Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(07.02.2012 04:59)
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(05.02.2012 18:05)
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(05.02.2012 18:03)
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(05.02.2012 15:30)
Тема:Камерная симфония для струнного оркестра (1940)
(07.02.2012 16:07)
стыду своему , никогда не слушал этот коллектив, хоть он довольно
часто гастролирует в Киеве и других городах Украины, из-за безумно
дорогих билетов, и, главное, из-за стандартного и малоинтересного для
меня репертуара я не посещал эти концерты ) !
Музыка очень качественная, но, конечно, не уровень его кантат, поэм,
ораторий и прочих песнопений
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(07.02.2012 04:59)
ослабляется?`
потрясающая вещь от начала до конца !
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 03:40)
инструменталист начинает дирижировать. Или вот композитор. Примеров
удачных дирижеров-композиторов----множество
( Малер, Булез, список можно продолжить...
Для меня , вообще , это больная тема.. Есть огромное количество
`дирижеров-профессионалов `, которые, увы, не пригодны к серьезной
работе, ущербны как музыканты. Им не хватает именно живой музыкантской
практики как инструменталистов и композиторов
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 03:02)
(какое-то фантастическое сочинение, которое я не слышал), Шнитке
(Рострапу, по-моему, 6-ая симфония посвящена, но я могу ошибаться),
Пендерецкий с Лютославским...
Шнитке не Рострапу разве посвящены ? Или он для Гутман их писал ? Уже
забыл...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 02:59)
идёшь путём Рострапа в этом смысле, для тебя написано уже до путина
много хороших вещей)
молодом возрасте, а вот я все-таки продолжаю в этом направлении
работать, ибо ни в виолончелизме, ни в дирижировании мне высот
Рострапа не достигнуть, а в композиторстве, я думаю, шанс его
переплюнуть есть...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 02:05)
такие шедевры, как Симфония-концерт ССП, соната ССП, оба виолончельных
концерта ДДШ, концерт Тищенко и т.д. и т.п. там список из сотен
сочинений...
концерт Бриттена
Тема:Струнный квартет №2
(05.02.2012 22:27)
квартет, Золтан! Конечно за маленькими исключениями )
Очень музыкально.
понимаю, раньше он Вам меньше нравился ( Вы говорили про размытый
тематизм и малое количество кадансов, а я Вам приводил в пример
восточную музыку, в частности, мугам, помните ? на форуме Предлогова
?...)
Тема:ЭЛЕГИЯ ПАМЯТИ ВЕНИАМИНА БАСНЕРА (1996)
(05.02.2012 22:23)
на днях, тем более - она тут издана.
у меня тут репертуар накапливается для новых сольных концертов.
Кстати, если все получится с моей гипотетической поездкой в Минск в
апреле, то я ее обязательно сыграю ! Если Вы не против, конечно ))
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(05.02.2012 18:05)
комментария обязательно опять переслушаю, и проверю собственніе
ощущения
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(05.02.2012 18:03)
ослабляется?`Матушка в купальницу`?Или 1919-на
не разбираю, и названия частей не знаю. Мне показалось, что после
абсолютно гениальной части , вот той, что на 15.36, музыка послабее
то есть, если бы она была отдельно, сама по себе---это было бы
замечательно. А вот в контексте этой части энергетика падает
Это очень субъективно, не берите близко к сердцу
Тема:Поэма памяти Сергея Есенина для тенора, смешанного хора и большого симфонического оркестра в 10 частях, слова С.А. Есенина (1955-1956)
(05.02.2012 15:30)
волнующе, все очень хорошо !
К сожалению, после вот вышеупомянутой части (15.36 )---несколько
ослабляется энергетика, не удержал...безумно жаль !
Тема:ЭЛЕГИЯ ПАМЯТИ ВЕНИАМИНА БАСНЕРА (1996)
(05.02.2012 14:51)
Ноты выкладывать не будете ? ))
Тема:Lux aeterna, для двух псалмопевцев (две виолончели) (1998)
(05.02.2012 04:25)
`. Казалось бы, тихое место можно найти и пониже. Но там — кажется,
там особого рода акустика.`
дефицитом, ее надо специально искать
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:46)
хотел с Вами встретиться,Вы мне очень симпатичны!
если южный ветер занесет меня в Питер , то ---не меньше литра ))
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:30)
были
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет
возможность когда-нибудь встретиться , большая бутылка чего-нибудь
хорошего ! ))
вообще фильм произвел на меня очень сильное впечатление
Тема:Lux aeterna, для двух псалмопевцев (две виолончели) (1998)
(05.02.2012 03:25)
нахальство , не могли бы Вы их сюда загрузить ? ))
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:15)
ждет Хармсиады об идИале
об далеких от ИДИАЛА композиторах на Ш.
Тема:Соната op.4/6 `La Vinciolina` для скрипки и континуо
(04.02.2012 22:11)
медленная музыка! Соната из трёх adagio - что-то не вспомню аналогов.
А как играют! Какой подбор инструментов в континуо! Роскошная
запись.
но да, она очень коротенькая.
Кстати, в связи с ` Пасхальным трио ` Андрея Попова мы поднимали
проблему коротких финалов...
Вот Пандольфи наглядно нам продемонстрировал, что финал не
обязательно должен `уравновешивать форму `, он может быть и таким
коротким и живым завершением серьезного, медленного разговора ))
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:07)
И необычайно остро реагирует на вызовы современности
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:54)
были совсем идиальными, в
духе Хармса !! ))
Спасибо, уважаемый ( ая) СтрМуз ! ))
( может, я назову рассказ так---` В поисках ИДИАЛА`, а может,
иначе...посмотрим...)))
Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(04.02.2012 20:43)
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 17:37)
Константина Константиновича, которое здесь есть - Хоровой концерт - не
дает полного представления о творческом облике композитора, т.к. на,
мой взгляд, довольно сильно отличается по стилистике от его других
сочинений. Послушайте его скрипичный концерт, камерный концерт для
9-ти инструментов памяти Стравинского, симфонию c-moll.
удовольствием послушаю, только не знаю где...Если бы Вы были так
любезны, и выложили названные произведения в архив, то было бы
прекрасно
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 17:01)
архиве есть его музыка ?
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:59)
? в архиве есть его музыка ?
Тема:Симфониетта № 1 `На еврейские темы` (1948)
(03.02.2012 16:51)
Я и говорю, что всякие там Фернихоу - это здешний уровень.
А вот мировой (кабинетный) уровень - это великий ККБ.
ККБ---кто это ? ))