Пользователь: Sovet

         
   
Информация о пользователе Sovet (не в сети )




   
   


Тема:10 романсов (1905): № 7 `Ноктюрн: Ароматной вeсеннeй ночью`
(28.08.2017 01:36)
Вот скажите, что не классный романс!...
    


Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(28.08.2017 00:53)
Вступление

=== Часть 1. Агамемнон
= Картина 1
`Поведай нам, царица`, сцена Клитемнестры с хором
= Картина 2
`День счастливый, день желанный`, марш с хором
`О, мой супруг, ужели наяву тебя я вижу`, дуэт Клитемнестры и
Агамемнона
`Кровавое, давно задуманное дело, свершилось`, ария Клитемнестры с
хором
`Вот Эллада кем гордилась`, сцена Эгиста и Клитемнестры

=== Часть 2. Хоэфоры
= Картина 1
`О, горе мне, преступнице несчастной`, речитатив и ариозо
Клитемнестры
`Клитемнестра, узнала ль ты меня?`, призрак Агамемнона
`Ужасный сон приснился мне`, сцена Клитемнестры и Электры
= Картина 2
`Гермий, великий бог!`, ариозо Ореста
Сцена в оливковой роще, Орест и хор женщин
`Гермий, вестник богов`, ариозо Электры и хор
`Что это? Прядь волос`, сцена и дуэт Электры и Ореста
= Картина 3
`О горе, Эгист убит!`, сцена с рабом
`О мой сын, ужели ты руку поднимешь на мать?`, смерть Клитемнестры

=== Часть 3. Эвмениды
= Картина 1
Антракт.
`Нет больше сил, я изнемог`, сцена Ореста с фуриями
= Картина 2
Симфоническое вступление
= Картина 3
`Миг роковой, я приговора жду`, Орест и хор
`В этой урне сокрыты все жребии судей`, сцена с судьями
Заключительная сцена
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(27.08.2017 14:41)
Да, в дате ошибка. Запись 1985 г., конечно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(27.08.2017 14:40)
Убирать-то их нельзя - частоты пропадут.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(26.08.2017 09:44)
Оркестровка М. Балакирева.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(26.08.2017 09:31)
Последней данью этой неизбывной деятельной любви стала инструментовка
Первого фортепианного концерта. (Известные недостатки авторской
оркестровки были обусловлены, вероятно, не только неопытностью Шопена,
но и тем, что юный музыкант не имел возможности проверить звучание
своей партитуры: вспомним о репетициях, происходивших в квартире, где
вряд ли мог разместиться полный состав оркестра; по некоторым
сведениям, Шопен репетировал в сопровождении квартета...). Первый
концерт Шопена был по-особенному дорог Балакиреву. Впервые он услышал
концерт в 14-летнем возрасте, и, как рассказывает его ученик и друг С.
М. Ляпунов, `музыка эта своею искренностью и задушевностью произвела
на молодого Балакирева столь глубокое впечатление, что он до конца
жизни питал особую любовь к этому сочинению`. Для своих сольных
концертов он сделал переложение второй части концерта (Larghetto) для
фортепиано в две руки (без оркестра!). В конце 1909 года Балакирев
начал переинструментовку партитуры, приурочив ее к 100-летию со дня
рождения Шопена. Завершив этот большой труд, композитор писал: `Пусть
он будет выражением с моей стороны глубочайшего почтения к памяти
гениального автора, прославлению которого послужить я почитаю за
честь`. Эта работа оказалась последней работой замечательного русского
мастера.
Премьера Концерта № 1 Шопена в инструментовке Балакирева состоялась 9
февраля 1910 года в зале Дворянского собрания в Петербурге в рамках
`Концерта Бесплатной музыкальной школы в память Шопена по случаю
100-летия со дня его рождения`. Партию фортепиано исполнил Иосиф
Гофман, дирижировал Сергей Ляпунов. `Обработка Балакиревым
шопеновского концерта должна обратить серьезное внимание всех
пианистов, имеющих в своем репертуаре означенный концерт,— отмечал в
журнале `Музыка` (1910, N° 3) К. Сараджев.— Обычный аккомпанемент
е-молльного Концерта всегда поражает слушателя своей звучностью, так
мало соответствующей тонкой филигранной партии фортепиано...
Балакиревым обращено главное внимание на подбор тембров, на слитность
групп, расположение аккордов по инструментам, на упорядочение
оркестровой педализации, на соразмерность нарастания звучности...
Нужно отметить некоторые особенно удачные моменты оркестровки
Балакирева, и прежде всего изложение второй темы первой части.
Переданная от скрипок (оригинал) кларнету (Балакирев), эта мажорная
мелодия получила необычайно светлый и ясный характер`.

