CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 20:29)
abcz писал(а):
конечно же, от колен Израилевых. А
всё человечество не имеет шансов вообще.
Для того, чтобы были
шансы на что-то, необходимо, для начала, чтобы это что-то существовало
хотя бы в потенции ) В данном случае предмет наличествует лишь в мире
тех, кто его мнит реальностью, в качестве которой, впрочем, выступают
и иные ипостаси действительности. Проситься в ЦН или рассуждать о его
доступности проживающим в иных `берегах` есть пустое
времяпрепровождение. Возможность же ощутить создаваемый т.о. мир в
степени приближенно напоминающей мироощущение реальности. в которой мы
беседуем :), достигается исключительно подвижническими уровнями
мыслеобразов ), если оттуда кто-то, невзначай или сознательно, не
втянет к себе, наподобие тонущего из болота :)
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 22:52)
abcz писал(а):
да, быть как дети предлагается
взрослым, но само-то Царствие Небесное по природе вещей и детей
принадлежит детям. Да и зачем лишние взрослые? мест все равно 144000
на всё про всё, набор давно закончен.
Маленькая деталь - 144000
от 12-ти колен Израилевых, а не от всего человечества. Так что шансы
есть у всех.
Ну, а в отношении природы Царствия Небесного можно сказать, что оно
не принадлежит детям. Дети, в данном случае, составляют символ
чистоты. На самом деле там немного не так всё.
Придёт время, не ко всем одинаково, и ясность настанет. Ну, кто ж с
нами тут начнет всерьёз откровенничать, коли ведём себя равно
пожирателям попкорна в кинотеатре на комедии, а если о чём-то и
спрашивает любопытствующая особь, то не потому, что хочет знать
что-к-чему, а просто для прикола между ужином и сном? )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 20:09)
abcz писал(а):
будьте как дети, ибо таковых есть
Царствие Божие.
Зачем тогда идти дальше?
Затем, чтобы стать как дети. Уже пришли
во взрослое состояние, в котором и предлагается `будьте как дети`.
Оставаться же детьми на всю жизнь, не выходить в зрелость и т.д. не
получится хотя бы потому, что детей взрослые делают.
Музыка здесь вряд ли тянет на детскую непосредственность. Скорее,
так слышится, здесь вымученное взрослое заумствование, поскольку, в
отличие от пергаментного первоисточника, предлагается вниманию
звучание ни о чём.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(17.03.2022 00:21)
Volovikelena писал(а):
Саша, там нет
гармонических `выкрутасов`. ...
Лена, так и я о том же говорю.
Нет выкрутасов. Всё вполне логично и естественно. Нет ничего такого, о
чем можно было бы сказать, что гармония `тянет` за собой форму, и на
пути ` как гармония и прочие элементы и музыкальные структуры
взаимодействуют в создании 1-й части Лунной сонаты` (С) можно сколько
угодно напускать важности, но так и не понять, что автор всей этой
`пленительной шушерой`(С) не занимался, а потому никакому увлеченному
анализом первой части музыковеду не удастся синтезировать нечто
`соразмерное` оригиналу.
Там в самом начале есть апогей красоты, когда бас во втором такте
опускается от до-диез к си. Когда то давно уже писал об этом, но до
сих пор не могу привыкнуть к этому переходу. Ничего особенного, вроде,
но красота невероятная какая-то выходит из всей этой банальной
элементной музыкальной структуры ).
Тема:`Бальные сцены` (Ballszenen), 9 пьес для фортепиано в 4 руки (1851)
(16.03.2022 20:23)
Хмонамху, но Preambule ужасно звучит в таком темпе... надо обязательно
быстрее. А в таком варианте ...такую неприязнь к звучащему испытываю,
что кушать... ой, то есть, панимаишь, слушать не могу! К танцам пока
переходить нет желания.
Эрик Лесаж!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(16.03.2022 20:07)
Volovikelena писал(а):
Мне только термин
`соразмерный` здесь непонятен. (Я понимаю, что термин сейчас не Ваш, а
Вячеслава, но Вы его процитировали.) Написать произведение,
`соразмерное Бетховену`. Соразмерное - в чем?
