CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Ренессанс-сюита
(15.04.2013 23:36)
Превосходное произведение !
Честно говоря , начинал слушать с опаской ( нео-барокко и
нео-классицизм вызывают у меня некое подозрение ) , но был покорен
свежестью и неординарностью решения єтой непростой задачи !
Атональные интерлюдии очень в тему !
Хотел бы отметить звучание оркестра . Мне кажется , я уже для себя
определил такое понятие как ` оркестр Патлаенка `. Очень особая ,
узнаваемая оркестровка , сразу можно узнать автора . Такой сочный ,
пряный , я бы сказал , нарядный оркестр
Короче говоря , мне очень понравилось
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 12:12)
demon1 писал(а):
согласна.замечательное
исполнение и произведение тоже.
Благодарю ))
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 12:11)
DzhiTi писал(а):
мне понравилось
Спасибо !
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 11:51)
paraklit писал(а):
...Балансирует между головой и
ушами, т.е. между тем, что услышано, и тем, что придумано. Ну, как мне
показалось...
Владимир , спасибо ! Мне тоже так кажется ))
Тем не менее , тут есть где развернуться интерпретатору
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 11:16)
Добавил ноты . Немного неуклюжее письмо ( а что хотите ? Первый мой
профессиональный опус !..20 лет , первый курс , первый семестр ) . Все
хочу переписать , слегка подредактировать , да лень , и времени нет на
это ))
С нетерпением жду , кстати , исполнения Леши Шмурака ( кажется , в
мае )
Тема:Камерная симфония на слова Т.Шевченко
(13.04.2013 01:24)
Вот еще одно произведение Олега Кивы в архиве !! Ура !
Пронзительная лирика и пробирающий до костей голос Нины Матвиенко...
Если хотите ощутить свежесть в сердце , глотнуть чистого воздуха , то
предлагаю послушать ))
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(12.04.2013 14:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Считаю этот день одним из
важнейших праздников человечества. Пусть не все пока это
осознают,
В принципе , я с Вами согласен...Недаром Стивен Хокинг
говорит , что надо постепенно с Земли сваливать , здесь становится
опасно , что человечество и тысячу лет не протянет здесь
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор (1858)
(12.04.2013 11:53)
Выдающаяся музыка ! Люблю Сен-Санса ! Как ни парадоксально -- очень
современная музыка... Автор очень изобретателен, и любит преподносить
сюрпризы (несколько моментов во второй части, окончание второй и
переход к финалу... Мне кажется, что Бетховен бы оценил такие ходы, а
во второй части было одно место, где бы Веберн одобрительно бы кивнул
головой)
А кроме того -- это просто изумительно красивая музыка
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(12.04.2013 11:14)
victormain писал(а):
Когда-то её собирался
ставить Юра Борисов, один из вариантов
у нас в Киеве несколько
лет назад ставили ` Ёлку ` в оперной студии в Киеве . я от моего друга
, пианиста , как-то слышал восторженные отзывы об этой музыке , решил
пойти послушать...
был очень разочарован
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 23:03)
А между прочим---ШЕДЕВР !! ))
я аж расплакался , честно
Тема:Диптих для фортепиано
(11.04.2013 20:25)
Женя , очень хорошая музыка !
поздравляю !
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.04.2013 19:26)
НИНА ЛЬВОВНА ДОРЛИАК
Рихтер любил , чтобы в доме был идеальный порядок , и чтобы завтрак ,
обед и ужин были вкусными , и поданы вовремя . Только тогда Рихтер мог
полноценно готовиться к концертным выступлениям.
А еще Рихтер иногда грустил...
А еще Рихтер мог отменить все запланированные концерты , и вместо них
ходить пешком по Москве , вдоль и поперек , 30 километров туда и
обратно...
