CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
03.11.2024 04:22
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14671
Добавил видео:
103
Добавил книг:
22
Комментарии:
3383
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 15:24)
Lostnickname писал(а):
О, а можно поподробнее
градацию гениальности? А то я, сирый, до сих пор полагал, что гении-то
как раз не делятся на `самых`, `так себе`, `сверх` и т.п.
В
данном случае для этого надо иметь:
1) уши,
2) эстетическое восприятие.
И ничего более.
Не буду комментировать зубоскальство про `самых`, `сверх` и придирки
к словам с игнорированием их сути.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 14:27)
LAKE писал(а):
Чтобы не выглядеть очередным
форумным `ниспровергателем` очевидного, приведите, пожалуйста, тест из
писем Моцарта к кому бы то ни было, который заставил Вас задуматься и
поразмышлять о чём-то духовно высоком, если Вы понимаете, что я имею
в виду.
За последние два дня много чего такого написали здесь,
что смешно читать подобное об одном из самых гениальных людей за всю
историю человечества (не лесть ВАМ и не эмоции, как многие тут думают,
а констатация).
Да, пожалуйста, приведу отрывок из письма, даже искать не пришлось,
только что писали. Пост Oriani от 16.01.2019, 13:47:
`Когда речь заходит о письмах Моцарта, вспоминается известная цитата
`Есть вещи слишком серьёзные, чтобы о них говорить всерьёз`… которую
хочется подсократить, убрав последнее слово.
``...если бы люди могли заглянуть в мое сердце... я чувствую вокруг
такой холод - ледяной холод…``
``и как бы ни было мне неприятно, что все на меня так пялятся, я
понимаю однако неизбежность всего этого, и что ж, приходится во имя
Господа мириться с происходящим...``
Моцарт. Из писем.`
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:50)
art15 писал(а):
Очередной забавный перл от
форумных ниспровергателей :)))
Вашу лэйковскую мысль понял и
контекст правильно прочитал - недалекий в быту, жизни и гениальный в
своем композиторстве.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:44)
Opus88 писал(а):
Простите, но мне интересно.
Я не со всем согласен, но про чакры и биоэнергетику не на ровном
месте тысячелетние учения.
И значительно более я не согласен с категорическими
суждениями/осуждениями.
Ваше право, а меня лично тошнит от
шарлатанов разного пошиба и волны мракобесия, захлестнувшей страну.
Все эти прорицатели, экстрасенсы, гороскопы, а перед Новым годом
повсюду была информация про наступающий год `жёлтой земляной свиньи`.
Хотелось бы не встречать подобное здесь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:23)
Volovikelena писал(а):
Как удивительно много
интересного и познавательного Вы нашли. Но все таки хочется ещё один
раз высказаться в защиту Моцарта и его семьи.
В довольно непростое время - конец 90-х - начало 2000-х - создавалась
книга писем Моцарта в переводах с немецкого, французского и латыни.
Сложность состояла в том, как увязать личность Моцарта и уважение к
нему с его несколько необузданным языком не аристократа по рождению.
Выход был очень простой, как и с многими другими композиторами,
писателями, поэтами, художниками и другими людьми - квадратные скобки.
В письмах вырезались фрагменты интимного и нецензурного характера.
Мне кажется это было абсолютно правильным. Тайна переписки оставалась
между редактором, цензором и адресантом. Нам оставалась информация и
эмоциональная составляющая. Какому нормальному человеку придет в
голову, что его письма будут читать десятки тысяч человек, что их
будут печатать, обсуждать через 200 с лишним лет после его смерти? И
кому захочется, чтобы так поступали с его письмами, предназначенными
для чтения ОДНИМ человеком? А потом поливали его `результатами
копрологии` и заявляли, что он - пустоцвет.
Когда-то попалась фраза из письма Чайковского: `...не показывай это
письмо никому!` Не то что `показали` - напечатали на всеобщее
обозрение. Спасает положение то, что круг любителей эпистолярного
наследия достаточно узок. Но все равно, мне, например, стыдно перед
памятью человека, что я прочитала то, что он не хотел говорить никому,
кроме своего адресата. Так и с Моцартом, и с любым человеом. Письма -
это глубоко интимная вещь, и если браться за их печать, то, конечно,
без цензора не обойтись, чтобы не выбросить человека на всеобщее
поругание, как это сейчас с Моцартом на нашем Форуме произошло. Всё.
Извините за многословие.
Именно! А любителей поковыряться в грязи
всегда хватало, в том числе и тут.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:18)
Twist7 писал(а):
Экстаз - выход через теменную
чакру - верхний энергетический центр.
