CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:55)
Георгий Дорохов :
------------------------------------------
Как-то раз поспорили Вьетан и Венявский: кто лучше играть умеет на
скрипке
Вьетан кричит: я лучше играю!
Венявский кричит: нет, я лучше играю!
И как тут разобрать?
Предложили им поиграть
Первым Венявский сыграл: все здорово, и двойные ноты, и флажолеты, и
стаккато
Положил он скрипку на стул, и раздались аплодисменты
А Вьетан, те временем, подошел к стулу, сел на скрипку Венявского,
превратив ее тем самым
в щепки, и сказал: а ты мне вообще полонез в карты проиграл
Венявский даже и не знал, что тут ответить
Конец
(2011)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:54)
Автор-----Андрей Попов :
-----------------------------
Однажды композитор Z решил сочинить симфонию. Он сочинял ее очень
долго, года два. Но так
ничего и не сочинил.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:52)
Автор-----Mick_M :
--------------------
Паганини не умел настраивать скрипку, но очень любил Россини.
Джоаккино же в свою очередь
терпеть не мог Никколо, но умел настраивать скрипку. Как-то Россини
узнал, что «чертов
генуэзец» собирается на своем концерте сыграть вариации на тему из
его «Моисея». «Ну, -
подумал Россини, - не бывать этому! Авторские права и все такое
прочее!» Забегал он ко
всяким-разным покровителям, да не тут-то было – проклятый генуэзец
был так знаменит, что
помешать ему не было никакой возможности. Но Россини тоже не лыком
шит: подзарядившись
любимыми савоярди, он пробрался в артистическую и перестроил
знаменитый Гварнери так, что
и с помощью самого дьявола Паганини бы не разобрался. Приходит
Паганини, а скрипка
расстроена. «Ну, и черт с ним, - с характерным генуэзским акцентом
проговорил он и вышел
на сцену, - Хоть четыре струны, хоть одна…» Так появились Вариации на
струне соль на темы
оперы «Моисей»
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:50)
Золтан Алмаши :
----------------------------
РОНДО--КАПРИЧЧИОЗО
Вчера в городе А. состоялся интереснейший концерт. А интересен этот
концерт оказался не
только с собственно музыкальной стороны, а и тем ,что после него
начались события, которые
во многом изменили ход музыкальной истории. Но обо всем по порядку...
В город А. приехал с концертом всемирно известный скрипач Ж. В
программе среди прочих
произведений должны были прозвучать Интродукция и Рондо-каприччиозо
Сен-Санса, а также
Концертино Г.Дорохова.
Ж. обладал замечательной скрипкой работы Страдивари, но, учитывая
наличие в программе
произведения Дорохова, скрипач привез с собой еще одну скрипку
(дешевую фабричку
китайского производства).
Опус Сен-Санса скрипач поставил как финальное произведение в
программе, а Концертино
Дорохова было как раз перед ним, в качестве легкого эстетического
шока для публики.
Китайскую скрипку для Концертино Ж. благоразумно оставил на сцене
,сбоку на стуле. А
программу всю, естественно, он играл на Страдивариусе.
Играл Ж. замечательно, атмосфера в зале была творческой и радостной.
А вот и Концертино Дорохова!... Ж. вдохновенно начал соскребывать лак
со скрипки, а
потом начал распиливать ее , потом ломать, кажется,даже гвозди
забивать в нее, но уже
точно не припомню,не буду врать..Все было бы хорошо,но есть одно
маленькое `но`...
Скрипку -то он поменять забыл!!..
(А надо сказать, что Ж. был, во-первых, человеком крайне рассеяным, а
во-вторых, когда
играл, то настолько увлекался музыкой, что забывал обо всем)
Сыграв Дорохова, он схватил китайскую скрипку, и превосходно сыграл
Сен-Санса! Это был
фурор!
Но, придя за кулисы, он понял, что натворил..Его хватил удар,он упал
и мгновенно умер, но
не это важно...
Важно то, что местный химик Ы., который сразу же чутко оценил
ситуацию, пробрался на
сцену после концерта и насобирал в качестве образца остатки
скрипичного лака. Потом он
поверг эти образцы тщательному лабораторному анализу,и в результате
тайна знаменитого лака
была окончательно разгадана!
