CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:34 прелюдии и фуги для фортепиано 1973—1978 (a, b, c)
(02.03.2012 23:04)
Кстати, я сталкиваюсь с упорным нежеланием форумчан слушать Станковича
Даже не знаю, в чем дело
Бибик, конечно же, сильный автор, но, как на мой вкус, он слишком
предсказуем. ( Много его поиграл и переслушал, все об одном и том
же...)
Мне сейчас его слушать неинтересно, Станкович в этом плане куда более
богатый автор
Конечно же, я сейчас рассказываю собственные ощущения даной минуты (
я еще не переиграл его виолончельные концерты, вполне возможно, что я
до истинного понимания Бибика еще не дошел )
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(02.03.2012 22:56)
Добавил ноты
Немного косо получились некоторые страницы, от моей неопытности в
деле сканирования...Хотя страницы получились косые как раз в том
месте, где ощущается ходьба вперевалку пингвина...Так что все вполне в
характере музыки...
Тема:The Tree (2011)
(02.03.2012 19:05)
А чё, великолепная пьеса !
Красочная, живая, сочная !
Очень красивая кульминация и быстрый последующий эпизод, потом
шикарный вот аккорд, ну, самый кульминационный, итоговый, и после
этого речитатив флейты...
Не, мне очень даже понравилось !
И фнячная каденция в средине
Короче говоря, мне понравилось в целом и в деталях !
Причем сначала не очень нравилось, а потом все больше и больше
Хорошая форма и наполнение
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
К объективному качеству
музыки эта моя мысль вообще не относится, а вот к коммуникации -
да.
Композитору---браво ! Получил громадное удовольствие !
с Лешей не согласен, проблемы никакой не вижу...
Если слушатель и не чрезвычайно умен и не в контексте, все равно
здесь достаточно ресурсов, чтобы воспринимать эту музыку `наивно`. Она
`работает` сама по себе, то есть она многослойная
То есть человек, который в контексте, сразу врубается, что к чему, и
все это неспроста, а который `не в контексте`, просто будет слушать
красивую, и `знакомую` музыку
Так мне кажется )
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 12:20)
victormain писал(а):
Не, ребята: про Пуччини ни
за что с вами не соглашусь. Прекрасный композитор.
Тут рассказик
есть на эту тему, в соответсвующей ветке ...
ВЕРДИ И ВЕРИСТЫ
Турриду встретил Отелло,и Отелло его задушил.
А все дело в том,что Отелло подозревал Турриду в том,что он изменяет
ему с Дездемоной.На
самом же деле ему с Дездемоной изменял Жермон.А вообще,как
говорится,без сто граммов не
разберешься...Главное,что,как говорил Лев Толстой,---справедливость
восторжествовала!
Но по этому поводу даже Пуччини с Верди поссорились.
Помнится,папа мне всегда говорил,что Пуччини неизмеримо круче чем
Верди.А моя учительница
по муз.литературе говорила,что наооборот---Верди намного
лучше.Дескать,у Пуччини оркестр
намного чаще играет унисоны с вокалом,чем у Верди,и поэтому Пуччини
намного хуже.
И я теперь в растерянности,не знаю,что делать,и кому верить!...
Тема:Фантазия в 3-х мазурках ор. 5
(02.03.2012 00:44)
alexshmurak писал(а):
Сейчас актуальна
электронная клубная музыка. Это так же далеко от латиноамериканской
музыки, как от мазурки :)
Да-да, электронная клубная музыка ! )
И латиноамериканские бальные танцы очень актуальны сегодня.Много моих
знакомых девушек посещают секции этих танцев, которых, как грибов
после теплого летнего дождя...
Особенно популярны бачата, сальса, танго, а также гибриды этих видов
Примерно так же были популярны мазурки и полонезы во времена Шопена в
парижских салонах
Тема:Фантазия в 3-х мазурках ор. 5
(02.03.2012 00:36)
Прослушал с большим интересом, мне очень понравилось, даже больше
скажу---восхищен !
