CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:Ночь стоит у взорванного моста
(11.11.2017 00:55)
Портнов умер 8 ноября
Тема:Концертный вальс
(07.11.2017 02:15)
uhasca писал(а):
Больше всего тема похожа на
припев известной песни И. Дунаевского. Помните?
Припев:
Если всё не так, если всё иначе,
Если ночь полна цветами
Если сон бежит, если сердце плачет
Плачет благодарными слезами.
Верно подмечено.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(07.11.2017 02:10)
А.К. писал(а):
А концерт Ракова - в одно ухо
вошло - в другое вышло.
Не знаю. Я запомнил навсегда, и с первого
раза.
И темы, и оркестровка - изумительные.
Уж кому-кому, а Глазунову как мелодист Раков точно не уступает. См.
`Концертный вальс` и того, и другого, к слову.
... интересно, а что такое `происходит` в той же Кампанелле Паганини?
А в Интродукции etc. Сен-Санса?
Лично мне такая музыка чрезвычайно нравится. Не только в этом духе,
конечно. Но именно такая - врачует. Напоминает о том, что жизнь и сама
по себе прекрасна.
Тема:10 пьес для фортепиано на народные темы
(06.11.2017 16:22)
1. Мелодия (белорусская)
2. Свадебная (чувашская)
3. Песня (Коми)
4. Что ты плачешь потихоньку (Коми)
5. Русская песня
Тема:`Акварели`, цикл пьес для фортепиано
(06.11.2017 16:19)
1. Мазурка
2. Легенда
3. Скерцо
Тема:8 пьес на темы русских народных песен
(06.11.2017 15:29)
8 пьес на темы русских народных песен
1. Песня
2. Сказка
3. Вальс
4. Мазурка
5. Полька
6. Колыбельная
7. Марш
8. Финал
Тема:`Летний день` - 5 пьес для камерного оркестра (1969)
(06.11.2017 15:04)
I. Утро
II. На озере (Вальс)
III. Спортивный марш
IV. Прогулка в луга
V. Вечерние игры
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(06.11.2017 01:38)
На фото должен быть Шостакович-внук, а не... :-))))
Тема:2 пьесы для фортепиано (1925)
(06.11.2017 01:11)
Увы, я это списал с youtube, а там исполнитель не был указан.
Другой записи, очевидно, нет... И вообще очень мало записей Попова.
Тема:Симфоническая ария для виолончели и струнного оркестра (1945)
(06.11.2017 01:05)
Это произведение (создано в 1945 г.) было посвящено памяти Алексея
Николаевича Толстого.
Впервые было исполнено:
- в версии для виолончели и ф-но - С. Кнушевицким и автором (1945);
- в версии для виолончели с оркестром - М. Ростроповичем и
Госоркестром под управлением А. Гаука (БЗК, 1946).
Тема:2 пьесы для фортепиано (1925)
(06.11.2017 00:55)
1. Экспрессия
2. Мелодия
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(27.10.2017 22:22)
В самом начале `Меченого` показывают :-)))
Тема:Соната для фортепиано № 7 (1949)
(26.10.2017 21:49)
>Так, в фортепианных сонатах Н. Я. Мясковского привлекает прежде всего
отсутствие необузданных страстей
Будто бы? А как же Третья и Четвертая сонаты?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(24.10.2017 22:07)
Самое-самое волнующее - для меня - прочтение этой симфонии
Чайковского.
Кстати, при всех несходствах этой симфонии и Первой симфонии
Шостаковича одно молодой Д. Д. отсюда явно позаимствовал: это
проведение главной партии в ре миноре после разработки.
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:56)
10. Шарик (Н. Панченко)
— Прошу, не опрокидывайте шарик!
— А разве можно опрокинуть шарик?
Где верх у шарика
и где, скажите, низ?
Ну где вы эту глупость отыскали?
Для шарика понятье вертикали
(и где вы это только отыскали),
для шарика давно — анахронизм.
