Пользователь: Sovet

         
   
Информация о пользователе Sovet (не в сети )




   
   


Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(12.07.2018 00:23)
Исполнение вялое какое-то. :-((((
    


Тема:Три пьесы для фортепиано
(06.07.2018 00:24)
Любопытные вещи.
    


Тема:Интермеццо G-dur для фортепиано
(05.07.2018 01:50)
Добавил ноты.
    


Тема:Сонет Петрарки № 61 (перевод Вяч. Иванова) для баритона и органа, op. 20 (1951)
(05.07.2018 01:48)
Добавил ноты.
    


Тема:`На озере`, пьеса для скрипки и ф-но
(05.07.2018 00:21)
ошибка - Хейфец.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано, op. 1
(04.07.2018 23:58)
Теперь банановый!!!.... т. е. тьфу! - Добавил ноты. :-)
    


Тема:Соната для фортепиано № 1
(04.07.2018 21:04)
Добавил более качественную версию нот.
    


Тема:Романсы
(01.07.2018 01:28)
См. добавленные ноты (два сборника).
    


Тема:`Торжественный марш` (1945)
(01.07.2018 01:27)
Оркестровка очень добротная.
    


Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 10:04)
Из аннотации:

Для меня основной смысл жизни заключается в постоянной работе и
движении...
Б. Арапов


Вокальный цикл «Душа и тело», одно из самых поздних сочинений Б. А.
Арапова, — ярчайшее свидетельство этой постоянной душевной работы,
пронзительная в своей трагичной и мудрой просветленности попытка миро-
и самопознания на последнем рубеже жизни. Глобальность вечных бытийных
вопросов, преломленная в уникальной единичности личного духовного
опыта, — особая сфера русской философской лирики, давшая произведению
поэтическую основу. Название и крайние части цикла взяты из триптиха
Н. Гумилева «Душа и тело», вошедшего в его вершинную поэтическую книгу
«Огненный столп», так же как и «Канцона вторая» (средний раздел
цикла). Поэзию Гумилева композитор перемежает ранними стихотворениями
Мандельштама, следуя внутренней логике своего сочинения. Уже само
обращение к этим поэтам привлекает широкий культурный и исторический
контекст духовного поиска и судеб русской интеллигенции XX века. Борис
Арапов принадлежит к ней по самой сущности своего творчества, жизни и
личности.
С точки зрения композиторской техники это произведение отмечено той
редкостной степенью мастерства, которая позволяет восприятию
устремиться непосредственно к поэтико-музыкальному смыслу, минуя
конкретику материального анализа.
Отточенность музыкальной мысли сказалась и в манере записи:
подготовка этого издания к печати потребовала минимального
редакторского вмешательства, направленного в основном на уточнение
нюансировки, вытекающей из структуры нотного текста.
    


Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 10:01)
Наконец прослушал. Наглядный урок.
Я сам собираюсь исполнить это с меццо-сопрано.
Баланс! - фортепиано не должно заглушать певицу!!
    


Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(26.06.2018 09:47)
Сильное впечатление.
Интересно, что Арапов даже с точки зрения фактуры гумилевские стихи
реализует иначе, нежели мандельштамовские. Слышно `два голоса`.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(22.06.2018 00:38)
3:29 - еврейские мотивы?
    
   
         
classic-online@bk.ru