Пользователь: art15

         
   
Информация о пользователе art15 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(25.09.2012 12:11)
helgo писал(а):
великолепное звучание!
Не
сказал бы.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(24.09.2012 22:46)
proffan писал(а):
А как Вам сам
концерт.
столько всего слушал за неделю, уже не помню, средненько
вроде.
    


Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.09.2012 15:18)
Intermezzo писал(а):
Огромное спасибо за
Шенберга!
Огромное пожалуйста, Андрей!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(22.09.2012 14:37)
alexshmurak писал(а):
интересно какого года
запись
Munich, 16 July 1999
    


Тема:Опера `Море крови`
(20.09.2012 21:46)
Информация с лайвжорнала:

Основываясь на достигнутых в обновлении киноискусства успехах и
опыте, в сентябре 1969 года товарищ Ким Чен Ир наметил курс на
обновление оперного искусства и направлял работу по его осуществлению.
Обновление оперного искусства явилось одним из исключительно важных
вопросов для радикальных перемен в литературе и искусстве в целом.

Настала пора сломать устаревшие трафареты чхангыка (корейская
классическая опера) и оперы устаревшего стиля, долгое время
сковывавшие практику оперного творчества, и создавать новую,
революционную оперу. Это позволило бы добиться пышного расцвета
оперного искусства в соответствии с требованиями эпохи и сделать его
достоянием народа в полном смысле этого слова.

Товарищ Ким Чен Ир определил основную задачу революции в области
оперы – создать оперу, революционную по содержанию и национальную по
форме, и на этой основе добиться модернизации и популяризации оперного
искусства. Он наметил также новые принципы создания оперы нашего типа:
наполнение ее революционным содержанием, превращение оперных арий,
этого основного средства выразительности в опере, в куплеты, широкое
внедрение песен в стиле панчхан16, тесное сочетание хореографических
номеров с драмой, создание объемных, самодвижущихся декораций,
постоянно меняющихся в соответствии с ходом драматического действия.

Осветив таким образом задачу и принципы обновления оперного
творчества, товарищ Ким Чен Ир в третьей декаде марта 1971 года
выдвинул задачу – художественно воплотить на сцене «Море крови» в
форме оперы. Товарищ Ким Чен Ир отметил: «Мы должны совершить
переворот в оперном творчестве в ходе художественного воплощения на
сцене бессмертного классического шедевра «Море крови» в форме оперы».
Он предъявил требование к подготовке либретто: написать его в полном
соответствии с оригиналом. По его инициативе был создан крупный
творческий коллектив из лучших творческих работников и артистов
столицы и провинций. Находясь среди них, он руководил творчеством во
всех его деталях от постановки и исполнения ролей, подбора музыки и ее
отработки вплоть до оформления оперных сцен стереоскопическими
декорациями. Таким образом опера «Море крови» была завершена всего за
4 месяца. В июле 1971 года состоялась ее премьера.
    


Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.09.2012 18:16)
Maxilena писал(а):
Ну люблю я евреев!!!
Ага,
и я, но только молча люблю)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(19.09.2012 17:23)
Valery2 писал(а):
Ой, RTY, Вы меня пугаете.
Откуда столько Андснеса?
На англоязычных сайтах лучше искать.
    


Тема:Менуэт
(19.09.2012 16:29)
Полнейший отстой
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.09.2012 19:09)
Здесь у Андснеса совершенно иная трактовка этого концерта, нежели с
Норвежским камерным оркестром.
    
   
         
Наши контакты