Пользователь: Sovet

         
   
Информация о пользователе Sovet (не в сети )




   
   


Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(11.10.2017 23:58)
Да, музы не молчали не только в Советском Союзе, но и в Германии...
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
(05.10.2017 01:10)
Концерт написан в 1944 г.
В 1946 г. удостоен Сталинской премии II степени.
    


Тема:Романс `Сосна` (М. Лермонтов)
(02.10.2017 23:07)
Только это не `романс`, а трио.
    


Тема:Арии из ненаписанных опер для сопрано и фортепиано
(01.10.2017 21:33)
Ноты прилагаются.
    


Тема:Арии из ненаписанных опер для сопрано и фортепиано
(01.10.2017 00:42)
`Арии из ненаписанных опер` созданы российским композитором Сергеем
Баневичем по мотивам известных литературных произведений Федора
Достоевского, Френсиса Скотта Фицджеральда, Томаса Манна, Светланы
Алексиевич, Людмилы Петрушевской и Константина Паустовского.
Сочинение было впервые исполнено петербургской певицей, лауреатом
Гран-при Международного конкурса вокалистов имени Марии Каллас Еленой
Устиновой и автором 14 декабря 1996 года в зале Дома композиторов
Санкт-Петербурга. Премьера имела необыкновенный успех.
По единодушному признанию профессионалов и любителей музыки, `Арии из
ненаписанных опер` благодаря уникальному художественному замыслу и его
воплощению принадлежат к наиболее ярким произведениям современного
концертного репертуара.
    


Тема:Симфония №26 `На русские темы` (1948)
(25.09.2017 21:25)
`В ту же встречу Николай Яковлевич познакомил меня [Иконникова] с
двумя новыми своими сочинениями — симфонией на древнерусские темы (№
26) и “Дивертисментом”, сыграв оба на рояле. Впечатление от музыки,
только что законченной композитором, записанной его нотной скорописью,
разобрать которую мог лишь сам автор, и исполненной им самим с
неизбежной в подобных случаях авторской нервозностью и вместе с тем
воодушевлением, было сильным... В симфонии поразил очень самобытный,
исконно русский ее облик, в чем-то перекликающийся с
римско-корсаковским и бородинским стилем. Запомнились эпичность,
картинность образов, неторопливость, “истовость” их развития,
мужественность музыки. Из частностей — яркие, полные жизни и
темперамента вариации, напоминавшие своим живым разнообразием вариации
Чайковского на тему “Журавель” (из Второй симфонии), апофеоз в финале,
эффектные смены образов и динамические нарастания в первой части.
Запомнилась также тема побочной партии из первой части, мелодия
которой излагалась двухголосно на фоне гармоний, похожих на перекличку
колокольчиков. В целом произведение оставило впечатление
монументальной музыкальной фрески, в которой чеканные и вместе с тем
порой холодноватые, словно одетые в древние кольчуги, образы ожили под
рукой мастера...`
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1946-1947)
(16.09.2017 21:48)
Большое-большое спасибо! :-)
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(14.09.2017 09:12)
Послушал. Могу только одно сказать - такой музыки не понимаю... )
    
   
         
classic-online@bk.ru