CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(26.11.2012 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотя нет, Вика
утверждает, что в консе БАЧ занимался с Мясковским, Шебалиным и ДДШ -
в таком порядке.
`Чайковский Борис Александрович (р. 10.9.1925,
Москва), советский композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР
(1969). В 1949 окончил Московскую консерваторию по классу композиции у
Н. Я. Мясковского (ранее занимался также у В. Я. Шебалина и Д. Д.
Шостаковича).` БСЭ, 1969-1978.
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(25.11.2012 23:40)
Как говорил великий и мудрый...Машина-зверь! Очень хочется возразить
что-то, но, нравится - не могу!
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(25.11.2012 23:07)
op132 писал(а):
мазурки Шопена op.68 N2 у нас под
рукой нет, поэтому рассмотрим сходную с ней пьесу Ройтмана
`Поднимается ветер` (с)
Частые темпо-тональные совпадения в
сочетании с подниманием ветра мазуркой в голове и Romy_Van`ом руками
op132 в умах (ну, тоже в голове) говорит о тождественности двух
опусов.
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(25.11.2012 21:37)
musikus писал(а):
И опять я за Вас рад.
За
меня? Вы радуетесь вместо меня или от того, что я такой какой есть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 21:34)
abcz писал(а):
чтоб духовито было?
Вы собой
любуетесь)))
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(25.11.2012 15:57)
musikus писал(а):
В 80 лет завидовать ЛЛ? Было бы
чему. Но Вы, конечно шутите.
Возможности прекрасно играть здесь
и сейчас. Соната и исполнение великолепны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 15:53)
abcz писал(а):
чтоб сапоги - с Душой, эт надо
Львом Николаичем быть...
чегой-то? Душа - универсальный тачальный инструмент
Да не
надо...Надо просто все делать с душой. Не поняли? Ну, что ж...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 15:52)
abcz писал(а):
ну так, а на что годны ещё ваши
души?
Молодцом! Вы чрезвычайно полезный член общества!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 15:01)
musikus писал(а):
Вижу, что за Ваше здоровье
можно быть спокойным.
Вы ясновидящий прямо таки). Думаю тема
моего здоровья - последнее, о чем Вам стоит думать и говорить))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 14:58)
abcz писал(а):
душу следует держать в строгости,
нефиг ей воду в ступе толочь, пусть сапоги тачает.
Попутно
подумалось - очень современный взгляд на душу. В духе РПЦ - наши души
для тачания `сапогов` (сиречь для пожертвований))) только и годны).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 14:49)
abcz писал(а):
не горячитесь. Для Вас - нет, для
других - есть.
.. что прикасаться к искусству душой, наверное, лучше не надо: душу
следует держать в строгости, нефиг ей воду в ступе толочь, пусть
сапоги тачает.
Кто-то тут погорячился?))) Про воду это Вы
правильно, наверное, если только не учитывать, ту особенность, что
сапоги можно тачать С душой, то есть так, чтобы вкладывать в работу
творческую составляющую части своей души (духовное, божественное,
высокое - ну, Вы поняли?) - тогда и сапоги получатся такими, что
`черевички царские` по сравнению с ними будут лаптями казаться. А, вот
если Вы непосредственно душой начнете тачать сапоги, то - получите
результат их цикла `микроскопом гвозди забивать`. Что будет с Вашей
душой - тоже, что с микроскопом после вышеописанного процесса).
Ну, и где-то, что-то, кому-то я навязывал разве?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 14:40)
musikus писал(а):
Извините, но это
словоблудие.
Не стоит извиняться, если вины нет. Это - не
словоблудие, а неопровержимый логизм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 12:59)
musikus писал(а):
В нем никакой эмоциональной
фальши, всё абсолютно органично.
Нельзя сфальшивить в фальши. Я
как раз и писал о том, что искреннего, живого чувства в концерте нет.
Да!- бодро, да! драматично, да! - ярко ...как там еще. Но чувства
прикосновения к искусству концерт в душе не оставляет. Отчет по нему
написать можно, премировать - можно, музыковедческую статью о степени
влияния Имярек на творчество выдающегося ... можно. Жить с этой
музыкой в душе нельзя, нельзя обращаться к ней в горе или радости за
сочувствием или пониманием. Она - хорошо продуманный `инженерной
работы` механизм, но не высокое искусство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:10)
victormain писал(а):
Монограмма ДД есть ещё в
ариозо Иоланты `Отчего это прежде не знала..` и в `Оде Наполеону`
Шёнберга, весь опус на ней. Но вряд ли оба автора об этом
подозревали... :)
Они нострадамировали...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:05)
AFlmnv писал(а):
Да нет, тут как раз именно
монограмма.