Манашир Якубов
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(26.08.2017 09:31)
Шопен был подлинным кумиром Балакирева. Преклонение перед великим
польским музыкантом сопровождало основателя `Могучей кучки` на
протяжении всего долгого творческого пути. `Музыка Шопена была как бы
его стихией, и он знал ее в совершенстве`,— говорил постоянный
участник домашних вечеров у Балакирева А. Оленин. И сам композитор
признавался: `Не знаю, почему я отдаю предпочтение Шопену, но он меня
глубоко трогает. Его музыка родственна душе моей`.
В 1891 году Балакирев предпринял путешествие в Польшу специально для
того, чтобы побывать там, где родился его любимый композитор, не без
труда добрался до Желязовой Воли и отыскал дом, где прошло детство
Шопена. По инициативе там три года спустя был установлен памятник. В
знак признания заслуг Балакирева Варшавское музыкальное общество
преподнесло ему во время торжеств по случаю открытия памятника (в
октябре 1894 года) большой бронзовый барельеф Шопена, окруженный
серебряным венком. После выступлений Балакирева в праздничных
концертах газета `Варшавский дневник` назвала его `лучшим исполнителем
Шопена`.
Произведения Шопена были в центре интересов Балакирева-пианиста с
юных лет и до глубокой старости. Из воспоминаний современников видно,
что в противоположность распространенной в прошлом веке традиции
манерно-салонного истолкования Шопена Балакирев подчеркивал глубину и
значительность его музыки, его могучую эмоциональную силу, особенно
часто обращаясь к таким крупным сочинениям, как сонаты, баллады,
Фантазия: `Шопена играл он удивительно: с глубоким драматизмом и
экспрессией... В его исполнении Шопен был не только изящен, но и
мощен, и обуреваем страстями`. Соединение бурного темперамента,
масштабности и блеска было присуще выступлениям Балакирева и в поздние
годы: `Он играл наизусть, играл с огнем и увлечением. Глядя на его
живое, энергичное лицо, можно было забыть, что это играет
шестидесятилетний старик; глаза его сверкали вдохновением:
чувствовалось, что это не просто исполнитель, но и творец,
вкладывающий в чужое произведение значительную долю своей души и
дарующий ему жизнь`. Академик Б. В. Асафьев, которому довелось слушать
Балакирева в начале нашего века, с восхищением вспоминал:
`...Шопеновский бисер мелькал, как рассыпавшаяся по поверхности
ртуть... Как он достигал в быстром темпе `стаккатного легато`, при
котором искрилась каждая `ртутная капелька`,— казалось загадкой`. Но
при этом `было впечатление, что Балакирев нарочито и вызывающе
`снимает` с Шопена все, что содержало хотя бы намек на `ушеугодие`.
Балакирев владел своей продуманной философией музыки Шопена, и в
строгости и суровости, в аскетичности фразировки чуялось стремление
услышать в этой музыке мир величавых идей и дум и образы тех людей,
что умели отстаивать свою правду`.
Воздействие искусства `поэта фортепиано` ощутимо в творчестве
Балакирева, охотно работавшего в типично шопеновских жанрах (мазурки,
вальсы, скерцо, ноктюрны). Среди его последних сочинений мы находим
`Экспромт на темы двух прелюдий Шопена`. В течение всей жизни
Балакирев занимался редактированием произведений Шопена, создал ряд
аранжировок его фортепианных пьес для струнного квартета, смешанного
хора, струнного оркестра. В 1908 году появилась симфоническая Сюита из
произведений Шопена, которую композитор посвятил Комитету по
сооружению памятника Шопену в Варшаве.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(26.08.2017 09:30)
(аннотация с конверта пластинки)

