CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:13)
Gin_ писал(а):
простите, не поняла сейчас
Вы
играете не многоголосно)))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:03)
Gin_ писал(а):
ладно продолжайте базарить. не
буду Вам мешать
Да уж мешать не надо, только верните фугу, хотя
бы в Ваше будущее исполнение. Где фуга, уважаемая `Багира`? Там есть
вторая прелюдия, а фуги нет?!
Тема:Summertime
(01.12.2012 23:21)
Одновременно с затиранием записей классического джаза следует
всенепременно исполнить следующее: удалить из архива всю музыку
сумрачного гения света С. Рахманинова, поставить заслон на пути к
общественности возможно имеющимся у кого-нибудь раритетным и ни на что
не похожим полуимпровизациям хулигана классики А. Стоковкого,
законопатить саму возможность прослушивания записей наискрипачайшего
их скрипачайших ХХ века Ф. Крейслера, ибо эти трое просочились в
число уже, увы, мертвых счастливцев, коим судьба подарила премьеру
`Рапсодии в стиле блюз`, и все трое аплодировали музыке и ее автору
стоя и очень долго. Наверное они умерли, чтобы не мешать живым, как
высказался гражданин smirnovP. За это три вышеупомянутых музыканта
должны быть отлучены от архива при унылом одобрении ника smirnovP.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 18:24)
drofa писал(а):
Согласен.Это музыка распада,из
ниоткуда в никуда,оживший роман `Доктор Фаустус` Томаса
Манна`
Этот, упомянутый Вами, роман разве является символом
метаморфозы `из ниоткуда в никуда`? А, `из ниоткуда в никуда` разве
является символом распада?
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 17:49)
meister писал(а):
Адвокатура - это по другому
департаменту, я всего лишь `аранжировщик`-)))
Хочется верить, но
...
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 10:05)
SmirnovP писал(а):
Экзистенциализм.
Да и ещё эти собаки, сочинители шлягеров.
Быдлу, есть чем занять свои уши.:)
Собака, сочиняющая шлягер -
квинтэссенция экзистенциализма. Как чутко Вы это уловили. Впрочем, уже
даже уж не только подозрения возникают, а, просто таки, уверенность в
Вашем тонком классическом (или все же классовом?) чутье появляется.
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 09:52)
meister писал(а):
Какой милый глагольчик
`перепереть`!
Meister написал: `Какой милый глагольчик
`перепереть`!
Тогда переводчик будет соответственно перепёрчик.
Слово за слово - так можно и поэму вмиг сбацать:
Старпёрчик перепёрчик..... (Дальше не продолжаю, потому что
начинается сплошь ненормативная лексика-)))))`
Отвечаю.
Мне нравится Ваш стиль. Сами описали собственные фантазии про
возможные ужасы, перечитали и ужаснулись - какой ужас!!!!
Кстати, этот глагольчик я `попер` из к/ф `Покровские ворота`. Главный
герой говорит `Я Вашу полечку (танец, танец - не волнуйтесь) на
русский перепер`. Что касается ненормативной лексики, выход которой
Вас Вы постеснялись материализовать, то за это искреннее спасибо. По
крайней мере, Вы более благородны внешне, чем защищаемый Вами товарищ.
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 00:03)
SmirnovP писал(а):
Здесь любители классической
музыки в её лучших образцах спорят с обскурантами изжившего себя
авангардизма.
Здесь любители спорят с профессионалами об
авангардизме.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 23:51)
SmirnovP писал(а):
Она померла давно мой юный
оппонент. Все для Вас и о Вас. Смену ростить надо.
Мой
драгоценновый оппонист! Кому смену `ростить` надо? Той о которой Вы и
которую для Вас я цитировал - смену не вырастишь.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(30.11.2012 23:08)
MargarMast писал(а):
он использовал её
незауряднейший талант в своих целях, выжал, как губку, а потом просто
выбросил. Гнусная история - если верить фактам.
Дорогая
MargarMast, не верьте фактам и большинство историй окажутся
прелестными, а еще лучше - не верьте домыслам вроде того, что жена
Моцарта по ночам правила его партитуры, равно, как и тому, что все
любовницы Ландау писали за него научные работы, пока он, утомившись
грехом, отдыхал, спя у них головой на коленях))). Если Вы так сможете,
то Вы перестанете удивляться даже такому странному, если не сказать
более, чем странному, изложению Сонаты №7 Сергея Сергеевича
Прокофьева. Так и хочется вслед за ор132 буркнуть - `ручки кривые`.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:54)
SergeyLeanenka писал(а):
Да. Дослушаю музыку
Андрея Попова и свалю.
Но, не раньше, чем всю. У него есть очень
и очень волнующие сочинения.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:50)
SergeyLeanenka писал(а):
Захожу на форум найти
ответы на интересующие меня вопросы, а здесь копаются друг у друга в
задницах, острят и пошлят. Постмодернизм - се.
