CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:49)
может быть ты и прав... Но тут дело вот еще в чем---можно ведь назвать
произведение `сонатой`, но `сонатность` эту трактовать необычно.
Например, твои `Соседи вещей` вполне можно назвать сонатой в
скарлаттиевском смысле ))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:42)
Почему соната?...почему соната...
Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)
Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату
Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`
Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты
Все это позволило назвать пьесу именно сонатой
(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(13.09.2011 23:32)
да, можно сказать, Йожеф Франтишкович спас это произведение, только
ради его игры я выложил сей довольно наивный ( 2 часть) опус ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(13.09.2011 23:00)
Где-то есть, не могу найти...Леша играл гениально, но оркестр лажал, к
сожалению
тут все гораздо ближе к тексту
Тема:Симфония № 28 ля мажор (1765)
(13.09.2011 21:26)
Гениальное исполнение гениальной симфонии!
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 02:08)
MargarMast писал(а):
Господи, да все же
выпендриваются - это и ёжику понятно, как говорит мой муж, которому
непонятно, о чём я говорю.
а я включил Чайковского! ) ура, я не
выпендриваюсь!
Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно
Тема:`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`
(12.09.2011 20:38)
Аннотация к пьесе :
` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега. Потом
он сделал попытку взлететь, но ничего не получилось. Стало пингвину
очень грустно, но он все-таки пошел дальше.. Туда , где из-за гор
мерцало полярное сияние...
( Ну и что ??..Ну разве лучше было бы, если бы он все-таки взлетел, а
потом разбился об скалы??...А так , хоть он и грустный, но все-таки
идет, туда, к сиянию... )
Юрий Валерьянович спросил у своего соседа : ` Скажите, а неужели в
южном полушарии тоже бывает полярное сияние ? `
Сосед пожал плечами, и ничего не ответил. Не знает сосед, есть ли в
южном полушарии полярное сияние !..И я не знаю.
Да и существует ли полярное сияние вообще??..Лично я не видел его
никогда.
Более того, возникает еще один вопрос---а существую ли на самом деле
пингвины? Я ведь ни одного живого пингвина не видел! А вдруг это
нелепый плод чьего-то больного воображения? И почему я должен этому
верить ? А ?...`
Все
Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(10.09.2011 22:23)
Образец `демократичекой` музыки Станковича. Как по мне---шедевр
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 01:59)
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №1 ля мажор
(10.09.2011 00:01)
Браво !
кстати, тембр солирующей виолончели максимально приближен к тембру
клавесина, и это очень здорово на самом деле
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:30)
MargarMast писал(а):
Это просто класс :). Ну ведь
путешествие трезвого пингвина менят всю картину мира и, главное,
тональность. Нельзя было с этим мириться, Золтан! Даже при мамином
недовольстве.
Ну, тут сыграло роль и то, что пингвин на
суше---довольно неуклюжее существо, и в плане алкоголя...ему много не
надо, да и вообще не надо! Он и так ходит , как пьяный
Так что так действительно лучше )
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:28)
А вообще, Генезис---пьеса серьезная ( задумывалась во всяком
случае...) Главная тема (диатоническая) интонационно близка к
украинской колядке `Бог предвічний народився` , которая в конце
концов и звучит ( кода пьесы, каденция альта на фоне выдержанной
тоники у басов). Поэтому и называется пьеса `Генезис`
А средний эпизод---это такой чертик, Лукавый...
Вот такая вот , я бы сказал, гоголевская тема, эдакая `ночь перед
рождеством`
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
Золтан, расскажите про
пингвина :).
Прот пингвина ? Сначала все таки был Генезис
Первый эпизод сугубо диатонический ( только `белая` диатоника) , и я
решил средний эпизод сделать другим,контрастным, с хроматизмами, с
капризным ритмом и неожиданными акцентами..В процессе сочинения я
наигрывал этот эпизод на фно, и в голову пришла мысль, мол, а почему
не сделать на его основе фортепианную пьесу
Ну а потом пришло на ум название, про пингвина..Самый первый вариант
был---`Путешествие пьяного пингвина с постепенным появлением на заднем
плане полярного сияния`, но когда я рассказал об этом варианте
названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась, главным
образом из-за слова `пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Но даже после этого многие устроители концертов и фестивалей пытались
подкорректировать название ! Почему -то никому не нравилось
словосочетание `задний план`.
Но тут уж я был принципиален и настойчив, и в половине случаев
название оставляли правильное..
