CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Sovet
Информация о пользователе Sovet (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2012 15:01
Последний визит:
29.09.2024 14:14
Страна:
Россия
Город:
Питер
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1974
Деятельность:
Rus
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, история, русская литература
Любимые композиторы:
Мясковский, Гаврилин, Свиридов
Любимые исполнители:
Светланов, Плетнев, Федосеев
Еще о себе:
немного :-)
Добавил аудио:
875
Добавил видео:
82
Добавил книг:
2
Комментарии:
1348
Плейлист:
13
Друзья:
2
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(20.11.2013 03:41)
У Игумнова тогда была высокая температура... Оставалось жить всего ...
кажется, меньше полугода.
А играл он в одном концерте 7-ю Бетховена, 3-ю Шопена, Большую сонату
Чайковского (!!!) и Вариации на тему Глинки Лядова.
И, кажется, еще что-то...
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1910-11)
(19.11.2013 14:00)
patlayenko писал(а):
профессорская музыка со
всеми полифоническими штуками.
`Позвольте вас спросить, по вашим
понятиям слова: `дрянь` и `аристократ` одно и то же означают? (П. П.
Кирсанов - Е. В. Базарову, `Отцы и дети` :-))))
В смысле: `полифонические штуки` - это всегда `профессорская` (в
плохом смысле) `музыка`? `Без откровений`?
Тема:Струнный квинтет №1 соль мажор (1901)
(19.11.2013 12:55)
Квинтет с двумя виолончелями посвящен Римскому-Корсакову.
В финале квинтета звучат темы из оперы `Садко` Римского-Корсакова:
`Гой еси, купец, богатый гость!` и `Пробегали б мои бусы корабли`.
Тема:Струнный квинтет №2 до мажор (1903–04)
(19.11.2013 11:53)
Квинтет с двумя альтами был посвящен памяти Митрофана Петровича
Беляева.
Вещь, конечно, феноменальной силы.
В тройной фуге финала - сочетание раскаленного интеллекта и столь же
раскаленной эмоции.
И вообще, кстати: начало в мажоре, а конец в миноре - это большая
редкость.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор (1853)
(19.11.2013 11:31)
Ноты есть на imslp.org - но почему-то только в виде манускрипта и
только 1-я и 3-я части...
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(18.11.2013 22:36)
Исполнители: Juliane Banse (vocal), Graham Johnson (piano)
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(18.11.2013 20:57)
(0:37) 1. Mond, meiner Seele Liebling. Месяц, моей души любимец.
(2:58) 2. Viel Gluck zur Reise, Schwalben! Счастливого пути,
ласточки!
(4:12) 3. Du nennst mich armes Madchen. Ты называешь меня бедной
девушкой.
(5:55) 4. Der Zeisig. Чижик.
(7:21) 5. Reich mir die Hand, о Wolke. Протяни мне руку, о туча.
(9:04) 6. Die letzter Blumen starben. Последние цветы умирают.
(11:06) 7. Gekampft hat meine Barke. Побеждена моя ладья.
Тема:Симфония №1 до минор
(21.08.2012 01:05)
Интересно: развитие бетховенского типа, а темы-то шубертовские,
песенные, романтические!
Тема:Увертюра к к/ф `Чапаев` (1934)
(19.05.2012 23:21)
А что в этом удивительного? Дунаевский был неплохим дирижером.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1964)
(11.05.2012 00:06)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 (1975)
(11.05.2012 00:06)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор (1959)
(11.05.2012 00:06)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.05.2012 00:05)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа мажор
(11.05.2012 00:05)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Симфония №2 до минор
(11.05.2012 00:05)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.05.2012 00:03)
Желающим ознакомиться с разбором концертов и симфоний Хренникова -
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Симфония №2 до минор
(05.05.2012 16:33)
А все-таки я был неправ, все время разглагольствуя на тему: `Хренников
- не симфонист` и т. д....
Да и такими уж `бесконфликтными` симфонии Хренникова не назовешь.
Разумеется, в них незачем искать Шостаковича [1].
========
[1] При том, что кое-что из манеры Д.Д. (и Прокофьева) Тихон
Николаевич позаимствовал. Недаром в учебнике Мальтера
`Инструментоведение в нотных образцах` ДДШ и ТНХ часто соседствуют. В
разделах `применение флейт` и `применение струнных в высоких
регистрах`. Вообще `ослепительность` оркестровки - это характеристика
и музыки ДДШ, и музыки ТНХ. Хотя общее впечатление там и тут
совершенно различное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(20.04.2012 23:50)
Это бледно не потому, что доступно, а потому, что практически все это
уже было сказано Римским-Корсаковым в его фортепианном концерте :-)))
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.04.2012 11:49)
Akimych23 писал(а):
Чисто теоретически -
произведение хорошее.