Я так понял, что по
степени путанности в плане хитросплетений гармонических `выкрутасов`
(хотя, если по мне, то там все логично) и удивительной сопутствующей
целостности в плане художественной ценности )
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(15.03.2022 23:11)
LAKE писал(а):
Один нюанс - исполняя всю эту
`физико-химию`, живое и чувствующее существо неизменно вдохнет живую
душу в творение воплощенного в созданное `машиной`
произведение.
Один нюанс - исполняя всю эту `физико-химию`, живое
и чувствующее существо неизменно вдохнет живую душу в созданное
`машиной` произведение. Оно отыщет генные следы своего видового
переживания и передаст их слушателю. А `идеальная` имитация реального
человечьего исполнения электронными средствами также не страшна. Ведь
мы будем слушать практически то же, что и сыграно человеком.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(15.03.2022 22:56)
Volovikelena писал(а):
...
По поводу последнего - создания чего-то равноценного Бетховену на
основе полученных методом анализа знаний - Вы имеете в виду
искусственный интеллект или студенческое упражнение?
...
Здесь два параллельных процесса необходимы. Нынче в моде
повсеместный скепсис по поводу таких понятий как дух, духовность,
страстность, выстраданное и т.д.. но отчетливо прослеживается четкая
тенденция, да даже и не тенденция, а яростный напор в процессе
(первый) создания человека, мыслящего и чувствующего в рамках заданных
алгоритмов, выстроенных на, простите, холодном отношении к своим и
чужим переживаниям, основанным на вышеизложенных понятиях.
Одновременно развивается другой мощный процесс - создание того самого
пресловутого `искусственного интеллекта`. Итог, если станет
достижимым, как раз и будет состоять в том, что искусственный человек
и искусственный интеллект вполне себе будут удовлетворены друг другом
на стадии, когда интеллект `...на основе своего анализа создал бы
нечто соразмерное этой музыке`(С), а искусственный человек испытал бы
искреннее удовлетворение от такого успеха своего напарника.
Один нюанс - исполняя всю эту `физико-химию`, живое и чувствующее
существо неизменно вдохнет живую душу в творение воплощенного в
созданное `машиной` произведение. Он отыщет генные следы своего
видового переживания и передаст их слушателю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(12.03.2022 10:02)
Volovikelena писал(а):
... Так и не понимаю,
зачем. Людям-то нужны двоюродные-троюродные-четвероюродные
родственники. Но тональностям так далеко - зачем?
Людям это нужно
со многих точек зрения, среди которых наследование по закону - шесть
очередей плюс седьмая не кровная очередь - пасынки, отчимы и т.д. А
вот зачем в музыке столько `родственников`? Наверное, думаю, для
наукообразия. Практического значения сии манипуляции не имеют. Тема
исчерпана, в известной мере, а диссертации нужны :)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(11.03.2022 22:44)
Volovikelena писал(а):
Насколько я помню, в очень
старых учебниках было три степени родства. А когда я училась, то уже
четыре. В 90-х годах точно было четыре.
Если честно, кроме первой, не помню ни одной.)
Теперь так
примерно шесть. Прямо по Гашеку.
- Швейк, сколько было у дамы желаний?
- Так примерно шесть.
Почему стало шесть? Разве четырех было мало? Такое впечатление, что
происходит искусственное размножение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(09.03.2022 22:31)
Volovikelena писал(а):
Не знаю, почему не цепляет
исполнение Ашкенази. Никаких изъянов. И технично, и лирика иногда
сладкая до приторности. Чего-то не хватает этой безупречности. Но вот
чего...
Безупречности не может чего-то не хватать. Мы иногда не
находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного
настроя в данный момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное
чувствами зрелыми и естественно выраженными. Оркестр и пианист явно
застигнуты и запечатлены в минуты вдохновения.
Тема:`Битва`, для фортепиано
(02.03.2022 11:02)
Мощное звучание пошлости. Даже как-то глупо на душе становится после
прослушивания.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(02.03.2022 00:28)
Maxilena писал(а):
... Так что - однозначно, с
Робертом.
