CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:Фортепианное трио фа минор (1900)
(29.04.2018 11:40)
Невероятно обаятельная вещь!
Александр Борисович в своих воспоминаниях верно сетовал - почему это
НЕ ИСПОЛНЯЮТ?
Вот благодаря его энергии хоть какие-то записи остались...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(28.04.2018 23:06)
Нашел ноты всех 16 сонатин.
(А исследовательница написала методический труд по 12 сонатинам.)
Записей сколько-нибудь стоящих нет.
Видимо, придется самому сыграть и записать. ))
Тема:Ликёлда – обитель сердца моего
(25.04.2018 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Если добавите ноты, буду
рекомендовать знакомым арфисткам.
Сделаем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.04.2018 23:25)
Maxilena писал(а):
Самое замечательное, что у
меня в жизни так и получилось. Мой первый Бетховен!
и мой.
Но Аппассионата первая - у Рихтера-1960...
Тема:Фортепианное трио фа минор (1900)
(22.04.2018 12:50)
забыл добавить - op. 14
Тема:Струнный квартет № 5 (1938-1939)
(22.04.2018 12:28)
Как творец симфоний Мясковский, может быть, и уступает Прокофьеву и
Шостаковичу (и то лишь `в целом`).
Но как мастер камерно-инструментальной музыки - нет, не уступает.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916)
(15.04.2018 16:13)
Соната для скрипки и фортепиано — последнее сочинение Клода Дебюсси
(1862—1918). Она завершена весной 1917 года. Это была третья из
задуманных композитором в конце жизни шести сонат для различных
ансамблей инструментов.
Сочинение сонаты давалось неизлечимо больному композитору непросто, в
особенности финал, неоднократно изменявшийся и переделывавшийся в
течение полугода.
Автор писал о своей сонате, что она «в силу очень человеческого
противоречия полна веселого возбуждения». «Эта соната, — не без
печальной иронии говорил композитор в письме к другу Роберу Годе, —
будет интересной с документальной точки зрения и как пример того, что
«больной человек может написать во время войны».
Исполнению скрипичной сонаты были посвящены два последних публичных
выступления Дебюсси в качестве пианиста. Он исполнял сонату со
скрипачом Гастоном Пуле: на премьере в Париже 5 мая 1917 года и в
сентябре того же года в Сен-Жан де Люз.
Тема:Соната № 2 для скрипки соло в 7 частях
(14.04.2018 09:12)
И вообще довольно много пропущено...
Тема:Соната № 2 для скрипки соло в 7 частях
(14.04.2018 09:08)
В одном месте технический сбой записи (пропуск)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(06.04.2018 23:38)
по-моему, очень умный и корректный исполнитель.
И темп правильный.
Тема:Симфония №7
(01.04.2018 11:23)
Михаил Георгиевич Журавлев, мой шеф и ученик Тищенко, называет эту
симфонию остроумным изображением перестроечной и постперестроечной
вакханалии в душах и мозгах.
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1977)
(01.04.2018 11:15)
Будут. Позаботимся.
Тема:Этюд-скерцо
(01.04.2018 11:00)
Скоро добавлю.
Тема:Симфония №1 соль минор (1894-95)
(24.03.2018 22:31)
Вероятно, самое-самое большое (хоть, увы, и не единственное) пятно на
совести - и репутации - Н. А. Римского-Корсакова - это то, как он
отнесся к этой симфонии и к ее автору :-((((
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(21.03.2018 02:58)
Своеобразное исполнение...
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 01:39)
Кстати, а откуда вдруг появились эти записи? Кто их сохранил?
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 01:38)
На всякий случай, ежели кто не знает:
Леонид Евгеньевич Фейнберг - это художник, брат Самуила Фейнберга.
Дочь его Софья Прокофьева (первая жена сына С. С. Прокофьева Олега) -
автор книг `Лоскутик и Облако`, `Приключения желтого чемоданчика` и
др.
