Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Моисей`, опера (2001)
(02.11.2011 01:07)
mrshch писал(а):
А жаль.Может,дело в национальной
специфичности?Мне,допустим,`Гуцульский триптих` кажется абсолютно
гениальным,но эта гениальность как раз в точной передаче национального
мироощущения.Я не могу слышать ушами белоруса(японца)-есть ли здесь
что-то,понятное им,впечатляющее их?Кстати,был в Силезии-летом природа
один в один Украинское Полесье.Может,поэтому Гурецкий мне ближе,чем
Чайковский или даже Скорик?
Кстати, о Силезии...)) когда я был на
стипендии в Катовице, мы учились вместе с белорусским композитором
Костей Яськовым (кстати, композитор шикарнейший, пора его сюда на
сайт...)..Костя как-то поехал в Закопане, и привез оттуда очень
трогательный видеокадр---девочка на улице играет Мелодию Скорика

Это что-то таки да значит---еще во времена Моцарта уличные музыканты
были мерилом популярности композитора (сейчас, конечно, все очень
усложнилось со шкалой ценностей, но вот такие факты тоже есть. Как бы
вы не относились к этой Мелодии, она в народе так сказать )))
    


Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 23:43)
`как по бутылкам`---это как раз даже очень так как надо! ))
Дима просто шикарно играет
    


Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 22:27)
Да, это правда )) Ноосфера работает )
    


Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 21:15)
спасибо ) самое смешное, что когда я это писал, с творчеством Райха не
был знаком
    


Тема:`Дедал` (2011) для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
(20.10.2011 23:14)
да, это кстати хорошая идея
    


Тема:`Дедал` (2011) для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
(20.10.2011 23:12)
ну не знаю его фамилии я! ...что поделаешь ? )))
    


Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(20.10.2011 00:24)
Не знаю, что со мной происходит, но мне понравилось! Очень!
    


Тема:4 стихотворения Чеслава Милоша (2011) в переводе Тараса Прохасько и Сергея Жадана
(19.10.2011 09:41)
ааа! )) да, вспомнил...ну не дрымба, так `дрымбовость` ))
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:30)
да, Ваш друг-виолончелист замечательно справляется с трудностями ))
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:16)
Конечно же, композитор ничего никому не обязан. Но в душе альтист
наверняка надеется, что в новой пьесе он может показать свои лучшие
стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей
выразительной кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены,
нужно потратить многие годы, помимо того что сама по себе она---дар
Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !

Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это
прекрасно само по себе, но ведь---это повальная тенденция!

В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной
музыки целый пласт.

Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого
инструмента, которую он написал. Но ведь понятно, что он не сыграет
виртуозный пассаж

Проблема имеется
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:06)
Помимо самой музыки мне очень импонирует вот какая вещь...Ведь это
произведение для исполнителя как такового, простите меня за странную
фразу. Что я имею ввиду?
Сейчас много пишут музыки, которая сама по себе , может быть
интересна, но не позволяет исполнителю показать свои лучшие
качества...Вот недавний пример---приехал из Варшавы к нам в Киев
всемирно известный композитор и контрабасист Тадеуш Велецкий, и сыграл
с ансамблем Ностри Темпорис свою пьесу. Замечательная такая
микрополифоническая пьеса, но понять из нее, что играет ее
экстра-уровня контрабасист, сложно. Знакомый молодой контрабасист,
который посетил концерт, был очень разочарован...
К чему я веду? Мало сейчас пишут музыки, где инструменталист может
раскрыться во всей красе, показать все, что он умеет. И тем более мало
пишут музыки, где учитываются вкусы этого интсрументалиста. В данном
же случае ( имею ввиду `итальянский концерт` ) все это есть.
Вот представим себе---есть бас-гитарист, который играет рок, джаз, но
мечтает поиграть классику, любит Баха...И этот концерт---для него
находка, бальзам на душу !
Тем более что это не стилизация, а тонкая, концептуалистическая вещь
(во всяком случае, я так себе ее представляю )
    


Тема:4 стихотворения Чеслава Милоша (2011) в переводе Тараса Прохасько и Сергея Жадана
(19.10.2011 00:51)
на дрымбе кто играл ?...или она синтетическая ?

очень классно! мне понравилось

особенно последнее стихотворение
    


Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(19.10.2011 00:44)
вот здесь

http://classic-online.ru/ru/production/27905
    
   
         
Наши контакты