CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:ЭКСПРОМТ для кларнета и виолончели
(22.08.2012 18:20)
Продолжаю делать видео-выкладки с феста ` Гольфстрим ` .
Вот тут ` Экспромт ` Димы Арефьева---очень светлая и , извините за
ругательство , демократичная музыка
ИМХО---хорошая музыка
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(22.08.2012 18:05)
dushah писал(а):
вы всерьёз считаете, что `пипл
схавает` это?
А тут , я думаю , дело даже не в том , `схавает `
или нет . Скажу больше---цели такой не стояло , чтобы `пипл схавал `,
мне кажется..
Как бы это сформулировать , черт ?...Попробую---автору удалось что-то
такое сделать , написать такую музыку , что-ли...Которую можно петь
подшофе ! ( На практике проверено ! ... )
Современная академическая музыка , которую можно петь , будучи
подшофе...
Это ли не прорыв ?
Надеюсь , я буду правильно понят
Тема:`Марионетки` для камерного ансамбля ( кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано)
(22.08.2012 17:54)
Как-то я пропустил эту выкладку ! )
Спасибо , Леш !
Произведение крайне красивое и эффектное , ИМХО
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(22.08.2012 17:14)
dushah писал(а):
(извините за резкость)
Да
нечего извиняться , у Вас довольно прогнозируемая и типичная реакция
Но мне кажется , что немножко слишком категоричная и поверхностная
Тут дело обстоит немножко в другом---Сианкович прорвал некую оболочку
, вот взял, и , грубо говоря---вернул ` музыку народу ` ( очень
неуклюже выражаюсь , знаю...) . Музыканты с хорошим вкусом ,
воспитанные на Денисове---негодуют . Это нормально
я , хоть и не воспитан на Денисове , тоже иногда негодую
А иногда восхищаюсь
( Эх , пришла пора залить сюда музыку Олега Кивы...)
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(22.08.2012 15:44)
Нет ни у кого желания ознакомиться с таким необычным во всех смыслах
произведением ? Напоминаю , OPERA RUSTIСA начинается на 45-й минуте )
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(21.08.2012 19:13)
ditlinda1 писал(а):
Действительно, потрясающая
музыка! Слушала,боясь пошевелиться.Браво!!! Большое спасибо,
bubusir!
На здоровье ! )
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(21.08.2012 18:48)
ВАЖНО !!
Собственно ` Опера рустика` начинается на 44.56 ! я именно на ней
хотел акцентировать внимание в своей выкладке ( в ролике решили
соединить вместе весь авторский концерт Станковича , который включал в
себя также 3 и 7-ю камерные симфонии и пьесу для гобоя и струнных
Andante amoroso
Opera rustica---очень интересное произведение Станковича последних
лет , я бы сказал---очень неоднозначное. Во-первых , по жанру это
скорее кантата , чем опера , хотя предполагает как вариант и
сценическое действие ( пока исполнялось только в концертном варианте )
. По языку---ближе к мюзиклу , чем к ` серьезной` музыке , хотя
серьезность содержания , а также симфоничность в развитии говорят
скорее в пользу более `высоких` жанров.
Лично я в замешательстве...Иногда я в восхищении от этой музыки, а
иногда---в полном недоумении , и вместе тем мне кажется , что эта
`опера`---некий прорыв к музыке нового типа , к музыке, где
парадоксальным образом соединились и ультра-демократичность (
некоторые части мы любим петь во время пьянствования , как народные
песни ) и исключительная элитарность
Короче говоря , не знаю, если появятся комментарии , буду им очень
рад
При желании можно прослушать весь ролик , просто две камерные
симфонии , которые в начале , уже есть в архиве , а `Рустика`---как бы
новинка , и очень интересная , на мой взгляд
Напоминаю---` Опера рустика ` начинается на 45 минуте ролика !!
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(21.08.2012 18:11)
proffan писал(а):
Какая пронзительная музыка, как
плачет скрипка.
Браво композитору, браво солисту.
Интересно чему посвящен концерт?
