Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(11.03.2012 01:15)
bubusir писал(а):
mit Vergn
ой, я не видел
комментарий Роми, пардо )))
    


Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(11.03.2012 01:14)
op132 писал(а):
Du c
mit Vergn
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 11:53)
Почистил ветку от флейма и флуда----полюбуйтесь, господа, на модерацию
от bubusirа
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:21)
Золтан Алмаши :

---------------------------------------


СЕЗАР ФРАНК И МАРТЫНОВ

В дверь кто-то тихо постучал...

--ВОЙДИТЕ ---сказал Мартынов , и в комнату медленно зашел Сезар Франк
, плюхнулся на
диван и уставился на Мартынова тяжелым взглядом...

--Чё сидишь как дурак ?---попробовал пошутить Мартынов, но шутка явно
не удалась, Франк
был сосредоточен и зол...Вдруг он заговорил :

---Да я...Да я ! ..Да кто Сезар Франк и кто Мартынов ?!...А ?! Смешно
даже ставить рядом
эти два имени !...

После этих слов Франк вообще сорвался на истерический крик :

---ДА КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ ???!!...

---Я композ...---робко начал было отвечать Мартынов, но вдруг осекся,
его начала трясти
нервная лихорадка, он подбежал к шкафу, налил себе стакан водки и
залпом выпил..Когда он
перевел дыхание, Франка в комнате уже не было, только сквозняк гулял
по комнате из-за
открытой настежь двери.
Мартынов немного успокоился , закурил сигарету и полчаса ходил
туда-сюда по
комнате...Потом включил компьютер...
Кто-то из друзей Вконтакте бросил ему на стену сообщение с ссылкой на
classic-online.ru...

..............

Сезар Франк проснулся довольно поздно, и голова у него болела , как
будто бы с
похмелья...Тем не менее ему в голову пришла интересная музыкальная
тема, и он в этот день
начал писать сонату то ли для скрипки, то ли для виолончели с
фортепиано...

Все
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:18)
З. Алмаши :

------------------------------------


О КОМПОЗИТОРАХ НА Ш. ( 1 )

Ранние
сочинения шопена не были совсем идиальными...
Дело в том
что Шопен на ранней стадии композиторского пути писал все от
вдохновения,`в жарком полёте
композиторской мысли`,хоть он и редактировал свои сочинения по 100
раз,мало уделял
внимание ранним работам...

Но поздние сочинения тоже были не идиальными. Что поделаешь, увы...

А вот у Шумана есть тот фортепианный романтизм, который присущ
Шопену, и симфоничность
Листа.
На мой взгляд, у Шумана есть некое их переплетение.

Но от идиала и он был далеко

Но Вы не думайте, я потенциально недостатки не ищу,но слушая
сочинение много раз они
сами
всплывают !

А вот у Шнитке есть опера ` ЖИЗНЬ С ИДИАЛОМ ! `...Или как там
правильно ?...Эх, память у
меня не идиальна, мог и напутать сильно

А посему дозвольте откланяться

все
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:18)
Золтан Алмаши :

-----------------------------------------


СИЛЬВЕСТРОВ И ЛАХЕНМАНН ( 2 )

Фамилия `Сильвестров ` происходит от имени ` Сильвестр`, а в Европе
словом `Silwester`
обозначают рождественские праздники. Именно в связи с этим, с
этимологией фамилии,
Сильвестров решил, что он Мессия в новой музыке.
А вот фамилия ` Лахенманн` в переводе с немецкого означает--`
смеющийся человек `.
Поэтому Лахенманн много и часто смеялся и ко всему относился с
изрядной долей иронии и
легкой издевки

Однажды они встретились. Сильвестров взволнованно воскликнул :
--- Разоружайся !...
А вот на Лахенманна после этих слов напал безудержный приступ смеха,
он не смог себя
сдерживать и засмеялся Сильвестрову в лицо. Смеялся он долго, до
слез, не мог никак
остановиться...
А после Лахенманн пошел пить пиво
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:17)
Золтан Алмаши :

-------------------------------------


СИЛЬВЕСТРОВ И ЛАХЕНМАНН ( 1 )

Пришел как-то Лахенманн к Сильвестрову в гости чай пить. Поставили
они чайник на газовую
плиту, и начали смотреть друг на друга. Долго так они смотрели, пока
Сильвестров не сказал
Лахенманну :---` Разоружайся ! `...

