CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
105
Добавил книг:
23
Комментарии:
3386
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:22)
alexshmurak писал(а):
но каждый из названных
авторов в какой-то степени причастен к раскрытию своих национальных
чего-то
Нет, я не совсем про тех, кто писал в национальном ключе,
а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне местами Чайковский в музыке
к балетам напоминает Грига.
Из этого списка пока только троих слушал - Бартока, Сибелиуса,
Свиридова. И Дворжака чуть-чуть. Музыку 20 века не всегда могу
слушать, предпочитаю 18-19 в.
У Бартока какой-то рваный стиль, не по мне. Цельности нет или я
чего-то не понимаю.
Что послушать у Дворжака? Не хочу слушать все подряд,посоветуйте
пару-тройку произведений, пожалуйста.
А с другими композиторами из вышеназванного списка я позже
познакомлюсь.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:02)
alexa_minsk писал(а):
ну уж это вряд ли. Григ
уникален в своей доброте к людям.
Что мне нравится в Григе, так
это то, что в его произведениях присутствует национальный колорит.
Многие композиторы наднациональны, а у ЭГ часто в произведениях слышны
норвежские мотивы (или мне кажется). Что-то похожее на Грига я и не
слышал. Может порекомендуете кого-нибудь?
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(25.05.2012 23:28)
Понравилась запись. Романтизм чистой воды. Вообще нравятся фортеп.
произведения Грига. У него какой-то свой, особый мир.
От Грига всегда теплотой душевной веет, добротой - лично у меня такие
ассоциации с Григом, может кому-то они и покажутся странными.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(25.05.2012 22:39)
alexshmurak писал(а):
с сожалением должен
отметить, что иногда слишком манерно
Да, есть такое, согласен.
Бухбиндер, конечно, в этом концерте проигрывает таким титанам, как
Рихтер и Юдина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(25.05.2012 14:33)
alexshmurak писал(а):
Вообще очень уважаю
Кубелика, в первую очередь, конечно, потому, что именно в его
исполнении я впервые познакомился с симфониями Малера
Мне надо
познакомиться с другими трактовками этого концерта, чтобы вынести свой
`вердикт` относительно исполнения Р. Серкиным этого концерта)
Приобщился недавно к Малеру. Его симфонии я начинал слушать в
исполнении Бернстайнна, а потом еще и Аббадо слушал)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(25.05.2012 00:54)
Mick_M писал(а):
Послушайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55657
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6014
Думаю, Вам понравится.
Оба исполнения понравились, особенно
Микеланджели. Мощно! Сейчас читаю его биографию для
культурологического ликбеза)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.05.2012 23:32)
Mick_M писал(а):
Послушайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55657
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6014
Думаю, Вам понравится.
Я раньше этот концерт в исполнении Марты
Аргерих слушал, не до конца, `не зацепило`. Возможно, послушаю еще раз
и изменю свое мнение.
А вот с исполнением Микеланджели этого концерта не знаком, но
исправлю это недоразумение)
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(24.05.2012 23:17)
Завтра в консерватории Г. Рождественский будет исполнять Бриттена, три
произведения:
«Небожители» (The Company of Heaven),
«Развлечение» для фортепиано с оркестром,
Сюиты на музыку Россини.
Эти произведения не могу найти здесь. Или их нет на этом сайте
вообще. Все-таки перед концертом хотелось бы услышать данные
произведения, поэтому и спрашиваю у завсегдатаев сайта: если кто
слушал эти творения на этом сайте или на другом, то не могли бы вы
дать ссылку? Не могу найти сам.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:57)
По-моему, зачастую многим верующим нравится не сама религия, не
священные писания и пр. Гораздо больше они получают удовольствия от
противопоставления себя атеистам. Мол, какие мы правильные,
нравственные и душевно чистые, а атеисты нет. Если бы не было
атеистов, то большинство верующих не говорили бы постоянно о своей
религиозности, отсутствовал у них бы миссионерский пыл и пр.
Главное, как мне кажется, всегда оставаться человеком. Гуманизм -
именно такой религии не хватает нам в современном мире. Настоящего
гуманизма не хватает, а не так называемого современного `гуманизма`,
выраженного в псевдодемократических и либеральных идеях и ценностях,
которые продвигает англосаксонская цивилизация.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.05.2012 20:13)
Мое скромное мнение - это лучшее исполнение этого концерта. Неземная
красота, словами не описать. Не могу подобрать подходящих эпитетов.
