CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(06.03.2013 02:42)
Галя , спасибо большое ! Да , запись намного лучше первой . Кстати , я
сейчас попрошу вообще удалить первую запись ..
Но запись с варшавской филармонии еще лучше , как мне кажется ))
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(06.03.2013 01:26)
Andreewa писал(а):
Хотелось бы отметить партию
скрипки:
Полностью с Вами согласен .
Мариана---открытие и гордость нашего фестиваля ))
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 01:14)
paraklit писал(а):
Андрей! Извини, но предыдущее
исполнение мне почему-то нравится больше...
Ну...предыдущее
исполнение было под управлением автора , что автоматически ставит его
как бы в более выгодное положение ..
что касается нашего исполнения , то мы исходили именно с текста , из
нашего понимания этого текста , мы никоим образом не ориентировались
на предыдущее исполнение . Поэтому получилась совершенно иная
интерпретация , и это, мне кажется , хорошо. Думаю, что и автор это
оценил ))
Мы стремились играть именно ` тихую медленную музыку ` , немного
отстраненно . Мне кажется , это получилось.
Но , во всяком случае , мы ` в пути `. Может , в следующий раз
сыграем иначе . Я даже уверен в этом ( хотя подход к этой пьесе я
сохраню похожий---мне важно было не менять авторских штрихов нигде ,
добиваться ` длинного смычка `, в этом что-то есть для меня важное и
ценное..)
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 19:21)
glebyakovlev писал(а):
Кстати, Золтан, как Вы
справились с флажолетами? В партитуре они записаны как натуральные,
хотя, насколько я понимаю, половина из них на самом деле
искусственные.
Глеб , я сам сторонник записывать искусственные
флажолеты как принято , но...
Если в произведении есть и натуральные , и искусственные флажолеты ,
то записывать все нужно очень точно .
Но в данном случае настолько все понятно , что автор выбрал более
условный способ нотной записи , и , безусловно , он прав
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 12:36)
Вот видео-версия ` Медленной тихой музыки ` )
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(05.03.2013 12:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Как раз тут очень удачное
соединение современного звучания с вневременной семантикой
печали.
Андрей , Ольга , Сергей ---спасибо за отзывы !
Ваше замечание , Андрей ( которое в цитате ) , мне очень пришлось по
душе !
Произведение это поднимает ( и решает ! ) одну очень важную проблему
, а именно проблему взаимодействия современного , актуального звучания
с непосредственной эмоциональностью , с воздействием музыки на чувства
человека ...
Нет , нельзя эту сферу полностью отдавать популярной музыке !
Ведь тут еще что важно---музыку такого рода , как вот это трио ,
приятно ведь играть , для исполнителя это ---как бальзам на душу , тут
можно бесконечно работать над звуком , добиваться все большего
качества и благородства этого самого звука , можно бесконечно работать
над формой , ансамблем ,артикуляцией , то есть суть работы вся та ,
что и над классической музыкой
Но в то же время это не стилизация , это очень современное
произведение
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
Есть ли мысли по поводу ? ...))
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(04.03.2013 20:58)
Андрей , спасибо ! )
Повторюсь немного ( перескажу свой же коммент , который потерялся
вместе с удаленными по моей просьбе треками... ).
Это произведение заканчивало фестиваль ` Гольфстрим ІІ ` . Оно как-то
очень сильно нашло отклик у нас , исполнителей , хотелось сыграть его
как можно лучше , концертным исполнением мы остались недовольны ,
решили вот переписать...
собственно , вот результат ( тут тоже не все идеально , в частности ,
в моей партии , но некоторые вещи очень даже неплохо получились ..)))
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 20:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан, по правилам
русского после ш, щ, ж, ч, ц всегда общие правила.
спасибо ,
Андрей , я знал про ш , щ , ж и ц , а про ` ч ` как-то забыл... ))
но уже исправили , так что все ок
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(04.03.2013 20:34)
Собствнно говоря , окончательный вариант записи этого трио !
