Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:42)
Да какая разница?.. Все ли либретто классических опер адекватны?
    


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:13)
Классно! Очень хорошо, что эта запись здесь появилась! Можно давать на
нее ссылки!
    


Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 19:46)
andreiKo писал(а):
А в каком смысле
слабоодаренный ? Спрашиваю, конечно же, не в порядке `как посмел и
т.д...` а объективно... на мой вкус - Брамс, во-первых, был одарен
потрясающим гармоническим слухом - умел найти в сто раз уже
отработанных и `старомодных` для его времени гармонических сочетаниях
очень тонкие и выразительные черты... во-вторых, обладал очень редко
встречающимся даром академически-классическую форму оставлять до
курьеза неприкосновенной (вспомним например двойные экспозиции в его
концертах - в его время это даже не просто анахронизм, а даже не знаю
как назвать), но, при этом, так парадоксально выворачивать, что даже
`настоящие романтики-новаторы` (тот же самый Малер или Чайковский) не
могли его понять и принять...в третьих был одарен очень своеобразным
(ни до него, ни после так никто не писал) чувством оркестра...в
четвертых - даже мелодический дар имел весьма и весьма
впечатляющий...в чем слабоодаренность-то ?
Мне так нравится - вы
тут все друг друга плюсуете!.. Молодцы! я так рад за всех вас!
А) Гармоническое чутьё... Ну, назови мне хоть одно сочинение с таким
гармоническим чутьём, чтобы я ахнул! Ну хоть одно! При этом я вовсе не
жду от Брамса чего-то вагнероподобного. У Шуберта, например, есть
простенькие, на первый взгляд вещи - но потрясающие по гармоническому
чутью!..
Б)Академически-классическую форму оставлять? Да он только к концу
жизни что-то научился с формой делать, и финал четвертой тому
пример... Впрочем, и там он ничего такого не сделал - просто создал
трехчастный каркас на вариации... Кстати, те же Малер и Чайковский -
тоже не показатель. Они также ничего особенного не стремились с формой
сделать... Ну, правда, у Малера в конце появились его `прибамбасы` в
форме, которыми потом очень увлекся Шостакович...
В) чувство оркестра? Ну, не буду называть фамилию хорошего профессора
(это не Муров - оговариваюсь сразу), который как-то говоря о Брамсе
откровенно хохотал, говоря: да он был глух как пробка! Он не слышал
конечного оркестрового результата до конца жизни - так и не научился!
Посмотрите, продолжал он, на его партитуры! Вот играют деревянные - по
звукам аккорда - а вот тут же играют струнные, в том же, занятом
регистре и то же по звукам аккорда, но - триолями!.. Чушь полная! Если
бы он слышал, что получается - не писал бы так никогда! А музыковеды
потом с упоением это объясняют его романтизмом...! Но самое смешное -
что его это устраивало, когда оркестр играл - он и тут ни хрена не
слышал!..
Ну, а мне просто не нравится его тематизм. Нигде. Да он и сам - хоть
и корчил из себя гения и ходил с задаранным носом (красавец, любимец
женщин!), но все же как-то буркнул, послушав Дворжака, что был бы
счастлив, если бы у него в качестве заглавных тем были такие мелодии,
которые Дворжак пишет как контрапункты к своим основным...
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(26.06.2014 03:56)
Twist7 писал(а):
LAKE, умница, всегда умеет найти
соль в произведении!
Да... Вот сахара туда побольше бы...
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 19:38)
evc писал(а):
сделано, чтоб порадовать
слушателя.
пощекотать...
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе. Я б за `у-у-у..`
в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт
совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном
флаконе.)
Ну-уу, тогда камни с неба посыпятся!..
Я вот о чем: языческие заклички дождя заканчиваются возгласом наверх
`у-ууу`... и идет дождь... Самое смешное, что и сейчас это работает
(смешное для скептиков и материалистов)... Мне об этом рассказывал
профессиональный фольклорист. Приехали мы, говорит он, в один район
песни собирать с нашим фольклорным ансамблем. Ну, приходим, и, чтобы
их раззадорить, сами поем... У нас в репертуаре была закличка дождя.
Как споем её - тут же набегают тучки, и начинается и дождь...
Приехали в другую деревню - то же самое... Приезжаем в третью - нас
вызывает председатель местного сельсовета и говорит: мне тут уже
позвонили про вас... Вы, конечно, пойте, но только про дождь не надо,
а то у нас урожай пропадет!..
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:28)
andrey_sorokin писал(а):
а вот императива бы
поменьше. оk?

а микрохроматика - никак?
Императива? Иногда мне кажется,
побольше бы...
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... при помощи `трёх
нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени
убедительный образ, как это сделала она в своём новом
сочинении.
Это - спорно...Но я - субъективен, конечно... Вы все
тут знаете, что я высоко ценю талант Настасьи, потому ей - как молодой
- многое готов простить... И ее `французскую` игру с образом смерти...
Подрастет, повзрослеет как музыкант - сама будет над всем этим
смеяться, как я, например, смеюсь над пафосом своих сочинений,
написанных в ее возрасте... Но делает она все очень профессионально
хорошо... Мне сама музыка часто (и в денном случае)не нравится - но
сделано хорошо... Правда, хочу сказать, ее созвучия в вокальном
ансамбле не всегда акустически оправданы. Я бы некоторые заменил, а
некоторые `почистил`, уж пусть она меня простит - ну раз `пошла такая
пьянка`- говорю... Оговорюсь: речь вовсе не о том, чтобы заменить всё
на созвучия только терцовых структур... Масса нетерцовых созвучий в
голосах великолепно звучит. Но это - постигается опытом. Опытом
собственного пения и аранжировок...
    
   
         
Наши контакты