CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
прежние знаки под новым
углом.
Алексей , послушай фортепианный концерт !
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(01.09.2012 13:10)
к сожалению , это очень слабо.
Это именно диплом , а не муз. произведение , то есть---пестнь
демонстрирует , что автор освоил стиль предшественников и научился
оркестровать , и все
я выразился, может , жестко , но искренне
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.09.2012 12:42)
как по мне ---выдающееся исполнение ! Музыка симфонии абсолютно
метафизическая , действительно исследование того, что ` за гранью `
согласен---финал жутковатый
Тема:Cantata Hermetica `Quid Est Deus` для смешанного хора и симфонического оркестра (2007)
(31.08.2012 22:39)
неплохо . слушал невнимательно и не в наушниках , но ощутил желание
послушать вдумчиво...
эх, а теперь пошел я на телевидение играть в рейтинговой передаче
свою обработку известного укр.романса , пожелайте мне успеха и мировой
славы
Ну да , и , естественно, слушайте Рима
Тема:`Бесконечное возвращение` (версия для струнного квартета)
(31.08.2012 20:42)
Очень интересная квартетная версия !
Что мне меньше понравилось---так это громкое место после 9-й минуты ,
в квартетной версии оно звучит менее убедительно , чем в ансамблевой
ИМХО
цитата из Шуберта в квартетной версии ---более завуалированная , что,
может быть , кстати , и к лучшему
а вообще---музыка мне очень нравится
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(30.08.2012 21:10)
Знакомые идиомы , но---новое звучание !
Браво автору !
Хочу отметить действительно оригинальную , ни на что не похожую форму
сочинения !
кстати , я вот слушал и думал---чем же закончится пьеса ? Ведь это
такое вот хождение по лезвии бритвы ---одно неудачное решение могло
перечеркнуть все
Но окончание---снесло мне башку
Очень и очень , желаю автору творческих успехов
( комментируя предыдущих комментаторов , хочу от себя
отметить---цитата из Шуберта ( не смотря даже на то что автор
последовательно ее готовит ...) очень даже уместна , очень в духе
этого материала , мне кажется , что можно было даже еще больше
радикально подойти к этому , и найти еще парочку похожих мотивов в
музыке предшественников ( хотя , наверное , это было бы перекосом !
...)
Исполнение , я считаю---выше всяких похвал , рубато , опять таки ,
исходя от идеи и общего настроения пьесы , могло бы быть еще даже
больше ...)
Кстати , кто еще не слушал, очень рекомпендую фп. концерт , дипломную
работу обсуждаемого автора ))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(29.08.2012 01:19)
Мои поздравления , Андрей !
я восхищен ! Очень свежий и своеобразный концерт , внимание не
ослабевает ни на секунду ИМХО
Очень мне понравилась ` остановка времени ` где-то в средине
разработки , ну а также переход к каденции
На каждом шагу были какие-то находки , и это при нарочитой скупости
материала
Формально соблюдена сонатная форма , но Вам удалось достичь какой-то
ее оригинальной трактовки , вот вроде и соната европейского типа , а
вроде как восточная такаяя вешь в себе , ` иероглиф ` ( Андрей Попов )
Кстати говоря---концерт очень радостный , оптимистический , и при
этом никакого ложного пафоса , все очень естественно ( что очень редко
в наше время )
Короче , примите мои поздравления с несомненной творческой удачей (
как мне кажется ! )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:39)
alexshmurak писал(а):
а прекрасными программными
названиями, как всё остальное (почти всё остальное) у того же автора.
Да, я не знаю итальянского. Но если бы знал - ловил бы дополнительный
кайф.
Согласен , и вопрос остается, почему он этого не сделал ?
Вполне возможно , что он специально не хотел возбуждать некие
рецепторы ` наивного слушателя ` ( термин А. Попова ))) , а чтобы
слушатель , который преодолел отвращение от слова ` соната` и все-таки
стал слушать , сосредоточился на каких-то важных для композитора
структурных моментах
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:34)
alexshmurak писал(а):
Мне обидеться на эту
фразу?... Но вообще, если серьёзно, симфония упомянутая твоя имеет
ОЧЕНЬ яркий и конкретный программный заголовок. Более, чем.
Да ,
можешь обидеться , и назло мне прийти !)))
Да , ты прав , программный заголовок , согласен )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
, что не могу придумать,
что такого нового можно придумать, чего нет у Малера, Чайковского,
Бетховена, Брамса. Это уже кагбэ есть. Можно ли их переплюнуть и
переиграть на их поле?
