CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
(надеюсь не ошибся в
написании слова)
А ты попробуй по-немецки слово ` БОРЖШЧ `
написать !...Слабо, да ? )))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 22:34)
dushah писал(а):
я вспомнил себя 18-летнего... -
серийную, ... волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище!
`социалистический
Вот это респект ! круто !
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 22:31)
SergeySibilev писал(а):
Супер! Отличная тема -
действительно, очень душещипательная! Хотелось бы
нотки=)
Спасибо, Сергей ! был вариант, набранный на компе, но я
его потерял, Валя играла по писанным карандашом нотам. Мне предстоит
еще переписать начисто
я думаю, это и к лучшему, потому что эту пьесу на самом деле не так
легко правильно записать, чтобы все намерения мои были ясны и
наглядны. А это очень важно, ибо без выполнения деталей пьеса легким
движением руки превращается в унылое говно )))
вот так вот
А когда ее запишу, еще даже и не знаю---работы очень много,
невероятно много
Тема:Партита IV для оркестра (1986)
(29.03.2012 20:36)
Павел Шиманьский---возможно, культовая фигура в совр. польской музыке
. Кажется, в 2004-году был даже целый фестиваль, посвященный его
творчеству.
Мне его музыка очень импонирует, там парадоксальное есть соединение
многих парадигм , традиционизм соединяется с, извините за
ругательство, `авангардом`...Какой-то я очередной избитый штамп
повторяю...
Короче, предлагаю слушать ! я считаю, что это произведение шедевр
К сожалению, не знаю исполнителей, но запись довольно редкая, можно
сказать, эксклюзивная
Тема:AN NA, для ансамбля (1992-94)
(29.03.2012 13:02)
dushah писал(а):
зачем пересматривать? просто
расширять их круг.
Это очень верное уточнение , спасибо
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 12:55)
dushah писал(а):
очень странное у меня ощущение,
что всё наоборот: акценты - в 1992, а текст - в 2010-м.
тем не
менее...)))
на самом деле, нового больше, чем акценты ))...Из нового---структура,
`сильвестровские ` зависание между `куплетами`, третий куплет,
фактурно более развитый, кода----все это , естественно, новое
Из 1992 года мелодия, там еще , помню , был какой-то средний эпизод,
но я его безвозвратно забыл , и фактура более приближенная к попсе
была, как это не печально ))...так что действительно при поступлении в
консу показывать было нецелесообразно, а вот девицам поиграть---самое
оно ! )))
Тема:AN NA, для ансамбля (1992-94)
(29.03.2012 04:23)
А что, весьма ! ..Хоть я и не любитель Биллоне, но, похоже, пора
пересматривать свои вкусовые предпочтения
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 04:02)
alexshmurak писал(а):
Золтан, копайся в чердаке,
ну или на худой конец, в огороде!... :)
Нее, ну его нафиг, я
лучше пойду на рыбалку, или на грибы !...
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 03:36)
MargarMast писал(а):
Да, правда интересные
акценты - извините за мой дилетантский писк - но без них было бы
слишком элегично. А так - очень симпатично. Спасибо, Золтан.
Покопайтесь ещё в кладовке, пож-та :)
Спасибо ! ))
А зачем мне копаться в кладовке , если у меня сейчас идей полно ? ))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 02:32)
AFlmnv писал(а):
Ладно. Как-нибудь над собой
поставлю опыт. Подряд буду слушать `Элегию` и `Песню` - что со мной
случится?))
А прикиньте, Саша , если мне вздумается еще пару
такого рода штучек наваять , и потом исполнять их аки цикл ? )))
А это вполне возможно кстати !...Иногда на меня что-то нахлынивает
вроде вселенской тоски и меланхолии, а родимый `кассио` тут как тут...
Неужели я буду создавать оружие массового поражения ? ))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
Эта пьеса в одном русле с
`Недопетой песней барда`.
Будете смеяться, Саша---эти пьесы
исполнялись подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:59)
alexshmurak писал(а):
в 1992 сколько ж тебе было,
Золтан? Это работа ещё до поступления в консу?
именно...точно
вспомнил, 18 лет, соответственно, ошибка в дате, на самом деле 1993-й
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
А когда пошли акценты, то
вышло очень выразительно, сильно освежило. и, безусловно,
современная.
Спасибо ! )
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году ,
а в 2010-м )))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(28.03.2012 23:25)
Темку я придумал, когда еще и не помышлял заниматься композицией,
где-то в 17, или 18 лет , вроде бы после выпускного вечера, с очень
сильного бодуна...Но я ее стеснялся, когда поступал на композиторский,
даже не показывал..
И вот когда уже закончил аспирантуру, вдруг вспомнил эту темку , и
она мне показалась весьма душещипательной ( во как бывает ! ). Написал
на ее основе пьесу для скрипки и струнных под названием ` Два в одном
`.