Однажды он после одной из таких прогулок вернулся домой , и увидел в
своей квартире женщину . Рихтер удивленно посмотрел на нее , и уже
хотел было спросить , кто она такая и что она здесь делает , но вдруг
вспомнил , что в каком-то из недавних концертов он забыл текст в
сонате Бетховена , досада охватила его , и он молча зашел в свою
комнату и погрузился в состояние глубокой меланхолической
задумчивости...
Тема:Фобос и Деймос
(11.04.2013 00:02)
alexshmurak писал(а):
я тут играл
Помню
-помню , играл...А Рома баян свой порвал
Тема:.Eals (Oomsu), для оркестра (2009)
(10.04.2013 23:11)
Да , запредельный запределец !...что тут и говорить ...
А как он закончил !..Как он оборвал все это , а ????...
А вообще , я счастлив , что есть сейчас такие композиторы
Тема:Сумеречная зона (1983, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 20:50)
abyrvalg писал(а):
Меня вот одолевает шальная
мысль массово заливать все 126 трио для баритона, альта и виолончели
Гайдна...Да боюсь, после таких загрузок прогрессивно мыслящая часть
сайта точно закричит `караул`.
Почему ??
Заливайте !! Очень жду ! Обещаю переслушать все 126
Тема:Concerto semplice, для гитары и камерного оркестра (1992)
(09.04.2013 18:33)
evc писал(а):
есть у него страница на фейсбуке,
попробуй там поговорить...
а он у тебя в друзьях ? потому что я
послал как-то запрос , а он не отреагировал
Тема:Concerto semplice, для гитары и камерного оркестра (1992)
(09.04.2013 16:42)
Кто знает , как связаться с композитором ? Мы собираемся на
гольфстриме 3 играть его произведение , хотелось бы познакомиться
виртуально , пару вопросов задать ))...
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(09.04.2013 00:13)
Andrew_Popoff писал(а):
`Какого х.. ни х.. не
сделано?` И, получив исчерпывающий ответ,
Андрей , спасибо ,
очень колоритно ! Хорошо цитата характеризует мой творческий результат
последних дней ! )))
Тема:Тропарь по Славословии Великом из Всенощной № 2
(08.04.2013 22:38)
evc1
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/composer/Chikhachev
/12080
музыка исполненной части I (b) `Дуэта согласия` в бОльшей степени
относится в плане доли авторства - Вячеславу
Вот тут ты , Женя ,
немного соврамши...! ))
Речь, наверное , о дуэте разногласия ! ))
А дуэт согласия мы с Марианой Чуклей намереваемся сыграть в июне ,
целиком , все части ! ))
Тема:Allegories, для шести инструментов и электронных звуков (1989)
(06.04.2013 23:33)
Вот тут назвали Мюрая ` бездарью ` , основываясь исключительно на его
высказываниях в адрес Шуберта , и мне , хоть я и не особый любитель
Мюрая , стало как-то даже обидно , и я решил освежить в памяти...
И ОФИГЕЛ !!
Ведь это выдающаяся музыка ! По части колористики ему равных нет ! И
по форме здорово выстроено , довольно все компактно ( ведь
спектралисты грешат иногда многословием...)
Баланс , равновесие между `живым ` и электронным
звучанием---превосходно ! Все сделано филигранно , рафинировано , со
вкусом..
Короче говоря , с легкой руки ММ начинаю слушать Мюрая
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(05.04.2013 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, развитие
существует всегда. Простой повтор - это уже развитие, поскольку
повторение несет новый смысл уже сказанного.
я вот прочитал это ,
и полностью согласен . Но касательно данной пьесы ( я вот специально
ее просмотрел на предмет развития...) . А ведь здесь есть развитие , и
довольно интенсивное !
Ну, во-первых , общая ( упрощенная ) структура такова---три раза
повторяется некий материал . Но--повторяется со структурными ,
динамическими , изменениями ! То есть---три разных взгляда на какое-то
одно состояние ! . Потом---каждый эпизод приводит к выдержанной ноте `
си ` , по разному приводит , дорога к этой ноте каждый раз разная .
Чем не развитие ?
