CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:План Алена Даллеса (Прорыв очей)
(30.09.2012 10:27)
Великое произведение!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.09.2012 07:12)
Прочитал с интересом это обсуждение. Авангард авангарду рознь, иногда
попадаются и интересные произведения, но в исключительных случаях. Что
удивляет в авангарде, так это напыщенная серьезность, подчас
суровость, претензия на вселенский масштаб. Авангардисты ставят перед
собой очень серьезные и труднодостижимые цели, в результате чего
зачастую терпят крах. Отсутствует светлое, наивно доброе в их
произведениях, веселость, жизнерадостность, как например в 3 части
концерта для форт. с орк. № 1 и 2 части 6 симфонии Бетховена (как
пример привел), многих произведениях Моцарта, Вивальди и др.
классиков. Почему не пишут они таких произведений? Считают это
примитивным, отжившим себя приемом, видимо. В их произведениях царит
перманентно `сурьезная` и мрачная атмосфера, всё так тяжеловесно,
иногда нудно, что пропадает желание слушать. Нет, я не против этого,
пускай пишут так, иногда и такое охота послушать, но все-таки смущает
меня гипертрофированная `монументальность`.
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(30.09.2012 06:34)
Интересная музыка, спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.09.2012 14:33)
Это сам Метнер исполняет?! Круто, однозначно. Один этот факт побуждает
послушать аппассионату в этом исполнении.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 12:00)
Странно, ссылка не работает. на этом сайте есть - http://www.naxos.com
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 11:59)
gutta писал(а):
Друзья, подскажите, кто знает,
где бы посмотреть оригинальный, немецкий, текст
либретто?
http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&c
har=ALL&composer=Wagner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_I.
htm
http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&compo
ser=Wagner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_II.htm
http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&compo
ser=Wagner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_III.htm
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(28.09.2012 16:17)
Maria Keohane (soprano) - aria 9, Ancilla, aria 35
Helena Ek (soprano)
Carlos Mena (alto) - aria 7, 30
Jan Borner (alto)
Hans-Jorg Mammel (tenor) - Evangelist, aria 13
Jan Kobow (tenor) - Servus, aria 20, arioso 34
Matthias Vieweg (bass) - Jesus
Stephan MacLeod (bass) - aria 11, arioso 19, aria 24, 32, Petrus,
Pilatus
Sophie Gent (violon conducteur et viole d`amour)
Gabriel Grosbard, Sandrine Dupe, Anne Pekkala, Maia Silberstein,
Guya Martinini, Jin Kim (violons)
Mika Akiha, Michiyo Kondo (altos)
Rainer Zipperling, Julie Borsodi (violoncelles)
Frank Coppieters (violone)
Francois Fernandez (viole d`amour)
Eduardo Eguez (luth)
Philippe Pierlot (viole de gambe)
Marc Hantai, Georges Barthel (flutes)
Emmanuel Laporte, Jean-Marc Philippe (hautbois, hautbois da caccia)
Alain De Rijckere, Usa Goldberg (bassons)
Francois Guerrier (clavecin)
Francis Jacob (orgue)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(28.09.2012 16:07)
Schola des Petits Chanteurs de Notre-Dame de Sion (Chorus-Master:
Bernard Heritier) & Ensemble Vocal de Lausanne / Orchestre de Chambre
de Lausanne, conductor - Michel Corboz. Записано в июне 1982 г.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.09.2012 00:47)
cordoba писал(а):
Бах писал свой ХТК в
тюрьме
ну ващще, в лоскуты просто рвет эта цитата!!!
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(27.09.2012 22:46)
Хотя и в остальных записях только увертюра, кроме Аббадовской.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(27.09.2012 22:44)
Здесь только увертюра.
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:14)
MargarMast писал(а):
А, ну если уж Вы с ним
согласны - тогда он 100%-но прав! Прошу прощения ;).
Да ладно,
не смешите :)))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:09)
MargarMast писал(а):
Саша, иногда хочется дать по
шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
Он все по
делу говорит, я с ним согласен. Без прикрас.
Тема:Романсы
(27.09.2012 17:31)
MargarMast писал(а):
Я просто каждый раз выпадаю
в осадок.
Детям до 21 года слушать запрещается!
Андрею нельзя, ага.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(27.09.2012 15:09)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня вообще сложные
отношения с французской музыкой - это настолько другой мир, который,
мне кажется, мы мало понимаем. Вот нам кажется...
Точно, у меня
аналогичные мысли часто возникают. Верно, `настолько другой мир,
который, мне кажется, мы мало понимаем` - в точку сказано!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.09.2012 14:36)
musikus писал(а):
В Архиве исполнений Э.К.
маловато. Хорошо бы выложить у кого есть и кто может (моя технология
не позволяет).
Загрузил на сайт записи Э. Клайбера 1950 г. и 1955
г. Мне больше понравилось 5 симфония в исп. К. Клайбера, запись 1974
г. (март/апрель) - http://classic-online.ru/archive/?file_id=74339
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:24)
Aelina
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74984
Восторг !!!!!!!:)))))))
Да, это посерьезнее будет, как и
Бостридж - http://classic-online.ru/archive/?file_id=74476
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:07)
Да и вокал не ахти.
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:06)
Музыка примитивная.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 22:45)
Twist7 писал(а):
Когда поймете смысл жизни у вас
это тоже получится.
