CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(12.07.2018 00:23)
Исполнение вялое какое-то. :-((((
Тема:`Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893)
(11.07.2018 23:37)
Очень сладостная музыка.
Интермеццо (№ 7) - в русском стиле a la Чайковский.
Да, вот всю жизнь человек был на военной службе. Не только в
молодости. И еще столько писал...
Тема:Симфония №19 для духового оркестра (1939)
(09.07.2018 20:19)
Это потому так здорово, что именно ДУХОВОЙ ОРКЕСТР, а не `медная
группа симфонического`.
Мастерство музыкантов запредельное. Сбеги по гаммам и проч.
Тема:`Кремль ночью`, кантата-ноктюрн для тенора (или сопрано) для смешанного хора и оркестра (1947)
(09.07.2018 20:12)
Странно думать, что автор слов кантаты одновременно является и автором
распространявшейся устно `поэмы` - `Без кого на Руси жить хорошо`.
Он же - отец актрисы Екатерины Васильевой (Шемаханская в `Чародеях` и
проч., и проч.)
Тема:Три пьесы для фортепиано
(06.07.2018 00:24)
Любопытные вещи.
Тема:Интермеццо G-dur для фортепиано
(05.07.2018 01:50)
Добавил ноты.
Тема:Сонет Петрарки № 61 (перевод Вяч. Иванова) для баритона и органа, op. 20 (1951)
(05.07.2018 01:48)
Добавил ноты.
Тема:`На озере`, пьеса для скрипки и ф-но
(05.07.2018 00:21)
ошибка - Хейфец.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(05.07.2018 00:08)
14 марта 2013 года в Санкт-Петербургской консерватории состоялось
музыкальное собрание из цикла `Петербургский ренессанс`, посвящённое
творчеству композитора Юрия Владимировича Кочурова.
Вёл собрание С.М. Слонимский.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(04.07.2018 23:58)
Теперь банановый!!!.... т. е. тьфу! - Добавил ноты. :-)
Тема:Соната для фортепиано № 1
(04.07.2018 21:04)
Добавил более качественную версию нот.
Тема:Романсы
(01.07.2018 01:28)
См. добавленные ноты (два сборника).
Тема:`Торжественный марш` (1945)
(01.07.2018 01:27)
Оркестровка очень добротная.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(01.07.2018 01:23)
Кстати, имя Кочурова я услышал впервые в жизни, когда учился примерно
на 3-4 курсе - мне попалась в руки книга Васиной-Гроссман `Мастера
советского романса`.
Тема:Этюд-скерцо
(30.06.2018 16:48)
Opus88 писал(а):
Вопрос был простой - если такое
замечательное, почему не исполняют?
У него, как и у Мясковского,
нет репутации скандалиста.
Ведь и на Шостаковича, куда более `броского`, на Западе пошла мода
только после той `вонючей` Тестимонии.
Пока считалось, что ДДШ писал о, скажем так, несовершенстве мира в
целом,было скушно. А вот когда `выяснилось`, что о Сталине и об
ужасном СССР, то - `Ага-а-а-а! Всё ясно!`
Тема:Этюд-скерцо
(30.06.2018 16:44)
musikus писал(а):
Может, уж лучше начать с
`Немецкого реквиема`?
И многие ли, особенно из тех, кто `вне
традиции `, способны это воспринять?
Тема:Этюд-скерцо
(26.06.2018 10:22)
Я бы даже сказал, что именно с этого Этюда, возможно, и целесообразно
начинать знакомство с творчеством БА. Еще в детстве.
Не заумно и довольно доступно.
С чего когда-то начался Брамс для меня и миллионов других землян?? С
Венгерских танцев, ясен пень.
И это хорошо.
Композиторы жалуются нередко на `боевики` в своем творчестве
(Хачатурян - `Танец с саблями`, Свиридов - ` Метель` и `Время,
вперед!`). Мол, они его заслоняют.
Но участь тех, у кого боевиков в загашнике нет, печальнее
(Мясковский, Арапов вот). По крайней мере, РАСКРУЧЕННЫХ боевиков. `Я
не будущий, но ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ` )))))
Тема:Этюд-скерцо
(26.06.2018 10:12)
А в чем смысл вопроса? Это опровержение моей оценки? ??
А так-то - почем я знаю? Сам я это исполнить не могу - кишка тонка...
