CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(26.08.2023 08:22)
Большая утрата, меня поражали его знания различных пластов и
направлений культуры - казалось, не может человек так много охватить и
знать так много, но ему удавалось объять необъятное, ходячая
энциклопедия. А уж в музыке и исполнительстве как разбирался, вы сами
знаете, теперь нам лишь остаётся читать его комментарии. Для
сохранения наследия Юрия Константиновича можно сделать выборку его
комментариев на форуме и издать книгу/статью о его взглядах и мыслях о
композиторах, исполнительстве и прочих аспектах классической музыки.
Очень не хотелось бы чтоб этот материал исчез бесследно, его
музыкальная аналитика имеет большую ценность и представляет большой
интерес для любителей музыки.
https://moskva.bezformata.com/listnews/professor-rgufksmit-yurij-gave
rdovskij/84526571/
https://infosport.ru/person/gimnastika-sportivnaya/gaverdovskii-yurii
-konstantinovich
Тема:Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947)
(12.02.2023 16:00)
art15 писал(а):
Какие альбомы битлов
порекомендуете? Если не сложно, назовите все самые интересные с вашей
точки зрения альбомы, пожалуйста.
Это обращение и ко всем другим
представителям форума :)
Тема:Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947)
(11.02.2023 14:43)
serbar писал(а):
Из пост-битловского кроме `Band
on the run` как-то всё частенько даже ниже среднего (((
Какие
альбомы битлов порекомендуете? Если не сложно, назовите все самые
интересные с вашей точки зрения альбомы, пожалуйста.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 07:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Были времена, на этом
форуме были схватки гульдофагов с гульдокопрами или как это назвать.
Теперь пошли на другой этаж, видимо. Но кто был Муджеллини, вот бы
узнать для начала.
Я не выступал с критикой Муджеллини, скинул
ссылку, хотел лишь намекнуть - в исполнительстве Баха нет аксиом и
догматов в виде Муджеллини и др., можно и иначе исполнять. Нет ни
одного единственного верного и правильного варианта, разве не так?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(31.12.2022 20:50)
balaklava писал(а):
Возможно так и нужно по
Муджеллини.
И снова на форуме упоминается Муджеллини.
https://m.vk.com/topic-3293287_4567365
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(30.12.2022 17:47)
Поэтичное исполнение, если сравнивать с западными исполнителями. У
Светланова звучит русская музыка, а у Чон Мен Хуна и многих других
чистейший а-ля Голливуд с характерной вышколенной эпичностью звучания.
Раньше мне нравилась трактовка Чона, но исполнение Светланова намного
ближе. У Светланова - Мусоргский, проговаривается каждая нота. А во
втором случае Малер или скорее киномузыка.
Оба исполнения хороши, но они совершенно о разном. Разница в
глубинном понимании материала колоссальная, что говорит о том, что
можно мастерски овладеть письмом и отлично исполнять произведения, но
если быть человеком другой культуры, то и восприятие будет
соответствующее (не умаляю заслуг корейского дирижёра).
Эх, очередное маленькое открытие, надо чаще слушать классическую
музыку :)
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(30.12.2022 12:32)
petrova писал(а):
Во-первых, это не сам балет, а
концертная сюита. Во-вторых, Стравинский в гробу бы перевернулся,
услышав, что его играют на гитаре - он очень трепетно относился к
исполнению и выбору исполнителей своих произведений. Так, может, и
`Лебединое озеро` сыграть на гитаре?
Зря вы так, человек с редкой
фамилией. Музыки вы так и не услышали, а жаль.
Федорычу бы понравилось, здесь же не рядовое переложение и исполнение
Васи Пупкина в подворотне, а мастерское, тончайшее, с высоким уровнем
профессионализма исполненное собственное переложение одного из лучших
гитаристов мира. Рекомендую ознакомиться ещё с его `Картинками с
выставки`. Я люблю как оригиналы этих двух произведений, так и
переложения. Некоторые новые работы Ямашиты можно увидеть на YouTube,
правда передача звука частенько хромает, снято посредственно.
