CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14676
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Балет «Раймонда»
(12.10.2019 12:06)
Красивая музыка, но не цепляет, не высший эшелон. С большим усилием
равнодушно дослушал до конца.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(26.08.2019 04:43)
Прекрасно! Побольше бы таких симфонических сюит из опер Вагнера, без
вокала.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(24.08.2019 08:40)
Igor2 писал(а):
Это ж провокация. А кто-то
повелся.
Нет же, это типичные сэргреизмы - речевые конструкции,
которые нельзя воспринимать буквально.
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(24.08.2019 08:34)
balaklava писал(а):
Не сочтите это провокацией,
но, иногда, когда я слушаю Мендельсона, мне представляется, что зёрна
посеенные им в далёком 19 веке проросли буйным цветом в 20, ввиде
эстрадного пустоцвета - своеобразного симбиоза цыганщины, городского
фольклора и сентиментального романса...
А мне представляется, что
эти зерна появились задолго до Мендельсона, существовали всегда как
некий архетип искусства, а в 20 веке с развитием технологий и
последующим рывком в информационном плане просто вырвались наружу.
Тема:10 пьес для фортепиано (1913)
(23.08.2019 05:34)
Замечательное тонкое исполнение.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(22.08.2019 06:01)
Игра бесподобная! Перманентное почти часовое удовольствие. В некоторых
моментах, как в `грозе`, звучит как типичное листовское произведение.
Не перестаю удивляться, но фортепиано - король инструментов, самый
богатый по звучанию инструмент. Больше ни на каком инструменте не
звучало бы переложение с симфонии так монументально и полновесно.
Будто целый оркестр играет, абсолютно самодостаточный инструмент.
Тема:Части произведений
(22.08.2019 02:36)
philip писал(а):
Да, сложно себе представить как
это можно все сыграть. Но Ведерников виртуоз не хуже Амлена или
Южи.
И ведь звучит! И как звучит! Эх, записал бы кто одну из
самых моих любимых симфоний в клавире.
Тема:Musique pour les soupers du Roi Ubu, черный балет для оркестра (1962-66)
(21.08.2019 04:01)
Занятно! Многочисленные цитаты органично и мастерски вплетены.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 17:09)
Aelina писал(а):
А я не могу смотреть фильмы о
ВОВ и Афганистане.
Понял, не можешь смотреть из-за трагики, жалко
становится всех. А я не могу смотреть по другой причине - так усиленно
с детства пичкали темой ВОВ, везде и всюду в разных вариациях, это
выработало стойкую антипатию к данной теме - нельзя же так, и как
результат - теперь всегда обхожу мимо.
Тема:Русские народные песни
(19.08.2019 09:59)
Интересно, и что тут слёзы должно вызвать?
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 09:36)
sir Grey писал(а):
А Бетховена слушать
можете?
Вопрос не ко мне, но я отвечу, так как он меня тоже
волнует. Последние несколько лет не могу слушать совершенно, какое-то
полное неприятие идёт. Все фортепианные сонаты и вещи для струнных мне
кажутся игрой разума, душой не принимаю, будто нейросети написали.
Люблю фортепианные концерты, первый и последний. Пару симфоний. Все
остальное чуждо мне, слушаю через силу. Вчера рекомендовали послушать
с последнего чайника, который я пропустил, одного пианиста с
аппассианатой. Послушал, но с трудом и полным безразличием - обратно
тот же эффект, разум и чувства отдельно. Первое есть, второе
отсутствует напрочь. Проблема, конечно же, не в Бетховене - просто он
и я находимся на разных полюсах миропонимания и мироощущения. Видимо,
не дорос я, позже возможно приду к его музыке. Пишу этот коммент под
звуки 31 Соколова, пытаясь в очередной раз понять - наверное, я
мазохист :)))
У меня в последнее время всё замкнулось на Прокофьеве и Шуберте.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(18.08.2019 14:21)
Ничего не понимаю, как-то слишком прямолинейно и скучно, чувств
абсолютно никаких не вызывает. Видимо, нужен ассоциативный ряд. Сам
люблю простую музыку и часто слушаю, но не такую. Фильм не видел, к
роману спокойно отношусь.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 16:00)
steinberg писал(а):
По-моему, этот одиозный г-н
автор успешно занимался (не сочтите за пафос) растлением
толп.
Растлением :))) Ну вы загнули, конечно. Послушал из-за
обсуждения, нейтрально для меня. Начал рыть ещё в интернете - послушал
пару песен Корнелюка. До этого фамилию слышал, но не знал, но одну его
песню все-таки слышал и знал - `Город, которого нет`, не знал кто
автор.
Заинтересовали по поводу растления, приведите конкретные примеры -
послушаю. Или это касается всего его творчества в целом, а не
конкретных произведений?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(17.08.2019 07:12)
weina писал(а):
Сэр, Вы - гений.
