CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(18.09.2011 22:26)
В принципе, оркестр играл хорошо, но случилось пару моментов, которые
исказили текст (альты не вступили, еще что-то...)
К Камерате можно придираться, но текст , и характер, и драматургия
передана точно (жаль что солист киксанул пару раз в третьей части, на
ровном месте...Но это все концертные моменты ! Я живую запись даже с
издержками ,предпочитаю выхолощенной ( кастрированной ) студийной
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(18.09.2011 22:20)
yarunskiy писал(а):
Христианских колядок - не
существует в природе. Они языческого происхождения.
может, они и
языческого происхождения, но усвоил я их через христианскую культуру
))
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(18.09.2011 22:19)
yarunskiy писал(а):
Христианских колядок - не
существует в природе. Они языческого происхождения.
Весёлая пьеска получилась, вполне `поганская`, вот только ни ломаных
ритмов, ни чёртиков никаких я тут не услышал)))
там чертики
коварные, в глаза не бросаются ))
ломаные ритмы---выпячивание акцентом ноты на слабой доле, нарушающие
регулярность---неужели это не заметно? ))
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:32)
Несмотря на дурацкое окончание (вот этот возглас , который очень
снижает градус произведения, на мой взгляд...) считаю `Оряву` в своем
роде гениальной пьесой!...Даже `не в своем роде`, а просто гениальной
)))
Вот ведь какая штука---явно музыка для широкой аудитории, `для
народа`.. С другой стороны, музыка , способна вызвать интерес и
восторг у профессионалов.. Такой вот здоровый отход в сторону от
всяческих концепций нашего времени...Просто хорошая музыка
( качество и драйв исполнения катовицкого оркестра польского радио
всегда вызывал у меня восторг )
Тема:Октагон для восьми виолончелей
(15.09.2011 00:13)
Очень настоятельно рекомендую послушать это произведение! )
Выдающееся исполнение и качественная запись
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:58)
это у Асмундсена бросаются под педали !...Пьяным пингвинам не до
педалей, они идут на мерцающий свет полярного сияния, и пытаются
взлететь!...
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:47)
MargarMast писал(а):
Золтан, это удивительно
интригующий комментарий - что случится в воскресенье и как все эти
Светлые люди связны с Вашим пингвином?
Будет ли светлый дух
Светланова витать над концертным залом союза композиторов в Киеве , я
не знаю, а вот Леша собирается замечательное сочинение Светличного
сыграть на концерте, где между прочим он будет также изображать путь
пингвина от мрака к полярному сиянию
вот такие дела
а я в это время должен буду быть на репетиции, но, впрочем,
постараюсь удрать...
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:39)
Хочу добавить, что у Сергея есть много интересных вещей, и
потом---минитеатр Зажитька надо смотреть, лучше выкладывать видео
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 21:50)
Да, пьеса знатная, одна из знаковых за последнее время...
как жаль, что вероятнее всего не смогу послушать ее в
воскресенье!...и своего пингвина тоже (...
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 21:33)
увы, действительно, на диске написано 1999-й год...бывает...
Но даже на диске написано, что на фортепиано играет Ерминь )))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:54)
alexshmurak писал(а):
Не хочу возвращаться к
очевидному, т. е. к мысли о том, что название должно открывать двери,
а не загонять в угол) `Сонаты` и `симфонии` же часто занимаются именно
последним
почему ? названия эти вполне могут и открывать двери !.
я больше скажу---можно намеренно назвать сочинение, лишенное явных
признаков сонатности, `сонатой`, но оставив какие-то намеки...для
интеллектуальной игры ради для ))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:51)
Сейчас договоримся до того, что я загружу сонату № 2 для влч и фно...
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:49)
может быть ты и прав... Но тут дело вот еще в чем---можно ведь назвать
произведение `сонатой`, но `сонатность` эту трактовать необычно.
Например, твои `Соседи вещей` вполне можно назвать сонатой в
скарлаттиевском смысле ))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:42)
Почему соната?...почему соната...
Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)
Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату
Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`
Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты
Все это позволило назвать пьесу именно сонатой
(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(13.09.2011 23:32)
да, можно сказать, Йожеф Франтишкович спас это произведение, только
ради его игры я выложил сей довольно наивный ( 2 часть) опус ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(13.09.2011 23:00)
Где-то есть, не могу найти...Леша играл гениально, но оркестр лажал, к
сожалению
тут все гораздо ближе к тексту
Тема:Симфония № 28 ля мажор (1765)
(13.09.2011 21:26)
Гениальное исполнение гениальной симфонии!
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 02:08)
MargarMast писал(а):
Господи, да все же
выпендриваются - это и ёжику понятно, как говорит мой муж, которому
непонятно, о чём я говорю.
а я включил Чайковского! ) ура, я не
выпендриваюсь!
Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно
Тема:`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`
(12.09.2011 20:38)
Аннотация к пьесе :
` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега. Потом
он сделал попытку взлететь, но ничего не получилось. Стало пингвину
очень грустно, но он все-таки пошел дальше.. Туда , где из-за гор
мерцало полярное сияние...
( Ну и что ??..Ну разве лучше было бы, если бы он все-таки взлетел, а
потом разбился об скалы??...А так , хоть он и грустный, но все-таки
идет, туда, к сиянию... )
Юрий Валерьянович спросил у своего соседа : ` Скажите, а неужели в
южном полушарии тоже бывает полярное сияние ? `
Сосед пожал плечами, и ничего не ответил. Не знает сосед, есть ли в
южном полушарии полярное сияние !..И я не знаю.
Да и существует ли полярное сияние вообще??..Лично я не видел его
никогда.
Более того, возникает еще один вопрос---а существую ли на самом деле
пингвины? Я ведь ни одного живого пингвина не видел! А вдруг это
нелепый плод чьего-то больного воображения? И почему я должен этому
верить ? А ?...`
Все
Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(10.09.2011 22:23)
Образец `демократичекой` музыки Станковича. Как по мне---шедевр
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 01:59)
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №1 ля мажор
(10.09.2011 00:01)
Браво !
кстати, тембр солирующей виолончели максимально приближен к тембру
клавесина, и это очень здорово на самом деле
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:30)
MargarMast писал(а):
Это просто класс :). Ну ведь
путешествие трезвого пингвина менят всю картину мира и, главное,
тональность. Нельзя было с этим мириться, Золтан! Даже при мамином
недовольстве.
Ну, тут сыграло роль и то, что пингвин на
суше---довольно неуклюжее существо, и в плане алкоголя...ему много не
надо, да и вообще не надо! Он и так ходит , как пьяный
Так что так действительно лучше )
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:28)
А вообще, Генезис---пьеса серьезная ( задумывалась во всяком
случае...) Главная тема (диатоническая) интонационно близка к
украинской колядке `Бог предвічний народився` , которая в конце
концов и звучит ( кода пьесы, каденция альта на фоне выдержанной
тоники у басов). Поэтому и называется пьеса `Генезис`
А средний эпизод---это такой чертик, Лукавый...
Вот такая вот , я бы сказал, гоголевская тема, эдакая `ночь перед
рождеством`
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
Золтан, расскажите про
пингвина :).
Прот пингвина ? Сначала все таки был Генезис
Первый эпизод сугубо диатонический ( только `белая` диатоника) , и я
решил средний эпизод сделать другим,контрастным, с хроматизмами, с
капризным ритмом и неожиданными акцентами..В процессе сочинения я
наигрывал этот эпизод на фно, и в голову пришла мысль, мол, а почему
не сделать на его основе фортепианную пьесу
Ну а потом пришло на ум название, про пингвина..Самый первый вариант
был---`Путешествие пьяного пингвина с постепенным появлением на заднем
плане полярного сияния`, но когда я рассказал об этом варианте
названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась, главным
образом из-за слова `пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Но даже после этого многие устроители концертов и фестивалей пытались
подкорректировать название ! Почему -то никому не нравилось
словосочетание `задний план`.
Но тут уж я был принципиален и настойчив, и в половине случаев
название оставляли правильное..
1
«...
115
116
...»
118
Наши контакты
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(18.09.2011 22:26)
исказили текст (альты не вступили, еще что-то...)
К Камерате можно придираться, но текст , и характер, и драматургия
передана точно (жаль что солист киксанул пару раз в третьей части, на
ровном месте...Но это все концертные моменты ! Я живую запись даже с
издержками ,предпочитаю выхолощенной ( кастрированной ) студийной
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(18.09.2011 22:20)
существует в природе. Они языческого происхождения.
языческого происхождения, но усвоил я их через христианскую культуру
))
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(18.09.2011 22:19)
существует в природе. Они языческого происхождения.
Весёлая пьеска получилась, вполне `поганская`, вот только ни ломаных
ритмов, ни чёртиков никаких я тут не услышал)))
коварные, в глаза не бросаются ))
ломаные ритмы---выпячивание акцентом ноты на слабой доле, нарушающие
регулярность---неужели это не заметно? ))
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:32)
снижает градус произведения, на мой взгляд...) считаю `Оряву` в своем
роде гениальной пьесой!...Даже `не в своем роде`, а просто гениальной
)))
Вот ведь какая штука---явно музыка для широкой аудитории, `для
народа`.. С другой стороны, музыка , способна вызвать интерес и
восторг у профессионалов.. Такой вот здоровый отход в сторону от
всяческих концепций нашего времени...Просто хорошая музыка
( качество и драйв исполнения катовицкого оркестра польского радио
всегда вызывал у меня восторг )
Тема:Октагон для восьми виолончелей
(15.09.2011 00:13)
Выдающееся исполнение и качественная запись
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:58)
педалей, они идут на мерцающий свет полярного сияния, и пытаются
взлететь!...
