CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1682
Добавил видео:
46
Комментарии:
16554
Плейлист:
56
Друзья:
23
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 22:40)
andreiKo писал(а):
Музыка занятная и очень
`прокофьевская` по стилю. Непонятна только целевая аудитория. Для
`академического слушателя` - нарочито простовато, для `масс` - слишком
академично, малоэмоционально.
Дело в том, что `масса` горожан в
те времена была гораздо более академична, если так можно выразиться,
чем сейчас. Для нынешних `масс` - это вообще запредельно сложно и
малоэмоционально. Качество эмоций различно.
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 18:31)
Марш великолепен, как и все марши у Прокофьева. Из его маршей можно
было бы составить особенный сборник.
Вокальные номера сделаны мастерски.
Если его и интересовали только деньги, то заработал он их честно -
незаурядным талантом и трудом!
Тема:саундтрек к фильму - Страна Глухих
(07.02.2022 21:19)
На 43-13 устал совсем. Материалу максимум на 15 минут. Зачем так долго
играли?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.02.2022 20:33)
Гульд в Бетховене, уж простите, подобен выписанному каллиграфическим
почерком бессмысленному тексту со спонтанными грязнословными
вкраплениями.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(06.02.2022 10:58)
Sir Gray писал(а):
Вы не можете еще раз послушать
и приблизительно указать минуты. Я слушал начало. Вспомнил стих:
`Оставь меня! Мне ложе стелет скука!`
Это произведение замечательно по замыслу, композиционно изящно и
стройно по изложению, технически реализовано безупречно, музыка
прекрасно звучит..., но стереотипы, рассевшиеся на плечах многих,
каркают, одновременно с прекрасным оркестром, в уши
маловразумительными стихами, сбивая слушателя с толку. Жаль.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(05.02.2022 15:42)
Даже и слова не подобрать. Ничего лишнего. Прям таки совершенство
какое-то.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(04.02.2022 22:57)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14
такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет!
Это ОШИБКА???
Да, похоже на полтона до поднял. Для, наверное,
обоснованности разрешения в ре минор.
В аналогичном такте от конца первой репризы в правой руке си-бекар.
Это чтобы улечься в до мажор.
А в 14-м от конца первой части ему захотелось третью долю уложить в
минор поплавней.
Эстетически Григорий прав, мне кажется:), хотя в аналогичных местах
обходится без этого `изящества`.
В целом шедевр исполнительский.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(02.02.2022 17:56)
Volovikelena писал(а):
Есть иногда у
женщин-пианисток, которые берутся за концерты Рахманинова, стремление
доказать, что они не хуже, не слабее мужчин. Ну и доказывают, что не
слабее. ///
Да, такое случается, но Тамаркина не стремилась
прослыть `мужественной пианистом` :). Она играла так искренне. Очень
жаль, что смерть поторопилась с ней.
Её интерпретация Второго концерта Рахманинова мне иногда бывает очень
нужна.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ми минор
(01.02.2022 18:52)
Sir Gray писал(а):
Шуберт - это второй Бетховен.
Но не о музыке, а об умении попасть прямо в сердце.
А Бетховен,
соответственно - это первый Шуберт! Оба умели попасть в сердце. `В
сердце! В сердце!` (С) - королева Марго.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2022 10:11)
cdtnkfyf писал(а):
....нет, не шучу, именно это
исполнение Сонаты,из многих слушанных у других пианистов, глубже по
исполнению и лучше исполнено. Спасибо, послушаю то, что советуете, но
я не большая поклонница Рихтера, Соната №17 тоже не то, причём,
совсем не то...
Трудно понять Вашу аргументацию. Поясните,
пожалуйста, что означают слова `глубже по исполнению` и `лучше
исполнено`?
Я могу сказать об исполнении Рихтера то, что технически (темпы,
динамика и оба эти параметра в сочетаниях (ускорение, замедление,
cres., dim.) очень гармоничны в сонате у Рихтера. Нюанс - крайне,
именно крайне :), точна пауза между частями - соната не прерывается...
Когда рихтеровские исполнения сравнивают с иными, указывая, что `так
ужасно звучал Бетховен`(С), то возникает желание напомнить, что это
это слова самого Рихтера о самом себе.
И ещё, сравнивать исполнения Рихтера с иными получается по технике и
`глубине`, но лишь иногда, когда заставляешь себя слушать
`аналитически` Рихтера - постоянно забываешь, что задача исключительно
прагматическая, а музыка уводит от её решения.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(29.01.2022 23:27)
Volovikelena писал(а):
От Гринберг идет сила. Я
бы даже сказала - грубоватого свойства.