Да, с ним, с Робертом. Проклятие ограниченных
возможностей человеческого детёныша раннего времени, проявленное в
неспособности справиться с полученными дарами, ломает местами
музыкальную структуру, особенно в поздних произведениях, путает мысли,
но мне это не мешает любить его музыку. Несомненно, что над ней
потрудились все - от человечьих рук, души, ума до доступных нам
ангелов и бесов и далее ... :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(28.02.2022 22:26)
conmotor писал(а):
Сравнил Крайнева и
Рихтера.Крайнев упивается виртуозностью,а музыки порою и не
слышно.
В этом исполнении хорошо бы попробовать уйти за Крайневым
в сонату, если этот вариант доступен. Вы слушаете снаружи.
PS Иногда здесь, здесь на форуме, возникали дискуссии о Плетневе.
Суть их сводилась к неприятию многими его звучания, а противная
сторона её чуть ли не обожествляла. На самом деле Плетнев обладает
гораздо более, чем у Крайнева, способностью уходить внутрь музыки,
оставляя при этом открытым вход :) для слушателя. Там у Плетнева
инфернальный мир, который многих раздражает, а некоторых привлекает и
т.д. Внешне же Плетнев звучит ужасно порой - ему пофиг, что звучит
вовне.
Это так, для пояснения.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(24.02.2022 14:52)
Мило. Хочется выкатить рояль в палисадник, рассадить птиц и некусачих
насекомых на крышку инструмента и сыграть им эту лапушку-сонату.
Тема:Токката для клавесина с полной октавой ре минор
(22.02.2022 21:48)
Niksti писал(а):
/// `Ре минор` же обозначает не
октаву, а тональность пьесы.
Вот за это спасибо огромное. Даже не
мог представить себе такое.
Тема:Токката для клавесина с полной октавой ре минор
(20.02.2022 16:58)
Всё проще гораздо.
Произведение называется в оригинале `Toccata per cembalo d`ottava
stesa re minore`.
Здесь имеется в виду расширенная октава ре минор. Что собой
представляет расширенная октава, каждый, кто не знаком с ней, может с
легкостью узнать из инета.
Русский вариант названия: `Токката для клавесина ре минор с
расширенной октавой`.
Тема:Третий сборник сонат для фортепиано соло или со скрипкой (ок. 1775-85): № 2 си-бемоль мажор
(16.02.2022 23:05)
Боже, как мил этот пони, который на скаку остановлен мадам же Жуи!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(16.02.2022 22:59)
Здорово сыграно! Только о чем? Великолепен сам процесс, но результат
оного отсутствует. Подобие некоего акробатического номера. У Султанова
есть все основания дать своё имя какой-нибудь звезде, но только не в
связи с этой сонатой.
Тема:Симфония № 2 cи мажор `Октябрю` (1927)
(16.02.2022 10:51)
yarunskiy писал(а):
largо. Какая изысканная
бравада, какое фирменное издевательство над
`Октябрём`))
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших
соответствующих впечатлениях. Кто издевается, Ярви или Шостакович, и
как это издевательство проявлено музыкальными средствами, то есть,
прошу вас, отметьте, пожалуйста, основные издевательские места в
ларго? Ну, не распознается же издевательство с первой ноты, а также и
со второй... Думаю, что ваши указания с обоснованием оных будут
несомненно интересны как здешним музыковедам, так и нам, простым
любителям послушать музыку.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(15.02.2022 10:21)
Интересные высказывания довелось почитать здесь.
И захотелось добавить отсебятины.
Любая, абсолютно любая тема, изложенная одним голосом, будет
тривиальной, особенно в том случае, если ещё добавить что-то
нивелирующее её интонационность или ритмический строй. Даже тема
сороковой Моцарта, которую узнают все сразу, вызывает чувства,
сопричастные высоким и прекрасным эмоциям, лишь потому, что внутри
обычного слушателя уже на уровне подсознания звучит оркестрованная её
`версия`, а у профессионала, помимо сказанного, возникают еще иные
варианты её изложения, основанные на понимании и ощущении потенциала
темы, её скрытых от бытовых восторгов возможностей. Так и с известным
шедевром Баха, который, по полулегенде, сразу оценил возможности
`королевской` темы, в то время как нормальном музыкантом там ничего,
кроме банального доминорного, слегка даже жеманного на последнем шаге,
восхождения к ля бемоль с последующим нисходящим, опять же банальным,
хроматизмом, ничего примечательного обнаружено не будет.
