CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
28.09.2024 09:09
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 12:33)
Ну почему же? Есть разные точки зрения... Не помню, кто сказал:
правдоподобна в опере такая ситуация, когда правдоподобно то, что в
ней поют... Соответственно, неважно - о чем поют... Я думаю иначе. Для
меня - важно о чем...но можно и без слов, можно и на другом языке,
любуясь его фонетикой, можно... Да много чего еще можно. Я почти все
попробовал - в вокальных и хоровых своих сочинениях.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:42)
Да какая разница?.. Все ли либретто классических опер адекватны?
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:13)
Классно! Очень хорошо, что эта запись здесь появилась! Можно давать на
нее ссылки!
Тема:`Вологодские кружева`
(05.07.2014 16:01)
В общем могу сказать, что мне понравилось... Немножко навязчиво
нарочит один прием - удвоение в септиму мелодических фраз...
Тема:Музыканты шутят.
(05.07.2014 06:04)
Не помню уже, рассказывал, или нет, как один студент-разгильдяй
списывал у студентки викторину. У нее было ` Я здесь, Инезилья`. Он,
видимо, плохо прочел и написал: `Я здесь - и нельзя`... Классно! Эту
историю у нас до сих пор вспоминают
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(04.07.2014 19:39)
LAKE писал(а):
А не писать фуги принципиально -
это беспринципность)).
Вообще -то, если внимательно прочитать Ваш пост, то понимаешь всю
глубину фуги, как принципа - атрибутивности нет, формы почти нет,
безжанровость...ну, сама суть принципиальности... идеальный
принцип!))
О какой!.. Ну, признаюсь - это первый пост, который у
г-на LAKE мне в самом деле понравился!..
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.07.2014 18:56)
abcz писал(а):
у меня почему-то осталось
впечатление, что ричеркар так и не выкристаллизовался как жанр (в
отличие от фуги, обрётшей чёткие жанровые признаки)...
В общем, я
думаю, верно. Но вот только фуга - тоже не жанр... В меньшей мере -
форма... Ее вообще очень трудно впрямую атрибутировать. Я обычно
говорю: фуга - это принцип.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.07.2014 06:47)
abyrvalg писал(а):
Небольшая разница есть
все-таки. Если посмотреть ноты ричеркаров, например, `законодателей
мод` этого жанра А. и Дж. Габриели и фуг того же Баха, то видно, что
тематизм у последнего имеют бОльшую степень `учености`. Да и вообще
темы ричеркаров больше упрощены, без головоломок. А в целом, особой
разницы и нет.
Разница есть. Уж извините, что вторгаюсь.
Ричеркаром - если иметь в виду то, что с ним стало - стали называть
фуги с дополнительными усложнениями, когда, например, нетематический
материал - интермедии, например - начинает развиваться по
полифоническим законам (1-й контрапункт из `Искусства фуги`), а чаще -
он просто потом в контрапункте соединяется с темой... Ну, может быть
и еще ряд таких сугубо полифонических усложнений. Тема при этом может
быть одна.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 20:10)
aptitude писал(а):
2) а еще песни
Пел я его
хоровые песни... Сам пел. А не хоровые - слушал во множестве
программ... Такая же скукота!
Уж извините! Опять оговариваюсь: это - мое мнение...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 19:50)
andreiKo писал(а):
В) оркестр - а ты не слушай
всяких профессоров - просто возьми и послушай сам с нотами...
Ах,
ребята, ну какие вы все прелесть! Как вы любите плюсовать друг друга!
Ну - продолжайте!..
А по-существу скажу так (если вообще это кому-нибудь нужно): да
скучен он, Брамс! Скучен!.. За исключением, может быть, нескольких
сочинений, в число которых я бы включил и четвертую симфонию...
Кстати, в 1972 году, клавишник группы `Yes` (Рик Уэйкман, кажется - я
уже стал забывать) в концерте `Fragile` сыграл скерцо оттуда на
клавишных... Довольно живо получилось... Ради прикола, можно было бы
это здесь разместить... А то ведь некоторые `крутые`, через один пост
появляющиеся здесь, наверно даже не знают об этом!..
