Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:39)
Хочу добавить, что у Сергея есть много интересных вещей, и
потом---минитеатр Зажитька надо смотреть, лучше выкладывать видео
    


Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:51)
Сейчас договоримся до того, что я загружу сонату № 2 для влч и фно...
    


Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:42)
Почему соната?...почему соната...

Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)

Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату

Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`

Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты

Все это позволило назвать пьесу именно сонатой

(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
    


Тема:Симфония № 28 ля мажор (1765)
(13.09.2011 21:26)
Гениальное исполнение гениальной симфонии!
    


Тема:`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`
(12.09.2011 20:38)
Аннотация к пьесе :

` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега. Потом
он сделал попытку взлететь, но ничего не получилось. Стало пингвину
очень грустно, но он все-таки пошел дальше.. Туда , где из-за гор
мерцало полярное сияние...
( Ну и что ??..Ну разве лучше было бы, если бы он все-таки взлетел, а
потом разбился об скалы??...А так , хоть он и грустный, но все-таки
идет, туда, к сиянию... )
Юрий Валерьянович спросил у своего соседа : ` Скажите, а неужели в
южном полушарии тоже бывает полярное сияние ? `
Сосед пожал плечами, и ничего не ответил. Не знает сосед, есть ли в
южном полушарии полярное сияние !..И я не знаю.
Да и существует ли полярное сияние вообще??..Лично я не видел его
никогда.
Более того, возникает еще один вопрос---а существую ли на самом деле
пингвины? Я ведь ни одного живого пингвина не видел! А вдруг это
нелепый плод чьего-то больного воображения? И почему я должен этому
верить ? А ?...`

Все
    


Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(10.09.2011 22:23)
Образец `демократичекой` музыки Станковича. Как по мне---шедевр
    


Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 01:59)
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492

(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
    


Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
Золтан, расскажите про
пингвина :).
Прот пингвина ? Сначала все таки был Генезис

Первый эпизод сугубо диатонический ( только `белая` диатоника) , и я
решил средний эпизод сделать другим,контрастным, с хроматизмами, с
капризным ритмом и неожиданными акцентами..В процессе сочинения я
наигрывал этот эпизод на фно, и в голову пришла мысль, мол, а почему
не сделать на его основе фортепианную пьесу
Ну а потом пришло на ум название, про пингвина..Самый первый вариант
был---`Путешествие пьяного пингвина с постепенным появлением на заднем
плане полярного сияния`, но когда я рассказал об этом варианте
названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась, главным
образом из-за слова `пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Но даже после этого многие устроители концертов и фестивалей пытались
подкорректировать название ! Почему -то никому не нравилось
словосочетание `задний план`.
Но тут уж я был принципиален и настойчив, и в половине случаев
название оставляли правильное..
    
   
         
Наши контакты