CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(17.08.2012 17:55)
вижу---25 прелюдий , и всего 11 минут , думаю ---ща услышу
восхитительно лаконичную сконцентрированную музыку
музыка оказалась отнюдь не лаконичной и не сконцентрированной , и ,
прелюдий, кажется, вовсе не 25 ))
мне не понравилось
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(16.08.2012 13:01)
Mick_M писал(а):
...перкуссионистки, суфражистки
и сионистки...
ага , клавы-сионистки...
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(14.08.2012 23:02)
Очень понравилось !
Особенно флажолетное окончание , такое очень проникновенное
растворение получилось
беру в репертоir, если Вы не против
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(04.08.2012 17:40)
alexshmurak писал(а):
второй и четвёртый. Но я
предпочитаю ми-минорный
о , у тебя хороший вкус ! ))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(04.08.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
Золтан, интересный момент
подметил, да)
который из интересных моментов ты имеешь ввиду ? ))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(04.08.2012 13:01)
ДВА ПОХОЖИХ СОБЫТИЯ , ЗАСТАВШИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ ВРАСПЛОХ
Шнитке очень стыдился своего имени/отчества . Настолько стыдился ,
что , знакомясь с людьми в быту ( не по работе ), называл себя `
Гаврилычем ` .
Но поскольку Шнитке совсем не умел врать в жизни и в искусстве , он
при этом очень конфузился и выговаривал слово ` Гаврилыч` очень тихо и
неуверенно
Вот, к примеру , идет Иван Николаевич Рублев по улице , а с ним
Вася-сантехник . Третьего ищут . А тут как раз Шнитке навстречу...
` Дружище !---говорит Иван Николаевич, --- Третьим будешь ? `
Что делать ? Шнитке соглашается.
-- Иван , ---важно так представляется И.Н. Рублев.
---Вася ,--говорит Вася-сантехник.
---Гаврилыч,---говорит Шнитке , при этом страшно конфузясь и нервно
моргая левым глазом...
` Кем работаешь-то ? `---строго спросил Иван Николаевич Рублев
Вопрос настолько застал Шнитке врасплох , что он страшно растерялся ,
ему стало плохо , он что-то проговорил невразумительно и вдруг
помчался прочь восвояси.
Денисов тоже стыдился своего имени , но , когда его спрашивали люди ,
как его зовут , он звонко и уверенно отвечал : ` Васильич ` !
Вот однажды идут по улице Володя-рабочий , и Петя-сторож. Третьего
ищут. И как раз им Денисов навстречу !
---Третьим будешь ?---спрашивает его Петя-сторож.
---Буду !---радостно отвечает Денисов.
---Как зовут тебя ?---спрашивает Петя.
---Васильич !---весело и громко отвечает Денисов.
Выпили по первой , тут Володя и спрашивает :
---Васильич , а работаешь ты где ?...
Денисов не ожидал такого подвоха , он весь побледнел , вспотел ,
потерял дар речи...Вдруг он вскочил и начал быстро убегать
все
Тема:``Сад истин`` для мандолины и баяна (2012)
(31.07.2012 22:31)
KauliaScher писал(а):
Спасибо большое! Рад, что
Вам понравилась пьеса.
Андрей , приветсвую на классик-онлайн !
)))
Доберусь домой через две недели , начну слушать ! ))
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 17:12)
` Тапёрская музыка `
прелюдия кстати мне понравилась , но дальше все хуже и хуже
тем не менее----вопрос о функциональности подобной музыки . Для
ресторана в стиле ретро вполне может подойти ...Значение как
самостоятельной музыки во всяком случае для меня---крайне сомнительно
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(30.07.2012 16:25)
Andreewa писал(а):
Здорово!Скрипка
завораживает.
я рад что Вы оценили
Кстати Дима Ткаченко потрясающе играет этот концерт как-то он его
по настоящему прочувствовал...
Вообще--Дима---гордость Украины , один из лучших скрипачей
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(30.07.2012 13:47)
Шедевр позднего Станковича
По-моему мнению , лучшее , что он написал в недавно , такая вот
квинтессенция его стиля
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(18.07.2012 13:05)
Прекрасная пьеса !
