CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
105
Добавил книг:
23
Комментарии:
3386
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785)
(11.08.2020 15:02)
Испытал восторг и прилив сил, послушав сей опус. Жизнеутверждающая и
полная оптимизма симфония. Браво, Гайдн! Праздник, который всегда с
тобой.
В первой части цитата из 45 симфонии. Интересно, в 18 веке люди
замечали эту цитату, слушая данную симфонию? Мне кажется, что нет.
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(10.08.2020 05:11)
Zoltan писал(а):
Переслушав почти все симфонии,
прихожу к выводу, что лондонские не самые сильные.
Хорошо было
бы, если перечислили бы самые интересные и сильные, на Ваш взгляд,
симфонии. А мы бы, форумчане, их послушали.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:59)
Serbimolod писал(а):
Унылый старческий
консервативный элитизм...
Ахахаха, ну-ну, да, протираю пыль с
патефона в доме престарелых в надежде услышать глухими ушами кантигу,
пылкий юноша `со взором горящим`.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:59)
Serbimolod писал(а):
Унылый старческий
консервативный элитизм...
Ахахаха, ну-ну, да, протираю пыль с
патефона в доме престарелых в надежде услышать глухими ушами кантигу,
пылкий юноша `со взором горящим`.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:47)
Serbimolod писал(а):
Да будь моя власть, я бы
вообще сделал бы что-то вроде теста при регистрации на этом сайте:
спутал кантиги - пропускаешь год, учишь.
Смешной юношеский
максимализм.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:43)
Serbimolod писал(а):
Я просто завидую вам. Потому
что прослушивать одну кантату за другой - это надо иметь много времени
и терпения. Потому что, если правильно помню, они идут 3 часа.
Возможно, вы просто включали несколько кантат на начале, потому
проскипали на середину и не заметили разницы?
Это легко, да.
По-моему, Вы путаете кантаты с пассионами. Первые
бывают длительностью менее 20 минут, вторые же да, длятся по три часа.
А слушать подряд - да, тяжело, но это лично мне. Если человек любит
вокал, как Аэлина, то можно слушать залпом часами, как у меня
происходило с фортепианной музыкой.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 11:39)
Aelina писал(а):
Пыталась слушать то одну
кандигу, то другую. Все они для меня на одно лицо. И как только их
умудряются запоминать?
У меня аналогично с кантатами Баха.
Воспринимается как одно длинное монотонное произведение. Отличаю лишь
манеру интерпретации - от старых хардовых до современных лайтовых
аутентичных, эту разницу хорошо ощущаю.
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 17:22)
Вступление впечатлило, многообещающее, но потом все скучнее и скучнее.
По-моему, все достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца.
Прямолинейно, броско, не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю
восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто
недосягаем. Какие могут быть с ними ассоциации, ума не приложу, если
только очень отдаленные.
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(04.05.2020 12:00)
Какое замечательное и тонкое произведение.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 17:11)
Читаю последние сообщения и не пойму, то ли троллинг, то ли каждый сам
с собой общается. Но градус высокий, злые вы, идите мадригалы
послушайте.
Тема:Чакона фа минор
(16.03.2020 16:11)
Какая-то разгуляй-версия. Рекомендую послушать Боллигера.
Тема:Чакона фа минор
(16.03.2020 15:39)
Космос! Больше, чем музыка.
Тема:Чакона фа минор
(16.03.2020 15:22)
Igor2 писал(а):
Очень люблю минорные чаконы и
пассакалии
Пахельбель в таких вещах глыба, титан. Его чакона фа
минор - космос, полностью перевернула мое представление об органной
музыке.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(15.03.2020 17:48)
Volovikelena писал(а):
Артем, зачем так?
Вы
не обращайте внимание, я просто пишу так, как думаю. Просто такая
подача, без реверансов :) Всех на форуме люблю, читаю с интересом, но
если не согласен и считаю, что кто-то перегибает палку, то иногда пишу
об этом. Много интересных людей и мнений, для себя много нового
открываю и узнаю, даже в тех случаях, когда со мной не соглашаются. А
мне это очень нравится, полярные оценки и аргументированное
несогласие. Даже более того - это свидетельство, что форум жив.
