Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.11.2012 12:26)
О ГЕНИЯХ


Согласно Соломону Волкову , Шостаковича сильно травили власть имущие
и злобные малоталантливые коллеги . Но несмотря на это , он писал
симфонию за симфонией , квартет за квартетом и проч.

Вот , бывало , придёт он домой , руки дрожат , а он берет перо , и
пишет , и пишет , и пишет , и пишет !..
Пишет много , завистникам и недоброжелателям на зло

А как-то , допивая вторую бутылку водки , Шостакович изрёк :
--- Я---последний гений ! После меня гениев уже не будет !...

Как известно , в 1975 году Шостакович умер , но в этом же году
родился я , и , тут , наверное , следовало бы написать , как я рос , и
как обнаружились во мне первые признаки гения... Но ...Шостакович ведь
умер , гениев уже не будет , а посему я в замешательстве , не знаю ,
что сказать и чего написать , и , наверное , поэтому вынужден
откланяться...

все

все
    


Тема:Chamber Nôise, для виолончели и контрабаса (2010)
(10.11.2012 14:40)
А че , крутая пестнь

играют здорово ! Ваще ! просто здорово
    


Тема:П’ять весільних ладкань з Покуття
(10.11.2012 01:36)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен, с
небольшими уточнениями. Фольклор можно рассматривать с разных сторон.
Например, как важнейшую часть
Андрей , я попробую рассмотреть
сейчас фольклор с точки зрения другой , а именно---собственно
музыкальной...

Дело в том , что в 20-м веке произошла очень интересная вещь . Некие
молодые люди по имени Бела и Золтан ( не я , нет , другой !!..))
начали огромный эпохальный труд по переводу устной традиции в
письменную , во время которого они обнаружили огромный пласт
гениальной ( прошу прощения за это слово ...) музыки , которая
перевернула их сознание ...Видимо , они осознавали , что все это скоро
исчезнет , и решили сделать все для того , чтобы сохранить этот
уникальный пласт музыкальной культуры
Их поддержали Сайгун , Филарет Колесса и др. Родилась новая наука
...Благодаря ей сохранены уникальные музыкальные произведения

Моя мысль в том , что эти произведения надо как-то интерпретировать !

То , что фольклор принимает другие формы ( анекдоты и проч. )---это
понятно

я имел ввиду тот музыкальный материал , который собран бережно в
архивах , но который отнюдь не является мертвым , который требует
интерпретации !

Насчет этого опуса согласен с Вами---это именно авторское
произведение , где народные песни являются ` кантус-фирмусами ` ...
    


Тема:П’ять весільних ладкань з Покуття
(10.11.2012 01:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, фольклор и
так хорош сам по себе.
Проблема в том , как преподнести этот
фольклор , который ,безусловно , хорош сам по себе . Ведь вот что
получается---живой среды обитания уже нет ( ну почти уже нет , скоро
не будет совсем ) , образцы его стараниями замечательных
ученых-фолькористов записаны на аудио-носители , записаны в нотной
записи . Вопрос---что дальше ?
Устная культура перешла в письменную , соответственно , перестала
быть фольклором , но она не может же оставаться исключительно в
архивах !
Грубо говоря , фольклор перестал быть собственно фольклором , но он
стал Музыкой , а музыка---это такая вещь , которую надо исполнять ,
интерпретировать
Можно эти песни просто петь , да , мимикрировать под аутентику (
явление , которое фольклористы , кажется , сильно презирают ))
А можно их интерпретировать по-композиторски , как это сделал
Козаренко

А вот фольклорные инонации , на примере вашей ` Полыни ` , а также ,
кстати , почти всех моих пьес последних годов---это , мне кажется ,
что-то совсем другое

Что-то очень хорошее , но другое ))

( мне Ваша ` Полынь ` очень нравится , кстати , спасибо за наводку ))
    


Тема:П’ять весільних ладкань з Покуття
(10.11.2012 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Если б я это писал (а
почему бы и нет, тема для меня симпатична и вкусна), я бы что-то с
вокальной партией сделал, увел бы куда-нибудь не туда, какие-нибудь
штуки, вроде х.
Мне кстати кажется , что уж если композитор
работает с каким-то очень убедительным ( как говорит Сильвестров ---`
неотменимым ` ) мелодическим материалом ( в данном случае это народные
песни---отточенные временем шедевры , сливки ...) , то работа его
должна заключаться исключительно в работе с тембром , временем и
структурой цикла .
В этом плане заданность и предсказуемость этого цикла ( в чем я с
Вами абсолютно согласен ! ) у меня отнюдь не вызывает дискомфорт .
` Работать с мотивом ` в данном случае надо чрезвычайно осторожно ,
мне кажется

Кстати , в украинской музыке есть еще несколько известных
произведений в данном ключе , но , мне кажется , у Козаренка
получилось лучше всех ( кстати , поищу на сайте , мож кое-что есть ,
для сравнения...)
    