Да , и еще !...Мне кажется , меньше всего
надо об этом думать , мол , что нового на этом поле можно наиграть ,
тем более , что кого-то переплюнуть
я не идиот , я прекрасно понимаю , что Малера мне не переплюнуть . Он
меня вот просто раздавил намеднись .
Но желание сочинять крупную форму для оркестра , как ни странно , не
пропало
Мне вот что кажется---это не нашего ума дело, вот...Есть
интенция---твори !
( кстати , вот возьмем Брамса...Ведь у него пиетет перед Бетховеном
был настолько силен , что нелепо было бы предположить , будто бы он ,
Брамс , думал, что может его переплюнуть . Тем не менее , может , и не
переплюнул , а свой мир создал...
Ведь люди всю жизнь рассказывают одно и то же ! Мне кажется , так
этому и быть , вариационная форма бессмертна ! )))
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
о крещендо и диминуэндо.
Ступенчатая динамика,
Но , наверное , нужно все єто комбинировать
, синтезировать , и ни от чего не отказываться помимо своей воли ( под
давлением внешних обстоятельств )
Но насчет иероглифичности Вы очень интересно сказали , иду над этим
размышлять ))
Спасибо Вам за дискуссию !
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Клей давно снят
производства. :)
Ну вот , Андрей , тут и корень разногласий ))
Честно говоря , я плохо воспринимаю музыку , которая не держит
внимание , и которая не создает ` пси-поле ` ( термин Ярунского )
То есть , музыку как пространство для пребывания тоже , да , но лично
мне этого мало
Вообще , нужно исходить , мне кажется , из собственных ощущений ,
собственного мироощущения . Вот , все кричат---Леди Гага . Лично я
узнал о ее существовании полгода назад. Ознакомился. Она---ноль для
меня. я ---изгой среди многомиллионной армии ее фанатов , без нее я с
удовольствием могу жить
Два года назад я случайно в метро услышал Радиохед , испытал восторг
...Потом стал слушать специально. Да, хорошо, но быстро приелось .
Теперь они для меня неинтересны
Но вот симфонии Малера для меня сейчас---как откровение ...Актуально
! Без Гаги и Радиохеда я с удовольствием проживу , без Малера уже нет
Какой итог ? Малер безусловно будет влиять на меня как творческую
личность , влияние Гаги будет ничтожным
В сухом остатке---клиповость сознания мне мало интересна , хотя все
кричат---она акутальна , она выражает современное состояние человека
!
А постепенное музыкальное развитие типа ` сквозб тернии к звездам
`---мне интересно, оно меня волнует !
что делать ?
не писать музыку я не могу ( вижу саркастическую улыбку АШ ,
вспоминаем 4-й пункт...)))
вот
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:22)
dushah писал(а):
нужен хороший клей
О да !!
))
теперь , когда произведение не держит внимание , я буду это говорить
: ` Маловато клея `...)) Или же что ` клей плоховат `, или ` разбавлен
`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:19)
andreiKo писал(а):
скорее они (как и любое другое
произведение искусства) на короткое время немного изменяют мир
окружающий того кто с ним соприкасаются.
Полностью поддерживаю !
Просто добавлю , что , наверное , это и есть цель искусства---на
короткий миг изменить окружающий мир , но этот короткий миг непомерно
важен, ибо вызывает после себя какие-то новые импульсы
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Жду с нетерпением
премьеры 2-й симфонии.ительно, Мне, правда, сложно представить
симфонию в качестве объекта игры в бисер, это же довольно громоздкая
структура.
Не , эта симфония совсем не ` игра в бисер ` ( или не
совсем ` игра в бисер ` )
я ее написал два года назад , еще до наших прений о симфонии...И
написал по мотивам фильма ` Остров ` , фильма настолько волнующего , и
в то же время спорного ( то есть умом отвергаю , а оторваться не могу
, сопереживаю по полной программе , и в конце слезы счастья ))) (
описываю свои ощущения )
хотелось бы , чтобы и симфонию эту умом отвергали , а оторваться не
могли )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Если же мне подсунут
произведение того же автора с программным названием, я ХОТЯ БЫ
заинтересуюсь раскрытием названия`. (с)
Ок , тогда я Алексея на
премьеру не приглашаю , но зато приглашаю на следующий день , когда
будет исполняться мое произведение под названием ` Разговор двух
пьяниц о смысле бытия ` ( и в скобках маленькими буквами---` камерная
симфония № 2 ` )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Но цели своей (изменения
мира) они не достигают.
