Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Непроизнесенные слова` для двух скрипок и струнных в 4-х частях
(11.05.2019 12:37)
musikus писал(а):
Уже.
Прекрасно!
я растроган и восхищен!
Спасибо
Целый особый мир (я о фото, но об этом прекрасном месте тоже))
    


Тема:`Непроизнесенные слова` для двух скрипок и струнных в 4-х частях
(11.05.2019 09:01)
musikus писал(а):
Как всегда у Золтана – очень
интересно. Не знаю, возможно, у автора – даже наверняка – есть некая
совершенно определенная программа, но я воспринимаю эту и такую
музыку как внутренний монолог или даже поток сознания. Впрочем, он,
этот поток, время от времени явно прерывается вторжением звуков
внешнего мира, реальности. Что замечательно, так это то, что вполне
сложился СТИЛЬ Золтана Алмаши, во всяком случае – инструментальный.
Не знаю как его определить, но он существует и опознается. И
«Непроизнесенные слова» (в сопоставлении с ранее уже слышанным) -
яркое тому свидетельство. Более того, эта вещь вообще «стильная», а
это означает (во всяком случае – для меня), что автор в рамках этого
своего стиля – свободен, а это много. Это как со стихами, которые
обязательно должны вырваться из клетки штампов, иначе – не поэзия! И
еще одно: может ошибаюсь, но музыка Золтана - интонационно не
абстрактна, она тонко окрашена, мне кажется, западно-украинскими
интонациями. А это вообще по нынешним временам уж совсем –
роскошь.
Спасибо большое!

Да, программа есть, но она внутренняя, личная, не считаю необходимым
ее вербализовать. Пусть будет тайна.

И да, Вы абсолютно правильно заметили - западно-украинские интонации,
карпатский регион, оно все родное...
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(05.05.2019 12:29)
Полный улет!

Исполнение конгениальное произведению
    


Тема:`Песня о зубастой вагине` для низких мужских и женских голосов и любых струнных инструментов
(01.05.2019 09:58)
andreiKo писал(а):
Что-то пока (при всей
искренней любви к твоей, Золтан, музыке) совсем непонятно, к чему это
и для чего. Надо ждать всей оперы.
На самом деле это такая себе
плюс-фонограмма. В опере эту песню должен был исполнять струнный
квартет. Как я задумывал? У нас в квартете одна женщина и три мужика.
И вот - Мариана фигачит соль-мажорное трезвучие в стиле Вивальди, а мы
поем песню, стараясь подражать тувинским шаманам, а конце она поет про
хорошую жену, а мы по флажолетам елозим.
Но, к сожалению, наше пение оказалось неэффективным, плюс была
проблема с подзвучкой, поэтому я решил записать фонограмму, на которую
пригласил профессиональных певцов. В результате мы играли эту песню
под фанеру, каждый лупил по соль-мажору как мог, я четвертями вот, как
на записи, Мариана шестнадцатыми, Эдик восьмыми, а альтист уснул
    


Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(19.03.2019 00:29)
Volovikelena писал(а):
И воздух, и молоко, и
восторг с упоением, и свежесть, и кукушки - всё живое и очень
радостное.
спасибо!)
    
   
         
classic-online@bk.ru