я думаю , что концерт посвящен
солисту , Диме Ткаченко , по моему , он и написан на заказ этого
замечательного украинского скрипача , который живет и творит, увы , в
Лондоне ))
А тематика, мне кажется---общая ностальгическая , тут каждый
чувствует что-то свое
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я согласен с тем, что
есть немалое число величайших музыкантов, которые ничего принципиально
нового не открыли в музыке - И.С.Бах,
Не , Бах вот равномерную
темперацию в жизнь внедрил...Пожалуй , за это будем его считать гением
)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 00:25)
Aelina писал(а):
А Вы, Юлий Вильевич--Супергений
( по новой шкале моих оценок )
Юрий , мне кажется , что Элина
настолько обаятельна , что от нее услышать даже ` Юрий Вильевич `
крайне приятно ! ))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 00:20)
evc1 писал(а):
bubusir, в перечисленном Вами
списке композиторов по крайней мере 2-3 гения всех времён есть
Ну
конечно же !
Это был довольно провокационный вопрос Музикусу ( знаю его `любовь` ,
скажем , к старине Штоку ))) , который утверждает ( не он , а как бы
официальная психология ) , что гениями можно считать людей , которые ,
так скать , ` раздвигают горизонты `
Ну вот я и назвал нескольких...Альберти вот ...Шток... )))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 23:50)
musikus писал(а):
- Насчет `гений - крадет`
чистой воды глупость. Конечно, и гений опирается на предшественников,
но ИМЕННО гений отрывается от их уровня, делая то, чего никогда не
было. Это принципиальный признак.
Ну в этом я с Вами совершенно
не согласен ! То есть , в науке---действительно так , гений ---это
человек , который изобретает что-то новое , но в музыке это вряд ли
работает...
Вот что принципиально нового изобрел , например , Моцарт ? Гайдн в
значительно большей степени занимался всякими изобретениями , а Моцарт
, грубо говоря , ` крал ` )))
Кстати , как Вы относитесь к такому перечню гениев :
Монтеверди , Альберти , ну Гайдн вот , Айвз , Варез , Кейдж ,
Штокхаузен , Шенберг ?...
Это так , навскидку . Я перечислил некоторых людей , которые
изобретали что-то принципиально новое в музыке ...Согласны ли Вы , что
все они гении ?
я сомневаюсь
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
И здесь я встретил
любимую жену, и здесь родился мой сын. Ни один другой город не может
этим похвастать.
Ну-ну , так мы Вам и поверили !...( шутка )))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 21:15)
musikus писал(а):
А вот уровень `гениальности`
суть форма одаренности, .... за границы ранее известного и доступного,
в том числе – совершать прорыв, открытия, дающие принципиально новые
...
А как же пословица , мол , что ` талант изобретает , а
гений---крадет ` ?
Вот скажите---вторая часть квартета С.Барбера ( адажио ) гениальна ?
По-моему , бесспорно ! Но какие принципиально новіе открытия он там
сделал ?
Никаких ! Даже , в свете новой музыки тех времен , оно как бы
немножко ретроградное, это адажио
...Ну такой , может , и не очень удачный пример , но Вы меня
поняли...
Но Вы уже на подобный вопрос ответили в связи с Шабрие ...Тогда
следующий вопрос---может ли НЕ-гений создавать шедевры ?
Тут много есть путаницы всякой смысловой
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 21:05)
MargarMast писал(а):
Но вот Золтану, Золтану с
его замечательным и прямодушным характером, нет уж, Золтану надо быть
поосмотрительнее. И называть гениями хотя бы через одного.
Елена
, я прошу Вас , не гиперболизируйте ! ))
я вовсе не называю гением каждого, и даже через одного ! Конечно же ,
гении не сбиваются в стаи---они одинокие волки , могут дружить между
собой , а могут и недолюбливать друг друга
я просто утверждаю , что гениев на самом деле не так уж и мало ,
просто единицы полностью реализовывают свой потенциал...
Но я хочу услышать профессиональный ответ Музикуса на свой вопрос
сначала , а потом только развивать эту тему
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 20:29)
musikus писал(а):
Надо бы договориться - в рамках
нашего с Вами диалога - что такое `гений` (хотя психологи много этим
занимаются, и в общем суть понятия давно определилась). `
Музикус
, Вы можете охарактеризовать суть этого понятия , с точки зрения
психологии ?
Это действительно очень интересно . То есть , Вы утверждаете , что
есть четкая , неразмытая характеристика термина ` гений` ?