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(09.09.2011 00:56)
MargarMast писал(а):
Прелесть - получаю просто
удовольствие - не знаю, какое оно - структурное, образное,
ассоциативное, смысловое, эмоциональное, и т.д. Сколько всего можно
понаписать! А прав musikus, потому что он сказал, что человек
воспринимает музыку сразу(!) на всех уровнях - причём наверняка
составляющие всех этих восприятий меняются в соотношении при повторых
прослушиваниях, или при прослушиваниях в разные времена. Не могу
представить себе ни одного слушателя, у которого были бы какие-то
закреплённые ассоциации с данной вещью, хотя, несомненно,
`Пасторальная симфония` Бетховена настолько прозрачно рисует природу
во время грозы и после, что нужно просто сделать какое-то чудовищное
усилие, чтобыу это не воображать. И, главное - какой в этом смысл? А
можно, как Андрей, поражаться красотой структуры - но это всё-таки
удел музыкантов или тех меломанов, которые интересуются композицией,
как таковой. Это всё равно, что восхищаться красотой какого-нибудь
элегантного решения математической задачи - что может сделать всё-таки
человек, хорошо знающий матемаытику.
Спасибо )
я вот прочитал этот пост, воодушевился и закончил наконец секстет ))
вот так вот
Тема:No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
(08.09.2011 00:09)
Самое любимое мое произведение у Виктории
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:34)
Здравствуй, Оля ! я тоже патриот Украины, и я горд , что у нас есть
такие композиторы, как Виктория Полевая, в частности...
Будем говорить по сути, ок?
Тема:Мадригал/интабуляция `Aquila altera`
(07.09.2011 22:17)
я потрясен и восхищен!
Спасибо !
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:03)
кстати, по батарее колотить---неплохая идея ! )) Спасибо за идею,
Рефлешан
Эх, жил бы Бибер в наше время!
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:00)
Оля, мы на российском сайте ))
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(05.09.2011 21:48)
Вот, предлагаю послушать ! )
Самая нашумевшая за последние 10 лет симфоническая премьера в Киеве
))
Симфония или не симфония? )
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:42)
alexshmurak писал(а):
, Кароль
Шиманьский,
Согласен, Кароль Шимановски тоже был тональным
автором...
Но Шиманьски---он Павел ))
Кстати он разный , у него есть и серийные опусы, но, в общем
тенденция, да...
Автор очень интересный, некоторые произведения, на мой взгляд,
гениальны---ф-нный концерт, партита для окестра
у меня записей нет, если заманить сюда Костю Яськова, то у него
наверняка найдется
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:17)
ну...будет критическое число мыслей, то может администрация и
прислушается ))
лично я Молибоженко готов терпеть (веселуха! )), но миди очень сильно
понижают планку...
Потому что, в принципе, любое исполненное произведение имеет право на
то , чтобы его слушали, хотя бы потому, что кто-то все-таки взялся его
сыграть ))
Но миди----это такая профанация
Даже больше скажу---миди-звучание ведь может убить и хорошее
произведение
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:10)
Мне кажется, действительно можно сделать вот такой шаг---убрать из
сайта МИДИ
а все остальное так уж и быть ))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 01:06)
alexshmurak писал(а):
да, определённая
парадоксальность в концепт заложена, тут я согласен
Слыш, Леш, а
вот тот опус Асмундсена, где я исполнителем был (виолончель), тоже ты
придумал на самом деле?...
Тогда респект
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 20:22)
по-моему, это гениально! спасибо огромное !
давно не получал такого удовольствия, именно удовольствия и комфорта
от музыки
Кстати уровень исполнения просто запредельный, Батагову слава и
респект!
1
«...
115
116
...»
118
Наши контакты
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:49)
произведение `сонатой`, но `сонатность` эту трактовать необычно.
Например, твои `Соседи вещей` вполне можно назвать сонатой в
скарлаттиевском смысле ))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:42)
Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)
Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату
Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`
Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты
Все это позволило назвать пьесу именно сонатой
(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(13.09.2011 23:32)
ради его игры я выложил сей довольно наивный ( 2 часть) опус ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(13.09.2011 23:00)
сожалению
тут все гораздо ближе к тексту
Тема:Симфония № 28 ля мажор (1765)
(13.09.2011 21:26)
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 02:08)
выпендриваются - это и ёжику понятно, как говорит мой муж, которому
непонятно, о чём я говорю.
выпендриваюсь!
Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно
Тема:`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`
(12.09.2011 20:38)
` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега. Потом
он сделал попытку взлететь, но ничего не получилось. Стало пингвину
очень грустно, но он все-таки пошел дальше.. Туда , где из-за гор
мерцало полярное сияние...
( Ну и что ??..Ну разве лучше было бы, если бы он все-таки взлетел, а
потом разбился об скалы??...А так , хоть он и грустный, но все-таки
идет, туда, к сиянию... )
Юрий Валерьянович спросил у своего соседа : ` Скажите, а неужели в
южном полушарии тоже бывает полярное сияние ? `
Сосед пожал плечами, и ничего не ответил. Не знает сосед, есть ли в
южном полушарии полярное сияние !..И я не знаю.
Да и существует ли полярное сияние вообще??..Лично я не видел его
никогда.
