CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16490
Плейлист:
54
Друзья:
23
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:45)
Gin_ писал(а):
не превращайте форум в
интернет-версию шоу `Пусть говорят`. сказал каку-то х***ню-похлопаем.
Ваши остроты вызывают у меня недоумение
Первый раз Вы,
процитировав эту поэзию, заподозрили, что я хочу Вас
взять...фамильярностью.
Второй раз, практически сутки спустя, видимо, вчитавшись в текст
произведения, Вы испытали недоумение и попросили меня со всей силой
Ваших познаний в мате не засорять драгоценный для Вас, но в то же
время охарактеризованный Вами же, как `какой-то там`, форум.
Дикость Вашего мироощущения думаю в полной мере проявиться, когда не
я, а Вы, набравшись смелости, печатными буквами, сгруппированными в
классический мат без стыдливых звездочек, очистите окончательно форум
от каких-либо недоумений и фамильярностей и выдохните на его страницы
душистый перегар юного сквернословного дыхания.
Вы прочтите свой текст, в адрес которого я сочинил гениальные стихи,
на кои Вы ответствовали парой постов, которые `олисестворяют` собой
Вашу раздраженную, и пока, увы, пошловатую натуру.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 00:51)
abcz писал(а):
надо пробел удалить. Он таким
символом передаётся:
%20
Спасибо - видел. Мажорно. Стоило трудов снизить проценты до
нуля))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 00:36)
Intermezzo писал(а):
Дааа, обалдевшего, от
наглости...)
http://cdn.styleforum.net/b/b5/900x900px-LL-b5d5063e_I-See-What-You-D
id-There-Rage-Face-Meme.png
Кто схомячил информацию по указанной
Вами ссылке?
Тема:Соната №3 для фортепиано
(03.12.2012 00:08)
Части обозначены, как мне кажется, не темпами, а, скорее,
настроениями, с которыми их надо исполнять.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 23:34)
SergeyLeanenka писал(а):
Ты м***к.
Сережа,
Victorian знает о таких мыслях? Или это - нечто из Ваших
`запредельных` недр или спецзапасов исторглось? Во всяком случае -
впечатляет!
Но, я, как хороший провокатор и скромнейший человек, не могу
воспользоваться Вашей слабостью и признать. что я для Вас некий МАЯК
путь указующий. Впрочем, если Вы что-то другое имели в виду, то
поясните - не бойтесь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:26)
SergeyLeanenka писал(а):
Что я думаю понимает
только victormain.
Прямо - ваще! Он, что и вправду понимает то,
что Вы думаете. Ацкую картину вижу: Вы стоите и думаете, а victorian с
улыбкой такой)) говорит Вам: `Сережа, в третьей мысли Вы недопустимо
вольнодумствуете. Приведите её в порядок и продолжим.`
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:18)
SergeyLeanenka писал(а):
Что я думаю понимает
только victormain. А op132 очень талантливый и одаренный музыкант, и
ей всё прощается, потому что она девушка. А провокатор из Вас
плохой.
Не-а, я - хороший провокатор. А, Вы - подлиза. сначала
собирались плохо подумать, а потом - `девушке все прощается, если она
талантлива, а она талантливая и одаренная.` Ну, понятно, душа ор132
временно оттаяла, но, думаю, хищно затаилась)))).
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(02.12.2012 21:04)
gyorgy2012 писал(а):
А как Вы хотели! Норвежское
правительство кому попало не дозволило бы исполнение!
Норвежцы -
народ германского происхождения. Обособленно этнически живет
народность саами, проживающая на севере страны несколько тысяч лет.
Частично до сих пор ведут кочевой образ жизни.
Это к чему? Да, так - навеялось музыкой и политикой норвежского
правительства.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 20:55)
Maxilena писал(а):
Рановато!
Дааааа,
и....поздно уже))))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 20:53)
SergeyLeanenka писал(а):
Ни разу не обсуждал Вашу
музыку, правда!
Ну, значит плохо о ней подумали, или собирались
плохо подумать. Женщину, а тем более женщину - композитора не
проведешь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 20:45)
op132 писал(а):
это Romy`ны слова, у него и
спросите! подозревать нужно самое гнусное.
В*****Г = виолончелинг
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:22)
op132 писал(а):
22 - возраст, когда люди
становятся как-то особенно ранимыми?