Постараюсь убедить кого получится. Лешу Чернова, Сашу Пироженко...
Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 10:04)
Из аннотации:
Для меня основной смысл жизни заключается в постоянной работе и
движении...
Б. Арапов
Вокальный цикл «Душа и тело», одно из самых поздних сочинений Б. А.
Арапова, — ярчайшее свидетельство этой постоянной душевной работы,
пронзительная в своей трагичной и мудрой просветленности попытка миро-
и самопознания на последнем рубеже жизни. Глобальность вечных бытийных
вопросов, преломленная в уникальной единичности личного духовного
опыта, — особая сфера русской философской лирики, давшая произведению
поэтическую основу. Название и крайние части цикла взяты из триптиха
Н. Гумилева «Душа и тело», вошедшего в его вершинную поэтическую книгу
«Огненный столп», так же как и «Канцона вторая» (средний раздел
цикла). Поэзию Гумилева композитор перемежает ранними стихотворениями
Мандельштама, следуя внутренней логике своего сочинения. Уже само
обращение к этим поэтам привлекает широкий культурный и исторический
контекст духовного поиска и судеб русской интеллигенции XX века. Борис
Арапов принадлежит к ней по самой сущности своего творчества, жизни и
личности.
С точки зрения композиторской техники это произведение отмечено той
редкостной степенью мастерства, которая позволяет восприятию
устремиться непосредственно к поэтико-музыкальному смыслу, минуя
конкретику материального анализа.
Отточенность музыкальной мысли сказалась и в манере записи:
подготовка этого издания к печати потребовала минимального
редакторского вмешательства, направленного в основном на уточнение
нюансировки, вытекающей из структуры нотного текста.
Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 10:01)
Наконец прослушал. Наглядный урок.
Я сам собираюсь исполнить это с меццо-сопрано.
Баланс! - фортепиано не должно заглушать певицу!!
Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 09:47)
Сильное впечатление.
Интересно, что Арапов даже с точки зрения фактуры гумилевские стихи
реализует иначе, нежели мандельштамовские. Слышно `два голоса`.
Тема:Две пьесы для арфы (1967)
(25.06.2018 01:18)
Когда-то читал, что `Вальс` был написан для инсценировки романа `Как
закалялась сталь`.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(23.06.2018 18:48)
yura2014 писал(а):
Не могу не выразить Вам
благодарность не только за столь замечательное добавление,но и за
высокую оценку и профессионально выверенные комментарии творчества
композитора
А при чем тут я-то? В смысле комментариев? :-)
Предисловие к сборнику - это не моих рук дело :0))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(22.06.2018 00:38)
3:29 - еврейские мотивы?
Тема:Этюд-скерцо
(22.06.2018 00:25)
На мой вкус, вещь совершенно замечательная! И изысканная! Соколов
великолепен.
А ноты мне из-за бугра прислали :-)))))
1
«...
35
36
...»
54
classic-online@bk.ru
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(12.07.2018 00:23)
Тема:`Калейдоскоп`, 24 пьесы для скрипки и фортепиано (1893)
(11.07.2018 23:37)
Интермеццо (№ 7) - в русском стиле a la Чайковский.
Да, вот всю жизнь человек был на военной службе. Не только в
молодости. И еще столько писал...
Тема:Симфония №19 для духового оркестра (1939)
(09.07.2018 20:19)
группа симфонического`.
Мастерство музыкантов запредельное. Сбеги по гаммам и проч.
Тема:`Кремль ночью`, кантата-ноктюрн для тенора (или сопрано) для смешанного хора и оркестра (1947)
(09.07.2018 20:12)
распространявшейся устно `поэмы` - `Без кого на Руси жить хорошо`.
Он же - отец актрисы Екатерины Васильевой (Шемаханская в `Чародеях` и
проч., и проч.)
Тема:Три пьесы для фортепиано
(06.07.2018 00:24)
Тема:Интермеццо G-dur для фортепиано
(05.07.2018 01:50)
Тема:Сонет Петрарки № 61 (перевод Вяч. Иванова) для баритона и органа, op. 20 (1951)
(05.07.2018 01:48)
Тема:`На озере`, пьеса для скрипки и ф-но
(05.07.2018 00:21)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(05.07.2018 00:08)
музыкальное собрание из цикла `Петербургский ренессанс`, посвящённое
творчеству композитора Юрия Владимировича Кочурова.