Написанный в 1830 году Первый концерт для фортепиано с оркестром
Шопена — пленительный шедевр юного гения, одна из самых светлых
страниц его творчества. В музыке концерта сквозь романтическую дымку,
сквозь мечтательную грусть все время слышится упоение жизнью, душевная
открытость, радостная устремленность молодого сердца навстречу
будущему, навстречу счастью. 15 мая 1830 года, еще не завершив
сочинения, Фридерик писал ближайшему своему другу Титусу Войцеховскому
о второй части Концерта, Larghetto: `Оно не мощное, а скорее
романтическое, спокойное, меланхолическое и должно производить
впечатление ласкового взора, устремленного туда, откуда всплывают
тысячи прекрасных воспоминаний. Это какая-то греза в прекрасную лунную
весеннюю ночь`. И сразу вслед за этим переходя к чувствам, охватившим
его, Шопен признавался: `...Против моей воли взбрело мне сквозь очи в
голову что-то, о чем я люблю мечтать, и, может быть, совершенно
напрасно. Ты меня, наверное, понимаешь`. Биографы композитора не без
оснований связывают возникновение Концерта ми минор с первым сильным
увлечением Шопена, с образом талантливой певицы Констанции
Гладковской. `Концерт сочинял я в счастливые дни`,— скажет спустя
много лет сам композитор.
В произведении, навеянном чаяниями, грезами и надеждами молодости,
нет ни взмятенности чувств, ни горечи и скорби, ни трагизма, которыми
окрашены многие создания Шопена последующих лет. Классический
трехчастный цикл с его традиционным соотношением темпов (быстро —
медленно — быстро) и логикой образного развития (от контрастного
сопоставления тем первого Allegro к лирике медленной части и
народно-жанровым картинам финала) двадцатилетний автор наполнил
опоэтизированной славянской певучестью, самобытными ритмами польских
танцев и — самое главное — неповторимой шопеновской одухотворенностью.
Премьера Первого концерта состоялась 11 октября 1830 года. Но еще до
премьеры одна из варшавских газет рассказала, как Шопен `в своей
квартире, в присутствии своих близких, знакомых, а также наиболее
выдающихся мастеров и знатоков, каких имеет наша столица,
...репетировал его (концерт — М. Я.) в первый раз с оркестром. Должны
ли мы распространяться в восторгах перед этим новым произведением?
Скажем лишь одно: это творение гения. Оригинальность и очарование
замысла, богатство воображения... наконец, мастерское исполнение
захватили слушателей`. На следующий день после премьеры композитор
писал Войцеховскому: `Вчерашний концерт удался, спешу тебе это
сообщить... Я совсем не боялся и играл так, как будто был один, и было
хорошо... Аплодисменты были бурные... На этот раз я понял себя,
оркестр понял себя, а партер понял нас`. Это был первый большой успех
Шопена-композитора в родном городе и одновременно его последнее
публичное выступление в Варшаве. Через три недели он навсегда покинул
Польшу.
С тех пор вот уже полтора столетия этот концерт входит в число
любимейших произведений мировой концертной литературы; он запечатлен в
десятках превосходных интерпретаций известнейших пианистов мира. Тем
не менее запись, представленная на этом диске, заслуживает особого
внимания любителей музыки, поскольку популярнейший концерт Ф. Шопена
впервые в отечественной грамзаписи выпускается в инструментовке Милия
Алексеевича Балакирева.
    


Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(25.08.2017 22:52)
(из книги С. И. Савенко о Танееве)

В сентябре 1897 года С. А. Толстая записывает в дневнике: `Сергей
Иванович сыграл мне свою прекрасную симфонию и очень меня ею
взволновал: прекрасное произведение, и благородного высокого стиля
музыка его`.
Симфония до минор, законченная Танеевым в партитуре в январе
следующего года, стала первой, обозначенной опусом (12). Ее премьера
состоялась в марте в Петербурге, под управлением А. Глазунова,
которому симфония и посвящена. Успеха не было, во многом по причине
неудачного исполнения. Да и публики собралось мало. Критики (Ц. А.
Кюи, Н. Ф. Финдейзен) не слишком разобрались в новом сочинении, не
вызывавшем у них сочувствия: почему-то подчеркивалось влияние Вагнера
вплоть до конкретных ассоциаций - Фафнер (дракон из `Кольца
нибелунгов`) был обнаружен в первой части, там же - бог огня Логе и т.
п. Кюи посчитал симфонию сюжетной и корил Танеева, что тот не
обнародовал программы и тем затруднил понимание сочинения.
Московское исполнение, состоявшееся зимой 1902 года (дирижировал А.
И. Зилоти), вызвало благоприятные отзывы. К этому времени отношение к
творчеству Танеева окончательно переменилось, и даже в отрицательных
мнениях неизменно присутствует глубокое уважение к мастерству и
серьезности автора. На сей раз рецензенты, особенно Н. Д. Кашкин,
справедливо подчеркивали бетховенскую родословную симфонию, здоровую
энергию и ясность ее образов.
Высокую оценку до-минорная симфония, как и танеевское творчество в
целом, получила в трудах В. Г. Каратыгина и Б. В. Асафьева,
появившихся уже после смерти Танеева.
`Во всей отечественной симфонической литературе я не знаю Adagio
более глубокомысленного, более овеянного духом Бетховена, чем Adagio
симфонии Танеева. А мощное, пылкое, столь же строгое и стройное по
общим своим линиям, сколько полное внутреннего огня, первое Allegro! А
остро ритмованное скерцо и грандиозный финал с великолепными
тематическими соединениями в коде! Разве это не величайшие достижения
симфонической мысли и формы?` (В. Г. Каратыгин).
Интересно, что позднее Танеев больше не написал ни одной симфонии,
хотя замыслы у него были. Творческие стимулы, созданные этим
сочинением, уходят в область камерной инструментальной музыки, которая
отныне становится главной областью для композитора.
    


Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(25.08.2017 22:42)
(аннотация с конверта пластинки)
До-минорная симфония, соч. 12 (посвящена А. К. Глазунову) написана
Сергеем Танеевым в 1896-1898 гг. Высокую оценку сочинению дал Николай
Римский-Корсаков: `Считаю Вашу симфонию прекрасным современным
произведением: благородный стиль, прекрасная форма и чудесная
разработка всех музыкальных мыслей`. Самый характер симфонии,
мужественно суровый и напряженный, особенности тематического
материала, наконец, все движение от патетического до минора первой
части к радостному до мажору в финале заставляют вспомнить Пятую
симфонию Бетховена.
Симфония поражает законченностью, тщательной продуманностью,
техническим совершенством. Нет почти ни одной темы, которая в тех или
иных изменениях не присутствовала бы чуть ли не в каждой части!
Сложнейшие `ученые` хитрости `высшего математика звуков` (как называли
Танеева) вовсе не убивают ни яркости мысли, всегда глубокой и
энергичной, ни силы и органичности чувства, несколько
сдержанно-целомудренного, но бодрого и оптимистического.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 E minor
(26.07.2017 16:10)
(информация с пластинки)

Заслуженный деятель искусств Азербайджанской ССР, профессор Азер
Гусейнович Рзаев родился 15 июля 1930 года в Баку (ум. в 2015 г.).
Музыкальное образование получил в Азербайджанской государственной
консерватории имени Уз. Гаджибекова, которую закончил в 1953 году
одновременно по двум специальностям — скрипки у профессора А. Н.
Амитона и композиции у профессора Б. И. Зейдмана.
А. Рзаев — автор фортепианного трио (1950 r.), двух скрипичных
концертов (1953, 1956 гг.), Струнного квартета (1955 г.), ряда
симфонических произведений (1960 — 1972 гг.), оперетты «Путешествие
Гаджи Керима на луну», Сонаты для скрипки и фортепиано (1963 г.),
Концерта для фортепиано с оркестром (1964 г.), пяти поэм для
симфонического оркестра с различными солирующими инструментами, ряда
пьес и песен, музыки к кинофильму и многочисленным драматическим
спектаклям и т. д.
История создания Сонаты для скрипки и фортепиано относится еще к 1961
году, когда А. Рзаев написал самостоятельную пьесу «Скерцо»,
впоследствии включенную в сонату в качестве третьей части.
Соната А. Рзаева по своей художественной значимости является одним из
лучших сочинений автора и азербайджанской ансамблевой музыки. Она
прочно вошла в репертуар многих исполнителей как в республике. так и
далеко за ее пределами. Соната вышла в печать в 1964 году.
В Сонате большого внимания заслуживает своеобразный сплав
классического стиля с национальными интонациями. Оригинальные приемы
исполнения ставят перед скрипачом особые задачи. Такими приемами
являются редко встречающиеся в скрипичной литературе игра под
полусурдину (тембр скрипки приближается к «гнусавому» звучанию зурны);
исполнение на разных струнах двух попарно перемежающихся звуков —
усложненный вариант использованной в свое время Паганини игры одной
ноты на разных струнах pizzicato правой и левой руками, создающее
эффект гитарного звучания, и т. д.
Оптимизм молодости, активный пульс жизни, характерные особенности
Сонаты ощущаются с первых тактов волевой, несколько танцевальной
главной партии первой части, Allegretto, с ее подчеркнутым ритмически
остинатным «биением» с «взрывными» акцентами фортепианного
сопровождения. Этот ритмический рисунок в дальнейшем составляет
ритмическую основу всей части.
Вторая часть, Andante, по глубине чувств, выразительности и
напевности принадлежит к числу лучших лирических страниц музыки А.
Рзаева. В ней много драматизма, философского размышления и светлой
мечтательности.
Финал написан в форме рондо. Главная тема интонационно близка к
главной партии первой части, но при этом характер музыки игровой,
подвижный, очень оживленный.
Завершается Соната темой вступления первой части, что подчеркивает
единство и цельность цикла.