Могу слушать эту запись бесконечно.
Еще понравилось исполнение Юдиной.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 02:44)
Maxilena писал(а):
Нас читает и очень хочет
поучаствовать, но стесняется, новый любитель
Большое спасибо,
Елена) Я освоюсь со временем)
1
«...
135
136
»
Наши контакты
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:22)
авторов в какой-то степени причастен к раскрытию своих национальных
чего-то
а про схожесть в стиле. Запутался я))) Мне местами Чайковский в музыке
к балетам напоминает Грига.
Из этого списка пока только троих слушал - Бартока, Сибелиуса,
Свиридова. И Дворжака чуть-чуть. Музыку 20 века не всегда могу
слушать, предпочитаю 18-19 в.
У Бартока какой-то рваный стиль, не по мне. Цельности нет или я
чего-то не понимаю.
Что послушать у Дворжака? Не хочу слушать все подряд,посоветуйте
пару-тройку произведений, пожалуйста.
А с другими композиторами из вышеназванного списка я позже
познакомлюсь.
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(26.05.2012 00:02)
уникален в своей доброте к людям.
это то, что в его произведениях присутствует национальный колорит.
Многие композиторы наднациональны, а у ЭГ часто в произведениях слышны
норвежские мотивы (или мне кажется). Что-то похожее на Грига я и не
слышал. Может порекомендуете кого-нибудь?
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(25.05.2012 23:28)
произведения Грига. У него какой-то свой, особый мир.
От Грига всегда теплотой душевной веет, добротой - лично у меня такие
ассоциации с Григом, может кому-то они и покажутся странными.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(25.05.2012 22:39)
отметить, что иногда слишком манерно
Бухбиндер, конечно, в этом концерте проигрывает таким титанам, как
Рихтер и Юдина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(25.05.2012 14:33)
Кубелика, в первую очередь, конечно, потому, что именно в его
исполнении я впервые познакомился с симфониями Малера
познакомиться с другими трактовками этого концерта, чтобы вынести свой
`вердикт` относительно исполнения Р. Серкиным этого концерта)
Приобщился недавно к Малеру. Его симфонии я начинал слушать в
исполнении Бернстайнна, а потом еще и Аббадо слушал)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(25.05.2012 00:54)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55657
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6014
Думаю, Вам понравится.
Микеланджели. Мощно! Сейчас читаю его биографию для
культурологического ликбеза)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.05.2012 23:32)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55657
http://classic-online.ru/archive/?file_id=6014
Думаю, Вам понравится.
Аргерих слушал, не до конца, `не зацепило`. Возможно, послушаю еще раз
и изменю свое мнение.
А вот с исполнением Микеланджели этого концерта не знаком, но
исправлю это недоразумение)
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(24.05.2012 23:17)
произведения:
«Небожители» (The Company of Heaven),
«Развлечение» для фортепиано с оркестром,
Сюиты на музыку Россини.
Эти произведения не могу найти здесь. Или их нет на этом сайте
вообще. Все-таки перед концертом хотелось бы услышать данные
произведения, поэтому и спрашиваю у завсегдатаев сайта: если кто
слушал эти творения на этом сайте или на другом, то не могли бы вы
дать ссылку? Не могу найти сам.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:57)
священные писания и пр. Гораздо больше они получают удовольствия от
противопоставления себя атеистам. Мол, какие мы правильные,
нравственные и душевно чистые, а атеисты нет. Если бы не было
атеистов, то большинство верующих не говорили бы постоянно о своей
религиозности, отсутствовал у них бы миссионерский пыл и пр.
Главное, как мне кажется, всегда оставаться человеком. Гуманизм -
именно такой религии не хватает нам в современном мире. Настоящего
гуманизма не хватает, а не так называемого современного `гуманизма`,
выраженного в псевдодемократических и либеральных идеях и ценностях,
которые продвигает англосаксонская цивилизация.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.05.2012 20:13)
красота, словами не описать. Не могу подобрать подходящих эпитетов.
Могу слушать эту запись бесконечно.
Еще понравилось исполнение Юдиной.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 02:44)
поучаствовать, но стесняется, новый любитель
Елена) Я освоюсь со временем)