Но тут ` полезла багатель ` , как говорится, Сильвестров стремительно
вскочил и убежал в
комнату.
Лахенманн сидел на кухне, сидел без дела, но тут он
прислушался---старый ,еще советского
производства чайник начал издавать разные интересные звуки, он
булькал , гудел,сопел,
стонал ...Лахенманн выхватил из сумки клочок нотной бумаги, ручку, и
быстро начал что-то
записывать. Но тут в ручке закончились чернила, Лахенманн крикнул
ругательное слово
по-немецки, и выбежал вон из квартиры...
Через три часа из комнаты вышел Сильвестров, устало сел на стул и
мечтательно уставился в
окно.
Обгоревший , почерневший чайник слабо шипел на газовой плите...
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:16)
mrshch :

--------------------------------------


ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ ВЕБЕРНА


Музыковед Антон фон Веберн действительно обучался некоторое
время у Шенберга,но убедившись в собственной бездарности,а также
разочаровавшись в
Шенберге,ушел работать в оперетту,иногда подзарабатывая оркестровками
легкой музыки,а
также лекциями о додекафонии,на которых,кстати,говорил совсем не
то,что потом приписал ему
Булез.Прогрессирующий алкоголизм лишил его большинства доходов и
привел к полунищему
состоянию,в котором он дошел до того,что соглашался иногда сочинить
`что-нибудь
додекафонное` за смехотворную сумму или несколько литров
шнапса.Сочинял,конечно,левой
задней ногой,тупо заполняя от балды взятую структуру подходящими по
серии нотами,так как
`в додекафонии невозможно написать что-нибудь хорошо или
плохо`(выдержка из ПОДЛИННОГО,а
не булезовского,письма А.Веберна к собутыльнику из профсоюзного хора
сантехнику
Зигфридсшмайхлеру).Так он написал 4-5 `произведений`.Последней его
работой стала
оркестровка фуги-ричеркаты Баха,после которой этому алкашу больше не
заказывали ничего.Его
смерть в 1940(!) году от цирроза печени не вызвала никакого
отклика,кроме вздоха
облегчения духового оркестра Берлинской кожевенной фабрики,где Веберн
был дирижером
последние три года жизни...........В 1946 году молодой французский
композитор Пьер
Булез,обладающий извращенной фантазией,знакомится с
Р.Лейбовицем,учеником Шенберга.Однажды
Лейбовиц,с целью демонстрации того,что додекафонию тоже можно писать
плохо,дал Булезу
`сочинения` `позднего` Веберна.Но Булез,вопреки всем ожиданиям,был
восхищен!!!`Эта музыка
освобождает от оков мелодии,гармонии,звучания,смысла и
впечатления.Только
форма,кристальная в своей чистоте форма!Это-истинная свобода
композитора
будущего-провозгласить музыкой то,что он сам захочет так назвать!`(из
неизданного письма к
Лейбовицу 09.07.1647).Дальнейшие действия Булеза вам,я
думаю,ясны...Понятно,почему Булез
так мало писал в первые годы композиторства,и почему все сочинения
`Веберна` так коротки и
лишены эмоций-для Булеза это были всего лишь этюды,на которых он
практиковался.................................К сожалению,на этом мы
вынуждены
закончить.Давление определенных кругов вынуждает администрацию сайта
закрыть наш журнал.Мы
не успеем вам рассказать,каким образом скупал `свои` симфонии дирижер
с говорящей фамилией
Mahler,кто и с какой целью финансировал кружок Шенберга(на этот счет
у нас есть
достоверные документы) и за какого рода услуги Булез сделал
композитором
архитектора-неудачника Ксенакиса(на этот счет имеется даже
видео).Всего вам
наилучшего.Думайте и вникайте!Люди,Мыслите!
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:14)
mrshch :


------------------------------------------
ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ КАРАМАНОВА