Вскоре китайцы взяли результаты работы химика Ы.на вооружение и стали
выпускать скрипки,
ничем не уступающие Страдивариусам, в промышленных масштабах, и
стоимость их при этом
стала совсем невелика...
вСЕ
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:49)
Георгий Дорохов :
-----------------------------
1. Бетховен рвал нотную бумагу, когда у него что-то не ладилось. И
чистую, и черновики и
даже готовые сочинения. Как-то раз скомкал, порвал и выкинул в
мусоропровод целых пять
новых сонат. Потом пожалел об этом. Расстроился, закричал, затопал
ногами и первую
попавшуюся под руку увертюру в клочки изодрал..
2 . Шуберт решил как-то раз торговать носками. Вышел на центральную
площадь Вены, трясет
направо-налево шерстяными изделиями, и кричит тоненьким голоском:
`кому носки? кому
носки?теплые шерстяные носки!`
3. Как-то раз встретились Антон Брукнер и Иоганнес Брамс. Пошли в
кабак, взяли по пиву..
потом еще.. и еще. Первым не выдержал Брукнер, и всхлипывая,
признался, что считает Брамса
гением. Следом заревел как белуга Брамс, и принялся кричать, что
одинадцать симфоний он ни
за что не осилит .. Тут пришел Ганслик, и рассорил великих
композиторов
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:48)
Автор---Дорохов :
-------------------------
Двое композиторов не любили друг друга
Один считал про другого, что тот выскочка, бездарь, неуч,
ничтожество, нечестный человек,
грязная личность, негодяй и пишет никому не нужную и неинтересную
музыку..
Другой считал про первого, что тот негодяй, грязая личность,
выскочка, бездарь,
ничтожество, неуч, нечестный человек и пишет бездарную, никому не
нужную музыку..
Когда они оказывались одновременно в ближайшей пивной, то - как
правило - угрюмо молчали
и не подходили к друг другу. В тех случаях, когда количество
принятого переходила
некоторые границы -два почтенных автора, плюясь и стуча кулаками по
столу - выражали свое
критическое отношение по поводу личности и творчества противника.
Окружающие с большим
интересом слушали дискуссию, а затем расходились по домам, чтобы на
следующий день вновь
приняться за свои необходимые серые занятости..
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:47)
Г. Дорохов :
-------------------------
Скрипач-виртуоз вернулся домой поздно. Он был в мрачном настроении и
в сильном подпитии.
На концерте, при исполнении концерта Шостаковича, у него во второй
части лопнула струна, в
каденции он трижды забыл текст и пять раз остановился, а в финале и
вовсе окончил играть
на два такта позже, чем весь оркестр .. скрипач-виртуоз был в тот
день явно не в форме, но
он любил свое ремесло, свою скрипку немецкого мастера неизвестного
века, смычок и даже
футляр от скрипки, который он бережно и с любовью протирал от пыли
бархатной тряпочкой
несколько раз в день .. так же скрипач очень любил этюды Донта и
Крейцера, концерты
Вьетана, Сибелиуса и Хачатуряна .. а вот Шнитке - терпеть не мог!
буквально затыкал уши,
когда слышал его музыку! и ноты Губайдулиной никогда даже в руки не
брал!
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:46)
Георгий Дорохов :
ТРИ ДИРИЖЕРА
1) Один дирижер так разволновался на концерте, что во время
исполнения симфонии
Шостаковича, со всей силой размахнулся рукой, опрокинул пульт с
партитурой, не удержал
равновесия, и с грохотом повалился на пол
2) Другой дирижер считал бездарностью композитора Кокошкина и никогда
не вставлял его
сочинений в программы концертов, несмотря на просьбы автора исполнить
его, заверения в
почтении, жалобные причитания и даже угрозы написать разгромный отзыв
о ближайшем
концерте. Маэстро был неумолим
3) Еще один дирижер пришел как-то раз в оперный театр весь измазанный
в глине и птичьем
помете. На все вопросы директора театра, он отвечал лишь `Брям! Трям!
Хряп! Бульк!` и
весело смеялся. Директор так и не понял, что произошло с дирижером
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:44)
Дорохов :
--------------------------
В подвале консерватории завелась огромная серая крыса. Регулярно
пугая охранников, она
скреблась и шуршала ночами в подполье. Единственно, что пугало старую
крысу и навевало на
нее чувство ужаса - это тень Николая Яковлевича Мясковского. Как
завидит крыса белый
бородатый призрак - юрк! - и так далеко заберется, что призрак всю
ночь бродит по
коридорам, ищет злобное существо, а не находя, сердито плюет на пол и
исчезает в воздухе..