Тема:Большой вальс (Gran Vals)
(30.12.2022 09:46)
Нарезано неправильно при компоновке частей трека. Начало - другое
произведение, а в конце начинается большой вальс.
Тема:'Солярис' музыка к фильму
(29.12.2022 19:59)
Вечная память! Один из крупнейших советских кинокомпозиторов.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 09:24)
cdtnkfyf писал(а):
... тончайших нюансов музыки
... Если посоветуют равное или лучше, с удовольствием
послушаю
Давным-давно мне нравилось эта запись Клайбера,
казавшееся мне тогда эталоном и образцовым исполнением -
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68360
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 09:21)
cdtnkfyf писал(а):
Для меня этот дирижер -
лучший исполнитель ЛвБ и Сибелиуса( уже писала), для тех, кто желает
перейти из категории `не очень люблю Бетховена` в ту, что как раз
ОЧЕНЬ,
советую (ненавязчиво) начать, или продолжить постижение бетховенских
Симфоний, с Осмо Вянскя
Спасибо, я как раз из этой категории,
послушал с интересом. На днях послушаю другие симфонии в исп. Вянски -
может получится переосмыслить и наконец понять великого композитора,
что мне пока даётся с трудом, за исключением нескольких произведений.
И с Сибелиусом, кстати, та же песня.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(25.03.2022 17:36)
Владимир писал(а):
Какая самая самая запись этого
концерта?! Подскажите!
С этим сложно, мне нравится запись Резеля,
обычно слушаю этот концерт в его исполнении, но это скорее ровное
исполнение, чем экспрессивное и эталонное. А вообще здешние люди не
единожды хвалили запись Зака.
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(09.12.2021 17:16)
Aelina писал(а):
Этот Реквием всех Реквиемов не
входит даже в первую десятку сочинений Брукнера в списке по
популярности.
Кто в конце концов эти списки составляет и нужны ли они
вообще?
Их никто не составляет, это автоматический алгоритм в
зависимости от количества прослушиваний. И отнюдь, естественно, не
показатель художественной силы произведения, а всего лишь
популярности, Аэлина.
Немного не в тему, но можно ли вообще использовать слово `популярный`
применимо к Брукнеру?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(25.11.2021 12:03)
Браво, какой красивый, волшебный и яркий концерт! Погружение в сказку
:)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(26.07.2021 04:46)
Что значит `мёртвая музыка`? Так в 60-70-е годы называли атональную и
модернистскую музыку?
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 08:46)
LAKE, спасибо за запись. Не думал, что в Советском Союзе в 64 году
знали об этом концерте.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(06.06.2021 16:55)
Очень ярко и самобытно, снова слушаю.
Ор. 10 интересен, но этот интереснее в разы!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 13:18)
balaklava писал(а):
Какой-то персекуторный
бред...
И так каждый день, на 10 сообщений Сомма одно адекватное.
И вот после этого одного адекватного у форумчан зиждется надежда, что
не всем там потеряно, но многие уже прозрели. Пургу несёт несусветную.
Какое-то подростковое недовольство окружающим миром. Или так
проявляются последствия/противопоказания после прочтения Докинза и
Фреско, не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.05.2021 09:47)
В первой части отчётливо слышу цитату из какого-то вальса. Это
автоцитата или мне так слышится?
Первый концерт показался мне более цельным и интересным по музыке.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(28.04.2021 14:50)
Любопытная версия :)
Тема:Хаванез для скрипки с оркестром (1887)
(25.04.2021 17:21)
Перечитайте комментарий, там прослеживается логика, но пассаж о Хилари
Хан выбивается из причинно-следственной связи поста.
Тема:Хаванез для скрипки с оркестром (1887)
(25.04.2021 17:17)
Volovikelena писал(а):
Хилари Хан, конечно.
Просто случайно ассоциативно букву добавила.
Да дело отнюдь не в
описке. Произведение Сен-Санса в исполнении Бенедетти и посреди
комментария одно предложение о Хилари Хан, что к чему, не понял:
`Volovikelena писал(а):
Я очень люблю Хилари Хант, но и Никола Бенедетти сердце зацепила` -
вот это меня рассмешило, посреди комментария о другой скрипачке.
