Пользователь: Sovet

         
   
Информация о пользователе Sovet (не в сети )




   
   


Тема:Душа и тело 1991). Вокальный цикл для баритона и фортепиано памяти Н. Гумилёва и О. Мандельштама.
(25.05.2018 22:51)
Добавил ноты.
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 (1987-1988)
(25.05.2018 03:58)
Выложил ноты.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 до мажор `Пражский`
(25.05.2018 03:55)
Добавил клавир.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 (1900)
(25.05.2018 03:54)
Мария Максакова - не та, которая на Украину сбежала, а ее бабка -
урожденная Сидорова была.
    


Тема:«Четыре времени года», вокальный цикл на японские трёхстишия - хокку,слова К. Иссы, перевод В. Марковой.
(24.05.2018 13:47)
Добавил ноты.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 (1978)
(24.05.2018 13:43)
Это по поводу другого концерта:

http://www.russkiydom.spb.ru/index.php/q-q/26-2012-11-18-23-39-07

15 ноября 2012 года в Санкт-Петербургской консерватории состоялось
музыкальное собрание из цикла `Петербургский ренессанс`, посвящённое
творчеству петербургского композитора Бориса Александровича Арапова
(30.08.1930 – 27.01. 1992). Ведущим был профессор С.М.Слонимский.
Это событие привлекло к себе внимание различных общественных кругов.
Несколько ведущих профессоров консерватории участвовали в подготовке
концерта. Ирина Александровна Шарапова рассказала о вокальном цикле
«Душа и тело» на стихи Н.Гумилёва и О.Мандельштама, а так же сама
аккомпанировала на фортепиано вокалистке Надежде Хаджевой.

http://youtu.be/7s5sCR4SCzM
«Душа и тело» Арапов, (Шарапова, Хаджева)

Профессор Малов Олег Юрьевич рассказал о творчестве и личности Б. А.
Арапова, а его ученица Таисия Чеклина исполнила «Эскиз, юмореску и
хор» для фортепиано.
Первоклассные музыканты – пианист Иван Александров и скрипач Чингиз
Османов блестяще исполнили «Сонату для скрипки и фортепиано».
Поделилась своими впечатлениями от встреч с Араповым, учителем
своего мужа, композитора Владислава Успенского, Ирина Евгеньевна
Тайманова.
Маститые композиторы - Козулин Юрий Анатольевич и Белов Геннадий
Григорьевич рассказали о влиянии личности Арапова на их творчество.
Музыка Б. А. Арапова находит отклик и у молодёжи. Заинтересованно
выступили молодой композитор, студент Матвей Соболев и аспирант Юрий
Акбалькан.
Собрание почтили своим вниманием и родственники композитора Арапова.
Дочь Татьяна Борисовна и внук Алексей Праздников поблагодарили
музыкантов за проникновенное и глубокое исполнение его произведений.
На собрании также присутствовали петербуржцы – жители нашего города.
С.М. Слонимский, отмечая представительный состав собрания, под
общие аплодисменты выразил надежду, что при таком заинтересованном
отношении общества «русская музыка XX века возродится».
Также С.М.Слонимский рассказал о своём любимом учителе – Арапове, и
о его творческом пути. Его выступления всегда затрагивают и людей, с
кем прошла жизнь композитора, и профессиональные споры, которые дают
представление о причинах и мотивах создания тех или иных произведений,
объясняют некоторые поступки людей, живущих вместе в одной эпохе,
воспроизводят дух времени. И в этот раз композитор Б.Арапов предстал
для слушателей близким и понятным, а его творчество – необходимой
частью общего потока всей русской музыки.
    


Тема:Ликёлда – обитель сердца моего
(23.05.2018 12:28)
Кстати, а колокольчиком в конце должен сам арфист звенеть? Или еще
кто-то?
    


Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 соль минор (1948-49)
(23.05.2018 02:56)
В начале - прямая цитата из Виолончельного концерта Мясковского. Если
не ошибаюсь.
    


Тема:Соната для арфы и органа (1987)
(23.05.2018 02:19)
Добавил ноты.
    


Тема:Концерт для струнных и фортепиано
(23.05.2018 00:19)
Запись с концерта.
    


Тема:`Восточные миниатюры` для арфы соло
(22.05.2018 01:08)
Автор есть в Контакте :-)
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано си-бемоль мажор
(22.05.2018 00:48)
Добавил ноты.
    


Тема:`Восточные миниатюры` для арфы соло
(21.05.2018 22:37)
Сюита «Восточные миниатюры» написана в 1987 году и посвящена арфистке
Ирине Донской, первой исполнительнице этого произведения. По словам
Ирины Донской, хотя сюита изобилует современными техническими приемами
(например, арфовое vibrato), играть ее доставляет колоссальное
удовольствие, близкое к чувственному.
Четыре части сюиты символизируют четыре основные природные стихии в
буддийской философии. Зыбкость пентатоники в первой пьесе, «Кораблик»,
создает впечатление омывающей мир водной стихии, воплощающей некую
нирвану, философию смирения и отрешенности.
Вторая часть, «Моление», построена на страстных земных интонациях,
доходящих до исступления и последующего катарсиса. Здесь явно
изображена человеческая мольба, проникнутая плотским началом.
Третья часть, «Ветер и птица», как будто полна воздуха в своих
прозрачных пассажах и парящих интонациях птичьего пения.
Четвертая часть, «Восход в горах» — апофеоз стихии огня. Из струн
арфы словно высекаются звуковые искры, излучающие солнечный жар.
Glissando по всем регистрам символизирует всепоглощающую силу огня.
Однако все эти проникнутые древней восточной мудростью картины дышат
глубоко личностным лирическим отношением и представлены автором лишь
как «прихоть души», желающей погрузиться в «мечты былой поры». Ведь
именно так говорится в стихотворении Рабиндраната Тагора, взятом Диной
Сморгонской в качестве эпиграфа.

(Ася Ардова)
    


Тема:Ликёлда – обитель сердца моего
(21.05.2018 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Добавил
ноты.
    


Тема:Концерт для скрипки, фортепиано, ударных и камерного оркестра (1973)
(20.05.2018 21:22)
Отличный концерт!
Добавил ноты.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(19.05.2018 01:14)
Добавил ноты.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(18.05.2018 12:54)
Добавил ноты.
    


Тема:Песня `Поезд идет всё быстрей` из к/ф `Поезд идет на восток` (1947)
(18.05.2018 11:48)
Расшифруйте, пожалуйста...
    
   
         
classic-online@bk.ru