Голубчик,
бегите...без оглядки, а не ...залезут...тоже...ужами заползут...не то,
что в ...., это еще половина беды, а - прямо в душу могут. Такой
страх.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:44)
Sergej_F писал(а):
..,вы эти пререкания,именуемые
в простонародье `сам-дурак`, ..слушаете вы классическую музыку,чтобы
придать `сам-дурак` изысканность,и тем самым возвыситься над
обывателем?
Серьезно отвечаю - да нет. Цель - возвыситься над
обывателем путем придания выражениям типа `сам-дурак` впечатлений от
классической музыки недостижима, но вариации в подходах вдохновляют.
Хотя, в этом кусочке форума представлен совсем не классик))).
Рискну, будь, что будет - Бойко - не классик.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:39)
SmirnovP
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=eBPVobc3FoE
>Киса...(((((
http://www.youtube.com/watch?v=Q3Kvu6Kgp88
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:35)
SmirnovP писал(а):
Гибнет могучий ум, надежда
эстрады.:(
`Мальчик сказал: «Я сержусь на Пушкина, няня ему
рассказала сказки, а он их записал и выдал за свои».
«Прелесть» — передавала услышанное Раневская. После глубокого вздоха
последовало продолжение:
— Но боюсь, что мальчик все же полный идиот.`
Раневская Ф.
Ваш очередной опус - про нее.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:12)
SmirnovP писал(а):
Много слов нужны лишь для того
, чтобы скрыть суть.
Вы не поверите, да и - ладно, но чтобы
попытаться дать характеристику чему-то пустому или какому-нибудь
посредственному самодуру, порой требуется многословие. Это вызвано
печальной необходимостью подбирать и выравнивать слова в предложения
для описания того, что коротко и просто выражено `Non je ne regrette
rien`.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:02)
SmirnovP писал(а):
Много слов нужны лишь для того
, чтобы скрыть суть.
Вы опять ни фига не поняли? Для Вас
предложение длиной более трех слов - супервещь в себе?.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:01)
SmirnovP писал(а):
Сокол .
`Киса, Вы совсем
одичали.` То - пишите `я уж`, то - `сокол`.
Этто про Ваз спела однажды одна чудесная женщина:
`Паччему я нэ соккол?
Паччему я нэ лэттаю?`
Да, самозванный Вы наш, птюч, не лэттаите...
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 21:50)
SmirnovP писал(а):
Я уж и не помню . кто тут про
автографы ПИЧ на полях рукописей разглагольствовал.:)
Памяти
Вашей памяти Вы и посвятили роскошный `разглагол`?
Кроме того, Вы вовсе не уж, Вы гораздо более ползучий, чем этот
благородный змеюка.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 21:47)
SmirnovP писал(а):
Все углы
проссал.
Бессильная злоба бездарности автора убрала
вопросительный знак и создала утвердительную форму предложения в духе
формальной сортирографии. Натурализм догадки SmirnovaP свидетельствует
о крайней степени его смирения перед жизненным опытом, приобретенным в
обнюханных и осмотренных им углах, ибо убежденность в том, что кто-то
может надоесть в Нобелевском Комитете исключительно пометив углы
собачьим манером, рассеивает окончательно сомнения в его гигантской
беспомощности перед лицом даже посредственных знаний об искусстве и
жизни.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фраза тянет на
нобелевку! Зайдите в четверг в Нобелевский комитет - там для Вас одна
оставлена...
Я им там уже надоел)))
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:36)
Andrew_Popoff писал(а):
... Список, кстати,
занятный. В полном соотетствии с тезисом Ницше: `мертвые хоронят
живых`.
Перефразируя, скажу:
` ...Но, мы предпочитаем верить,
Что никогда, никто из них,
Не предан был могиле,
Поскольку, никогда не умирал...
Внемлите!`
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:30)
proffan писал(а):
Вопрос:
а как создается эта линейка гениев,
Просьба ответить администраторов сайта.
Все продается и все
покупается в этом мире, изрытом бороздами композиторских путей,
опосредованных временнЫми изменениями планеты Земля.
Adminisraция.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:15)
Intermezzo писал(а):
У гениев - и иерархия? Ну,
ерунда же...
Кака така ерунда?
Есть:
гений - стажер;
гений - разрядник;
гений - кандидат в мастера;
гений - мастер;
гений - гениальный.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 19:56)
SergeyLeanenka писал(а):
Я пробую доказать,
что
`.. основания у Пушкина показать Сальери отравителем вполне
серьезные, имеющие выход далеко за `рамки` музыкознания
постмодернизма, который вновь открыл Сальери, что мне очень нравится,
но не способен вновь открыть эстетику классицизма. Длина пути - это от
меня(спасибо за орфографичекую правку!). Имеется ввиду композиторский
путь преломленный через временное измерение планеты Земля.`
Я попробую перепереть на типа русский Вашу балладу. Итак.