Первая нота скрипки в этом варианте стоила всех хлопот и поисков ! ))
Просьба пользователям , которые отметили с положительной стороны это
произведение , еще раз не пройти мимо )))
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 18:45)
Отписал модератору , чтобы он исправил ` Тычыну ` на ` Тычину `
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 18:15)
Anonymous писал(а):
Имя поэта в названии
правильно писать Павло ТычИна, а не Павло ТычЫна. (Ad notam)
Вы
уверены ? Если так , то надо исправить.
я просто фонетически воспроизвел как по-украински звучит (именно [
тЫчЫна ] )
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 13:59)
paraklit писал(а):
А я вот буду писать так, как я
хочу, и пошли вы все! - решил Сергей Михайлович, и написал тридцать
симфоний... Прав он, или нет - время покажет, но пока у меня
.
мне кажется , эта позиция СМС очень отвечают духу времени ))
мне показалось , что время уже показало , что он прав . Сейчас правы
именно те , которые делают то , что они хотят ( `правы ` в широком
смысле этого слова , ведь они могут и не вписываться в кнъюнктуры... )
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 04:19)
paraklit писал(а):
Сергей Михайлович просто всех
очень далеко послал...
Владимир , вот с этого места поподробнее
...Куда и зачем он всех послал , и как это связано с симфонией № 29 ?
)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 00:25)
Вот текст третьей части кантаты :
Той сад, і ніч, і зорі —
де вони тепер?
Згадай, як весна цвіла,
зі мною ти рада йшла.
А в серці — мов крик…
А серце розривалось,
бідне, прощалось
з тобою навік.
Ти їдеш в далекий край…
прощай, люба,
прощай!
Ой строгий життя закон:
востаннє глянь з вікон,—
я кличу тебе весь час,
життя ось розлучить нас!
Як гарно було нам!
Та я… я знову сам.
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 00:07)
Как по мне , абсолютно блестящее произведение !
жаль, что плохая запись
Владение оркестром у автора просто феноменальное , респект , зависть
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:29)
По поводу того , что кантата не исполнялась другими исполнителями...
Дело в том , что Олег Кива ее специально написал для Нины
Митрофановны в 1982 году . А надо сказать , что Нина Матвиенко в 80-е
годы была гиперпопулярная в Украине ,ее популярность была в то время
на уровне поп-звезды . В Украине ее знали (и знают ! ) все , не только
ценители музыки. Львиную долю ее репертуара составляют украинские
народные песни , а также канты времен украинского барокко ( 17-18 век
) , включая и музыкальное творчество Григория Сковороды
Тем не менее , Матвиенко охотно заказывала произведения академическим
композиторам, в результате чего появился ряд произведений у
Станковича, Скорика , Гаврилец , Кивы ...
Ну так вот , камерная кантата № 3 в исполнении Н. Матвиенко и `
Киевской камераты ` произвела в то время фурор , и произведение это
стало ассоциироваться исключительно с Н.М. Матвиенко
После кантата исполнялась сотни раз , но всегда тем же составом
исполнителей
Интересно , конечно же , услышать и другие трактовки , тем более что
талантливых исполнительниц со специфическим народным голосом в Украине
очень много ( несмотря на `искудение `, кхе-кхе..талантов )
скоро наверняка услышим новые трактовки , я уверен , для украинской
музыки это произведение уже классическое , и знаковое , так что
исполняться оно будет всегда
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 16:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Что касается Украины и
Белоруссии, то такие высказывания со стороны некорректны.
Андрей
, спасибо Вам огромное за этот пост !
Мне кажется , тема исчерпана
Давайте обсуждать кантату Кивы
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 14:26)
Поддерживаю Лешу , а то я разозлюсь сейчас , и все увидят, что никакое
я не ` солнце ` форума ( цитируя МаргарМаст )
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 14:21)
Andreewa писал(а):
И мы должны ладить друг с
другом, не надо разжигать вражду.Это мое мнение
Это правильно.
