CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 14:01)
LAKE писал(а):
кваканЬё. На него можно `наложить`
что угодно!! Это надоедает, но и позволяет достойно удалиться вволю
его наслушавшись, но поручить завершение человечьей части работы
импровизаторам.
я предлагаю дождаться звуковой ( а также
визуальной ) реализации второй части , чтобы все убедились , насколько
я все блестяще рассчитал ))
а тут можно обсудить уже записанный трек , который вполне может
существовать как самостоятельное произведение , без второй части )))
По поводу реплики Лэйка...Да , можно наложить что угодно , и это
произведение открыто к всяким вмешательствам извне , в принципе . Но
импровизация музыкантов во второй части очень четко описана и
регламентирована . В этом можно убедиться , внимательно прочитав текст
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 12:10)
yarunskiy писал(а):
Это больше похоже на
заявление писателя, а не композитора)
И это очень здорово !
Размыты грани между писателем и композитором---это здорово ! ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:10)
yarunskiy писал(а):
За 10 лет уже давно можно
было отобрать и классифицировать некоторые `лягушьи` патерны и хоть
как-то их зафиксировать, дабы дать исполнителю (а не
автору-импровизатору) хоть какие-то точки опоры.
Да , я тоже так
думал , но пришел к выводу , что
а ) Даже если я отберу и классифицирую некоторые паттерны , то все
равно они будут недостаточны , все равно это будет в результате
некоторый жестко зафиксированный результат . Получится `
мессиановщина ` , я считаю , что тут истины нет. И потом---мне это
просто не интересно.
б ) Я считаю , что дал абсолютно достаточные точки опоры и ориентиры
, чтобы добиться того звукового результата , какого я хочу . Если я
точно знаю , какого звукового результата я хочу , и на сто процентов
уверен , что его добъюсь , то какая разница , каким я образом это
зафиксировал ?
Да , и опять таки---если я точно себе представляю , какой будет
звуковой результат , и уверен , что его добъюсь , значит---я в полной
мере могу считать себя автором
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 01:14)
yarunskiy писал(а):
У Золтана - другое... он
просто не захотел сочинять вторую часть и указал в партитуре, что за
него это должны сделать исполнители-импровизаторы)))
Сергей , ты
не прав , я эту вторую часть сочиняю уже 10 лет .
я в голове перепробовал кучу вариантов ( ансамбль саксофонов ,
ансамбль кларнетов , струнный оркестр там и проч. , думал о вариантах
нотации ...) и пришел к выводу , что предложенный---самый
универсальный и самый честный
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 01:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Другое дело, что при
реализации могут быть проблемы, поскольку импровизация осуществляется
вне какой-либо традиции.
Да , но все-таки я указал регистр , и
объяснил , в каком ключе должна происходить импровизация
Если исполнители высококлассные и сильно заинтересованы в результате
, то я уверен---будет сто процентов реализации идеи
( Звукорежиссер уже охотится за звуками , кстати...Но тут сейчас ,
наоборот , надо подождать окончания нереста , когда лягушки
относительно умолкнут . Но иногда они будут ` кумкать ` , и это то ,
что мне надо ...)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 01:06)
yarunskiy писал(а):
То есть, ты согласен
признать, что вторая часть - это коллективная импровизация к тебе
никакого отношения не имеющая?)))
Отчасти готов признать
я в данном случае---автор ситуации . А также автор вербального текста
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 01:02)
yarunskiy писал(а):
Но у Золтана совсем другое...
- расширение пространства исполнителя за счёт сужения пространства
композитора с дальнейшим его полным вытеснением (во второй
части).
Сергей , спасибо !
Наконец -то ты выразил суть проблемы
я согласен на ` отрицательное ` авторство
( Кстати , я действительно тебе благодарен за то четкое определение ,
которое ты дал в цитате , и я очень доволен , что мне удалось добиться
такого вот явления---` самоустранения ` автора , а точнее---его `
растворения ` , своеобразной композиторской ` нирваны `
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 00:56)
yarunskiy писал(а):
Я тысячи раз устраивал
подобные живые `концерты`.
Сергей , ты мог устраивать такое
миллионы раз . И про Перцова ты рассказывал интересные вещи ( вообще,
Данила---это просто кладезь креативных идей ! Другое дело , что
реализация этих идей---0, 2 процента , увы ((... )
Так вот к чему я веду ...Если бы ты , или Перцов , записали все это
на бумаге , чтобы исполнители могли повторить твои манипуляции , то
это бы стало ---ПРОИЗВЕДЕНИЕМ !
