CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:22)
Что вы в ней находите? Не раз встречал хвалебные комментарии по поводу
Аргерих на сайте. Все время у нее какие-то нервные неинтересные
трактовки, мне кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:11)
helgo писал(а):
великолепное звучание!
Не
сказал бы.
Тема:Брюссельский оркестр выпустил рингтоны
(25.09.2012 11:20)
samlev
писал(а):
http://lenta.ru/news/2012/09/21/ringtones/.
Наконец-то настоящим делом занялись! А то какие-то концерты - смех да
и только.
:)))
а вот и рингтоны - http://www.brusselsphilharmonic.be/ringtones
Теперь будем ждать песен Жанны Фриске в исполнении Бельгийского
филар. орк.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.09.2012 22:46)
proffan писал(а):
А как Вам сам
концерт.
столько всего слушал за неделю, уже не помню, средненько
вроде.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.09.2012 17:26)
alexshmurak писал(а):
потом обнаружил что есть
такое сокровище: Эмар с Арнонкуром!! всем-всем рекомендую
Загружу на сайт записей Эмара побольше, в том числе и концерты ЛВБ
(уже парочку нашел).
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.09.2012 15:18)
Intermezzo писал(а):
Огромное спасибо за
Шенберга!
Огромное пожалуйста, Андрей!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(22.09.2012 14:37)
alexshmurak писал(а):
интересно какого года
запись
Munich, 16 July 1999
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:54)
precipitato писал(а):
Если написано в 71 году -
тогда сотни кандидатов на авторство. Но сделано грамотно, так что
настаиваю, что писано здесь.
Может Вам как профессионалу заметен
почерк, стиль какого-нибудь советского композитора?
Это и так понятно, что сочинили не корейцы, так везде и пишут.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:46)
Информация с лайвжорнала:
Основываясь на достигнутых в обновлении киноискусства успехах и
опыте, в сентябре 1969 года товарищ Ким Чен Ир наметил курс на
обновление оперного искусства и направлял работу по его осуществлению.
Обновление оперного искусства явилось одним из исключительно важных
вопросов для радикальных перемен в литературе и искусстве в целом.
Настала пора сломать устаревшие трафареты чхангыка (корейская
классическая опера) и оперы устаревшего стиля, долгое время
сковывавшие практику оперного творчества, и создавать новую,
революционную оперу. Это позволило бы добиться пышного расцвета
оперного искусства в соответствии с требованиями эпохи и сделать его
достоянием народа в полном смысле этого слова.
Товарищ Ким Чен Ир определил основную задачу революции в области
оперы – создать оперу, революционную по содержанию и национальную по
форме, и на этой основе добиться модернизации и популяризации оперного
искусства. Он наметил также новые принципы создания оперы нашего типа:
наполнение ее революционным содержанием, превращение оперных арий,
этого основного средства выразительности в опере, в куплеты, широкое
внедрение песен в стиле панчхан16, тесное сочетание хореографических
номеров с драмой, создание объемных, самодвижущихся декораций,
постоянно меняющихся в соответствии с ходом драматического действия.
Осветив таким образом задачу и принципы обновления оперного
творчества, товарищ Ким Чен Ир в третьей декаде марта 1971 года
выдвинул задачу – художественно воплотить на сцене «Море крови» в
форме оперы. Товарищ Ким Чен Ир отметил: «Мы должны совершить
переворот в оперном творчестве в ходе художественного воплощения на
сцене бессмертного классического шедевра «Море крови» в форме оперы».
Он предъявил требование к подготовке либретто: написать его в полном
соответствии с оригиналом. По его инициативе был создан крупный
творческий коллектив из лучших творческих работников и артистов
столицы и провинций. Находясь среди них, он руководил творчеством во
всех его деталях от постановки и исполнения ролей, подбора музыки и ее
отработки вплоть до оформления оперных сцен стереоскопическими
декорациями. Таким образом опера «Море крови» была завершена всего за
4 месяца. В июле 1971 года состоялась ее премьера.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:45)
precipitato писал(а):
Так это либретто, а опера
когда написана? Судя по изображению - вполне свежак.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Море_крови_(опера)
http://traditio-ru.org/wiki/Море_крови_(опера)
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:44)
precipitato писал(а):
Так это либретто, а опера
когда написана? Судя по изображению - вполне свежак.
