Пользователь: art15

         
   
Информация о пользователе art15 (не в сети )




   
   


Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(06.04.2019 17:47)
Однако, классно звучит.
    


Тема:Части произведений
(05.04.2019 11:41)
Совершенство.
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(06.02.2019 09:11)
Переслушал, гениальная музыка!
    


Тема:`Забытые образы` (Images inédites), 3 пьесы для фортепиано (1894)
(03.02.2019 07:19)
И где Сэр Грей? Ни одного комментария в этом опусе. Ах, сэр!
    


Тема:`Забытые образы` (Images inédites), 3 пьесы для фортепиано (1894)
(03.02.2019 07:18)
Замечательная музыка и исполнение!
    


Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 05:01)
Спасибо, одного названия хватает, чтоб не слушать.
    


Тема:Фортепианное трио op.82 №3 фа-диез минор (1795)
(01.02.2019 15:59)
Из самого интересного и волнительного у Гайдна.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:23)
Lostnickname писал(а):
Уважаемый Lake, давайте не
будем всё же слишком давить на уважаемого art15. Его сообщения резкИ,
как понос после запоя, но тем и ценны -- ведь не каждый готов
искренне, от всей души, бесплатно облить г-вном! Причём с полным
осознанием собственной правоты. Я сам не без такого греха, так что
учусь у уважаемого art15, как не надо делать.
К черту тот форум и
форумчан, где все согласны друг с другом, где тишь и блажь. Хуже этого
ничего нет. Стерильность ни к чему. Только хардкор и полярные мнения
продлевают жизнь форума и ветку дискуссии. Ничего хорошего, когда с
тобой согласен собеседник, я не вижу :)) Единство и борьба
противоположностей основа развития не только тут а всего происходящего
на планете и во Вселенной, а моральный ориентир может быть только один
- Сэр Грей.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:16)
LAKE писал(а):
И всё же прокомментируйте понятие
`один из самых гениальных` без упоминания о глупости спрашивающего.Это
ведь не кто-то, а Вы написали. Сами.

И кстати, Вы тоже посмеялись над тем несчастным глупым
болтуном-дирижером, когда тот назвал `пустым` внутренний мир
Моцарта? Или дирижер говорил всерьез?

________________________________________________________


Может кто-то тут из отважных защитников композитора, на которого
никто и не нападал, возьмется интерпретировать его, дирижера (фамилию
в памяти восстановите заодно) вывод о том, что внутренний мир Моцарта
был пустым? Ась? Только не про меня говорите, а за Моцарта и дирижера.
:))))
Это несомненно, один из самых гениальных, если сравнить с
другими выдающимися и гениальными композиторами, даже с Шуманом,
Равелем, Шопеном, Шостаковичем, Гайдном и другими. Критерий сравнения
- музыкальные произведения. Выделяю большую тройку (это очевидно), они
сверхгении - Моцарт, Бах, Бетховен, хотя не всегда их слушаю и
соглашаюсь, но в их музыке есть нечто, что нет у других выдающихся и
гениев - Шопена, Дебюсси, Прокофьева, Грига, Малера, Глюка, Шуберта. И
это нечто не описать словами. Ни в коем случае не принижаю творчество
других, если Вы вдруг подумали об этом. Наиболее близки ко мне и часто
слушаемы - Прокофьев, Стравинский, Шуберт. Как видите, обошлось без
тройки. Тройка - сверх, остальные из золотого фонда - гении. Да, для
многих возможно смешное и несуразное мнение незрелого человека, но для
меня это так.


Не буду комментировать, не знаю в каком контексте сказана сия цитата.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 19:02)
LAKE писал(а):
Странным образом Вы себе прощаете
абсолютную чепуху. Наверное ВЫ тоже знаете что-то, что слишком
сёрьёзно, чтобы об этом писать


Моцарт написал, что он не станет говорить о чём-то таком сёрьёзном,
что никому вообще не дано понять всей серьёзности того, о чём он не
пишет. Круто. Именно это - обычная поза незнайки.

А Вы, лично Вы, писем и не читали. Да, Вам не пришлось рыться в
источниках, Вы ухватились за пост Ориани как за спасительный круг. Я
бы сказал - соломинку, но Ориани, как правило, не ограничивается в
таких случаях соломинками, а бросает бедолагам круг.

Ну, хорошо. Только на мой вопрос ответ так и не случился. Это
нормально.
Для Вас - чепуха, для меня нет. Его музыка говорит
сама за себя, без лишних слов, всё просто. Его музыка приводит к таким
выводам.


А разве не так? Его музыку понимали единицы, если вообще понимали. Вы
будто первый день живёте и не знаете, что гения редко принимает и
понимает по-настоящему его эпоха и современники. Непонимание
большинства - это неизбежность и удел всех великих творений. Вспомните
судьбу многих выдающихся деятелей искусства, художников. Им воздалось
в течение жизни? Нет, что абсолютно естественно. Прописные истины.
Возможно, пройдет не одна сотня лет прежде чем человечество осознает
значимость творческого наследия деятеля культуры. Дали или другой
сказал: полотна, одобренные более 5% людей, подлежат уничтожению
(неточная цитата).

Лично для меня его фиглярство - очередное подтверждение гениальности.
Данное свойство - частный спутник гения, как бы это странно не
звучало. Инаковость тут выглядит органичной и естественной.
Адекватность и педантизм - обычное свойство простых людей.


Да, не читал писем, я и не говорил, что читал. Капитан очевидность.
    
   
         
Наши контакты