Андрей , а когда-то симфонии такой цели
достигали ? вот честно , сейчас я Вас совсем не понимаю
Когда Гайдн писал очередную симфонию для Эстергази , он преследовал
цель изменить мир ?
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:03)
alexshmurak писал(а):
назвать симфониями свои
топ-оркестровые сочинения такие афтары, как Лахенманн, Шаррино,
Фуррер, - но не называли.
Кстати , что интересно .Вот Шаррино при
этом всем абсолютно не гнушается называть свои крупные фортепианные
сочинения сонатами , с нумерацией )))
мне кажется , что тут еще есть такое понятие , как следование моде ,
конъюнктуре какой-то...Вот не модно называть произведение ` симфонией
` , и все тут !
За железным занавесом этого слова не боялись , а наоборот,
культивировали ..
Кстати , вот в Польще очень многие авторы пользуются термином `
симфония ` , даже относительно молодые
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
Можно ли оставаться
культурологически девственным?
наверное , в этом мудрость `
божественного провидения ` , что все происходит в Свое Время ))
Но проблема вот в чем ...Очень хорошая обозначена проблема , а
именно---шедевр можно создать любым способом . Если современный
художник вдруг изучит , воссоздаст технику пещерного художника и
начнет в ней работать , то вполне возможно что создаст шедевр , что
добьется успеха
Но оставим технику в покое...
Есть еще проблема мышления , мол , настоящий художник должен
чувствовать эпоху , что не может он в эпоху тотальной десакрализации ,
ну , или в эпоху ` Леди Гаги `, писать симфонии как Брамс , или даже
как Шостакович , и что вообще жанр устарел , он не несет в себе такой
общественной прежде всего значимости , как прежде...
С этим я отчасти согласен
Но есть одно маленькое , но очень существенное замечание...
Мы , пост-академические ( или пост-классические , уж не знаю, как нас
классифицировать ) композиторы НЕ обязаны следовать конъюнктуре ( в
отличие от тех композиторов , которые работают в популярной музыке ( в
широком смысле ) ). Никакой конъюнктуре ! То, что мы иногда играем в
эти конъюнктурные игры---это большая ошибка ...Наша задача сейчас---`
играть в бисер ` ( выплыла метафора уважаемого Германа по следам
недавних обсуждений на форуме...)))
А для ` игры в бисер ` не бывает неактуальных форм и жанров , любая
структурная идея представляет собой какой-то интерес . У нас нет рамок
! Мы можем писать рондО и органумы и мотеты ---почему нет ? Мы можем
писать также симфонии !
Симфония именно как структурная идея---очень богата и неисчерпаемая ,
она , кстати , может в себя впитывать и синтезировать новые
структурные идеи
Работы , одним словом , непочатый край
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 22:22)
alexshmurak писал(а):
- пещерный художник,
рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную
безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все
ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
честно
говоря , я не понял этой метафоры ...
Но ведь пещерный художник более ценен для культуры , чем глянцевый
журнал
пещерные художники своей примитивной техникой создавали шедевры , а
глянцевый журнал---дешевый китч
Короче , не догнал я метафору
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 21:51)
Dobemol писал(а):
Но симфония не умерла))), она-
ждет своего АШ))),
Но пока АШ колеблется , всем предлагаю
потерпеть до 5-го октября , когда состоится премьера симфонии № 2 `
Остров ` З.А. ))) ( исполнение по идее должно быть хорошим ))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:14)
Aelina писал(а):
Остроумно
я понимаю Ваш
сарказм , я сам сожалею , что написал такую глупость
простите меня
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 01:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, нужно
пытаться выразить именно НАШИ страсти, а не симулировать таковые из
прошлого и позапрошлого веков. А
Андрей , вот тут я с Вами
принципиально не согласен ! )0
Во-первых , что значит `наши` или не-`наши` страсти ? Набор основных
эмоциональных реакций у человека мало изменился за последних несколько
тысячелетий ( то есть мало изменился принципиально )
человек так же любит , страдает , радуется , ` играет в бисер `
А также :
высказывается , рассказывает истории
Пока у человека есть потребность рассказывать истории , выдумывать
сюжеты , задавать вопросы и искать на них ответы----жанр симфонии
будет актуальный ( то есть , я хотел сказать---у этого жанра будет
гипотетическая возможность быть актуальным
Потом---почему Вы считаете , что симфонии---это обязательно
программная речь с высокой трибуны ? Почему симфония не может быть
взглядом внутрь себя ?
