CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(11.10.2017 23:58)
Да, музы не молчали не только в Советском Союзе, но и в Германии...
Тема:Симфония № 7 (1922)
(11.10.2017 12:14)
Если Мясковского отчасти считали скрябинистом, то в этой симфонии сие
хорошо просматривается.
Любопытная партия арфы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(05.10.2017 01:18)
Инструментовка у оркестра очень вкусная. :)))
Хочу проаккомпанировать его одной скрипачке, а сам думаю: сумею ли
передать если не все оттенки, то хоть что-то? Ладно малый барабан и
тарелки - но и многое другое тоже настолько чисто оркестровое...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(05.10.2017 01:10)
Концерт написан в 1944 г.
В 1946 г. удостоен Сталинской премии II степени.
Тема:Романс `Сосна` (М. Лермонтов)
(02.10.2017 23:07)
Только это не `романс`, а трио.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(02.10.2017 20:32)
Все-таки насколько замечателен этот разнузданный пляс в конце!
А реприза второй части - `зеркальные` флейта и бас-кларнет.
Жутковатое впечатление...
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(02.10.2017 20:25)
art15 писал(а):
Серьезно? Он же по части скрипки
спец, почти не дирижировал. Сейчас найдем и закачаем.
У Вас
неверные сведения :-)))
Есть, к примеру, запись концерта Бетховена, где солирует Игорь
Ойстрах.
Одна из последних поездок Д. Ойстраха за рубеж (и даже не только за
рубеж, а вообще) как раз была связана с дирижированием - Я. Флиер
исполнял с Ойстрахом Второй концерт Брамса.
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(02.10.2017 20:23)
А вот интересно: как относился Шостакович к интерпретациям своих
сочинений Светлановым? Что-то никогда не находил информации в сети...
Тема:Арии из ненаписанных опер для сопрано и фортепиано
(01.10.2017 21:33)
Ноты прилагаются.
Тема:Арии из ненаписанных опер для сопрано и фортепиано
(01.10.2017 00:42)
`Арии из ненаписанных опер` созданы российским композитором Сергеем
Баневичем по мотивам известных литературных произведений Федора
Достоевского, Френсиса Скотта Фицджеральда, Томаса Манна, Светланы
Алексиевич, Людмилы Петрушевской и Константина Паустовского.
Сочинение было впервые исполнено петербургской певицей, лауреатом
Гран-при Международного конкурса вокалистов имени Марии Каллас Еленой
Устиновой и автором 14 декабря 1996 года в зале Дома композиторов
Санкт-Петербурга. Премьера имела необыкновенный успех.
По единодушному признанию профессионалов и любителей музыки, `Арии из
ненаписанных опер` благодаря уникальному художественному замыслу и его
воплощению принадлежат к наиболее ярким произведениям современного
концертного репертуара.
Тема:Симфония №1 (1895)
(26.09.2017 15:02)
Говорят, что так. Правда, вряд ли именно в стельку.
И вообще, полагаю, что истинные причины провала этой симфонии в ином.
В несоответствии настроения симфонии ожиданиям публики fin de siecle.
Тогда многие люди - из тех, кто ходил в театры и концертные залы -
смотрели на будущее оптимистично и не видели надвигающихся
катаклизмов.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1760)
(26.09.2017 02:58)
precipitato писал(а):
Про Пуччини - обалдеть,
никогда этого не слыхал - четыре поколения композиторов,
невероятно!
Пять, а не четыре )) Кстати, этот Пуччини был в числе
тех, кто экзаменовал Моцарта в Академии.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(25.09.2017 22:50)
Sovet писал(а):
Вывод очевиден: не всему, что
сейчас пишут, следует с готовностью верить :-)))
Кстати,
Фортепианный квинтет Шостаковича примерно в то же время также получил
Сталинскую премию.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(25.09.2017 22:46)
Кстати, посвящена симфония (негласно) Фредерику Стоку и Чикагскому
симфоническому оркестру, который он в то время возглавлял.
Сток исправно исполнял все вновь появлявшиеся симфонии Н. Я.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(25.09.2017 22:42)
Slavutinsky писал(а):
В смысле, произведение
серьёзное, качество серьёзное, но что премию дали странно - мало
похоже на то что сейчас о тогдашнем СССР пишут.
Вывод очевиден:
не всему, что сейчас пишут, следует с готовностью верить :-)))
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:30)
Opus88 писал(а):
Почему именно теперь?
Есть какие-то аргументы и факты?
Потому что многое записали
(Светланов и другие). Стало быть, публика имеет представление.
И будут исполнять.
А авангардизмом многие, видать, наелись :-))
В конце концов, я и сам постараюсь кое-что исполнить.