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 02:26)
В своем первом посте я написал, что мое мнение о Брамсе - это мое
мнение... Давным давно, я от кого-то слышал такую красивость: Брамс,
дескать, не захватывает слушателя сразу, а раскрывается в его
восприятии как бутон... Ну, считайте, что в моем восприятии Брамс не
раскрылся...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 19:46)
andreiKo писал(а):
А в каком смысле
слабоодаренный ? Спрашиваю, конечно же, не в порядке `как посмел и
т.д...` а объективно... на мой вкус - Брамс, во-первых, был одарен
потрясающим гармоническим слухом - умел найти в сто раз уже
отработанных и `старомодных` для его времени гармонических сочетаниях
очень тонкие и выразительные черты... во-вторых, обладал очень редко
встречающимся даром академически-классическую форму оставлять до
курьеза неприкосновенной (вспомним например двойные экспозиции в его
концертах - в его время это даже не просто анахронизм, а даже не знаю
как назвать), но, при этом, так парадоксально выворачивать, что даже
`настоящие романтики-новаторы` (тот же самый Малер или Чайковский) не
могли его понять и принять...в третьих был одарен очень своеобразным
(ни до него, ни после так никто не писал) чувством оркестра...в
четвертых - даже мелодический дар имел весьма и весьма
впечатляющий...в чем слабоодаренность-то ?
Мне так нравится - вы
тут все друг друга плюсуете!.. Молодцы! я так рад за всех вас!
А) Гармоническое чутьё... Ну, назови мне хоть одно сочинение с таким
гармоническим чутьём, чтобы я ахнул! Ну хоть одно! При этом я вовсе не
жду от Брамса чего-то вагнероподобного. У Шуберта, например, есть
простенькие, на первый взгляд вещи - но потрясающие по гармоническому
чутью!..
Б)Академически-классическую форму оставлять? Да он только к концу
жизни что-то научился с формой делать, и финал четвертой тому
пример... Впрочем, и там он ничего такого не сделал - просто создал
трехчастный каркас на вариации... Кстати, те же Малер и Чайковский -
тоже не показатель. Они также ничего особенного не стремились с формой
сделать... Ну, правда, у Малера в конце появились его `прибамбасы` в
форме, которыми потом очень увлекся Шостакович...
В) чувство оркестра? Ну, не буду называть фамилию хорошего профессора
(это не Муров - оговариваюсь сразу), который как-то говоря о Брамсе
откровенно хохотал, говоря: да он был глух как пробка! Он не слышал
конечного оркестрового результата до конца жизни - так и не научился!
Посмотрите, продолжал он, на его партитуры! Вот играют деревянные - по
звукам аккорда - а вот тут же играют струнные, в том же, занятом
регистре и то же по звукам аккорда, но - триолями!.. Чушь полная! Если
бы он слышал, что получается - не писал бы так никогда! А музыковеды
потом с упоением это объясняют его романтизмом...! Но самое смешное -
что его это устраивало, когда оркестр играл - он и тут ни хрена не
слышал!..
Ну, а мне просто не нравится его тематизм. Нигде. Да он и сам - хоть
и корчил из себя гения и ходил с задаранным носом (красавец, любимец
женщин!), но все же как-то буркнул, послушав Дворжака, что был бы
счастлив, если бы у него в качестве заглавных тем были такие мелодии,
которые Дворжак пишет как контрапункты к своим основным...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 08:51)
yarunskiy писал(а):
Я больше БРУКНЕРА
люблю...
Правильно. Брамс - слабоодаренный композитор... Не хотел
добавлять, но добавлю: разумеется, это мое мнение.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(26.06.2014 17:50)
Мне не нравится... Черт его знает (намеренно говорю `черт`), может так
и надо - я всегда воспринимал Шенберга как позднего романтика... Но
это сочинение привык слушать более строго по всем параметрам...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(26.06.2014 03:56)
Twist7 писал(а):
LAKE, умница, всегда умеет найти
соль в произведении!
Да... Вот сахара туда побольше бы...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 19:38)
evc писал(а):
сделано, чтоб порадовать
слушателя.
пощекотать...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе. Я б за `у-у-у..`
в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт
совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном
флаконе.)
Ну-уу, тогда камни с неба посыпятся!..
Я вот о чем: языческие заклички дождя заканчиваются возгласом наверх
`у-ууу`... и идет дождь... Самое смешное, что и сейчас это работает
(смешное для скептиков и материалистов)... Мне об этом рассказывал
профессиональный фольклорист. Приехали мы, говорит он, в один район
песни собирать с нашим фольклорным ансамблем. Ну, приходим, и, чтобы
их раззадорить, сами поем... У нас в репертуаре была закличка дождя.
Как споем её - тут же набегают тучки, и начинается и дождь...