Эротика - разжигание-активация самого низшего энергетического центра.
Если Вы послушаете саму Поэму Экстаза - Вы почувствуете действие огня
в черепушке.
Очередная, уж в который раз от Вас на форуме, порция
эзотерического бреда.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:15)
LAKE писал(а):
У Моцарта же вся письменная речь
выстроена ... Ну, был он ... мужичком по натуре недалеким... и
ладно.
Очередной забавный перл от форумных ниспровергателей :)))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 05:41)
Мертвые души - любимый роман из русской классики, хотя сам НВГ нарёк
её поэмой, незнамо почему (это уже вопрос к филологам).
Тема:`Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934)
(11.01.2019 19:35)
Osobnyak писал(а):
А также вне
сайта...
:)))))))))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зато жить очень мало
интересно, сказать по правде.
Человеку такого масштаба, как у
Вас, всегда сложно жить (учитывая общество). Это, к сожалению,
неизбежно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну то есть Кирие
елейсон из До минорной мессы же. Ну почти. Музыка, полная подлинного
христианского смирения: погрозить Богу кулаком, пробить небо - для
того, чтоб начать чего-то там жаловаться уже в 3м такте. Хорош
гусь.
Ваши комментарии шедевральны, серьезно, без шуток, всегда
чрезвычайно интересно читать.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:13)
Osobnyak писал(а):
Врёт и лицедействует. А как
один на один, то её, родимую... ненавидит.
Да, есть такое, верно
подметили, и мы сколько раз замечали, проказник ещё тот. Впрочем,
ничего нового, обычные и уже традиционные причуды Сэра.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему не
выполняется авторский темп в 1 части и играется алла
бреве?
Соколов максимально точно играет.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 14:27)
Osobnyak писал(а):
Предлагаете послушать целиком?
- не, не дождётесь, я музыку ненавижу. `Как же я её, подлую, ненавижу,
её надо уничтожить! - приговаривал Сэр Грей, набрасываясь и
откупоривая очередную (только что принесённую) бутылку
водки`.
вообще-то Сэр пьет более сложные и изысканные напитки
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(11.01.2019 07:19)
У того же Прокофьева, как по мне, есть некий синтез, химия, сплав в
необходимом количестве задорного, молодецкого и разухабистого,
игривого, парящего и искрящегося с рациональным и интеллектуальным,
при этом не переходящим грань между высокоэстетичным и безвкусным. В
его музыке звучит и русская интонация с чем-то глубоко личным.
Необычно гармоничное сочетание соблюдает ССП, чего мне крайне не
хватает у других композеров. Получается живая музыка, здесь же только
сухое рацио.
Прокофьев и Стравинский (без позднего периода) задали тренды и
векторы развития, показали фарватер, в котором лично мне интересно
слушать музыку. А игры разума, так популярные сейчас, хороши, но к ним
не возвращаешься, музыка должна сотрясать и проникать до наиболее
глубинных частичек души, а не только поражать стенки разума своим
испепеляющим интеллектуализмом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(11.01.2019 06:43)
Хорошо структуированная клавирная и оркестровая игра интеллекта в
постлистовском ключе без вкрапления личных эмоций, чего мне крайне не
хватает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(11.01.2019 06:42)
Хорошо и хорошо весьма!
Тема:`Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934)
(11.01.2019 06:15)
Эта музыка лучше всего описывает пребывание всем известного Сэра на
данном сайте.
Тема:Фортепианное трио фа мажор
(05.01.2019 10:51)
Насчёт Гайдна - всегда когда его слушаю, примерно такие ощущения:
вроде интересно и местами изысканно, ярко, но всегда чего-то не
хватает, не могу объяснить чего именно, захватывает, но не полностью.
Буквально возвращаюсь только к клавирной версии `слов спасителя` и
двум симфониям.
Ощущение хорошей вещицы, крепко сделанной, но без личного
переживания, вкраплений личных эмоций, отстраненно всё. Отлично
сделанная и по всем лекалам композиторского мастерства вещь высшей
пробы, но без катарсиса и без потрясения основ мироздания, без поиска
и без экзистенции. Все приемы - всего лишь игра, неожиданные фирменные
гайдновские повороты и перетрубации - эстетически красивы, но без
глубины. Он просто забавляется и работает, спокойно и без надрыва
относясь к своей композиторской стезе.
Умом понимаешь, душой не принимаешь.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(05.01.2019 08:03)
Anthony писал(а):
Гергиев - этакий современный
Фуртвенглер.