Вариации - то самое раскрытие возможностей и смысла, простите,
мелодии, любая из которых, если только её не спасет природа
инструмента (орган, скрипка..), да и то не навсегда:), обречена судьбе
Илюши - сидеть сиднем со всей своей силушкой богатырской.
Тема:Влияние игры на фортепиано на артериальное давление
(13.02.2022 22:59)
Зачем целый час играть? Достаточно 4 мин.33 сек. и ад придет в
повышенном виде.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(13.02.2022 10:36)
Volovikelena писал(а):
///
Если вариации Вы считаете несерьезным жанром, то можно считать и
Бетховена несерьёзным человеком? Получается, что тратил жизнь на
ерунду?)
Так и видится сцена рассмотрения дела по существу на
заседании Великого суда :)
...
- Писал ли ты вариации?
- Писал, Ваша честь, но не по вольномыслию и тяги к грехопадению, а
токмо будучи соблазненным врагом нашим! Каюсь! Прошу дать возможность
искупить.
- Ясно! Потратил жизнь на ерунду! Три месяца чистилища и посеянные на
земле сомнения в авторстве `Лунной`. Пусть думают, что спер у
Прокофьева!..
...
- Следующий! Кто там? Аааа, Корелли! Смелее, смелее входите...
(в сторону) - Ну, с этим разговор особый будет.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.02.2022 19:00)
balaklava писал(а):
Да какая может быть
адекватность в вариациях на тему вариаций в которых два известных
композитора глумятся над великой темой расчленяя её на
части?
Хочется с Вами согласиться и каким-то образом наказать
обоих композиторов и всех исполнителей этих вариаций, но терзают
смутные сомнения... как бы случайно при этом не зацепить ни в чем не
повинных слушателей и Вас в том числе. Чтобы развязать карающие руки,
ответьте, пожалуйста, на вопрос - Если абстрагироваться от темы
расчленёнки темы фолии, то сама по себе эта музыка Рахманинова Вам
нравится или не нравится?
Мне нравится. Может я не очень адекватен?!
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 23:17)
andreiKo писал(а):
Это 20-30-е года рождения -
они тогда были детьми или подростками, росли на песнях той эпохи. Это
всем знакомые имена - Дунаевский, песни из фильмов и т.д. Их родители
- это, как мне рассказывали, городской романс,
У меня бы это (после годового погружения в предмет) может быть, и
стало бы получаться, но любой 17-летний сделал бы это гораздо лучше,
быстрее и талантливее.
Тот же Дунаевский и `Волга-Волга`, где
звучит Лист. Естественно, что песни Дунаевского `легче` этой кантаты.
Но и в ней есть `Так будьте здоровы, живите богато...` - до сих пор
единицы знают.
А как чествовали балетных артистов, певцов - известных теноров, ...
да нет. Культурный уровень городских жителей был достаточно высок, к
тому же вся система музыкального обучения и образования этому
способствовала.
Бит? Ну, не знаю. Не велика наука. Заслуживающих внимания, с
музыкальной точки зрения, новинок практически нет, т.к. жанр исчерпал
себя, пожалуй. Вы в нём понимаете больше, чем 17-летние.
«...
1
2
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 20:29)
всё человечество не имеет шансов вообще.
шансы на что-то, необходимо, для начала, чтобы это что-то существовало
хотя бы в потенции ) В данном случае предмет наличествует лишь в мире
тех, кто его мнит реальностью, в качестве которой, впрочем, выступают
и иные ипостаси действительности. Проситься в ЦН или рассуждать о его
доступности проживающим в иных `берегах` есть пустое
времяпрепровождение. Возможность же ощутить создаваемый т.о. мир в
степени приближенно напоминающей мироощущение реальности. в которой мы
беседуем :), достигается исключительно подвижническими уровнями
мыслеобразов ), если оттуда кто-то, невзначай или сознательно, не
втянет к себе, наподобие тонущего из болота :)
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 22:52)
взрослым, но само-то Царствие Небесное по природе вещей и детей
принадлежит детям. Да и зачем лишние взрослые? мест все равно 144000
на всё про всё, набор давно закончен.
от 12-ти колен Израилевых, а не от всего человечества. Так что шансы
есть у всех.
