CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(03.04.2014 01:07)
Валайтис приходился бабушке моей свойственником :-)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(20.03.2014 09:56)
В любом случае, в виолончельных сонатах, в концертах (всех) у меня
лично в восприятии Брамса ничего не сыплется...
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(20.03.2014 09:54)
meister писал(а):
Приходится признать, что Сергей
Иванович был в значительной мере прав - взять хотя бы, к примеру,
ми-бемоль-мажорную кларнетную сонату Брамса: первые 10 тактов - блеск
(огромное большинство кларнетистов обожают эту кантилену, поскольку
она позволяет продемонстрировать им лучшие качества инструмента, и
автор данных строк - не исключение), а с 11-го такта `картинка`, как
сказали бы теперь, начинает потихонечку сыпаться и становится всё
бледнее и бледнее; вроде бы всё сконструировано грамотно, но от
первоначального `аромата` не остаётся и следа.
Я-то люблю
кларнетные сонаты Брамса в альтовой версии. В исполнении Примроуза.
Если бы я услышал их впервые с кларнетом, то они произвели бы на меня
в разы меньшее впечатление. Струнный тембр тут - именно то, что нужно.
А вот в трио и в квинтете кларнет заменять нельзя...
Тема:Коронационная кантата `Москва` для солистов, хора и оркестра (1883)
(06.03.2014 00:57)
Да - вот чего точно не было у Николая Семеныча, так это творческой
импотенции. `Гладкости`, за которой ничего не стоит.
А как часто с этим встречаешься! Да еще когда пытаются `темперамент`
симулировать...
Потому-то и ценишь старые записи со всеми их `несовершенствами`.
... Нет, во время следующего визита в Москву точно пойду к Голованову
в музей!...
Тема:Сюита для оркестра №1 ре минор (1878-79)
(06.03.2014 00:46)
Фуга начинается как `заправская` фуга, но постепенно превращается в
настоящего Чайковского, с его эмоциональными акцентами. Очень люблю
именно первую часть!
Тема:`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852)
(04.03.2014 20:08)
Valeriy331 писал(а):
А где можно ноты
раздобыть?
На Тараканове.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(04.03.2014 19:58)
А насколько здесь, именно здесь, замечателен кларнет!
Можно ли его чем-то заменить? Нет, нельзя!
Как и в ля-мажорном кларнетовом квинтете Моцарта. Когда там в первой
части, в побочной партии вначале тема излагается в мажоре скрипкой, а
потом в миноре кларнетом - дух захватывает!
Вот и здесь момент вступления кларнета удивительно красив. И потом,
конечно...
Нет, как камерный композитор Брамс, конечно, безусловно велик.
...Как и Танеев.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(04.03.2014 19:54)
Дело в том, что Чайковский, перед тем как сочинил последние две
симфонии, тщательно штудировал Брамса.
Еще интереснее - это почему Танеев так же холодно относился к Брамсу.
Если не более. К которому он ведь по своему складу был гораздо ближе,
нежели Чайковский.
А ведь в дневниках Танеева такие отзывы: `пустота`,
`бессодержательность`, `скука`. И именно подчеркивается - исполнение,
мол, было превосходным, а музыка...
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(04.03.2014 19:48)
В первой части кажется, что все было написано ради изумительной темы
заключительной партии.
И в конце, в репризе, когда она вдруг излагается в ля мажоре -
`шубертовская` улыбка...
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(04.03.2014 19:42)
Любимая моя версия :-)))
Тема:Романс `Осенью` для голоса и фортепиано (сл. Т. Калининой) (1981)
(16.02.2014 11:23)
И вот, кстати: было в 20 в. что-то в русскую музыку добавлено новое -
по сравнению с гениями девятнадцатого века, и с Рахманиновым также.
Хотя бы - это.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.01.2014 01:58)
Я в свое время писал об этом концерте:
http://aca-music.ru/noty/n-k-metner-noty/
И о первом - тоже.
Так началось мое сотрудничество с Лешей Черновым :-)
Тема:`Забытые мотивы` (`Vergessene Weisen`) для фортепиано. для фортепиано. Цикл II – `Лирические мотивы` (1918–1920)
(20.01.2014 01:52)
mikrus72 писал(а):
В своей книге «Муза и мода»,
вышедшей в Париже в 1935 году, композитор изложил свои взгляды на
непреложные законы искусства и выразил мнение о том, что модные
модернистские течения в музыке являются не более чем заблуждениями,
разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем
заблуждение!»:))))))))
Эта книга вышла не просто `в Париже`, а в
издательстве `ТАИР` - рахманиновском.