Сколько открытий для себя сделал благодаря образованным людям,
благодаря профи и всем неравнодушным к настоящему искусству людям.
Если бы не вы все, я застыл бы в своём музразвитии.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.03.2020 17:09)
Maxilena писал(а):
Караул!!
Ария Aria: Erbarme Dich (St.Matthew Passion),BWV 244.
в исполнении Афьё Хейнис пропала! А раньше была!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=130721
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(14.03.2020 13:25)
Мне давно фортепианная версия приглянулась, но я всегда приоритет
фортепиано отдам в сравнении квартетом струнников.
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(13.03.2020 15:25)
Вопрос очень странный, как их можно сравнивать, да и вообще нужно ли
это сравнение? Если не чувствуете ничего, то не ваше. Или можно
вернуться позже.
Если будет желание, можете послушать:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=155546
https://classic-online.ru/archive/?file_id=39708
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(12.03.2020 12:52)
Боулт - дирижерище! Замечательное прочтение. Мощное, полнокровное, в
фуртвенглеровском ключе. Плотный и объемный звук. В описании к записи
указан 2002 год - это что? Год издания диска можно указывать, но это
явно не первый релиз, да? Обычно указывают год записи или год первого
релиза.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(12.03.2020 12:11)
Скажите, пожалуйста, мне отчётливо мерещатся цитаты с Малера и
Чайковского, там они есть? Или просто похоже?
Ещё звёздные воины и многое другое, Голливуд потом много чего
позаимствовал из этой сюиты.
Тема:Фото
(12.03.2020 11:58)
Anonymous писал(а):
Но факт тот, что профили их
до сей поры заблокированы (забанены)... Хотя Phalaenopsis вроде не был
таким аж скандалистом...
Дело в том, что многие заблокированы по
собственному желанию, но при этом они присутствуют на сайте и слушают
музыку, не принимая участие в форуме.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(11.03.2020 18:15)
Opus88 писал(а):
Боулт/ВВС.
А Марс Вам может с Рэттлом (Philarmonia) тогда
понравиться.
Боулт очень выразительно и поэтично сыграл. Конечно,
если можно говорить об поэтичности в Марсе. Струнники на высоте.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(11.03.2020 16:55)
Обожаю это сочинение! Спасибо за новую выкладку. Как по мне, дирижёры
с туманного Альбиона лучше всего играют это произведение - Маккеррас,
Марринер и др., но далеко не все представлены в архиве. И эта запись
не исключение, судя по началу - мощно, текстурно и со знанием дела
сыгранный Марс, слушаем дальше.
Тема:Фото
(11.03.2020 16:46)
Anonymous писал(а):
Phalaenopsis и rdvl были
забанены.
Неужели так провинились, что забанены навечно? Думаю,
нет.
Тема:Фото
(11.03.2020 09:18)
Anonymous писал(а):
Что-то давно Andreewa не была
на сайте... Никто не знает, что с ней? А то непонятно...
Может
просто не заходит, у меня частенько бывали перерывы в два-три месяца,
иногда и по полгода не заходил. Многие ушли - ATTILA, Алекс с Минска,
РДВЛ, Феленопсис и др. Особняк давно не заходит, где он?
У многих, я смотрю, пропали все сведения с страницы, они попросили
администрацию убрать всю инфу? Даже кнопка `личные сообщения`
отсутствует.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(10.03.2020 13:23)
Встретил такое мнение на просторах youtube об этом опусе:
`I rank Incantatie IV as Ten Holt`s best piece. It is
incredibly deep and personal music`. Примерный и не совсем точный
перевод: `Я оцениваю Заклинание IV как лучшее произведение Тен Хольта.
Это невероятно глубокая и личная музыка.` Пожалуй, соглашусь, самое
сильное сочинение тен Хольта на мой взгляд.