В этом плане Тамаркина
обладала туше `мужской силы`. Вот Второй концерт Рахманинова тому
пример яркий в её руках. Вообще никто так(!) не играл, кажется.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 23:51)
Volovikelena писал(а):
...
Сегодня, когда я услышала эту сонату у Бирет, у меня было ощущение,
что я ее вообще услышала и узнала в первый раз...
А попробуйте Д.
Аллена Уэра. Мне кажется - очень!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=231933
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 16:57)
jubogomolov писал(а):
Поначалу хочется выключить
и не слушать более. Но потом..Потихоньку вслушиваешься.
...
Ещё прикольнее её играть.
Помнится из былого :) - исходно раздражали все эти гаммы и арпеджио в
первой части, казалось, что всё это произведение есть большое,
развернутое в крупную форму банальное упражнение, но постепенно, по
мере привыкания рук к фактуре, включались какие-то странные
эмоциональные отклики уже иного порядка, которые в итоге привели в
состояние, когда, играя, уже не думаешь о клавишах, а слушаешь саму
музыку и слушаешь её с удовольствием.
Можно, конечно, опираясь на упомянутые внешние факторы, сказать, что
музыка здесь весьма средняя, но сказать такое нельзя, поскольку музыка
замечательная :)
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.01.2022 19:32)
oriani писал(а):
... А всякие страхи, уклонизмы
и усталости -- это совсем не про МВЮ, не боялась она
ничего.
Думаю, вы ошибаетесь, но полагать иначе вряд ли вам
удастся. И обмен ушами здесь не поможет, т.к. тут доминирует внутренне
устоявшееся личностное восприятия конкретным человеком личности же М.
Юдиной, которая, предпочитаю понимать, в разделах жизни, не связанных
с музыкой, была иной, нежели стереотип представлений о ней.
Именно само по себе высказывание Юдиной и говорит о том, что она,
непосредственно она сама устала от воспринимаемой ею, сквозь, в
значительной степени, призму преувеличивающую инфернальность музыки
Шостаковича. Эта `призма` есть её, Юдиной, свойство. А Шостакович не
устал даже к 15-й симфонии. Позволю себе напомнить самые финальные её
такты, где нежные звуки ударных, звучащих ласковым прощание, не
завершают ни симфонию, ни жизнь, а уводят в её дальнейшее. А она с
вами говорит - Он устал. Да черта с два!
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.01.2022 19:26)
oriani писал(а):
А Вы, вероятно, по приведённой
цитате нашли статью с фрагментами письма МВЮ. Очень бы хотелось
прочесть это письмо полностью, но оно, как понимаю, не публиковалось.
Жаль.
Изречение довольно известное. Хотя, естественно, что я не
держу его наготове в виде цитаты, но и немедленно хвататься за гугл
мне не требуется, т.к. в свое время я интересовался судьбой Юдиной и
личностью этого человека. Кое-что осталось в памяти.
Если вам удастся найти витебский журнал `Диалог. Карнавал.Хронотоп.`
за 1994 года, то в одном из номеров вы найдете соответствующее письмо
Юдиной.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(26.01.2022 17:57)
Niksti писал(а):
Стандартный приём: общая для
одноимённых тональностей доминанта.
Я об этом же.
Но weina права. Модуляции, опирающиеся на хроматику окружающих
голосов весьма причудливы, и выход трагической вариации всей этой
финальной чаконы в `свет` неизменно, даже в сотое прослушивание,
производит свежее впечатление - как вдох прохладного и чистого воздуха
при выходе из задымленной комнаты.
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(25.01.2022 23:08)
Sir Gray писал(а):
..
Интересно, это - современный орган? Я думаю, что нет. Когда иногда
чуть-чуть неровно ноты звучат, то это старинная техника.
Это
орган Церкви Святой Марии в Любеке (Marienkirche, Lubeck).
Исторический орган был уничтожен во время бомбардировки тотальной
Любека английскими ВВС в 1942 году.
Известно, что Букстехуде был органистом в этой церкви, а потому
печально известная бомбардировка в вербное воскресенье уничтожила тот
самый орган, на котором играл сам Букстехуде.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(25.01.2022 22:50)
weina писал(а):
...
В конце есть поразительный момент: на исходе 25-й минуты тоника си в
результате каких-то таинственных (для меня) модуляций вдруг дважды
звучит просветленно-мажорно, ...
Это не тоника, а параллельный си
мажор. Появляется он совершенно естественно и подготовленно из
квинтовой, фа-диез мажорной ритмической фигуры, длящейся на
протяжении восьми предшествующих тактов.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(24.01.2022 19:47)
Sasha Nick писал(а):
хорошо, что можете, но лучше
не надо...все стоит на своем месте... не надо эту сонату рядом с 7, 8
Прокофьева...