(А Михаил Лидский? :-)))
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:25)
`В ту же встречу Николай Яковлевич познакомил меня [Иконникова] с
двумя новыми своими сочинениями — симфонией на древнерусские темы (№
26) и “Дивертисментом”, сыграв оба на рояле. Впечатление от музыки,
только что законченной композитором, записанной его нотной скорописью,
разобрать которую мог лишь сам автор, и исполненной им самим с
неизбежной в подобных случаях авторской нервозностью и вместе с тем
воодушевлением, было сильным... В симфонии поразил очень самобытный,
исконно русский ее облик, в чем-то перекликающийся с
римско-корсаковским и бородинским стилем. Запомнились эпичность,
картинность образов, неторопливость, “истовость” их развития,
мужественность музыки. Из частностей — яркие, полные жизни и
темперамента вариации, напоминавшие своим живым разнообразием вариации
Чайковского на тему “Журавель” (из Второй симфонии), апофеоз в финале,
эффектные смены образов и динамические нарастания в первой части.
Запомнилась также тема побочной партии из первой части, мелодия
которой излагалась двухголосно на фоне гармоний, похожих на перекличку
колокольчиков. В целом произведение оставило впечатление
монументальной музыкальной фрески, в которой чеканные и вместе с тем
порой холодноватые, словно одетые в древние кольчуги, образы ожили под
рукой мастера...`
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:22)
«Мы все не поняли эту симфонию! Суровый характер древнерусских
напевов, служащих тематическим материалом симфонии, дал нам повод
объявить Двадцать шестую симфонию “мрачной”. Прекрасное произведение
это еще ожидает своей “реабилитации”». (Из заметки А. В. Гаука «О
Николае Яковлевиче. Из блокнота воспоминаний».)
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:16)
balaklava писал(а):
Мясковский -
композитор-симфонист от бога. К сожалению, консерватизм и зависимость
от традиций не смогли вырвать его за рамки `последыша Чайковского` и,
посему, музыка его подлежит все большему и большему забвению.
Увы...
В корне не согласен.
Именно теперь его уже не забудут.
Тема:Симфония №23 (1941)
(25.09.2017 18:20)
Когда слушаешь, вспоминаются `8 русских песен` Лядова.
Тема:Симфония №24 (1943)
(25.09.2017 18:09)
Конец симфонии какой-то `брезжущий`, `мерцающий`, как и в Шестой
симфонии...
Тема:Симфония №24 (1943)
(25.09.2017 17:16)
Скандирование тоники в басу (и в экспозиции, и в начале разработки)
странным образом напоминает Шестую Малера. Хотя общий дух сочинений
совершенно различен...
Тема:Струнный квартет № 1 (1930)
(22.09.2017 14:50)
Главная тема, лейтмотив, звучащий в самом начале и пронизывающий
квартет -это `источник беспокойства`, некая `заноза`... Сердечная, так
сказать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1946-1947)
(16.09.2017 21:48)
Большое-большое спасибо! :-)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(14.09.2017 09:12)
Послушал. Могу только одно сказать - такой музыки не понимаю... )
1
«...
43
44
...»
54
classic-online@bk.ru
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(11.10.2017 23:58)
Тема:Симфония № 7 (1922)
(11.10.2017 12:14)
хорошо просматривается.
Любопытная партия арфы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(05.10.2017 01:18)
Хочу проаккомпанировать его одной скрипачке, а сам думаю: сумею ли
передать если не все оттенки, то хоть что-то? Ладно малый барабан и
тарелки - но и многое другое тоже настолько чисто оркестровое...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(05.10.2017 01:10)
В 1946 г. удостоен Сталинской премии II степени.
Тема:Романс `Сосна` (М. Лермонтов)
(02.10.2017 23:07)
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(02.10.2017 20:32)
А реприза второй части - `зеркальные` флейта и бас-кларнет.
Жутковатое впечатление...
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(02.10.2017 20:25)
спец, почти не дирижировал. Сейчас найдем и закачаем.
неверные сведения :-)))
Есть, к примеру, запись концерта Бетховена, где солирует Игорь
Ойстрах.
Одна из последних поездок Д. Ойстраха за рубеж (и даже не только за
рубеж, а вообще) как раз была связана с дирижированием - Я. Флиер
исполнял с Ойстрахом Второй концерт Брамса.
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(02.10.2017 20:23)
сочинений Светлановым? Что-то никогда не находил информации в сети...
