CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 14:18)
Вторая ссылка прелюдии.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 14:18)
Intermezzo писал(а):
Жалко, я бы хоральные
прелюдии послушал.)) Я тогда тоже поищу.)
Если у Вас скорость
интернета приличная, то можно выложить эти записи -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1696891
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=659769
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 13:50)
steinberg писал(а):
...давайте Рамина ещё!
К
сожалению, еще есть только BWV 540, BWV 545.
Позже загружу обязательно, сейчас просто другую запись выкладываю на
сайт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.06.2012 13:39)
OlgaKz писал(а):
Мне будет интересно
услышать Ваше мнение по поводу этой записи -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=68484
Послушайте, пожалуйста.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 13:36)
Странно, что Intermezzo эту запись никак не откомментировал)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.06.2012 02:09)
У Андснеса всегда необычайно легкий, воздушный звук. В этом концерте у
Андснеса особенно хорошо звучат те моменты, где надо играть быстро. 1
часть - достойно. Во 2 части пару моментов не соответствуют моему
видению этого концерта, но все равно неплохо. 3 часть очень-очень
понравилась, даже чуть-чуть новаторски звучит.
Если в других исполнениях этого концерта многие посетители сайта
слышат больше Бетховена, нежели Моцарта, то тут, стоит отметить,
безусловно, звучит один только Моцарт и только он)
Вердикт: срочно надо искать записи этого пианиста в интернете и
выкладывать на этот сайт, т.к. их (записей) здесь непозволительно
мало - всего двадцать (Григ в основном, которого он, кстати, отменно
играет).
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:36)
ak57 писал(а):
Наверно объединять сейчас
музыкантов-исполнителей можно только по школам обучения. А так -
полный интернационал. Трифонов где учился?
Питер вроде.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:02)
alexshmurak писал(а):
а Берёза часто вживую
играет как го**о. у него есть замечательные записи. но в целом
ощущение от него - так себе
Да, верно, но изначальные данные у
него неплохие, иной раз может выстрелить.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:58)
rty09 писал(а):
Понравился его Метнер.
А был на его концерте, играл с камерным оркестром (дирижер - Уткин,
гобоист который) - не убедил, хотя местами сыграл очень даже
достойно.
Забыл дописать) Кстати, играл он на том концерте хорошо
всем знакомый концерт для фортепиано с оркестром № 21 Моцарта.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:48)
Лейф Ове Андснес
Григорий Соколов
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:42)
alexshmurak писал(а):
я имею в виду его репертуар
и его способ игры этого репертуара
Просто не всегда понимаю,
когда Вы шутите, а когда нет.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:40)
alexshmurak писал(а):
абсолютно. в своей нише он
лучший (или один из), и эта ниша мной признаётся
Какая ниша?
Бизнес? Зарабатывание денег?
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:32)
alexshmurak писал(а):
на мой взгляд, лучшие
современные пианисты:
Еще Лейф Ове Андснес неплох, особенно в
Григе.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:25)
alexshmurak писал(а):
аркадий
володось
Серьезно?
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 17:52)
sir Grey писал(а):
Суетится. Все уже согласились,
что он хороший музыкант, а он все продолжает доказывать.
:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:41)
Maxilena писал(а):
Больше цинизма - людям это
нравится
Да уж.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Великий музыкант
распознаётся не только по своим приверженцам, но и по своим
отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда особенно яркий
свет.
Ага, еще можно так сказать о Ланг Ланге, Володосе и т.п.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:35)
OlgaKz писал(а):
Самое изысканное исполнение!
Одинокая вершина! Сравнить исполнение Юдиной ни с чем не
могу
Исполнение изысканное, тут полностью солидарен с Вами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хороший текст, мне
нравится. Содержательный. Не хватает только какой-нибудь яркой
подписи. Например - Академик Лысенко.
Я не переходил на личности
форумчан. Я писал о Гульде-интерпретаторе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:31)
Maxilena писал(а):
Как бы не ошибиться. Между
прочим, тот же Лысенко не был шарлатаном.
Никто не говорил про
Трофима Лысенко. Я написал о Анатолии Л. и его `новой хронологии`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:33)
abcz писал(а):
ну, как бы, герменевтика -
методология больше, чем философия.
Да, верно, методология больше.
Но герменевтика изучается в рамках курса философии науки и
рассматривается как одно из направлений в философии. Это я хотел
сказать. Да и многие апологеты герменевтики являлись больше философами
по сути своей. Шлейермахер, например.
Хотя в философии я не силен, тут надо у спецов спрашивать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:21)
abcz писал(а):
герменевтика - это вообще чушь
собачья и протаскивание мистицизма в рациональную науку. Лженаука в
самом точном смысле.
Отчасти - да. Многие направления в философии
вызывают недоумение у ученых-нефилософов. Философы, а точнее
философоведы хотят навязать эти теории для обязательного изучения на
лекциях в рамках изучения курса философии науки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:07)
samlev писал(а):
Кибернетика - продажная девка
империализма.
Я не про то. Например, РАЕН и пр. сомнительные
организации, альтернативная наука, теория Фоменко-Носовского и мн. др.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 22:56)
musikus писал(а):
Что касается Баха, то его ХТК
я, как раз, настолько же абсолютно принимаю, насколько не приемлю у
Гульда, о чем, впрочем, было уже говорено.
Вот здесь полностью и
на все сто с Вами согласен.
Гульд - явление более чем спорное. Удивительно, что он еще
заслуживает высоких оценок от некоторых слушателей.
У меня `феномен` Гульда вызывает одну интересную аллюзию. Есть
наука, а есть лженаука. Так вот Гульд - это в какой-то мере некая
лженаука в мире музыки, если так можно выразиться. Те же признаки,
свойственные лженауке, присущи и Гульду. Отрицание авторитетов.