Ну, а в отношении природы Царствия Небесного можно сказать, что оно
не принадлежит детям. Дети, в данном случае, составляют символ
чистоты. На самом деле там немного не так всё.
Придёт время, не ко всем одинаково, и ясность настанет. Ну, кто ж с
нами тут начнет всерьёз откровенничать, коли ведём себя равно
пожирателям попкорна в кинотеатре на комедии, а если о чём-то и
спрашивает любопытствующая особь, то не потому, что хочет знать
что-к-чему, а просто для прикола между ужином и сном? )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 20:09)
Царствие Божие.
Зачем тогда идти дальше?
во взрослое состояние, в котором и предлагается `будьте как дети`.
Оставаться же детьми на всю жизнь, не выходить в зрелость и т.д. не
получится хотя бы потому, что детей взрослые делают.
Музыка здесь вряд ли тянет на детскую непосредственность. Скорее,
так слышится, здесь вымученное взрослое заумствование, поскольку, в
отличие от пергаментного первоисточника, предлагается вниманию
звучание ни о чём.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(17.03.2022 00:21)
гармонических `выкрутасов`. ...
Нет выкрутасов. Всё вполне логично и естественно. Нет ничего такого, о
чем можно было бы сказать, что гармония `тянет` за собой форму, и на
пути ` как гармония и прочие элементы и музыкальные структуры
взаимодействуют в создании 1-й части Лунной сонаты` (С) можно сколько
угодно напускать важности, но так и не понять, что автор всей этой
`пленительной шушерой`(С) не занимался, а потому никакому увлеченному
анализом первой части музыковеду не удастся синтезировать нечто
`соразмерное` оригиналу.
Там в самом начале есть апогей красоты, когда бас во втором такте
опускается от до-диез к си. Когда то давно уже писал об этом, но до
сих пор не могу привыкнуть к этому переходу. Ничего особенного, вроде,
но красота невероятная какая-то выходит из всей этой банальной
элементной музыкальной структуры ).
Тема:`Бальные сцены` (Ballszenen), 9 пьес для фортепиано в 4 руки (1851)
(16.03.2022 20:23)
быстрее. А в таком варианте ...такую неприязнь к звучащему испытываю,
что кушать... ой, то есть, панимаишь, слушать не могу! К танцам пока
переходить нет желания.
Эрик Лесаж!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(16.03.2022 20:07)
`соразмерный` здесь непонятен. (Я понимаю, что термин сейчас не Ваш, а
Вячеслава, но Вы его процитировали.) Написать произведение,
`соразмерное Бетховену`. Соразмерное - в чем?
степени путанности в плане хитросплетений гармонических `выкрутасов`
(хотя, если по мне, то там все логично) и удивительной сопутствующей
целостности в плане художественной ценности )
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(15.03.2022 23:11)
`физико-химию`, живое и чувствующее существо неизменно вдохнет живую
душу в творение воплощенного в созданное `машиной`
произведение.
и чувствующее существо неизменно вдохнет живую душу в созданное
`машиной` произведение. Оно отыщет генные следы своего видового
переживания и передаст их слушателю. А `идеальная` имитация реального
человечьего исполнения электронными средствами также не страшна. Ведь
мы будем слушать практически то же, что и сыграно человеком.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(15.03.2022 22:56)
По поводу последнего - создания чего-то равноценного Бетховену на
основе полученных методом анализа знаний - Вы имеете в виду
искусственный интеллект или студенческое упражнение?
...
повсеместный скепсис по поводу таких понятий как дух, духовность,
страстность, выстраданное и т.д.. но отчетливо прослеживается четкая
тенденция, да даже и не тенденция, а яростный напор в процессе
(первый) создания человека, мыслящего и чувствующего в рамках заданных
алгоритмов, выстроенных на, простите, холодном отношении к своим и
чужим переживаниям, основанным на вышеизложенных понятиях.
Одновременно развивается другой мощный процесс - создание того самого
пресловутого `искусственного интеллекта`. Итог, если станет
достижимым, как раз и будет состоять в том, что искусственный человек
и искусственный интеллект вполне себе будут удовлетворены друг другом
на стадии, когда интеллект `...на основе своего анализа создал бы
нечто соразмерное этой музыке`(С), а искусственный человек испытал бы
искреннее удовлетворение от такого успеха своего напарника.