А так---это все импровизации .
Ты пытаешься доказать , что я не имел право под ` Жебье ` подписывать
свое авторство , не так ли ? Но я написал текст , высчитал время ,
добился записи саундтрека , короче говоря ---тратил на это
интеллектуальные усилия и время , а значит---это мое произведение
Сергей , я опять тебе объясняю элементарные школьные вещи )))
Разница та же , как между импровизацией на рояле и записанным нотным
текстом для рояля ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 23:26)
yarunskiy писал(а):
То есть, происходит подмена
сути и на сцену выходит `маска` - `маска` режиссёра и сценариста. Это
чистая симуляция)
Сергей , сейчас мы говорим о терминах
Называй как хочешь . Пусть будет симуляция. Пусть будет маска.
Но почему со знаком ` минус ` ?
Ведь ситуация , которую я здесь создал , не есть плохая . Она
возбуждает интерес у людей , она необычна , она может иметь множество
воплощений
Да и сам ты говоришь , что лягушки ---прекрасны . Я открыл тебе глаза
на лягушек ! ( бесспорно , ты и раньше знал , что они замечательны ,
но я вот акцентировал внимание...)
что плохого во всем этом ?
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 19:32)
yarunskiy писал(а):
Во второй части лягушки и
импровизации - это ЗДОРОВО, но где здесь (во второй части) собственно
Алмаши?
Ок , спасибо за первое замечание по сути .
Итак , во второй части ` алмаши ` нет. ` То есть он есть , но он
достиг полного растворения в природе.
В первой части он еще немного присутствует , то есть написан нотный
текст , но характер звучания и саунд этого нотного текста , очень
близкий к аутентичному фольклору , говорит о том , что автор
самоустраняется.
Во второй части это состояние ` нирваны ` достигает кульминации
` алмаши ` здесь нет
То есть он есть , создав ситуацию , которую мы здесь обсуждаем ,
написав в нотах примерный сценарий происходящего
Собственно композитора , который создает оригинальный , ` свой `
материал , в этой пьесе нет
Здесь есть ` конец времени композиторов ` , который реализован в
отдельно взятой этой пьесе
Я здесь , можно сказать , выступаю в качестве не ` композитора ` , а
`режиссера и автора сценария `
И , признав это ,я , наверное , приблизился к твоему взгляду на эту
вещь . Но , согласись , твои слова насчет ` творческого бессилия ` и `
отсутствия фантазии ` в данном контексте абсурдны
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 09:20)
MargarMast писал(а):
По-моему, гораздо лучше быть
Андреем Поповым и писать совершенно очаровательную музыку.
У
Андрея Попова есть совершенно выдающиеся сочинения . И творческая
потенция очень мощная
Есть все предпосылки к тому , чтобы его признали гением
По моему , дурацкий разговор мы затеяли в очередной раз ))
Елена пытается всем показать ` ихнее место ` ( очевидно , есть такая
потребность внутренняя...)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 09:09)
yarunskiy писал(а):
... во второй части ВООБЩЕ
НЕТ композитора, а коллективная импровизация-имитация по сути
совершенно непредсказуема. Это и есть для автора-композитора - чистая
симуляция, или подмена)
Терпеливо объясняю в третий раз...В этом
конкретном сочинении моя задача как композитора была создать СИТУАЦИЮ
я с этой задачей справился .
И твои слова , мол , ` симуляция ` , творческое бессилие ` , `
подмена ` , кроме того , что являются некорректными по отношению к
коллеге , говорят о твоем полном НЕПОНИМАНИИ проблемы в целом , и
конкретно этого опуса в частности . И ту никакой Шопенгауэр, увы , не
поможет...
Кроме этой пьесы , я написал недавно еще три сочинения , где вполне
традиционная авторская музыка
Что касается Данилы Перцова...Да , тенденция , видимо , общая есть .
Данила себя ведет как настоящий музыкант /часть природы .
Если бы он то , что делает , оформил бы в виде ТЕКСТА (
необязательно нотного ) , то есть , грубо говоря , СОЗДАЛ СИТУАЦИЮ ,
ситуацию , при которой другой музыкант мог бы повторить то , что
делает Данила , то тогда смело мы могли бы назвать результат его
работы авторским текстом , или композицией , а его Автором
Но пока он этого не сделал , то то , что он делает---это попросту
импровизации
я не понимаю , почему в сотый раз надо объяснять такие очевидные вещи
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:28)
yarunskiy писал(а):
А т.н. `авторский` текст -
это симуляция творческого процесса от бессилия, или отсутствия
фантазии.