Но , простите , Украина с Россией никогда не будет уже вместе.
Это совершенно разные , отдельные ,государства . При чем они разные
на очень многих уровнях
Пора , наконец , этот тезис уже принять
И уважать ДРУГОЕ
Да, вирус империи глубоко сидит в крови , причем даже у
интеллигентнейших и умнейших людей
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 13:28)
nitsshe писал(а):
Согласен на все 100, с
небольшой поправкой: `потрясающая` заместо `красивой`. Да, в музыке я
слабоват,
я рад , что кантата Вам понравилась. А в
остальном---Ваш пост просто отвратителен .
Аргументирую :
1. Вам не понравилась певица ? Это Ваше личное субъективное мнение ,
и утверждать , что она якобы поет формально и проч.--
как минимум ( кстати , Вы очень серьезно ошибаетесь---интонация
завышается именно в следствие сильного волнения ! Проверено личным
опытом концертных выступлений ( очень большим , между прочим ) , а
также опытом коллег ) необязательный, ничем не аргументированный треп
2.Выпады насчет оскудевшей Украйны, и что все таланты в Россию...
Знаете , не в первый и не в последний раз, я уже привык. Меня утешает
тот факт , что в Москве , и в России есть множество достойнейших людей
, которые не позволяют себе подобных пассажей , а ...Ну , все поняли
мое почтение
Тема:Ода для клавесина
(03.03.2013 02:31)
спасибо ))
да, это именно тот случай , что лучше с видео . Во-первых , Леша
очень органичен и великолепен , во-вторых, синтюк так занятно выглядит
))
настоящий современный муз. процесс, так сказать
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(02.03.2013 19:30)
Andrew_Popoff писал(а):
`Колыбельная` совершенно
зрелое, мудрое и талантливое сочинение. К сожалению, она стала
вершиной Сашиного творчества.
Андрей , полностью с Вами согласен
. ` Колыбельная `---зрелое , законченное , совершенное сочинение .
Саша успел его создать.
Теперь можно только гадать , что он мог бы создать дальше , в какую
сторону бы развивался его композиторский талант... Для меня особенная
боль и горечь состоит в том , что Саша был моим музыкальным
единомышленником , он как бы нащупывал ту же дорогу , которую ищу и
я...
Но ` Колыбельная ` написана , она в моем репертуаре , я буду
стараться играть ее во всех своих сольных выступлениях , и если у меня
появятся единомышленники в исполнительстве ( среди виолончелистов в
нашей стране пока таковых нет...Если вдруг есть , то отзовитесь !
Пусть этот форум будет трибуной для этого !...) , то я буду убеждать
их играть это произведение
Что поделаешь ? Кому-то судьба судила стать автором многих шедевров
, кто-то останется в истории автором одного произведения
Так сложилось
вот , собственно
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(28.02.2013 01:07)
andrey_sorokin писал(а):
а вот кто бы выложил
загорцева
честно говоря , я не большой любитель музыки Загорцева
, но, как знать...вдруг сейчас переслушаю , и будет откровение ? ))
То , что приходилось играть , меня никогда не вдохновляло
тем не менее , если есть соцзаказ , я постараюсь записи добыть , хоть
это и не так просто
я бы с большим удовольствием бы добыл исполнения Ниной Матвиенко
других укр. произведений , в частности , обработок народных песен для
голоса и оркестра Анны Гаврилец , или ` весільних пісень ` Скорика (
впрочем, ща проверю, а вдруг они есть в архиве...)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(28.02.2013 00:16)
Вот наконец-то руки дошли у меня , и я добавил в архив , во-первых ,
еще одно имя---замечательного украинского композитора Олега Киву, а
во-вторых , наверно , лучшее его сочинение---камерную кантату № 3.
