CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(11.03.2013 18:02)
orfmanso писал(а):
Вот это возможно та
сакральность музыки,её мистическое есть вместо того чего
нет,неуловимые видения-секунды усыпляющие на мгновения илюзии
реальности и не понятность наших суждений.
Облако.
Теперь поняла. Ничего мистическое нам не чуждо.
Сакральность секунд в усыпляющих видениях - высший пилотаж в облаках.
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(11.03.2013 17:58)
R_Politykin писал(а):
Ну что, Орф, растолкуем
барышне символическую подоплёку музыкальной истории?
Спасибо.
Барышня- бабушка. Мелюзина - Кабалевский. Нормально.
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(11.03.2013 16:50)
orfmanso писал(а):
Вот это мастер! Много
рассказал.
И даже поведал про историю с Мелюзиной,которая выглядит так:
Я
часто многих вещей не понимаю. А тут совсем не поняла:
Мелюзина,Кабалевский, баян - как-то....?
Тема:Вариации для кларнета облигато и оркестра до мажор (ок. 1809-10)
(11.03.2013 15:31)
ATTILA писал(а):
Как приятно читать ваши чистые,
как голос Шолля, комментарии дорогая Алина! Конечно - студийная
запись, хотя и в студии записываются `живые` музыканты.
Спасибо!
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(11.03.2013 10:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про Козловского
ничего не могу сказать, я его мало ощущаю как-то.
Я так- таки
вообще впервые слышу. Спасибо за яркое освещение. Вот я тоже слушаю
слушаю, вроде и исполнено прекрасно, но чего-то для меня не хватает.
Понять не могу - видимо и не надо.
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(11.03.2013 09:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы сказал,
возможно, что отсебятина может быть вынужденная ...
Мне казалось,
что реквием - это не характерно для русской музыки? Всё-таки латынь и
сам характер реквиема есть сочинение западноевропейское. Конечно этот
реквием и красивый и исполнение замечательное. Но совершенно не
русская музыка. Впрочем, иногда мне слышится Мусоргский, верно просто
этого желается.
Тема:Симфония № 23 соль мажор (1764)
(10.03.2013 19:07)
Zhasulan писал(а):
Рекомендую
Спасибо. Очень
светло и настроительно!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(10.03.2013 05:10)
Уважаемый Эдуард Николаевич! С прошедшим Вас днём рождения - цифра-то
какая красивая-77! Мне очень понравилась Ваша музыка, спасибо.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 22:03)
Anonymous писал(а):
Хорошо. Но я предпочитаю
пресную шунгитовую воду.
Вот верите? У меня в кувшинах с водой
везде шунгит понасыпан. Она вкусная эта вода. Пётр Первый не глупый
был человек.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:57)
gutta писал(а):
Пожалуйста.
Мне как-то довелось переводить с французского статью одного
швейцарского профессора, работавшего в Португалии (sic!),
Если найду её в недрах компьютера, могу попробовать прислать
её
Очень Вас попрошу прислать её и мне, если не трудно. Буду
благодарна.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:54)
LAKE писал(а):
Экспедиция была интересна во всех
пяти вариантах?)
Экспедиция интересна и значима сама по себе. Все
пять вариантов интересны очень. Академик А. Асеев недавно по Культуре
рассказывал о её значении. между прочим, трезвомыслящий учёный физик,
член РАН и т.д. Это уникальная экспедиция.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:45)
Anonymous писал(а):
Да ещё раз! Да ещё
много-много раз!
Думаю не стоит никому советовать читать Агни,
равно как и Библию. А то получается навязывание вроде свидетелей
Иеговы. Человек только сам может это решить. А `нутых` везде хватает.
У стены плача таких множество, бьются головой. В церкви неистово
стукаются лбом о пол. В магию и мистику с головой влезают, потом
чего-то не то с ней.
Рерихи столько сотворили прекрасного! Ю.Н. Рерих знал 80 наречий
тибетских языков. Ну и т.д.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:33)
Anonymous писал(а):
Извините, уважаемый gutta, не
знал... Обязательно прочту дневник Алтай-Гималаи. Начало дневника
предвещает много интересного!