Тема:П’ять весільних ладкань з Покуття
(10.11.2012 00:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Если б я это писал (а
почему бы и нет, тема для меня симпатична и вкусна), я бы что-то с
вокальной партией сделал, увел бы куда-нибудь не туда, какие-нибудь
штуки, вроде х.
Мне кстати кажется , что уж если композитор
работает с каким-то очень убедительным ( как говорит Сильвестров ---`
неотменимым ` ) мелодическим материалом ( в данном случае это народные
песни---отточенные временем шедевры , сливки ...) , то работа его
должна заключаться исключительно в работе с тембром , временем и
структурой цикла .
В этом плане заданность и предсказуемость этого цикла ( в чем я с
Вами абсолютно согласен ! ) у меня отнюдь не вызывает дискомфорт .
` Работать с мотивом ` в данном случае надо чрезвычайно осторожно ,
мне кажется

Кстати , в украинской музыке есть еще несколько известных
произведений в данном ключе , но , мне кажется , у Козаренка
получилось лучше всех ( кстати , поищу на сайте , мож кое-что есть ,
для сравнения...)
    


Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(03.11.2012 23:35)
rdvl писал(а):
В целом понравилось. Без элементов
джазового стиля(что как-то слегка по названию ожидалось). Вот рояль
только местами звучит громковато-резковато; виолончель
перекрывается.
Спасибо ))

Если бы я эту пьесу писал сейчас , то я бы , конечно же , по другому
( может быть ! ) выстроил бы инструменты по баллансу . Да , я
окончательно пришел к выводу , что если пишется музыка для струнного
инструмента с роялем , то партия струнного инструмента должна быть
доминирующей

Тем не менее , если слушать немного под другим углом , а именно---что
рояль здесь инструмент отнюдь не аккомпонируюший , а полноправный
сольный инструмент , а партия виолончели---просто третья
полифоническая линия , то дискомфорта возникать не должно
Задумано именно таким образом , чтобы рояль иногда доминировал

Кстати , элементы джазового стиля все-таки присутствуют (
фри-джазового ) , в третьей вариации ( где виолончель шестнадцатыми
фигачит , а у рояля рваные синкопированные ритмы ))
    


Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(02.11.2012 22:32)
evc1 писал(а):
я надеюсь, что взаимодействие
будет, с bubusir был разговор о написании мной пьесы с контрабасом,
сейчас собираю себя на этот предмет.
Да , был разговор ,
контрабасист уже хочет играть )

Все зависит только от тебя ))

В чем не прав совершенно Проффан , так это в том , что он как бы
намекает , что пропагандируются вещи какого-то определенного круга ,
направления в музыке...Но в том и состоит уникальность данного форума
, и , соответственно , концертов классик-онлайн ( и тесно связанным с
ним нового фестиваля ` Гольфстрим ` ! ) , что всячески избегается
стилистический антагонизм , представлены многие музыкальные течения
я намерен такую линию гнуть дальше , если пойдет не так , то я выхожу
из игры ))

Тем не менее , естественно , я не могу не учитывать собственные вкусы
. Если мне совсем что-то не нравится , или испытываю неприязнь к
человеку , то вряд ли буду предлагать такому автору свои услуги как
интерпретатора , или буду настойчиво ` пробивать ` произведения этого
автора в программу концерта . Хотя, с другой стороны , если другой
исполнитель захочет играть того или иного автора , который мне
неприятен , я препятствий чинить не буду ))
Вот скажем , приедет Рахат- Би и скажет , мол , хочу сыграть
Ярунского !. Я ему отвечу , играй , мол , на здоровье )
Но сам просить Я. об участии в концерте не буду ))

Правильная моя позиция или нет ? Хочу услышать ответ , мне это очень
важно
    
   
         
classic-online@bk.ru