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 17:26)
musikus писал(а):
Этот процесс аттестации новых
гениев напоминает мне процедуру повальной выдачи медалей `Ветеран
труда` в советские времена. Лично у меня их две штуки...
Объясню
, что я имел ввиду...Вот сначала Вам задам вопрос---считаете ли Вы , к
примеру , Эммануэля Шабрие гениальным композитором ?
Почти уверен , что не считаете...Но у него есть абсолютно гениальная
фп. пьеса под названием ` Иддилия ` . По крайней мере , мне так
кажется ( кстати , вот еще---полный субъективизм в оценке ...) . Всего
одна пьеса !
Но для меня это уже повод считать этого человека гением ...
Кстати , вот насчет Телемана я не знаю ))) Мне кажется , что все-таки
он просто очень умелый и трудолюбивый ремесленник , ` гением ` в то
время была вся совокупность этих умелых ремесленников , которые и
придумали все эти музыкальные обороты , которые ДЕЙСТВУЮТ )))
Тема:Adagio tranquilio для виолончели соло
(19.08.2012 17:17)
Вопрос---Вы выложили подряд три пьесы для виолончели соло...Они
задумывались как цикл ? Потому что я послушал три подряд , и у меня
сложилось впечатление вполне органичного цикла , такой вот маленькой
сюиты
Пьесы очень неплохие , особенно учитывая, в каком возрасте их
композитор написал
Очень хорошее исполнение. Это в Луганске такие хорошие виолончелисты
водятся ? )
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 15:40)
musikus писал(а):
Замечательный у нас сайт, а еще
замечательнее - форум. Что ни день, то открытие нового гения.
А
потому что гениев на самом деле довольно много ))) я лично знаком
где-то с десятком ...
Вот здесь на форуме довольно много кстати гениев тусуется
Тема:Струнный квартет № 6 (1939-1940)
(18.08.2012 01:31)
musikus писал(а):
В первую очередь - 13-й, ля
минорчик.
да , про него тоже говорили , как про самый исполняемый
квартет НЯМа
Но слушать в первую очередь не рекомендовали )))
Но я обязательно послушаю !
Тема:Струнный квартет № 1 (1930)
(18.08.2012 01:28)
Нуууу... Просто здорово! Уровень бартоковских квартетов! И по языку
кстати похоже (что-то есть общее с 1-м и вторым бартоковским
квартетом)
Порбочная партия в финале --- запредельная...
Тема:Струнный квартет № 6 (1939-1940)
(18.08.2012 00:55)
MargarMast писал(а):
Золтан, замечательный
комментарий! Спасибо за него. Благодаря ему сейчас наслаждаюсь
...
Ну я рад ))
Мясковский очень непростой автор , оказывается ))
мне еще порекомендовали в первую очередь прослушать 1-й , 2-й и 9-й
квартеты
рискну ))
Тема:Струнный квартет № 6 (1939-1940)
(18.08.2012 00:31)
Блииин...а ведь это выдающееся произведение ! это ж надо !
Третья часть---вообще одна из жемчужин квартетной литературы !
Почему эту музыку так редко играют ??
да...Третья часть---центр притяжения всей партитуры. Поэтому крайние
части предельно лаконичны и скромны . Все призвано оттенять предельно
пронзительное лирическое высказывание медленной части . Глубоко
трагичная музыка
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1909)
(17.08.2012 23:12)
запредельное музло ! великолепное исполнение !
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(17.08.2012 21:39)
evc1 писал(а):
bubusir / сам цикл `25 прелюдий`,
но в примечании ниже сказано было, что 7 прелюдий с концерта.
цикл может и не нравится, но интересно чем
Да , согласен , нужно
аргументировать...Попробую...
главную проблему я косвенно уже обозначил в первом комментарии. Мне
показалось , что автор больше мыслит тактически и здорово промахнулся
стратегически. Если эти 25 прелюдий мыслятся как цикл ( а судя по
всему , они автором мыслятся как цикл, ибо контраст между пьесами есть
, который указывает на некое мышление циклом традиционного склада ...)
, то главная проблема в недостаточно концентрированном высказывании .