Бильярдный шарик
на зеленом поле —
задумаюсь и вижу наяву —
ягненочком каракулевым в пойме
пощипывает нежную траву.
Прошу, не опрокидывайте шарик!
Он — стриженая чья-то голова,
он знает сокровенные слова —
поверьте во всеобщность вертикали!
Но вы мне отвечаете: `Слыхали!`
И катится от борта голова.
А эти два — смотрите, как устали:
прижались к борту — только б помолчать!
А этот шарик вышел на работу
и думает: с чего б ему начать?..
Но есть клеёный выверенный кий:
удар — и шарик,
если только метко! —
в тугую лузу,
и свалился за борт.
Сыграл в мешок и вышел из игры.
Блестят кругом испуганно шары.
Молчит маркер.
Игрок глазами шарит.
И хищно наклоняются кии.
Свидетели беспечные мои,
прошу, не опрокидывайте шарик...
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:53)
9. Спешащий человек (В. Шефнер)
Человек живет бегом,
На ходу жует,
Он века берет в обгон,
На педали жмет.
Он спешит, подлунный царь,
К новым чудесам, —
А земля творит, как встарь,
По своим часам.
Среди осени весна
Не идет на луг,
И не силится сосна
Обогнать подруг.
Царь земли бежит бегом —
Зверем на ловца, —
А природа-то кругом
Ухмыляется.
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:53)
8. Глупое сердце (С. Есенин)
Глупое сердце, не бейся!
Все мы обмануты счастьем,
Нищий лишь просит участья…
Глупое сердце, не бейся.
Все мы порою, как дети.
Часто смеемся и плачем:
Выпали нам на свете
Радости и неудачи.
Глупое сердце, не бейся.
Жизнь не совсем обманула.
Новой напьемся силой.
Сердце, ты хоть бы заснуло
Здесь, на коленях у милой.
Жизнь не совсем обманула.
Может, и нас отметит
Рок, что течет лавиной,
И на любовь ответит
Песнею соловьиной.
Глупое сердце, не бейся.
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:49)
7. Бесы (А. Пушкин)
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Еду, еду в чистом поле;
Колокольчик дин-дин-дин...
Страшно, страшно поневоле
Средь неведомых равнин!
«Эй, пошел, ямщик!..» — «Нет мочи:
Коням, барин, тяжело;
Вьюга мне слипает очи;
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня;
Вон — теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной;
Там сверкнул он искрой малой
И пропал во тьме пустой».
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Сил нам нет кружиться доле;
Колокольчик вдруг умолк;
Кони стали... «Что там в поле?» —
«Кто их знает? пень иль волк?»
Вьюга злится, вьюга плачет;
Кони чуткие храпят;
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят;
Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне...
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:45)
6. Сероглазый король (А. Ахматова)
Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.
Вечер осенний был душен и ал,
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:
«Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.
Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой».
Трубку свою на камине нашел
И на работу ночную ушел.
Дочку мою я сейчас разбужу,
В серые глазки ее погляжу.
А за окном шелестят тополя:
«Нет на земле твоего короля...»
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:42)
4. Бабочка (А. Фет)
Ты прав: одним воздушным очертаньем -
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым мигаеньем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья -
И улечу.
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(14.10.2017 01:37)
Асафьев-композитор, когда на него `наезжали`, повторял: `но ведь я же
ученик Лядова, ученик Лядова`.
А кто Н. Я. во второй части симфонии, как не ученик Лядова? :-)))
Один из лучших?
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(14.10.2017 01:32)
Вот это она и есть - эпическая лирика. Как у Дворжака в Девятой
симфонии.