очень понравилось ( выхожу из подполья , понемножку опять приобщаюсь
к музыке ...к слушанию музыки в смысле )))
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 00:26)
paraklit писал(а):
Да, тут есть своя правота...
А вот украинцы считают Петра Ильича украинским композитором, а об
остальных русских рассказывают студентам на кафедре зарубежной музыки.
Представляете?
Да...Как экс-преподаватель киевской консы ,
подтверждаю---чушь.
русская музыка изучается как отдельный курс , есть отдельная , очень
сильная кстати кафедра , а Чайковского укр.композитором никто не
считает , я, во всяком случае , не слышал
Согласен с Андреем---важнее всего то, кем он сам себя считал
Вот Шопен---француз по папеньке , большую часть жизни в Париже провел
, и имя у него французское, но сам он себя поляком считал , и нет у
большинства культ.народа сомнения в том что он польский композитор
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(05.07.2012 22:33)
yarunskiy писал(а):
Вот и Алмаши пить перестал.
Как бы чего...)))
Сергей , тебя неправильно информировали---я с
пятнадцати лет ( да нет, чё там , с детства !!...я ж рос на закапатье
и регулярно пил вино и пиво , в микродозах, естств. )) пью алкоголь
регулярно , иногда напиваюсь ( не так чтобы часто , но бывает )
так что , если хочешь , можешь составить компанию , можем раздавить
бутылку где-то в союзе и обсудить композиционную структуру Реквиема
Торри , к примеру
Тема:Варьете, 4 песни на стихи Я.Ван Годдиса
(01.07.2012 11:49)
Замечательный цикл ! Поздравляю !
Жаль , что Вы не практикуете занятия вокалом ((
Был бы прецедент , а именно---композитор-вокалист ! Или еще
так---вокалист-интеллектуал !
согласитесь---очень редкие сочетания )))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.06.2012 10:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Как нынче говорят - с
драйвом.)
Виктор , Роми , Андрей----спасибо ! !
по поводу исполнения---играем мы тем же составом , что и на первой
записи , но...Опять таки убеждаюсь в том , что запись с концерта ---в
разы всегда лучше записи в студии , ну или просто записи не в
концертной обстановке...Даже с издержками , которые бывают на концерте
!
Ну , здесь исполнение получилось на удивление гладко , но были
технические помехи...Игорь ( человек , который организовал запись ) ,
жаловался на сбои в сети , из-за которых были какие-то ненужные
призвуки в некоторых местах , а для него , как для аудиофила , это
очень принципиально , грит , что эту запись уже издавать и продавать
нельзя...
Тем не менее---я за концертные записи !
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.06.2012 02:36)
Леша , спасибо )
а Рикошет сыграл действительно здорово , ребятам я очень благодарен
Тут такой момент---большое счастье работать с музыкантами
-единомышленниками , вовлеченными полностью в процесс
на этом фестивале это было почти все время так )
может быть , в этом его и главная была удача , а именно---увлеченное
исполнение современной музыки !
Тема:`Недопетая песня барда` для фортепиано
(30.06.2012 02:26)
Maxilena писал(а):
нежные
романтики
Максилена , спасибо !
вчера мы были особенно утонченные романтики , когда напились абсента
и орали ` форца италия `
Тема:`Недопетая песня барда` для фортепиано
(30.06.2012 02:24)
karapyzik писал(а):
Львовского?
Во Львове
Кремля нет , там есть Ратуша ...Ну а почему бард песню не допел...Кто
его знает ?...Мож, пивом захлебнулся..Львовским...
Тема:` Гольфстрим ` , версия для альта и виолончели
(29.06.2012 22:57)
RealJoy писал(а):
....печально то,что под
прикрытием светлых и жизнеутверждающих `Аве`,
полилось нечто невообразимое от современных `новаторов`.
Этот
Ваш пост говорит о том , что Вы не слушали музыки , которая звучала на
фестивале ( кроме трека который мы обсуждаем ... ))
А ведь цель фестиваля была именно в том , чтоб показать весь срез
сегоднешнего музыкального процесса . Тут не было и намека на
конъюнктуру , на всяческие стилевые антагонизмы
Мне кажется , надо открыть здесь на форуме тему под названием `
Гольфстрим ` , где красиво подряд выложим все ссылки на музыку ,
которая звучала на фесте ..Ведь в архиве уже практически все есть ,
сегодня я еще выложу две записи со своего авторского , и ---готово
И буду Вас просить ознакомиться---я уверен , что Ваша позиция в
отношении фестиваля несколько изменится
Тема:`Недопетая песня барда` для фортепиано
(29.06.2012 22:13)
Всем спасибо за отзывы !
