CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(02.11.2011 01:07)
mrshch писал(а):
А жаль.Может,дело в национальной
специфичности?Мне,допустим,`Гуцульский триптих` кажется абсолютно
гениальным,но эта гениальность как раз в точной передаче национального
мироощущения.Я не могу слышать ушами белоруса(японца)-есть ли здесь
что-то,понятное им,впечатляющее их?Кстати,был в Силезии-летом природа
один в один Украинское Полесье.Может,поэтому Гурецкий мне ближе,чем
Чайковский или даже Скорик?
Кстати, о Силезии...)) когда я был на
стипендии в Катовице, мы учились вместе с белорусским композитором
Костей Яськовым (кстати, композитор шикарнейший, пора его сюда на
сайт...)..Костя как-то поехал в Закопане, и привез оттуда очень
трогательный видеокадр---девочка на улице играет Мелодию Скорика
Это что-то таки да значит---еще во времена Моцарта уличные музыканты
были мерилом популярности композитора (сейчас, конечно, все очень
усложнилось со шкалой ценностей, но вот такие факты тоже есть. Как бы
вы не относились к этой Мелодии, она в народе так сказать )))
Тема:Стриптиз-реквием
(31.10.2011 10:26)
yarunskiy писал(а):
Про `камни тащить` Леся Дычко
рассказывала, мол, уговорила Данилу на это действие потому, что
слушать длинное хоровое сочинение будет скучно и надо бы его как-то
разнообразить.
Получилось какое-то масонское действо, я даже спросил Данилу, а не
масон ли он, часом?...
да, про Лесю Дычко---хороший юмор )
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(31.10.2011 00:06)
супер! особенно понравились инструментальные проигрыши---виолка очень
вкусно так `рычит` ))
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 23:51)
Послушал Гульда...Да---это оно! Вы очень чутко подметили принцип
Кстати, что-то `гульдовское` есть в предыстории написания этих
вариаций. Ведь я играл как виолончелист четвертую сюиту, и решил , что
буду играть Прелюдию не так ,как все, медленно и с пафосом, широким
таким деташе, а чуть ли не в три раза быстрее, спиккато, по звуку
приближаясь к клавесину. Не могу сказать, что играл я дико удачно
(потому что техническая сложность исполнения вырастает в таком
варианте в разы...), но идея была очень свежей. И потом она `вылезла`
боко...этими вариациями
А идея играть Баха быстро пошла как раз от Гульда---я перед этим
наслушался гольдбергвариаций в его исполнении...
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 23:43)
`как по бутылкам`---это как раз даже очень так как надо! ))
Дима просто шикарно играет
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 22:27)
Да, это правда )) Ноосфера работает )
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 21:15)
спасибо ) самое смешное, что когда я это писал, с творчеством Райха не
был знаком
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 20:33)
Да, тема здесь---фрагменты из прелюдии к 4-й сюите для виолончели соло
Баха, в несколько более быстром темпе, чем принято играть эту прелюдию
на пост-совке...
Фактически, проведение `темы` здесь является и первой вариацией
Тема:Стриптиз-реквием
(30.10.2011 02:44)
yarunskiy писал(а):
Концерт Данилы Перцова надо
бы выложить... Мне это сочинение не нравится, но всё таки... Больше
всего у Перцова мне нравится `Кондукт Бабьего Яра`, `Кецалькоатль`,
`Мхи` и `Месса`.
да, Мессу помню...перед консой Перцов меня
встретил, и говорит, мол, тут произведение для хора будет исполняться,
поможешь, говорит, камни тащить...))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(28.10.2011 19:08)
alexshmurak писал(а):
Золтан, возможно, ты не был
на форуме в то время, когда мы с Андреем и ещё кем-то, не помню,
обсуждали проблему взаимоотношения современной музыки с естественной
звуковой средой. Скажем, Голем я бы с удовольствием исполнил (и
услышал) в тихом летнем сосновом бору вечером :) Как-то так. Если
говорить о `человеческой` среде - то, пожалуй, где-то на чердаке или в
подвале :)
это неплохая и очень здоровая мысль ))
мне кажется, чердак---это то , что нужно, причем где-нибудь, если
говорить об Украине, во Львове (где есть старая европейская
архитектура...)
