Пользователь: LAKE

         
   
Информация о пользователе LAKE (не в сети )




   
   


Тема:саундтрек к фильму - Страна Глухих
(07.02.2022 21:19)
На 43-13 устал совсем. Материалу максимум на 15 минут. Зачем так долго
играли?
    


Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(05.02.2022 15:42)
Даже и слова не подобрать. Ничего лишнего. Прям таки совершенство
какое-то.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(01.02.2022 10:11)
cdtnkfyf писал(а):
....нет, не шучу, именно это
исполнение Сонаты,из многих слушанных у других пианистов, глубже по
исполнению и лучше исполнено. Спасибо, послушаю то, что советуете, но
я не большая поклонница Рихтера, Соната №17 тоже не то, причём,
совсем не то...
Трудно понять Вашу аргументацию. Поясните,
пожалуйста, что означают слова `глубже по исполнению` и `лучше
исполнено`?

Я могу сказать об исполнении Рихтера то, что технически (темпы,
динамика и оба эти параметра в сочетаниях (ускорение, замедление,
cres., dim.) очень гармоничны в сонате у Рихтера. Нюанс - крайне,
именно крайне :), точна пауза между частями - соната не прерывается...
Когда рихтеровские исполнения сравнивают с иными, указывая, что `так
ужасно звучал Бетховен`(С), то возникает желание напомнить, что это
это слова самого Рихтера о самом себе.
И ещё, сравнивать исполнения Рихтера с иными получается по технике и
`глубине`, но лишь иногда, когда заставляешь себя слушать
`аналитически` Рихтера - постоянно забываешь, что задача исключительно
прагматическая, а музыка уводит от её решения.
    


Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(27.01.2022 19:32)
oriani писал(а):
... А всякие страхи, уклонизмы
и усталости -- это совсем не про МВЮ, не боялась она
ничего.
Думаю, вы ошибаетесь, но полагать иначе вряд ли вам
удастся. И обмен ушами здесь не поможет, т.к. тут доминирует внутренне
устоявшееся личностное восприятия конкретным человеком личности же М.
Юдиной, которая, предпочитаю понимать, в разделах жизни, не связанных
с музыкой, была иной, нежели стереотип представлений о ней.

Именно само по себе высказывание Юдиной и говорит о том, что она,
непосредственно она сама устала от воспринимаемой ею, сквозь, в
значительной степени, призму преувеличивающую инфернальность музыки
Шостаковича. Эта `призма` есть её, Юдиной, свойство. А Шостакович не
устал даже к 15-й симфонии. Позволю себе напомнить самые финальные её
такты, где нежные звуки ударных, звучащих ласковым прощание, не
завершают ни симфонию, ни жизнь, а уводят в её дальнейшее. А она с
вами говорит - Он устал. Да черта с два!
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(27.09.2021 23:10)
Sir Gray писал(а):
....
Мне - честно! - немного неловко, потому что, когда людям понравилось,
и они пишут об этом, это трогательно, когда людям не нравится, и они
пишут об этом, - это скучно.

По этому поводу еще одна цитата, на этот раз из `Войны и мира`.

Я не понимаю. Если Лейк .... Если ему правда..... Я не
понимаю.
Дорогой сэр, вы не понимаете :)
Я вовсе не исполнение оценивал.

Я говорил об ограничениях в возможности передачи аутентичного смысла
непосредственно `аутентичным` инструментарием, но не о звуке и технике
пианистки.

Вот вы сейчас имеете возможность слышать внутри себя так, с таким
качеством, которое имеет рояль Алины и даже некий, ещё более
замечательный :), современный `Стейнвей`, а если бы она исполнила то
же на полуфоно и в вашем распоряжении было бы только оно, то ваше
аутентичное представление об аутентичном же содержании сонаты,
бетховенском сиречь смысле, было бы совершенно иным.
    


Тема:Музыка к спектаклю Distressed Innocence или Принцесса Персии (1694)
(27.09.2021 00:54)
Я слышу здесь звучание музыкального ансамбля. А в исполнителях лишь
Карл Пини.
    
   
         
Наши контакты