Кроме всего прочего , исполнение этой кантаты---звездный час Нины
Матвиенко , певицы , имя которой очень много значит для украинского
народа
Ее вокал настолько органичен в этом произведении , что кроме нее эту
кантату больше никто и не исполнял ...
Олег Кива считается лучшим мелодистом украинской музыки . Дирижер
Валерий Матюхин , руководитель ` Киевской камераты ` , ( он и Кива
были близкими друзьями ) , говорил , что в Украине есть выдающиеся
авторы , это и Сильвестров , и Станкович , и Скорик , но гений
один---Олег Кива .
Вот такое мнение у Матюхина ))
Интересно услышать мнение форумчан.
я , кстати , спокойно отношусь к этой музыке , без фанатизма , но вот
прослушал сейчас , после долгого перерыва , на одном дыхании .
Безусловно , эта музыка имеет свое ` лица необщее выраженье `
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 00:19)
Действительно круто , че говорить !
драйвовая и красивая вещь
1
«...
63
64
...»
118
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(06.03.2013 02:42)
сейчас попрошу вообще удалить первую запись ..
Но запись с варшавской филармонии еще лучше , как мне кажется ))
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(06.03.2013 01:26)
скрипки:
Мариана---открытие и гордость нашего фестиваля ))
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 01:14)
исполнение мне почему-то нравится больше...
исполнение было под управлением автора , что автоматически ставит его
как бы в более выгодное положение ..
что касается нашего исполнения , то мы исходили именно с текста , из
нашего понимания этого текста , мы никоим образом не ориентировались
на предыдущее исполнение . Поэтому получилась совершенно иная
интерпретация , и это, мне кажется , хорошо. Думаю, что и автор это
оценил ))
Мы стремились играть именно ` тихую медленную музыку ` , немного
отстраненно . Мне кажется , это получилось.
Но , во всяком случае , мы ` в пути `. Может , в следующий раз
сыграем иначе . Я даже уверен в этом ( хотя подход к этой пьесе я
сохраню похожий---мне важно было не менять авторских штрихов нигде ,
добиваться ` длинного смычка `, в этом что-то есть для меня важное и
ценное..)
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 19:21)
справились с флажолетами? В партитуре они записаны как натуральные,
хотя, насколько я понимаю, половина из них на самом деле
искусственные.
флажолеты как принято , но...
Если в произведении есть и натуральные , и искусственные флажолеты ,
то записывать все нужно очень точно .
Но в данном случае настолько все понятно , что автор выбрал более
условный способ нотной записи , и , безусловно , он прав
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(05.03.2013 12:36)
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(05.03.2013 12:30)
соединение современного звучания с вневременной семантикой
печали.
Ваше замечание , Андрей ( которое в цитате ) , мне очень пришлось по
душе !
Произведение это поднимает ( и решает ! ) одну очень важную проблему
, а именно проблему взаимодействия современного , актуального звучания
с непосредственной эмоциональностью , с воздействием музыки на чувства
человека ...
Нет , нельзя эту сферу полностью отдавать популярной музыке !
Ведь тут еще что важно---музыку такого рода , как вот это трио ,
приятно ведь играть , для исполнителя это ---как бальзам на душу , тут
можно бесконечно работать над звуком , добиваться все большего
качества и благородства этого самого звука , можно бесконечно работать
над формой , ансамблем ,артикуляцией , то есть суть работы вся та ,
что и над классической музыкой
Но в то же время это не стилизация , это очень современное
произведение
Вот найден тут какой-то баланс , равновесие
Есть ли мысли по поводу ? ...))
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(04.03.2013 20:58)
Повторюсь немного ( перескажу свой же коммент , который потерялся
вместе с удаленными по моей просьбе треками... ).
Это произведение заканчивало фестиваль ` Гольфстрим ІІ ` . Оно как-то
очень сильно нашло отклик у нас , исполнителей , хотелось сыграть его
как можно лучше , концертным исполнением мы остались недовольны ,
решили вот переписать...
собственно , вот результат ( тут тоже не все идеально , в частности ,
в моей партии , но некоторые вещи очень даже неплохо получились ..)))