По поводу этой книги Рахманинов писал Метнеру: `Читаю. Что Вы за
удивительная умница!`
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(20.01.2014 00:57)
Maxilena писал(а):
Ого! ИСПОЛНЕНИЕ! Удивительно,
почему 0 комментариев. Я-то раньше слышала только Рождественского - и
близко не того, что есть у Мрава.
Вообще-то Мравинский и был
первым ее исполнителем. Последняя симфония, премьерой которой
Прокофьев дирижировал сам - Пятая.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(20.01.2014 00:55)
Кода первой части - `Вот так Красная армия вошла в Европу в 1945
году`.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(20.01.2014 00:52)
nikandrev писал(а):
Да, мне рассказывали эту
историю, но мне не довелось слышать такой вариант. Думаю, это просто
ужасно.
У Нээме Ярви есть такая запись. Прямо здесь.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(20.01.2014 00:45)
DzhiTi писал(а):
Прекрасная музыка
Очень
ЕСТЕСТВЕННАЯ.
Когда слышал окончание финала - почему-то всегда представлял себе
`Кристофера Робина и Винни-Пуха (извините, конечно) в ЗАЧАРОВАННОМ
МЕСТЕ`.
Такое вот странное впечатление... неопределенность...
И мажор/минор ...
а ведь что-то похожее есть и в коде финала Шестой Мясковского. В
смысле - неясно, что впереди. Хотя там нет `отсчета времени`. Но это и
не стиль Мясковского.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909)
(20.01.2014 00:39)
Вот я тоже не понял. :-)
Нельзя не признать, что свежо и неожиданно... может, так оно и лучше?
:-))))
Но у автора все же f-moll...
Соната безусловно не без недостатков - заключительная партия в
экспозиции и в репризе в одной тональности, а в репризе даже дважды
подряд (то, что в коде этот материал нужно играть быстрее, не
замаскировывает некоторой однообразности).
Однако вещь достойная и очень интересная. `Романтичный` Прокофьев -
есть и романтика (`стеснительная`, прямолинейная, так сказать), и
`свое собственное`. Недаром Есиповой понравилось, она там даже педаль
расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не устроила...
Все же разучу ее.
Нужно, нужно время выбрать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(20.01.2014 00:32)
С моей точки зрения, каденция 1-й части (и ее продолжение в оркестре)
- это не что иное, как картина языческого жертвоприношения. Скифского,
если угодно...
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(16.01.2014 00:04)
alexshmurak писал(а):
всё так
И посвятил ему
свой Третий концерт.
Впервые я услышал записи Гофмана в гостях у Саши Пироженко, когда мы
к нему вместе с Лешей Черновым (который Ruscomp :))) зашли. Четвертую
балладу Шопена, некоторые другие вещи. Вначале несколько шокировало,
потом стал, по выражению А. П. Бородина, `гутировать` понемногу :-)))
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(16.01.2014 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я с юности не слушал
Гофмана, решил немного послушать вот именно эту запись. Мне кажется,
он очень хорошо, более чем хорошо играет всё. Но, конечно, в рамках
совершенно других требований, не соответствующих нашим
желаниям.
Очень хорошо, кстати, о Гофмане написано у Г. М.
Когана, в его предисловии к гофмановской книге `Фортепианная игра.
Ответы на вопросы`.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-285014.html
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(03.01.2014 02:38)
1. Люди и манекены (В. Высоцкий). Посв. Б. Тищенко. - 0:00-5:18.
2. Портрет (А. Тарковский). Посв. памяти С. Прокофьева. - 5:20-7:07.
3. Краб (А. Горнон). Посв. памяти Ю. Корнакова. - 7:08-10:33.
4. Бабочка (А. Фет). Посв. С. Лавровой. - 10:34-12:16.
5. Квадратный человек (Ю. Левитанский). Посв. А. Фролову. -
12:17-15:41
6. Сероглазый король (А. Ахматова). Посв. А. Махлаевскому. -
15:43-19:40
7. Бесы (А. Пушкин). Посв. памяти Д. Шостаковича. - 19:41-25:53
8. Глупое сердце (С. Есенин). Посв. З. Журавлевой. - 25:55-30:05
9. Спешащий человек (В. Шефнер). Посв. С. Осколкову. - 30:06-31:46
10. Шарик (Н. Панченко). Посв. памяти В. Гаврилина. - 31:47-35:11
Тема:`Путь`, реквием на стихи М. Цветаевой, op. 56 (1997). Светлой памяти друга Бориса Райскина.