С середины 90-х на постсоветском пространстве усиленно
насаждается культ композитора Караманова.`24 симфонии А.Караманова
достойно завершили
великую эпоху симфонизма`,`беспрецедентный подвиг-написание в эпоху
застоя величайших
произведений религиозного содержания`,`синтез духовных исканий
человечества за всю историю
музыки`-подобными фразами пестрят учебники,музыкальные
издания,программки
концертов,форумы,диссертации музыковедов...При этом никто не
предпринимает попытки
усомниться в явно сказочной биографии `композитора`.А
зря.............Со школьных лет
Алемдар Караманов отличался трезвым умом и почти полным отсутствием
фантазии-в сочетании с
манией величия и поразительной даже для музыканта
беспринципностью.Этот набор полезных
качеств не остался невостребованным...С 3-го курса музучилища
Караманов становится
внештатным сотрудником КГБ.Именно Комитет и направил(не
спрашивая,конечно) не замеченного
ранее в порче нотной бумаги студента Караманова на композиторский
отдел Московской
консерватории.В Москве куратором `агента Кажлаева` становится капитан
ГБ
Николаев-незаурядный человек,тонко разбирающийся в музыке и даже
напечатавший несколько
босанов и фокстротов под псевдонимом `З.Бинкин`.Есть версия,что и
вступительные сочинения
Караманова написаны им лично...Задачей молодого сотрудника становится
наблюдение за
настроениями в кругах `формалистически настроенных`
композиторов.Материалами для
`собственного` творчества его снабжал поначалу сам Николаев,потом
добавился еще один
источник-черновики исключенных и высланных в глухую провинцию по
доносу `Кажлаева`
студентов.Только этим можно объяснить невероятную плодовитость и
стилистический эклектизм
раннего Караманова.За период студенчества-6(!)симфоний(одна из
которых носит
недвусмысленное название `Восставший из пепла`),огромная драматория
`Ленин` и т.д.После
выхода в свет его цикла ф-нных пьес(поразительно напоминающих раннего
Ряэтса,сам Ряэтс в
мемуарах(1999)упоминает о странном исчезновении своей тетради ф-нных
набросков)круг
`авангардных` композиторов окончательно признает его своим....После
доклада `Кажлаева` о
`Вечерах Чаргейшвили` майор Николаев на свой страх и риск начинает
операцию
`Мистерия`,докладно описанную в предыдущих номерах нашего журнала.На
крючок Караманова
попались почти все ведущие композиторы молодого поколения,и Николаев
мог бы примерять
полковничьи,а то и генеральские погоны...Но неожиданно Караманов
публично заявляет об
обнаружении `симфонии Чаргейшвили`,разрушив все планы
комитетчиков...Неизвестно,был ли это
приступ совести или сыграли роль какие-то иные мотивы,но Комитет не
простил `Кажлаеву`
самодеятельности.Подполковник Николаев был переведен на Байконур в
звании капитана,а
Караманов-пожизненно `сослан` в родной Симферополь.Но хитрец
`Кажлаев` умудрился привезти
с собой и спрятать огромное количество материала времен
`Мистерии`.Какого уровня авторы
работали над ней.мы уже говорили-это был Клондайк.Первой попыткой им
воспользоваться стало
`написание` в 1979(а не в 1974,как утверждают музыковеды!) Stabat
mater,на фоне избрания
Иоанна Павла II и потепления советско-ватиканских отношений.Но КГБ
отбил у `Кажлаева`
всякую охоту продолжать-писать что бы то ни было он права уже не
имел...Только в
1988,когда стало ясно,что Союзу крышка,а религия стала входить в
моду,он снова начал
`сочинять`,естественно проставляя фантастические даты.Так как это
действительно было
скомпоновано из материалов 60х-70х годов,то звучало довольно
правдоподобно...Верхушка
крымско-татарской диаспоры надежно защищала биографию `национальной
гордости` от любых
посягательств..........А если у вас еще остались сомнения,просто
посмотрите на фотографию
этого проходимца.Фейс ведь не засекретишь...Это-Великий
Композитор,сочиняющий Духовную
музыку?
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:13)
mrshch :

---------------------------------------------




ПРАВДА О СИМФОНИИ ЧАРГЕЙШВИЛИ


После памятного съезда 1956 года в среде молодых
композиторов пробуждается интерес к мистике,религии,эзотерике и
т.д.Неформальным лидером
этого процесса станосится более чем посредственный композитор
Чаргейшвили.К 1970 году у
таких композиторов,как
Пярт,Шнитке,Губайдулина,Караманов,Денисов,Сильвестров накопилось
немало `мистической музыки`,которую в условиях усилившейся реакции
обнародовать было
опасно.Караманов предложил компромиссный выход-объединить свои поиски
в одну сверхсимфонию
и издать под именем Чаргейшвили,которому было плевать наа свою
карьеру,а в историю войти
хотелось.Редактировать сначала доверили самому `автору`,но он
оказался слишком бездарен
для подобного,и редактором стал Караманов.Намечалось нечто
грандиозное,под стать Мистерии
Скрябина.Но в последний момент,когда уже вроде все было
готово,некто(кто?подумайте!)
настучал куда следует.В результате обыска у Чаргейшвили изъяли как
раз оказавшуюся там
симфонию..........Но после смерти `автора` случилось
непредвиденное-Караманов воссоздал
партитуру,которую затем `нашли` у Чаргейшвили.Понятны восторженные
хвалы советских
`авангардистов` этому коллективному опусу...Но зачем Караманов
решился на шаг,который
разрушил всю его блестящую карьеру?Об этом-в следующем
номере!!!++++++++++BONUS:для
постоянных подписчиков-правда о творчестве Веберна!!!
    
   
         
Наши контакты