Гергиев - современный Караян.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:14)
Форумчане, послушайте https://music.yandex.ru/album/4018471
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(12.12.2018 15:11)
musikus писал(а):
Лет пять назад был на
премьере у этого автора в МЗК, играли `Из жизни эльфов`, впечатления
самые лучшие. Чистое искусство, если судить по мюзиковским канонам,
честное и открытое произведение.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(24.11.2018 14:28)
sir Grey писал(а):
3. Давайте изобретем закон?
Если человек выкладывает запись, он оставляет краткий комментарий,
почему он это выкладывает.
В госдуме Вы бы своим были, любят они
что-нибудь нелепое принимать. Тут такого, слава богам, не будет.
Эх, сэр(
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(22.11.2018 05:27)
Эпичное исполнение, высококлассное. Безумно интересный опус, нравится
мне такой тип лиризма, вызывает во мне чувства самого лучшего
свойства.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(20.11.2018 17:08)
Тонкое и искусное исполнение. Райнер здесь на высоте. Прослушал за
пару дней много версий, могу пока только эту выделить, мои
рекомендации.
1
«...
7
8
...»
136
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 15:24)
градацию гениальности? А то я, сирый, до сих пор полагал, что гении-то
как раз не делятся на `самых`, `так себе`, `сверх` и т.п.
данном случае для этого надо иметь:
1) уши,
2) эстетическое восприятие.
И ничего более.
Не буду комментировать зубоскальство про `самых`, `сверх` и придирки
к словам с игнорированием их сути.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 14:27)
форумным `ниспровергателем` очевидного, приведите, пожалуйста, тест из
писем Моцарта к кому бы то ни было, который заставил Вас задуматься и
поразмышлять о чём-то духовно высоком, если Вы понимаете, что я имею
в виду.
что смешно читать подобное об одном из самых гениальных людей за всю
историю человечества (не лесть ВАМ и не эмоции, как многие тут думают,
а констатация).
Да, пожалуйста, приведу отрывок из письма, даже искать не пришлось,
только что писали. Пост Oriani от 16.01.2019, 13:47:
`Когда речь заходит о письмах Моцарта, вспоминается известная цитата
`Есть вещи слишком серьёзные, чтобы о них говорить всерьёз`… которую
хочется подсократить, убрав последнее слово.
``...если бы люди могли заглянуть в мое сердце... я чувствую вокруг
такой холод - ледяной холод…``
``и как бы ни было мне неприятно, что все на меня так пялятся, я
понимаю однако неизбежность всего этого, и что ж, приходится во имя
Господа мириться с происходящим...``
Моцарт. Из писем.`
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:50)
форумных ниспровергателей :)))
контекст правильно прочитал - недалекий в быту, жизни и гениальный в
своем композиторстве.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:44)
Я не со всем согласен, но про чакры и биоэнергетику не на ровном
месте тысячелетние учения.
И значительно более я не согласен с категорическими
суждениями/осуждениями.
шарлатанов разного пошиба и волны мракобесия, захлестнувшей страну.
Все эти прорицатели, экстрасенсы, гороскопы, а перед Новым годом
повсюду была информация про наступающий год `жёлтой земляной свиньи`.
Хотелось бы не встречать подобное здесь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:23)
интересного и познавательного Вы нашли. Но все таки хочется ещё один
раз высказаться в защиту Моцарта и его семьи.
В довольно непростое время - конец 90-х - начало 2000-х - создавалась
книга писем Моцарта в переводах с немецкого, французского и латыни.
Сложность состояла в том, как увязать личность Моцарта и уважение к
нему с его несколько необузданным языком не аристократа по рождению.
Выход был очень простой, как и с многими другими композиторами,
писателями, поэтами, художниками и другими людьми - квадратные скобки.
В письмах вырезались фрагменты интимного и нецензурного характера.
Мне кажется это было абсолютно правильным. Тайна переписки оставалась
между редактором, цензором и адресантом. Нам оставалась информация и
эмоциональная составляющая. Какому нормальному человеку придет в
голову, что его письма будут читать десятки тысяч человек, что их
будут печатать, обсуждать через 200 с лишним лет после его смерти? И
кому захочется, чтобы так поступали с его письмами, предназначенными
для чтения ОДНИМ человеком? А потом поливали его `результатами
копрологии` и заявляли, что он - пустоцвет.