(03.01.2014 02:11)
Список входящих в цикл романсов:
1. Прелюдия (`В огромном городе моем...`) - 0:00-4:16
2. Песня (`Красною кистью рябина зажглась...`) - 4:19-6:16
3. Инвенция (`А может, лучшая победа...`) - 6:18-8:11
4. Романс (`Стихи растут, как звезды и как розы...`) - 8:13-10:00
5. Вариации (`Рас-стояния: версты, мили...`) - 10:01-12:45
6. Ноктюрн (`Кто спит по ночам? Никто не спит...` - 12:50-15:33
7. Токката (`О черная гора, затмившая весь свет...`) - 15:35-18:53
8. Канцона (`Я страница твоему перу...) ` Интермеццо (`В сиром
воздухе загробном`) - 18:58-26:35
9. Рондо (`Рябину рубили зорькою`) - 26:40-30:44
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(23.12.2013 00:31)
Дирижер Сергей Горчаков
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(20.11.2013 03:49)
Здорово!
Вирсаладзе - специалист по Шуману, а Большая соната многим обязана
Первой шумановской...
1
«...
51
52
...»
54
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(03.04.2014 01:07)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(20.03.2014 09:56)
лично в восприятии Брамса ничего не сыплется...
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(20.03.2014 09:54)
Иванович был в значительной мере прав - взять хотя бы, к примеру,
ми-бемоль-мажорную кларнетную сонату Брамса: первые 10 тактов - блеск
(огромное большинство кларнетистов обожают эту кантилену, поскольку
она позволяет продемонстрировать им лучшие качества инструмента, и
автор данных строк - не исключение), а с 11-го такта `картинка`, как
сказали бы теперь, начинает потихонечку сыпаться и становится всё
бледнее и бледнее; вроде бы всё сконструировано грамотно, но от
первоначального `аромата` не остаётся и следа.
кларнетные сонаты Брамса в альтовой версии. В исполнении Примроуза.
Если бы я услышал их впервые с кларнетом, то они произвели бы на меня
в разы меньшее впечатление. Струнный тембр тут - именно то, что нужно.
А вот в трио и в квинтете кларнет заменять нельзя...
Тема:Коронационная кантата `Москва` для солистов, хора и оркестра (1883)
(06.03.2014 00:57)
импотенции. `Гладкости`, за которой ничего не стоит.
А как часто с этим встречаешься! Да еще когда пытаются `темперамент`
симулировать...
Потому-то и ценишь старые записи со всеми их `несовершенствами`.
... Нет, во время следующего визита в Москву точно пойду к Голованову
в музей!...
Тема:Сюита для оркестра №1 ре минор (1878-79)
(06.03.2014 00:46)
настоящего Чайковского, с его эмоциональными акцентами. Очень люблю
именно первую часть!
Тема:`Souvenir de la Russie` (Воспоминание о России), 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы (1852)
(04.03.2014 20:08)
раздобыть?
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(04.03.2014 19:58)
Можно ли его чем-то заменить? Нет, нельзя!
Как и в ля-мажорном кларнетовом квинтете Моцарта. Когда там в первой
части, в побочной партии вначале тема излагается в мажоре скрипкой, а
потом в миноре кларнетом - дух захватывает!
Вот и здесь момент вступления кларнета удивительно красив. И потом,
конечно...
Нет, как камерный композитор Брамс, конечно, безусловно велик.
...Как и Танеев.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(04.03.2014 19:54)
симфонии, тщательно штудировал Брамса.
Еще интереснее - это почему Танеев так же холодно относился к Брамсу.
Если не более. К которому он ведь по своему складу был гораздо ближе,
нежели Чайковский.
А ведь в дневниках Танеева такие отзывы: `пустота`,
`бессодержательность`, `скука`. И именно подчеркивается - исполнение,
мол, было превосходным, а музыка...
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(04.03.2014 19:48)
заключительной партии.
И в конце, в репризе, когда она вдруг излагается в ля мажоре -
`шубертовская` улыбка...
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(04.03.2014 19:42)
Тема:Романс `Осенью` для голоса и фортепиано (сл. Т. Калининой) (1981)
(16.02.2014 11:23)
по сравнению с гениями девятнадцатого века, и с Рахманиновым также.
Хотя бы - это.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.01.2014 01:58)
http://aca-music.ru/noty/n-k-metner-noty/
И о первом - тоже.
Так началось мое сотрудничество с Лешей Черновым :-)
Тема:`Забытые мотивы` (`Vergessene Weisen`) для фортепиано. для фортепиано. Цикл II – `Лирические мотивы` (1918–1920)
(20.01.2014 01:52)
вышедшей в Париже в 1935 году, композитор изложил свои взгляды на
непреложные законы искусства и выразил мнение о том, что модные
модернистские течения в музыке являются не более чем заблуждениями,
разрушающими связь между душой музыканта и его творчеством.
Дорогая MargarMast… заметьте.. как сказал: « Не более, чем
заблуждение!»:))))))))
издательстве `ТАИР` - рахманиновском.