Вёл собрание С.М. Слонимский.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(04.07.2018 23:58)
Тема:Соната для фортепиано № 1
(04.07.2018 21:04)
Тема:Романсы
(01.07.2018 01:28)
Тема:`Торжественный марш` (1945)
(01.07.2018 01:27)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(01.07.2018 01:23)
на 3-4 курсе - мне попалась в руки книга Васиной-Гроссман `Мастера
советского романса`.
Тема:Этюд-скерцо
(30.06.2018 16:48)
замечательное, почему не исполняют?
нет репутации скандалиста.
Ведь и на Шостаковича, куда более `броского`, на Западе пошла мода
только после той `вонючей` Тестимонии.
Пока считалось, что ДДШ писал о, скажем так, несовершенстве мира в
целом,было скушно. А вот когда `выяснилось`, что о Сталине и об
ужасном СССР, то - `Ага-а-а-а! Всё ясно!`
Тема:Этюд-скерцо
(30.06.2018 16:44)
`Немецкого реквиема`?
традиции `, способны это воспринять?
Тема:Этюд-скерцо
(26.06.2018 10:22)
начинать знакомство с творчеством БА. Еще в детстве.
Не заумно и довольно доступно.
С чего когда-то начался Брамс для меня и миллионов других землян?? С
Венгерских танцев, ясен пень.
И это хорошо.
Композиторы жалуются нередко на `боевики` в своем творчестве
(Хачатурян - `Танец с саблями`, Свиридов - ` Метель` и `Время,
вперед!`). Мол, они его заслоняют.
Но участь тех, у кого боевиков в загашнике нет, печальнее
(Мясковский, Арапов вот). По крайней мере, РАСКРУЧЕННЫХ боевиков. `Я
не будущий, но ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ` )))))
Тема:Этюд-скерцо
(26.06.2018 10:12)
А так-то - почем я знаю? Сам я это исполнить не могу - кишка тонка...
Постараюсь убедить кого получится. Лешу Чернова, Сашу Пироженко...
Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 10:04)
Для меня основной смысл жизни заключается в постоянной работе и
движении...
Б. Арапов
Вокальный цикл «Душа и тело», одно из самых поздних сочинений Б. А.
Арапова, — ярчайшее свидетельство этой постоянной душевной работы,
пронзительная в своей трагичной и мудрой просветленности попытка миро-
и самопознания на последнем рубеже жизни. Глобальность вечных бытийных
вопросов, преломленная в уникальной единичности личного духовного
опыта, — особая сфера русской философской лирики, давшая произведению
поэтическую основу. Название и крайние части цикла взяты из триптиха
Н. Гумилева «Душа и тело», вошедшего в его вершинную поэтическую книгу
«Огненный столп», так же как и «Канцона вторая» (средний раздел
цикла). Поэзию Гумилева композитор перемежает ранними стихотворениями
Мандельштама, следуя внутренней логике своего сочинения. Уже само
обращение к этим поэтам привлекает широкий культурный и исторический
контекст духовного поиска и судеб русской интеллигенции XX века. Борис
Арапов принадлежит к ней по самой сущности своего творчества, жизни и
личности.
С точки зрения композиторской техники это произведение отмечено той
редкостной степенью мастерства, которая позволяет восприятию
устремиться непосредственно к поэтико-музыкальному смыслу, минуя
конкретику материального анализа.
Отточенность музыкальной мысли сказалась и в манере записи:
подготовка этого издания к печати потребовала минимального
редакторского вмешательства, направленного в основном на уточнение
нюансировки, вытекающей из структуры нотного текста.
Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 10:01)
Я сам собираюсь исполнить это с меццо-сопрано.
Баланс! - фортепиано не должно заглушать певицу!!
Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 09:47)
Интересно, что Арапов даже с точки зрения фактуры гумилевские стихи
реализует иначе, нежели мандельштамовские. Слышно `два голоса`.
Тема:Две пьесы для арфы (1967)
(25.06.2018 01:18)
закалялась сталь`.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(23.06.2018 18:48)
благодарность не только за столь замечательное добавление,но и за
высокую оценку и профессионально выверенные комментарии творчества
композитора
Предисловие к сборнику - это не моих рук дело :0))))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(22.06.2018 00:38)
Тема:Этюд-скерцо
(22.06.2018 00:25)
великолепен.
А ноты мне из-за бугра прислали :-)))))