Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 12:11)
DzhiTi писал(а):
мне понравилось
Спасибо !
    


Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 23:03)
А между прочим---ШЕДЕВР !! ))

я аж расплакался , честно
    


Тема:Диптих для фортепиано
(11.04.2013 20:25)
Женя , очень хорошая музыка !

поздравляю !
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.04.2013 19:26)
НИНА ЛЬВОВНА ДОРЛИАК

Рихтер любил , чтобы в доме был идеальный порядок , и чтобы завтрак ,
обед и ужин были вкусными , и поданы вовремя . Только тогда Рихтер мог
полноценно готовиться к концертным выступлениям.

А еще Рихтер иногда грустил...

А еще Рихтер мог отменить все запланированные концерты , и вместо них
ходить пешком по Москве , вдоль и поперек , 30 километров туда и
обратно...

Однажды он после одной из таких прогулок вернулся домой , и увидел в
своей квартире женщину . Рихтер удивленно посмотрел на нее , и уже
хотел было спросить , кто она такая и что она здесь делает , но вдруг
вспомнил , что в каком-то из недавних концертов он забыл текст в
сонате Бетховена , досада охватила его , и он молча зашел в свою
комнату и погрузился в состояние глубокой меланхолической
задумчивости...
    


Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(05.04.2013 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, развитие
существует всегда. Простой повтор - это уже развитие, поскольку
повторение несет новый смысл уже сказанного.
я вот прочитал это ,
и полностью согласен . Но касательно данной пьесы ( я вот специально
ее просмотрел на предмет развития...) . А ведь здесь есть развитие , и
довольно интенсивное !

Ну, во-первых , общая ( упрощенная ) структура такова---три раза
повторяется некий материал . Но--повторяется со структурными ,
динамическими , изменениями ! То есть---три разных взгляда на какое-то
одно состояние ! . Потом---каждый эпизод приводит к выдержанной ноте `
си ` , по разному приводит , дорога к этой ноте каждый раз разная .
Чем не развитие ?
И главное---каждый раздел пьесы заканчивается скрипичным соло ,
которое становится все более развернутым. Развитие---налицо !

Так что я не согласен , что в пьесе отсутствует развитие , просто оно
как бы несколько иного рода Похожий тип развития есть в моей
фортепианной пьесе ` Капельки ` , но там намного все более аскетично :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=46950
    


Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 12:18)
SergeyZyatkov писал(а):
Мне нравится, что музыка
с виду простая, гармоничная (как зарядка для души), и могут такое
исполнить музыканты из провинции,
Должен заметить , что простота
этой музыки , в том числе и с технической стороны , чрезвычайно
обманчива.

Например , вторая часть безумно сложная для виолончели , надо быть
Максимом Золотаренко , чтобы адекватно ее исполнить

Но в целом я Вашу мысль поддерживаю , да , эта музыка при всей своей
современности и актуальности , и сложности ( да !! ) должна быть
понятна даже не слишком искушенным музыкантам

( хотя я в последнее время более чем пессимист в отношении `
музыкантов из провинции ` . Намеднись из одного города N мне написали
горькое такое письмо , что оркестр со скандалом отказался играть два `
сложных , непонятных и плохих ` современных произведения , и что даже
вроде дирижера уволили за неугодный оркестру репертуар...А
произведения-то---мое ` Предчувствие любви ` и ` Колыбельная ` Кости
Яськова...Вот такие дела ! Кстати , загружу сейчас студийную запись `
предчувствия `...
    
   
         
classic-online@bk.ru