Учитывая все жизненные и творческие обстоятельства.
Если так, то
все же в моих словах есть обоснованность)). Но ни в коем случае - укор
композитору.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:46)
AFlmnv писал(а):
Послушайте третий (или какой там
концерт) Хренникова - вот там типичный советско-киношный
формализм.
Да, хрен с ним с советским формализм и с тем был ли
формалистом сам Хренников))). Я говорю о своих впечатления о
конкретном опусе несомненно талантливого автора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:45)
LAKE писал(а):
Ну, послушайте начало третьей
части -! Первый концерт Прокофьева!
где-то 16-25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:44)
AFlmnv писал(а):
Очень неправильная,
нестандартная, угловатая музыка. Сочетание черт ССП, ДДШ, в чем-то
даже нашего авангарда 20-х годов, советской музычки а ля
Кабалевский.
Ну, послушайте начало третьей части -! Первый
концерт Прокофьева!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Я-то вообще не понимаю
смысла этого слова, но примерно догадываюсь, что этим словом
обозначали ждановцы. Неужели в том же смысле???
Упаси меня Боже,
что - либо подобное говорить. Формализм в данном случае как набор
заранее известных и безотказных действий, служащих достижению какой-то
цели. В данном случае автор, на мой взгляд, использовал ряд приемов,
вследствие которых и получился мастеровитый, но не цепляющий концерт.
Что касается политического оттенка в затравливании некоторых деятелей
на основе `формализма`, то есть вы типа формализмом выхолащиваете
живость и жизненность, то это имеет отношение к самому термину
формализм, но никак не сожет служить основанием для репрессивных мер.
Думаю, впоследствии сам Хренников от этой политической части обвинения
в формализме и открещивался (ну, время, ну-надо и проч.), но тем не
менее он своего отношения к этому произведению не изменил, хотя,
читал, что вроде хвалил впоследствии, но ...по иным моим сведениям-
считал кончерт формальным опусом))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:22)
Хренников, конечно, был, наверное в известной мере конъюнктуроват, но
этот концерт, прошу простить, действительно - формализм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:21)
Финал - ССП в чистом виде.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:19)
Талантливо, но почему-то `не цепляет`). Есть ощущение холодной
мастеровитой расчетливости. Концерт написан `know how` в том смысле,
что автор `знает как` правильно писать музыку. Даже кульминация второй
части слишком `грандизо драматико`, после которого, чуть погодя,
следует явно стремящийся обратить на себя внимание пассаж струнных, а
за ним, спустя положенное на отдых время, стилизация с легкими
кадансовыми `обормотами` барокко, а затем снова - наша эпоха... Может
это, конечно, обманчивое впечатление.
Тема:Симфония №8 (до минор)
(24.11.2012 23:23)
yarunskiy писал(а):
У меня есть 2, 12-14, 17-я
симфонии Гершеля.
Эти симфонии записаны швейцарским дирижёром
Матиасом Бамертоном c английским оркестром `Лондонские исполнители
Моцарта`. Вместе ими записано более 20-ти дисков по композиторам той
эпохи.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(24.11.2012 01:17)
LAKE писал(а):
Раз такое дело, то стреля..., тьфу
судиться! В трех шагах!
От истины...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(24.11.2012 01:16)
LAKE писал(а):
Вот gutta пишет, что на Мадонну
дорого...
А, давайте просто - подадим в суд и всё...
Раз такое дело, то
стреля..., тьфу судиться! В трех шагах!
1
«...
647
648
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(26.11.2012 22:49)
утверждает, что в консе БАЧ занимался с Мясковским, Шебалиным и ДДШ -
в таком порядке.
Москва), советский композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР
(1969). В 1949 окончил Московскую консерваторию по классу композиции у
Н. Я. Мясковского (ранее занимался также у В. Я. Шебалина и Д. Д.
Шостаковича).` БСЭ, 1969-1978.
Тема:«Типографская машина» (Macchina tipografica)
(25.11.2012 23:40)
что-то, но, нравится - не могу!
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(25.11.2012 23:07)
рукой нет, поэтому рассмотрим сходную с ней пьесу Ройтмана
`Поднимается ветер` (с)
сочетании с подниманием ветра мазуркой в голове и Romy_Van`ом руками
op132 в умах (ну, тоже в голове) говорит о тождественности двух
опусов.
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(25.11.2012 21:37)
меня? Вы радуетесь вместо меня или от того, что я такой какой есть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 21:34)
любуетесь)))
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(25.11.2012 15:57)
чему. Но Вы, конечно шутите.
и сейчас. Соната и исполнение великолепны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 15:53)
Львом Николаичем быть...
чегой-то? Душа - универсальный тачальный инструмент
надо...Надо просто все делать с душой. Не поняли? Ну, что ж...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 15:52)
души?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 15:01)
можно быть спокойным.