Слушается с большим интересом, и довольно свежо, несмотря на то , что
`мазурка` сейчас...Возникает вопрос---почему мазурка ?
Диалог с Шопеном, Скрябиным, да, пианистическая традиция...Но мазурка
сегодня...Какие вот танцевальные жанры актуальны сегодня ? безусловно
латиноамериканские бальные танцы, а также нечто из современных
молодежных субкультур, и проч.
Вот почему никто не пишет фортепианных фантазий на этом , другом
материале ?
Но это такие, общие вопросы...Просто понятие `мазурка` уж очень
инерционно
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:15)
Замечательная сонатина ! Хорошая такая медитация, и очень тонкая, если
вдуматься, вещь. Буду еще переслушивать
Тема:Любовные диалоги
(01.03.2012 23:01)
ditlinda1 писал(а):
Простите его - это он
машинально
Да нет, не машинально. Меня уже давно раздражают посты
Штейнберга
Да и, кажется, бессодержательные односложные посты противоречат
правилам форума, или нет ?
Кажется, они называются--`флуд`, или `флейм`, не разбираюсь в этой
терминологии, если что---поправьте меня
Тема:Любовные диалоги
(01.03.2012 22:19)
steinberg писал(а):
...даже хуже, неприятный
осадок...
Дорогой Штейнберг, мастер односложных
малосодержательных комментариев ! Вопрос к Вам---не надоело ли Вам
самоутверждаться подобным способом ? ))
Простите за прямоту
Тема:Любовные диалоги
(01.03.2012 16:30)
poiuytr писал(а):
сохранившихся
откуда же знать, что читающий знает русские падежи...
извините.........
А , я понял )))
Тут иногда бывает, что пишущий случайно пропускает слово, мне
казалось, что Вы имели ввиду, что я первый участник форума с
`сохранившимся чем-то..` )))
Но за что Вы меня, в таком случае, благодарите и поздравляете ?. Ну,
один из первых сохранившихся, ну и что ? ))
Тема:Любовные диалоги
(29.02.2012 13:45)
poiuytr писал(а):
Полез смотреть форум сначала, и
Вы, bubusir, самый первый участник из сохранившимся. Спасибо Вам
большое и поздравления!!!
С чем `сохранившимся ` ? ))
Не совсем понял Ваш пост ))
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:46)
fra_kanio писал(а):
.Если я не права-- поправьте
меня, Золтан, пожалуйста.
я считаю, что Вы абсолютно правы ))
а свое мнение по поводу этого произведения я уже высказал выше, а
также запечатлел в оценке
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 12:43)
alexshmurak писал(а):
Золтан, как гастроли, как
Времена Года?
Пока отлично )) в Ивано-франковске великолепно
сыграли времена
года
сегодня должны быть Черновцы
( единственное что погода капризничает---вчера была восхитительная
весна , а сейчас---ужасающая метель )
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 12:18)
alexshmurak писал(а):
Круг Шмурака. Шмурак и
прочие. Не стройте семью на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить
ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один
львовский персонаж)
Есть еще одна сентенция --- ` от мрака к
ШмурАку `
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка
Коломыя !! ))
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 17:14)
poiuytr писал(а):
Это у Зубицкого такое
устойчивое направление? так вышло, что много лет о нём ничего почти не
знаю. Сам будет играть?
К сожалению , в последние годы это его
генеральная линия в творчестве . Да, играть будет сам
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 17:12)
bubusir писал(а):
То есть у меня, получается,
самое `серьезное` произведение, хоть много коллег уличают меня в
популизме ))
Хотя я забыл , балда, назвать еще 7-ю камерную
симфонию Станковича ! Это самый серьезный опус в программе, несмотря
на очень неожиданный финал )))
Кстати, очень рекомендую обратить на это произведение внимание ! (
меня очень удивляет небольшой интерес форумчан к творчеству
Станковича. Искренне удивляет..Он один из самых крупных композиторов
нашего времени, очень самобытный автор )
Вот здесь можно прослушать камерную симфонию № 7 :
http://classic-online.ru/ru/production/29301
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 17:06)
abcz писал(а):
удачной поездки
Спасибо ! ))
Очень мне все это любопытно...