Более того, возникает еще один вопрос---а существую ли на самом деле
пингвины? Я ведь ни одного живого пингвина не видел! А вдруг это
нелепый плод чьего-то больного воображения? И почему я должен этому
верить ? А ?...`
Все
Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(10.09.2011 22:23)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 01:59)
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №1 ля мажор
(10.09.2011 00:01)
кстати, тембр солирующей виолончели максимально приближен к тембру
клавесина, и это очень здорово на самом деле
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:30)
путешествие трезвого пингвина менят всю картину мира и, главное,
тональность. Нельзя было с этим мириться, Золтан! Даже при мамином
недовольстве.
суше---довольно неуклюжее существо, и в плане алкоголя...ему много не
надо, да и вообще не надо! Он и так ходит , как пьяный
Так что так действительно лучше )
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:28)
случае...) Главная тема (диатоническая) интонационно близка к
украинской колядке `Бог предвічний народився` , которая в конце
концов и звучит ( кода пьесы, каденция альта на фоне выдержанной
тоники у басов). Поэтому и называется пьеса `Генезис`
А средний эпизод---это такой чертик, Лукавый...
Вот такая вот , я бы сказал, гоголевская тема, эдакая `ночь перед
рождеством`
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:17)
пингвина :).
Первый эпизод сугубо диатонический ( только `белая` диатоника) , и я
решил средний эпизод сделать другим,контрастным, с хроматизмами, с
капризным ритмом и неожиданными акцентами..В процессе сочинения я
наигрывал этот эпизод на фно, и в голову пришла мысль, мол, а почему
не сделать на его основе фортепианную пьесу
Ну а потом пришло на ум название, про пингвина..Самый первый вариант
был---`Путешествие пьяного пингвина с постепенным появлением на заднем
плане полярного сияния`, но когда я рассказал об этом варианте
названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась, главным
образом из-за слова `пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Но даже после этого многие устроители концертов и фестивалей пытались
подкорректировать название ! Почему -то никому не нравилось
словосочетание `задний план`.
Но тут уж я был принципиален и настойчив, и в половине случаев
название оставляли правильное..
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(09.09.2011 00:56)
удовольствие - не знаю, какое оно - структурное, образное,
ассоциативное, смысловое, эмоциональное, и т.д. Сколько всего можно
понаписать! А прав musikus, потому что он сказал, что человек
воспринимает музыку сразу(!) на всех уровнях - причём наверняка
составляющие всех этих восприятий меняются в соотношении при повторых
прослушиваниях, или при прослушиваниях в разные времена. Не могу
представить себе ни одного слушателя, у которого были бы какие-то
закреплённые ассоциации с данной вещью, хотя, несомненно,
`Пасторальная симфония` Бетховена настолько прозрачно рисует природу
во время грозы и после, что нужно просто сделать какое-то чудовищное
усилие, чтобыу это не воображать. И, главное - какой в этом смысл? А
можно, как Андрей, поражаться красотой структуры - но это всё-таки
удел музыкантов или тех меломанов, которые интересуются композицией,
как таковой. Это всё равно, что восхищаться красотой какого-нибудь
элегантного решения математической задачи - что может сделать всё-таки
человек, хорошо знающий матемаытику.
я вот прочитал этот пост, воодушевился и закончил наконец секстет ))
вот так вот
Тема:No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
(08.09.2011 00:09)
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:34)
такие композиторы, как Виктория Полевая, в частности...
Будем говорить по сути, ок?
Тема:Мадригал/интабуляция `Aquila altera`
(07.09.2011 22:17)
Спасибо !
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:03)
Рефлешан
Эх, жил бы Бибер в наше время!
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 22:00)
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(05.09.2011 21:48)
Самая нашумевшая за последние 10 лет симфоническая премьера в Киеве
))
Симфония или не симфония? )
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:42)
Шиманьский,
автором...
Но Шиманьски---он Павел ))
Кстати он разный , у него есть и серийные опусы, но, в общем
тенденция, да...
Автор очень интересный, некоторые произведения, на мой взгляд,
гениальны---ф-нный концерт, партита для окестра
у меня записей нет, если заманить сюда Костю Яськова, то у него
наверняка найдется
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:17)
прислушается ))
лично я Молибоженко готов терпеть (веселуха! )), но миди очень сильно
понижают планку...
Потому что, в принципе, любое исполненное произведение имеет право на
то , чтобы его слушали, хотя бы потому, что кто-то все-таки взялся его
сыграть ))
Но миди----это такая профанация
Даже больше скажу---миди-звучание ведь может убить и хорошее
произведение
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 01:10)
сайта МИДИ
а все остальное так уж и быть ))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 01:06)
парадоксальность в концепт заложена, тут я согласен
вот тот опус Асмундсена, где я исполнителем был (виолончель), тоже ты
придумал на самом деле?...
Тогда респект
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 20:22)
давно не получал такого удовольствия, именно удовольствия и комфорта
от музыки
Кстати уровень исполнения просто запредельный, Батагову слава и
респект!