После Чайковского и Шостаковича тоже отдыхать нужно, однако :-)
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(14.10.2017 01:24)
Начало первой части - это `Шелест леса`. Только не вагнеровский, а
`мясковский` :-)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(13.10.2017 17:37)
http://allpianists.ru/keipell.html
...К числу высших достижений артиста печать относит интерпретацию
Третьего концерта Прокофьева, впервые сыгранного им в `Карнеги-холле`,
и едва ли не первое в США исполнение Концерта Хачатуряна, которое и до
сих пор многие там считают непревзойденным. В любом репертуаре Кейпелл
буквально потрясал слушателей стихийной виртуозностью, неистовым
темпераментом, интуитивно безошибочным чувством формы, ритма,
благородством фразировки...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(12.10.2017 00:31)
Слышал Башкирова в этом концерте живьем.
1
«...
41
42
...»
54
classic-online@bk.ru
Тема:Ночь стоит у взорванного моста
(11.11.2017 00:55)
Тема:Концертный вальс
(07.11.2017 02:15)
припев известной песни И. Дунаевского. Помните?
Припев:
Если всё не так, если всё иначе,
Если ночь полна цветами
Если сон бежит, если сердце плачет
Плачет благодарными слезами.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(07.11.2017 02:10)
вошло - в другое вышло.
раза.
И темы, и оркестровка - изумительные.
Уж кому-кому, а Глазунову как мелодист Раков точно не уступает. См.
`Концертный вальс` и того, и другого, к слову.
... интересно, а что такое `происходит` в той же Кампанелле Паганини?
А в Интродукции etc. Сен-Санса?
Лично мне такая музыка чрезвычайно нравится. Не только в этом духе,
конечно. Но именно такая - врачует. Напоминает о том, что жизнь и сама
по себе прекрасна.
Тема:10 пьес для фортепиано на народные темы
(06.11.2017 16:22)
2. Свадебная (чувашская)
3. Песня (Коми)
4. Что ты плачешь потихоньку (Коми)
5. Русская песня
Тема:`Акварели`, цикл пьес для фортепиано
(06.11.2017 16:19)
2. Легенда
3. Скерцо
Тема:8 пьес на темы русских народных песен
(06.11.2017 15:29)
1. Песня
2. Сказка
3. Вальс
4. Мазурка
5. Полька
6. Колыбельная
7. Марш
8. Финал
Тема:`Летний день` - 5 пьес для камерного оркестра (1969)
(06.11.2017 15:04)
II. На озере (Вальс)
III. Спортивный марш
IV. Прогулка в луга
V. Вечерние игры
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(06.11.2017 01:38)
Тема:2 пьесы для фортепиано (1925)
(06.11.2017 01:11)
Другой записи, очевидно, нет... И вообще очень мало записей Попова.
Тема:Симфоническая ария для виолончели и струнного оркестра (1945)
(06.11.2017 01:05)
Николаевича Толстого.
Впервые было исполнено:
- в версии для виолончели и ф-но - С. Кнушевицким и автором (1945);
- в версии для виолончели с оркестром - М. Ростроповичем и
Госоркестром под управлением А. Гаука (БЗК, 1946).
Тема:2 пьесы для фортепиано (1925)
(06.11.2017 00:55)
2. Мелодия
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(27.10.2017 22:22)
Тема:Соната для фортепиано № 7 (1949)
(26.10.2017 21:49)
отсутствие необузданных страстей
Будто бы? А как же Третья и Четвертая сонаты?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(24.10.2017 22:07)
Чайковского.
Кстати, при всех несходствах этой симфонии и Первой симфонии
Шостаковича одно молодой Д. Д. отсюда явно позаимствовал: это
проведение главной партии в ре миноре после разработки.
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:56)
— Прошу, не опрокидывайте шарик!
— А разве можно опрокинуть шарик?
Где верх у шарика
и где, скажите, низ?
Ну где вы эту глупость отыскали?
Для шарика понятье вертикали
(и где вы это только отыскали),
для шарика давно — анахронизм.
Бильярдный шарик
на зеленом поле —
задумаюсь и вижу наяву —
ягненочком каракулевым в пойме
пощипывает нежную траву.