Еще много есть у меня соображений по этому поводу , но пока хватит...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
вы просто аватарки.
Вы
просто АВАТВАРИ !..
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 21:48)
KOTofey писал(а):
дорогой,дорога - симфония. это
путь.
Андрей считает , что симфония умерла )))
мне кажется , что это слишком категорическое утверждение , хоть доля
правды в этом есть... То есть что я имею ввиду---симфония может быть
теперь лишь в каком-то сильном модифицированном виде , то есть она
должна быть такой , чтобы автору говорили , мол , все хорошо , но это
НЕ симфония )))
1
«...
73
74
...»
118
Наши контакты
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(02.09.2012 03:48)
углом.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(01.09.2012 13:10)
Это именно диплом , а не муз. произведение , то есть---пестнь
демонстрирует , что автор освоил стиль предшественников и научился
оркестровать , и все
я выразился, может , жестко , но искренне
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.09.2012 12:42)
метафизическая , действительно исследование того, что ` за гранью `
согласен---финал жутковатый
Тема:Cantata Hermetica `Quid Est Deus` для смешанного хора и симфонического оркестра (2007)
(31.08.2012 22:39)
послушать вдумчиво...
эх, а теперь пошел я на телевидение играть в рейтинговой передаче
свою обработку известного укр.романса , пожелайте мне успеха и мировой
славы
Ну да , и , естественно, слушайте Рима
Тема:`Бесконечное возвращение` (версия для струнного квартета)
(31.08.2012 20:42)
Что мне меньше понравилось---так это громкое место после 9-й минуты ,
в квартетной версии оно звучит менее убедительно , чем в ансамблевой
ИМХО
цитата из Шуберта в квартетной версии ---более завуалированная , что,
может быть , кстати , и к лучшему
а вообще---музыка мне очень нравится
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(30.08.2012 21:10)
Браво автору !
Хочу отметить действительно оригинальную , ни на что не похожую форму
сочинения !
кстати , я вот слушал и думал---чем же закончится пьеса ? Ведь это
такое вот хождение по лезвии бритвы ---одно неудачное решение могло
перечеркнуть все
Но окончание---снесло мне башку
Очень и очень , желаю автору творческих успехов
( комментируя предыдущих комментаторов , хочу от себя
отметить---цитата из Шуберта ( не смотря даже на то что автор
последовательно ее готовит ...) очень даже уместна , очень в духе
этого материала , мне кажется , что можно было даже еще больше
радикально подойти к этому , и найти еще парочку похожих мотивов в
музыке предшественников ( хотя , наверное , это было бы перекосом !
...)
Исполнение , я считаю---выше всяких похвал , рубато , опять таки ,
исходя от идеи и общего настроения пьесы , могло бы быть еще даже
больше ...)
Кстати , кто еще не слушал, очень рекомпендую фп. концерт , дипломную
работу обсуждаемого автора ))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(29.08.2012 01:19)
я восхищен ! Очень свежий и своеобразный концерт , внимание не
ослабевает ни на секунду ИМХО
Очень мне понравилась ` остановка времени ` где-то в средине
разработки , ну а также переход к каденции
На каждом шагу были какие-то находки , и это при нарочитой скупости
материала
Формально соблюдена сонатная форма , но Вам удалось достичь какой-то
ее оригинальной трактовки , вот вроде и соната европейского типа , а
вроде как восточная такаяя вешь в себе , ` иероглиф ` ( Андрей Попов )
Кстати говоря---концерт очень радостный , оптимистический , и при
этом никакого ложного пафоса , все очень естественно ( что очень редко
в наше время )
Короче , примите мои поздравления с несомненной творческой удачей (
как мне кажется ! )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:39)
названиями, как всё остальное (почти всё остальное) у того же автора.
Да, я не знаю итальянского. Но если бы знал - ловил бы дополнительный
кайф.
Вполне возможно , что он специально не хотел возбуждать некие
рецепторы ` наивного слушателя ` ( термин А. Попова ))) , а чтобы
слушатель , который преодолел отвращение от слова ` соната` и все-таки
стал слушать , сосредоточился на каких-то важных для композитора
структурных моментах
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:34)
фразу?... Но вообще, если серьёзно, симфония упомянутая твоя имеет
ОЧЕНЬ яркий и конкретный программный заголовок. Более, чем.