Что я имею ввиду ? Мысль уже сказана , все понятно , а она все еще
рассказывается , длится...Если бы прелюдий было три или четыре , то
это бы было нормально , а если 25---то перебор...
Короче---мне не хватает афористичности
Второй момент. Я на сто процентов согласен с Юрием насчет ` общего
фортепианного места `
Когда я могу сказать , что произведение нравится ?
Первое---когда , грубо говоря ` берет за душу ` ))
Второе---когда присутствует какая-то свежесть , парадоксальность ,
неожиданность ( есть хорошее польское слово---` заскоченнье ` )))
Тут нет ни первого , ни второго , поэтому мне было просто скучно
Кстати , по музыкальному языку и по концепту эти прелюдии очень
близки к аналогичному циклу украинского ком позитора Ивана Карабица (
24 прелюдии ). Но у Карабица , ИМХО , все гораздо более удачно
выполнено
Предлагаю ознакомиться
http://classic-online.ru/ru/production/31895
1
«...
75
76
...»
118
Наши контакты
Тема:ЭКСПРОМТ для кларнета и виолончели
(22.08.2012 18:20)
Вот тут ` Экспромт ` Димы Арефьева---очень светлая и , извините за
ругательство , демократичная музыка
ИМХО---хорошая музыка
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(22.08.2012 18:05)
схавает` это?
или нет . Скажу больше---цели такой не стояло , чтобы `пипл схавал `,
мне кажется..
Как бы это сформулировать , черт ?...Попробую---автору удалось что-то
такое сделать , написать такую музыку , что-ли...Которую можно петь
подшофе ! ( На практике проверено ! ... )
Современная академическая музыка , которую можно петь , будучи
подшофе...
Это ли не прорыв ?
Надеюсь , я буду правильно понят
Тема:`Марионетки` для камерного ансамбля ( кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано)
(22.08.2012 17:54)
Спасибо , Леш !
Произведение крайне красивое и эффектное , ИМХО
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(22.08.2012 17:14)
нечего извиняться , у Вас довольно прогнозируемая и типичная реакция
Но мне кажется , что немножко слишком категоричная и поверхностная
Тут дело обстоит немножко в другом---Сианкович прорвал некую оболочку
, вот взял, и , грубо говоря---вернул ` музыку народу ` ( очень
неуклюже выражаюсь , знаю...) . Музыканты с хорошим вкусом ,
воспитанные на Денисове---негодуют . Это нормально
я , хоть и не воспитан на Денисове , тоже иногда негодую
А иногда восхищаюсь
( Эх , пришла пора залить сюда музыку Олега Кивы...)
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(22.08.2012 15:44)
произведением ? Напоминаю , OPERA RUSTIСA начинается на 45-й минуте )
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(21.08.2012 19:13)
музыка! Слушала,боясь пошевелиться.Браво!!! Большое спасибо,
bubusir!
Тема:Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
(21.08.2012 18:48)
Собственно ` Опера рустика` начинается на 44.56 ! я именно на ней
хотел акцентировать внимание в своей выкладке ( в ролике решили
соединить вместе весь авторский концерт Станковича , который включал в
себя также 3 и 7-ю камерные симфонии и пьесу для гобоя и струнных
Andante amoroso
Opera rustica---очень интересное произведение Станковича последних
лет , я бы сказал---очень неоднозначное. Во-первых , по жанру это
скорее кантата , чем опера , хотя предполагает как вариант и
сценическое действие ( пока исполнялось только в концертном варианте )
. По языку---ближе к мюзиклу , чем к ` серьезной` музыке , хотя
серьезность содержания , а также симфоничность в развитии говорят
скорее в пользу более `высоких` жанров.
Лично я в замешательстве...Иногда я в восхищении от этой музыки, а
иногда---в полном недоумении , и вместе тем мне кажется , что эта
`опера`---некий прорыв к музыке нового типа , к музыке, где
парадоксальным образом соединились и ультра-демократичность (
некоторые части мы любим петь во время пьянствования , как народные
песни ) и исключительная элитарность
Короче говоря , не знаю, если появятся комментарии , буду им очень
рад
При желании можно прослушать весь ролик , просто две камерные
симфонии , которые в начале , уже есть в архиве , а `Рустика`---как бы
новинка , и очень интересная , на мой взгляд
Напоминаю---` Опера рустика ` начинается на 45 минуте ролика !!