Так ведь даже Свиридову нравилось - это
есть в примечаниях Белоненко к `Музыке как судьбе`!
--------
Еще у Хренникова замечательная музыка к `Много шума из ничего`. Вот
тут он сам поет `Как соловей о розе`
http://www.youtube.com/watch?v=2mtITUXftpA
Голоса уже нет, конечно :-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор
(11.04.2012 11:47)
Daniil писал(а):
Вчера слушал этот концерт
вживую. По стилистике очень напомнило Прокофьева (словно бы не
подходящие к мелодии гармонии), и в то же время чувствуется и
самобытность композитора.
А в чьем исполнении? Его, знаю, играет
правнук Хренникова - тоже Тихон Хренников.
Тема:Симфония №2 до минор
(11.04.2012 11:36)
Похоже, что Хренников процитировал сам себя в музыке к фильму `Поезд
идет на Восток` (самое начало симфонии).
Тема:Симфония №2 до минор
(11.04.2012 11:36)
Похоже, что Хренников процитировал сам себя в музыке к фильму `Поезд
идет на Восток` (самое начало симфонии).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.04.2012 11:35)
Недавно переписывался по Вконтакте с Тихоном-младшим. Сказал ему, что,
по-видимому, в 1-й части этого концерта его прадедушки до с ре-бемолем
наверху (и вообще :) - это расширенная тоника. Согласился :-)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.04.2012 11:32)
Вообще, конечно, забавно это всё.
У меня есть знакомые, которые Шостаковича - и `Ленинградскую` тоже -
не любят. И взгляды у них `как положено интеллигентным людям`, и
национальность подходящая :-) , а вот - не нравится он им. Грубым
кажется.
А вот я не обладаю ни тем, ни другим - но мне Шостакович нравится.
Почти весь. И Малер.
Видимо, дело в том, что я нервный и почти истеричный человек по
натуре :))))))
=====================
Хренникова я им давал слушать мои любимые скрипичные концерты.
Понравился вполне :-)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.04.2012 11:24)
Хренников - вообще более `концертист`, нежели `симфонист`, на мой
взгляд. Яркость, ослепительность - одна из характерных черт его
музыки.
Почему именно (и КЕМ, главное) музыку ХРЕННИКОВА `положено` лягать -
неясно.
По-видимому, дело в отношении к `тому самому времени`. Кто-то
считает, что писать нечто яркое, оптимистическое в те времена - это,
дескать, позорно. Оттого что потому.
Я же, к примеру, был воспитан людьми, которые воспринимали ту эпоху
`по Дунаевскому и Хренникову`, по `Соловьеву-Седому`, если угодно, а
вовсе не по, скажем, Шостаковичу (за вычетом Седьмой симфонии :)).
К тому же, что произошло в нашей стране после 1991 г. (и,
апостериори, к тому, что это подготавливало), они относились с
ненавистью до самой своей смерти.
1
«...
53
54
...»
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(20.11.2013 03:41)
кажется, меньше полугода.
А играл он в одном концерте 7-ю Бетховена, 3-ю Шопена, Большую сонату
Чайковского (!!!) и Вариации на тему Глинки Лядова.
И, кажется, еще что-то...
Тема:Струнное трио ми-бемоль мажор (1910-11)
(19.11.2013 14:00)
всеми полифоническими штуками.
понятиям слова: `дрянь` и `аристократ` одно и то же означают? (П. П.
Кирсанов - Е. В. Базарову, `Отцы и дети` :-))))
В смысле: `полифонические штуки` - это всегда `профессорская` (в
плохом смысле) `музыка`? `Без откровений`?
Тема:Струнный квинтет №1 соль мажор (1901)
(19.11.2013 12:55)
В финале квинтета звучат темы из оперы `Садко` Римского-Корсакова:
`Гой еси, купец, богатый гость!` и `Пробегали б мои бусы корабли`.
Тема:Струнный квинтет №2 до мажор (1903–04)
(19.11.2013 11:53)
Беляева.
Вещь, конечно, феноменальной силы.
В тройной фуге финала - сочетание раскаленного интеллекта и столь же
раскаленной эмоции.