На днях под лекцией Филановского дискутировали, многие спрашивали, о
чем музыка тен Хольта. Встретил статью об этом опусе, впечатления
человека после концерта, рекомендую прочитать заинтересованным -
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3918563.html
Он пишет: `целостный, монистичный безличный космос в бесконечном
саморазвитии`, мне близко это понимание, оно как нельзя точно
соответствует моему ощущению от музыки Тен Хольта.
Здесь встретил ещё одно любопытное мнение о данной музыке -
https://zen.yandex.ru/media/inner_emigrant/zaklinanie-4--cimeon-ten-ho
lt--drugoe-prostranstvo-2018-den-4-5c045a22f8100903fca38d91
Там приводится мнение Тен Хольта о своем творчестве:
`Сам тен Хольт воспринимал эту музыку как наблюдение за гладью моря.
Вот это вообще идеально все происходящее описывает. Поток и массив
единый. А ты наблюдаешь за ним от рассвета до заката. Вроде структура
одна и та же, но блики, цвета, тона, микрособытия меняют не столько
ее, сколько твое восприятие этой структуры.`
1
«...
3
4
...»
136
Наши контакты
Тема:Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785)
(11.08.2020 15:02)
полная оптимизма симфония. Браво, Гайдн! Праздник, который всегда с
тобой.
В первой части цитата из 45 симфонии. Интересно, в 18 веке люди
замечали эту цитату, слушая данную симфонию? Мне кажется, что нет.
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(10.08.2020 05:11)
прихожу к выводу, что лондонские не самые сильные.
бы, если перечислили бы самые интересные и сильные, на Ваш взгляд,
симфонии. А мы бы, форумчане, их послушали.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:59)
консервативный элитизм...
патефона в доме престарелых в надежде услышать глухими ушами кантигу,
пылкий юноша `со взором горящим`.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:59)
консервативный элитизм...
патефона в доме престарелых в надежде услышать глухими ушами кантигу,
пылкий юноша `со взором горящим`.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:47)
вообще сделал бы что-то вроде теста при регистрации на этом сайте:
спутал кантиги - пропускаешь год, учишь.
максимализм.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 13:43)
что прослушивать одну кантату за другой - это надо иметь много времени
и терпения. Потому что, если правильно помню, они идут 3 часа.
Возможно, вы просто включали несколько кантат на начале, потому
проскипали на середину и не заметили разницы?
Это легко, да.
бывают длительностью менее 20 минут, вторые же да, длятся по три часа.
А слушать подряд - да, тяжело, но это лично мне. Если человек любит
вокал, как Аэлина, то можно слушать залпом часами, как у меня
происходило с фортепианной музыкой.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(09.08.2020 11:39)
кандигу, то другую. Все они для меня на одно лицо. И как только их
умудряются запоминать?
Воспринимается как одно длинное монотонное произведение. Отличаю лишь
манеру интерпретации - от старых хардовых до современных лайтовых
аутентичных, эту разницу хорошо ощущаю.
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 17:22)
По-моему, все достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца.
Прямолинейно, броско, не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю
восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто
недосягаем. Какие могут быть с ними ассоциации, ума не приложу, если
только очень отдаленные.
Тема:Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф)
(04.05.2020 12:00)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(01.05.2020 17:11)
с собой общается. Но градус высокий, злые вы, идите мадригалы
послушайте.
Тема:Чакона фа минор
(16.03.2020 16:11)
Тема:Чакона фа минор
(16.03.2020 15:39)
Тема:Чакона фа минор
(16.03.2020 15:22)
пассакалии
минор - космос, полностью перевернула мое представление об органной
музыке.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(15.03.2020 17:48)
не обращайте внимание, я просто пишу так, как думаю. Просто такая
подача, без реверансов :) Всех на форуме люблю, читаю с интересом, но
если не согласен и считаю, что кто-то перегибает палку, то иногда пишу
об этом. Много интересных людей и мнений, для себя много нового
открываю и узнаю, даже в тех случаях, когда со мной не соглашаются. А
мне это очень нравится, полярные оценки и аргументированное
несогласие. Даже более того - это свидетельство, что форум жив.