Тема:Скерцо из Симфонии №6 П. И. Чайковского. Транскрипция для фортепиано
(14.03.2018 01:32)
Wustin писал(а):
Понимаю, Витя, но не все так
просто. Помимо существующей практики в музшколах, о которой сообщает
чайлдкомпозер, в постэдиссоновское время возникла проблема в
непосредственном переживании музыки через игру вместо закладывания ее
в приготовленном виде в рот.
К слову, другой Эдисон (Денисов) не случайно писал четырех- и
восьмиручные пьесы уже не для школ, а для студентов вузов.
Обо
всем есть великолепная книга Е. Сорокиной `Фортепианный дуэт` (той,
которая играла в дуэте с Бахчиевым).
И о `технической` потребности в переложениях-ансамблях, и об
`общительной`, так сказать.
`Когда в четыре руки играли, только две играли - а две другие что
делали?` (`Ханума`)
А если серьезно - кружок Мясковского-Ламма если вспомнить? Сколько
там было играно-переиграно в 4 и в 8 рук?
Лично мне нравится играть в 4 руки. С детства еще, когда я играл 1-й
и 3-й танцы Брамса с партнершами, на 4-5 лет меня старше (это когда
мне было 7 лет, а им 11-12 :))))
Тема:Скерцо из Симфонии №6 П. И. Чайковского. Транскрипция для фортепиано
(14.03.2018 01:26)
abyrvalg писал(а):
Если кто-то вообще начинает
вдруг играть на пианино, сейчас это считается почти чудом. Знание
китайского, наверное, не так производит впечатление, как умение играть
на пианино.
Забавно :-)
А вот у нас в 1980-е гг. в бакинской школе все девчонки (полкласса!)
ходили в музыкальную школу - и, стало быть, хоть как-то играть умели.
Не так, как я, разумеется - но зато они меня оценить могли. И то
неплохо :-))
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ф-но
(03.03.2018 00:25)
Les chemins de l`amour
Дороги любви
Les chemins qui vont a la mer
Ont garde de notre passage,
Des fleurs effeuillees
Et l`echo sous leurs arbres
De nos deux rires clairs.
Helas! des jours de bonheur,
Radieuses joies envolees,
Je vais sans retrouver traces
Dans mon coeur.
Chemins de mon amour,
Je vous cherche toujours,
Chemins perdus, vous n`etes plus
Et vos echos sont sourds.
Chemins du desespoir,
Chemins du souvenir,
Chemins du premier jour,
Divins chemins d`amour.
Si je dois l`oublier un jour,
La vie effacant toute chose,
Je veux, dans mon coeur, qu`un souvenir repose,
Plus fort que l`autre amour.
Le souvenir du chemin,
Ou tremblante et toute eperdue,
Un jour j`ai senti sur moi
Bruler tes mains.
Chemins de mon amour...
===========
Дороги, ведущие к морю,
От наших прогулок
Хранят сорванные цветы,
А под сенью деревьев
Эхом раздаётся наш звонкий смех.
Увы! Дни счастья,
Лёгкой лучезарной радости, —
Я не нахожу их следов
В моём сердце.
Дороги любви,
Я всё ещё ищу вас,
Затерянные дороги, вас больше нет,
Ваше эхо глухо.
Дороги отчаяния,
Дороги воспоминаний,
Дороги первых дней,
Божественные дороги любви.
И если однажды я должна буду об этом забыть, —
Жизнь, стирающая всё,
Я хочу, чтобы в моём сердце воспоминание жило
Сильнее, чем новая любовь.
Воспоминание о дороге,
Где трепещущая и потерявшая голову,
Я почувствовала однажды,
Как обжигают меня твои руки.
Дороги любви...