А вот это прошу объяснить . То есть ты говоришь сейчас
в общем , или же ты меня хамски оскорбляешь ?
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:22)
yarunskiy писал(а):
Да уж не сложнее Гегеля, или
Шопенгауэра, Штирнера какого-нибудь)))
)
Кстати , факт , что ты кое-что прочитал из этих авторов ,
отнюдь не означает глубокое понимание оных ))
Элементарную мысль , идею , про которую я терпеливо тут пишу , не
можешь ведь понять ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:13)
yarunskiy писал(а):
Просто, реально, лягушки -
КРУЧЕ всего остального.
Сергей , у нас , кажется , разное
понимание творческих задач и устремлений
У меня не стояла задача написать что-то круче лягушек . Я ни в коем
случае с ними и не пытаюсь соревноваться .
Дело всего-то в ДИАЛОГЕ ! В соединении звучания лягушек и виолончели
. То , что я играю , вполне существует себе как самостоятельное
произведение , я это могу исполнять и без лягушек , так же этот
материал может исполняться и несколькими инструментами одновременно
Потом , еще раз повторюсь---моя главная задача в даном случае как
композитора состоит в том , чтобы СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ
А как бы ты решил эту задачу ?
( Премьер будет только одна , ` Суровая музыка ` с Камератой 31-го .
Дуэт для скрипки и виолончели переносится на Гольфстрим , на концерт
21-го июня в Мастерклассе ( просто у скрипачки 27-го псотавили защиту
магистерской и госэкзамен по квартету , такие дела...(((
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(22.05.2013 21:57)
Свежая , веселая , и вместе с тем глубокая музыка !
спасибо автору !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 17:53)
Aelina писал(а):
Заросший пруд Поленова ОЖИВАЕТ,
и становится трудно представить какое-либо другое место ,лучшее для
отдыха и размышления о жизни !!!!
Элина , спасибо ! Как всегда ,
трогательный и очень образный отзыв !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 17:51)
nopreset писал(а):
Это какое то
мегафункциональное лягушачье зоореалити-love-шоу инспирированое
музыкой.
Очень остроумный замысел.Спасибо.
Спасибо.
Вопрос---что значит ` многофункциональное ` ? Почему инспирированное
? У лягушек нерест и ор совершенно независимо от какой-либо музыки ( в
кавычках или без )))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 16:35)
yarunskiy писал(а):
Да. Лягушки действительно
ПРЕВОСХОДНЫЕ!
Гораздо интереснее самой `музыки`...
Сергей , спасибо за отзыв.
я так понимаю , что должен что либо ответить на это .. Хочу начать с
того , что , безусловно , ты прав . Ты не просто прав , а безусловно
прав ! Конечно же , лягушки ПРЕВОСХОДНЫЕ ! Конечно же , они
интереснее ` музыки ` ( да , ты прав , в кавычках надо писать ...) .
Я больше скажу ...Самые лучшие моменты в произведении---это последние
20 секунд , когда ` музыка ` наконец-то заканчивается , и остаются
сами лягушки
Но !
Тебе не приходило в голову , что я специально так рассчитал ? Что без
предыдущих 4-х минут эти 20 секунд бы не сработали ? А если бы была
просто фонограмма , без наложения моей авторской ` музыки ` , то
эффекта бы тоже не состоялось бы должного ?
То есть в данном конкретном случае моя задача как композитора
была---создать контекст , собственно мой авторский текст---уже дело
десятое . Если ты смотрел ноты , то поймешь , что я имею ввиду. Ведь
во второй части ( которая пока еще не исполнена ) вообще нет
авторского музыкального текста !...
Теперь что касается ` музыки ` ( той что в кавычках ) . Моей задачей
было создать музыкальный текст , который может играть один человек ,
но который могут играть и несколько человек одновременно , без
какой-либо ансамблевой координации . Мне показалось , что такое
диатоническое решение , приближающееся к народной аутентике , есть
наиболее верным ( это помимо того , что эта музыка как бы пришла ко
мне , что идея продиктовала именно такую музыку )
я понимаю , что все это тебе слишком сложно понять , но пусть другие
форумчане почитают ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 08:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но все-таки не только
им! - http://classic-online.ru/ru/production/43687
Михаил ,
спасибо !
