Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:52)
Автор-----Mick_M :


--------------------


Паганини не умел настраивать скрипку, но очень любил Россини.
Джоаккино же в свою очередь
терпеть не мог Никколо, но умел настраивать скрипку. Как-то Россини
узнал, что «чертов
генуэзец» собирается на своем концерте сыграть вариации на тему из
его «Моисея». «Ну, -
подумал Россини, - не бывать этому! Авторские права и все такое
прочее!» Забегал он ко
всяким-разным покровителям, да не тут-то было – проклятый генуэзец
был так знаменит, что
помешать ему не было никакой возможности. Но Россини тоже не лыком
шит: подзарядившись
любимыми савоярди, он пробрался в артистическую и перестроил
знаменитый Гварнери так, что
и с помощью самого дьявола Паганини бы не разобрался. Приходит
Паганини, а скрипка
расстроена. «Ну, и черт с ним, - с характерным генуэзским акцентом
проговорил он и вышел
на сцену, - Хоть четыре струны, хоть одна…» Так появились Вариации на
струне соль на темы
оперы «Моисей»
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:50)
Золтан Алмаши :



----------------------------



РОНДО--КАПРИЧЧИОЗО



Вчера в городе А. состоялся интереснейший концерт. А интересен этот
концерт оказался не
только с собственно музыкальной стороны, а и тем ,что после него
начались события, которые
во многом изменили ход музыкальной истории. Но обо всем по порядку...
В город А. приехал с концертом всемирно известный скрипач Ж. В
программе среди прочих
произведений должны были прозвучать Интродукция и Рондо-каприччиозо
Сен-Санса, а также
Концертино Г.Дорохова.
Ж. обладал замечательной скрипкой работы Страдивари, но, учитывая
наличие в программе
произведения Дорохова, скрипач привез с собой еще одну скрипку
(дешевую фабричку
китайского производства).
Опус Сен-Санса скрипач поставил как финальное произведение в
программе, а Концертино
Дорохова было как раз перед ним, в качестве легкого эстетического
шока для публики.
Китайскую скрипку для Концертино Ж. благоразумно оставил на сцене
,сбоку на стуле. А
программу всю, естественно, он играл на Страдивариусе.
Играл Ж. замечательно, атмосфера в зале была творческой и радостной.
А вот и Концертино Дорохова!... Ж. вдохновенно начал соскребывать лак
со скрипки, а
потом начал распиливать ее , потом ломать, кажется,даже гвозди
забивать в нее, но уже
точно не припомню,не буду врать..Все было бы хорошо,но есть одно
маленькое `но`...
Скрипку -то он поменять забыл!!..
(А надо сказать, что Ж. был, во-первых, человеком крайне рассеяным, а
во-вторых, когда
играл, то настолько увлекался музыкой, что забывал обо всем)
Сыграв Дорохова, он схватил китайскую скрипку, и превосходно сыграл
Сен-Санса! Это был
фурор!
Но, придя за кулисы, он понял, что натворил..Его хватил удар,он упал
и мгновенно умер, но
не это важно...
Важно то, что местный химик Ы., который сразу же чутко оценил
ситуацию, пробрался на
сцену после концерта и насобирал в качестве образца остатки
скрипичного лака. Потом он
поверг эти образцы тщательному лабораторному анализу,и в результате
тайна знаменитого лака
была окончательно разгадана!
Вскоре китайцы взяли результаты работы химика Ы.на вооружение и стали
выпускать скрипки,
ничем не уступающие Страдивариусам, в промышленных масштабах, и
стоимость их при этом
стала совсем невелика...
вСЕ
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:49)
Георгий Дорохов :

-----------------------------


1. Бетховен рвал нотную бумагу, когда у него что-то не ладилось. И
чистую, и черновики и
даже готовые сочинения. Как-то раз скомкал, порвал и выкинул в
мусоропровод целых пять
новых сонат. Потом пожалел об этом. Расстроился, закричал, затопал
ногами и первую
попавшуюся под руку увертюру в клочки изодрал..

2 . Шуберт решил как-то раз торговать носками. Вышел на центральную
площадь Вены, трясет
направо-налево шерстяными изделиями, и кричит тоненьким голоском:
`кому носки? кому
носки?теплые шерстяные носки!`

3. Как-то раз встретились Антон Брукнер и Иоганнес Брамс. Пошли в
кабак, взяли по пиву..
потом еще.. и еще. Первым не выдержал Брукнер, и всхлипывая,
признался, что считает Брамса
гением. Следом заревел как белуга Брамс, и принялся кричать, что
одинадцать симфоний он ни
за что не осилит .. Тут пришел Ганслик, и рассорил великих
композиторов

(2010)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:48)
Автор---Дорохов :

