CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:(Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы `Евгений Онегин` (1879)
(25.01.2017 18:35)
А ведь интересно проанализировать, что и почему Лист изменил в
Полонезе по сравнению с оригиналом Чайковского. Ведь это не свободная
фантазия, а именно транскрипция, более или менее (но только более или
менее) следующая тексту...
Тема:Сюита для фортепиано
(19.01.2017 00:59)
Сюита для фортепиано
1. Токката
2. Интермеццо
3. Танец
4. Ария
5. Presto agitato fis-moll (финал)
Тема:Сюита для фортепиано
(19.01.2017 00:58)
Дмитрий Благой рассказывает о сюите Галынина:
http://blagoy.ru/dml_plays/Galynin.htm
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(19.01.2017 00:44)
а кто пианист?
Тема:Симфония №2
(13.01.2017 22:56)
Я бы сказал - кровоточащее исполнение. И наверняка Голованов
дополнительно усилил басы, по своему обыкновению...
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(02.01.2017 13:06)
Согласитесь, что-то русское есть в главной теме финала симфонии :-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(30.09.2016 22:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Руббах мне говорил,
что ТН очень талантливый пианист. И разумеется, что занимался. Ведь он
приходил в СК всегда только ок.6 вечера. Весь день был
его.
Конечно, талантливый: недаром Нейгауз сам хотел взять его к
себе в класс - так он ему на экзаменах понравился.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(28.09.2016 01:46)
Честно говоря, любимое мое исполнение :-)
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(22.09.2016 22:09)
Хорошие голоса.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(21.09.2016 21:47)
iloveosho писал(а):
В опере нет(!?) тех сюжетов,
которые высмеивал сатирик Задорнов! Остаётся только догадываться:
откуда он взял эти сюжеты. Кстати, нет в опере и тех сюжетов, которые
высмеиваются в анекдотах(!?)
Дурак он. И не только в данном
случае. Вот и всё.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(21.09.2016 21:45)
Состав:
Алексей - Федор Можаев
Ольга - Татьяна Бородина
Мать Алексея - Людмила Канунникова
Андрей Димитренко - Михаил Петренко
Василий Васильевич - Николай Охотников
Комиссар - Александр Морозов
Клавдия - Ольга Савова
Анюта - Анастасия Беляева
Кукушкин - Кирилл Душечкин
Бабка Василиса - Ольга Маркова-Михайленко
Гвоздев - Владимир Гришко
Полковник - Юрий Лаптев
хор и оркестр Мариинского театра, дирижер В.А.Гергиев
запись сделана на фестивале в Роттердаме, 13 сентября 2002 года
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(14.09.2016 22:07)
Ну, может, и занимался - время от времени...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(13.09.2016 17:32)
Не понял вопроса. Почему в настоящем времени? Вроде и запись старая, и
умер уже давно...
Тема:Опера `Сорочинская ярмарка` (неоконченная) (1874-80)
(29.08.2016 19:01)
Выложил издание 1982 года.
Тема:Опера `Алеко` (1892)
(24.08.2016 16:34)
Иван Петров - бас, конечно, а не баритон
Тема:Опера `Алеко` (1892)
(24.08.2016 16:29)
Да, вот какие дипломные работы некоторые умеют писать...
Тема:Опера `Скупой рыцарь` (1905)
(24.08.2016 16:26)
Барон ........................................ Михаил Гужов
Альбер, его сын .......................... Всеволод Гривнов
Герцог .................................... Андрей Батуркин
Ростовщик ............................... Борислав Молчанов
Слуга ...................................... Виталий Ефанов
Российский государственный симфонический оркестр
2004
Тема:Симфония № 8
(14.04.2016 14:04)
Две части симфонии Шуберта и три части симфонии Тищенко вместе
составляют 5-частный симфонический цикл - именно такая форма симфонии
характеризует творчество Тищенко. Он совершенно не стремится подражать
Шуберту. Правильнее сказать, что его симфония не оканчивает, а
продолжает Неоконченную Шуберта. Тищенко далек от простой стилизации -
он развивает гармонические и ритмические идеи, заложенные в
Неоконченной симфонии, с использованием современных средств
музыкальной выразительности.