моего здоровья - последнее, о чем Вам стоит думать и говорить))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 14:58)
нефиг ей воду в ступе толочь, пусть сапоги тачает.
подумалось - очень современный взгляд на душу. В духе РПЦ - наши души
для тачания `сапогов` (сиречь для пожертвований))) только и годны).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 14:49)
других - есть.
.. что прикасаться к искусству душой, наверное, лучше не надо: душу
следует держать в строгости, нефиг ей воду в ступе толочь, пусть
сапоги тачает.
правильно, наверное, если только не учитывать, ту особенность, что
сапоги можно тачать С душой, то есть так, чтобы вкладывать в работу
творческую составляющую части своей души (духовное, божественное,
высокое - ну, Вы поняли?) - тогда и сапоги получатся такими, что
`черевички царские` по сравнению с ними будут лаптями казаться. А, вот
если Вы непосредственно душой начнете тачать сапоги, то - получите
результат их цикла `микроскопом гвозди забивать`. Что будет с Вашей
душой - тоже, что с микроскопом после вышеописанного процесса).
Ну, и где-то, что-то, кому-то я навязывал разве?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 14:40)
словоблудие.
словоблудие, а неопровержимый логизм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 12:59)
фальши, всё абсолютно органично.
как раз и писал о том, что искреннего, живого чувства в концерте нет.
Да!- бодро, да! драматично, да! - ярко ...как там еще. Но чувства
прикосновения к искусству концерт в душе не оставляет. Отчет по нему
написать можно, премировать - можно, музыковедческую статью о степени
влияния Имярек на творчество выдающегося ... можно. Жить с этой
музыкой в душе нельзя, нельзя обращаться к ней в горе или радости за
сочувствием или пониманием. Она - хорошо продуманный `инженерной
работы` механизм, но не высокое искусство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:10)
ариозо Иоланты `Отчего это прежде не знала..` и в `Оде Наполеону`
Шёнберга, весь опус на ней. Но вряд ли оба автора об этом
подозревали... :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 01:05)
монограмма.
Учитывая все жизненные и творческие обстоятельства.
все же в моих словах есть обоснованность)). Но ни в коем случае - укор
композитору.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:46)
концерт) Хренникова - вот там типичный советско-киношный
формализм.
формалистом сам Хренников))). Я говорю о своих впечатления о
конкретном опусе несомненно талантливого автора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:45)
части -! Первый концерт Прокофьева!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:44)
нестандартная, угловатая музыка. Сочетание черт ССП, ДДШ, в чем-то
даже нашего авангарда 20-х годов, советской музычки а ля
Кабалевский.
концерт Прокофьева!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:41)
смысла этого слова, но примерно догадываюсь, что этим словом
обозначали ждановцы. Неужели в том же смысле???
что - либо подобное говорить. Формализм в данном случае как набор
заранее известных и безотказных действий, служащих достижению какой-то
цели. В данном случае автор, на мой взгляд, использовал ряд приемов,
вследствие которых и получился мастеровитый, но не цепляющий концерт.
Что касается политического оттенка в затравливании некоторых деятелей
на основе `формализма`, то есть вы типа формализмом выхолащиваете
живость и жизненность, то это имеет отношение к самому термину
формализм, но никак не сожет служить основанием для репрессивных мер.
Думаю, впоследствии сам Хренников от этой политической части обвинения
в формализме и открещивался (ну, время, ну-надо и проч.), но тем не
менее он своего отношения к этому произведению не изменил, хотя,
читал, что вроде хвалил впоследствии, но ...по иным моим сведениям-
считал кончерт формальным опусом))).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:22)
этот концерт, прошу простить, действительно - формализм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:21)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(25.11.2012 00:19)
мастеровитой расчетливости. Концерт написан `know how` в том смысле,
что автор `знает как` правильно писать музыку. Даже кульминация второй
части слишком `грандизо драматико`, после которого, чуть погодя,
следует явно стремящийся обратить на себя внимание пассаж струнных, а
за ним, спустя положенное на отдых время, стилизация с легкими
кадансовыми `обормотами` барокко, а затем снова - наша эпоха... Может
это, конечно, обманчивое впечатление.
Тема:Симфония №8 (до минор)
(24.11.2012 23:23)
симфонии Гершеля.
Матиасом Бамертоном c английским оркестром `Лондонские исполнители
Моцарта`. Вместе ими записано более 20-ти дисков по композиторам той
эпохи.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(24.11.2012 01:17)
судиться! В трех шагах!
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(24.11.2012 01:16)
дорого...
А, давайте просто - подадим в суд и всё...
стреля..., тьфу судиться! В трех шагах!