Тема:Арии из ненаписанных опер для сопрано и фортепиано
(01.10.2017 21:33)
Тема:Арии из ненаписанных опер для сопрано и фортепиано
(01.10.2017 00:42)
Баневичем по мотивам известных литературных произведений Федора
Достоевского, Френсиса Скотта Фицджеральда, Томаса Манна, Светланы
Алексиевич, Людмилы Петрушевской и Константина Паустовского.
Сочинение было впервые исполнено петербургской певицей, лауреатом
Гран-при Международного конкурса вокалистов имени Марии Каллас Еленой
Устиновой и автором 14 декабря 1996 года в зале Дома композиторов
Санкт-Петербурга. Премьера имела необыкновенный успех.
По единодушному признанию профессионалов и любителей музыки, `Арии из
ненаписанных опер` благодаря уникальному художественному замыслу и его
воплощению принадлежат к наиболее ярким произведениям современного
концертного репертуара.
Тема:Симфония №1 (1895)
(26.09.2017 15:02)
И вообще, полагаю, что истинные причины провала этой симфонии в ином.
В несоответствии настроения симфонии ожиданиям публики fin de siecle.
Тогда многие люди - из тех, кто ходил в театры и концертные залы -
смотрели на будущее оптимистично и не видели надвигающихся
катаклизмов.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1760)
(26.09.2017 02:58)
никогда этого не слыхал - четыре поколения композиторов,
невероятно!
тех, кто экзаменовал Моцарта в Академии.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(25.09.2017 22:50)
сейчас пишут, следует с готовностью верить :-)))
Фортепианный квинтет Шостаковича примерно в то же время также получил
Сталинскую премию.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(25.09.2017 22:46)
симфоническому оркестру, который он в то время возглавлял.
Сток исправно исполнял все вновь появлявшиеся симфонии Н. Я.
Тема:Симфония №21 в 1 части (1940)
(25.09.2017 22:42)
серьёзное, качество серьёзное, но что премию дали странно - мало
похоже на то что сейчас о тогдашнем СССР пишут.
не всему, что сейчас пишут, следует с готовностью верить :-)))
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:30)
Есть какие-то аргументы и факты?
(Светланов и другие). Стало быть, публика имеет представление.
И будут исполнять.
А авангардизмом многие, видать, наелись :-))
В конце концов, я и сам постараюсь кое-что исполнить.
(А Михаил Лидский? :-)))
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:25)
двумя новыми своими сочинениями — симфонией на древнерусские темы (№
26) и “Дивертисментом”, сыграв оба на рояле. Впечатление от музыки,
только что законченной композитором, записанной его нотной скорописью,
разобрать которую мог лишь сам автор, и исполненной им самим с
неизбежной в подобных случаях авторской нервозностью и вместе с тем
воодушевлением, было сильным... В симфонии поразил очень самобытный,
исконно русский ее облик, в чем-то перекликающийся с
римско-корсаковским и бородинским стилем. Запомнились эпичность,
картинность образов, неторопливость, “истовость” их развития,
мужественность музыки. Из частностей — яркие, полные жизни и
темперамента вариации, напоминавшие своим живым разнообразием вариации
Чайковского на тему “Журавель” (из Второй симфонии), апофеоз в финале,
эффектные смены образов и динамические нарастания в первой части.
Запомнилась также тема побочной партии из первой части, мелодия
которой излагалась двухголосно на фоне гармоний, похожих на перекличку
колокольчиков. В целом произведение оставило впечатление
монументальной музыкальной фрески, в которой чеканные и вместе с тем
порой холодноватые, словно одетые в древние кольчуги, образы ожили под
рукой мастера...`
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:22)
напевов, служащих тематическим материалом симфонии, дал нам повод
объявить Двадцать шестую симфонию “мрачной”. Прекрасное произведение
это еще ожидает своей “реабилитации”». (Из заметки А. В. Гаука «О
Николае Яковлевиче. Из блокнота воспоминаний».)
Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:16)
композитор-симфонист от бога. К сожалению, консерватизм и зависимость
от традиций не смогли вырвать его за рамки `последыша Чайковского` и,
посему, музыка его подлежит все большему и большему забвению.
Увы...
Именно теперь его уже не забудут.
Тема:Симфония №23 (1941)
(25.09.2017 18:20)
Тема:Симфония №24 (1943)
(25.09.2017 18:09)
симфонии...
Тема:Симфония №24 (1943)
(25.09.2017 17:16)
странным образом напоминает Шестую Малера. Хотя общий дух сочинений
совершенно различен...
Тема:Струнный квартет № 1 (1930)
(22.09.2017 14:50)
квартет -это `источник беспокойства`, некая `заноза`... Сердечная, так
сказать.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1946-1947)
(16.09.2017 21:48)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(14.09.2017 09:12)