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:47)
интригующий комментарий - что случится в воскресенье и как все эти
Светлые люди связны с Вашим пингвином?
Светланова витать над концертным залом союза композиторов в Киеве , я
не знаю, а вот Леша собирается замечательное сочинение Светличного
сыграть на концерте, где между прочим он будет также изображать путь
пингвина от мрака к полярному сиянию
вот такие дела
а я в это время должен буду быть на репетиции, но, впрочем,
постараюсь удрать...
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:39)
потом---минитеатр Зажитька надо смотреть, лучше выкладывать видео
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 21:50)
как жаль, что вероятнее всего не смогу послушать ее в
воскресенье!...и своего пингвина тоже (...
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 21:33)
Но даже на диске написано, что на фортепиано играет Ерминь )))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:54)
очевидному, т. е. к мысли о том, что название должно открывать двери,
а не загонять в угол) `Сонаты` и `симфонии` же часто занимаются именно
последним
я больше скажу---можно намеренно назвать сочинение, лишенное явных
признаков сонатности, `сонатой`, но оставив какие-то намеки...для
интеллектуальной игры ради для ))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:51)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:49)
произведение `сонатой`, но `сонатность` эту трактовать необычно.
Например, твои `Соседи вещей` вполне можно назвать сонатой в
скарлаттиевском смысле ))
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:42)
Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)
Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату
Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`
Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты
Все это позволило назвать пьесу именно сонатой
(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(13.09.2011 23:32)
ради его игры я выложил сей довольно наивный ( 2 часть) опус ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(13.09.2011 23:00)
сожалению
тут все гораздо ближе к тексту
Тема:Симфония № 28 ля мажор (1765)
(13.09.2011 21:26)
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 02:08)
выпендриваются - это и ёжику понятно, как говорит мой муж, которому
непонятно, о чём я говорю.
выпендриваюсь!
Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно
Тема:`Путешествие пингвина, с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`
(12.09.2011 20:38)
` Выпрыгнул пингвин из океана на сушу, и побрёл вдоль берега. Потом
он сделал попытку взлететь, но ничего не получилось. Стало пингвину
очень грустно, но он все-таки пошел дальше.. Туда , где из-за гор
мерцало полярное сияние...
( Ну и что ??..Ну разве лучше было бы, если бы он все-таки взлетел, а
потом разбился об скалы??...А так , хоть он и грустный, но все-таки
идет, туда, к сиянию... )
Юрий Валерьянович спросил у своего соседа : ` Скажите, а неужели в
южном полушарии тоже бывает полярное сияние ? `
Сосед пожал плечами, и ничего не ответил. Не знает сосед, есть ли в
южном полушарии полярное сияние !..И я не знаю.
Да и существует ли полярное сияние вообще??..Лично я не видел его
никогда.
Более того, возникает еще один вопрос---а существую ли на самом деле
пингвины? Я ведь ни одного живого пингвина не видел! А вдруг это
нелепый плод чьего-то больного воображения? И почему я должен этому
верить ? А ?...`
Все
Тема:`Горная легенда` для альта и струнных
(10.09.2011 22:23)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 01:59)
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №1 ля мажор
(10.09.2011 00:01)
кстати, тембр солирующей виолончели максимально приближен к тембру
клавесина, и это очень здорово на самом деле
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:30)
путешествие трезвого пингвина менят всю картину мира и, главное,
тональность. Нельзя было с этим мириться, Золтан! Даже при мамином
недовольстве.
суше---довольно неуклюжее существо, и в плане алкоголя...ему много не
надо, да и вообще не надо! Он и так ходит , как пьяный
Так что так действительно лучше )
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:28)
случае...) Главная тема (диатоническая) интонационно близка к
украинской колядке `Бог предвічний народився` , которая в конце
концов и звучит ( кода пьесы, каденция альта на фоне выдержанной
тоники у басов). Поэтому и называется пьеса `Генезис`
А средний эпизод---это такой чертик, Лукавый...
Вот такая вот , я бы сказал, гоголевская тема, эдакая `ночь перед
рождеством`
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 01:17)
пингвина :).
Первый эпизод сугубо диатонический ( только `белая` диатоника) , и я
решил средний эпизод сделать другим,контрастным, с хроматизмами, с
капризным ритмом и неожиданными акцентами..В процессе сочинения я
наигрывал этот эпизод на фно, и в голову пришла мысль, мол, а почему
не сделать на его основе фортепианную пьесу
Ну а потом пришло на ум название, про пингвина..Самый первый вариант
был---`Путешествие пьяного пингвина с постепенным появлением на заднем
плане полярного сияния`, но когда я рассказал об этом варианте
названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась, главным
образом из-за слова `пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Но даже после этого многие устроители концертов и фестивалей пытались
подкорректировать название ! Почему -то никому не нравилось
словосочетание `задний план`.
Но тут уж я был принципиален и настойчив, и в половине случаев
название оставляли правильное..