Существует пять вариантов
дневниковой записи этой экспедиции - пяти русских участников. Очень
по-разному записанной и невероятно интересной.
Тема:`Сельский праздник` (Selska slavnost) - симфоническая картина op.1 (1897)
(08.03.2013 00:03)
Мне тоже очень очень понравилось. Спасибо.
Тема:Соната для гобоя и фортепиано ре мажор (1921)
(05.03.2013 22:38)
patlayenko писал(а):
Сейчас появилось МНОГО
классных гобоистов,даже высоко-классных,но... Владимир Михайлович
Курлин - уникален! Такого гобоиста не было и,к сожалению,не будет;по
крайней мере,в обозримом будущем.
Очень чистый и красивый голос,
спасибо, очень понравилось.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:28)
abcz писал(а):
т.е., сброженные сливы, конечно.
Самогон - это уже продукт перегонки.
Ага, тоже спасибо.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:27)
gutta писал(а):
От польского peruka -
парик.
Как интересно. Игра слов всегда очень любопытна.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:22)
Krestjanin писал(а):
Сливовица - тот же самогон,
где сырьём служат забродившие сливы. Отличается от привычного на Руси
самогона последующей стандартизацией - разбавлением до 40, 45 или 50
процентов и очисткой.
Теперь спасибо. Горло хорошо лечит и
простуду. Мне подарили бутылочку чешской сливовицы и сказали, что это
как горилка. Теперь буду знать что есть что. Т.е. и горилка и
сливовица в конечном счёте - самогон.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 21:50)
abcz писал(а):
по любой: хоть с огнём, хоть без
огня - спалит.
Интересно - а сливовица и горилка это одно и тоже?
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 21:31)
Какой красивый голос! И всё как-то волнительно. Спасибо bubusir.
Тема:Сюита для клавесина №3 (`Кукушка`)
(03.03.2013 11:01)
Ой, как здорово!!!!
Тема:4 пьесы для фортепиано (1906)
(03.03.2013 11:00)
Andrusha писал(а):
Ага! Вот и a-la Горовиц, тот
же хронометраж, тот же стык в 21 такте 1-й пьесы, те же разные, но
правильно состыкованные куски... ???
За Скрябина спасибо. На днях
была у него в гостях. Очень люблю этот дом. Очень люблю его музыку.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 22:29)
http://www.youtube.com/watch?v=FhJ_XQrADx4
не поняла то ли смешно, то ли грустно, но любопытно, особенно в
конце
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 21:56)
abcz писал(а):
ох. Танцующая ипостась Шивы -
Разрушитель. Когда он танцует Вселенные гибнут.
Когда он спит - мы ему снимся.
Ну ладно, успокоилась.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 21:50)
abcz писал(а):
Тут напутать трудно.
Про то
что раньше, что позже, попробую поверить, раз сама точно не знаю.
А напутали про танцующего Шиву - пока танцует - всё живёт.
1
«...
23
24
...»
61
Наши контакты
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(11.03.2013 18:02)
сакральность музыки,её мистическое есть вместо того чего
нет,неуловимые видения-секунды усыпляющие на мгновения илюзии
реальности и не понятность наших суждений.
Облако.
Сакральность секунд в усыпляющих видениях - высший пилотаж в облаках.
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(11.03.2013 17:58)
барышне символическую подоплёку музыкальной истории?
Барышня- бабушка. Мелюзина - Кабалевский. Нормально.
Тема:24 прелюдии для фортепиано
(11.03.2013 16:50)
рассказал.
И даже поведал про историю с Мелюзиной,которая выглядит так:
часто многих вещей не понимаю. А тут совсем не поняла:
Мелюзина,Кабалевский, баян - как-то....?
Тема:Вариации для кларнета облигато и оркестра до мажор (ок. 1809-10)
(11.03.2013 15:31)
как голос Шолля, комментарии дорогая Алина! Конечно - студийная
запись, хотя и в студии записываются `живые` музыканты.
