CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
03.11.2024 04:22
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14671
Добавил видео:
103
Добавил книг:
22
Комментарии:
3383
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(12.11.2018 17:15)
Прокофьевская энергетика ни с чем не сравнится. От одних только первых
30-ти секунд у меня до сих пор неописуемый восторг, даже при
прослушивании в сотый раз, как и в первый, сходные ощущения.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(12.11.2018 17:07)
Одна из самых прослушиваемых мной записей классической музыки. Сколько
смыслов передает Рихтер, уму непостижимо. Нерв держится и не
ослабевает до последних тактов. Настроение соответствующее этой сонате
передается слушателю только в данном прочтении. Читает между строк
там, где другие просто проигрывают ноты, особенно это касается
западных пианистов, они эту музыку будто не чувствуют или не понимают.
Слушаешь Рихтера, потом любого другого исполнителя, складывается
ощущение, что совершенно разную сонату играют и с разных планет люди.
Грандиозная соната, как и исполнение!
Тема:`Серые облака` (`Nuages gris`) для фортепиано (1881)
(12.11.2018 16:56)
Выдающееся исполнение!
Тема:`Забытые вальсы` для фортепиано (1881-84)
(12.11.2018 16:32)
sir Grey писал(а):
А зачем? Что там? За облаками?
Я фильм смотрел.
http://classic-online.ru/ru/production/8194
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(10.11.2018 08:38)
Шедеврально, совершенно другая интонация, другая эпоха, другое
видение, другой склад ума и музицирования, иное чтение музыкального
материала. Осколок другой эпохи, отраженный в звуковой форме.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(10.11.2018 08:24)
Гениально, и исполнение, и сама пьеса.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(10.11.2018 06:36)
Аж мурашки по коже в некоторых моментах. Аналогичная ситуация с 3
концертом и 2 симфонией, да и другими произведениями СВР.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(10.11.2018 06:33)
Какая эта все-таки русская музыка до самых её глубин и основ, простите
за очевидный и всем известный факт, но меня это все равно удивляет и
потрясает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.11.2018 06:30)
ditlinda писал(а):
Нет, определенно, у Закариаса
- мой Моцарт! По-крайней мере - на сегодняшний день;) Спасибо за
запись!
Хороший выбор, одобряю. Весь комплект хорош.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.11.2018 03:53)
И ещё более непростая фантазия.
Тема:Рондо для фортепиано ля минор (1787)
(10.11.2018 03:33)
Непростое рондо от Моцарта.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(09.11.2018 18:29)
Osobnyak писал(а):
Он ещё переложил 9-ю симфонию
Дворжака. Ну, эту... с того света.
Плохо знаком с оригиналом,
чтоб судить о переложении и его воплощении. Сама симфония мне
понравилась, давно слушал, но одного раза явно недостаточно для меня,
чтоб усвоить, надо вернуться. Спасибо, будем слушать.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(09.11.2018 14:05)
Osobnyak писал(а):
Всем любителям цирка
настоятельно советую посетить представление!!! Шоу очень, очень
понравилось!!! Не пожалейте гривенника - и никто не
пожалеет...
Любопытно было прослушать, его вершины в переложениях
- `Картинки с выставки` и `Жар-птица`.
Тема:Музыка для физкультурных упражнений
(09.11.2018 13:56)
Надо эту композицию на будильник поставить, каждый день бодренькое
утро будет)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(09.11.2018 13:52)
alexshmurak писал(а):
по-моему, прекрасное
исполнение! как-то неожиданно пронял меня этот концерт, к которому я
до сих пор был достаточно сдержан
Так сложилось, что именно в
этом исполнении я этот концерт слушал больше всего раз. Мне тоже оно
очень нравится! Я его нахожу проникновенным и тонким.
Тема:Симфоническая поэма `Американец в Париже` (1927)
(09.11.2018 13:37)
Это просто лучшее исполнение.
Тема:`Забытые вальсы` для фортепиано (1881-84)
(09.11.2018 13:22)
sir Grey писал(а):
Сэр, послушайте `Серые
облака`.
Тема:Венгерская мелодия для фортепиано
(09.11.2018 07:34)
Завораживающая красота, хочется слушать и слушать, не переставая.
Прелестная мелодия. Шуберт!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(09.11.2018 05:14)
Volovikelena писал(а):
И опять потрясающе!
Сколько силы , огня и энергии в финале, сколько любви и юношеского
романтизма! Так глубоко и легко одновременно. Замечательный польский
пианист.
Вот здесь со мной то редкое происходит, когда хочется слушать
сначала, а потом ещё и ещё. Может быть, это и есть то самое, о котором
говорят - гениально.
Это концертная запись, без ретуширования и
редактирования, никогда не издававшаяся.
Тема:`Детские сцены` для фортепиано (1838)
(09.11.2018 05:10)
Прекрасное во всех аспектах исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 11:01)
Соната Метнера и 24 ВАМ на Чайнике исполнены безукоризненно и с
невероятным включением в музыкальную ткань, дальше все намного проще,
только проблески, может я ошибаюсь и не так вижу, как оно есть. Вполне
вероятно, как в ситуации с Клиберном повторяется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 10:56)
Если бы ещё уровень соответствовал, по игре он просел по сравнению с
последним Чайником. А в Зарядье будет камерный вечер с его
произведением, а не сольник, со струнниками будет играть, в том числе
одно отделение посвящено его произведению, если я всё правильно понял.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 16:32)
abyrvalg писал(а):
Баршай
Маразм, как и
`благословление`, о котором Вы упомянули, так и все его потуги с ИФ,
туда же 10 `Малера`.