Предложение новой теории, интерпретации, кардинально отличающейся от
предшественников. Создание чего-то нового, но это новое при детальном
рассмотрении оказывается обыкновенной туфтой. Но тряхнешь как следует
и останется одна труха. То есть новому интерпретатору просто нечего
сказать, а охота почувствовать себя значимым и получить одобрение со
стороны, от этого и новые трактовки. Извините за такое странное
сравнение, просто такая мысль возникла)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 22:37)
musikus писал(а):
Дело, скорее, не в композиторах
и сочинениях, а в периодизации творчества самого С.Т. Несмотря на все
претензии к `раннему Рихтеру`, именно его я обожаю.
Ранний Рихтер
выразительный, более рельефный что ли. Есть такое. В записях 90-х гг.
мы уже слышим немного другого Рихтера. Впрочем, мне судить пока рано,
надо все переслушать)
1
«...
127
128
...»
136
Наши контакты
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 14:18)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 14:18)
прелюдии послушал.)) Я тогда тоже поищу.)
интернета приличная, то можно выложить эти записи -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1696891
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=659769
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 13:50)
сожалению, еще есть только BWV 540, BWV 545.
Позже загружу обязательно, сейчас просто другую запись выкладываю на
сайт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.06.2012 13:39)
услышать Ваше мнение по поводу этой записи -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=68484
Послушайте, пожалуйста.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 13:36)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.06.2012 02:09)
Андснеса особенно хорошо звучат те моменты, где надо играть быстро. 1
часть - достойно. Во 2 части пару моментов не соответствуют моему
видению этого концерта, но все равно неплохо. 3 часть очень-очень
понравилась, даже чуть-чуть новаторски звучит.
Если в других исполнениях этого концерта многие посетители сайта
слышат больше Бетховена, нежели Моцарта, то тут, стоит отметить,
безусловно, звучит один только Моцарт и только он)
Вердикт: срочно надо искать записи этого пианиста в интернете и
выкладывать на этот сайт, т.к. их (записей) здесь непозволительно
мало - всего двадцать (Григ в основном, которого он, кстати, отменно
играет).
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:36)
музыкантов-исполнителей можно только по школам обучения. А так -
полный интернационал. Трифонов где учился?
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 00:02)
играет как го**о. у него есть замечательные записи. но в целом
ощущение от него - так себе
него неплохие, иной раз может выстрелить.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:58)
А был на его концерте, играл с камерным оркестром (дирижер - Уткин,
гобоист который) - не убедил, хотя местами сыграл очень даже
достойно.
всем знакомый концерт для фортепиано с оркестром № 21 Моцарта.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:48)
Григорий Соколов
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:42)
и его способ игры этого репертуара
когда Вы шутите, а когда нет.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:40)
лучший (или один из), и эта ниша мной признаётся
Бизнес? Зарабатывание денег?
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:32)
современные пианисты:
Григе.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:25)
володось
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.06.2012 17:52)
что он хороший музыкант, а он все продолжает доказывать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:41)
нравится
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:36)
распознаётся не только по своим приверженцам, но и по своим
отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда особенно яркий
свет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:35)
Одинокая вершина! Сравнить исполнение Юдиной ни с чем не
могу
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:33)
нравится. Содержательный. Не хватает только какой-нибудь яркой
подписи. Например - Академик Лысенко.
форумчан. Я писал о Гульде-интерпретаторе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:31)
прочим, тот же Лысенко не был шарлатаном.
Трофима Лысенко. Я написал о Анатолии Л. и его `новой хронологии`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:33)
методология больше, чем философия.
Но герменевтика изучается в рамках курса философии науки и
рассматривается как одно из направлений в философии. Это я хотел
сказать. Да и многие апологеты герменевтики являлись больше философами
по сути своей. Шлейермахер, например.
Хотя в философии я не силен, тут надо у спецов спрашивать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:21)
собачья и протаскивание мистицизма в рациональную науку. Лженаука в
самом точном смысле.
вызывают недоумение у ученых-нефилософов. Философы, а точнее
философоведы хотят навязать эти теории для обязательного изучения на
лекциях в рамках изучения курса философии науки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:07)
империализма.
организации, альтернативная наука, теория Фоменко-Носовского и мн. др.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 22:56)
я, как раз, настолько же абсолютно принимаю, насколько не приемлю у
Гульда, о чем, впрочем, было уже говорено.
на все сто с Вами согласен.
Гульд - явление более чем спорное. Удивительно, что он еще
заслуживает высоких оценок от некоторых слушателей.
У меня `феномен` Гульда вызывает одну интересную аллюзию. Есть
наука, а есть лженаука. Так вот Гульд - это в какой-то мере некая
лженаука в мире музыки, если так можно выразиться. Те же признаки,
свойственные лженауке, присущи и Гульду. Отрицание авторитетов.
Предложение новой теории, интерпретации, кардинально отличающейся от
предшественников. Создание чего-то нового, но это новое при детальном
рассмотрении оказывается обыкновенной туфтой. Но тряхнешь как следует
и останется одна труха. То есть новому интерпретатору просто нечего
сказать, а охота почувствовать себя значимым и получить одобрение со
стороны, от этого и новые трактовки. Извините за такое странное
сравнение, просто такая мысль возникла)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 22:37)
и сочинениях, а в периодизации творчества самого С.Т. Несмотря на все
претензии к `раннему Рихтеру`, именно его я обожаю.
выразительный, более рельефный что ли. Есть такое. В записях 90-х гг.
мы уже слышим немного другого Рихтера. Впрочем, мне судить пока рано,
надо все переслушать)