Нет,
постановка оперы идет в Корее с июля 1971 года.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:39)
evc писал(а):
Кириллу Уманскому трудно бы это
было написать, изданное либретто на фото датируется 1972
годом...
Да, 1971 г. указано было.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:37)
evc писал(а):
да вроде проблем особых нет: если
что, давайте скооперируемся, если Вы дадите видео (любым способом), я
или другие люди, смогут поместить на свой профиль в vk
http://narod.ru/disk/61305123001.07753b9a59d01d9f13a0dcae3be8ee5e/more
krovi.zip.html
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:30)
evc писал(а):
интриган Вы, а что видео то не
кидаете? )
видео нельзя загружать
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:29)
evc писал(а):
интриган Вы, а что видео то не
кидаете? )
здесь только можно ссылку на ютуб или вк
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:27)
evc писал(а):
я пытаюсь найти качественную запись
типа лосслесс, пока не вышло... если не найду, то уже тут
заслушаю
нет записи, есть только видео; я сам конвертировал из
видео в аудио
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:12)
alexshmurak писал(а):
слава богу, не в ре-миноре,
и даже не в си...
название зато какое, брутальное
Тема:Совет новичку. 2.0
(20.09.2012 19:29)
Иду по списку, пока далеко не все послушал. Стравинский очень сильно
понравился (неожиданно! главное открытие!) - особенно музыка ранних
балетов (Жар-птица). Шнитке и Шостакович явно не мое пока.
Понравились, но без восхищения: Прокофьев - 1 концерт для форт. с
орк., Пуленк фортепианный, Чайковский - последние симфонии, Шенберг -
фортепианный концерт.
Спасибо всем, продолжаю идти по списку.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.09.2012 18:16)
Maxilena писал(а):
Ну люблю я евреев!!!
Ага,
и я, но только молча люблю)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.09.2012 17:52)
Maxilena писал(а):
это как раз та тончайшая
грань, за которую способны заступить только
музыканты-евреи.
Только они? Это же бред, ну какое можно
написать, уму непостижимо. Другие не выходят за эту так называемую
тонкую грань? Правильно, куда им, у остальных же поверхностные
исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 17:23)
Valery2 писал(а):
Ой, RTY, Вы меня пугаете.
Откуда столько Андснеса?
На англоязычных сайтах лучше искать.
Тема:Менуэт
(19.09.2012 16:29)
Полнейший отстой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 01:04)
Valery2 писал(а):
Ой, RTY, Вы меня пугаете.
Откуда столько Андснеса?
Сам случайно наткнулся на эту запись.
Откуда? С разных сайтов, везде все просматриваю)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.09.2012 19:09)
Здесь у Андснеса совершенно иная трактовка этого концерта, нежели с
Норвежским камерным оркестром.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:16)
Legnica писал(а):
какие ещё записи порекомендуете
послушать?
Сейчас я загрузил еще 4 записи, их послушайте (на
главной странице).
1
«...
105
106
...»
136
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:22)
Аргерих на сайте. Все время у нее какие-то нервные неинтересные
трактовки, мне кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:11)
сказал бы.
Тема:Брюссельский оркестр выпустил рингтоны
(25.09.2012 11:20)
писал(а):
Наконец-то настоящим делом занялись! А то какие-то концерты - смех да
и только.
а вот и рингтоны - http://www.brusselsphilharmonic.be/ringtones
Теперь будем ждать песен Жанны Фриске в исполнении Бельгийского
филар. орк.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.09.2012 22:46)
концерт.
вроде.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.09.2012 17:26)
такое сокровище: Эмар с Арнонкуром!! всем-всем рекомендую
Загружу на сайт записей Эмара побольше, в том числе и концерты ЛВБ
(уже парочку нашел).
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.09.2012 15:18)
Шенберга!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(22.09.2012 14:37)
запись
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:54)
тогда сотни кандидатов на авторство. Но сделано грамотно, так что
настаиваю, что писано здесь.
почерк, стиль какого-нибудь советского композитора?