Ты кстати читал роман Густава Майринка `Голем` ? Вот там как раз
атмосфера чердаков и подвалов в старом европейском городе, в данном
случае---в Праге...
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(28.10.2011 15:25)
alexshmurak писал(а):
уровень шума естественной
среды (то есть публики),
))))
ты бы еще написал---`окружающей среды! `
Гринпис, где ты?...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(26.10.2011 19:02)
Да, это очень правильно. Потому -что Барышевский---как-бы основной
исполнитель этого произведения, так как и соната , скорее, для
фортепиано с облигатной виолончелью, скорее. Роль фортепиано здесь
лидирующая как минимум
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(25.10.2011 23:46)
А писалось, между прочим, уже в независимой Украине, по заказу Папы
Римского ! Вот такие дела
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 18:58)
как-то поэзия мне больше понравилась, чем по `мотивам` ее муз.
воплощение. Как-то очень все прямолинейно и иллюстративно...Можно было
тоньше подойти, на контрастах поиграть как по мне...
ну да, и без видео как-то не тово...
я вообще сторонник многослойности муз. произв., то есть---если даже
оно задумано с картинкой, то чтобы можно было
полноценно воспринимать и без картинки...
как-то вот так...
Тема:Inside the Pseudo
(23.10.2011 21:31)
красивая пьеса ))
из критики---как по мне, нет разумной экономии средств
выразительности, и из-за этого не всегда все работает
(например, такой сильный прием , как пережим, стал в последнее время
общим местом, и начинает раздражать)
но это все субъективно
Тема:`Дедал` (2011) для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
(20.10.2011 23:14)
да, это кстати хорошая идея
Тема:`Дедал` (2011) для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
(20.10.2011 23:12)
ну не знаю его фамилии я! ...что поделаешь ? )))
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(20.10.2011 00:24)
Не знаю, что со мной происходит, но мне понравилось! Очень!
Тема:4 стихотворения Чеслава Милоша (2011) в переводе Тараса Прохасько и Сергея Жадана
(19.10.2011 09:41)
ааа! )) да, вспомнил...ну не дрымба, так `дрымбовость` ))
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:30)
да, Ваш друг-виолончелист замечательно справляется с трудностями ))
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:16)
Конечно же, композитор ничего никому не обязан. Но в душе альтист
наверняка надеется, что в новой пьесе он может показать свои лучшие
стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей
выразительной кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены,
нужно потратить многие годы, помимо того что сама по себе она---дар
Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !
Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это
прекрасно само по себе, но ведь---это повальная тенденция!
В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной
музыки целый пласт.
Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого
инструмента, которую он написал. Но ведь понятно, что он не сыграет
виртуозный пассаж
Проблема имеется
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:06)
Помимо самой музыки мне очень импонирует вот какая вещь...Ведь это
произведение для исполнителя как такового, простите меня за странную
фразу. Что я имею ввиду?
Сейчас много пишут музыки, которая сама по себе , может быть
интересна, но не позволяет исполнителю показать свои лучшие
качества...Вот недавний пример---приехал из Варшавы к нам в Киев
всемирно известный композитор и контрабасист Тадеуш Велецкий, и сыграл
с ансамблем Ностри Темпорис свою пьесу. Замечательная такая
микрополифоническая пьеса, но понять из нее, что играет ее
экстра-уровня контрабасист, сложно. Знакомый молодой контрабасист,
который посетил концерт, был очень разочарован...
К чему я веду? Мало сейчас пишут музыки, где инструменталист может
раскрыться во всей красе, показать все, что он умеет. И тем более мало
пишут музыки, где учитываются вкусы этого интсрументалиста. В данном
же случае ( имею ввиду `итальянский концерт` ) все это есть.
Вот представим себе---есть бас-гитарист, который играет рок, джаз, но
мечтает поиграть классику, любит Баха...И этот концерт---для него
находка, бальзам на душу !