Пушкин имел основания показать Сальери отравителем, причем, эти
основания выходили за рамки музыкознания постмодернизма. Постмодернизм
же был вновь открыт Сальери. (Это событие Вам очень нравится.) Однако,
Сальери не способен заново открыть эстетику классицизма. (Это
утверждение оставлено Вами без комментариев.)
Композиторский путь, преломленные через временнОе (надеюсь не
врЕменное) изменение планеты Земля.
Таким образом, Ваше доказательство обоснованности показа Пушкиным
Сальери в виде отравителя несомненно убедительно и практически
опровергает классику, упомянутую ор132, в которой царский путь
Борисодмитрия перечеркивался Шуйским под влиянием Венечки. Как Вы
гигантски правы в преломлении генетического чрева искусства через
оптическую трансмутацию планеты Луна.
1
«...
645
646
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:13)
играете не многоголосно)))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 18:03)
буду Вам мешать
бы в Ваше будущее исполнение. Где фуга, уважаемая `Багира`? Там есть
вторая прелюдия, а фуги нет?!
Тема:Summertime
(01.12.2012 23:21)
всенепременно исполнить следующее: удалить из архива всю музыку
сумрачного гения света С. Рахманинова, поставить заслон на пути к
общественности возможно имеющимся у кого-нибудь раритетным и ни на что
не похожим полуимпровизациям хулигана классики А. Стоковкого,
законопатить саму возможность прослушивания записей наискрипачайшего
их скрипачайших ХХ века Ф. Крейслера, ибо эти трое просочились в
число уже, увы, мертвых счастливцев, коим судьба подарила премьеру
`Рапсодии в стиле блюз`, и все трое аплодировали музыке и ее автору
стоя и очень долго. Наверное они умерли, чтобы не мешать живым, как
высказался гражданин smirnovP. За это три вышеупомянутых музыканта
должны быть отлучены от архива при унылом одобрении ника smirnovP.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 18:24)
ниоткуда в никуда,оживший роман `Доктор Фаустус` Томаса
Манна`
метаморфозы `из ниоткуда в никуда`? А, `из ниоткуда в никуда` разве
является символом распада?
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 17:49)
департаменту, я всего лишь `аранжировщик`-)))
...
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 10:05)
Да и ещё эти собаки, сочинители шлягеров.
Быдлу, есть чем занять свои уши.:)
квинтэссенция экзистенциализма. Как чутко Вы это уловили. Впрочем, уже
даже уж не только подозрения возникают, а, просто таки, уверенность в
Вашем тонком классическом (или все же классовом?) чутье появляется.
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 09:52)
`перепереть`!
`перепереть`!
Тогда переводчик будет соответственно перепёрчик.
Слово за слово - так можно и поэму вмиг сбацать:
Старпёрчик перепёрчик..... (Дальше не продолжаю, потому что
начинается сплошь ненормативная лексика-)))))`
Отвечаю.
Мне нравится Ваш стиль. Сами описали собственные фантазии про
возможные ужасы, перечитали и ужаснулись - какой ужас!!!!
Кстати, этот глагольчик я `попер` из к/ф `Покровские ворота`. Главный
герой говорит `Я Вашу полечку (танец, танец - не волнуйтесь) на
русский перепер`. Что касается ненормативной лексики, выход которой
Вас Вы постеснялись материализовать, то за это искреннее спасибо. По
крайней мере, Вы более благородны внешне, чем защищаемый Вами товарищ.
Тема:Поэма о русском богатыре
(01.12.2012 00:03)
музыки в её лучших образцах спорят с обскурантами изжившего себя
авангардизма.
авангардизме.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 23:51)
оппонент. Все для Вас и о Вас. Смену ростить надо.
драгоценновый оппонист! Кому смену `ростить` надо? Той о которой Вы и
которую для Вас я цитировал - смену не вырастишь.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(30.11.2012 23:08)
незауряднейший талант в своих целях, выжал, как губку, а потом просто
выбросил. Гнусная история - если верить фактам.
MargarMast, не верьте фактам и большинство историй окажутся
прелестными, а еще лучше - не верьте домыслам вроде того, что жена
Моцарта по ночам правила его партитуры, равно, как и тому, что все
любовницы Ландау писали за него научные работы, пока он, утомившись
грехом, отдыхал, спя у них головой на коленях))). Если Вы так сможете,
то Вы перестанете удивляться даже такому странному, если не сказать
более, чем странному, изложению Сонаты №7 Сергея Сергеевича
Прокофьева. Так и хочется вслед за ор132 буркнуть - `ручки кривые`.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:54)
Андрея Попова и свалю.
