на заказ.
Никакого противоречия нет
Хотя опять таки зависит от заказчика. Если он говорит---напиши мне
концерт для скрипки с оркестром на 20 минут, и ограничивается этим, и
ты делаешь этот концерт как сам считаешь нужным, то противоречия между
музыкой как `духовной практикой` и заказом нет
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:27)
дама.
Трианон, Вы очень обаятельная женщина !
Просто мне кажется, что одного поста Вашего по поводу обсуждаемого
трека вполне достаточно )) Все поняли Вашу позицию ))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:11)
Вас нет, потому что музыки нет и промахиваться не в чем, есть набор
звуков, их смесь. Ну и замешивайте их на здоровье , как Вам
вздумается. Хозяин -барин.
МУЗЫКА. И задумайтесь, почему очень многие так считают
( а с Вами я с удовольствием проконсультируюсь, какие духи выбрать
любимой девушке ))
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(23.01.2012 21:39)
это приятно ))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.01.2012 13:21)
Считаю представленное произведение очень хорошим, и вообще творчество
Богдані Фроляк---єто яркое и оригинальное явление!
лично я рекомендую к прослушиванию!
шрифт...Но суть сообщения понятна ))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.01.2012 13:20)
Считаю представленное произведение очень хорошим, и вообще творчество
Богдані Фроляк---єто яркое и оригинальное явление!
лично я рекомендую к прослушиванию!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.01.2012 12:57)
Красиво, чи ні, але я всеж-таки поставив цей запис, як і створи на
сайті блог даного композитора. Думаю, це красиво... ( капельку
егоїстично))))
Щодо виконавців, то звідки мені знати їх?????????????
: )
виконував ?
я написав, що некрасиво, бо дуже просто в композитора дізнатися про
виконавців. Мені здається, що до всього треба підходити відповідально,
виконавці---також люди )))
Ще одне---це сайт російський, більшість користувачсів не розуміють
наш діалог. І це теж не дуже красиво )))
Тема:Терцет ( для кларнета, скрипки и виолончели )
(23.01.2012 05:18)
(под таковой был приспособлен гараж киностудии имени Довженка )
Тема:Mandoodles (1982)
(23.01.2012 04:08)
шопен такой в конце мелькнул
ну и аллюзии на Мессиана есть , как мне показалось ))