Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 14:01)
LAKE писал(а):
кваканЬё. На него можно `наложить`
что угодно!! Это надоедает, но и позволяет достойно удалиться вволю
его наслушавшись, но поручить завершение человечьей части работы
импровизаторам.
я предлагаю дождаться звуковой ( а также
визуальной ) реализации второй части , чтобы все убедились , насколько
я все блестяще рассчитал ))

а тут можно обсудить уже записанный трек , который вполне может
существовать как самостоятельное произведение , без второй части )))

По поводу реплики Лэйка...Да , можно наложить что угодно , и это
произведение открыто к всяким вмешательствам извне , в принципе . Но
импровизация музыкантов во второй части очень четко описана и
регламентирована . В этом можно убедиться , внимательно прочитав текст
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:10)
yarunskiy писал(а):
За 10 лет уже давно можно
было отобрать и классифицировать некоторые `лягушьи` патерны и хоть
как-то их зафиксировать, дабы дать исполнителю (а не
автору-импровизатору) хоть какие-то точки опоры.
Да , я тоже так
думал , но пришел к выводу , что
а ) Даже если я отберу и классифицирую некоторые паттерны , то все
равно они будут недостаточны , все равно это будет в результате
некоторый жестко зафиксированный результат . Получится `
мессиановщина ` , я считаю , что тут истины нет. И потом---мне это
просто не интересно.
б ) Я считаю , что дал абсолютно достаточные точки опоры и ориентиры
, чтобы добиться того звукового результата , какого я хочу . Если я
точно знаю , какого звукового результата я хочу , и на сто процентов
уверен , что его добъюсь , то какая разница , каким я образом это
зафиксировал ?
Да , и опять таки---если я точно себе представляю , какой будет
звуковой результат , и уверен , что его добъюсь , значит---я в полной
мере могу считать себя автором
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 00:56)
yarunskiy писал(а):
Я тысячи раз устраивал
подобные живые `концерты`.
Сергей , ты мог устраивать такое
миллионы раз . И про Перцова ты рассказывал интересные вещи ( вообще,
Данила---это просто кладезь креативных идей ! Другое дело , что
реализация этих идей---0, 2 процента , увы ((... )

Так вот к чему я веду ...Если бы ты , или Перцов , записали все это
на бумаге , чтобы исполнители могли повторить твои манипуляции , то
это бы стало ---ПРОИЗВЕДЕНИЕМ !

А так---это все импровизации .

Ты пытаешься доказать , что я не имел право под ` Жебье ` подписывать
свое авторство , не так ли ? Но я написал текст , высчитал время ,
добился записи саундтрека , короче говоря ---тратил на это
интеллектуальные усилия и время , а значит---это мое произведение

Сергей , я опять тебе объясняю элементарные школьные вещи )))

Разница та же , как между импровизацией на рояле и записанным нотным
текстом для рояля ))
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 19:32)
yarunskiy писал(а):
Во второй части лягушки и
импровизации - это ЗДОРОВО, но где здесь (во второй части) собственно
Алмаши?
Ок , спасибо за первое замечание по сути .

Итак , во второй части ` алмаши ` нет. ` То есть он есть , но он
достиг полного растворения в природе.

В первой части он еще немного присутствует , то есть написан нотный
текст , но характер звучания и саунд этого нотного текста , очень
близкий к аутентичному фольклору , говорит о том , что автор
самоустраняется.

Во второй части это состояние ` нирваны ` достигает кульминации

` алмаши ` здесь нет

То есть он есть , создав ситуацию , которую мы здесь обсуждаем ,
написав в нотах примерный сценарий происходящего

Собственно композитора , который создает оригинальный , ` свой `
материал , в этой пьесе нет

Здесь есть ` конец времени композиторов ` , который реализован в
отдельно взятой этой пьесе

Я здесь , можно сказать , выступаю в качестве не ` композитора ` , а
`режиссера и автора сценария `


И , признав это ,я , наверное , приблизился к твоему взгляду на эту
вещь . Но , согласись , твои слова насчет ` творческого бессилия ` и `
отсутствия фантазии ` в данном контексте абсурдны
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 09:09)
yarunskiy писал(а):
... во второй части ВООБЩЕ
НЕТ композитора, а коллективная импровизация-имитация по сути
совершенно непредсказуема. Это и есть для автора-композитора - чистая
симуляция, или подмена)
Терпеливо объясняю в третий раз...В этом
конкретном сочинении моя задача как композитора была создать СИТУАЦИЮ

я с этой задачей справился .

И твои слова , мол , ` симуляция ` , творческое бессилие ` , `
подмена ` , кроме того , что являются некорректными по отношению к
коллеге , говорят о твоем полном НЕПОНИМАНИИ проблемы в целом , и
конкретно этого опуса в частности . И ту никакой Шопенгауэр, увы , не
поможет...