Автор перевода — Anna Darondova
Тема:Симфония № 5 (соч. 1981)
(02.03.2018 23:16)
Из комментариев на youtube:
`Какое счастье выпало каждому (и мне в том числе) быть учеником этого
громадного мастера! Вечно благодарный дорогому Борису Александровичу
Арапову композитор Фридрих Брук (Финляндия)`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2
(02.03.2018 00:45)
Из комментариев на youtube:
Peter Lunow
almost a Russian Poulenc :-)
jeffreyFUU
a rather small scale concerto. full of exciting ideas throughout the
piece. wonderful. I REALLY love the 2nd theme in the recapitulation
4:34
Amado Dominguez Amaro
vaya!!! que virtuosismo, no cualquiera es pianista se debe ser un
genio, ojala algun dia yo sea tan virtuoso como los grandes pianistas
del mundo :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(02.03.2018 00:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как здОрово. Раков
мой учитель по инструментовке, несколько лет я у него просидел за
партой, и крайне продуктивно он учил. Думаю, это любой может
подтвердить. кто у него учился. Сидел я рядом с Вл. Понькиным, Сергеем
Скрипкой, Вал. Кожиным, Игорем Головчиным (последних двух уже нет в
живых, увы). Были и композиторы, но особенно ярко запомнились
названные люди.
Если вдруг это понадобится, после смерти композитора наша организация
занималась спасением архива Николая Петровича - мы поместили его в
Калужском архиве. Конкретно занималась Марина Роднянская. Можно ее
спросить о деталях.
Очень интересно.
Нужно собрать всё изданное (и даже неизданное, если имеется) и
каким-то образом записать.
Вот тут, к примеру, мы с моей знакомой - она теперь пишет монографию,
посвященную сонатинам Ракова - в Публичке разыскали 12 первых сонатин
для ф-но, 14-ю и 15-ю мне уже друзья-москвичи в Ленинке наши - а 13-й
что-то не могут...
В сборнике с разными авторами, видать, печаталось.
Тема:Симфония №2 си-бемоль минор (1903) оp. 21
(02.03.2018 00:31)
Этот Танеев - отец фрейлины Вырубовой. Та, что с Распутиным...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(01.03.2018 12:39)
У меня есть план.
В этом году - 110 лет со дня рождения Ракова.
Хочу сделать в своей школе концерт или несколько, посвященных Н. П.
Сыграю несколько сонатин, пьесы. Вот эту сонату было бы хорошо.
К тому же моя знакомая преподавательница - исследовательница
творчества Ракова. Думаю, сможет выступить. :-)
=========
И РОМАНСЫ нужно вытащить. Тут ни одного еще не было. Записи-то в
принципе есть?
1
«...
39
40
...»
54
classic-online@bk.ru
Тема:Фортепианное трио фа минор (1900)
(29.04.2018 11:40)
Александр Борисович в своих воспоминаниях верно сетовал - почему это
НЕ ИСПОЛНЯЮТ?
Вот благодаря его энергии хоть какие-то записи остались...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(28.04.2018 23:06)
(А исследовательница написала методический труд по 12 сонатинам.)
Записей сколько-нибудь стоящих нет.
Видимо, придется самому сыграть и записать. ))
Тема:Ликёлда – обитель сердца моего
(25.04.2018 22:55)
рекомендовать знакомым арфисткам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(23.04.2018 23:25)
меня в жизни так и получилось. Мой первый Бетховен!
Но Аппассионата первая - у Рихтера-1960...
Тема:Фортепианное трио фа минор (1900)
(22.04.2018 12:50)
Тема:Струнный квартет № 5 (1938-1939)
(22.04.2018 12:28)
Шостаковичу (и то лишь `в целом`).
Но как мастер камерно-инструментальной музыки - нет, не уступает.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916)
(15.04.2018 16:13)
(1862—1918). Она завершена весной 1917 года. Это была третья из
задуманных композитором в конце жизни шести сонат для различных
ансамблей инструментов.