Ибо будет звучать и музыка откровенно популистского плана, напр.,
свободная обработка `бесамемучи` Зубицким, его же фантазии на темы
Пьяццолы и Россини, а также `Карпатская рапсодия` Скорика
То есть у меня, получается, самое `серьезное` произведение, хоть
много коллег уличают меня в популизме ))
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 16:20)
Уезжаю на гастроли с этим произведением по западной Украине (
Ивано-Франковск, Черновцы, Косов, Коломыя и Тернополь ). Интересно
будет понаблюдать за реакцией публики , в том числе, подозреваю, и
публики неподготовленной ( это не касается И.-Франковска и Черновцов,
в этих городах довольно насыщенная культурная жизнь, традиции, много
интересных творческих людей )
Если будут интересные наблюдения, то поделюсь
Скорей всего, до 1-го марта я вне сети ))
Тема:Эссе №1 для оркестра
(25.02.2012 15:20)
Какая шикарная, тонкая штука !! )
Начинаю курс познания музыки Барбера
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 14:32)
tagantsev писал(а):
Алескандр -
alexa-minsk
Александр, поздравляю !!
Чтобы все было хорошо очень и очень !
Тема:Реквием
(25.02.2012 13:49)
Великолепно !!!
согласен с Юрием Красавиным---музыкальная история должна быть
переписана
Тема:Симфония № 1 (1955)
(25.02.2012 00:00)
precipitato писал(а):
Она их использовала,чтобы
сделать симфонию проходной,только поэтому.
А тут вот еще что
может быть...Ведь что интересно---сами по себе стихи могут быть
слабыми, но ` слова и смыслы, используемые в стихотворении `, в
контексте музыки ГУ могут преобразовываться совершенно и творить
уникальный образ, что, на мой взгляд, и произошло
Ведь это совсем не редкое явление в истории музыки, когда
используемая поэзия ,мягко говоря, не конгениальна музыке. И
наоборот...))
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 23:49)
precipitato писал(а):
Она их использовала,чтобы
сделать симфонию проходной,только поэтому.
Неужели она была
способной на компромиссы ?
Хотя все может быть...Может быть после этого она уже стала абсолютно
несгибаемой
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 23:33)
precipitato писал(а):
Она очень жалела,что взяла
этот текст,говорила,что это очень слабые стихи.
Лично мне не
кажется, что это слабые стихи. Скорее это примитивизм в поэзии
Может именно `детскость` и `юродивость` текста и привлекла автора
Но я , конечно, могу ошибаться , не могу себя назвать тонким знатоком
поэзии
А то , что она потом жалела---ну что ж, это нормальное явление для
творческого человека---сомневаться в содеянном ))
1
«...
93
94
...»
118
Наши контакты
Тема:34 прелюдии и фуги для фортепиано 1973—1978 (a, b, c)
(02.03.2012 23:04)
Даже не знаю, в чем дело
Бибик, конечно же, сильный автор, но, как на мой вкус, он слишком
предсказуем. ( Много его поиграл и переслушал, все об одном и том
же...)
Мне сейчас его слушать неинтересно, Станкович в этом плане куда более
богатый автор
Конечно же, я сейчас рассказываю собственные ощущения даной минуты (
я еще не переиграл его виолончельные концерты, вполне возможно, что я
до истинного понимания Бибика еще не дошел )
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(02.03.2012 22:56)
Немного косо получились некоторые страницы, от моей неопытности в
деле сканирования...Хотя страницы получились косые как раз в том
месте, где ощущается ходьба вперевалку пингвина...Так что все вполне в
характере музыки...
Тема:The Tree (2011)
(02.03.2012 19:05)
Красочная, живая, сочная !
Очень красивая кульминация и быстрый последующий эпизод, потом
шикарный вот аккорд, ну, самый кульминационный, итоговый, и после
этого речитатив флейты...