Вот к этому , на что Вы дали ссылку , уж точно не дай Бог ничего не
нужно добавлять , никаких человеческих ` контрапунктов `! Лучший
аккомпанемент---тишина..
Что касается лягушек---все-таки мое музыкантское чувство
подскаазывает , что накладывать на их звуки свою паршивую музыку я
имел право . Дело в том , что пение лягушек изначально многоголосно ,
разнообразно , многопластово , и допускает , соответственно ,
наложение иных пластов . Неслучайно , когда на здешней записи
появились непредвиденные исполнители в виде ветра и машины , я был
только рад
То , что представил я---это многоголосное пение природы , включая
человека как ее часть
А соловей---он индивидуалист . Ему мешать нельзя ! )
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 01:03)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
кваканье?)
Неа...Это такие короткие звуки
кларнетовым тембром , с нерегулярным ритмом , микротоновая общая такая
интервалика , но доходящая порой до кварты
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 00:18)
DzhiTi писал(а):
возьмете меня
лягушками?
Галя , возьмем Вас вокалистом !
Во второй части !
А до лягушек в плане исполнительского совершенства ---всем нам очень
далеко ! ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Шикарнейшее исполнение,
Золтан! Я в эту пьесу еще в виде нот влюбился, а тут просто праздник!
Руки чешутся самому принять участие. Вариант со скрипкой или
блок-флейтой мы обговаривали. :)
Андрей , спасибо !
тут вторая , пока еще не исполненная часть ( нужен очень своеобразный
саундтрек , нужно записать ` кумкання ` ( пишу по-украински , не знаю
как будет по-русски ) , а это не так просто . Эти звуки , ` кумкання `
так называемое , лягушки издают не так уж часто , главным образом ,
когда резко падает атм.давление ...Надо поймать момент . Звукорежиссер
, Ярослав, обещал летом это сделать , благо живет он в селе ,
непосредственно возле водоема ) является открытой формой в полном
значении этого слова !
Первая часть ( которую мы обсуждаем ) имеет все-таки ограничение в
плане инструментария , а именно--- ее можно исполнять только на
струнных инструментах , кроме контрабаса , но зато количество этих
инструментов может быть неограниченно
Но вот во второй части могут быть любые инструменты , единственное
условие---надо , чтобы эти инструменты могли хотя бы приблизительно
имитировать звук , который издают лягушки
Кстати , в нотах я забыл про голос . Ведь можно участвовать во второй
части и как вокалист , причем голос может быть самый обычный
То есть---в исполнении второй части может принять участие КАЖДЫЙ
человек !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(21.05.2013 21:15)
DzhiTi писал(а):
замечательная пьеса!
Галя ,
спасибо большое !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(21.05.2013 20:09)
evc писал(а):
что показывает и вариантность
реализации звуковой среды и то, как лягушки с виолончелью могут
организовать органичное пространство!
Женя , спасибо !
Дождавшись первых отзывов , выкладываю партитуру . Кстати , букафф
там больше , чем собственно нот , поэтому она может быть интресной и
не-музыкантам ( там сначала украинский текст , но дальше есть и
русский ! )
1
«...
55
56
...»
118
classic-online@bk.ru
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 14:01)
что угодно!! Это надоедает, но и позволяет достойно удалиться вволю
его наслушавшись, но поручить завершение человечьей части работы
импровизаторам.
визуальной ) реализации второй части , чтобы все убедились , насколько
я все блестяще рассчитал ))
а тут можно обсудить уже записанный трек , который вполне может
существовать как самостоятельное произведение , без второй части )))
По поводу реплики Лэйка...Да , можно наложить что угодно , и это
произведение открыто к всяким вмешательствам извне , в принципе . Но
импровизация музыкантов во второй части очень четко описана и
регламентирована . В этом можно убедиться , внимательно прочитав текст
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 12:10)
заявление писателя, а не композитора)
Размыты грани между писателем и композитором---это здорово ! ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 11:10)
было отобрать и классифицировать некоторые `лягушьи` патерны и хоть
как-то их зафиксировать, дабы дать исполнителю (а не
автору-импровизатору) хоть какие-то точки опоры.
думал , но пришел к выводу , что
а ) Даже если я отберу и классифицирую некоторые паттерны , то все
равно они будут недостаточны , все равно это будет в результате
некоторый жестко зафиксированный результат . Получится `
мессиановщина ` , я считаю , что тут истины нет. И потом---мне это
просто не интересно.