и очень волнующие сочинения.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:50)
ответы на интересующие меня вопросы, а здесь копаются друг у друга в
задницах, острят и пошлят. Постмодернизм - се.
бегите...без оглядки, а не ...залезут...тоже...ужами заползут...не то,
что в ...., это еще половина беды, а - прямо в душу могут. Такой
страх.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:44)
в простонародье `сам-дурак`, ..слушаете вы классическую музыку,чтобы
придать `сам-дурак` изысканность,и тем самым возвыситься над
обывателем?
обывателем путем придания выражениям типа `сам-дурак` впечатлений от
классической музыки недостижима, но вариации в подходах вдохновляют.
Хотя, в этом кусочке форума представлен совсем не классик))).
Рискну, будь, что будет - Бойко - не классик.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:39)
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Q3Kvu6Kgp88
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:35)
эстрады.:(
рассказала сказки, а он их записал и выдал за свои».
«Прелесть» — передавала услышанное Раневская. После глубокого вздоха
последовало продолжение:
— Но боюсь, что мальчик все же полный идиот.`
Раневская Ф.
Ваш очередной опус - про нее.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:12)
, чтобы скрыть суть.
попытаться дать характеристику чему-то пустому или какому-нибудь
посредственному самодуру, порой требуется многословие. Это вызвано
печальной необходимостью подбирать и выравнивать слова в предложения
для описания того, что коротко и просто выражено `Non je ne regrette
rien`.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:02)
, чтобы скрыть суть.
предложение длиной более трех слов - супервещь в себе?.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 22:01)
одичали.` То - пишите `я уж`, то - `сокол`.
Этто про Ваз спела однажды одна чудесная женщина:
`Паччему я нэ соккол?
Паччему я нэ лэттаю?`
Да, самозванный Вы наш, птюч, не лэттаите...
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 21:50)
автографы ПИЧ на полях рукописей разглагольствовал.:)
Вашей памяти Вы и посвятили роскошный `разглагол`?
Кроме того, Вы вовсе не уж, Вы гораздо более ползучий, чем этот
благородный змеюка.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 21:47)
проссал.
вопросительный знак и создала утвердительную форму предложения в духе
формальной сортирографии. Натурализм догадки SmirnovaP свидетельствует
о крайней степени его смирения перед жизненным опытом, приобретенным в
обнюханных и осмотренных им углах, ибо убежденность в том, что кто-то
может надоесть в Нобелевском Комитете исключительно пометив углы
собачьим манером, рассеивает окончательно сомнения в его гигантской
беспомощности перед лицом даже посредственных знаний об искусстве и
жизни.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:49)
нобелевку! Зайдите в четверг в Нобелевский комитет - там для Вас одна
оставлена...
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:36)
занятный. В полном соотетствии с тезисом Ницше: `мертвые хоронят
живых`.
` ...Но, мы предпочитаем верить,
Что никогда, никто из них,
Не предан был могиле,
Поскольку, никогда не умирал...
Внемлите!`
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:30)
а как создается эта линейка гениев,
Просьба ответить администраторов сайта.
покупается в этом мире, изрытом бороздами композиторских путей,
опосредованных временнЫми изменениями планеты Земля.
Adminisraция.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 20:15)
ерунда же...
Есть:
гений - стажер;
гений - разрядник;
гений - кандидат в мастера;
гений - мастер;
гений - гениальный.
Тема:Поэма о русском богатыре
(30.11.2012 19:56)
что
серьезные, имеющие выход далеко за `рамки` музыкознания
постмодернизма, который вновь открыл Сальери, что мне очень нравится,
но не способен вновь открыть эстетику классицизма. Длина пути - это от
меня(спасибо за орфографичекую правку!). Имеется ввиду композиторский
путь преломленный через временное измерение планеты Земля.`
Я попробую перепереть на типа русский Вашу балладу. Итак.
Пушкин имел основания показать Сальери отравителем, причем, эти
основания выходили за рамки музыкознания постмодернизма. Постмодернизм
же был вновь открыт Сальери. (Это событие Вам очень нравится.) Однако,
Сальери не способен заново открыть эстетику классицизма. (Это
утверждение оставлено Вами без комментариев.)
Композиторский путь, преломленные через временнОе (надеюсь не
врЕменное) изменение планеты Земля.
Таким образом, Ваше доказательство обоснованности показа Пушкиным
Сальери в виде отравителя несомненно убедительно и практически
опровергает классику, упомянутую ор132, в которой царский путь
Борисодмитрия перечеркивался Шуйским под влиянием Венечки. Как Вы
гигантски правы в преломлении генетического чрева искусства через
оптическую трансмутацию планеты Луна.