Если хто захочет исполнить---ноты есть ))
как уже все убедились---пьеса допускает много трактовок ))
От себя скажу---мне тоже больше понравилось исполнение Леши .
Если опустить частности , то принципиальная разница трактовок вот в
чем---Валя играла пьесу как ` прямое высказывание ` , а Алексей нет
как мне кажется
Вообще , понятие `прямое высказывание` , `высказывание от первого
лица ` применимо и к исполнительству , нет ?
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(29.06.2012 03:41)
Своеобразная , ` люблинская ` версия этого произведения , то
есть---совсем без ` театра ` , `чистая музыка ` , хехе
огромная благодарность ансамблю ` Ностри темпорис ` в составе :
Соня Сульдина---скрипка , Маргарита Хакимова---флейта , Максим
Коломиец---гобой , Алексей Шмурак---ф-но , ну и
конечно же
автор
Золтан Алмаши
конечно же
ВИОЛОНЧЕЛЬ
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 03:36)
Mick_M писал(а):
...хоть в Биробиджан... но
чемпионом будет... ну, Вы же понимаете, да?
Конечно же , понимаю
! Или Испания , или Италия ! Третьего не дано !...)))
Кстати , наконец переслушал Реквием Торри до конца ---изумительная
музыка !
завидую !
))
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 02:33)
Mick_M писал(а):
Леша, я суеверный: не хотите
финал тоже посмотреть под абсентом?
Постачальщик абсента во время
финала будет чухать в поезде во ЛЬВОВ...так что...чемпионом
будет...ИСПАНИЯ !!!!!!!!!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815)
(28.06.2012 14:54)
alexshmurak писал(а):
Третья часть - просто
какой-то Шёнберг
Потрясающая соната ! Прослушал спустя несколько
лет ...
Такой себе путь к ` хаммерклавиру ` )))
я просто восхищен , ну и исполнение запредельное
Тема:`Абракадабра` (2006), студийная аудиозапись 31.05 2012
(28.06.2012 11:56)
yarunskiy писал(а):
Спасибо, Андрей.
Многие мои знакомые сказали, что запись - насквозь языческая. Я и не
скрывал этого. Из песни слов не выкинешь. Хотя слово `
А что
здесь языческого ? )) просто интереса ради для ...)
ну, покричали , посмеялись ,жанровая такая зарисовка , простой
нисходящий мелодический ход в конце...
В общем , образ создан , безусловно , но как самостоятельное произв.
я это не воспринимаю
Может, это часть какого-то цикла , интермедийная ?..
Сама запись и исполнение отличные , поздравляю , в этом плане
---большая удача
1
«...
75
76
...»
118
Наши контакты
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(17.08.2012 17:55)
восхитительно лаконичную сконцентрированную музыку
музыка оказалась отнюдь не лаконичной и не сконцентрированной , и ,
прелюдий, кажется, вовсе не 25 ))
мне не понравилось
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(16.08.2012 13:01)
и сионистки...
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(14.08.2012 23:02)
Особенно флажолетное окончание , такое очень проникновенное
растворение получилось
беру в репертоir, если Вы не против
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(04.08.2012 17:40)
предпочитаю ми-минорный
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(04.08.2012 17:09)
подметил, да)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(04.08.2012 13:01)
Шнитке очень стыдился своего имени/отчества . Настолько стыдился ,
что , знакомясь с людьми в быту ( не по работе ), называл себя `
Гаврилычем ` .
Но поскольку Шнитке совсем не умел врать в жизни и в искусстве , он
при этом очень конфузился и выговаривал слово ` Гаврилыч` очень тихо и
неуверенно
Вот, к примеру , идет Иван Николаевич Рублев по улице , а с ним
Вася-сантехник . Третьего ищут . А тут как раз Шнитке навстречу...
` Дружище !---говорит Иван Николаевич, --- Третьим будешь ? `
Что делать ? Шнитке соглашается.