В Седьмой сонате Прокофьева слышны аллюзии на то,
что здесь звучит на 0:28-0:30 и ок 0:45-0:49.
Это при том, что обе сонаты написаны в одно и то же время.
Как нельзя лучше иллюстрирует то обстоятельство, о котором часто
упоминал раньше, что великие композиторы слышат интонации эпохи,
крайне редко прибегая к хитрым и закамуфлированным заимствованиям.
Последние, как правило, откровенны и имеют вполне явную цель. Пример -
последняя симфония Шостаковича.
Тема:24 прелюдии
(29.09.2021 15:21)
Volovikelena писал(а):
.. Без плагиата в
предпредпоследних, правда не обошлось. Романтики 20 века...)
Ну,
положим, уже домажорная - это сразу смесь Баха и Черни :), а вторая -
что-то из Хресторатии для фортепиано... дальше слушать не стал, т.к.
этих двух уже чрезмерно мило и излишне романтично для моей грубого
помола ржаной натуры :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 23:14)
Sir Gray писал(а):
14:15
Я уже цитировал этот отрывок из Чехова, не могу отказать себе в
удовольствии:
А процитируйте еще раз.
Исполнение очень хорошее, очень хорошее, и я сочувственно отношусь к
тому, что этот бриллиант оказался мал для вашей коллекции.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 23:10)
Sir Gray писал(а):
....
Мне - честно! - немного неловко, потому что, когда людям понравилось,
и они пишут об этом, это трогательно, когда людям не нравится, и они
пишут об этом, - это скучно.
По этому поводу еще одна цитата, на этот раз из `Войны и мира`.
Я не понимаю. Если Лейк .... Если ему правда..... Я не
понимаю.
Дорогой сэр, вы не понимаете :)
Я вовсе не исполнение оценивал.
Я говорил об ограничениях в возможности передачи аутентичного смысла
непосредственно `аутентичным` инструментарием, но не о звуке и технике
пианистки.
Вот вы сейчас имеете возможность слышать внутри себя так, с таким
качеством, которое имеет рояль Алины и даже некий, ещё более
замечательный :), современный `Стейнвей`, а если бы она исполнила то
же на полуфоно и в вашем распоряжении было бы только оно, то ваше
аутентичное представление об аутентичном же содержании сонаты,
бетховенском сиречь смысле, было бы совершенно иным.
Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 12:31)
Npur писал(а):
.... не ищите здесь смыслов,
слушайте музыку, она вам все объяснит.
Пожалуй, думаю, что вы
правы в такой большой степени, в какой даже не подозреваете и сами.
`В жизни, как обычно, нет гармонии. В музыке только гармония есть...`
- пелось в популярном когда-то шлягере :) - это правда, хмо на мху.
Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 12:27)
У меня возникли вопросы вот к этому высказыванию:
`Эталонно-лучшее исполнение сюиты к Принцессе Персии`.
А вот к этому:
`Манера исполнения произведения у Пини и его оркестра - эталон (мое
мнение, не более того)` - совершенно нет никаких вопросов и с ним я
согласен.
Спасибо.
Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 00:54)
Я слышу здесь звучание музыкального ансамбля. А в исполнителях лишь
Карл Пини.
1
«...
3
4
...»
663
Наши контакты
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 22:40)
`прокофьевская` по стилю. Непонятна только целевая аудитория. Для
`академического слушателя` - нарочито простовато, для `масс` - слишком
академично, малоэмоционально.
те времена была гораздо более академична, если так можно выразиться,
чем сейчас. Для нынешних `масс` - это вообще запредельно сложно и
малоэмоционально. Качество эмоций различно.
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 18:31)
было бы составить особенный сборник.
Вокальные номера сделаны мастерски.
Если его и интересовали только деньги, то заработал он их честно -
незаурядным талантом и трудом!
Тема:саундтрек к фильму - Страна Глухих
(07.02.2022 21:19)
играли?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.02.2022 20:33)
почерком бессмысленному тексту со спонтанными грязнословными
вкраплениями.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(06.02.2022 10:58)
и приблизительно указать минуты. Я слушал начало. Вспомнил стих:
`Оставь меня! Мне ложе стелет скука!`
Это произведение замечательно по замыслу, композиционно изящно и
стройно по изложению, технически реализовано безупречно, музыка
прекрасно звучит..., но стереотипы, рассевшиеся на плечах многих,
каркают, одновременно с прекрасным оркестром, в уши
маловразумительными стихами, сбивая слушателя с толку. Жаль.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(05.02.2022 15:42)
какое-то.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(04.02.2022 22:57)
такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет!