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(21.08.2012 18:11)
плачет скрипка.
Браво композитору, браво солисту.
Интересно чему посвящен концерт?
солисту , Диме Ткаченко , по моему , он и написан на заказ этого
замечательного украинского скрипача , который живет и творит, увы , в
Лондоне ))
А тематика, мне кажется---общая ностальгическая , тут каждый
чувствует что-то свое
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 00:30)
есть немалое число величайших музыкантов, которые ничего принципиально
нового не открыли в музыке - И.С.Бах,
темперацию в жизнь внедрил...Пожалуй , за это будем его считать гением
)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 00:25)
( по новой шкале моих оценок )
настолько обаятельна , что от нее услышать даже ` Юрий Вильевич `
крайне приятно ! ))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 00:20)
списке композиторов по крайней мере 2-3 гения всех времён есть
конечно же !
Это был довольно провокационный вопрос Музикусу ( знаю его `любовь` ,
скажем , к старине Штоку ))) , который утверждает ( не он , а как бы
официальная психология ) , что гениями можно считать людей , которые ,
так скать , ` раздвигают горизонты `
Ну вот я и назвал нескольких...Альберти вот ...Шток... )))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 23:50)
чистой воды глупость. Конечно, и гений опирается на предшественников,
но ИМЕННО гений отрывается от их уровня, делая то, чего никогда не
было. Это принципиальный признак.
не согласен ! То есть , в науке---действительно так , гений ---это
человек , который изобретает что-то новое , но в музыке это вряд ли
работает...
Вот что принципиально нового изобрел , например , Моцарт ? Гайдн в
значительно большей степени занимался всякими изобретениями , а Моцарт
, грубо говоря , ` крал ` )))
Кстати , как Вы относитесь к такому перечню гениев :
Монтеверди , Альберти , ну Гайдн вот , Айвз , Варез , Кейдж ,
Штокхаузен , Шенберг ?...
Это так , навскидку . Я перечислил некоторых людей , которые
изобретали что-то принципиально новое в музыке ...Согласны ли Вы , что
все они гении ?
я сомневаюсь
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:31)
любимую жену, и здесь родился мой сын. Ни один другой город не может
этим похвастать.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 21:15)
суть форма одаренности, .... за границы ранее известного и доступного,
в том числе – совершать прорыв, открытия, дающие принципиально новые
...
гений---крадет ` ?
Вот скажите---вторая часть квартета С.Барбера ( адажио ) гениальна ?
По-моему , бесспорно ! Но какие принципиально новіе открытия он там
сделал ?
Никаких ! Даже , в свете новой музыки тех времен , оно как бы
немножко ретроградное, это адажио
...Ну такой , может , и не очень удачный пример , но Вы меня
поняли...
Но Вы уже на подобный вопрос ответили в связи с Шабрие ...Тогда
следующий вопрос---может ли НЕ-гений создавать шедевры ?
Тут много есть путаницы всякой смысловой
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 21:05)
его замечательным и прямодушным характером, нет уж, Золтану надо быть
поосмотрительнее. И называть гениями хотя бы через одного.
, я прошу Вас , не гиперболизируйте ! ))
я вовсе не называю гением каждого, и даже через одного ! Конечно же ,
гении не сбиваются в стаи---они одинокие волки , могут дружить между
собой , а могут и недолюбливать друг друга
я просто утверждаю , что гениев на самом деле не так уж и мало ,
просто единицы полностью реализовывают свой потенциал...
Но я хочу услышать профессиональный ответ Музикуса на свой вопрос
сначала , а потом только развивать эту тему
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 20:29)
нашего с Вами диалога - что такое `гений` (хотя психологи много этим
занимаются, и в общем суть понятия давно определилась). `
, Вы можете охарактеризовать суть этого понятия , с точки зрения
психологии ?
Это действительно очень интересно . То есть , Вы утверждаете , что
есть четкая , неразмытая характеристика термина ` гений` ?
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 17:26)
гениев напоминает мне процедуру повальной выдачи медалей `Ветеран
труда` в советские времена. Лично у меня их две штуки...