Тема:Хаванез для скрипки с оркестром (1887)
(25.04.2021 14:56)
Volovikelena писал(а):
Я очень люблю Хилари Хант,
но и Никола Бенедетти сердце зацепила.
:))))))))
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(21.04.2021 12:25)
Люблю эту симфонию. Хороший вопрос про наилучшее исполнение, будет
любопытно услышать мнения.
Я привык к записи Хонека, но не считаю это исполнение лучшим, просто
привык. А обычно по умолчанию в симфоническом Моцарте слушаю Марринера
- как по мне, он один из наилучших в его прочтении, если не лучший.
Замечательны его записи с оркестром св. Мартина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(21.04.2021 12:20)
Очень специфичное исполнение со стороны пианиста. Замедление темпа
там, где это не нужно, какая-то жеманность сквозит и большое желание
придумать что-то новое и показать свою индивидуальность, а не музыку
Прокофьева.
«
1
2
...»
136
Наши контакты
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(26.08.2023 08:22)
направлений культуры - казалось, не может человек так много охватить и
знать так много, но ему удавалось объять необъятное, ходячая
энциклопедия. А уж в музыке и исполнительстве как разбирался, вы сами
знаете, теперь нам лишь остаётся читать его комментарии. Для
сохранения наследия Юрия Константиновича можно сделать выборку его
комментариев на форуме и издать книгу/статью о его взглядах и мыслях о
композиторах, исполнительстве и прочих аспектах классической музыки.
Очень не хотелось бы чтоб этот материал исчез бесследно, его
музыкальная аналитика имеет большую ценность и представляет большой
интерес для любителей музыки.
https://moskva.bezformata.com/listnews/professor-rgufksmit-yurij-gave
rdovskij/84526571/
https://infosport.ru/person/gimnastika-sportivnaya/gaverdovskii-yurii
-konstantinovich
Тема:Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947)
(12.02.2023 16:00)
порекомендуете? Если не сложно, назовите все самые интересные с вашей
точки зрения альбомы, пожалуйста.
представителям форума :)
Тема:Симфония №4 до мажор (2-я редакция, 1947)
(11.02.2023 14:43)
on the run` как-то всё частенько даже ниже среднего (((
альбомы битлов порекомендуете? Если не сложно, назовите все самые
интересные с вашей точки зрения альбомы, пожалуйста.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 07:52)
форуме были схватки гульдофагов с гульдокопрами или как это назвать.
Теперь пошли на другой этаж, видимо. Но кто был Муджеллини, вот бы
узнать для начала.
ссылку, хотел лишь намекнуть - в исполнительстве Баха нет аксиом и
догматов в виде Муджеллини и др., можно и иначе исполнять. Нет ни
одного единственного верного и правильного варианта, разве не так?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(31.12.2022 20:50)
Муджеллини.
https://m.vk.com/topic-3293287_4567365
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(30.12.2022 17:47)
Светланова звучит русская музыка, а у Чон Мен Хуна и многих других
чистейший а-ля Голливуд с характерной вышколенной эпичностью звучания.
Раньше мне нравилась трактовка Чона, но исполнение Светланова намного
ближе. У Светланова - Мусоргский, проговаривается каждая нота. А во
втором случае Малер или скорее киномузыка.
Оба исполнения хороши, но они совершенно о разном. Разница в
глубинном понимании материала колоссальная, что говорит о том, что
можно мастерски овладеть письмом и отлично исполнять произведения, но
если быть человеком другой культуры, то и восприятие будет
соответствующее (не умаляю заслуг корейского дирижёра).
Эх, очередное маленькое открытие, надо чаще слушать классическую
музыку :)
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(30.12.2022 12:32)
концертная сюита. Во-вторых, Стравинский в гробу бы перевернулся,
услышав, что его играют на гитаре - он очень трепетно относился к
исполнению и выбору исполнителей своих произведений. Так, может, и
`Лебединое озеро` сыграть на гитаре?
фамилией. Музыки вы так и не услышали, а жаль.