Не, мне очень даже понравилось !
И фнячная каденция в средине
Короче говоря, мне понравилось в целом и в деталях !
Причем сначала не очень нравилось, а потом все больше и больше
Хорошая форма и наполнение
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(02.03.2012 17:51)
музыки эта моя мысль вообще не относится, а вот к коммуникации -
да.
с Лешей не согласен, проблемы никакой не вижу...
Если слушатель и не чрезвычайно умен и не в контексте, все равно
здесь достаточно ресурсов, чтобы воспринимать эту музыку `наивно`. Она
`работает` сама по себе, то есть она многослойная
То есть человек, который в контексте, сразу врубается, что к чему, и
все это неспроста, а который `не в контексте`, просто будет слушать
красивую, и `знакомую` музыку
Так мне кажется )
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 12:20)
за что с вами не соглашусь. Прекрасный композитор.
есть на эту тему, в соответсвующей ветке ...
ВЕРДИ И ВЕРИСТЫ
Турриду встретил Отелло,и Отелло его задушил.
А все дело в том,что Отелло подозревал Турриду в том,что он изменяет
ему с Дездемоной.На
самом же деле ему с Дездемоной изменял Жермон.А вообще,как
говорится,без сто граммов не
разберешься...Главное,что,как говорил Лев Толстой,---справедливость
восторжествовала!
Но по этому поводу даже Пуччини с Верди поссорились.
Помнится,папа мне всегда говорил,что Пуччини неизмеримо круче чем
Верди.А моя учительница
по муз.литературе говорила,что наооборот---Верди намного
лучше.Дескать,у Пуччини оркестр
намного чаще играет унисоны с вокалом,чем у Верди,и поэтому Пуччини
намного хуже.
И я теперь в растерянности,не знаю,что делать,и кому верить!...
Тема:Фантазия в 3-х мазурках ор. 5
(02.03.2012 00:44)
электронная клубная музыка. Это так же далеко от латиноамериканской
музыки, как от мазурки :)
И латиноамериканские бальные танцы очень актуальны сегодня.Много моих
знакомых девушек посещают секции этих танцев, которых, как грибов
после теплого летнего дождя...
Особенно популярны бачата, сальса, танго, а также гибриды этих видов
Примерно так же были популярны мазурки и полонезы во времена Шопена в
парижских салонах
Тема:Фантазия в 3-х мазурках ор. 5
(02.03.2012 00:36)
скажу---восхищен !
Слушается с большим интересом, и довольно свежо, несмотря на то , что
`мазурка` сейчас...Возникает вопрос---почему мазурка ?
Диалог с Шопеном, Скрябиным, да, пианистическая традиция...Но мазурка
сегодня...Какие вот танцевальные жанры актуальны сегодня ? безусловно
латиноамериканские бальные танцы, а также нечто из современных
молодежных субкультур, и проч.
Вот почему никто не пишет фортепианных фантазий на этом , другом
материале ?
Но это такие, общие вопросы...Просто понятие `мазурка` уж очень
инерционно
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.03.2012 23:15)
вдуматься, вещь. Буду еще переслушивать
Тема:Любовные диалоги
(01.03.2012 23:01)
машинально
Штейнберга
Да и, кажется, бессодержательные односложные посты противоречат
правилам форума, или нет ?
Кажется, они называются--`флуд`, или `флейм`, не разбираюсь в этой
терминологии, если что---поправьте меня
Тема:Любовные диалоги
(01.03.2012 22:19)
осадок...
малосодержательных комментариев ! Вопрос к Вам---не надоело ли Вам
самоутверждаться подобным способом ? ))
Простите за прямоту
Тема:Любовные диалоги
(01.03.2012 16:30)
откуда же знать, что читающий знает русские падежи...
извините.........
