Пользователь: art15

         
   
Информация о пользователе art15 (не в сети )




   
   


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 14:18)
Вторая ссылка прелюдии.
    


Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(06.06.2012 13:36)
Странно, что Intermezzo эту запись никак не откомментировал)))
    


Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:48)
Лейф Ове Андснес
Григорий Соколов
    


Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.06.2012 23:25)
alexshmurak писал(а):
аркадий
володось
Серьезно?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2012 00:41)
Maxilena писал(а):
Больше цинизма - людям это
нравится
Да уж.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 22:56)
musikus писал(а):
Что касается Баха, то его ХТК
я, как раз, настолько же абсолютно принимаю, насколько не приемлю у
Гульда, о чем, впрочем, было уже говорено.
Вот здесь полностью и
на все сто с Вами согласен.
Гульд - явление более чем спорное. Удивительно, что он еще
заслуживает высоких оценок от некоторых слушателей.
У меня `феномен` Гульда вызывает одну интересную аллюзию. Есть
наука, а есть лженаука. Так вот Гульд - это в какой-то мере некая
лженаука в мире музыки, если так можно выразиться. Те же признаки,
свойственные лженауке, присущи и Гульду. Отрицание авторитетов.
Предложение новой теории, интерпретации, кардинально отличающейся от
предшественников. Создание чего-то нового, но это новое при детальном
рассмотрении оказывается обыкновенной туфтой. Но тряхнешь как следует
и останется одна труха. То есть новому интерпретатору просто нечего
сказать, а охота почувствовать себя значимым и получить одобрение со
стороны, от этого и новые трактовки. Извините за такое странное
сравнение, просто такая мысль возникла)
    
   
         
Наши контакты