Информация о пользователе bubusir (не в сети
)
Дата регистрации: 02.09.2009 18:49
Последний визит: 31.12.2019 16:21
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской
Дата рождения: 22.01.1975
Деятельность: Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование: высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы: муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы: Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители: Клаудио Аббадо
Еще о себе: хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Симфония № 8 (1985)
(14.01.2012 03:15)
сочетание сложной микрохроматической и партесной диатонической
мелодики.
еще там в середине где-то потрясающий соляк у группы контрабасов ))
Вообще, тембровая драматургия---выдающаяся !
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(14.01.2012 03:10)
Тема:Симфония № 8 (1985)
(14.01.2012 03:09)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(14.01.2012 02:50)
исполнителей
Исполняет, скорей всего, дуэт Innovation в составе ---Анна Савицкая и
Якуб Дзялак. Анна Савицкая в архиве есть.
Ведь можно это отредактировать? ))
спасибо
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(14.01.2012 02:01)
что-ли? или Блейка?...
Кстати, не исключено ))
По сути Вашего замечания---не согласен, что `ни о чем`..Это пьеса о
природе ))
А `замахиваться` буду в других сочинениях ))
`замахиваться` вовсе
Уже многие `замахали`!...
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 01:53)
(не уснул, и Вконтакте остался не включенным..)))
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 01:22)
первую очередь послушать у СМС )))
Залегаю слушать ))
(Вконтакте пока не включен...)
Тема:`Метабола` для камерного ансамбля (2007)
(14.01.2012 01:19)
интересом. На мой вкус, здесь ощущается-таки французское влияние -
Равель, Мессиан, Жоливе - но ничего плохого я в этом не вижу. Особенно
красива кода. Буду слушать и другие вещи. Спасибо Золтану за
наводку.
Рекомендую в первую очередь Октагон и Люмьер
Октагон исполняет совершенно фантастический октет виолончелистов из
Варшавы ! Это нечто! )
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 01:06)
контакте, читать форум и пр. и пр., включив какую-нибудь из
`Данте-симфоний` Тищенко. Особенно под `Ад`. Очень веселая музыка. На
Relax FM надо крутить.
которую можно смотреть новости Вконтакте, и другая, под
которую---невозможно )))
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 01:03)
да, и Вагнер бывает `долгим` для меня. Может быть, русский менталитет
мой мешает, т.е. их мифология не очень близка. Больше всего у Вагнера
люблю увертюру к опере Лоэнгрин. Моя самая любимая музыка у
Вагнера
То , что с вокалом---очень малоценно, как по мне...зря певцы голос
срывают
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 00:54)
РВ я выключаю сразу после форшпиля (а они, как правило, меньше 20). Не
могу, не выношу слушать оперного В.
досадно? я ж ведь уютно прилег (устал сегодня жутко ), думаю, послушаю
Штока, обогащусь духовно (кстати без всякой иронии---очень духовная
музыка ! (даже без слов `аллилуйя`, что в конце звучат ) ), а если
станет скучно, то усну ! ( Недавно такой фокус я проделывал с
произведениями Аллана Петерссона (кстати, очень своеобразный, и скорее
всего, гениальный композитор! ). Там ведь симфонии сплошные, а меньше
часа симфонию он , очевидно, считал зазорным писать. Так вот, я во
время этих прослушиваний погружался просто в таки целебный сон !...)
А со Штоком не получилось ! И скука смертная, и сна нету! Пришлось
под последние 10 минут новости Вконтакте пересмотреть...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 00:45)
Вагнера. +
старина Шток---славится своей ювелирнейшей раьотой, и что он вообще
мега крут? )))...
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 00:33)
и сразу же влепил пятерку...Но пестнь длинная, я опаздывал на работу,
и я вынужден был где-то на 5-й минуте остановить прослушивание, думаю,
вот вечером прослушаю..
И вот, предвкушая удовольствие, начал слушать....увы, эффект не тот,
где-то на 20-й минуте стало невыносимо скучно. Не знаю, в чем
дело...То есть умом понимаю, что это чрезвычайно круто, всю
событийность считываю, но ---не интересно. И так всегда со
Штокхаузеном. Понимаю, что все это дико круто, работа ювелирнейшая, а
скука---смертная
Впрочем, с Вагнером у меня то же самое
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 00:26)
потянет)
этими авторами!! )
Мне кажется, что Вы слегка предубеждены против Овчинникова )
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 00:20)
выключил :)
Потому что аллегро нас обманывает, оно--как бы дань традиции,
да?...Но потом звучит совершенно потрясающая побочная партия, и
совершенно фантастическая разработка и реприза, где эта побочная
партия претерпевает весьма интересные метаморфозы
Ребята, вы че ? Сумасшедшая симфония!
вот, открыл для себя еще одного автора )) радостно )
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(13.01.2012 21:04)
неудачная, ни о чем. Пора бы уж автору замахнуться на что-нибудь...
Вильяма там, впрочем что я здесь советы раздаю.
Шекспира что-ли? или Блейка?...