(2008)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:43)
Георгий Дорохов :
___________________________________________________________
Пришел как-то Иоганнес Брамс к Кларе Шуман и говорит: `Клара! О mein
lieber! Выходи за
меня!` Почесав в затылке, Клара ответила: `Да я бы и согласилась. Но
понимаешь, ты ведь
без бороды! Как же мне за тебя выйти?` Помрачнел Иоганнес Брамс,
пошел к себе домой. И -
долго ли, коротко ли - отпустил себе бороду! Приходит снова к Кларе,
и спрашивает: `Ну как
теперь?..` А Клара в ответ: `Фууу!! У тебя от бороды воняет!!`
Тогда Брамс обиделся, и написал Немецкий реквием
(2007)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:41)
Автор---пользователь Meister :
-------------------------------------------------
В каком-то там ...дцатом веке встречаются на улице 2 композитора.
- Здравствуй!
- Привет!
- Над чем сейчас работаешь?
- Над 220-й какофонией.
- Ну ты молодец! Я пока их успел написать всего 200.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:39)
Автор---Георгий Дорохов :
-----------------------------
Жил был Роберт Шуман. Захотелось ему как-то раз стать пианистом.
Купил специальные
распорки, вставил себе в руки. `Ну, завтра так заиграю, как никто не
играл!`. Но вместо
этого он так растянул себе руки, что и двумя пальцами играть не
получалось. Подался тогда
Роберт Шуман в композиторы, и написал много сочинений: и Карнавал, и
Симфонические танцы,
и Бабочки; когда не сердился, то и вовсе вокальные циклы начинал
писать. То про любовь
поэта, то про любовь и жизнь женцины, а то и про все сразу. И все бы
хорошо, да вот
написал он `Рейнскую симфонию`, да и бултых - прямиком в Рейн!
Выудили его, а он сидит,
мрачный, хмурится, и ничего не говорит. Тронулся умом, композитор
Шуман. Свезли его в
лечебницу, да на привязь посадили. Так и умер Роберт Шуман через два
года. И теперь все
его уважают за это, а пианисты так чуть сами в Рейн не кидаются от
его музыки! Даже
специально вдоль Рейна полицейские бродят: следят, чтобы пианисты
туда разом не попадали..
(2007)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:37)
О БРАТЬЯХ ГАЙДНАХ
`Надоел этот авангард !` ----воскликнул Иосиф Гайдн,
бросил насиженное место и рванул в Лондон, где написал в угоду
публике 12 симфоний, и
подарил Муцию Клементи кокосовый орех из серебра. Или это Клементи
подарил Гайдну
кокосовый орех, уже не могу точно сказать...
а тем временем Михаил Гайдн, узнав, что его 26-ю симфонию приписали
Моцарту, очень
обиделся, и сильно набрал лицо...
но потом утешился, и надоедал собутыльникам фразой : `Это все равно
была не самая лучшая
моя симфония, так ему и надо, этому наглому выскочке...`
все
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:33)
Дорогие друзья, так как технически перетащить одноименную тему в мой
личный форум нельзя, то я решил самостоятельно скопировать все
рассказы, мои и других форумчан, после чего старая тема благополучно
уничтожится
Естественно, тут будут скопированы исключительно рассказы, поэтому
хочу выразить благодарность всем, кому понравились мои зарисовки, и
высказать надежду, что никто не обидится, что комментарии , которые
были в прежней ветке, исчезнут
Мне кажется, что позитив будет в том, что все рассказы, которые есть
в наличии, сейчас будут поданы в сконцентрированном виде, их можно
будет читать подряд, а не продираться сквозь джунгли комментов ( среди
которых, увы, очень много таки-да было флуда )))
Так что, дорогие друзья---приготовтесь сейчас к мощному выбросу
хармсиады !
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 21:09)
alexshmurak писал(а):
Да, да, но я всё ещё
ожидаю, что ММ, может быть, получит нобелевку и откроет фонд поддержки
молодых композиторов, которые рожают в муках, вскакивая ночью к
гусиному перу!
Вот было бы здорово !
