Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(14.01.2012 03:10)
О, спасибо, буду знать )
    


Тема:Симфония № 8 (1985)
(14.01.2012 03:09)
По-моему, блестяще! )
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 00:54)
alexshmurak писал(а):
с Ш. ты заскучал на 20й, с
РВ я выключаю сразу после форшпиля (а они, как правило, меньше 20). Не
могу, не выношу слушать оперного В.
А знаешь что наиболее
досадно? я ж ведь уютно прилег (устал сегодня жутко ), думаю, послушаю
Штока, обогащусь духовно (кстати без всякой иронии---очень духовная
музыка ! (даже без слов `аллилуйя`, что в конце звучат ) ), а если
станет скучно, то усну ! ( Недавно такой фокус я проделывал с
произведениями Аллана Петерссона (кстати, очень своеобразный, и скорее
всего, гениальный композитор! ). Там ведь симфонии сплошные, а меньше
часа симфонию он , очевидно, считал зазорным писать. Так вот, я во
время этих прослушиваний погружался просто в таки целебный сон !...)

А со Штоком не получилось ! И скука смертная, и сна нету! Пришлось
под последние 10 минут новости Вконтакте пересмотреть...
    


Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(12.01.2012 22:30)
Супер ! )

единственное что---это произойдет не скоро. Сначала `Космические
струны ` ))
    


Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(11.01.2012 18:50)
rite_of_strings писал(а):
Мне очень понравилось
сочинение, но я случайно проголосовал за него не так, как хотел
(виноват мелкий экран телефона). А переголосовать не получается! Прошу
прощения, Золтан!
Сама идея сочинения - `все гениальное - просто` - перспективна.
Иногда задумываешься, как много мы пытаемся `накрутить-навертеть`, а
нет бы, прийти к лаконичному и, что важно, доступному языку! При всей
кажущейся примитивности средств музыка дышит чувством и настроением,
напрямую обращается к сердцу слушателя.
P.S. честно говоря, исполнение, выложенное следующим (там
профессиональный пианист играет) мне больше понравилось, не в обиду
будет сказано. Спасибо автору!
Спасибо, Алексей ! ))

Насчет исполнения согласен . Там, на втором треке, играет не просто
профессиональный пианист, а , я бы сказал , выдающийся ! Это было
почти девять лет назад, Ральф ван Раат приехал к нам на фестиваль и
сыграл труднейшую программу современной музыки, что именно, теперь уже
не помню, было что-то Кейджа, была потрясающая пьеса Сергея Пилютикова
(кстати обязательно попрошу запись и выложу здесь ), а также
голландская современная музыка. Играл в полупустом, увы, зале, но
играл потрясающе, и, что вообще кажется фантастичным, все играл
наизусть !!! (то есть надо понять, что мои `Капельки` были в программе
исключением, вся остальная музыка была очень `навороченная`, и,
казалось бы, запоминанию не подлежит )))

ЧТо касается моего исполнение, то оно возникло очень спонтанно. Дело
в том, что из-за вулкана Эййяфьятлайочертвозьмикудля половина
исполнителей на фестиваль в Одессе не приехали, и фест оказался под
угрозой срыва...Надо было спасать ситуацию как-то, и меня поставили
перед фактом что надо сыграть какой-то концерт.
А я был без виолончели, и вел в даный момент не очень трезвый образ
жизни...Мне сказали, что `это ничяво`, всучили какую-то виолончель и
сказали что-нить сыграть...и я вот лихорадочно за несколько часов
вспомнил свою `ностальгию` для виолончели соло, а также `этюды старого
города` Любавы Сидоренко (то есть произведения, которые на тот момент
я знал наизусть )...Ну и еще `капельки` сыграл на фно. Получился такой
вот концерт минут на 20, который, как ни странно, прошел очень успешно
(один из самых счастливых воспоминаний моей жизни)))
    
   
         
Наши контакты