Тем более что это не стилизация, а тонкая, концептуалистическая вещь
(во всяком случае, я так себе ее представляю )
Тема:4 стихотворения Чеслава Милоша (2011) в переводе Тараса Прохасько и Сергея Жадана
(19.10.2011 00:51)
на дрымбе кто играл ?...или она синтетическая ?
очень классно! мне понравилось
особенно последнее стихотворение
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(19.10.2011 00:44)
вот здесь
http://classic-online.ru/ru/production/27905
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(19.10.2011 00:42)
спасибо ! ) я за эту пьесу очень переживал, ее из-за вулкана
эййяфьят-или как-там-его-кудля сыграли на год позже, и у меня было
ощущения что она перележала, то есть к этому времени я бы написал
чуть-чуть по другому...))
послушай кстати пьесу Любавы для такого же состава и з того же
концерта---это разрыв аорты и порыв
1
«...
113
114
...»
118
Наши контакты
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(02.11.2011 01:07)
специфичности?Мне,допустим,`Гуцульский триптих` кажется абсолютно
гениальным,но эта гениальность как раз в точной передаче национального
мироощущения.Я не могу слышать ушами белоруса(японца)-есть ли здесь
что-то,понятное им,впечатляющее их?Кстати,был в Силезии-летом природа
один в один Украинское Полесье.Может,поэтому Гурецкий мне ближе,чем
Чайковский или даже Скорик?
стипендии в Катовице, мы учились вместе с белорусским композитором
Костей Яськовым (кстати, композитор шикарнейший, пора его сюда на
сайт...)..Костя как-то поехал в Закопане, и привез оттуда очень
трогательный видеокадр---девочка на улице играет Мелодию Скорика
Это что-то таки да значит---еще во времена Моцарта уличные музыканты
были мерилом популярности композитора (сейчас, конечно, все очень
усложнилось со шкалой ценностей, но вот такие факты тоже есть. Как бы
вы не относились к этой Мелодии, она в народе так сказать )))
Тема:Стриптиз-реквием
(31.10.2011 10:26)
рассказывала, мол, уговорила Данилу на это действие потому, что
слушать длинное хоровое сочинение будет скучно и надо бы его как-то
разнообразить.
Получилось какое-то масонское действо, я даже спросил Данилу, а не
масон ли он, часом?...
Тема:Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
(31.10.2011 00:06)
вкусно так `рычит` ))
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 23:51)
Кстати, что-то `гульдовское` есть в предыстории написания этих
вариаций. Ведь я играл как виолончелист четвертую сюиту, и решил , что
буду играть Прелюдию не так ,как все, медленно и с пафосом, широким
таким деташе, а чуть ли не в три раза быстрее, спиккато, по звуку
приближаясь к клавесину. Не могу сказать, что играл я дико удачно
(потому что техническая сложность исполнения вырастает в таком
варианте в разы...), но идея была очень свежей. И потом она `вылезла`
боко...этими вариациями
А идея играть Баха быстро пошла как раз от Гульда---я перед этим
наслушался гольдбергвариаций в его исполнении...
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 23:43)
Дима просто шикарно играет
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 22:27)
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 21:15)
был знаком
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 20:33)
Баха, в несколько более быстром темпе, чем принято играть эту прелюдию
на пост-совке...
Фактически, проведение `темы` здесь является и первой вариацией
Тема:Стриптиз-реквием
(30.10.2011 02:44)
бы выложить... Мне это сочинение не нравится, но всё таки... Больше
всего у Перцова мне нравится `Кондукт Бабьего Яра`, `Кецалькоатль`,
`Мхи` и `Месса`.
встретил, и говорит, мол, тут произведение для хора будет исполняться,
поможешь, говорит, камни тащить...))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(28.10.2011 19:08)
на форуме в то время, когда мы с Андреем и ещё кем-то, не помню,
обсуждали проблему взаимоотношения современной музыки с естественной
звуковой средой. Скажем, Голем я бы с удовольствием исполнил (и
услышал) в тихом летнем сосновом бору вечером :) Как-то так. Если
говорить о `человеческой` среде - то, пожалуй, где-то на чердаке или в
подвале :)
мне кажется, чердак---это то , что нужно, причем где-нибудь, если
говорить об Украине, во Львове (где есть старая европейская
архитектура...)