я вот намеднись, как раз перед концертом в гете-институте, хорошо
поддал , ночью начались головные боли, я помучился немного , а утром в
голову пришла темка, которую я записал...правда, не гусиным пером, вот
незадача...Но я мучился зато!
Достоин ли я стипендии ?
Тема:Модерация на форуме
(09.03.2012 19:36)
Intermezzo писал(а):
Уважаемые форумчане!
Только что Foma_Fomitch сообщил, что пока модерация введена не
будет.
Очень жаль
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 01:51)
Так как я инициатор этого нового форумного ` направления `, то считаю
уместным данную тему поместить в свой личный форум
Мне обещали помочь, а именно---уже существующую тему переместить сюда
если получится ))
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(09.03.2012 00:16)
Какая потрясающая музыка !
Как я раньше жил без не ???
вторая часть---это нечто !
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(08.03.2012 13:08)
Intermezzo писал(а):
Действительно, непонятно,
почему здесь он указан как си-бемоль мажорный - слышно, что это
ми-бемоль мажор.
А у Вивальди такое есть---например, при ключе
два бемоля, а звучит до-минор
Такая особенность записи
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:02)
MargarMast писал(а):
Поскольку Мартынов, Загний,
и т.д. - тоже профессиональные композиторы. И что?
Да ничего )
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:54)
MargarMast писал(а):
Ну что - здесь теперь все
будут выкладывать свои ученические композиторские эскизы?
А
ничего , что несколько профессиональных композиторов высоко оценило
сей опус ? Для Вас это не показатель ? Не повод задуматься , мол,
почему они так поступили ?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.03.2012 11:28)
victormain писал(а):
Как-то вот насчёт легко
запоминающихся мотивов 2-я Соната ШопА так, чтоб насвистеть или напеть
- это вряд ли. Авангардуха же бешеная, какой там шлягер...
)))))
я вот иногда в метро, когда скучно становится, финал напеваю... ...
...
Тема:2 пьесы для скрипки (виолончели) и фортепиано (1914-15)
(07.03.2012 02:46)
Потрясающе ! Прекрасно !
Заседаю слушать Сибелиуса
Тема:Клавирштюк № 3
(06.03.2012 02:09)
alexshmurak писал(а):
Да! Ты бы не мог ему
накапать мозги в этом направлении?... Кста, жду вопросов по немецкой
пьесе)
Давай в среду---до среды я ее пока не трогаю (до путина
всего ! ...)
Тема:Клавирштюк № 3
(06.03.2012 01:53)
А здорово ведь !
Такой вот мощный напор, без лишних сентиментов
Ну и Олег, как всегда, БРАВО !
( Надо бы загрузить Богдана Кривопуста скрипичный концерт и струнный
квартет, очень классные были исполнения ...)
1
«...
91
92
...»
118
Наши контакты
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:55)
------------------------------------------
Как-то раз поспорили Вьетан и Венявский: кто лучше играть умеет на
скрипке
Вьетан кричит: я лучше играю!
Венявский кричит: нет, я лучше играю!
И как тут разобрать?
Предложили им поиграть
Первым Венявский сыграл: все здорово, и двойные ноты, и флажолеты, и
стаккато
Положил он скрипку на стул, и раздались аплодисменты
А Вьетан, те временем, подошел к стулу, сел на скрипку Венявского,
превратив ее тем самым
в щепки, и сказал: а ты мне вообще полонез в карты проиграл
Венявский даже и не знал, что тут ответить
Конец
(2011)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:54)
-----------------------------
Однажды композитор Z решил сочинить симфонию. Он сочинял ее очень
долго, года два. Но так
ничего и не сочинил.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:52)
--------------------
Паганини не умел настраивать скрипку, но очень любил Россини.