Это и так понятно, что сочинили не корейцы, так везде и пишут.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:46)
Основываясь на достигнутых в обновлении киноискусства успехах и
опыте, в сентябре 1969 года товарищ Ким Чен Ир наметил курс на
обновление оперного искусства и направлял работу по его осуществлению.
Обновление оперного искусства явилось одним из исключительно важных
вопросов для радикальных перемен в литературе и искусстве в целом.
Настала пора сломать устаревшие трафареты чхангыка (корейская
классическая опера) и оперы устаревшего стиля, долгое время
сковывавшие практику оперного творчества, и создавать новую,
революционную оперу. Это позволило бы добиться пышного расцвета
оперного искусства в соответствии с требованиями эпохи и сделать его
достоянием народа в полном смысле этого слова.
Товарищ Ким Чен Ир определил основную задачу революции в области
оперы – создать оперу, революционную по содержанию и национальную по
форме, и на этой основе добиться модернизации и популяризации оперного
искусства. Он наметил также новые принципы создания оперы нашего типа:
наполнение ее революционным содержанием, превращение оперных арий,
этого основного средства выразительности в опере, в куплеты, широкое
внедрение песен в стиле панчхан16, тесное сочетание хореографических
номеров с драмой, создание объемных, самодвижущихся декораций,
постоянно меняющихся в соответствии с ходом драматического действия.
Осветив таким образом задачу и принципы обновления оперного
творчества, товарищ Ким Чен Ир в третьей декаде марта 1971 года
выдвинул задачу – художественно воплотить на сцене «Море крови» в
форме оперы. Товарищ Ким Чен Ир отметил: «Мы должны совершить
переворот в оперном творчестве в ходе художественного воплощения на
сцене бессмертного классического шедевра «Море крови» в форме оперы».
Он предъявил требование к подготовке либретто: написать его в полном
соответствии с оригиналом. По его инициативе был создан крупный
творческий коллектив из лучших творческих работников и артистов
столицы и провинций. Находясь среди них, он руководил творчеством во
всех его деталях от постановки и исполнения ролей, подбора музыки и ее
отработки вплоть до оформления оперных сцен стереоскопическими
декорациями. Таким образом опера «Море крови» была завершена всего за
4 месяца. В июле 1971 года состоялась ее премьера.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:45)
когда написана? Судя по изображению - вполне свежак.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Море_крови_(опера)
http://traditio-ru.org/wiki/Море_крови_(опера)
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:44)
когда написана? Судя по изображению - вполне свежак.
постановка оперы идет в Корее с июля 1971 года.
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:39)
было написать, изданное либретто на фото датируется 1972
годом...
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:37)
что, давайте скооперируемся, если Вы дадите видео (любым способом), я
или другие люди, смогут поместить на свой профиль в vk
http://narod.ru/disk/61305123001.07753b9a59d01d9f13a0dcae3be8ee5e/more
krovi.zip.html
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:30)
кидаете? )
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:29)
кидаете? )
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:27)
типа лосслесс, пока не вышло... если не найду, то уже тут
заслушаю
видео в аудио
Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:12)
и даже не в си...
Тема:Совет новичку. 2.0
(20.09.2012 19:29)
понравился (неожиданно! главное открытие!) - особенно музыка ранних
балетов (Жар-птица). Шнитке и Шостакович явно не мое пока.
Понравились, но без восхищения: Прокофьев - 1 концерт для форт. с
орк., Пуленк фортепианный, Чайковский - последние симфонии, Шенберг -
фортепианный концерт.
Спасибо всем, продолжаю идти по списку.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.09.2012 18:16)
и я, но только молча люблю)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.09.2012 17:52)
грань, за которую способны заступить только
музыканты-евреи.
написать, уму непостижимо. Другие не выходят за эту так называемую
тонкую грань? Правильно, куда им, у остальных же поверхностные
исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 17:23)
Откуда столько Андснеса?
Тема:Менуэт
(19.09.2012 16:29)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 01:04)
Откуда столько Андснеса?
Откуда? С разных сайтов, везде все просматриваю)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.09.2012 19:09)
Норвежским камерным оркестром.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:16)
послушать?
главной странице).