***

Скрипач Ариф Манафлы принадлежит к числу наиболее интересных
музыкантов нового поколения азербайджанской исполнительской школы.
Начальное образование он получил в Бакинской специальной музыкальной
школе имени Бюль-Бюля, которую окончил в 1976 году. Дальнейшая учеба
была продолжена в стенах Московской консерватории в классе профессора
Д. М. Цыганова. Однако решающую роль в формировании его творческого
облика сыграли занятия у выдающегося советского скрипача профессора Б.
Л. Гутникова в аспирантуре Ленинградской консерватории, которую он
окончил в 1985 году.
В настоящее время скрипач является солистом Азербайджанской
государственной филармонии. Репертуар его достаточно разнообразен. Это
и музыка барокко — Тартини, Корелли, Вивальди, и концерты Паганини,
Мендельсона, Чайковского, Венявского, Брамса, и сочинения композиторов
XX столетия — Прокофьева, Сибелиуса, Шостаковича. Особое место в
исполнительском творчестве Манафлы занимают произведения
азербайджанских авторов. Практически нет ни одного интересного
национального сочинения для скрипки, которое бы не было исполнено
музыкантом. К числу удач А. Манафлы следует отнести скрипичные сонаты
К. Караева, А. Али-заде, А. Рзаева и других произведений.

Народный артист Азербайджанской ССР, лауреат Государственной премии
Азербайджанской ССР, лауреат премии Ленинского комсомола пианист
Фархад Бадалбейли родился 27 декабря 1947 года в Баку. В 1969 году
окончил Азербайджанскую консерваторию и поступил в аспирантуру
Московской консерватории. Его педагогами были профессора М. П.
Бреннер, Я. И. Зак, доцент Б. Давидович. В 1967 году Ф. Бадалбейли
получил третью премию и специальный приз на Международном конкурсе в
Чехословакии. В 1968 году завоевал «Гран-при» на Международном
конкурсе в Португалии. Пианист гастролирует в СССР и за рубежом.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1960)
(26.07.2017 16:09)
(информация с пластинки)

Скрипач Ариф Манафлы принадлежит к числу наиболее интересных
музыкантов нового поколения азербайджанской исполнительской школы.
Начальное образование он получил в Бакинской специальной музыкальной
школе имени Бюль-Бюля, которую окончил в 1976 году. Дальнейшая учеба
была продолжена в стенах Московской консерватории в классе профессора
Д. М. Цыганова. Однако решающую роль в формировании его творческого
облика сыграли занятия у выдающегося советского скрипача профессора Б.
Л. Гутникова в аспирантуре Ленинградской консерватории, которую он
окончил в 1985 году.
В настоящее время скрипач является солистом Азербайджанской
государственной филармонии. Репертуар его достаточно разнообразен. Это
и музыка барокко — Тартини, Корелли, Вивальди, и концерты Паганини,
Мендельсона, Чайковского, Венявского, Брамса, и сочинения композиторов
XX столетия — Прокофьева, Сибелиуса, Шостаковича. Особое место в
исполнительском творчестве Манафлы занимают произведения
азербайджанских авторов. Практически нет ни одного интересного
национального сочинения для скрипки, которое бы не было исполнено
музыкантом. К числу удач А. Манафлы следует отнести скрипичные сонаты
К. Караева, А. Али-заде, А. Рзаева и других произведений.