Сочинение сонаты давалось неизлечимо больному композитору непросто, в
особенности финал, неоднократно изменявшийся и переделывавшийся в
течение полугода.
Автор писал о своей сонате, что она «в силу очень человеческого
противоречия полна веселого возбуждения». «Эта соната, — не без
печальной иронии говорил композитор в письме к другу Роберу Годе, —
будет интересной с документальной точки зрения и как пример того, что
«больной человек может написать во время войны».
Исполнению скрипичной сонаты были посвящены два последних публичных
выступления Дебюсси в качестве пианиста. Он исполнял сонату со
скрипачом Гастоном Пуле: на премьере в Париже 5 мая 1917 года и в
сентябре того же года в Сен-Жан де Люз.
Тема:Соната № 2 для скрипки соло в 7 частях
(14.04.2018 09:12)
Тема:Соната № 2 для скрипки соло в 7 частях
(14.04.2018 09:08)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(06.04.2018 23:38)
И темп правильный.
Тема:Симфония №7
(01.04.2018 11:23)
симфонию остроумным изображением перестроечной и постперестроечной
вакханалии в душах и мозгах.
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1977)
(01.04.2018 11:15)
Тема:Этюд-скерцо
(01.04.2018 11:00)
Тема:Симфония №1 соль минор (1894-95)
(24.03.2018 22:31)
совести - и репутации - Н. А. Римского-Корсакова - это то, как он
отнесся к этой симфонии и к ее автору :-((((
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(21.03.2018 02:58)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 01:39)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1915-16)
(14.03.2018 01:38)
Леонид Евгеньевич Фейнберг - это художник, брат Самуила Фейнберга.
Дочь его Софья Прокофьева (первая жена сына С. С. Прокофьева Олега) -
автор книг `Лоскутик и Облако`, `Приключения желтого чемоданчика` и
др.
Тема:Скерцо из Симфонии №6 П. И. Чайковского. Транскрипция для фортепиано
(14.03.2018 01:32)
просто. Помимо существующей практики в музшколах, о которой сообщает
чайлдкомпозер, в постэдиссоновское время возникла проблема в
непосредственном переживании музыки через игру вместо закладывания ее
в приготовленном виде в рот.
К слову, другой Эдисон (Денисов) не случайно писал четырех- и
восьмиручные пьесы уже не для школ, а для студентов вузов.
всем есть великолепная книга Е. Сорокиной `Фортепианный дуэт` (той,
которая играла в дуэте с Бахчиевым).
И о `технической` потребности в переложениях-ансамблях, и об
`общительной`, так сказать.
`Когда в четыре руки играли, только две играли - а две другие что
делали?` (`Ханума`)
А если серьезно - кружок Мясковского-Ламма если вспомнить? Сколько
там было играно-переиграно в 4 и в 8 рук?
Лично мне нравится играть в 4 руки. С детства еще, когда я играл 1-й
и 3-й танцы Брамса с партнершами, на 4-5 лет меня старше (это когда
мне было 7 лет, а им 11-12 :))))
Тема:Скерцо из Симфонии №6 П. И. Чайковского. Транскрипция для фортепиано
(14.03.2018 01:26)
вдруг играть на пианино, сейчас это считается почти чудом. Знание
китайского, наверное, не так производит впечатление, как умение играть
на пианино.
А вот у нас в 1980-е гг. в бакинской школе все девчонки (полкласса!)
ходили в музыкальную школу - и, стало быть, хоть как-то играть умели.
Не так, как я, разумеется - но зато они меня оценить могли. И то
неплохо :-))
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ф-но
(03.03.2018 00:25)
Дороги любви
Les chemins qui vont a la mer
Ont garde de notre passage,
Des fleurs effeuillees
Et l`echo sous leurs arbres
De nos deux rires clairs.
Helas! des jours de bonheur,
Radieuses joies envolees,
Je vais sans retrouver traces
Dans mon coeur.