Один нюанс - исполняя всю эту `физико-химию`, живое и чувствующее
существо неизменно вдохнет живую душу в творение воплощенного в
созданное `машиной` произведение. Он отыщет генные следы своего
видового переживания и передаст их слушателю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(12.03.2022 10:02)
зачем. Людям-то нужны двоюродные-троюродные-четвероюродные
родственники. Но тональностям так далеко - зачем?
со многих точек зрения, среди которых наследование по закону - шесть
очередей плюс седьмая не кровная очередь - пасынки, отчимы и т.д. А
вот зачем в музыке столько `родственников`? Наверное, думаю, для
наукообразия. Практического значения сии манипуляции не имеют. Тема
исчерпана, в известной мере, а диссертации нужны :)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(11.03.2022 22:44)
старых учебниках было три степени родства. А когда я училась, то уже
четыре. В 90-х годах точно было четыре.
Если честно, кроме первой, не помню ни одной.)
примерно шесть. Прямо по Гашеку.
- Швейк, сколько было у дамы желаний?
- Так примерно шесть.
Почему стало шесть? Разве четырех было мало? Такое впечатление, что
происходит искусственное размножение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(09.03.2022 22:31)
исполнение Ашкенази. Никаких изъянов. И технично, и лирика иногда
сладкая до приторности. Чего-то не хватает этой безупречности. Но вот
чего...
находим чего-то в чем-то исключительно по причине отсутствия нужного
настроя в данный момент или просто потому, что не то и не там ищем.
Одно из лучших исполнений - осмысленное и благородное, наполненное
чувствами зрелыми и естественно выраженными. Оркестр и пианист явно
застигнуты и запечатлены в минуты вдохновения.
Тема:`Битва`, для фортепиано
(02.03.2022 11:02)
прослушивания.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(02.03.2022 00:28)
Робертом.
возможностей человеческого детёныша раннего времени, проявленное в
неспособности справиться с полученными дарами, ломает местами
музыкальную структуру, особенно в поздних произведениях, путает мысли,
но мне это не мешает любить его музыку. Несомненно, что над ней
потрудились все - от человечьих рук, души, ума до доступных нам
ангелов и бесов и далее ... :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(28.02.2022 22:26)
Рихтера.Крайнев упивается виртуозностью,а музыки порою и не
слышно.
в сонату, если этот вариант доступен. Вы слушаете снаружи.
PS Иногда здесь, здесь на форуме, возникали дискуссии о Плетневе.
Суть их сводилась к неприятию многими его звучания, а противная
сторона её чуть ли не обожествляла. На самом деле Плетнев обладает
гораздо более, чем у Крайнева, способностью уходить внутрь музыки,
оставляя при этом открытым вход :) для слушателя. Там у Плетнева
инфернальный мир, который многих раздражает, а некоторых привлекает и
т.д. Внешне же Плетнев звучит ужасно порой - ему пофиг, что звучит
вовне.
Это так, для пояснения.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор
(24.02.2022 14:52)
насекомых на крышку инструмента и сыграть им эту лапушку-сонату.
Тема:Токката для клавесина с полной октавой ре минор
(22.02.2022 21:48)
октаву, а тональность пьесы.
мог представить себе такое.
Тема:Токката для клавесина с полной октавой ре минор
(20.02.2022 16:58)
Произведение называется в оригинале `Toccata per cembalo d`ottava
stesa re minore`.
Здесь имеется в виду расширенная октава ре минор. Что собой
представляет расширенная октава, каждый, кто не знаком с ней, может с
легкостью узнать из инета.
Русский вариант названия: `Токката для клавесина ре минор с
расширенной октавой`.
Тема:Третий сборник сонат для фортепиано соло или со скрипкой (ок. 1775-85): № 2 си-бемоль мажор
(16.02.2022 23:05)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(16.02.2022 22:59)
оного отсутствует. Подобие некоего акробатического номера. У Султанова
есть все основания дать своё имя какой-нибудь звезде, но только не в
связи с этой сонатой.