, что я имел ввиду...Вот сначала Вам задам вопрос---считаете ли Вы , к
примеру , Эммануэля Шабрие гениальным композитором ?
Почти уверен , что не считаете...Но у него есть абсолютно гениальная
фп. пьеса под названием ` Иддилия ` . По крайней мере , мне так
кажется ( кстати , вот еще---полный субъективизм в оценке ...) . Всего
одна пьеса !
Но для меня это уже повод считать этого человека гением ...
Кстати , вот насчет Телемана я не знаю ))) Мне кажется , что все-таки
он просто очень умелый и трудолюбивый ремесленник , ` гением ` в то
время была вся совокупность этих умелых ремесленников , которые и
придумали все эти музыкальные обороты , которые ДЕЙСТВУЮТ )))
Тема:Adagio tranquilio для виолончели соло
(19.08.2012 17:17)
задумывались как цикл ? Потому что я послушал три подряд , и у меня
сложилось впечатление вполне органичного цикла , такой вот маленькой
сюиты
Пьесы очень неплохие , особенно учитывая, в каком возрасте их
композитор написал
Очень хорошее исполнение. Это в Луганске такие хорошие виолончелисты
водятся ? )
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(19.08.2012 15:40)
замечательнее - форум. Что ни день, то открытие нового гения.
потому что гениев на самом деле довольно много ))) я лично знаком
где-то с десятком ...
Вот здесь на форуме довольно много кстати гениев тусуется
Тема:Струнный квартет № 6 (1939-1940)
(18.08.2012 01:31)
минорчик.
квартет НЯМа
Но слушать в первую очередь не рекомендовали )))
Но я обязательно послушаю !
Тема:Струнный квартет № 1 (1930)
(18.08.2012 01:28)
кстати похоже (что-то есть общее с 1-м и вторым бартоковским
квартетом)
Порбочная партия в финале --- запредельная...
Тема:Струнный квартет № 6 (1939-1940)
(18.08.2012 00:55)
комментарий! Спасибо за него. Благодаря ему сейчас наслаждаюсь
...
Мясковский очень непростой автор , оказывается ))
мне еще порекомендовали в первую очередь прослушать 1-й , 2-й и 9-й
квартеты
рискну ))
Тема:Струнный квартет № 6 (1939-1940)
(18.08.2012 00:31)
Третья часть---вообще одна из жемчужин квартетной литературы !
Почему эту музыку так редко играют ??
да...Третья часть---центр притяжения всей партитуры. Поэтому крайние
части предельно лаконичны и скромны . Все призвано оттенять предельно
пронзительное лирическое высказывание медленной части . Глубоко
трагичная музыка
Тема:Пять пьес для струнного квартета (1909)
(17.08.2012 23:12)
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(17.08.2012 21:39)
но в примечании ниже сказано было, что 7 прелюдий с концерта.
цикл может и не нравится, но интересно чем
аргументировать...Попробую...
главную проблему я косвенно уже обозначил в первом комментарии. Мне
показалось , что автор больше мыслит тактически и здорово промахнулся
стратегически. Если эти 25 прелюдий мыслятся как цикл ( а судя по
всему , они автором мыслятся как цикл, ибо контраст между пьесами есть
, который указывает на некое мышление циклом традиционного склада ...)
, то главная проблема в недостаточно концентрированном высказывании .
Что я имею ввиду ? Мысль уже сказана , все понятно , а она все еще
рассказывается , длится...Если бы прелюдий было три или четыре , то
это бы было нормально , а если 25---то перебор...
Короче---мне не хватает афористичности
Второй момент. Я на сто процентов согласен с Юрием насчет ` общего
фортепианного места `
Когда я могу сказать , что произведение нравится ?
Первое---когда , грубо говоря ` берет за душу ` ))
Второе---когда присутствует какая-то свежесть , парадоксальность ,
неожиданность ( есть хорошее польское слово---` заскоченнье ` )))
Тут нет ни первого , ни второго , поэтому мне было просто скучно
Кстати , по музыкальному языку и по концепту эти прелюдии очень
близки к аналогичному циклу украинского ком позитора Ивана Карабица (
24 прелюдии ). Но у Карабица , ИМХО , все гораздо более удачно
выполнено
Предлагаю ознакомиться
http://classic-online.ru/ru/production/31895