-- Иван , ---важно так представляется И.Н. Рублев.
---Вася ,--говорит Вася-сантехник.
---Гаврилыч,---говорит Шнитке , при этом страшно конфузясь и нервно
моргая левым глазом...
` Кем работаешь-то ? `---строго спросил Иван Николаевич Рублев
Вопрос настолько застал Шнитке врасплох , что он страшно растерялся ,
ему стало плохо , он что-то проговорил невразумительно и вдруг
помчался прочь восвояси.
Денисов тоже стыдился своего имени , но , когда его спрашивали люди ,
как его зовут , он звонко и уверенно отвечал : ` Васильич ` !
Вот однажды идут по улице Володя-рабочий , и Петя-сторож. Третьего
ищут. И как раз им Денисов навстречу !
---Третьим будешь ?---спрашивает его Петя-сторож.
---Буду !---радостно отвечает Денисов.
---Как зовут тебя ?---спрашивает Петя.
---Васильич !---весело и громко отвечает Денисов.
Выпили по первой , тут Володя и спрашивает :
---Васильич , а работаешь ты где ?...
Денисов не ожидал такого подвоха , он весь побледнел , вспотел ,
потерял дар речи...Вдруг он вскочил и начал быстро убегать
все
Тема:``Сад истин`` для мандолины и баяна (2012)
(31.07.2012 22:31)
Вам понравилась пьеса.
)))
Доберусь домой через две недели , начну слушать ! ))
Тема:Танцевальная сюита для фортепиано в пяти частях
(30.07.2012 17:12)
прелюдия кстати мне понравилась , но дальше все хуже и хуже
тем не менее----вопрос о функциональности подобной музыки . Для
ресторана в стиле ретро вполне может подойти ...Значение как
самостоятельной музыки во всяком случае для меня---крайне сомнительно
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(30.07.2012 16:25)
завораживает.
Кстати Дима Ткаченко потрясающе играет этот концерт как-то он его
по настоящему прочувствовал...
Вообще--Дима---гордость Украины , один из лучших скрипачей
Тема:Концерт для скрипки и оркестра № 2
(30.07.2012 13:47)
По-моему мнению , лучшее , что он написал в недавно , такая вот
квинтессенция его стиля
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(18.07.2012 13:05)
очень понравилось ( выхожу из подполья , понемножку опять приобщаюсь
к музыке ...к слушанию музыки в смысле )))
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 00:26)
А вот украинцы считают Петра Ильича украинским композитором, а об
остальных русских рассказывают студентам на кафедре зарубежной музыки.
Представляете?
подтверждаю---чушь.
русская музыка изучается как отдельный курс , есть отдельная , очень
сильная кстати кафедра , а Чайковского укр.композитором никто не
считает , я, во всяком случае , не слышал
Согласен с Андреем---важнее всего то, кем он сам себя считал
Вот Шопен---француз по папеньке , большую часть жизни в Париже провел
, и имя у него французское, но сам он себя поляком считал , и нет у
большинства культ.народа сомнения в том что он польский композитор
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(05.07.2012 22:33)
Как бы чего...)))
пятнадцати лет ( да нет, чё там , с детства !!...я ж рос на закапатье
и регулярно пил вино и пиво , в микродозах, естств. )) пью алкоголь
регулярно , иногда напиваюсь ( не так чтобы часто , но бывает )
так что , если хочешь , можешь составить компанию , можем раздавить
бутылку где-то в союзе и обсудить композиционную структуру Реквиема
Торри , к примеру
Тема:Варьете, 4 песни на стихи Я.Ван Годдиса
(01.07.2012 11:49)
Жаль , что Вы не практикуете занятия вокалом ((
Был бы прецедент , а именно---композитор-вокалист ! Или еще
так---вокалист-интеллектуал !
согласитесь---очень редкие сочетания )))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.06.2012 10:04)
драйвом.)
по поводу исполнения---играем мы тем же составом , что и на первой
записи , но...Опять таки убеждаюсь в том , что запись с концерта ---в
разы всегда лучше записи в студии , ну или просто записи не в
концертной обстановке...Даже с издержками , которые бывают на концерте
!