Это ОШИБКА???
обоснованности разрешения в ре минор.
В аналогичном такте от конца первой репризы в правой руке си-бекар.
Это чтобы улечься в до мажор.
А в 14-м от конца первой части ему захотелось третью долю уложить в
минор поплавней.
Эстетически Григорий прав, мне кажется:), хотя в аналогичных местах
обходится без этого `изящества`.
В целом шедевр исполнительский.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(02.02.2022 17:56)
женщин-пианисток, которые берутся за концерты Рахманинова, стремление
доказать, что они не хуже, не слабее мужчин. Ну и доказывают, что не
слабее. ///
прослыть `мужественной пианистом` :). Она играла так искренне. Очень
жаль, что смерть поторопилась с ней.
Её интерпретация Второго концерта Рахманинова мне иногда бывает очень
нужна.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ми минор
(01.02.2022 18:52)
Но не о музыке, а об умении попасть прямо в сердце.
соответственно - это первый Шуберт! Оба умели попасть в сердце. `В
сердце! В сердце!` (С) - королева Марго.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2022 10:11)
исполнение Сонаты,из многих слушанных у других пианистов, глубже по
исполнению и лучше исполнено. Спасибо, послушаю то, что советуете, но
я не большая поклонница Рихтера, Соната №17 тоже не то, причём,
совсем не то...
пожалуйста, что означают слова `глубже по исполнению` и `лучше
исполнено`?
Я могу сказать об исполнении Рихтера то, что технически (темпы,
динамика и оба эти параметра в сочетаниях (ускорение, замедление,
cres., dim.) очень гармоничны в сонате у Рихтера. Нюанс - крайне,
именно крайне :), точна пауза между частями - соната не прерывается...
Когда рихтеровские исполнения сравнивают с иными, указывая, что `так
ужасно звучал Бетховен`(С), то возникает желание напомнить, что это
это слова самого Рихтера о самом себе.
И ещё, сравнивать исполнения Рихтера с иными получается по технике и
`глубине`, но лишь иногда, когда заставляешь себя слушать
`аналитически` Рихтера - постоянно забываешь, что задача исключительно
прагматическая, а музыка уводит от её решения.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(29.01.2022 23:27)
бы даже сказала - грубоватого свойства.
обладала туше `мужской силы`. Вот Второй концерт Рахманинова тому
пример яркий в её руках. Вообще никто так(!) не играл, кажется.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 23:51)
Сегодня, когда я услышала эту сонату у Бирет, у меня было ощущение,
что я ее вообще услышала и узнала в первый раз...
Аллена Уэра. Мне кажется - очень!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=231933
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 16:57)
и не слушать более. Но потом..Потихоньку вслушиваешься.
...
Помнится из былого :) - исходно раздражали все эти гаммы и арпеджио в
первой части, казалось, что всё это произведение есть большое,
развернутое в крупную форму банальное упражнение, но постепенно, по
мере привыкания рук к фактуре, включались какие-то странные
эмоциональные отклики уже иного порядка, которые в итоге привели в
состояние, когда, играя, уже не думаешь о клавишах, а слушаешь саму
музыку и слушаешь её с удовольствием.
Можно, конечно, опираясь на упомянутые внешние факторы, сказать, что
музыка здесь весьма средняя, но сказать такое нельзя, поскольку музыка
замечательная :)
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.01.2022 19:32)
и усталости -- это совсем не про МВЮ, не боялась она
ничего.
удастся. И обмен ушами здесь не поможет, т.к. тут доминирует внутренне
устоявшееся личностное восприятия конкретным человеком личности же М.
Юдиной, которая, предпочитаю понимать, в разделах жизни, не связанных
с музыкой, была иной, нежели стереотип представлений о ней.
Именно само по себе высказывание Юдиной и говорит о том, что она,
непосредственно она сама устала от воспринимаемой ею, сквозь, в
значительной степени, призму преувеличивающую инфернальность музыки
Шостаковича. Эта `призма` есть её, Юдиной, свойство. А Шостакович не
устал даже к 15-й симфонии. Позволю себе напомнить самые финальные её
такты, где нежные звуки ударных, звучащих ласковым прощание, не
завершают ни симфонию, ни жизнь, а уводят в её дальнейшее. А она с
вами говорит - Он устал. Да черта с два!
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.01.2022 19:26)
цитате нашли статью с фрагментами письма МВЮ. Очень бы хотелось
прочесть это письмо полностью, но оно, как понимаю, не публиковалось.