По поводу этой книги Рахманинов писал Метнеру: `Читаю. Что Вы за
удивительная умница!`
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(20.01.2014 00:57)
почему 0 комментариев. Я-то раньше слышала только Рождественского - и
близко не того, что есть у Мрава.
первым ее исполнителем. Последняя симфония, премьерой которой
Прокофьев дирижировал сам - Пятая.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(20.01.2014 00:55)
году`.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(20.01.2014 00:52)
историю, но мне не довелось слышать такой вариант. Думаю, это просто
ужасно.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(20.01.2014 00:45)
ЕСТЕСТВЕННАЯ.
Когда слышал окончание финала - почему-то всегда представлял себе
`Кристофера Робина и Винни-Пуха (извините, конечно) в ЗАЧАРОВАННОМ
МЕСТЕ`.
Такое вот странное впечатление... неопределенность...
И мажор/минор ...
а ведь что-то похожее есть и в коде финала Шестой Мясковского. В
смысле - неясно, что впереди. Хотя там нет `отсчета времени`. Но это и
не стиль Мясковского.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909)
(20.01.2014 00:39)
Нельзя не признать, что свежо и неожиданно... может, так оно и лучше?
:-))))
Но у автора все же f-moll...
Соната безусловно не без недостатков - заключительная партия в
экспозиции и в репризе в одной тональности, а в репризе даже дважды
подряд (то, что в коде этот материал нужно играть быстрее, не
замаскировывает некоторой однообразности).
Однако вещь достойная и очень интересная. `Романтичный` Прокофьев -
есть и романтика (`стеснительная`, прямолинейная, так сказать), и
`свое собственное`. Недаром Есиповой понравилось, она там даже педаль
расставила :))) Думаю, что Вторая бы ее не устроила...
Все же разучу ее.
Нужно, нужно время выбрать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(20.01.2014 00:32)
- это не что иное, как картина языческого жертвоприношения. Скифского,
если угодно...
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(16.01.2014 00:04)
свой Третий концерт.
Впервые я услышал записи Гофмана в гостях у Саши Пироженко, когда мы
к нему вместе с Лешей Черновым (который Ruscomp :))) зашли. Четвертую
балладу Шопена, некоторые другие вещи. Вначале несколько шокировало,
потом стал, по выражению А. П. Бородина, `гутировать` понемногу :-)))
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(16.01.2014 00:03)
Гофмана, решил немного послушать вот именно эту запись. Мне кажется,
он очень хорошо, более чем хорошо играет всё. Но, конечно, в рамках
совершенно других требований, не соответствующих нашим
желаниям.
Когана, в его предисловии к гофмановской книге `Фортепианная игра.
Ответы на вопросы`.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-285014.html
Тема:`Галерея портретов`, op. 102 (2006)
(03.01.2014 02:38)
2. Портрет (А. Тарковский). Посв. памяти С. Прокофьева. - 5:20-7:07.
3. Краб (А. Горнон). Посв. памяти Ю. Корнакова. - 7:08-10:33.
4. Бабочка (А. Фет). Посв. С. Лавровой. - 10:34-12:16.
5. Квадратный человек (Ю. Левитанский). Посв. А. Фролову. -
12:17-15:41
6. Сероглазый король (А. Ахматова). Посв. А. Махлаевскому. -
15:43-19:40
7. Бесы (А. Пушкин). Посв. памяти Д. Шостаковича. - 19:41-25:53
8. Глупое сердце (С. Есенин). Посв. З. Журавлевой. - 25:55-30:05
9. Спешащий человек (В. Шефнер). Посв. С. Осколкову. - 30:06-31:46
10. Шарик (Н. Панченко). Посв. памяти В. Гаврилина. - 31:47-35:11
Тема:`Путь`, реквием на стихи М. Цветаевой, op. 56 (1997). Светлой памяти друга Бориса Райскина.
(03.01.2014 02:11)
1. Прелюдия (`В огромном городе моем...`) - 0:00-4:16
2. Песня (`Красною кистью рябина зажглась...`) - 4:19-6:16
3. Инвенция (`А может, лучшая победа...`) - 6:18-8:11
4. Романс (`Стихи растут, как звезды и как розы...`) - 8:13-10:00
5. Вариации (`Рас-стояния: версты, мили...`) - 10:01-12:45
6. Ноктюрн (`Кто спит по ночам? Никто не спит...` - 12:50-15:33
7. Токката (`О черная гора, затмившая весь свет...`) - 15:35-18:53
8. Канцона (`Я страница твоему перу...) ` Интермеццо (`В сиром
воздухе загробном`) - 18:58-26:35
9. Рондо (`Рябину рубили зорькою`) - 26:40-30:44
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(23.12.2013 00:31)
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(20.11.2013 03:49)
Вирсаладзе - специалист по Шуману, а Большая соната многим обязана
Первой шумановской...