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 20:37)
русского после ш, щ, ж, ч, ц всегда общие правила.
Андрей , я знал про ш , щ , ж и ц , а про ` ч ` как-то забыл... ))
но уже исправили , так что все ок
Тема:`Le temps que reste` для фортепианного трио
(04.03.2013 20:34)
Первая нота скрипки в этом варианте стоила всех хлопот и поисков ! ))
Просьба пользователям , которые отметили с положительной стороны это
произведение , еще раз не пройти мимо )))
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 18:45)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 18:15)
правильно писать Павло ТычИна, а не Павло ТычЫна. (Ad notam)
уверены ? Если так , то надо исправить.
я просто фонетически воспроизвел как по-украински звучит (именно [
тЫчЫна ] )
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 13:59)
хочу, и пошли вы все! - решил Сергей Михайлович, и написал тридцать
симфоний... Прав он, или нет - время покажет, но пока у меня
.
мне показалось , что время уже показало , что он прав . Сейчас правы
именно те , которые делают то , что они хотят ( `правы ` в широком
смысле этого слова , ведь они могут и не вписываться в кнъюнктуры... )
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 04:19)
очень далеко послал...
...Куда и зачем он всех послал , и как это связано с симфонией № 29 ?
)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(04.03.2013 00:25)
Той сад, і ніч, і зорі —
де вони тепер?
Згадай, як весна цвіла,
зі мною ти рада йшла.
А в серці — мов крик…
А серце розривалось,
бідне, прощалось
з тобою навік.
Ти їдеш в далекий край…
прощай, люба,
прощай!
Ой строгий життя закон:
востаннє глянь з вікон,—
я кличу тебе весь час,
життя ось розлучить нас!
Як гарно було нам!
Та я… я знову сам.
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 00:07)
жаль, что плохая запись
Владение оркестром у автора просто феноменальное , респект , зависть
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:29)
Дело в том , что Олег Кива ее специально написал для Нины
Митрофановны в 1982 году . А надо сказать , что Нина Матвиенко в 80-е
годы была гиперпопулярная в Украине ,ее популярность была в то время
на уровне поп-звезды . В Украине ее знали (и знают ! ) все , не только
ценители музыки. Львиную долю ее репертуара составляют украинские
народные песни , а также канты времен украинского барокко ( 17-18 век
) , включая и музыкальное творчество Григория Сковороды
Тем не менее , Матвиенко охотно заказывала произведения академическим
композиторам, в результате чего появился ряд произведений у
Станковича, Скорика , Гаврилец , Кивы ...
Ну так вот , камерная кантата № 3 в исполнении Н. Матвиенко и `
Киевской камераты ` произвела в то время фурор , и произведение это
стало ассоциироваться исключительно с Н.М. Матвиенко
После кантата исполнялась сотни раз , но всегда тем же составом
исполнителей
Интересно , конечно же , услышать и другие трактовки , тем более что
талантливых исполнительниц со специфическим народным голосом в Украине
очень много ( несмотря на `искудение `, кхе-кхе..талантов )
скоро наверняка услышим новые трактовки , я уверен , для украинской
музыки это произведение уже классическое , и знаковое , так что
исполняться оно будет всегда
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 16:06)
Белоруссии, то такие высказывания со стороны некорректны.
, спасибо Вам огромное за этот пост !
Мне кажется , тема исчерпана
Давайте обсуждать кантату Кивы
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 14:26)
я не ` солнце ` форума ( цитируя МаргарМаст )
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 14:21)
другом, не надо разжигать вражду.Это мое мнение
Но , простите , Украина с Россией никогда не будет уже вместе.
Это совершенно разные , отдельные ,государства . При чем они разные
на очень многих уровнях
Пора , наконец , этот тезис уже принять
И уважать ДРУГОЕ
Да, вирус империи глубоко сидит в крови , причем даже у
интеллигентнейших и умнейших людей
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 13:28)
небольшой поправкой: `потрясающая` заместо `красивой`. Да, в музыке я
слабоват,
остальном---Ваш пост просто отвратителен .