Джоаккино же в свою очередь
терпеть не мог Никколо, но умел настраивать скрипку. Как-то Россини
узнал, что «чертов
генуэзец» собирается на своем концерте сыграть вариации на тему из
его «Моисея». «Ну, -
подумал Россини, - не бывать этому! Авторские права и все такое
прочее!» Забегал он ко
всяким-разным покровителям, да не тут-то было – проклятый генуэзец
был так знаменит, что
помешать ему не было никакой возможности. Но Россини тоже не лыком
шит: подзарядившись
любимыми савоярди, он пробрался в артистическую и перестроил
знаменитый Гварнери так, что
и с помощью самого дьявола Паганини бы не разобрался. Приходит
Паганини, а скрипка
расстроена. «Ну, и черт с ним, - с характерным генуэзским акцентом
проговорил он и вышел
на сцену, - Хоть четыре струны, хоть одна…» Так появились Вариации на
струне соль на темы
оперы «Моисей»
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:50)
----------------------------
РОНДО--КАПРИЧЧИОЗО
Вчера в городе А. состоялся интереснейший концерт. А интересен этот
концерт оказался не
только с собственно музыкальной стороны, а и тем ,что после него
начались события, которые
во многом изменили ход музыкальной истории. Но обо всем по порядку...
В город А. приехал с концертом всемирно известный скрипач Ж. В
программе среди прочих
произведений должны были прозвучать Интродукция и Рондо-каприччиозо
Сен-Санса, а также
Концертино Г.Дорохова.
Ж. обладал замечательной скрипкой работы Страдивари, но, учитывая
наличие в программе
произведения Дорохова, скрипач привез с собой еще одну скрипку
(дешевую фабричку
китайского производства).
Опус Сен-Санса скрипач поставил как финальное произведение в
программе, а Концертино
Дорохова было как раз перед ним, в качестве легкого эстетического
шока для публики.
Китайскую скрипку для Концертино Ж. благоразумно оставил на сцене
,сбоку на стуле. А
программу всю, естественно, он играл на Страдивариусе.
Играл Ж. замечательно, атмосфера в зале была творческой и радостной.
А вот и Концертино Дорохова!... Ж. вдохновенно начал соскребывать лак
со скрипки, а
потом начал распиливать ее , потом ломать, кажется,даже гвозди
забивать в нее, но уже
точно не припомню,не буду врать..Все было бы хорошо,но есть одно
маленькое `но`...
Скрипку -то он поменять забыл!!..
(А надо сказать, что Ж. был, во-первых, человеком крайне рассеяным, а
во-вторых, когда
играл, то настолько увлекался музыкой, что забывал обо всем)
Сыграв Дорохова, он схватил китайскую скрипку, и превосходно сыграл
Сен-Санса! Это был
фурор!
Но, придя за кулисы, он понял, что натворил..Его хватил удар,он упал
и мгновенно умер, но
не это важно...
Важно то, что местный химик Ы., который сразу же чутко оценил
ситуацию, пробрался на
сцену после концерта и насобирал в качестве образца остатки
скрипичного лака. Потом он
поверг эти образцы тщательному лабораторному анализу,и в результате
тайна знаменитого лака
была окончательно разгадана!
Вскоре китайцы взяли результаты работы химика Ы.на вооружение и стали
выпускать скрипки,
ничем не уступающие Страдивариусам, в промышленных масштабах, и
стоимость их при этом
стала совсем невелика...
вСЕ
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:49)
-----------------------------
1. Бетховен рвал нотную бумагу, когда у него что-то не ладилось. И
чистую, и черновики и
даже готовые сочинения. Как-то раз скомкал, порвал и выкинул в
мусоропровод целых пять
новых сонат. Потом пожалел об этом. Расстроился, закричал, затопал
ногами и первую
попавшуюся под руку увертюру в клочки изодрал..
2 . Шуберт решил как-то раз торговать носками. Вышел на центральную
площадь Вены, трясет
направо-налево шерстяными изделиями, и кричит тоненьким голоском:
`кому носки? кому
носки?теплые шерстяные носки!`
3. Как-то раз встретились Антон Брукнер и Иоганнес Брамс. Пошли в
кабак, взяли по пиву..
потом еще.. и еще. Первым не выдержал Брукнер, и всхлипывая,
признался, что считает Брамса
гением. Следом заревел как белуга Брамс, и принялся кричать, что
одинадцать симфоний он ни
за что не осилит .. Тут пришел Ганслик, и рассорил великих
композиторов
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:48)
-------------------------
Двое композиторов не любили друг друга
Один считал про другого, что тот выскочка, бездарь, неуч,
ничтожество, нечестный человек,
грязная личность, негодяй и пишет никому не нужную и неинтересную
музыку..
Другой считал про первого, что тот негодяй, грязая личность,
выскочка, бездарь,
ничтожество, неуч, нечестный человек и пишет бездарную, никому не
нужную музыку..