Приехали в другую деревню - то же самое... Приезжаем в третью - нас
вызывает председатель местного сельсовета и говорит: мне тут уже
позвонили про вас... Вы, конечно, пойте, но только про дождь не надо,
а то у нас урожай пропадет!..
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:30)
andrey_sorokin писал(а):
а микрохроматика -
никак?
В этой интонационной `системе координат` - которая
становится понятна после прослушивания - это фальшивое пение...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:28)
andrey_sorokin писал(а):
а вот императива бы
поменьше. оk?
а микрохроматика - никак?
Императива? Иногда мне кажется,
побольше бы...
Тема:`Сольфеджио`
(25.06.2014 18:25)
Очень симпатичное сочинение! Поздравляю автора... А уж исполнителей...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 14:19)
andrey_sorokin писал(а):
а ещщо любопытно: оно
просто фальшыво спето или по злому умыслу афтара
Не
выпендривайтесь!
1.Пишите нормально;
2.да, безусловно фальшиво...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 06:57)
victormain писал(а):
Дело хозяйское. Мне в хоре,
насколько я помню, не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая
того, что пели не всегда соответственно.
Ну, если так - я за Вас
рад! Вот я, наверное, перфекционист, и всегда хотел что-то улучшить...
Иногда получалось в результате очень даже ничего...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 05:01)
evc писал(а):
Другого обсуждения, видимо, не
получилось бы. :)
Да нормальное получилось обсуждение! Хорошая
реакция, много критики - чего еще желать автору? Я думаю, Настасья
человек здравый, все воспримет правильно... Тут многие обсуждения
порой стали превращаться в сплошное захваливание - а это не есть
гуд... Да, вот еще, victormain`у: никто из хормейстеров не жаловался?
Но это ведь не значит, что все было хорошо. Мне тоже никто не
жаловался, пели как написал - а я, услышав, что получилось - шел и
переделывал.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... при помощи `трёх
нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени
убедительный образ, как это сделала она в своём новом
сочинении.
Это - спорно...Но я - субъективен, конечно... Вы все
тут знаете, что я высоко ценю талант Настасьи, потому ей - как молодой
- многое готов простить... И ее `французскую` игру с образом смерти...
Подрастет, повзрослеет как музыкант - сама будет над всем этим
смеяться, как я, например, смеюсь над пафосом своих сочинений,
написанных в ее возрасте... Но делает она все очень профессионально
хорошо... Мне сама музыка часто (и в денном случае)не нравится - но
сделано хорошо... Правда, хочу сказать, ее созвучия в вокальном
ансамбле не всегда акустически оправданы. Я бы некоторые заменил, а
некоторые `почистил`, уж пусть она меня простит - ну раз `пошла такая
пьянка`- говорю... Оговорюсь: речь вовсе не о том, чтобы заменить всё
на созвучия только терцовых структур... Масса нетерцовых созвучий в
голосах великолепно звучит. Но это - постигается опытом. Опытом
собственного пения и аранжировок...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 14:55)
evc писал(а):
Исполнение прекрасное.
Не могу
согласиться! Спели - тоже неважно... На мой взгляд... В данном случае
я не оцениваю пение самой Настасьи. Оно - как ни странно - мне
понравилось...
1
«...
19
20
...»
115
Наши контакты
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 12:33)
правдоподобна в опере такая ситуация, когда правдоподобно то, что в
ней поют... Соответственно, неважно - о чем поют... Я думаю иначе. Для
меня - важно о чем...но можно и без слов, можно и на другом языке,
любуясь его фонетикой, можно... Да много чего еще можно. Я почти все
попробовал - в вокальных и хоровых своих сочинениях.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:42)
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:13)
нее ссылки!
Тема:`Вологодские кружева`
(05.07.2014 16:01)
нарочит один прием - удвоение в септиму мелодических фраз...
Тема:Музыканты шутят.
(05.07.2014 06:04)
списывал у студентки викторину. У нее было ` Я здесь, Инезилья`. Он,
видимо, плохо прочел и написал: `Я здесь - и нельзя`... Классно! Эту
историю у нас до сих пор вспоминают
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(04.07.2014 19:39)
это беспринципность)).
Вообще -то, если внимательно прочитать Ваш пост, то понимаешь всю
глубину фуги, как принципа - атрибутивности нет, формы почти нет,
безжанровость...ну, сама суть принципиальности... идеальный
принцип!))
г-на LAKE мне в самом деле понравился!..