Премьера симфонии состоялась 24 марта 2009 года в Санкт-Петербурге. В
концерте принимал участие Камерный оркестр Новосибирской филармонии
под управлением Алима Шахмаметьева, которому и посвящено сочинение.
Тема:Симфония № 8
(14.04.2016 14:02)
Восьмая симфония Тищенко была написана в 2008 году. Композитор уже
давно вынашивал замысел продолжить идеи, заложенные в горячо любимой
им Неоконченной симфонии Шуберта. По убеждению Тищенко, одна из
главных причин, по которым Шуберт бросил писать симфонию, состоит в
том, что тональный план ее частей (симфония начинается в си миноре) по
всем канонам шубертовской эпохи должен был оканчиваться торжественным
си мажором. К сожалению, эта тональность была очень неудобной для
медных инструментов того времени. В арсенале же современного
композитора имеются, к примеру, хроматические валторны, которые могут
исполнить любые ноты, - и для него больше нет проблем привязки к
конкретной тональности.
В творчестве Шуберта Тищенко видел массу великих свершений и
открытий. Для него Шуберт был одним из самых значительных музыкантов
навсегда ушедшей для нас эпохи романтизма. Романтиком в своей симфонии
предстает перед нами и сам Борис Иванович.
Тема:Симфония № 9 (неоконченная, оркестрована С. Нестеровой)
(14.04.2016 13:58)
Написав половину первой части, композитор вынуждено остановил работу,
поскольку получил заказ на создание Реквиема. Сочинение было написано
всего за два месяца, однако вернуться к Девятой симфонии Борису
Ивановичу уже не удалось: летом 2008 года ему был поставлен страшный
диагноз - рак. Симфония осталась лишь в набросках.
Сохранившийся фрагмент был оркестрован ученицей Тищенко Светланой
Нестеровой и прозвучал 12 мая 2013 года в исполнении АСО
Санкт-Петербургской филармонии под управлением Владимира Альтшулера.
Тема:`Белый аист`, четыре песни на стихи О.Шестинского для среднего голоса и фортепиано (1958/1997)
(13.04.2016 11:36)
1. Просьба
2. Твоё лицо
3. Так и будет
4. Белый аист
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1960)
(05.04.2016 19:51)
Классная штука!!!
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(08.03.2016 22:11)
Это точно запись 1950 г.? Или 1960 г.?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 E minor
(19.02.2016 11:27)
Азер Рзаев умер 14 декабря 2015 года
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.02.2016 12:00)
`Музыка Гайдна и Моцарта практически никогда не находилась в
конфликтных отношениях с инструментами, для которых она создавалась.
Композиторы не требовали от имевшихся в их распоряжении инструментов
ничего невозможного, а умело приспосабливались к их свойствам.
Бетховен же обычно поступал наоборот, писал ли он для оркестра или для
отдельных инструментов` (Кириллина)
1
«...
45
46
...»
54
classic-online@bk.ru
Тема:(Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы `Евгений Онегин` (1879)
(25.01.2017 18:35)
Полонезе по сравнению с оригиналом Чайковского. Ведь это не свободная
фантазия, а именно транскрипция, более или менее (но только более или
менее) следующая тексту...
Тема:Сюита для фортепиано
(19.01.2017 00:59)
1. Токката
2. Интермеццо
3. Танец
4. Ария
5. Presto agitato fis-moll (финал)
Тема:Сюита для фортепиано
(19.01.2017 00:58)
http://blagoy.ru/dml_plays/Galynin.htm
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(19.01.2017 00:44)
Тема:Симфония №2
(13.01.2017 22:56)
дополнительно усилил басы, по своему обыкновению...
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(02.01.2017 13:06)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(30.09.2016 22:48)
что ТН очень талантливый пианист. И разумеется, что занимался. Ведь он
приходил в СК всегда только ок.6 вечера. Весь день был
его.
себе в класс - так он ему на экзаменах понравился.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(28.09.2016 01:46)
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(22.09.2016 22:09)
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(21.09.2016 21:47)
которые высмеивал сатирик Задорнов! Остаётся только догадываться:
откуда он взял эти сюжеты. Кстати, нет в опере и тех сюжетов, которые
высмеиваются в анекдотах(!?)
