Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
прежние знаки под новым
углом.
Алексей , послушай фортепианный концерт !
    


Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(30.08.2012 21:10)
Знакомые идиомы , но---новое звучание !
Браво автору !

Хочу отметить действительно оригинальную , ни на что не похожую форму
сочинения !
кстати , я вот слушал и думал---чем же закончится пьеса ? Ведь это
такое вот хождение по лезвии бритвы ---одно неудачное решение могло
перечеркнуть все

Но окончание---снесло мне башку

Очень и очень , желаю автору творческих успехов

( комментируя предыдущих комментаторов , хочу от себя
отметить---цитата из Шуберта ( не смотря даже на то что автор
последовательно ее готовит ...) очень даже уместна , очень в духе
этого материала , мне кажется , что можно было даже еще больше
радикально подойти к этому , и найти еще парочку похожих мотивов в
музыке предшественников ( хотя , наверное , это было бы перекосом !
...)
Исполнение , я считаю---выше всяких похвал , рубато , опять таки ,
исходя от идеи и общего настроения пьесы , могло бы быть еще даже
больше ...)

Кстати , кто еще не слушал, очень рекомпендую фп. концерт , дипломную
работу обсуждаемого автора ))
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
, что не могу придумать,
что такого нового можно придумать, чего нет у Малера, Чайковского,
Бетховена, Брамса. Это уже кагбэ есть. Можно ли их переплюнуть и
переиграть на их поле?
Да , и еще !...Мне кажется , меньше всего
надо об этом думать , мол , что нового на этом поле можно наиграть ,
тем более , что кого-то переплюнуть
я не идиот , я прекрасно понимаю , что Малера мне не переплюнуть . Он
меня вот просто раздавил намеднись .
Но желание сочинять крупную форму для оркестра , как ни странно , не
пропало
Мне вот что кажется---это не нашего ума дело, вот...Есть
интенция---твори !

( кстати , вот возьмем Брамса...Ведь у него пиетет перед Бетховеном
был настолько силен , что нелепо было бы предположить , будто бы он ,
Брамс , думал, что может его переплюнуть . Тем не менее , может , и не
переплюнул , а свой мир создал...
Ведь люди всю жизнь рассказывают одно и то же ! Мне кажется , так
этому и быть , вариационная форма бессмертна ! )))
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Клей давно снят
производства. :)
Ну вот , Андрей , тут и корень разногласий ))

Честно говоря , я плохо воспринимаю музыку , которая не держит
внимание , и которая не создает ` пси-поле ` ( термин Ярунского )
То есть , музыку как пространство для пребывания тоже , да , но лично
мне этого мало

Вообще , нужно исходить , мне кажется , из собственных ощущений ,
собственного мироощущения . Вот , все кричат---Леди Гага . Лично я
узнал о ее существовании полгода назад. Ознакомился. Она---ноль для
меня. я ---изгой среди многомиллионной армии ее фанатов , без нее я с
удовольствием могу жить
Два года назад я случайно в метро услышал Радиохед , испытал восторг
...Потом стал слушать специально. Да, хорошо, но быстро приелось .
Теперь они для меня неинтересны
Но вот симфонии Малера для меня сейчас---как откровение ...Актуально
! Без Гаги и Радиохеда я с удовольствием проживу , без Малера уже нет
Какой итог ? Малер безусловно будет влиять на меня как творческую
личность , влияние Гаги будет ничтожным

В сухом остатке---клиповость сознания мне мало интересна , хотя все
кричат---она акутальна , она выражает современное состояние человека
!
А постепенное музыкальное развитие типа ` сквозб тернии к звездам
`---мне интересно, оно меня волнует !

что делать ?

не писать музыку я не могу ( вижу саркастическую улыбку АШ ,
вспоминаем 4-й пункт...)))

вот
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
Можно ли оставаться
культурологически девственным?
наверное , в этом мудрость `
божественного провидения ` , что все происходит в Свое Время ))
Но проблема вот в чем ...Очень хорошая обозначена проблема , а
именно---шедевр можно создать любым способом . Если современный
художник вдруг изучит , воссоздаст технику пещерного художника и
начнет в ней работать , то вполне возможно что создаст шедевр , что
добьется успеха
Но оставим технику в покое...
Есть еще проблема мышления , мол , настоящий художник должен
чувствовать эпоху , что не может он в эпоху тотальной десакрализации ,
ну , или в эпоху ` Леди Гаги `, писать симфонии как Брамс , или даже
как Шостакович , и что вообще жанр устарел , он не несет в себе такой
общественной прежде всего значимости , как прежде...

С этим я отчасти согласен

Но есть одно маленькое , но очень существенное замечание...
Мы , пост-академические ( или пост-классические , уж не знаю, как нас
классифицировать ) композиторы НЕ обязаны следовать конъюнктуре ( в
отличие от тех композиторов , которые работают в популярной музыке ( в
широком смысле ) ). Никакой конъюнктуре ! То, что мы иногда играем в
эти конъюнктурные игры---это большая ошибка ...Наша задача сейчас---`
играть в бисер ` ( выплыла метафора уважаемого Германа по следам
недавних обсуждений на форуме...)))
А для ` игры в бисер ` не бывает неактуальных форм и жанров , любая
структурная идея представляет собой какой-то интерес . У нас нет рамок
! Мы можем писать рондО и органумы и мотеты ---почему нет ? Мы можем
писать также симфонии !
Симфония именно как структурная идея---очень богата и неисчерпаемая ,
она , кстати , может в себя впитывать и синтезировать новые
структурные идеи
Работы , одним словом , непочатый край
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 01:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, нужно
пытаться выразить именно НАШИ страсти, а не симулировать таковые из
прошлого и позапрошлого веков. А
Андрей , вот тут я с Вами
принципиально не согласен ! )0

Во-первых , что значит `наши` или не-`наши` страсти ? Набор основных
эмоциональных реакций у человека мало изменился за последних несколько
тысячелетий ( то есть мало изменился принципиально )

человек так же любит , страдает , радуется , ` играет в бисер `
А также :
высказывается , рассказывает истории
Пока у человека есть потребность рассказывать истории , выдумывать
сюжеты , задавать вопросы и искать на них ответы----жанр симфонии
будет актуальный ( то есть , я хотел сказать---у этого жанра будет
гипотетическая возможность быть актуальным
Потом---почему Вы считаете , что симфонии---это обязательно
программная речь с высокой трибуны ? Почему симфония не может быть
взглядом внутрь себя ?
Еще много есть у меня соображений по этому поводу , но пока хватит...
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
вы просто аватарки.
Вы
просто АВАТВАРИ !..
    
   
         
Наши контакты