Ну , здесь исполнение получилось на удивление гладко , но были
технические помехи...Игорь ( человек , который организовал запись ) ,
жаловался на сбои в сети , из-за которых были какие-то ненужные
призвуки в некоторых местах , а для него , как для аудиофила , это
очень принципиально , грит , что эту запись уже издавать и продавать
нельзя...
Тем не менее---я за концертные записи !
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.06.2012 02:36)
а Рикошет сыграл действительно здорово , ребятам я очень благодарен
Тут такой момент---большое счастье работать с музыкантами
-единомышленниками , вовлеченными полностью в процесс
на этом фестивале это было почти все время так )
может быть , в этом его и главная была удача , а именно---увлеченное
исполнение современной музыки !
Тема:`Недопетая песня барда` для фортепиано
(30.06.2012 02:26)
романтики
вчера мы были особенно утонченные романтики , когда напились абсента
и орали ` форца италия `
Тема:`Недопетая песня барда` для фортепиано
(30.06.2012 02:24)
Кремля нет , там есть Ратуша ...Ну а почему бард песню не допел...Кто
его знает ?...Мож, пивом захлебнулся..Львовским...
Тема:` Гольфстрим ` , версия для альта и виолончели
(29.06.2012 22:57)
прикрытием светлых и жизнеутверждающих `Аве`,
полилось нечто невообразимое от современных `новаторов`.
Ваш пост говорит о том , что Вы не слушали музыки , которая звучала на
фестивале ( кроме трека который мы обсуждаем ... ))
А ведь цель фестиваля была именно в том , чтоб показать весь срез
сегоднешнего музыкального процесса . Тут не было и намека на
конъюнктуру , на всяческие стилевые антагонизмы
Мне кажется , надо открыть здесь на форуме тему под названием `
Гольфстрим ` , где красиво подряд выложим все ссылки на музыку ,
которая звучала на фесте ..Ведь в архиве уже практически все есть ,
сегодня я еще выложу две записи со своего авторского , и ---готово
И буду Вас просить ознакомиться---я уверен , что Ваша позиция в
отношении фестиваля несколько изменится
Тема:`Недопетая песня барда` для фортепиано
(29.06.2012 22:13)
Если хто захочет исполнить---ноты есть ))
как уже все убедились---пьеса допускает много трактовок ))
От себя скажу---мне тоже больше понравилось исполнение Леши .
Если опустить частности , то принципиальная разница трактовок вот в
чем---Валя играла пьесу как ` прямое высказывание ` , а Алексей нет
как мне кажется
Вообще , понятие `прямое высказывание` , `высказывание от первого
лица ` применимо и к исполнительству , нет ?
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(29.06.2012 03:41)
есть---совсем без ` театра ` , `чистая музыка ` , хехе
огромная благодарность ансамблю ` Ностри темпорис ` в составе :
Соня Сульдина---скрипка , Маргарита Хакимова---флейта , Максим
Коломиец---гобой , Алексей Шмурак---ф-но , ну и
конечно же
автор
Золтан Алмаши
конечно же
ВИОЛОНЧЕЛЬ
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 03:36)
чемпионом будет... ну, Вы же понимаете, да?
! Или Испания , или Италия ! Третьего не дано !...)))
Кстати , наконец переслушал Реквием Торри до конца ---изумительная
музыка !
завидую !
))
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 02:33)
финал тоже посмотреть под абсентом?
финала будет чухать в поезде во ЛЬВОВ...так что...чемпионом
будет...ИСПАНИЯ !!!!!!!!!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815)
(28.06.2012 14:54)
какой-то Шёнберг
лет ...
Такой себе путь к ` хаммерклавиру ` )))
я просто восхищен , ну и исполнение запредельное
Тема:`Абракадабра` (2006), студийная аудиозапись 31.05 2012
(28.06.2012 11:56)
Многие мои знакомые сказали, что запись - насквозь языческая. Я и не
скрывал этого. Из песни слов не выкинешь. Хотя слово `
здесь языческого ? )) просто интереса ради для ...)
ну, покричали , посмеялись ,жанровая такая зарисовка , простой
нисходящий мелодический ход в конце...
В общем , образ создан , безусловно , но как самостоятельное произв.
я это не воспринимаю
Может, это часть какого-то цикла , интермедийная ?..
Сама запись и исполнение отличные , поздравляю , в этом плане
---большая удача