Но все мне казалось, что это не ОНО ! Был потом вариант для квартета,
потом усеченный для скрипки и струнных под названием `Элегия`, и вот
для ф-но
Считаю на данный момент его самым оптимальным, и Валя замечательно
сыграла (небольшие концертные блохи не берем во внимание )))
Тема:`Spraying` (2012) для 5 инструментов
(28.03.2012 22:17)
kushkush писал(а):
всякое болото свой мейнстрим
хвалит
А ведь это новая народная мудрость родилась ! Браво , Аня
!!
Тема:`Spraying` (2012) для 5 инструментов
(28.03.2012 19:47)
kushkush писал(а):
та вот непонятно, что с этим
эпитетом делать теперь, скажут тебе `мейнстрим`, все-равно как диагноз
какой-то. И не понимаешь, что дальше делать))
я скажу тебе, что
делать...Оно с одной стороны хорошо---евопейские композеры со слезами
умиления похлопают тебя по плечу благосклонно, можешь и конкурс
какой-нить выиграть, кстати
А с другой...А с другой ничего нет, как у Хармса...С другой
стороны---главное, чтобы тебя самую все устраивало
Тема:`Spraying` (2012) для 5 инструментов
(28.03.2012 19:25)
при прослушивании более приятніе ощущения, чем при исполнении. ))
теперь мне кажется, что даже можно біло больше всяких барток-пиццикат
и ухищрений, просто более инструментально их прописать
А так, респект. Типичная европейская пьеса. Меейнстрим ))
( Можете воспринимать как комплимент , или по -другому, в
зависимости от настроения ) ))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 23:35)
mrshch писал(а):
Денисов чертежник был,у него
другие рефлексы на карандаш.
А кто-то мне говорил, что Денисов,
наоборот, сразу партитуру ручкой писал ! ) Это не так ?
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:57)
ak57 писал(а):
Как Моцарт?
Думаю, что
гораздо медленнее )))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:56)
dushah писал(а):
под диктовку набирали?
))))
Нет, набирали по написанным начисто ручкой ))
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 19:13)
precipitato писал(а):
Андрей,Лигети-к
слову-еврей,внучатый племянник питерского профессора-скрипача
Леопольда Ауэра.
То, что он еврей, я знал, а то, что он
родственник Ауэра---нет ! ))
Очень интересная информация ! ))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:09)
precipitato писал(а):
А я делаю черновик
ручкой,потом начисто переписываю ей же.
а я свои последние пьесы,
начиная од ` Недопетой песни барда`, пишу сразу чистовик ручкой, без
всяких черновиков ( это что ж получается ?...Считаю---` Воздух, умытый
молоком `, ` Театральная музыка`, ` Камерная симфония № 1 `, `
Разговор двух пьяниц `, `Бачата L `...Да...Правда , камерную симф. и
`разговор пьяниц` мне любезно набрали на компе )))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:01)
Очень тонкая, глубокая и красивая вещь !
Французская музыка рулит сегодня , сплошь шедевры
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(27.03.2012 02:36)
alexa_minsk писал(а):
`Царь` - очень сильный,
глубокий фильм. Голливудские псевдоисторические блокбастеры -
поверхностные примитивы, содержание которых забываются на следующий
день. `Царь` - РУССКОЕ кино
я смотрел его в Киеве в кинотеатре (
потрясение было после него настолько сильным, что я и моя спутница
полчаса просто тупо молчали )
Тема:drüber..., для четырёх кричащих голосов, виолончели, синтезатора и записи (1972-73)
(26.03.2012 23:08)
rdvl писал(а):
А мой проникновенный комментарий к
пьяницам,выходит канул в Лету?
Нет, Ваш проникновенный
комментарий на месте ))
это про румыно-закарпатский настрой ? )) и про не-минимализм ?
1
«...
87
88
...»
118
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 01:00)
написании слова)
написать !...Слабо, да ? )))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 22:34)
серийную, ... волконского - `сюиту зеркал` - настоящее сокровище!
`социалистический
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 22:31)
действительно, очень душещипательная! Хотелось бы
нотки=)
его потерял, Валя играла по писанным карандашом нотам. Мне предстоит
еще переписать начисто
я думаю, это и к лучшему, потому что эту пьесу на самом деле не так
легко правильно записать, чтобы все намерения мои были ясны и
наглядны. А это очень важно, ибо без выполнения деталей пьеса легким
движением руки превращается в унылое говно )))
вот так вот
А когда ее запишу, еще даже и не знаю---работы очень много,
невероятно много
Тема:Партита IV для оркестра (1986)
(29.03.2012 20:36)
. Кажется, в 2004-году был даже целый фестиваль, посвященный его
творчеству.
Мне его музыка очень импонирует, там парадоксальное есть соединение
многих парадигм , традиционизм соединяется с, извините за
ругательство, `авангардом`...Какой-то я очередной избитый штамп
повторяю...
Короче, предлагаю слушать ! я считаю, что это произведение шедевр
К сожалению, не знаю исполнителей, но запись довольно редкая, можно
сказать, эксклюзивная
Тема:AN NA, для ансамбля (1992-94)
(29.03.2012 13:02)
расширять их круг.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 12:55)
что всё наоборот: акценты - в 1992, а текст - в 2010-м.
менее...)))