Тема:Симфония № 2 cи мажор `Октябрю` (1927)
(16.02.2022 10:51)
бравада, какое фирменное издевательство над
`Октябрём`))
соответствующих впечатлениях. Кто издевается, Ярви или Шостакович, и
как это издевательство проявлено музыкальными средствами, то есть,
прошу вас, отметьте, пожалуйста, основные издевательские места в
ларго? Ну, не распознается же издевательство с первой ноты, а также и
со второй... Думаю, что ваши указания с обоснованием оных будут
несомненно интересны как здешним музыковедам, так и нам, простым
любителям послушать музыку.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(15.02.2022 10:21)
И захотелось добавить отсебятины.
Любая, абсолютно любая тема, изложенная одним голосом, будет
тривиальной, особенно в том случае, если ещё добавить что-то
нивелирующее её интонационность или ритмический строй. Даже тема
сороковой Моцарта, которую узнают все сразу, вызывает чувства,
сопричастные высоким и прекрасным эмоциям, лишь потому, что внутри
обычного слушателя уже на уровне подсознания звучит оркестрованная её
`версия`, а у профессионала, помимо сказанного, возникают еще иные
варианты её изложения, основанные на понимании и ощущении потенциала
темы, её скрытых от бытовых восторгов возможностей. Так и с известным
шедевром Баха, который, по полулегенде, сразу оценил возможности
`королевской` темы, в то время как нормальном музыкантом там ничего,
кроме банального доминорного, слегка даже жеманного на последнем шаге,
восхождения к ля бемоль с последующим нисходящим, опять же банальным,
хроматизмом, ничего примечательного обнаружено не будет.
Вариации - то самое раскрытие возможностей и смысла, простите,
мелодии, любая из которых, если только её не спасет природа
инструмента (орган, скрипка..), да и то не навсегда:), обречена судьбе
Илюши - сидеть сиднем со всей своей силушкой богатырской.
Тема:Влияние игры на фортепиано на артериальное давление
(13.02.2022 22:59)
повышенном виде.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(13.02.2022 10:36)
Если вариации Вы считаете несерьезным жанром, то можно считать и
Бетховена несерьёзным человеком? Получается, что тратил жизнь на
ерунду?)
заседании Великого суда :)
...
- Писал ли ты вариации?
- Писал, Ваша честь, но не по вольномыслию и тяги к грехопадению, а
токмо будучи соблазненным врагом нашим! Каюсь! Прошу дать возможность
искупить.
- Ясно! Потратил жизнь на ерунду! Три месяца чистилища и посеянные на
земле сомнения в авторстве `Лунной`. Пусть думают, что спер у
Прокофьева!..
...
- Следующий! Кто там? Аааа, Корелли! Смелее, смелее входите...
(в сторону) - Ну, с этим разговор особый будет.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.02.2022 19:00)
адекватность в вариациях на тему вариаций в которых два известных
композитора глумятся над великой темой расчленяя её на
части?
обоих композиторов и всех исполнителей этих вариаций, но терзают
смутные сомнения... как бы случайно при этом не зацепить ни в чем не
повинных слушателей и Вас в том числе. Чтобы развязать карающие руки,
ответьте, пожалуйста, на вопрос - Если абстрагироваться от темы
расчленёнки темы фолии, то сама по себе эта музыка Рахманинова Вам
нравится или не нравится?
Мне нравится. Может я не очень адекватен?!
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 23:17)
они тогда были детьми или подростками, росли на песнях той эпохи. Это
всем знакомые имена - Дунаевский, песни из фильмов и т.д. Их родители
- это, как мне рассказывали, городской романс,
У меня бы это (после годового погружения в предмет) может быть, и
стало бы получаться, но любой 17-летний сделал бы это гораздо лучше,
быстрее и талантливее.
звучит Лист. Естественно, что песни Дунаевского `легче` этой кантаты.
Но и в ней есть `Так будьте здоровы, живите богато...` - до сих пор
единицы знают.
А как чествовали балетных артистов, певцов - известных теноров, ...
да нет. Культурный уровень городских жителей был достаточно высок, к
тому же вся система музыкального обучения и образования этому
способствовала.
Бит? Ну, не знаю. Не велика наука. Заслуживающих внимания, с
музыкальной точки зрения, новинок практически нет, т.к. жанр исчерпал
себя, пожалуй. Вы в нём понимаете больше, чем 17-летние.