-------------------------



Двое композиторов не любили друг друга
Один считал про другого, что тот выскочка, бездарь, неуч,
ничтожество, нечестный человек,
грязная личность, негодяй и пишет никому не нужную и неинтересную
музыку..
Другой считал про первого, что тот негодяй, грязая личность,
выскочка, бездарь,
ничтожество, неуч, нечестный человек и пишет бездарную, никому не
нужную музыку..
Когда они оказывались одновременно в ближайшей пивной, то - как
правило - угрюмо молчали
и не подходили к друг другу. В тех случаях, когда количество
принятого переходила
некоторые границы -два почтенных автора, плюясь и стуча кулаками по
столу - выражали свое
критическое отношение по поводу личности и творчества противника.
Окружающие с большим
интересом слушали дискуссию, а затем расходились по домам, чтобы на
следующий день вновь
приняться за свои необходимые серые занятости..
(2010)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:47)
Г. Дорохов :

-------------------------



Скрипач-виртуоз вернулся домой поздно. Он был в мрачном настроении и
в сильном подпитии.
На концерте, при исполнении концерта Шостаковича, у него во второй
части лопнула струна, в
каденции он трижды забыл текст и пять раз остановился, а в финале и
вовсе окончил играть
на два такта позже, чем весь оркестр .. скрипач-виртуоз был в тот
день явно не в форме, но
он любил свое ремесло, свою скрипку немецкого мастера неизвестного
века, смычок и даже
футляр от скрипки, который он бережно и с любовью протирал от пыли
бархатной тряпочкой
несколько раз в день .. так же скрипач очень любил этюды Донта и
Крейцера, концерты
Вьетана, Сибелиуса и Хачатуряна .. а вот Шнитке - терпеть не мог!
буквально затыкал уши,
когда слышал его музыку! и ноты Губайдулиной никогда даже в руки не
брал!
(2010)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:46)
Георгий Дорохов :

ТРИ ДИРИЖЕРА




1) Один дирижер так разволновался на концерте, что во время
исполнения симфонии
Шостаковича, со всей силой размахнулся рукой, опрокинул пульт с
партитурой, не удержал
равновесия, и с грохотом повалился на пол

2) Другой дирижер считал бездарностью композитора Кокошкина и никогда
не вставлял его
сочинений в программы концертов, несмотря на просьбы автора исполнить
его, заверения в
почтении, жалобные причитания и даже угрозы написать разгромный отзыв
о ближайшем
концерте. Маэстро был неумолим

3) Еще один дирижер пришел как-то раз в оперный театр весь измазанный
в глине и птичьем
помете. На все вопросы директора театра, он отвечал лишь `Брям! Трям!
Хряп! Бульк!` и
весело смеялся. Директор так и не понял, что произошло с дирижером
(2010)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:39)
Автор---Георгий Дорохов :

-----------------------------


Жил был Роберт Шуман. Захотелось ему как-то раз стать пианистом.
Купил специальные
распорки, вставил себе в руки. `Ну, завтра так заиграю, как никто не
играл!`. Но вместо
этого он так растянул себе руки, что и двумя пальцами играть не
получалось. Подался тогда
Роберт Шуман в композиторы, и написал много сочинений: и Карнавал, и
Симфонические танцы,
и Бабочки; когда не сердился, то и вовсе вокальные циклы начинал
писать. То про любовь
поэта, то про любовь и жизнь женцины, а то и про все сразу. И все бы
хорошо, да вот
написал он `Рейнскую симфонию`, да и бултых - прямиком в Рейн!
Выудили его, а он сидит,
мрачный, хмурится, и ничего не говорит. Тронулся умом, композитор
Шуман. Свезли его в
лечебницу, да на привязь посадили. Так и умер Роберт Шуман через два
года. И теперь все
его уважают за это, а пианисты так чуть сами в Рейн не кидаются от
его музыки! Даже
специально вдоль Рейна полицейские бродят: следят, чтобы пианисты
туда разом не попадали..
(2007)
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(09.03.2012 23:33)
Дорогие друзья, так как технически перетащить одноименную тему в мой
личный форум нельзя, то я решил самостоятельно скопировать все
рассказы, мои и других форумчан, после чего старая тема благополучно
уничтожится

Естественно, тут будут скопированы исключительно рассказы, поэтому
хочу выразить благодарность всем, кому понравились мои зарисовки, и
высказать надежду, что никто не обидится, что комментарии , которые
были в прежней ветке, исчезнут

Мне кажется, что позитив будет в том, что все рассказы, которые есть
в наличии, сейчас будут поданы в сконцентрированном виде, их можно
будет читать подряд, а не продираться сквозь джунгли комментов ( среди
которых, увы, очень много таки-да было флуда )))

Так что, дорогие друзья---приготовтесь сейчас к мощному выбросу
хармсиады !
    


Тема:2 пьесы для скрипки (виолончели) и фортепиано (1914-15)
(07.03.2012 02:46)
Потрясающе ! Прекрасно !

Заседаю слушать Сибелиуса
    
   
         
Наши контакты