Chemins de mon amour,
Je vous cherche toujours,
Chemins perdus, vous n`etes plus
Et vos echos sont sourds.
Chemins du desespoir,
Chemins du souvenir,
Chemins du premier jour,
Divins chemins d`amour.
Si je dois l`oublier un jour,
La vie effacant toute chose,
Je veux, dans mon coeur, qu`un souvenir repose,
Plus fort que l`autre amour.
Le souvenir du chemin,
Ou tremblante et toute eperdue,
Un jour j`ai senti sur moi
Bruler tes mains.
Chemins de mon amour...
===========
Дороги, ведущие к морю,
От наших прогулок
Хранят сорванные цветы,
А под сенью деревьев
Эхом раздаётся наш звонкий смех.
Увы! Дни счастья,
Лёгкой лучезарной радости, —
Я не нахожу их следов
В моём сердце.
Дороги любви,
Я всё ещё ищу вас,
Затерянные дороги, вас больше нет,
Ваше эхо глухо.
Дороги отчаяния,
Дороги воспоминаний,
Дороги первых дней,
Божественные дороги любви.
И если однажды я должна буду об этом забыть, —
Жизнь, стирающая всё,
Я хочу, чтобы в моём сердце воспоминание жило
Сильнее, чем новая любовь.
Воспоминание о дороге,
Где трепещущая и потерявшая голову,
Я почувствовала однажды,
Как обжигают меня твои руки.
Дороги любви...
Автор перевода — Anna Darondova
Тема:Симфония № 5 (соч. 1981)
(02.03.2018 23:16)
`Какое счастье выпало каждому (и мне в том числе) быть учеником этого
громадного мастера! Вечно благодарный дорогому Борису Александровичу
Арапову композитор Фридрих Брук (Финляндия)`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2
(02.03.2018 00:45)
Peter Lunow
almost a Russian Poulenc :-)
jeffreyFUU
a rather small scale concerto. full of exciting ideas throughout the
piece. wonderful. I REALLY love the 2nd theme in the recapitulation
4:34
Amado Dominguez Amaro
vaya!!! que virtuosismo, no cualquiera es pianista se debe ser un
genio, ojala algun dia yo sea tan virtuoso como los grandes pianistas
del mundo :)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(02.03.2018 00:35)
мой учитель по инструментовке, несколько лет я у него просидел за
партой, и крайне продуктивно он учил. Думаю, это любой может
подтвердить. кто у него учился. Сидел я рядом с Вл. Понькиным, Сергеем
Скрипкой, Вал. Кожиным, Игорем Головчиным (последних двух уже нет в
живых, увы). Были и композиторы, но особенно ярко запомнились
названные люди.
Если вдруг это понадобится, после смерти композитора наша организация
занималась спасением архива Николая Петровича - мы поместили его в
Калужском архиве. Конкретно занималась Марина Роднянская. Можно ее
спросить о деталях.
Нужно собрать всё изданное (и даже неизданное, если имеется) и
каким-то образом записать.
Вот тут, к примеру, мы с моей знакомой - она теперь пишет монографию,
посвященную сонатинам Ракова - в Публичке разыскали 12 первых сонатин
для ф-но, 14-ю и 15-ю мне уже друзья-москвичи в Ленинке наши - а 13-й
что-то не могут...
В сборнике с разными авторами, видать, печаталось.
Тема:Симфония №2 си-бемоль минор (1903) оp. 21
(02.03.2018 00:31)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(01.03.2018 12:39)
В этом году - 110 лет со дня рождения Ракова.
Хочу сделать в своей школе концерт или несколько, посвященных Н. П.
Сыграю несколько сонатин, пьесы. Вот эту сонату было бы хорошо.
К тому же моя знакомая преподавательница - исследовательница
творчества Ракова. Думаю, сможет выступить. :-)
=========
И РОМАНСЫ нужно вытащить. Тут ни одного еще не было. Записи-то в
принципе есть?