Пользователь: Sovet

         
   
Информация о пользователе Sovet (не в сети )




   
   


Тема:Фортепианное трио фа минор (1900)
(22.04.2018 12:50)
забыл добавить - op. 14
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916)
(15.04.2018 16:13)
Соната для скрипки и фортепиано — последнее сочинение Клода Дебюсси
(1862—1918). Она завершена весной 1917 года. Это была третья из
задуманных композитором в конце жизни шести сонат для различных
ансамблей инструментов.

Сочинение сонаты давалось неизлечимо больному композитору непросто, в
особенности финал, неоднократно изменявшийся и переделывавшийся в
течение полугода.

Автор писал о своей сонате, что она «в силу очень человеческого
противоречия полна веселого возбуждения». «Эта соната, — не без
печальной иронии говорил композитор в письме к другу Роберу Годе, —
будет интересной с документальной точки зрения и как пример того, что
«больной человек может написать во время войны».

Исполнению скрипичной сонаты были посвящены два последних публичных
выступления Дебюсси в качестве пианиста. Он исполнял сонату со
скрипачом Гастоном Пуле: на премьере в Париже 5 мая 1917 года и в
сентябре того же года в Сен-Жан де Люз.
    


Тема:Соната № 2 для скрипки соло в 7 частях
(14.04.2018 09:12)
И вообще довольно много пропущено...
    


Тема:Соната № 2 для скрипки соло в 7 частях
(14.04.2018 09:08)
В одном месте технический сбой записи (пропуск)
    


Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(06.04.2018 23:38)
по-моему, очень умный и корректный исполнитель.
И темп правильный.
    


Тема:Концерт для арфы с оркестром (1977)
(01.04.2018 11:15)
Будут. Позаботимся.
    


Тема:Этюд-скерцо
(01.04.2018 11:00)
Скоро добавлю.
    


Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(21.03.2018 02:58)
Своеобразное исполнение...
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 01:39)
Кстати, а откуда вдруг появились эти записи? Кто их сохранил?
    


Тема:Скерцо из Симфонии №6 П. И. Чайковского. Транскрипция для фортепиано
(14.03.2018 01:32)
Wustin писал(а):
Понимаю, Витя, но не все так
просто. Помимо существующей практики в музшколах, о которой сообщает
чайлдкомпозер, в постэдиссоновское время возникла проблема в
непосредственном переживании музыки через игру вместо закладывания ее
в приготовленном виде в рот.

К слову, другой Эдисон (Денисов) не случайно писал четырех- и
восьмиручные пьесы уже не для школ, а для студентов вузов.
Обо
всем есть великолепная книга Е. Сорокиной `Фортепианный дуэт` (той,
которая играла в дуэте с Бахчиевым).
И о `технической` потребности в переложениях-ансамблях, и об
`общительной`, так сказать.

`Когда в четыре руки играли, только две играли - а две другие что
делали?` (`Ханума`)

А если серьезно - кружок Мясковского-Ламма если вспомнить? Сколько
там было играно-переиграно в 4 и в 8 рук?

Лично мне нравится играть в 4 руки. С детства еще, когда я играл 1-й
и 3-й танцы Брамса с партнершами, на 4-5 лет меня старше (это когда
мне было 7 лет, а им 11-12 :))))
    


Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ф-но
(03.03.2018 00:25)
Les chemins de l`amour
Дороги любви

Les chemins qui vont a la mer
Ont garde de notre passage,
Des fleurs effeuillees
Et l`echo sous leurs arbres
De nos deux rires clairs.
Helas! des jours de bonheur,
Radieuses joies envolees,
Je vais sans retrouver traces
Dans mon coeur.

Chemins de mon amour,
Je vous cherche toujours,
Chemins perdus, vous n`etes plus
Et vos echos sont sourds.
Chemins du desespoir,
Chemins du souvenir,
Chemins du premier jour,
Divins chemins d`amour.

Si je dois l`oublier un jour,
La vie effacant toute chose,
Je veux, dans mon coeur, qu`un souvenir repose,
Plus fort que l`autre amour.
Le souvenir du chemin,
Ou tremblante et toute eperdue,
Un jour j`ai senti sur moi
Bruler tes mains.

Chemins de mon amour...
===========

Дороги, ведущие к морю,
От наших прогулок
Хранят сорванные цветы,
А под сенью деревьев
Эхом раздаётся наш звонкий смех.
Увы! Дни счастья,
Лёгкой лучезарной радости, —
Я не нахожу их следов
В моём сердце.

Дороги любви,
Я всё ещё ищу вас,
Затерянные дороги, вас больше нет,
Ваше эхо глухо.
Дороги отчаяния,
Дороги воспоминаний,
Дороги первых дней,
Божественные дороги любви.

И если однажды я должна буду об этом забыть, —
Жизнь, стирающая всё,
Я хочу, чтобы в моём сердце воспоминание жило
Сильнее, чем новая любовь.
Воспоминание о дороге,
Где трепещущая и потерявшая голову,
Я почувствовала однажды,
Как обжигают меня твои руки.

Дороги любви...

Автор перевода — Anna Darondova
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(02.03.2018 00:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как здОрово. Раков
мой учитель по инструментовке, несколько лет я у него просидел за
партой, и крайне продуктивно он учил. Думаю, это любой может
подтвердить. кто у него учился. Сидел я рядом с Вл. Понькиным, Сергеем
Скрипкой, Вал. Кожиным, Игорем Головчиным (последних двух уже нет в
живых, увы). Были и композиторы, но особенно ярко запомнились
названные люди.

Если вдруг это понадобится, после смерти композитора наша организация
занималась спасением архива Николая Петровича - мы поместили его в
Калужском архиве. Конкретно занималась Марина Роднянская. Можно ее
спросить о деталях.
Очень интересно.
Нужно собрать всё изданное (и даже неизданное, если имеется) и
каким-то образом записать.
Вот тут, к примеру, мы с моей знакомой - она теперь пишет монографию,
посвященную сонатинам Ракова - в Публичке разыскали 12 первых сонатин
для ф-но, 14-ю и 15-ю мне уже друзья-москвичи в Ленинке наши - а 13-й
что-то не могут...
В сборнике с разными авторами, видать, печаталось.
    


Тема:Симфония №2 си-бемоль минор (1903) оp. 21
(02.03.2018 00:31)
Этот Танеев - отец фрейлины Вырубовой. Та, что с Распутиным...
    
   
         
classic-online@bk.ru