И главное---каждый раздел пьесы заканчивается скрипичным соло ,
которое становится все более развернутым. Развитие---налицо !
Так что я не согласен , что в пьесе отсутствует развитие , просто оно
как бы несколько иного рода Похожий тип развития есть в моей
фортепианной пьесе ` Капельки ` , но там намного все более аскетично :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46950
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(04.04.2013 18:49)
patlayenko писал(а):
Попытка медитации... Но ведь
медитация требует развития мысли? Даже СОСТОЯНИЕ не может существовать
без развития.
И паузы между фрагментами не спасают положения.
Єдуард
Николаевич , это---` предчувствие ` ...И не без тревоги )))
состояние ` предчувствия ` , как мне кажется , не особо предполагает
развития
Спасибо за отзыв !
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(04.04.2013 18:47)
Andreewa писал(а):
Так что не берите в голову и
предлагайте его в других местах,не думаю, что это может повториться.
Один оркестр ничего не значит. Не расстраивайтесь))))
я не
расстраиваюсь ни в коей мере )) У меня есть замечательное исполнение `
Киевской камератой ` и запись .
я просто удивляюсь ))
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(04.04.2013 13:27)
Вот , не удержался , закачал один номер из своего диска , который
вышел в марте ))
диск называется ` Времена года ` , там записаны собственно ` времена
года ` для скрипки и оркестра , ` Предчувствие ` , Genesis для альта и
струнных и Камерная симфония № 1
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых ,
непонятных и неугодных ` , наряду с ` Колыбельной ` Яськова ( по
мнению одного оркестра одного города ))
http://classic-online.ru/ru/production/31805
вот такие дела
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 12:18)
SergeyZyatkov писал(а):
Мне нравится, что музыка
с виду простая, гармоничная (как зарядка для души), и могут такое
исполнить музыканты из провинции,
Должен заметить , что простота
этой музыки , в том числе и с технической стороны , чрезвычайно
обманчива.
Например , вторая часть безумно сложная для виолончели , надо быть
Максимом Золотаренко , чтобы адекватно ее исполнить
Но в целом я Вашу мысль поддерживаю , да , эта музыка при всей своей
современности и актуальности , и сложности ( да !! ) должна быть
понятна даже не слишком искушенным музыкантам
( хотя я в последнее время более чем пессимист в отношении `
музыкантов из провинции ` . Намеднись из одного города N мне написали
горькое такое письмо , что оркестр со скандалом отказался играть два `
сложных , непонятных и плохих ` современных произведения , и что даже
вроде дирижера уволили за неугодный оркестру репертуар...А
произведения-то---мое ` Предчувствие любви ` и ` Колыбельная ` Кости
Яськова...Вот такие дела ! Кстати , загружу сейчас студийную запись `
предчувствия `...
1
«...
57
58
...»
118
classic-online@bk.ru
Тема:Ренессанс-сюита
(15.04.2013 23:36)
Честно говоря , начинал слушать с опаской ( нео-барокко и
нео-классицизм вызывают у меня некое подозрение ) , но был покорен
свежестью и неординарностью решения єтой непростой задачи !
Атональные интерлюдии очень в тему !
Хотел бы отметить звучание оркестра . Мне кажется , я уже для себя
определил такое понятие как ` оркестр Патлаенка `. Очень особая ,
узнаваемая оркестровка , сразу можно узнать автора . Такой сочный ,
пряный , я бы сказал , нарядный оркестр
Короче говоря , мне очень понравилось
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 12:12)
исполнение и произведение тоже.
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 12:11)
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 11:51)
ушами, т.е. между тем, что услышано, и тем, что придумано. Ну, как мне
показалось...
Тем не менее , тут есть где развернуться интерпретатору
Тема:Две прелюдии для фортепиано (1995)
(15.04.2013 11:16)
профессиональный опус !..20 лет , первый курс , первый семестр ) . Все
хочу переписать , слегка подредактировать , да лень , и времени нет на
это ))
С нетерпением жду , кстати , исполнения Леши Шмурака ( кажется , в
мае )
Тема:Камерная симфония на слова Т.Шевченко
(13.04.2013 01:24)
Пронзительная лирика и пробирающий до костей голос Нины Матвиенко...