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(11.03.2013 10:43)
ничего не могу сказать, я его мало ощущаю как-то.
вообще впервые слышу. Спасибо за яркое освещение. Вот я тоже слушаю
слушаю, вроде и исполнено прекрасно, но чего-то для меня не хватает.
Понять не могу - видимо и не надо.
Тема:Реквием ми-бемоль минор (1798)
(11.03.2013 09:57)
возможно, что отсебятина может быть вынужденная ...
что реквием - это не характерно для русской музыки? Всё-таки латынь и
сам характер реквиема есть сочинение западноевропейское. Конечно этот
реквием и красивый и исполнение замечательное. Но совершенно не
русская музыка. Впрочем, иногда мне слышится Мусоргский, верно просто
этого желается.
Тема:Симфония № 23 соль мажор (1764)
(10.03.2013 19:07)
светло и настроительно!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(10.03.2013 05:10)
какая красивая-77! Мне очень понравилась Ваша музыка, спасибо.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 22:03)
пресную шунгитовую воду.
везде шунгит понасыпан. Она вкусная эта вода. Пётр Первый не глупый
был человек.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:57)
Мне как-то довелось переводить с французского статью одного
швейцарского профессора, работавшего в Португалии (sic!),
Если найду её в недрах компьютера, могу попробовать прислать
её
благодарна.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:54)
пяти вариантах?)
пять вариантов интересны очень. Академик А. Асеев недавно по Культуре
рассказывал о её значении. между прочим, трезвомыслящий учёный физик,
член РАН и т.д. Это уникальная экспедиция.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:45)
много-много раз!
равно как и Библию. А то получается навязывание вроде свидетелей
Иеговы. Человек только сам может это решить. А `нутых` везде хватает.
У стены плача таких множество, бьются головой. В церкви неистово
стукаются лбом о пол. В магию и мистику с головой влезают, потом
чего-то не то с ней.
Рерихи столько сотворили прекрасного! Ю.Н. Рерих знал 80 наречий
тибетских языков. Ну и т.д.
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(08.03.2013 21:33)
знал... Обязательно прочту дневник Алтай-Гималаи. Начало дневника
предвещает много интересного!
дневниковой записи этой экспедиции - пяти русских участников. Очень
по-разному записанной и невероятно интересной.
Тема:`Сельский праздник` (Selska slavnost) - симфоническая картина op.1 (1897)
(08.03.2013 00:03)
Тема:Соната для гобоя и фортепиано ре мажор (1921)
(05.03.2013 22:38)
классных гобоистов,даже высоко-классных,но... Владимир Михайлович
Курлин - уникален! Такого гобоиста не было и,к сожалению,не будет;по
крайней мере,в обозримом будущем.
спасибо, очень понравилось.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:28)
Самогон - это уже продукт перегонки.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:27)
парик.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 23:22)
где сырьём служат забродившие сливы. Отличается от привычного на Руси
самогона последующей стандартизацией - разбавлением до 40, 45 или 50
процентов и очисткой.
простуду. Мне подарили бутылочку чешской сливовицы и сказали, что это
как горилка. Теперь буду знать что есть что. Т.е. и горилка и
сливовица в конечном счёте - самогон.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 21:50)
огня - спалит.
Тема:Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
(03.03.2013 21:31)
Тема:Сюита для клавесина №3 (`Кукушка`)
(03.03.2013 11:01)
Тема:4 пьесы для фортепиано (1906)
(03.03.2013 11:00)
же хронометраж, тот же стык в 21 такте 1-й пьесы, те же разные, но
правильно состыкованные куски... ???
была у него в гостях. Очень люблю этот дом. Очень люблю его музыку.
Тема:Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
(25.02.2013 22:29)
не поняла то ли смешно, то ли грустно, но любопытно, особенно в
конце
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 21:56)
Разрушитель. Когда он танцует Вселенные гибнут.
Когда он спит - мы ему снимся.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(24.02.2013 21:50)
что раньше, что позже, попробую поверить, раз сама точно не знаю.
А напутали про танцующего Шиву - пока танцует - всё живёт.