Когда они оказывались одновременно в ближайшей пивной, то - как
правило - угрюмо молчали
и не подходили к друг другу. В тех случаях, когда количество
принятого переходила
некоторые границы -два почтенных автора, плюясь и стуча кулаками по
столу - выражали свое
критическое отношение по поводу личности и творчества противника.
Окружающие с большим
интересом слушали дискуссию, а затем расходились по домам, чтобы на
следующий день вновь
приняться за свои необходимые серые занятости..
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:47)
-------------------------
Скрипач-виртуоз вернулся домой поздно. Он был в мрачном настроении и
в сильном подпитии.
На концерте, при исполнении концерта Шостаковича, у него во второй
части лопнула струна, в
каденции он трижды забыл текст и пять раз остановился, а в финале и
вовсе окончил играть
на два такта позже, чем весь оркестр .. скрипач-виртуоз был в тот
день явно не в форме, но
он любил свое ремесло, свою скрипку немецкого мастера неизвестного
века, смычок и даже
футляр от скрипки, который он бережно и с любовью протирал от пыли
бархатной тряпочкой
несколько раз в день .. так же скрипач очень любил этюды Донта и
Крейцера, концерты
Вьетана, Сибелиуса и Хачатуряна .. а вот Шнитке - терпеть не мог!
буквально затыкал уши,
когда слышал его музыку! и ноты Губайдулиной никогда даже в руки не
брал!
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:46)
ТРИ ДИРИЖЕРА
1) Один дирижер так разволновался на концерте, что во время
исполнения симфонии
Шостаковича, со всей силой размахнулся рукой, опрокинул пульт с
партитурой, не удержал
равновесия, и с грохотом повалился на пол
2) Другой дирижер считал бездарностью композитора Кокошкина и никогда
не вставлял его
сочинений в программы концертов, несмотря на просьбы автора исполнить
его, заверения в
почтении, жалобные причитания и даже угрозы написать разгромный отзыв
о ближайшем
концерте. Маэстро был неумолим
3) Еще один дирижер пришел как-то раз в оперный театр весь измазанный
в глине и птичьем
помете. На все вопросы директора театра, он отвечал лишь `Брям! Трям!
Хряп! Бульк!` и
весело смеялся. Директор так и не понял, что произошло с дирижером
(2010)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:44)
--------------------------
В подвале консерватории завелась огромная серая крыса. Регулярно
пугая охранников, она
скреблась и шуршала ночами в подполье. Единственно, что пугало старую
крысу и навевало на
нее чувство ужаса - это тень Николая Яковлевича Мясковского. Как
завидит крыса белый
бородатый призрак - юрк! - и так далеко заберется, что призрак всю
ночь бродит по
коридорам, ищет злобное существо, а не находя, сердито плюет на пол и
исчезает в воздухе..
(2008)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:43)
___________________________________________________________
Пришел как-то Иоганнес Брамс к Кларе Шуман и говорит: `Клара! О mein
lieber! Выходи за
меня!` Почесав в затылке, Клара ответила: `Да я бы и согласилась. Но
понимаешь, ты ведь
без бороды! Как же мне за тебя выйти?` Помрачнел Иоганнес Брамс,
пошел к себе домой. И -
долго ли, коротко ли - отпустил себе бороду! Приходит снова к Кларе,
и спрашивает: `Ну как
теперь?..` А Клара в ответ: `Фууу!! У тебя от бороды воняет!!`
Тогда Брамс обиделся, и написал Немецкий реквием
(2007)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:41)
-------------------------------------------------
В каком-то там ...дцатом веке встречаются на улице 2 композитора.
- Здравствуй!
- Привет!
- Над чем сейчас работаешь?
- Над 220-й какофонией.
- Ну ты молодец! Я пока их успел написать всего 200.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:39)
-----------------------------
Жил был Роберт Шуман. Захотелось ему как-то раз стать пианистом.
Купил специальные
распорки, вставил себе в руки. `Ну, завтра так заиграю, как никто не
играл!`. Но вместо
этого он так растянул себе руки, что и двумя пальцами играть не
получалось. Подался тогда
Роберт Шуман в композиторы, и написал много сочинений: и Карнавал, и
Симфонические танцы,
и Бабочки; когда не сердился, то и вовсе вокальные циклы начинал
писать. То про любовь
поэта, то про любовь и жизнь женцины, а то и про все сразу. И все бы
хорошо, да вот
написал он `Рейнскую симфонию`, да и бултых - прямиком в Рейн!