Ты кстати читал роман Густава Майринка `Голем` ? Вот там как раз
атмосфера чердаков и подвалов в старом европейском городе, в данном
случае---в Праге...
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(28.10.2011 15:25)
среды (то есть публики),
ты бы еще написал---`окружающей среды! `
Гринпис, где ты?...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(26.10.2011 19:02)
исполнитель этого произведения, так как и соната , скорее, для
фортепиано с облигатной виолончелью, скорее. Роль фортепиано здесь
лидирующая как минимум
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(25.10.2011 23:46)
Римского ! Вот такие дела
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 18:58)
воплощение. Как-то очень все прямолинейно и иллюстративно...Можно было
тоньше подойти, на контрастах поиграть как по мне...
ну да, и без видео как-то не тово...
я вообще сторонник многослойности муз. произв., то есть---если даже
оно задумано с картинкой, то чтобы можно было
полноценно воспринимать и без картинки...
как-то вот так...
Тема:Inside the Pseudo
(23.10.2011 21:31)
из критики---как по мне, нет разумной экономии средств
выразительности, и из-за этого не всегда все работает
(например, такой сильный прием , как пережим, стал в последнее время
общим местом, и начинает раздражать)
но это все субъективно
Тема:`Дедал` (2011) для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
(20.10.2011 23:14)
Тема:`Дедал` (2011) для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели
(20.10.2011 23:12)
Тема:Rad, для двух синтезаторов (2003)
(20.10.2011 00:24)
Тема:4 стихотворения Чеслава Милоша (2011) в переводе Тараса Прохасько и Сергея Жадана
(19.10.2011 09:41)
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:30)
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:16)
наверняка надеется, что в новой пьесе он может показать свои лучшие
стороны..Ну вот, к примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей
выразительной кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены,
нужно потратить многие годы, помимо того что сама по себе она---дар
Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !
Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это
прекрасно само по себе, но ведь---это повальная тенденция!
В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной
музыки целый пласт.
Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого
инструмента, которую он написал. Но ведь понятно, что он не сыграет
виртуозный пассаж
Проблема имеется
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:06)
произведение для исполнителя как такового, простите меня за странную
фразу. Что я имею ввиду?
Сейчас много пишут музыки, которая сама по себе , может быть
интересна, но не позволяет исполнителю показать свои лучшие
качества...Вот недавний пример---приехал из Варшавы к нам в Киев
всемирно известный композитор и контрабасист Тадеуш Велецкий, и сыграл
с ансамблем Ностри Темпорис свою пьесу. Замечательная такая
микрополифоническая пьеса, но понять из нее, что играет ее
экстра-уровня контрабасист, сложно. Знакомый молодой контрабасист,
который посетил концерт, был очень разочарован...
К чему я веду? Мало сейчас пишут музыки, где инструменталист может
раскрыться во всей красе, показать все, что он умеет. И тем более мало
пишут музыки, где учитываются вкусы этого интсрументалиста. В данном
же случае ( имею ввиду `итальянский концерт` ) все это есть.
Вот представим себе---есть бас-гитарист, который играет рок, джаз, но
мечтает поиграть классику, любит Баха...И этот концерт---для него
находка, бальзам на душу !
Тем более что это не стилизация, а тонкая, концептуалистическая вещь
(во всяком случае, я так себе ее представляю )
Тема:4 стихотворения Чеслава Милоша (2011) в переводе Тараса Прохасько и Сергея Жадана
(19.10.2011 00:51)
очень классно! мне понравилось
особенно последнее стихотворение
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(19.10.2011 00:44)
http://classic-online.ru/ru/production/27905
Тема:`Спокій, щем і радість` (`Покой, томление и радость`) для двух скрипок
(19.10.2011 00:42)
эййяфьят-или как-там-его-кудля сыграли на год позже, и у меня было
ощущения что она перележала, то есть к этому времени я бы написал
чуть-чуть по другому...))
послушай кстати пьесу Любавы для такого же состава и з того же
концерта---это разрыв аорты и порыв