случае. Вот и всё.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(21.09.2016 21:45)
Алексей - Федор Можаев
Ольга - Татьяна Бородина
Мать Алексея - Людмила Канунникова
Андрей Димитренко - Михаил Петренко
Василий Васильевич - Николай Охотников
Комиссар - Александр Морозов
Клавдия - Ольга Савова
Анюта - Анастасия Беляева
Кукушкин - Кирилл Душечкин
Бабка Василиса - Ольга Маркова-Михайленко
Гвоздев - Владимир Гришко
Полковник - Юрий Лаптев
хор и оркестр Мариинского театра, дирижер В.А.Гергиев
запись сделана на фестивале в Роттердаме, 13 сентября 2002 года
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(14.09.2016 22:07)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(13.09.2016 17:32)
умер уже давно...
Тема:Опера `Сорочинская ярмарка` (неоконченная) (1874-80)
(29.08.2016 19:01)
Тема:Опера `Алеко` (1892)
(24.08.2016 16:34)
Тема:Опера `Алеко` (1892)
(24.08.2016 16:29)
Тема:Опера `Скупой рыцарь` (1905)
(24.08.2016 16:26)
Альбер, его сын .......................... Всеволод Гривнов
Герцог .................................... Андрей Батуркин
Ростовщик ............................... Борислав Молчанов
Слуга ...................................... Виталий Ефанов
Российский государственный симфонический оркестр
2004
Тема:Симфония № 8
(14.04.2016 14:04)
составляют 5-частный симфонический цикл - именно такая форма симфонии
характеризует творчество Тищенко. Он совершенно не стремится подражать
Шуберту. Правильнее сказать, что его симфония не оканчивает, а
продолжает Неоконченную Шуберта. Тищенко далек от простой стилизации -
он развивает гармонические и ритмические идеи, заложенные в
Неоконченной симфонии, с использованием современных средств
музыкальной выразительности.
Премьера симфонии состоялась 24 марта 2009 года в Санкт-Петербурге. В
концерте принимал участие Камерный оркестр Новосибирской филармонии
под управлением Алима Шахмаметьева, которому и посвящено сочинение.
Тема:Симфония № 8
(14.04.2016 14:02)
давно вынашивал замысел продолжить идеи, заложенные в горячо любимой
им Неоконченной симфонии Шуберта. По убеждению Тищенко, одна из
главных причин, по которым Шуберт бросил писать симфонию, состоит в
том, что тональный план ее частей (симфония начинается в си миноре) по
всем канонам шубертовской эпохи должен был оканчиваться торжественным
си мажором. К сожалению, эта тональность была очень неудобной для
медных инструментов того времени. В арсенале же современного
композитора имеются, к примеру, хроматические валторны, которые могут
исполнить любые ноты, - и для него больше нет проблем привязки к
конкретной тональности.
В творчестве Шуберта Тищенко видел массу великих свершений и
открытий. Для него Шуберт был одним из самых значительных музыкантов
навсегда ушедшей для нас эпохи романтизма. Романтиком в своей симфонии
предстает перед нами и сам Борис Иванович.
Тема:Симфония № 9 (неоконченная, оркестрована С. Нестеровой)
(14.04.2016 13:58)
поскольку получил заказ на создание Реквиема. Сочинение было написано
всего за два месяца, однако вернуться к Девятой симфонии Борису
Ивановичу уже не удалось: летом 2008 года ему был поставлен страшный
диагноз - рак. Симфония осталась лишь в набросках.
Сохранившийся фрагмент был оркестрован ученицей Тищенко Светланой
Нестеровой и прозвучал 12 мая 2013 года в исполнении АСО
Санкт-Петербургской филармонии под управлением Владимира Альтшулера.
Тема:`Белый аист`, четыре песни на стихи О.Шестинского для среднего голоса и фортепиано (1958/1997)
(13.04.2016 11:36)
2. Твоё лицо
3. Так и будет
4. Белый аист
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1960)
(05.04.2016 19:51)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(08.03.2016 22:11)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 E minor
(19.02.2016 11:27)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(17.02.2016 12:00)
конфликтных отношениях с инструментами, для которых она создавалась.
Композиторы не требовали от имевшихся в их распоряжении инструментов
ничего невозможного, а умело приспосабливались к их свойствам.
Бетховен же обычно поступал наоборот, писал ли он для оркестра или для
отдельных инструментов` (Кириллина)