можешь обидеться , и назло мне прийти !)))
Да , ты прав , программный заголовок , согласен )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:30)
что такого нового можно придумать, чего нет у Малера, Чайковского,
Бетховена, Брамса. Это уже кагбэ есть. Можно ли их переплюнуть и
переиграть на их поле?
надо об этом думать , мол , что нового на этом поле можно наиграть ,
тем более , что кого-то переплюнуть
я не идиот , я прекрасно понимаю , что Малера мне не переплюнуть . Он
меня вот просто раздавил намеднись .
Но желание сочинять крупную форму для оркестра , как ни странно , не
пропало
Мне вот что кажется---это не нашего ума дело, вот...Есть
интенция---твори !
( кстати , вот возьмем Брамса...Ведь у него пиетет перед Бетховеном
был настолько силен , что нелепо было бы предположить , будто бы он ,
Брамс , думал, что может его переплюнуть . Тем не менее , может , и не
переплюнул , а свой мир создал...
Ведь люди всю жизнь рассказывают одно и то же ! Мне кажется , так
этому и быть , вариационная форма бессмертна ! )))
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:22)
Ступенчатая динамика,
, синтезировать , и ни от чего не отказываться помимо своей воли ( под
давлением внешних обстоятельств )
Но насчет иероглифичности Вы очень интересно сказали , иду над этим
размышлять ))
Спасибо Вам за дискуссию !
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2012 00:06)
производства. :)
Честно говоря , я плохо воспринимаю музыку , которая не держит
внимание , и которая не создает ` пси-поле ` ( термин Ярунского )
То есть , музыку как пространство для пребывания тоже , да , но лично
мне этого мало
Вообще , нужно исходить , мне кажется , из собственных ощущений ,
собственного мироощущения . Вот , все кричат---Леди Гага . Лично я
узнал о ее существовании полгода назад. Ознакомился. Она---ноль для
меня. я ---изгой среди многомиллионной армии ее фанатов , без нее я с
удовольствием могу жить
Два года назад я случайно в метро услышал Радиохед , испытал восторг
...Потом стал слушать специально. Да, хорошо, но быстро приелось .
Теперь они для меня неинтересны
Но вот симфонии Малера для меня сейчас---как откровение ...Актуально
! Без Гаги и Радиохеда я с удовольствием проживу , без Малера уже нет
Какой итог ? Малер безусловно будет влиять на меня как творческую
личность , влияние Гаги будет ничтожным
В сухом остатке---клиповость сознания мне мало интересна , хотя все
кричат---она акутальна , она выражает современное состояние человека
!
А постепенное музыкальное развитие типа ` сквозб тернии к звездам
`---мне интересно, оно меня волнует !
что делать ?
не писать музыку я не могу ( вижу саркастическую улыбку АШ ,
вспоминаем 4-й пункт...)))
вот
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:22)
))
теперь , когда произведение не держит внимание , я буду это говорить
: ` Маловато клея `...)) Или же что ` клей плоховат `, или ` разбавлен
`
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:19)
произведение искусства) на короткое время немного изменяют мир
окружающий того кто с ним соприкасаются.
Просто добавлю , что , наверное , это и есть цель искусства---на
короткий миг изменить окружающий мир , но этот короткий миг непомерно
важен, ибо вызывает после себя какие-то новые импульсы
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:16)
премьеры 2-й симфонии.ительно, Мне, правда, сложно представить
симфонию в качестве объекта игры в бисер, это же довольно громоздкая
структура.
совсем ` игра в бисер ` )
я ее написал два года назад , еще до наших прений о симфонии...И
написал по мотивам фильма ` Остров ` , фильма настолько волнующего , и
в то же время спорного ( то есть умом отвергаю , а оторваться не могу
, сопереживаю по полной программе , и в конце слезы счастья ))) (
описываю свои ощущения )
хотелось бы , чтобы и симфонию эту умом отвергали , а оторваться не
могли )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:10)
произведение того же автора с программным названием, я ХОТЯ БЫ
заинтересуюсь раскрытием названия`. (с)
премьеру не приглашаю , но зато приглашаю на следующий день , когда
будет исполняться мое произведение под названием ` Разговор двух
пьяниц о смысле бытия ` ( и в скобках маленькими буквами---` камерная
симфония № 2 ` )
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:07)
мира) они не достигают.
достигали ? вот честно , сейчас я Вас совсем не понимаю
Когда Гайдн писал очередную симфонию для Эстергази , он преследовал
цель изменить мир ?