б ) Я считаю , что дал абсолютно достаточные точки опоры и ориентиры
, чтобы добиться того звукового результата , какого я хочу . Если я
точно знаю , какого звукового результата я хочу , и на сто процентов
уверен , что его добъюсь , то какая разница , каким я образом это
зафиксировал ?
Да , и опять таки---если я точно себе представляю , какой будет
звуковой результат , и уверен , что его добъюсь , значит---я в полной
мере могу считать себя автором
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 01:14)
просто не захотел сочинять вторую часть и указал в партитуре, что за
него это должны сделать исполнители-импровизаторы)))
не прав , я эту вторую часть сочиняю уже 10 лет .
я в голове перепробовал кучу вариантов ( ансамбль саксофонов ,
ансамбль кларнетов , струнный оркестр там и проч. , думал о вариантах
нотации ...) и пришел к выводу , что предложенный---самый
универсальный и самый честный
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 01:12)
реализации могут быть проблемы, поскольку импровизация осуществляется
вне какой-либо традиции.
объяснил , в каком ключе должна происходить импровизация
Если исполнители высококлассные и сильно заинтересованы в результате
, то я уверен---будет сто процентов реализации идеи
( Звукорежиссер уже охотится за звуками , кстати...Но тут сейчас ,
наоборот , надо подождать окончания нереста , когда лягушки
относительно умолкнут . Но иногда они будут ` кумкать ` , и это то ,
что мне надо ...)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(25.05.2013 01:06)
признать, что вторая часть - это коллективная импровизация к тебе
никакого отношения не имеющая?)))
я в данном случае---автор ситуации . А также автор вербального текста
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 01:02)
- расширение пространства исполнителя за счёт сужения пространства
композитора с дальнейшим его полным вытеснением (во второй
части).
Наконец -то ты выразил суть проблемы
я согласен на ` отрицательное ` авторство
( Кстати , я действительно тебе благодарен за то четкое определение ,
которое ты дал в цитате , и я очень доволен , что мне удалось добиться
такого вот явления---` самоустранения ` автора , а точнее---его `
растворения ` , своеобразной композиторской ` нирваны `
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(24.05.2013 00:56)
подобные живые `концерты`.
миллионы раз . И про Перцова ты рассказывал интересные вещи ( вообще,
Данила---это просто кладезь креативных идей ! Другое дело , что
реализация этих идей---0, 2 процента , увы ((... )
Так вот к чему я веду ...Если бы ты , или Перцов , записали все это
на бумаге , чтобы исполнители могли повторить твои манипуляции , то
это бы стало ---ПРОИЗВЕДЕНИЕМ !
А так---это все импровизации .
Ты пытаешься доказать , что я не имел право под ` Жебье ` подписывать
свое авторство , не так ли ? Но я написал текст , высчитал время ,
добился записи саундтрека , короче говоря ---тратил на это
интеллектуальные усилия и время , а значит---это мое произведение
Сергей , я опять тебе объясняю элементарные школьные вещи )))
Разница та же , как между импровизацией на рояле и записанным нотным
текстом для рояля ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 23:26)
сути и на сцену выходит `маска` - `маска` режиссёра и сценариста. Это
чистая симуляция)
Называй как хочешь . Пусть будет симуляция. Пусть будет маска.
Но почему со знаком ` минус ` ?
Ведь ситуация , которую я здесь создал , не есть плохая . Она
возбуждает интерес у людей , она необычна , она может иметь множество
воплощений
Да и сам ты говоришь , что лягушки ---прекрасны . Я открыл тебе глаза
на лягушек ! ( бесспорно , ты и раньше знал , что они замечательны ,
но я вот акцентировал внимание...)
что плохого во всем этом ?
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 19:32)
импровизации - это ЗДОРОВО, но где здесь (во второй части) собственно
Алмаши?
Итак , во второй части ` алмаши ` нет. ` То есть он есть , но он
достиг полного растворения в природе.
В первой части он еще немного присутствует , то есть написан нотный
текст , но характер звучания и саунд этого нотного текста , очень
близкий к аутентичному фольклору , говорит о том , что автор
самоустраняется.