Выудили его, а он сидит,
мрачный, хмурится, и ничего не говорит. Тронулся умом, композитор
Шуман. Свезли его в
лечебницу, да на привязь посадили. Так и умер Роберт Шуман через два
года. И теперь все
его уважают за это, а пианисты так чуть сами в Рейн не кидаются от
его музыки! Даже
специально вдоль Рейна полицейские бродят: следят, чтобы пианисты
туда разом не попадали..
(2007)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:37)
`Надоел этот авангард !` ----воскликнул Иосиф Гайдн,
бросил насиженное место и рванул в Лондон, где написал в угоду
публике 12 симфоний, и
подарил Муцию Клементи кокосовый орех из серебра. Или это Клементи
подарил Гайдну
кокосовый орех, уже не могу точно сказать...
а тем временем Михаил Гайдн, узнав, что его 26-ю симфонию приписали
Моцарту, очень
обиделся, и сильно набрал лицо...
но потом утешился, и надоедал собутыльникам фразой : `Это все равно
была не самая лучшая
моя симфония, так ему и надо, этому наглому выскочке...`
все
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:33)
личный форум нельзя, то я решил самостоятельно скопировать все
рассказы, мои и других форумчан, после чего старая тема благополучно
уничтожится
Естественно, тут будут скопированы исключительно рассказы, поэтому
хочу выразить благодарность всем, кому понравились мои зарисовки, и
высказать надежду, что никто не обидится, что комментарии , которые
были в прежней ветке, исчезнут
Мне кажется, что позитив будет в том, что все рассказы, которые есть
в наличии, сейчас будут поданы в сконцентрированном виде, их можно
будет читать подряд, а не продираться сквозь джунгли комментов ( среди
которых, увы, очень много таки-да было флуда )))
Так что, дорогие друзья---приготовтесь сейчас к мощному выбросу
хармсиады !
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 21:09)
ожидаю, что ММ, может быть, получит нобелевку и откроет фонд поддержки
молодых композиторов, которые рожают в муках, вскакивая ночью к
гусиному перу!
я вот намеднись, как раз перед концертом в гете-институте, хорошо
поддал , ночью начались головные боли, я помучился немного , а утром в
голову пришла темка, которую я записал...правда, не гусиным пером, вот
незадача...Но я мучился зато!
Достоин ли я стипендии ?
Тема:Модерация на форуме
(09.03.2012 19:36)
Только что Foma_Fomitch сообщил, что пока модерация введена не
будет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 01:51)
уместным данную тему поместить в свой личный форум
Мне обещали помочь, а именно---уже существующую тему переместить сюда
если получится ))
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(09.03.2012 00:16)
Как я раньше жил без не ???
вторая часть---это нечто !
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(08.03.2012 13:08)
почему здесь он указан как си-бемоль мажорный - слышно, что это
ми-бемоль мажор.
два бемоля, а звучит до-минор
Такая особенность записи
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 03:02)
и т.д. - тоже профессиональные композиторы. И что?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(08.03.2012 02:54)
будут выкладывать свои ученические композиторские эскизы?
ничего , что несколько профессиональных композиторов высоко оценило
сей опус ? Для Вас это не показатель ? Не повод задуматься , мол,
почему они так поступили ?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.03.2012 11:28)
запоминающихся мотивов 2-я Соната ШопА так, чтоб насвистеть или напеть
- это вряд ли. Авангардуха же бешеная, какой там шлягер...
я вот иногда в метро, когда скучно становится, финал напеваю... ...
...
Тема:2 пьесы для скрипки (виолончели) и фортепиано (1914-15)
(07.03.2012 02:46)
Заседаю слушать Сибелиуса
Тема:Клавирштюк № 3
(06.03.2012 02:09)
накапать мозги в этом направлении?... Кста, жду вопросов по немецкой
пьесе)
всего ! ...)
Тема:Клавирштюк № 3
(06.03.2012 01:53)
Такой вот мощный напор, без лишних сентиментов
Ну и Олег, как всегда, БРАВО !
( Надо бы загрузить Богдана Кривопуста скрипичный концерт и струнный
квартет, очень классные были исполнения ...)