Когда-то попалась фраза из письма Чайковского: `...не показывай это
письмо никому!` Не то что `показали` - напечатали на всеобщее
обозрение. Спасает положение то, что круг любителей эпистолярного
наследия достаточно узок. Но все равно, мне, например, стыдно перед
памятью человека, что я прочитала то, что он не хотел говорить никому,
кроме своего адресата. Так и с Моцартом, и с любым человеом. Письма -
это глубоко интимная вещь, и если браться за их печать, то, конечно,
без цензора не обойтись, чтобы не выбросить человека на всеобщее
поругание, как это сейчас с Моцартом на нашем Форуме произошло. Всё.
Извините за многословие.
всегда хватало, в том числе и тут.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:18)
чакру - верхний энергетический центр.
Эротика - разжигание-активация самого низшего энергетического центра.
Если Вы послушаете саму Поэму Экстаза - Вы почувствуете действие огня
в черепушке.
эзотерического бреда.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 03:15)
выстроена ... Ну, был он ... мужичком по натуре недалеким... и
ладно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 05:41)
её поэмой, незнамо почему (это уже вопрос к филологам).
Тема:`Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934)
(11.01.2019 19:35)
сайта...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:58)
интересно, сказать по правде.
Вас, всегда сложно жить (учитывая общество). Это, к сожалению,
неизбежно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:35)
елейсон из До минорной мессы же. Ну почти. Музыка, полная подлинного
христианского смирения: погрозить Богу кулаком, пробить небо - для
того, чтоб начать чего-то там жаловаться уже в 3м такте. Хорош
гусь.
чрезвычайно интересно читать.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:13)
один на один, то её, родимую... ненавидит.
подметили, и мы сколько раз замечали, проказник ещё тот. Впрочем,
ничего нового, обычные и уже традиционные причуды Сэра.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 15:02)
выполняется авторский темп в 1 части и играется алла
бреве?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 14:27)
- не, не дождётесь, я музыку ненавижу. `Как же я её, подлую, ненавижу,
её надо уничтожить! - приговаривал Сэр Грей, набрасываясь и
откупоривая очередную (только что принесённую) бутылку
водки`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(11.01.2019 07:19)
необходимом количестве задорного, молодецкого и разухабистого,
игривого, парящего и искрящегося с рациональным и интеллектуальным,
при этом не переходящим грань между высокоэстетичным и безвкусным. В
его музыке звучит и русская интонация с чем-то глубоко личным.
Необычно гармоничное сочетание соблюдает ССП, чего мне крайне не
хватает у других композеров. Получается живая музыка, здесь же только
сухое рацио.
Прокофьев и Стравинский (без позднего периода) задали тренды и
векторы развития, показали фарватер, в котором лично мне интересно
слушать музыку. А игры разума, так популярные сейчас, хороши, но к ним
не возвращаешься, музыка должна сотрясать и проникать до наиболее
глубинных частичек души, а не только поражать стенки разума своим
испепеляющим интеллектуализмом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(11.01.2019 06:43)
постлистовском ключе без вкрапления личных эмоций, чего мне крайне не
хватает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(11.01.2019 06:42)
Тема:`Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934)
(11.01.2019 06:15)
данном сайте.
Тема:Фортепианное трио фа мажор
(05.01.2019 10:51)
вроде интересно и местами изысканно, ярко, но всегда чего-то не
хватает, не могу объяснить чего именно, захватывает, но не полностью.
Буквально возвращаюсь только к клавирной версии `слов спасителя` и
двум симфониям.
Ощущение хорошей вещицы, крепко сделанной, но без личного
переживания, вкраплений личных эмоций, отстраненно всё. Отлично
сделанная и по всем лекалам композиторского мастерства вещь высшей
пробы, но без катарсиса и без потрясения основ мироздания, без поиска
и без экзистенции. Все приемы - всего лишь игра, неожиданные фирменные
гайдновские повороты и перетрубации - эстетически красивы, но без
глубины. Он просто забавляется и работает, спокойно и без надрыва
относясь к своей композиторской стезе.
Умом понимаешь, душой не принимаешь.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(05.01.2019 08:03)
Фуртвенглер.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 16:14)
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(12.12.2018 15:11)
премьере у этого автора в МЗК, играли `Из жизни эльфов`, впечатления
самые лучшие. Чистое искусство, если судить по мюзиковским канонам,
честное и открытое произведение.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(24.11.2018 14:28)
Если человек выкладывает запись, он оставляет краткий комментарий,
почему он это выкладывает.
что-нибудь нелепое принимать. Тут такого, слава богам, не будет.
Эх, сэр(
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(22.11.2018 05:27)
мне такой тип лиризма, вызывает во мне чувства самого лучшего
свойства.
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(20.11.2018 17:08)
пару дней много версий, могу пока только эту выделить, мои
рекомендации.