Если хотите ощутить свежесть в сердце , глотнуть чистого воздуха , то
предлагаю послушать ))
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(12.04.2013 14:52)
важнейших праздников человечества. Пусть не все пока это
осознают,
говорит , что надо постепенно с Земли сваливать , здесь становится
опасно , что человечество и тысячу лет не протянет здесь
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор (1858)
(12.04.2013 11:53)
современная музыка... Автор очень изобретателен, и любит преподносить
сюрпризы (несколько моментов во второй части, окончание второй и
переход к финалу... Мне кажется, что Бетховен бы оценил такие ходы, а
во второй части было одно место, где бы Веберн одобрительно бы кивнул
головой)
А кроме того -- это просто изумительно красивая музыка
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(12.04.2013 11:14)
ставить Юра Борисов, один из вариантов
лет назад ставили ` Ёлку ` в оперной студии в Киеве . я от моего друга
, пианиста , как-то слышал восторженные отзывы об этой музыке , решил
пойти послушать...
был очень разочарован
Тема:Романс «Вечірня пісня» (В. Самийленко)
(11.04.2013 23:03)
я аж расплакался , честно
Тема:Диптих для фортепиано
(11.04.2013 20:25)
поздравляю !
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.04.2013 19:26)
Рихтер любил , чтобы в доме был идеальный порядок , и чтобы завтрак ,
обед и ужин были вкусными , и поданы вовремя . Только тогда Рихтер мог
полноценно готовиться к концертным выступлениям.
А еще Рихтер иногда грустил...
А еще Рихтер мог отменить все запланированные концерты , и вместо них
ходить пешком по Москве , вдоль и поперек , 30 километров туда и
обратно...
Однажды он после одной из таких прогулок вернулся домой , и увидел в
своей квартире женщину . Рихтер удивленно посмотрел на нее , и уже
хотел было спросить , кто она такая и что она здесь делает , но вдруг
вспомнил , что в каком-то из недавних концертов он забыл текст в
сонате Бетховена , досада охватила его , и он молча зашел в свою
комнату и погрузился в состояние глубокой меланхолической
задумчивости...
Тема:Фобос и Деймос
(11.04.2013 00:02)
-помню , играл...А Рома баян свой порвал
Тема:.Eals (Oomsu), для оркестра (2009)
(10.04.2013 23:11)
А как он закончил !..Как он оборвал все это , а ????...
А вообще , я счастлив , что есть сейчас такие композиторы
Тема:Сумеречная зона (1983, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 20:50)
мысль массово заливать все 126 трио для баритона, альта и виолончели
Гайдна...Да боюсь, после таких загрузок прогрессивно мыслящая часть
сайта точно закричит `караул`.
Заливайте !! Очень жду ! Обещаю переслушать все 126
Тема:Concerto semplice, для гитары и камерного оркестра (1992)
(09.04.2013 18:33)
попробуй там поговорить...
послал как-то запрос , а он не отреагировал
Тема:Concerto semplice, для гитары и камерного оркестра (1992)
(09.04.2013 16:42)
гольфстриме 3 играть его произведение , хотелось бы познакомиться
виртуально , пару вопросов задать ))...
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(09.04.2013 00:13)
сделано?` И, получив исчерпывающий ответ,
очень колоритно ! Хорошо цитата характеризует мой творческий результат
последних дней ! )))
Тема:Тропарь по Славословии Великом из Всенощной № 2
(08.04.2013 22:38)
писал(а):
/12080
музыка исполненной части I (b) `Дуэта согласия` в бОльшей степени
относится в плане доли авторства - Вячеславу
немного соврамши...! ))
Речь, наверное , о дуэте разногласия ! ))
А дуэт согласия мы с Марианой Чуклей намереваемся сыграть в июне ,
целиком , все части ! ))
Тема:Allegories, для шести инструментов и электронных звуков (1989)
(06.04.2013 23:33)
высказываниях в адрес Шуберта , и мне , хоть я и не особый любитель
Мюрая , стало как-то даже обидно , и я решил освежить в памяти...