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.07.2014 18:56)
впечатление, что ричеркар так и не выкристаллизовался как жанр (в
отличие от фуги, обрётшей чёткие жанровые признаки)...
думаю, верно. Но вот только фуга - тоже не жанр... В меньшей мере -
форма... Ее вообще очень трудно впрямую атрибутировать. Я обычно
говорю: фуга - это принцип.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.07.2014 06:47)
все-таки. Если посмотреть ноты ричеркаров, например, `законодателей
мод` этого жанра А. и Дж. Габриели и фуг того же Баха, то видно, что
тематизм у последнего имеют бОльшую степень `учености`. Да и вообще
темы ричеркаров больше упрощены, без головоломок. А в целом, особой
разницы и нет.
Ричеркаром - если иметь в виду то, что с ним стало - стали называть
фуги с дополнительными усложнениями, когда, например, нетематический
материал - интермедии, например - начинает развиваться по
полифоническим законам (1-й контрапункт из `Искусства фуги`), а чаще -
он просто потом в контрапункте соединяется с темой... Ну, может быть
и еще ряд таких сугубо полифонических усложнений. Тема при этом может
быть одна.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 20:10)
хоровые песни... Сам пел. А не хоровые - слушал во множестве
программ... Такая же скукота!
Уж извините! Опять оговариваюсь: это - мое мнение...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 19:50)
всяких профессоров - просто возьми и послушай сам с нотами...
ребята, ну какие вы все прелесть! Как вы любите плюсовать друг друга!
Ну - продолжайте!..
А по-существу скажу так (если вообще это кому-нибудь нужно): да
скучен он, Брамс! Скучен!.. За исключением, может быть, нескольких
сочинений, в число которых я бы включил и четвертую симфонию...
Кстати, в 1972 году, клавишник группы `Yes` (Рик Уэйкман, кажется - я
уже стал забывать) в концерте `Fragile` сыграл скерцо оттуда на
клавишных... Довольно живо получилось... Ради прикола, можно было бы
это здесь разместить... А то ведь некоторые `крутые`, через один пост
появляющиеся здесь, наверно даже не знают об этом!..
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 02:26)
мнение... Давным давно, я от кого-то слышал такую красивость: Брамс,
дескать, не захватывает слушателя сразу, а раскрывается в его
восприятии как бутон... Ну, считайте, что в моем восприятии Брамс не
раскрылся...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 19:46)
слабоодаренный ? Спрашиваю, конечно же, не в порядке `как посмел и
т.д...` а объективно... на мой вкус - Брамс, во-первых, был одарен
потрясающим гармоническим слухом - умел найти в сто раз уже
отработанных и `старомодных` для его времени гармонических сочетаниях
очень тонкие и выразительные черты... во-вторых, обладал очень редко
встречающимся даром академически-классическую форму оставлять до
курьеза неприкосновенной (вспомним например двойные экспозиции в его
концертах - в его время это даже не просто анахронизм, а даже не знаю
как назвать), но, при этом, так парадоксально выворачивать, что даже
`настоящие романтики-новаторы` (тот же самый Малер или Чайковский) не
могли его понять и принять...в третьих был одарен очень своеобразным
(ни до него, ни после так никто не писал) чувством оркестра...в
четвертых - даже мелодический дар имел весьма и весьма
впечатляющий...в чем слабоодаренность-то ?
тут все друг друга плюсуете!.. Молодцы! я так рад за всех вас!
А) Гармоническое чутьё... Ну, назови мне хоть одно сочинение с таким
гармоническим чутьём, чтобы я ахнул! Ну хоть одно! При этом я вовсе не
жду от Брамса чего-то вагнероподобного. У Шуберта, например, есть
простенькие, на первый взгляд вещи - но потрясающие по гармоническому
чутью!..
Б)Академически-классическую форму оставлять? Да он только к концу
жизни что-то научился с формой делать, и финал четвертой тому
пример... Впрочем, и там он ничего такого не сделал - просто создал
трехчастный каркас на вариации... Кстати, те же Малер и Чайковский -
тоже не показатель. Они также ничего особенного не стремились с формой
сделать... Ну, правда, у Малера в конце появились его `прибамбасы` в
форме, которыми потом очень увлекся Шостакович...
В) чувство оркестра? Ну, не буду называть фамилию хорошего профессора
(это не Муров - оговариваюсь сразу), который как-то говоря о Брамсе
откровенно хохотал, говоря: да он был глух как пробка! Он не слышал
конечного оркестрового результата до конца жизни - так и не научился!