Федорычу бы понравилось, здесь же не рядовое переложение и исполнение
Васи Пупкина в подворотне, а мастерское, тончайшее, с высоким уровнем
профессионализма исполненное собственное переложение одного из лучших
гитаристов мира. Рекомендую ознакомиться ещё с его `Картинками с
выставки`. Я люблю как оригиналы этих двух произведений, так и
переложения. Некоторые новые работы Ямашиты можно увидеть на YouTube,
правда передача звука частенько хромает, снято посредственно.
Тема:Большой вальс (Gran Vals)
(30.12.2022 09:46)
произведение, а в конце начинается большой вальс.
Тема:'Солярис' музыка к фильму
(29.12.2022 19:59)
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 09:24)
... Если посоветуют равное или лучше, с удовольствием
послушаю
казавшееся мне тогда эталоном и образцовым исполнением -
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68360
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(25.12.2022 09:21)
лучший исполнитель ЛвБ и Сибелиуса( уже писала), для тех, кто желает
перейти из категории `не очень люблю Бетховена` в ту, что как раз
ОЧЕНЬ,
советую (ненавязчиво) начать, или продолжить постижение бетховенских
Симфоний, с Осмо Вянскя
послушал с интересом. На днях послушаю другие симфонии в исп. Вянски -
может получится переосмыслить и наконец понять великого композитора,
что мне пока даётся с трудом, за исключением нескольких произведений.
И с Сибелиусом, кстати, та же песня.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(25.03.2022 17:36)
концерта?! Подскажите!
обычно слушаю этот концерт в его исполнении, но это скорее ровное
исполнение, чем экспрессивное и эталонное. А вообще здешние люди не
единожды хвалили запись Зака.
Тема:Реквием для солистов, хора, оркестра и органа ре минор (1848-49, 1892)
(09.12.2021 17:16)
входит даже в первую десятку сочинений Брукнера в списке по
популярности.
Кто в конце концов эти списки составляет и нужны ли они
вообще?
зависимости от количества прослушиваний. И отнюдь, естественно, не
показатель художественной силы произведения, а всего лишь
популярности, Аэлина.
Немного не в тему, но можно ли вообще использовать слово `популярный`
применимо к Брукнеру?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор (1880)
(25.11.2021 12:03)
:)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(26.07.2021 04:46)
модернистскую музыку?
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 08:46)
знали об этом концерте.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(06.06.2021 16:55)
Ор. 10 интересен, но этот интереснее в разы!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 13:18)
бред...
И вот после этого одного адекватного у форумчан зиждется надежда, что
не всем там потеряно, но многие уже прозрели. Пургу несёт несусветную.
Какое-то подростковое недовольство окружающим миром. Или так
проявляются последствия/противопоказания после прочтения Докинза и
Фреско, не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.05.2021 09:47)
автоцитата или мне так слышится?
Первый концерт показался мне более цельным и интересным по музыке.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(28.04.2021 14:50)
Тема:Хаванез для скрипки с оркестром (1887)
(25.04.2021 17:21)
Хан выбивается из причинно-следственной связи поста.
Тема:Хаванез для скрипки с оркестром (1887)
(25.04.2021 17:17)
Просто случайно ассоциативно букву добавила.
описке. Произведение Сен-Санса в исполнении Бенедетти и посреди
комментария одно предложение о Хилари Хан, что к чему, не понял:
`Volovikelena писал(а):
Я очень люблю Хилари Хант, но и Никола Бенедетти сердце зацепила` -
вот это меня рассмешило, посреди комментария о другой скрипачке.
Тема:Хаванез для скрипки с оркестром (1887)
(25.04.2021 14:56)
но и Никола Бенедетти сердце зацепила.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(21.04.2021 12:25)
любопытно услышать мнения.
Я привык к записи Хонека, но не считаю это исполнение лучшим, просто
привык. А обычно по умолчанию в симфоническом Моцарте слушаю Марринера
- как по мне, он один из наилучших в его прочтении, если не лучший.
Замечательны его записи с оркестром св. Мартина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(21.04.2021 12:20)
там, где это не нужно, какая-то жеманность сквозит и большое желание
придумать что-то новое и показать свою индивидуальность, а не музыку
Прокофьева.