Конечно - в момент рождения
у них кожа грубая, как наждачная бумага, затем она становится все
мягче и мягче и к 22 годам становится похожей на кожу молочного
поросенка - чуть тронь - визг!!! и раны))). Если человек проживает
период 22-23 года без фатальных травм, то затем у него есть все шансы
превратиться в здоровую, нормальной конструкции свинью с отменной
щетиной, которая `неуязвима для стали, но легко пробивается костью`)).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:18)
Gin_ писал(а):
Вы меня не возьмёте своей
фамильярностью. ну думайте, как хотите, мне опять же всё-равно
Я
Вас брать не собираюсь))). И без того забот много. Жаль, что последним
Вашим тезисом Вы убедили таки меня, что с Вами рано пока всерьез
обсуждать Ваше ремесло. Удачи.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:10)
Gin_ писал(а):
а я себя и не обманываю. пофигизма
мне не занимать
поздравляю Вас, гражданочка, опять соврамши...)))
Вы ж не конченая?)))
И в молодые наши леты,
Съедая сочные котлеты,
Даем поспешные обеты,
О соблюдении диеты...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:03)
Gin_ писал(а):
если Вы думаете, что меня
перехвалили в свое время, то Вы ошибаетесь. в принципе, мне-то
всё-равно, что тут говорят о моей записи.
Кто кого перехвалил? Я
говорил о Вашей теперешней реакции и о том, что ничего убийственного в
резкости precipitato для Вас нет, тем более, что он вообще-то прав,
говоря жестко о Вашей манере реагировать. А, то, что Вам - все
равно... ну, это Вы кого угодно обманете, но только не саму себя.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:58)
Gin_ писал(а):
...
конечно спасибо за советы, но этого я никак принять не
могу
Бяка)).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:54)
Gin_ писал(а):
Ваше высокомерие меня
убивает
Вот этого не надо. Надо жить))). Думается, любой из здесь
представленных музыкантов (буквально, с доколумбовой эпохи еще)
выслушал много такого диковинного в свой адрес или в отношении своих
произведений, что если бы они так реагировали, как Вы, то профессии
музыкант на сегодняшний день просто бы не существовало. Беда к юным
талантам, по большому счету, приходит не с критикой, а с похвалой.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:15)
Gin_ писал(а):
их там очень много, как и везде.
надеялась, что здесь их хотя бы меньше. зря надеялась
Вы зачем
ТАК огрызаетесь? Огрызаться можно по-разному))). Вот скажите ну,
честно - Вам нравится то, как Вами исполнена эта музыка?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:13)
Gin_ писал(а):
простите, не поняла сейчас
Вы
играете не многоголосно)))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:03)
Gin_ писал(а):
ладно продолжайте базарить. не
буду Вам мешать
Да уж мешать не надо, только верните фугу, хотя
бы в Ваше будущее исполнение. Где фуга, уважаемая `Багира`? Там есть
вторая прелюдия, а фуги нет?!
Тема:Summertime
(01.12.2012 23:21)
Одновременно с затиранием записей классического джаза следует
всенепременно исполнить следующее: удалить из архива всю музыку
сумрачного гения света С. Рахманинова, поставить заслон на пути к
общественности возможно имеющимся у кого-нибудь раритетным и ни на что
не похожим полуимпровизациям хулигана классики А. Стоковкого,
законопатить саму возможность прослушивания записей наискрипачайшего
их скрипачайших ХХ века Ф. Крейслера, ибо эти трое просочились в
число уже, увы, мертвых счастливцев, коим судьба подарила премьеру
`Рапсодии в стиле блюз`, и все трое аплодировали музыке и ее автору
стоя и очень долго. Наверное они умерли, чтобы не мешать живым, как
высказался гражданин smirnovP. За это три вышеупомянутых музыканта
должны быть отлучены от архива при унылом одобрении ника smirnovP.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 18:24)
drofa писал(а):
Согласен.Это музыка распада,из
ниоткуда в никуда,оживший роман `Доктор Фаустус` Томаса
Манна`
Этот, упомянутый Вами, роман разве является символом
метаморфозы `из ниоткуда в никуда`? А, `из ниоткуда в никуда` разве
является символом распада?
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 17:49)
meister писал(а):
Адвокатура - это по другому
департаменту, я всего лишь `аранжировщик`-)))
Хочется верить, но
...
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 10:05)
SmirnovP писал(а):
Экзистенциализм.
Да и ещё эти собаки, сочинители шлягеров.