Кстати, не исключено ))
По сути Вашего замечания---не согласен, что `ни о чем`..Это пьеса о
природе ))
А `замахиваться` буду в других сочинениях ))
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(13.01.2012 10:46)
перслушал эту вещь, действительно хорошо написано, и свежо звучит! С
партитурой интереснее, спасибо! Надо бы в Питере
исполнить!
Надо подумать о взаимном сотрудничестве, Вы правы ))
Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(12.01.2012 22:30)
единственное что---это произойдет не скоро. Сначала `Космические
струны ` ))
Тема:Les Sons, 1965
(12.01.2012 22:27)
то пожалуйста )))
Витольд Шальонэк---один из ярких представителей польской новой
музыки, младший современник Лютославского
Рекомендую послушать---очень интересный, великолепно сделанный опус,
в хорошем исполнении
Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(12.01.2012 22:06)
С интонацией у исполнителей не сложилось, да ,особенно во второй
части (там сначала такая `гризеевщина` была, я даже подумал было, что
так нужно, но скорее всего нет ...))). Вообще, вторую часть можно было
лучше сыграть
Финал замечательный, совсем не короткий, в самый раз, как по мне !
Вообще---короткий, афористический финал я очень люблю, сам сейчас
такой пишу )))
В общем---хочу сыграть! (в июне у меня дуэтный концерт, а потом я
хочу сделать концерт трио, причем на каждую пьесу должен быть разный
состав инструментов, но в каждом должна присутствовать виолончель )
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(12.01.2012 17:26)
творение в Союзе Композиторов.
Действительно - плохая музыка!!!
)))))))))))))))
может и мне наиграет ))
хочется, млин, наконец-то `плохой музыки2 послушать )))
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(12.01.2012 02:29)
сложная
но важно то, что каждый человек ее может играть `для себя`
Сейчас есть кризис современных муз. произведений для домашнего
музицирования, надо как то его восполнять
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(12.01.2012 02:26)
составляющей...
Ведь одна из главных фишек это то, что ее может сыграть любой
человек, даже очень плохо владеющий инструментом , маленький ребенок,
просто любитель )) мне кажется, что это хорошо
(я рад, что ее и мой папа может сыграть (он скрипач на пенсии,
подрабатывает настройкой роялей, но играет на фно...ну как скрипач))
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(11.01.2012 18:50)
сочинение, но я случайно проголосовал за него не так, как хотел
(виноват мелкий экран телефона). А переголосовать не получается! Прошу
прощения, Золтан!
Сама идея сочинения - `все гениальное - просто` - перспективна.
Иногда задумываешься, как много мы пытаемся `накрутить-навертеть`, а
нет бы, прийти к лаконичному и, что важно, доступному языку! При всей
кажущейся примитивности средств музыка дышит чувством и настроением,
напрямую обращается к сердцу слушателя.
P.S. честно говоря, исполнение, выложенное следующим (там
профессиональный пианист играет) мне больше понравилось, не в обиду
будет сказано. Спасибо автору!
Насчет исполнения согласен . Там, на втором треке, играет не просто
профессиональный пианист, а , я бы сказал , выдающийся ! Это было
почти девять лет назад, Ральф ван Раат приехал к нам на фестиваль и
сыграл труднейшую программу современной музыки, что именно, теперь уже
не помню, было что-то Кейджа, была потрясающая пьеса Сергея Пилютикова
(кстати обязательно попрошу запись и выложу здесь ), а также
голландская современная музыка. Играл в полупустом, увы, зале, но
играл потрясающе, и, что вообще кажется фантастичным, все играл
наизусть !!! (то есть надо понять, что мои `Капельки` были в программе
исключением, вся остальная музыка была очень `навороченная`, и,
казалось бы, запоминанию не подлежит )))
ЧТо касается моего исполнение, то оно возникло очень спонтанно. Дело
в том, что из-за вулкана Эййяфьятлайочертвозьмикудля половина
исполнителей на фестиваль в Одессе не приехали, и фест оказался под
угрозой срыва...Надо было спасать ситуацию как-то, и меня поставили
перед фактом что надо сыграть какой-то концерт.
А я был без виолончели, и вел в даный момент не очень трезвый образ
жизни...Мне сказали, что `это ничяво`, всучили какую-то виолончель и
сказали что-нить сыграть...и я вот лихорадочно за несколько часов
вспомнил свою `ностальгию` для виолончели соло, а также `этюды старого
города` Любавы Сидоренко (то есть произведения, которые на тот момент
я знал наизусть )...Ну и еще `капельки` сыграл на фно. Получился такой
вот концерт минут на 20, который, как ни странно, прошел очень успешно
(один из самых счастливых воспоминаний моей жизни)))
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(11.01.2012 03:05)
список композиторов 20 века, которые ну никакого отношения друг к
другу не имеют, и никакой логической связи в этом списке нет. Какая-то
полная каша.
другу, и логическая связь здесь не нужна (хотя связи между многими
очень прочные, если разобраться...) ! Это картина , панорама музыки
ближайшего прошлого, в котором обязан ориентироваться современный
композитор и просвещенный любитель музыки
В этом пункте на 100 пероц согласен с Алексеем