И ОФИГЕЛ !!
Ведь это выдающаяся музыка ! По части колористики ему равных нет ! И
по форме здорово выстроено , довольно все компактно ( ведь
спектралисты грешат иногда многословием...)
Баланс , равновесие между `живым ` и электронным
звучанием---превосходно ! Все сделано филигранно , рафинировано , со
вкусом..
Короче говоря , с легкой руки ММ начинаю слушать Мюрая
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(05.04.2013 21:04)
существует всегда. Простой повтор - это уже развитие, поскольку
повторение несет новый смысл уже сказанного.
и полностью согласен . Но касательно данной пьесы ( я вот специально
ее просмотрел на предмет развития...) . А ведь здесь есть развитие , и
довольно интенсивное !
Ну, во-первых , общая ( упрощенная ) структура такова---три раза
повторяется некий материал . Но--повторяется со структурными ,
динамическими , изменениями ! То есть---три разных взгляда на какое-то
одно состояние ! . Потом---каждый эпизод приводит к выдержанной ноте `
си ` , по разному приводит , дорога к этой ноте каждый раз разная .
Чем не развитие ?
И главное---каждый раздел пьесы заканчивается скрипичным соло ,
которое становится все более развернутым. Развитие---налицо !
Так что я не согласен , что в пьесе отсутствует развитие , просто оно
как бы несколько иного рода Похожий тип развития есть в моей
фортепианной пьесе ` Капельки ` , но там намного все более аскетично :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46950
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(04.04.2013 18:49)
медитация требует развития мысли? Даже СОСТОЯНИЕ не может существовать
без развития.
И паузы между фрагментами не спасают положения.
Николаевич , это---` предчувствие ` ...И не без тревоги )))
состояние ` предчувствия ` , как мне кажется , не особо предполагает
развития
Спасибо за отзыв !
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(04.04.2013 18:47)
предлагайте его в других местах,не думаю, что это может повториться.
Один оркестр ничего не значит. Не расстраивайтесь))))
расстраиваюсь ни в коей мере )) У меня есть замечательное исполнение `
Киевской камератой ` и запись .
я просто удивляюсь ))
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(04.04.2013 13:27)
вышел в марте ))
диск называется ` Времена года ` , там записаны собственно ` времена
года ` для скрипки и оркестра , ` Предчувствие ` , Genesis для альта и
струнных и Камерная симфония № 1
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых ,
непонятных и неугодных ` , наряду с ` Колыбельной ` Яськова ( по
мнению одного оркестра одного города ))
http://classic-online.ru/ru/production/31805
вот такие дела
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 12:18)
с виду простая, гармоничная (как зарядка для души), и могут такое
исполнить музыканты из провинции,
этой музыки , в том числе и с технической стороны , чрезвычайно
обманчива.
Например , вторая часть безумно сложная для виолончели , надо быть
Максимом Золотаренко , чтобы адекватно ее исполнить
Но в целом я Вашу мысль поддерживаю , да , эта музыка при всей своей
современности и актуальности , и сложности ( да !! ) должна быть
понятна даже не слишком искушенным музыкантам
( хотя я в последнее время более чем пессимист в отношении `
музыкантов из провинции ` . Намеднись из одного города N мне написали
горькое такое письмо , что оркестр со скандалом отказался играть два `
сложных , непонятных и плохих ` современных произведения , и что даже
вроде дирижера уволили за неугодный оркестру репертуар...А
произведения-то---мое ` Предчувствие любви ` и ` Колыбельная ` Кости
Яськова...Вот такие дела ! Кстати , загружу сейчас студийную запись `
предчувствия `...