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(05.11.2018 10:12)
Гениальный дирижёр! От его записей всегда исходит невероятная
перманентная энергетика, имеющая какие-то свои первозданные
естественные природные основы, а не вымученные и отрепетированные либо
полученные в процессе музобразования. Что-то такое, что стоит НАД и
вопреки, чему нельзя научить, что встречается всегда у гениальных и
выдающихся исполнителей. Это их самость, а не вышколенность. Жизнь
бурлит, сущность и душа произведения живет в данных интерпретациях.
Музыка у него живёт, кипит, движется и меняется, необычайно подвижна и
с позитивным зарядом, а не музейный экспонат, как у многих. Взять к
примеру, не эту запись, а Равеля или Листа вторую рапсодию - там
вообще `праздник, который всегда с тобой`, особенно ближе к финалу.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(05.11.2018 09:49)
Это очень хорошо! Давно мне эта соната в душу запала.
1
«...
9
10
...»
136
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(12.11.2018 17:15)
30-ти секунд у меня до сих пор неописуемый восторг, даже при
прослушивании в сотый раз, как и в первый, сходные ощущения.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(12.11.2018 17:07)
смыслов передает Рихтер, уму непостижимо. Нерв держится и не
ослабевает до последних тактов. Настроение соответствующее этой сонате
передается слушателю только в данном прочтении. Читает между строк
там, где другие просто проигрывают ноты, особенно это касается
западных пианистов, они эту музыку будто не чувствуют или не понимают.
Слушаешь Рихтера, потом любого другого исполнителя, складывается
ощущение, что совершенно разную сонату играют и с разных планет люди.
Грандиозная соната, как и исполнение!
Тема:`Серые облака` (`Nuages gris`) для фортепиано (1881)
(12.11.2018 16:56)
Тема:`Забытые вальсы` для фортепиано (1881-84)
(12.11.2018 16:32)
Я фильм смотрел.
http://classic-online.ru/ru/production/8194
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(10.11.2018 08:38)
видение, другой склад ума и музицирования, иное чтение музыкального
материала. Осколок другой эпохи, отраженный в звуковой форме.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(10.11.2018 08:24)
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(10.11.2018 06:36)
концертом и 2 симфонией, да и другими произведениями СВР.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(10.11.2018 06:33)
за очевидный и всем известный факт, но меня это все равно удивляет и
потрясает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.11.2018 06:30)
- мой Моцарт! По-крайней мере - на сегодняшний день;) Спасибо за
запись!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.11.2018 03:53)
Тема:Рондо для фортепиано ля минор (1787)
(10.11.2018 03:33)
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(09.11.2018 18:29)
Дворжака. Ну, эту... с того света.
чтоб судить о переложении и его воплощении. Сама симфония мне
понравилась, давно слушал, но одного раза явно недостаточно для меня,
чтоб усвоить, надо вернуться. Спасибо, будем слушать.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(09.11.2018 14:05)
настоятельно советую посетить представление!!! Шоу очень, очень
понравилось!!! Не пожалейте гривенника - и никто не
пожалеет...
- `Картинки с выставки` и `Жар-птица`.
Тема:Музыка для физкультурных упражнений
(09.11.2018 13:56)
утро будет)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(09.11.2018 13:52)
исполнение! как-то неожиданно пронял меня этот концерт, к которому я
до сих пор был достаточно сдержан
этом исполнении я этот концерт слушал больше всего раз. Мне тоже оно
очень нравится! Я его нахожу проникновенным и тонким.
Тема:Симфоническая поэма `Американец в Париже` (1927)
(09.11.2018 13:37)
Тема:`Забытые вальсы` для фортепиано (1881-84)
(09.11.2018 13:22)
облака`.
Тема:Венгерская мелодия для фортепиано
(09.11.2018 07:34)
Прелестная мелодия. Шуберт!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(09.11.2018 05:14)
Сколько силы , огня и энергии в финале, сколько любви и юношеского
романтизма! Так глубоко и легко одновременно. Замечательный польский
пианист.
Вот здесь со мной то редкое происходит, когда хочется слушать
сначала, а потом ещё и ещё. Может быть, это и есть то самое, о котором
говорят - гениально.
редактирования, никогда не издававшаяся.
Тема:`Детские сцены` для фортепиано (1838)
(09.11.2018 05:10)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 11:01)
невероятным включением в музыкальную ткань, дальше все намного проще,
только проблески, может я ошибаюсь и не так вижу, как оно есть. Вполне
вероятно, как в ситуации с Клиберном повторяется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(08.11.2018 10:56)
последним Чайником. А в Зарядье будет камерный вечер с его
произведением, а не сольник, со струнниками будет играть, в том числе
одно отделение посвящено его произведению, если я всё правильно понял.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 16:32)
`благословление`, о котором Вы упомянули, так и все его потуги с ИФ,
туда же 10 `Малера`.
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(05.11.2018 10:12)
перманентная энергетика, имеющая какие-то свои первозданные
естественные природные основы, а не вымученные и отрепетированные либо
полученные в процессе музобразования. Что-то такое, что стоит НАД и
вопреки, чему нельзя научить, что встречается всегда у гениальных и
выдающихся исполнителей. Это их самость, а не вышколенность. Жизнь
бурлит, сущность и душа произведения живет в данных интерпретациях.
Музыка у него живёт, кипит, движется и меняется, необычайно подвижна и
с позитивным зарядом, а не музейный экспонат, как у многих. Взять к
примеру, не эту запись, а Равеля или Листа вторую рапсодию - там
вообще `праздник, который всегда с тобой`, особенно ближе к финалу.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(05.11.2018 09:49)