на самом деле, нового больше, чем акценты ))...Из нового---структура,
`сильвестровские ` зависание между `куплетами`, третий куплет,
фактурно более развитый, кода----все это , естественно, новое
Из 1992 года мелодия, там еще , помню , был какой-то средний эпизод,
но я его безвозвратно забыл , и фактура более приближенная к попсе
была, как это не печально ))...так что действительно при поступлении в
консу показывать было нецелесообразно, а вот девицам поиграть---самое
оно ! )))
Тема:AN NA, для ансамбля (1992-94)
(29.03.2012 04:23)
пересматривать свои вкусовые предпочтения
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 04:02)
ну или на худой конец, в огороде!... :)
лучше пойду на рыбалку, или на грибы !...
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 03:36)
акценты - извините за мой дилетантский писк - но без них было бы
слишком элегично. А так - очень симпатично. Спасибо, Золтан.
Покопайтесь ещё в кладовке, пож-та :)
А зачем мне копаться в кладовке , если у меня сейчас идей полно ? ))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 02:32)
поставлю опыт. Подряд буду слушать `Элегию` и `Песню` - что со мной
случится?))
такого рода штучек наваять , и потом исполнять их аки цикл ? )))
А это вполне возможно кстати !...Иногда на меня что-то нахлынивает
вроде вселенской тоски и меланхолии, а родимый `кассио` тут как тут...
Неужели я буду создавать оружие массового поражения ? ))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:00)
`Недопетой песней барда`.
исполнялись подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:59)
Золтан? Это работа ещё до поступления в консу?
вспомнил, 18 лет, соответственно, ошибка в дате, на самом деле 1993-й
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:45)
вышло очень выразительно, сильно освежило. и, безусловно,
современная.
Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году ,
а в 2010-м )))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(28.03.2012 23:25)
где-то в 17, или 18 лет , вроде бы после выпускного вечера, с очень
сильного бодуна...Но я ее стеснялся, когда поступал на композиторский,
даже не показывал..
И вот когда уже закончил аспирантуру, вдруг вспомнил эту темку , и
она мне показалась весьма душещипательной ( во как бывает ! ). Написал
на ее основе пьесу для скрипки и струнных под названием ` Два в одном
`.
Но все мне казалось, что это не ОНО ! Был потом вариант для квартета,
потом усеченный для скрипки и струнных под названием `Элегия`, и вот
для ф-но
Считаю на данный момент его самым оптимальным, и Валя замечательно
сыграла (небольшие концертные блохи не берем во внимание )))
Тема:`Spraying` (2012) для 5 инструментов
(28.03.2012 22:17)
хвалит
!!
Тема:`Spraying` (2012) для 5 инструментов
(28.03.2012 19:47)
эпитетом делать теперь, скажут тебе `мейнстрим`, все-равно как диагноз
какой-то. И не понимаешь, что дальше делать))
делать...Оно с одной стороны хорошо---евопейские композеры со слезами
умиления похлопают тебя по плечу благосклонно, можешь и конкурс
какой-нить выиграть, кстати
А с другой...А с другой ничего нет, как у Хармса...С другой
стороны---главное, чтобы тебя самую все устраивало
Тема:`Spraying` (2012) для 5 инструментов
(28.03.2012 19:25)
теперь мне кажется, что даже можно біло больше всяких барток-пиццикат
и ухищрений, просто более инструментально их прописать
А так, респект. Типичная европейская пьеса. Меейнстрим ))
( Можете воспринимать как комплимент , или по -другому, в
зависимости от настроения ) ))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 23:35)
другие рефлексы на карандаш.
наоборот, сразу партитуру ручкой писал ! ) Это не так ?
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:57)
гораздо медленнее )))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:56)
Нет, набирали по написанным начисто ручкой ))
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 19:13)
слову-еврей,внучатый племянник питерского профессора-скрипача
Леопольда Ауэра.
родственник Ауэра---нет ! ))
Очень интересная информация ! ))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:09)
ручкой,потом начисто переписываю ей же.
начиная од ` Недопетой песни барда`, пишу сразу чистовик ручкой, без
всяких черновиков ( это что ж получается ?...Считаю---` Воздух, умытый
молоком `, ` Театральная музыка`, ` Камерная симфония № 1 `, `
Разговор двух пьяниц `, `Бачата L `...Да...Правда , камерную симф. и
`разговор пьяниц` мне любезно набрали на компе )))
Тема:Color, для оркестра (2001)
(27.03.2012 19:01)
Французская музыка рулит сегодня , сплошь шедевры
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(27.03.2012 02:36)
глубокий фильм. Голливудские псевдоисторические блокбастеры -
поверхностные примитивы, содержание которых забываются на следующий
день. `Царь` - РУССКОЕ кино
потрясение было после него настолько сильным, что я и моя спутница
полчаса просто тупо молчали )
Тема:drüber..., для четырёх кричащих голосов, виолончели, синтезатора и записи (1972-73)
(26.03.2012 23:08)
пьяницам,выходит канул в Лету?
комментарий на месте ))
это про румыно-закарпатский настрой ? )) и про не-минимализм ?