Кроме этой пьесы , я написал недавно еще три сочинения , где вполне
традиционная авторская музыка


Что касается Данилы Перцова...Да , тенденция , видимо , общая есть .
Данила себя ведет как настоящий музыкант /часть природы .
Если бы он то , что делает , оформил бы в виде ТЕКСТА (
необязательно нотного ) , то есть , грубо говоря , СОЗДАЛ СИТУАЦИЮ ,
ситуацию , при которой другой музыкант мог бы повторить то , что
делает Данила , то тогда смело мы могли бы назвать результат его
работы авторским текстом , или композицией , а его Автором

Но пока он этого не сделал , то то , что он делает---это попросту
импровизации

я не понимаю , почему в сотый раз надо объяснять такие очевидные вещи
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:13)
yarunskiy писал(а):
Просто, реально, лягушки -
КРУЧЕ всего остального.
Сергей , у нас , кажется , разное
понимание творческих задач и устремлений

У меня не стояла задача написать что-то круче лягушек . Я ни в коем
случае с ними и не пытаюсь соревноваться .
Дело всего-то в ДИАЛОГЕ ! В соединении звучания лягушек и виолончели
. То , что я играю , вполне существует себе как самостоятельное
произведение , я это могу исполнять и без лягушек , так же этот
материал может исполняться и несколькими инструментами одновременно

Потом , еще раз повторюсь---моя главная задача в даном случае как
композитора состоит в том , чтобы СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ

А как бы ты решил эту задачу ?

( Премьер будет только одна , ` Суровая музыка ` с Камератой 31-го .
Дуэт для скрипки и виолончели переносится на Гольфстрим , на концерт
21-го июня в Мастерклассе ( просто у скрипачки 27-го псотавили защиту
магистерской и госэкзамен по квартету , такие дела...(((
    


Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(22.05.2013 21:57)
Свежая , веселая , и вместе с тем глубокая музыка !

спасибо автору !
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 16:35)
yarunskiy писал(а):
Да. Лягушки действительно
ПРЕВОСХОДНЫЕ!
Гораздо интереснее самой `музыки`...
Сергей , спасибо за отзыв.

я так понимаю , что должен что либо ответить на это .. Хочу начать с
того , что , безусловно , ты прав . Ты не просто прав , а безусловно
прав ! Конечно же , лягушки ПРЕВОСХОДНЫЕ ! Конечно же , они
интереснее ` музыки ` ( да , ты прав , в кавычках надо писать ...) .
Я больше скажу ...Самые лучшие моменты в произведении---это последние
20 секунд , когда ` музыка ` наконец-то заканчивается , и остаются
сами лягушки

Но !
Тебе не приходило в голову , что я специально так рассчитал ? Что без
предыдущих 4-х минут эти 20 секунд бы не сработали ? А если бы была
просто фонограмма , без наложения моей авторской ` музыки ` , то
эффекта бы тоже не состоялось бы должного ?

То есть в данном конкретном случае моя задача как композитора
была---создать контекст , собственно мой авторский текст---уже дело
десятое . Если ты смотрел ноты , то поймешь , что я имею ввиду. Ведь
во второй части ( которая пока еще не исполнена ) вообще нет
авторского музыкального текста !...

Теперь что касается ` музыки ` ( той что в кавычках ) . Моей задачей
было создать музыкальный текст , который может играть один человек ,
но который могут играть и несколько человек одновременно , без
какой-либо ансамблевой координации . Мне показалось , что такое
диатоническое решение , приближающееся к народной аутентике , есть
наиболее верным ( это помимо того , что эта музыка как бы пришла ко
мне , что идея продиктовала именно такую музыку )

я понимаю , что все это тебе слишком сложно понять , но пусть другие
форумчане почитают ))
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 08:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но все-таки не только
им! - http://classic-online.ru/ru/production/43687
Михаил ,
спасибо !
Вот к этому , на что Вы дали ссылку , уж точно не дай Бог ничего не
нужно добавлять , никаких человеческих ` контрапунктов `! Лучший
аккомпанемент---тишина..

Что касается лягушек---все-таки мое музыкантское чувство
подскаазывает , что накладывать на их звуки свою паршивую музыку я
имел право . Дело в том , что пение лягушек изначально многоголосно ,
разнообразно , многопластово , и допускает , соответственно ,
наложение иных пластов . Неслучайно , когда на здешней записи
появились непредвиденные исполнители в виде ветра и машины , я был
только рад
То , что представил я---это многоголосное пение природы , включая
человека как ее часть

А соловей---он индивидуалист . Ему мешать нельзя ! )
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Шикарнейшее исполнение,
Золтан! Я в эту пьесу еще в виде нот влюбился, а тут просто праздник!
Руки чешутся самому принять участие. Вариант со скрипкой или
блок-флейтой мы обговаривали. :)
Андрей , спасибо !

тут вторая , пока еще не исполненная часть ( нужен очень своеобразный
саундтрек , нужно записать ` кумкання ` ( пишу по-украински , не знаю
как будет по-русски ) , а это не так просто . Эти звуки , ` кумкання `
так называемое , лягушки издают не так уж часто , главным образом ,
когда резко падает атм.давление ...Надо поймать момент . Звукорежиссер
, Ярослав, обещал летом это сделать , благо живет он в селе ,
непосредственно возле водоема ) является открытой формой в полном
значении этого слова !
Первая часть ( которую мы обсуждаем ) имеет все-таки ограничение в
плане инструментария , а именно--- ее можно исполнять только на
струнных инструментах , кроме контрабаса , но зато количество этих
инструментов может быть неограниченно

Но вот во второй части могут быть любые инструменты , единственное
условие---надо , чтобы эти инструменты могли хотя бы приблизительно
имитировать звук , который издают лягушки

Кстати , в нотах я забыл про голос . Ведь можно участвовать во второй
части и как вокалист , причем голос может быть самый обычный

То есть---в исполнении второй части может принять участие КАЖДЫЙ
человек !
    


Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(21.05.2013 21:15)
DzhiTi писал(а):
замечательная пьеса!
Галя ,
спасибо большое !
    
   
         
classic-online@bk.ru