И вообще, кстати: начало в мажоре, а конец в миноре - это большая
редкость.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор (1853)
(19.11.2013 11:31)
только 1-я и 3-я части...
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(18.11.2013 22:36)
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(18.11.2013 20:57)
(2:58) 2. Viel Gluck zur Reise, Schwalben! Счастливого пути,
ласточки!
(4:12) 3. Du nennst mich armes Madchen. Ты называешь меня бедной
девушкой.
(5:55) 4. Der Zeisig. Чижик.
(7:21) 5. Reich mir die Hand, о Wolke. Протяни мне руку, о туча.
(9:04) 6. Die letzter Blumen starben. Последние цветы умирают.
(11:06) 7. Gekampft hat meine Barke. Побеждена моя ладья.
Тема:Симфония №1 до минор
(21.08.2012 01:05)
песенные, романтические!
Тема:Увертюра к к/ф `Чапаев` (1934)
(19.05.2012 23:21)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1964)
(11.05.2012 00:06)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 (1975)
(11.05.2012 00:06)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор (1959)
(11.05.2012 00:06)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.05.2012 00:05)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа мажор
(11.05.2012 00:05)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Симфония №2 до минор
(11.05.2012 00:05)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.05.2012 00:03)
книга О. Левтоновой:
http://files.mail.ru/QDG0JI
Тема:Симфония №2 до минор
(05.05.2012 16:33)
- не симфонист` и т. д....
Да и такими уж `бесконфликтными` симфонии Хренникова не назовешь.
Разумеется, в них незачем искать Шостаковича [1].
========
[1] При том, что кое-что из манеры Д.Д. (и Прокофьева) Тихон
Николаевич позаимствовал. Недаром в учебнике Мальтера
`Инструментоведение в нотных образцах` ДДШ и ТНХ часто соседствуют. В
разделах `применение флейт` и `применение струнных в высоких
регистрах`. Вообще `ослепительность` оркестровки - это характеристика
и музыки ДДШ, и музыки ТНХ. Хотя общее впечатление там и тут
совершенно различное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(20.04.2012 23:50)
уже было сказано Римским-Корсаковым в его фортепианном концерте :-)))
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.04.2012 11:49)
произведение хорошее.
есть в примечаниях Белоненко к `Музыке как судьбе`!
--------
Еще у Хренникова замечательная музыка к `Много шума из ничего`. Вот
тут он сам поет `Как соловей о розе`
http://www.youtube.com/watch?v=2mtITUXftpA
Голоса уже нет, конечно :-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор
(11.04.2012 11:47)
вживую. По стилистике очень напомнило Прокофьева (словно бы не
подходящие к мелодии гармонии), и в то же время чувствуется и
самобытность композитора.
правнук Хренникова - тоже Тихон Хренников.
Тема:Симфония №2 до минор
(11.04.2012 11:36)
идет на Восток` (самое начало симфонии).
Тема:Симфония №2 до минор
(11.04.2012 11:36)
идет на Восток` (самое начало симфонии).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.04.2012 11:35)
по-видимому, в 1-й части этого концерта его прадедушки до с ре-бемолем
наверху (и вообще :) - это расширенная тоника. Согласился :-)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.04.2012 11:32)
У меня есть знакомые, которые Шостаковича - и `Ленинградскую` тоже -
не любят. И взгляды у них `как положено интеллигентным людям`, и
национальность подходящая :-) , а вот - не нравится он им. Грубым
кажется.
А вот я не обладаю ни тем, ни другим - но мне Шостакович нравится.
Почти весь. И Малер.
Видимо, дело в том, что я нервный и почти истеричный человек по
натуре :))))))
=====================
Хренникова я им давал слушать мои любимые скрипичные концерты.
Понравился вполне :-)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(11.04.2012 11:24)
взгляд. Яркость, ослепительность - одна из характерных черт его
музыки.
Почему именно (и КЕМ, главное) музыку ХРЕННИКОВА `положено` лягать -
неясно.
По-видимому, дело в отношении к `тому самому времени`. Кто-то
считает, что писать нечто яркое, оптимистическое в те времена - это,
дескать, позорно. Оттого что потому.
Я же, к примеру, был воспитан людьми, которые воспринимали ту эпоху
`по Дунаевскому и Хренникову`, по `Соловьеву-Седому`, если угодно, а
вовсе не по, скажем, Шостаковичу (за вычетом Седьмой симфонии :)).
К тому же, что произошло в нашей стране после 1991 г. (и,
апостериори, к тому, что это подготавливало), они относились с
ненавистью до самой своей смерти.