Во второй части это состояние ` нирваны ` достигает кульминации
` алмаши ` здесь нет
То есть он есть , создав ситуацию , которую мы здесь обсуждаем ,
написав в нотах примерный сценарий происходящего
Собственно композитора , который создает оригинальный , ` свой `
материал , в этой пьесе нет
Здесь есть ` конец времени композиторов ` , который реализован в
отдельно взятой этой пьесе
Я здесь , можно сказать , выступаю в качестве не ` композитора ` , а
`режиссера и автора сценария `
И , признав это ,я , наверное , приблизился к твоему взгляду на эту
вещь . Но , согласись , твои слова насчет ` творческого бессилия ` и `
отсутствия фантазии ` в данном контексте абсурдны
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 09:20)
Андреем Поповым и писать совершенно очаровательную музыку.
Андрея Попова есть совершенно выдающиеся сочинения . И творческая
потенция очень мощная
Есть все предпосылки к тому , чтобы его признали гением
По моему , дурацкий разговор мы затеяли в очередной раз ))
Елена пытается всем показать ` ихнее место ` ( очевидно , есть такая
потребность внутренняя...)
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 09:09)
НЕТ композитора, а коллективная импровизация-имитация по сути
совершенно непредсказуема. Это и есть для автора-композитора - чистая
симуляция, или подмена)
конкретном сочинении моя задача как композитора была создать СИТУАЦИЮ
я с этой задачей справился .
И твои слова , мол , ` симуляция ` , творческое бессилие ` , `
подмена ` , кроме того , что являются некорректными по отношению к
коллеге , говорят о твоем полном НЕПОНИМАНИИ проблемы в целом , и
конкретно этого опуса в частности . И ту никакой Шопенгауэр, увы , не
поможет...
Кроме этой пьесы , я написал недавно еще три сочинения , где вполне
традиционная авторская музыка
Что касается Данилы Перцова...Да , тенденция , видимо , общая есть .
Данила себя ведет как настоящий музыкант /часть природы .
Если бы он то , что делает , оформил бы в виде ТЕКСТА (
необязательно нотного ) , то есть , грубо говоря , СОЗДАЛ СИТУАЦИЮ ,
ситуацию , при которой другой музыкант мог бы повторить то , что
делает Данила , то тогда смело мы могли бы назвать результат его
работы авторским текстом , или композицией , а его Автором
Но пока он этого не сделал , то то , что он делает---это попросту
импровизации
я не понимаю , почему в сотый раз надо объяснять такие очевидные вещи
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:28)
это симуляция творческого процесса от бессилия, или отсутствия
фантазии.
в общем , или же ты меня хамски оскорбляешь ?
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:22)
Шопенгауэра, Штирнера какого-нибудь)))
)
отнюдь не означает глубокое понимание оных ))
Элементарную мысль , идею , про которую я терпеливо тут пишу , не
можешь ведь понять ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(23.05.2013 00:13)
КРУЧЕ всего остального.
понимание творческих задач и устремлений
У меня не стояла задача написать что-то круче лягушек . Я ни в коем
случае с ними и не пытаюсь соревноваться .
Дело всего-то в ДИАЛОГЕ ! В соединении звучания лягушек и виолончели
. То , что я играю , вполне существует себе как самостоятельное
произведение , я это могу исполнять и без лягушек , так же этот
материал может исполняться и несколькими инструментами одновременно
Потом , еще раз повторюсь---моя главная задача в даном случае как
композитора состоит в том , чтобы СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ
А как бы ты решил эту задачу ?
( Премьер будет только одна , ` Суровая музыка ` с Камератой 31-го .
Дуэт для скрипки и виолончели переносится на Гольфстрим , на концерт
21-го июня в Мастерклассе ( просто у скрипачки 27-го псотавили защиту
магистерской и госэкзамен по квартету , такие дела...(((
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(22.05.2013 21:57)
спасибо автору !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 17:53)
и становится трудно представить какое-либо другое место ,лучшее для
отдыха и размышления о жизни !!!!
трогательный и очень образный отзыв !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 17:51)
мегафункциональное лягушачье зоореалити-love-шоу инспирированое
музыкой.
Очень остроумный замысел.Спасибо.
Вопрос---что значит ` многофункциональное ` ? Почему инспирированное
? У лягушек нерест и ор совершенно независимо от какой-либо музыки ( в
кавычках или без )))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 16:35)
ПРЕВОСХОДНЫЕ!
Гораздо интереснее самой `музыки`...