Кто бы
сомневался. Это ясно, как божий день.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(17.08.2019 05:37)
Да ладно вам, не ругайтесь. Это уже слишком. Всё хорошо ведь :)
Тема:Музыка к фильму `На несколько долларов больше` (1965)
(16.08.2019 13:51)
Это превосходно!
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 13:27)
Listener писал(а):
Уважаемый - Вам никто ничего
не должен...
Тем, кому действительна интересна музыка, послушают.
Тем, кто пришел сюда за этим. Вы можете проходить мимо. Роми и меня
она впечатлила - этого аргумента будет многим достаточно для того,
чтоб прослушать. И вообще - писал это, учитывая музыкальную специфику
форума.
Касаемо обращения `уважаемый` - лучше промолчу.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 13:11)
Ссылка на обсуждаемый шедевр:
https://music.yandex.ru/users/ya-afisha/playlists/1019
Это должен послушать каждый. Я под сильнейшим впечатлением.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 10:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Марриконе почти вся
киномузыка прекрасна. Но даже среди этого великолепия выделяется
«Однажды в Америке». Это совершенно запредельный уровень — примерно,
как у Нино Рота в Амаркорде или Казанове Феллини. Гигант.
Спасибо
за рекомендацию! Пойду слушать, искать, здесь отсутствует музыка к
этому фильму - есть только `Sergio Leone Suite` с мелодией из `Однажды
в Америке`.
Амаркорд давно для себя открыл по вашей рекомендации, посмотрел фильм
и внёс в папку самых любимых произведений в своей фонотеке.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 09:26)
Очень нравится этот опус. Ярчайший образец прекрасной киномузыки, где
всё к месту. Образность выше всяких похвал, картинки так и всплывают
перед глазами.
Вся долларовая трилогия хороша, её можно слушать как отдельный цикл,
а мелодии с последнего фильма этой серии ещё и очень популярны, на
слуху.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(15.08.2019 12:04)
До чего же потрясающе! В который раз слушаю, неправдоподобно идеально!
Только выдающийся дирижёр мог сыграть так эту симфонию, коим
несомненно является Левайн.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.08.2019 11:15)
Спасибо за заливку! Крайне любопытно было услышать Малера у Маркевича,
до этого не встречал таких записей и не знал, что он записывал ГМ.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (фрагменты, транскрипции)
(15.08.2019 10:23)
Прекрасное исполнение! Люблю любые варианты переложений и вариаций,
предлагаемых исполнителями в данном опусе.
Оставляет вопросы следующий момент: стоило ли создавать карточку на
опус, которого нет у Прокофьева? Может лучше добавить в части
произведений? Хотя сейчас посмотрел - много подобных переложений и с
десяток подобных произведений в каталоге ПРКФ на сайте, не суть важно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(15.08.2019 07:50)
sergei_sergunin писал(а):
Обожаю Малера (сегодня
его заливок более, чем достаточно), но - остановился на
Моцарте.
Дело Сэр Грея процветает.
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(05.06.2019 05:05)
vi88 писал(а):
русская? а
может,украинская?
На эту тему дискутировать не буду, да ещё в
свете последних событий, нет уж, увольте. Всего лишь привел здесь
общеизвестную информацию, ничего более.
1
«...
5
6
...»
136
Наши контакты
Тема:Балет «Раймонда»
(12.10.2019 12:06)
равнодушно дослушал до конца.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(26.08.2019 04:43)
вокала.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(24.08.2019 08:40)
повелся.
которые нельзя воспринимать буквально.
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(24.08.2019 08:34)
но, иногда, когда я слушаю Мендельсона, мне представляется, что зёрна
посеенные им в далёком 19 веке проросли буйным цветом в 20, ввиде
эстрадного пустоцвета - своеобразного симбиоза цыганщины, городского
фольклора и сентиментального романса...
эти зерна появились задолго до Мендельсона, существовали всегда как
некий архетип искусства, а в 20 веке с развитием технологий и
последующим рывком в информационном плане просто вырвались наружу.
Тема:10 пьес для фортепиано (1913)
(23.08.2019 05:34)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6, 3-я редакция (1863–64)
(22.08.2019 06:01)
моментах, как в `грозе`, звучит как типичное листовское произведение.
Не перестаю удивляться, но фортепиано - король инструментов, самый
богатый по звучанию инструмент. Больше ни на каком инструменте не
звучало бы переложение с симфонии так монументально и полновесно.
Будто целый оркестр играет, абсолютно самодостаточный инструмент.
Тема:Части произведений
(22.08.2019 02:36)
это можно все сыграть. Но Ведерников виртуоз не хуже Амлена или
Южи.