Тут иногда бывает, что пишущий случайно пропускает слово, мне
казалось, что Вы имели ввиду, что я первый участник форума с
`сохранившимся чем-то..` )))
Но за что Вы меня, в таком случае, благодарите и поздравляете ?. Ну,
один из первых сохранившихся, ну и что ? ))
Тема:Любовные диалоги
(29.02.2012 13:45)
Вы, bubusir, самый первый участник из сохранившимся. Спасибо Вам
большое и поздравления!!!
Не совсем понял Ваш пост ))
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 16:46)
меня, Золтан, пожалуйста.
а свое мнение по поводу этого произведения я уже высказал выше, а
также запечатлел в оценке
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 12:43)
Времена Года?
сыграли времена
года
сегодня должны быть Черновцы
( единственное что погода капризничает---вчера была восхитительная
весна , а сейчас---ужасающая метель )
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 12:18)
прочие. Не стройте семью на музыке Шмурака. Также не могу не вспомнить
ещё один афоризмов:
`Всё хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (один
львовский персонаж)
ШмурАку `
Всем привет из изумительного и живописного карпатского городка
Коломыя !! ))
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 17:14)
устойчивое направление? так вышло, что много лет о нём ничего почти не
знаю. Сам будет играть?
генеральная линия в творчестве . Да, играть будет сам
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 17:12)
самое `серьезное` произведение, хоть много коллег уличают меня в
популизме ))
симфонию Станковича ! Это самый серьезный опус в программе, несмотря
на очень неожиданный финал )))
Кстати, очень рекомендую обратить на это произведение внимание ! (
меня очень удивляет небольшой интерес форумчан к творчеству
Станковича. Искренне удивляет..Он один из самых крупных композиторов
нашего времени, очень самобытный автор )
Вот здесь можно прослушать камерную симфонию № 7 :
http://classic-online.ru/ru/production/29301
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 17:06)
Очень мне все это любопытно...
Ибо будет звучать и музыка откровенно популистского плана, напр.,
свободная обработка `бесамемучи` Зубицким, его же фантазии на темы
Пьяццолы и Россини, а также `Карпатская рапсодия` Скорика
То есть у меня, получается, самое `серьезное` произведение, хоть
много коллег уличают меня в популизме ))
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.02.2012 16:20)
Ивано-Франковск, Черновцы, Косов, Коломыя и Тернополь ). Интересно
будет понаблюдать за реакцией публики , в том числе, подозреваю, и
публики неподготовленной ( это не касается И.-Франковска и Черновцов,
в этих городах довольно насыщенная культурная жизнь, традиции, много
интересных творческих людей )
Если будут интересные наблюдения, то поделюсь
Скорей всего, до 1-го марта я вне сети ))
Тема:Эссе №1 для оркестра
(25.02.2012 15:20)
Начинаю курс познания музыки Барбера
Тема:Сюита для лютни ре минор
(25.02.2012 14:32)
alexa-minsk
Чтобы все было хорошо очень и очень !
Тема:Реквием
(25.02.2012 13:49)
согласен с Юрием Красавиным---музыкальная история должна быть
переписана
Тема:Симфония № 1 (1955)
(25.02.2012 00:00)
сделать симфонию проходной,только поэтому.
может быть...Ведь что интересно---сами по себе стихи могут быть
слабыми, но ` слова и смыслы, используемые в стихотворении `, в
контексте музыки ГУ могут преобразовываться совершенно и творить
уникальный образ, что, на мой взгляд, и произошло
Ведь это совсем не редкое явление в истории музыки, когда
используемая поэзия ,мягко говоря, не конгениальна музыке. И
наоборот...))
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 23:49)
сделать симфонию проходной,только поэтому.
способной на компромиссы ?
Хотя все может быть...Может быть после этого она уже стала абсолютно
несгибаемой
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 23:33)
этот текст,говорила,что это очень слабые стихи.
кажется, что это слабые стихи. Скорее это примитивизм в поэзии
Может именно `детскость` и `юродивость` текста и привлекла автора
Но я , конечно, могу ошибаться , не могу себя назвать тонким знатоком
поэзии
А то , что она потом жалела---ну что ж, это нормальное явление для
творческого человека---сомневаться в содеянном ))