Прошу, не опрокидывайте шарик!
Он — стриженая чья-то голова,
он знает сокровенные слова —
поверьте во всеобщность вертикали!
Но вы мне отвечаете: `Слыхали!`
И катится от борта голова.
А эти два — смотрите, как устали:
прижались к борту — только б помолчать!
А этот шарик вышел на работу
и думает: с чего б ему начать?..
Но есть клеёный выверенный кий:
удар — и шарик,
если только метко! —
в тугую лузу,
и свалился за борт.
Сыграл в мешок и вышел из игры.
Блестят кругом испуганно шары.
Молчит маркер.
Игрок глазами шарит.
И хищно наклоняются кии.
Свидетели беспечные мои,
прошу, не опрокидывайте шарик...
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:53)
Человек живет бегом,
На ходу жует,
Он века берет в обгон,
На педали жмет.
Он спешит, подлунный царь,
К новым чудесам, —
А земля творит, как встарь,
По своим часам.
Среди осени весна
Не идет на луг,
И не силится сосна
Обогнать подруг.
Царь земли бежит бегом —
Зверем на ловца, —
А природа-то кругом
Ухмыляется.
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:53)
Глупое сердце, не бейся!
Все мы обмануты счастьем,
Нищий лишь просит участья…
Глупое сердце, не бейся.
Все мы порою, как дети.
Часто смеемся и плачем:
Выпали нам на свете
Радости и неудачи.
Глупое сердце, не бейся.
Жизнь не совсем обманула.
Новой напьемся силой.
Сердце, ты хоть бы заснуло
Здесь, на коленях у милой.
Жизнь не совсем обманула.
Может, и нас отметит
Рок, что течет лавиной,
И на любовь ответит
Песнею соловьиной.
Глупое сердце, не бейся.
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:49)
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Еду, еду в чистом поле;
Колокольчик дин-дин-дин...
Страшно, страшно поневоле
Средь неведомых равнин!
«Эй, пошел, ямщик!..» — «Нет мочи:
Коням, барин, тяжело;
Вьюга мне слипает очи;
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
Посмотри: вон, вон играет,
Дует, плюет на меня;
Вон — теперь в овраг толкает
Одичалого коня;
Там верстою небывалой
Он торчал передо мной;
Там сверкнул он искрой малой
И пропал во тьме пустой».
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Сил нам нет кружиться доле;
Колокольчик вдруг умолк;
Кони стали... «Что там в поле?» —
«Кто их знает? пень иль волк?»
Вьюга злится, вьюга плачет;
Кони чуткие храпят;
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят;
Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне...
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:45)
Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.
Вечер осенний был душен и ал,
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:
«Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.
Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой».
Трубку свою на камине нашел
И на работу ночную ушел.
Дочку мою я сейчас разбужу,
В серые глазки ее погляжу.
А за окном шелестят тополя:
«Нет на земле твоего короля...»
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(23.10.2017 18:42)
Ты прав: одним воздушным очертаньем -
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым мигаеньем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья -
И улечу.
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(14.10.2017 01:37)
ученик Лядова, ученик Лядова`.
А кто Н. Я. во второй части симфонии, как не ученик Лядова? :-)))
Один из лучших?
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(14.10.2017 01:32)
симфонии.
После Чайковского и Шостаковича тоже отдыхать нужно, однако :-)
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(14.10.2017 01:24)
`мясковский` :-)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
(13.10.2017 17:37)
...К числу высших достижений артиста печать относит интерпретацию
Третьего концерта Прокофьева, впервые сыгранного им в `Карнеги-холле`,
и едва ли не первое в США исполнение Концерта Хачатуряна, которое и до
сих пор многие там считают непревзойденным. В любом репертуаре Кейпелл
буквально потрясал слушателей стихийной виртуозностью, неистовым
темпераментом, интуитивно безошибочным чувством формы, ритма,
благородством фразировки...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(12.10.2017 00:31)