я так понимаю , что должен что либо ответить на это .. Хочу начать с
того , что , безусловно , ты прав . Ты не просто прав , а безусловно
прав ! Конечно же , лягушки ПРЕВОСХОДНЫЕ ! Конечно же , они
интереснее ` музыки ` ( да , ты прав , в кавычках надо писать ...) .
Я больше скажу ...Самые лучшие моменты в произведении---это последние
20 секунд , когда ` музыка ` наконец-то заканчивается , и остаются
сами лягушки
Но !
Тебе не приходило в голову , что я специально так рассчитал ? Что без
предыдущих 4-х минут эти 20 секунд бы не сработали ? А если бы была
просто фонограмма , без наложения моей авторской ` музыки ` , то
эффекта бы тоже не состоялось бы должного ?
То есть в данном конкретном случае моя задача как композитора
была---создать контекст , собственно мой авторский текст---уже дело
десятое . Если ты смотрел ноты , то поймешь , что я имею ввиду. Ведь
во второй части ( которая пока еще не исполнена ) вообще нет
авторского музыкального текста !...
Теперь что касается ` музыки ` ( той что в кавычках ) . Моей задачей
было создать музыкальный текст , который может играть один человек ,
но который могут играть и несколько человек одновременно , без
какой-либо ансамблевой координации . Мне показалось , что такое
диатоническое решение , приближающееся к народной аутентике , есть
наиболее верным ( это помимо того , что эта музыка как бы пришла ко
мне , что идея продиктовала именно такую музыку )
я понимаю , что все это тебе слишком сложно понять , но пусть другие
форумчане почитают ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 08:47)
им! - http://classic-online.ru/ru/production/43687
спасибо !
Вот к этому , на что Вы дали ссылку , уж точно не дай Бог ничего не
нужно добавлять , никаких человеческих ` контрапунктов `! Лучший
аккомпанемент---тишина..
Что касается лягушек---все-таки мое музыкантское чувство
подскаазывает , что накладывать на их звуки свою паршивую музыку я
имел право . Дело в том , что пение лягушек изначально многоголосно ,
разнообразно , многопластово , и допускает , соответственно ,
наложение иных пластов . Неслучайно , когда на здешней записи
появились непредвиденные исполнители в виде ветра и машины , я был
только рад
То , что представил я---это многоголосное пение природы , включая
человека как ее часть
А соловей---он индивидуалист . Ему мешать нельзя ! )
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 01:03)
писал(а):
кларнетовым тембром , с нерегулярным ритмом , микротоновая общая такая
интервалика , но доходящая порой до кварты
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 00:18)
лягушками?
Во второй части !
А до лягушек в плане исполнительского совершенства ---всем нам очень
далеко ! ))
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.05.2013 00:14)
Золтан! Я в эту пьесу еще в виде нот влюбился, а тут просто праздник!
Руки чешутся самому принять участие. Вариант со скрипкой или
блок-флейтой мы обговаривали. :)
тут вторая , пока еще не исполненная часть ( нужен очень своеобразный
саундтрек , нужно записать ` кумкання ` ( пишу по-украински , не знаю
как будет по-русски ) , а это не так просто . Эти звуки , ` кумкання `
так называемое , лягушки издают не так уж часто , главным образом ,
когда резко падает атм.давление ...Надо поймать момент . Звукорежиссер
, Ярослав, обещал летом это сделать , благо живет он в селе ,
непосредственно возле водоема ) является открытой формой в полном
значении этого слова !
Первая часть ( которую мы обсуждаем ) имеет все-таки ограничение в
плане инструментария , а именно--- ее можно исполнять только на
струнных инструментах , кроме контрабаса , но зато количество этих
инструментов может быть неограниченно
Но вот во второй части могут быть любые инструменты , единственное
условие---надо , чтобы эти инструменты могли хотя бы приблизительно
имитировать звук , который издают лягушки
Кстати , в нотах я забыл про голос . Ведь можно участвовать во второй
части и как вокалист , причем голос может быть самый обычный
То есть---в исполнении второй части может принять участие КАЖДЫЙ
человек !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(21.05.2013 21:15)
спасибо большое !
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(21.05.2013 20:09)
реализации звуковой среды и то, как лягушки с виолончелью могут
организовать органичное пространство!
Дождавшись первых отзывов , выкладываю партитуру . Кстати , букафф
там больше , чем собственно нот , поэтому она может быть интресной и
не-музыкантам ( там сначала украинский текст , но дальше есть и
русский ! )