Сколько открытий для себя сделал благодаря образованным людям,
благодаря профи и всем неравнодушным к настоящему искусству людям.
Если бы не вы все, я застыл бы в своём музразвитии.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.03.2020 17:09)
Ария Aria: Erbarme Dich (St.Matthew Passion),BWV 244.
в исполнении Афьё Хейнис пропала! А раньше была!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=130721
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(14.03.2020 13:25)
фортепиано отдам в сравнении квартетом струнников.
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(13.03.2020 15:25)
это сравнение? Если не чувствуете ничего, то не ваше. Или можно
вернуться позже.
Если будет желание, можете послушать:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=155546
https://classic-online.ru/archive/?file_id=39708
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(12.03.2020 12:52)
фуртвенглеровском ключе. Плотный и объемный звук. В описании к записи
указан 2002 год - это что? Год издания диска можно указывать, но это
явно не первый релиз, да? Обычно указывают год записи или год первого
релиза.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(12.03.2020 12:11)
Чайковского, там они есть? Или просто похоже?
Ещё звёздные воины и многое другое, Голливуд потом много чего
позаимствовал из этой сюиты.
Тема:Фото
(12.03.2020 11:58)
до сей поры заблокированы (забанены)... Хотя Phalaenopsis вроде не был
таким аж скандалистом...
собственному желанию, но при этом они присутствуют на сайте и слушают
музыку, не принимая участие в форуме.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(11.03.2020 18:15)
А Марс Вам может с Рэттлом (Philarmonia) тогда
понравиться.
если можно говорить об поэтичности в Марсе. Струнники на высоте.
Тема:`Планеты`, сюита для хора, оркестра и органа (1914-1916)
(11.03.2020 16:55)
с туманного Альбиона лучше всего играют это произведение - Маккеррас,
Марринер и др., но далеко не все представлены в архиве. И эта запись
не исключение, судя по началу - мощно, текстурно и со знанием дела
сыгранный Марс, слушаем дальше.
Тема:Фото
(11.03.2020 16:46)
забанены.
нет.
Тема:Фото
(11.03.2020 09:18)
на сайте... Никто не знает, что с ней? А то непонятно...
просто не заходит, у меня частенько бывали перерывы в два-три месяца,
иногда и по полгода не заходил. Многие ушли - ATTILA, Алекс с Минска,
РДВЛ, Феленопсис и др. Особняк давно не заходит, где он?
У многих, я смотрю, пропали все сведения с страницы, они попросили
администрацию убрать всю инфу? Даже кнопка `личные сообщения`
отсутствует.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(10.03.2020 13:23)
`I rank Incantatie IV as Ten Holt`s best piece. It is
incredibly deep and personal music`. Примерный и не совсем точный
перевод: `Я оцениваю Заклинание IV как лучшее произведение Тен Хольта.
Это невероятно глубокая и личная музыка.` Пожалуй, соглашусь, самое
сильное сочинение тен Хольта на мой взгляд.
На днях под лекцией Филановского дискутировали, многие спрашивали, о
чем музыка тен Хольта. Встретил статью об этом опусе, впечатления
человека после концерта, рекомендую прочитать заинтересованным -
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3918563.html
Он пишет: `целостный, монистичный безличный космос в бесконечном
саморазвитии`, мне близко это понимание, оно как нельзя точно
соответствует моему ощущению от музыки Тен Хольта.
Здесь встретил ещё одно любопытное мнение о данной музыке -
https://zen.yandex.ru/media/inner_emigrant/zaklinanie-4--cimeon-ten-ho
lt--drugoe-prostranstvo-2018-den-4-5c045a22f8100903fca38d91
Там приводится мнение Тен Хольта о своем творчестве:
`Сам тен Хольт воспринимал эту музыку как наблюдение за гладью моря.
Вот это вообще идеально все происходящее описывает. Поток и массив
единый. А ты наблюдаешь за ним от рассвета до заката. Вроде структура
одна и та же, но блики, цвета, тона, микрособытия меняют не столько
ее, сколько твое восприятие этой структуры.`