Жаль.
держу его наготове в виде цитаты, но и немедленно хвататься за гугл
мне не требуется, т.к. в свое время я интересовался судьбой Юдиной и
личностью этого человека. Кое-что осталось в памяти.
Если вам удастся найти витебский журнал `Диалог. Карнавал.Хронотоп.`
за 1994 года, то в одном из номеров вы найдете соответствующее письмо
Юдиной.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(26.01.2022 17:57)
одноимённых тональностей доминанта.
Но weina права. Модуляции, опирающиеся на хроматику окружающих
голосов весьма причудливы, и выход трагической вариации всей этой
финальной чаконы в `свет` неизменно, даже в сотое прослушивание,
производит свежее впечатление - как вдох прохладного и чистого воздуха
при выходе из задымленной комнаты.
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(25.01.2022 23:08)
Интересно, это - современный орган? Я думаю, что нет. Когда иногда
чуть-чуть неровно ноты звучат, то это старинная техника.
орган Церкви Святой Марии в Любеке (Marienkirche, Lubeck).
Исторический орган был уничтожен во время бомбардировки тотальной
Любека английскими ВВС в 1942 году.
Известно, что Букстехуде был органистом в этой церкви, а потому
печально известная бомбардировка в вербное воскресенье уничтожила тот
самый орган, на котором играл сам Букстехуде.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(25.01.2022 22:50)
В конце есть поразительный момент: на исходе 25-й минуты тоника си в
результате каких-то таинственных (для меня) модуляций вдруг дважды
звучит просветленно-мажорно, ...
мажор. Появляется он совершенно естественно и подготовленно из
квинтовой, фа-диез мажорной ритмической фигуры, длящейся на
протяжении восьми предшествующих тактов.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(24.01.2022 19:47)
не надо...все стоит на своем месте... не надо эту сонату рядом с 7, 8
Прокофьева...
что здесь звучит на 0:28-0:30 и ок 0:45-0:49.
Это при том, что обе сонаты написаны в одно и то же время.
Как нельзя лучше иллюстрирует то обстоятельство, о котором часто
упоминал раньше, что великие композиторы слышат интонации эпохи,
крайне редко прибегая к хитрым и закамуфлированным заимствованиям.
Последние, как правило, откровенны и имеют вполне явную цель. Пример -
последняя симфония Шостаковича.
Тема:24 прелюдии
(29.09.2021 15:21)
предпредпоследних, правда не обошлось. Романтики 20 века...)
положим, уже домажорная - это сразу смесь Баха и Черни :), а вторая -
что-то из Хресторатии для фортепиано... дальше слушать не стал, т.к.
этих двух уже чрезмерно мило и излишне романтично для моей грубого
помола ржаной натуры :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 23:14)
Я уже цитировал этот отрывок из Чехова, не могу отказать себе в
удовольствии:
Исполнение очень хорошее, очень хорошее, и я сочувственно отношусь к
тому, что этот бриллиант оказался мал для вашей коллекции.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 23:10)
Мне - честно! - немного неловко, потому что, когда людям понравилось,
и они пишут об этом, это трогательно, когда людям не нравится, и они
пишут об этом, - это скучно.
По этому поводу еще одна цитата, на этот раз из `Войны и мира`.
Я не понимаю. Если Лейк .... Если ему правда..... Я не
понимаю.
Я вовсе не исполнение оценивал.
Я говорил об ограничениях в возможности передачи аутентичного смысла
непосредственно `аутентичным` инструментарием, но не о звуке и технике
пианистки.
Вот вы сейчас имеете возможность слышать внутри себя так, с таким
качеством, которое имеет рояль Алины и даже некий, ещё более
замечательный :), современный `Стейнвей`, а если бы она исполнила то
же на полуфоно и в вашем распоряжении было бы только оно, то ваше
аутентичное представление об аутентичном же содержании сонаты,
бетховенском сиречь смысле, было бы совершенно иным.
Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 12:31)
слушайте музыку, она вам все объяснит.
правы в такой большой степени, в какой даже не подозреваете и сами.
`В жизни, как обычно, нет гармонии. В музыке только гармония есть...`
- пелось в популярном когда-то шлягере :) - это правда, хмо на мху.
Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 12:27)
`Эталонно-лучшее исполнение сюиты к Принцессе Персии`.
А вот к этому:
`Манера исполнения произведения у Пини и его оркестра - эталон (мое
мнение, не более того)` - совершенно нет никаких вопросов и с ним я
согласен.
Спасибо.
Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 00:54)
Карл Пини.