:))) Рассмешили
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 22:22)
Слишком много пафоса и претенциозности. Устал читать обсуждение,
особенно последние 5 страниц. Забейте на все, слушайте музыку.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 14:10)
что могли сочинить в 50-60 лет Моцарт и Шуберт?Очень интересно, такие
бы шедевры поди выдали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 13:25)
Из-за таких субъектов тут все склоки возникают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 13:23)
rdvl писал(а):
А Вы креститесь и сразу полегчает
и не будет таких вещей казаться. Как правильно креститься спросИте у
Лесовиченко.
ыыыыы, как смешно. неимоверно умным себя считаете?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:28)
Нервно, тяжеловесно всегда у нее. Такое чувство возникает, что ей
очень тяжело дается игра, играет через силу, или не питает особого
желания к исполнительству.
1
«...
105
106
...»
136
Наши контакты
Тема:План Алена Даллеса (Прорыв очей)
(30.09.2012 10:27)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.09.2012 07:12)
попадаются и интересные произведения, но в исключительных случаях. Что
удивляет в авангарде, так это напыщенная серьезность, подчас
суровость, претензия на вселенский масштаб. Авангардисты ставят перед
собой очень серьезные и труднодостижимые цели, в результате чего
зачастую терпят крах. Отсутствует светлое, наивно доброе в их
произведениях, веселость, жизнерадостность, как например в 3 части
концерта для форт. с орк. № 1 и 2 части 6 симфонии Бетховена (как
пример привел), многих произведениях Моцарта, Вивальди и др.
классиков. Почему не пишут они таких произведений? Считают это
примитивным, отжившим себя приемом, видимо. В их произведениях царит
перманентно `сурьезная` и мрачная атмосфера, всё так тяжеловесно,
иногда нудно, что пропадает желание слушать. Нет, я не против этого,
пускай пишут так, иногда и такое охота послушать, но все-таки смущает
меня гипертрофированная `монументальность`.
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(30.09.2012 06:34)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(29.09.2012 14:33)
послушать аппассионату в этом исполнении.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 12:00)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71)
(29.09.2012 11:59)
где бы посмотреть оригинальный, немецкий, текст
либретто?
har=ALL&composer=Wagner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_I.
htm
http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&compo
ser=Wagner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_II.htm
http://www.naxos.com/education/opera_libretti.asp?pn=&char=ALL&compo
ser=Wagner%20Richard&opera=Siegfried&libretto_file=Act_III.htm
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(28.09.2012 16:17)
Helena Ek (soprano)
Carlos Mena (alto) - aria 7, 30
Jan Borner (alto)
Hans-Jorg Mammel (tenor) - Evangelist, aria 13
Jan Kobow (tenor) - Servus, aria 20, arioso 34
Matthias Vieweg (bass) - Jesus
Stephan MacLeod (bass) - aria 11, arioso 19, aria 24, 32, Petrus,
Pilatus
Sophie Gent (violon conducteur et viole d`amour)
Gabriel Grosbard, Sandrine Dupe, Anne Pekkala, Maia Silberstein,
Guya Martinini, Jin Kim (violons)
Mika Akiha, Michiyo Kondo (altos)
Rainer Zipperling, Julie Borsodi (violoncelles)
Frank Coppieters (violone)
Francois Fernandez (viole d`amour)
Eduardo Eguez (luth)
Philippe Pierlot (viole de gambe)
Marc Hantai, Georges Barthel (flutes)
Emmanuel Laporte, Jean-Marc Philippe (hautbois, hautbois da caccia)
Alain De Rijckere, Usa Goldberg (bassons)
Francois Guerrier (clavecin)
Francis Jacob (orgue)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(28.09.2012 16:07)
Bernard Heritier) & Ensemble Vocal de Lausanne / Orchestre de Chambre
de Lausanne, conductor - Michel Corboz. Записано в июне 1982 г.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(28.09.2012 00:47)
тюрьме
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(27.09.2012 22:46)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(27.09.2012 22:44)
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:14)
согласны - тогда он 100%-но прав! Прошу прощения ;).
не смешите :)))
Тема:Романсы
(27.09.2012 20:09)
шеям. Напрашиваешься. Причём - именно пенопластами. ;)
делу говорит, я с ним согласен. Без прикрас.
Тема:Романсы
(27.09.2012 17:31)
в осадок.
Детям до 21 года слушать запрещается!
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(27.09.2012 15:09)
отношения с французской музыкой - это настолько другой мир, который,
мне кажется, мы мало понимаем. Вот нам кажется...
аналогичные мысли часто возникают. Верно, `настолько другой мир,
который, мне кажется, мы мало понимаем` - в точку сказано!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.09.2012 14:36)
маловато. Хорошо бы выложить у кого есть и кто может (моя технология
не позволяет).
г. Мне больше понравилось 5 симфония в исп. К. Клайбера, запись 1974
г. (март/апрель) - http://classic-online.ru/archive/?file_id=74339
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:24)
писал(а):
Восторг !!!!!!!:)))))))
Бостридж - http://classic-online.ru/archive/?file_id=74476
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:07)
Тема:Романсы
(26.09.2012 23:06)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 22:45)
это тоже получится.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 22:22)
особенно последние 5 страниц. Забейте на все, слушайте музыку.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(25.09.2012 14:10)
бы шедевры поди выдали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 13:25)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 13:23)
и не будет таких вещей казаться. Как правильно креститься спросИте у
Лесовиченко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:28)
очень тяжело дается игра, играет через силу, или не питает особого
желания к исполнительству.