Быдлу, есть чем занять свои уши.:)
Собака, сочиняющая шлягер -
квинтэссенция экзистенциализма. Как чутко Вы это уловили. Впрочем, уже
даже уж не только подозрения возникают, а, просто таки, уверенность в
Вашем тонком классическом (или все же классовом?) чутье появляется.
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 09:52)
meister писал(а):
Какой милый глагольчик
`перепереть`!
Meister написал: `Какой милый глагольчик
`перепереть`!
Тогда переводчик будет соответственно перепёрчик.
Слово за слово - так можно и поэму вмиг сбацать:
Старпёрчик перепёрчик..... (Дальше не продолжаю, потому что
начинается сплошь ненормативная лексика-)))))`
Отвечаю.
Мне нравится Ваш стиль. Сами описали собственные фантазии про
возможные ужасы, перечитали и ужаснулись - какой ужас!!!!
Кстати, этот глагольчик я `попер` из к/ф `Покровские ворота`. Главный
герой говорит `Я Вашу полечку (танец, танец - не волнуйтесь) на
русский перепер`. Что касается ненормативной лексики, выход которой
Вас Вы постеснялись материализовать, то за это искреннее спасибо. По
крайней мере, Вы более благородны внешне, чем защищаемый Вами товарищ.
1
«...
643
644
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 22:45)
интернет-версию шоу `Пусть говорят`. сказал каку-то х***ню-похлопаем.
Ваши остроты вызывают у меня недоумение
процитировав эту поэзию, заподозрили, что я хочу Вас
взять...фамильярностью.
Второй раз, практически сутки спустя, видимо, вчитавшись в текст
произведения, Вы испытали недоумение и попросили меня со всей силой
Ваших познаний в мате не засорять драгоценный для Вас, но в то же
время охарактеризованный Вами же, как `какой-то там`, форум.
Дикость Вашего мироощущения думаю в полной мере проявиться, когда не
я, а Вы, набравшись смелости, печатными буквами, сгруппированными в
классический мат без стыдливых звездочек, очистите окончательно форум
от каких-либо недоумений и фамильярностей и выдохните на его страницы
душистый перегар юного сквернословного дыхания.
Вы прочтите свой текст, в адрес которого я сочинил гениальные стихи,
на кои Вы ответствовали парой постов, которые `олисестворяют` собой
Вашу раздраженную, и пока, увы, пошловатую натуру.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 00:51)
символом передаётся:
%20
нуля))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(03.12.2012 00:36)
наглости...)
http://cdn.styleforum.net/b/b5/900x900px-LL-b5d5063e_I-See-What-You-D
id-There-Rage-Face-Meme.png
Вами ссылке?
Тема:Соната №3 для фортепиано
(03.12.2012 00:08)
настроениями, с которыми их надо исполнять.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 23:34)
Victorian знает о таких мыслях? Или это - нечто из Ваших
`запредельных` недр или спецзапасов исторглось? Во всяком случае -
впечатляет!
Но, я, как хороший провокатор и скромнейший человек, не могу
воспользоваться Вашей слабостью и признать. что я для Вас некий МАЯК
путь указующий. Впрочем, если Вы что-то другое имели в виду, то
поясните - не бойтесь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:26)
только victormain.
что Вы думаете. Ацкую картину вижу: Вы стоите и думаете, а victorian с
улыбкой такой)) говорит Вам: `Сережа, в третьей мысли Вы недопустимо
вольнодумствуете. Приведите её в порядок и продолжим.`
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 21:18)
только victormain. А op132 очень талантливый и одаренный музыкант, и
ей всё прощается, потому что она девушка. А провокатор из Вас
плохой.
собирались плохо подумать, а потом - `девушке все прощается, если она
талантлива, а она талантливая и одаренная.` Ну, понятно, душа ор132
временно оттаяла, но, думаю, хищно затаилась)))).
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(02.12.2012 21:04)
правительство кому попало не дозволило бы исполнение!
народ германского происхождения. Обособленно этнически живет
народность саами, проживающая на севере страны несколько тысяч лет.
Частично до сих пор ведут кочевой образ жизни.
Это к чему? Да, так - навеялось музыкой и политикой норвежского
правительства.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 20:55)
и....поздно уже))))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 20:53)
музыку, правда!
плохо подумать. Женщину, а тем более женщину - композитора не
проведешь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 20:45)
спросите! подозревать нужно самое гнусное.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:22)
становятся как-то особенно ранимыми?