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 23:03)
топ-оркестровые сочинения такие афтары, как Лахенманн, Шаррино,
Фуррер, - но не называли.
этом всем абсолютно не гнушается называть свои крупные фортепианные
сочинения сонатами , с нумерацией )))
мне кажется , что тут еще есть такое понятие , как следование моде ,
конъюнктуре какой-то...Вот не модно называть произведение ` симфонией
` , и все тут !
За железным занавесом этого слова не боялись , а наоборот,
культивировали ..
Кстати , вот в Польще очень многие авторы пользуются термином `
симфония ` , даже относительно молодые
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 22:55)
культурологически девственным?
божественного провидения ` , что все происходит в Свое Время ))
Но проблема вот в чем ...Очень хорошая обозначена проблема , а
именно---шедевр можно создать любым способом . Если современный
художник вдруг изучит , воссоздаст технику пещерного художника и
начнет в ней работать , то вполне возможно что создаст шедевр , что
добьется успеха
Но оставим технику в покое...
Есть еще проблема мышления , мол , настоящий художник должен
чувствовать эпоху , что не может он в эпоху тотальной десакрализации ,
ну , или в эпоху ` Леди Гаги `, писать симфонии как Брамс , или даже
как Шостакович , и что вообще жанр устарел , он не несет в себе такой
общественной прежде всего значимости , как прежде...
С этим я отчасти согласен
Но есть одно маленькое , но очень существенное замечание...
Мы , пост-академические ( или пост-классические , уж не знаю, как нас
классифицировать ) композиторы НЕ обязаны следовать конъюнктуре ( в
отличие от тех композиторов , которые работают в популярной музыке ( в
широком смысле ) ). Никакой конъюнктуре ! То, что мы иногда играем в
эти конъюнктурные игры---это большая ошибка ...Наша задача сейчас---`
играть в бисер ` ( выплыла метафора уважаемого Германа по следам
недавних обсуждений на форуме...)))
А для ` игры в бисер ` не бывает неактуальных форм и жанров , любая
структурная идея представляет собой какой-то интерес . У нас нет рамок
! Мы можем писать рондО и органумы и мотеты ---почему нет ? Мы можем
писать также симфонии !
Симфония именно как структурная идея---очень богата и неисчерпаемая ,
она , кстати , может в себя впитывать и синтезировать новые
структурные идеи
Работы , одним словом , непочатый край
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 22:22)
рассматривающий глянцевый журнал. И понимающий безысходную
безнадёжность своей техники. В культурологическом смысле все
ностальгирующие по симфонии - в позиции этого художника.
говоря , я не понял этой метафоры ...
Но ведь пещерный художник более ценен для культуры , чем глянцевый
журнал
пещерные художники своей примитивной техникой создавали шедевры , а
глянцевый журнал---дешевый китч
Короче , не догнал я метафору
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 21:51)
ждет своего АШ))),
потерпеть до 5-го октября , когда состоится премьера симфонии № 2 `
Остров ` З.А. ))) ( исполнение по идее должно быть хорошим ))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:14)
сарказм , я сам сожалею , что написал такую глупость
простите меня
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 01:11)
пытаться выразить именно НАШИ страсти, а не симулировать таковые из
прошлого и позапрошлого веков. А
принципиально не согласен ! )0
Во-первых , что значит `наши` или не-`наши` страсти ? Набор основных
эмоциональных реакций у человека мало изменился за последних несколько
тысячелетий ( то есть мало изменился принципиально )
человек так же любит , страдает , радуется , ` играет в бисер `
А также :
высказывается , рассказывает истории
Пока у человека есть потребность рассказывать истории , выдумывать
сюжеты , задавать вопросы и искать на них ответы----жанр симфонии
будет актуальный ( то есть , я хотел сказать---у этого жанра будет
гипотетическая возможность быть актуальным
Потом---почему Вы считаете , что симфонии---это обязательно
программная речь с высокой трибуны ? Почему симфония не может быть
взглядом внутрь себя ?
Еще много есть у меня соображений по этому поводу , но пока хватит...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:53)
просто АВАТВАРИ !..
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 21:48)
путь.
мне кажется , что это слишком категорическое утверждение , хоть доля
правды в этом есть... То есть что я имею ввиду---симфония может быть
теперь лишь в каком-то сильном модифицированном виде , то есть она
должна быть такой , чтобы автору говорили , мол , все хорошо , но это
НЕ симфония )))