самых моих любимых симфоний в клавире.
Тема:Musique pour les soupers du Roi Ubu, черный балет для оркестра (1962-66)
(21.08.2019 04:01)
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 17:09)
ВОВ и Афганистане.
становится всех. А я не могу смотреть по другой причине - так усиленно
с детства пичкали темой ВОВ, везде и всюду в разных вариациях, это
выработало стойкую антипатию к данной теме - нельзя же так, и как
результат - теперь всегда обхожу мимо.
Тема:Русские народные песни
(19.08.2019 09:59)
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 09:36)
можете?
волнует. Последние несколько лет не могу слушать совершенно, какое-то
полное неприятие идёт. Все фортепианные сонаты и вещи для струнных мне
кажутся игрой разума, душой не принимаю, будто нейросети написали.
Люблю фортепианные концерты, первый и последний. Пару симфоний. Все
остальное чуждо мне, слушаю через силу. Вчера рекомендовали послушать
с последнего чайника, который я пропустил, одного пианиста с
аппассианатой. Послушал, но с трудом и полным безразличием - обратно
тот же эффект, разум и чувства отдельно. Первое есть, второе
отсутствует напрочь. Проблема, конечно же, не в Бетховене - просто он
и я находимся на разных полюсах миропонимания и мироощущения. Видимо,
не дорос я, позже возможно приду к его музыке. Пишу этот коммент под
звуки 31 Соколова, пытаясь в очередной раз понять - наверное, я
мазохист :)))
У меня в последнее время всё замкнулось на Прокофьеве и Шуберте.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(18.08.2019 14:21)
абсолютно никаких не вызывает. Видимо, нужен ассоциативный ряд. Сам
люблю простую музыку и часто слушаю, но не такую. Фильм не видел, к
роману спокойно отношусь.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 16:00)
автор успешно занимался (не сочтите за пафос) растлением
толп.
обсуждения, нейтрально для меня. Начал рыть ещё в интернете - послушал
пару песен Корнелюка. До этого фамилию слышал, но не знал, но одну его
песню все-таки слышал и знал - `Город, которого нет`, не знал кто
автор.
Заинтересовали по поводу растления, приведите конкретные примеры -
послушаю. Или это касается всего его творчества в целом, а не
конкретных произведений?
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(17.08.2019 07:12)
сомневался. Это ясно, как божий день.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(17.08.2019 05:37)
Тема:Музыка к фильму `На несколько долларов больше` (1965)
(16.08.2019 13:51)
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 13:27)
не должен...
Тем, кто пришел сюда за этим. Вы можете проходить мимо. Роми и меня
она впечатлила - этого аргумента будет многим достаточно для того,
чтоб прослушать. И вообще - писал это, учитывая музыкальную специфику
форума.
Касаемо обращения `уважаемый` - лучше промолчу.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 13:11)
https://music.yandex.ru/users/ya-afisha/playlists/1019
Это должен послушать каждый. Я под сильнейшим впечатлением.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 10:57)
киномузыка прекрасна. Но даже среди этого великолепия выделяется
«Однажды в Америке». Это совершенно запредельный уровень — примерно,
как у Нино Рота в Амаркорде или Казанове Феллини. Гигант.
за рекомендацию! Пойду слушать, искать, здесь отсутствует музыка к
этому фильму - есть только `Sergio Leone Suite` с мелодией из `Однажды
в Америке`.
Амаркорд давно для себя открыл по вашей рекомендации, посмотрел фильм
и внёс в папку самых любимых произведений в своей фонотеке.
Тема:Музыка к фильму `За пригоршню долларов` (1964)
(16.08.2019 09:26)
всё к месту. Образность выше всяких похвал, картинки так и всплывают
перед глазами.
Вся долларовая трилогия хороша, её можно слушать как отдельный цикл,
а мелодии с последнего фильма этой серии ещё и очень популярны, на
слуху.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(15.08.2019 12:04)
Только выдающийся дирижёр мог сыграть так эту симфонию, коим
несомненно является Левайн.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.08.2019 11:15)
до этого не встречал таких записей и не знал, что он записывал ГМ.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (фрагменты, транскрипции)
(15.08.2019 10:23)
предлагаемых исполнителями в данном опусе.
Оставляет вопросы следующий момент: стоило ли создавать карточку на
опус, которого нет у Прокофьева? Может лучше добавить в части
произведений? Хотя сейчас посмотрел - много подобных переложений и с
десяток подобных произведений в каталоге ПРКФ на сайте, не суть важно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(15.08.2019 07:50)
его заливок более, чем достаточно), но - остановился на
Моцарте.
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(05.06.2019 05:05)
может,украинская?
свете последних событий, нет уж, увольте. Всего лишь привел здесь
общеизвестную информацию, ничего более.