Аргументирую :
1. Вам не понравилась певица ? Это Ваше личное субъективное мнение ,
и утверждать , что она якобы поет формально и проч.--
как минимум ( кстати , Вы очень серьезно ошибаетесь---интонация
завышается именно в следствие сильного волнения ! Проверено личным
опытом концертных выступлений ( очень большим , между прочим ) , а
также опытом коллег ) необязательный, ничем не аргументированный треп
2.Выпады насчет оскудевшей Украйны, и что все таланты в Россию...
Знаете , не в первый и не в последний раз, я уже привык. Меня утешает
тот факт , что в Москве , и в России есть множество достойнейших людей
, которые не позволяют себе подобных пассажей , а ...Ну , все поняли
мое почтение
Тема:Ода для клавесина
(03.03.2013 02:31)
да, это именно тот случай , что лучше с видео . Во-первых , Леша
очень органичен и великолепен , во-вторых, синтюк так занятно выглядит
))
настоящий современный муз. процесс, так сказать
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(02.03.2013 19:30)
зрелое, мудрое и талантливое сочинение. К сожалению, она стала
вершиной Сашиного творчества.
. ` Колыбельная `---зрелое , законченное , совершенное сочинение .
Саша успел его создать.
Теперь можно только гадать , что он мог бы создать дальше , в какую
сторону бы развивался его композиторский талант... Для меня особенная
боль и горечь состоит в том , что Саша был моим музыкальным
единомышленником , он как бы нащупывал ту же дорогу , которую ищу и
я...
Но ` Колыбельная ` написана , она в моем репертуаре , я буду
стараться играть ее во всех своих сольных выступлениях , и если у меня
появятся единомышленники в исполнительстве ( среди виолончелистов в
нашей стране пока таковых нет...Если вдруг есть , то отзовитесь !
Пусть этот форум будет трибуной для этого !...) , то я буду убеждать
их играть это произведение
Что поделаешь ? Кому-то судьба судила стать автором многих шедевров
, кто-то останется в истории автором одного произведения
Так сложилось
вот , собственно
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(28.02.2013 01:07)
загорцева
, но, как знать...вдруг сейчас переслушаю , и будет откровение ? ))
То , что приходилось играть , меня никогда не вдохновляло
тем не менее , если есть соцзаказ , я постараюсь записи добыть , хоть
это и не так просто
я бы с большим удовольствием бы добыл исполнения Ниной Матвиенко
других укр. произведений , в частности , обработок народных песен для
голоса и оркестра Анны Гаврилец , или ` весільних пісень ` Скорика (
впрочем, ща проверю, а вдруг они есть в архиве...)
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(28.02.2013 00:16)
еще одно имя---замечательного украинского композитора Олега Киву, а
во-вторых , наверно , лучшее его сочинение---камерную кантату № 3.
Кроме всего прочего , исполнение этой кантаты---звездный час Нины
Матвиенко , певицы , имя которой очень много значит для украинского
народа
Ее вокал настолько органичен в этом произведении , что кроме нее эту
кантату больше никто и не исполнял ...
Олег Кива считается лучшим мелодистом украинской музыки . Дирижер
Валерий Матюхин , руководитель ` Киевской камераты ` , ( он и Кива
были близкими друзьями ) , говорил , что в Украине есть выдающиеся
авторы , это и Сильвестров , и Станкович , и Скорик , но гений
один---Олег Кива .
Вот такое мнение у Матюхина ))
Интересно услышать мнение форумчан.
я , кстати , спокойно отношусь к этой музыке , без фанатизма , но вот
прослушал сейчас , после долгого перерыва , на одном дыхании .
Безусловно , эта музыка имеет свое ` лица необщее выраженье `
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 00:19)
драйвовая и красивая вещь