у них кожа грубая, как наждачная бумага, затем она становится все
мягче и мягче и к 22 годам становится похожей на кожу молочного
поросенка - чуть тронь - визг!!! и раны))). Если человек проживает
период 22-23 года без фатальных травм, то затем у него есть все шансы
превратиться в здоровую, нормальной конструкции свинью с отменной
щетиной, которая `неуязвима для стали, но легко пробивается костью`)).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:18)
фамильярностью. ну думайте, как хотите, мне опять же всё-равно
Вас брать не собираюсь))). И без того забот много. Жаль, что последним
Вашим тезисом Вы убедили таки меня, что с Вами рано пока всерьез
обсуждать Ваше ремесло. Удачи.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:10)
мне не занимать
Вы ж не конченая?)))
И в молодые наши леты,
Съедая сочные котлеты,
Даем поспешные обеты,
О соблюдении диеты...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 19:03)
перехвалили в свое время, то Вы ошибаетесь. в принципе, мне-то
всё-равно, что тут говорят о моей записи.
говорил о Вашей теперешней реакции и о том, что ничего убийственного в
резкости precipitato для Вас нет, тем более, что он вообще-то прав,
говоря жестко о Вашей манере реагировать. А, то, что Вам - все
равно... ну, это Вы кого угодно обманете, но только не саму себя.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:58)
конечно спасибо за советы, но этого я никак принять не
могу
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:54)
убивает
представленных музыкантов (буквально, с доколумбовой эпохи еще)
выслушал много такого диковинного в свой адрес или в отношении своих
произведений, что если бы они так реагировали, как Вы, то профессии
музыкант на сегодняшний день просто бы не существовало. Беда к юным
талантам, по большому счету, приходит не с критикой, а с похвалой.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:15)
надеялась, что здесь их хотя бы меньше. зря надеялась
ТАК огрызаетесь? Огрызаться можно по-разному))). Вот скажите ну,
честно - Вам нравится то, как Вами исполнена эта музыка?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:13)
играете не многоголосно)))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:03)
буду Вам мешать
бы в Ваше будущее исполнение. Где фуга, уважаемая `Багира`? Там есть
вторая прелюдия, а фуги нет?!
Тема:Summertime
(01.12.2012 23:21)
всенепременно исполнить следующее: удалить из архива всю музыку
сумрачного гения света С. Рахманинова, поставить заслон на пути к
общественности возможно имеющимся у кого-нибудь раритетным и ни на что
не похожим полуимпровизациям хулигана классики А. Стоковкого,
законопатить саму возможность прослушивания записей наискрипачайшего
их скрипачайших ХХ века Ф. Крейслера, ибо эти трое просочились в
число уже, увы, мертвых счастливцев, коим судьба подарила премьеру
`Рапсодии в стиле блюз`, и все трое аплодировали музыке и ее автору
стоя и очень долго. Наверное они умерли, чтобы не мешать живым, как
высказался гражданин smirnovP. За это три вышеупомянутых музыканта
должны быть отлучены от архива при унылом одобрении ника smirnovP.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 18:24)
ниоткуда в никуда,оживший роман `Доктор Фаустус` Томаса
Манна`
метаморфозы `из ниоткуда в никуда`? А, `из ниоткуда в никуда` разве
является символом распада?
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 17:49)
департаменту, я всего лишь `аранжировщик`-)))
...
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 10:05)
Да и ещё эти собаки, сочинители шлягеров.
Быдлу, есть чем занять свои уши.:)
квинтэссенция экзистенциализма. Как чутко Вы это уловили. Впрочем, уже
даже уж не только подозрения возникают, а, просто таки, уверенность в
Вашем тонком классическом (или все же классовом?) чутье появляется.
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 09:52)
`перепереть`!
`перепереть`!
Тогда переводчик будет соответственно перепёрчик.
Слово за слово - так можно и поэму вмиг сбацать:
Старпёрчик перепёрчик..... (Дальше не продолжаю, потому что
начинается сплошь ненормативная лексика-)))))`
Отвечаю.
Мне нравится Ваш стиль. Сами описали собственные фантазии про
возможные ужасы, перечитали и ужаснулись - какой ужас!!!!
Кстати, этот глагольчик я `попер` из к/ф `Покровские ворота`. Главный
герой говорит `Я Вашу полечку (танец, танец - не волнуйтесь) на
русский перепер`. Что касается ненормативной лексики, выход которой
Вас Вы постеснялись материализовать, то за это искреннее спасибо. По
крайней мере, Вы более благородны внешне, чем защищаемый Вами товарищ.