Посмотрите, продолжал он, на его партитуры! Вот играют деревянные - по
звукам аккорда - а вот тут же играют струнные, в том же, занятом
регистре и то же по звукам аккорда, но - триолями!.. Чушь полная! Если
бы он слышал, что получается - не писал бы так никогда! А музыковеды
потом с упоением это объясняют его романтизмом...! Но самое смешное -
что его это устраивало, когда оркестр играл - он и тут ни хрена не
слышал!..
Ну, а мне просто не нравится его тематизм. Нигде. Да он и сам - хоть
и корчил из себя гения и ходил с задаранным носом (красавец, любимец
женщин!), но все же как-то буркнул, послушав Дворжака, что был бы
счастлив, если бы у него в качестве заглавных тем были такие мелодии,
которые Дворжак пишет как контрапункты к своим основным...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 08:51)
люблю...
добавлять, но добавлю: разумеется, это мое мнение.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(26.06.2014 17:50)
и надо - я всегда воспринимал Шенберга как позднего романтика... Но
это сочинение привык слушать более строго по всем параметрам...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(26.06.2014 03:56)
соль в произведении!
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 19:38)
слушателя.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:43)
в конце каждой фразы ей вообще нобеля дал. Уже одно это вытьё создаёт
совершенно потрясающий образ - Красная Шапочка и Серый Волк в одном
флаконе.)
Я вот о чем: языческие заклички дождя заканчиваются возгласом наверх
`у-ууу`... и идет дождь... Самое смешное, что и сейчас это работает
(смешное для скептиков и материалистов)... Мне об этом рассказывал
профессиональный фольклорист. Приехали мы, говорит он, в один район
песни собирать с нашим фольклорным ансамблем. Ну, приходим, и, чтобы
их раззадорить, сами поем... У нас в репертуаре была закличка дождя.
Как споем её - тут же набегают тучки, и начинается и дождь...
Приехали в другую деревню - то же самое... Приезжаем в третью - нас
вызывает председатель местного сельсовета и говорит: мне тут уже
позвонили про вас... Вы, конечно, пойте, но только про дождь не надо,
а то у нас урожай пропадет!..
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:30)
никак?
становится понятна после прослушивания - это фальшивое пение...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 18:28)
поменьше. оk?
а микрохроматика - никак?
побольше бы...
Тема:`Сольфеджио`
(25.06.2014 18:25)
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 14:19)
просто фальшыво спето или по злому умыслу афтара
выпендривайтесь!
1.Пишите нормально;
2.да, безусловно фальшиво...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 06:57)
насколько я помню, не случалось. Значит, всё было хорошо. Не считая
того, что пели не всегда соответственно.
рад! Вот я, наверное, перфекционист, и всегда хотел что-то улучшить...
Иногда получалось в результате очень даже ничего...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 05:01)
получилось бы. :)
реакция, много критики - чего еще желать автору? Я думаю, Настасья
человек здравый, все воспримет правильно... Тут многие обсуждения
порой стали превращаться в сплошное захваливание - а это не есть
гуд... Да, вот еще, victormain`у: никто из хормейстеров не жаловался?
Но это ведь не значит, что все было хорошо. Мне тоже никто не
жаловался, пели как написал - а я, услышав, что получилось - шел и
переделывал.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 18:31)
нот и пяти слов` создать яркий, сложный и в высшей степени
убедительный образ, как это сделала она в своём новом
сочинении.
тут знаете, что я высоко ценю талант Настасьи, потому ей - как молодой
- многое готов простить... И ее `французскую` игру с образом смерти...
Подрастет, повзрослеет как музыкант - сама будет над всем этим
смеяться, как я, например, смеюсь над пафосом своих сочинений,
написанных в ее возрасте... Но делает она все очень профессионально
хорошо... Мне сама музыка часто (и в денном случае)не нравится - но
сделано хорошо... Правда, хочу сказать, ее созвучия в вокальном
ансамбле не всегда акустически оправданы. Я бы некоторые заменил, а
некоторые `почистил`, уж пусть она меня простит - ну раз `пошла такая
пьянка`- говорю... Оговорюсь: речь вовсе не о том, чтобы заменить всё
на созвучия только терцовых структур... Масса нетерцовых созвучий в
голосах великолепно звучит. Но это - постигается опытом. Опытом
собственного пения и аранжировок...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 14:55)
согласиться! Спели - тоже неважно... На мой взгляд... В данном случае
я не оцениваю пение самой Настасьи. Оно - как ни странно - мне
понравилось...