Народный артист Азербайджанской ССР, лауреат Государственной премии
Азербайджанской ССР, лауреат премии Ленинского комсомола пианист
Фархад Бадалбейли родился 27 декабря 1947 года в Баку. В 1969 году
окончил Азербайджанскую консерваторию и поступил в аспирантуру
Московской консерватории. Его педагогами были профессора М. П.
Бреннер, Я. И. Зак, доцент Б. Давидович. В 1967 году Ф. Бадалбейли
получил третью премию и специальный приз на Международном конкурсе в
Чехословакии. В 1968 году завоевал «Гран-при» на Международном
конкурсе в Португалии. Пианист гастролирует в СССР и за рубежом.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1960)
(26.07.2017 16:08)
(информация с конверта пластинки)

Соната для скрипки и фортепиано написана Кара Караевым в 1960 году и
является своеобразным `музыкальным приношением` в память Владимира
Михайловича Козлова — выдающегося педагога-концертмейстера, наставника
и друга композитора.
В Сонате преломляется стилевое направление музыки XX века, которое
известно как неоклассицизм, утвердившийся в творчестве многих
композиторов. Она может быть поставлена в ряд лучших произведений
советской камерно-инструментальной литературы, соединяя высокий
профессионализм, основанный на претворении опыта классической и
современной музыки, с качествами и свойствами национального
музыкального языка.
В первой части, Moderato, музыка проникнута высокой
сосредоточенностью скорбного чувства. Главная партия словно предвещает
будущие трагические события. В побочной теме создается атмосфера
настороженности, тревожного ожидания. В репризе автор как бы
раскрывает смысл происходящего: главная тема звучит в низком басовом
регистре фортепиано, побочная — мощно провозглашается скрипкой, словно
смерть, маршируя, торжествует победу.
Вторая часть — Речитатив и Andante — уход в мир субъективных
переживаний.
Музыка стилизованной в духе сицилианы третьей части — «Пастораль» —
отличается изяществом, трепетной нежностью.
Финальная «Фантазия» — кульминационная часть Сонаты — близка по форме
пассакалии, тема которой является анаграммой имени Владимир — «В»
(си-бемоль), Ла (ля), Д (ре), МИ (ми), РЕ (ре).
    


Тема:Песня `Бог Купидон`
(12.07.2017 03:23)
153-й сонет Шекспира
    


Тема:`Искусство беглости пальцев`, 50 этюдов для фортепиано
(27.05.2017 23:16)
вообще-то, конечно, Вивьен Харви Слэйтер (Vivien Harvey Slater)

04.08.1917 – 13.06.2011

Вивьен Харви Слейтер — американская пианистка. Она родилась 4
августа 1917 года в Торонто. Вивьен обучалась игре на фортепиано у
Айзенбергера Северина (польский пианист, живший с 1928 г. в США) в
консерватории Цинциннати. Дебютировала с сольным концертом в своём
городе в 1952 году.

Более 40 лет она давала концерты во многих штатах Америки и
выступала с концертами в Европе (Лондон, Гранада, Севилья, Прага и
др.), в совместных турах со своим мужем, профессором университета
Колгейт, Джозефом Локком Слейтером (скончался в 2001 г.). На
протяжении многих лет, Вивьен преподавала фортепиано в университете
Колгейт в Гамильтоне, Нью-Йорк.

Вивьен известна как исполнительница произведений Карла Черни. Ею
опубликованы записи всех его этюдов «Школы беглости» ор. 299 и
сборника этюдов «Искусство беглости пальцев» ор. 740, а также и записи
других произведений К. Черни.

Также известны её записи произведений Л. Бетховена, американского
композитора Артура Шепарда и своих собственных сочинений для
студентов-пианистов.

Ее чудесная фортепианная игра приносила удовольствие всем её
слушателям так же, как ее красивая улыбка. И своей добротой,
жизнелюбием вызывала огромную радость у всех, кому посчастливилось
знать ее. После долгой и счастливой жизни, Вивьен Харви Слэйтер умерла
в возрасте 93 лет (13 июня 2011 г.) в своем доме в Фоллс в Ньютоне,
штат Массачусетс, в окружении своей любящей семьи.
    


Тема:Трио-соната op.4 № 8 ре минор
(16.04.2017 08:50)
1. Preludio (grave) 2:21
2. Allemanda (allegro) 1:32
3. Sarabanda (allegro) 0:50
    


Тема:Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
(16.04.2017 08:46)
1. Preludio (largo) 1:38
2. Corrente (allegro, grave) 1:45
3. Sarabanda (vivace) 1:44
4. Giga (allegro) 1:41
    


Тема:Струнный квартет №11 `Воспоминания` (1945)
(19.02.2017 21:47)
Полная версия с последней частью
    
   
         
classic-online@bk.ru