CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Allaya
Информация о пользователе Allaya (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.05.2012 08:07
Последний визит:
02.12.2020 17:40
Страна:
Россия
Город:
Тамбов
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1960
Деятельность:
педагог
Образование:
высшее
Интересы:
искусство, туризм
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен, Моцарт, Григ, Мусоргский, Чайковский, Вагнер и другие
Любимые исполнители:
Калас, Образцова, Джироева и др.
Еще о себе:
сказать нечего
Комментарии:
1523
Плейлист:
207
Друзья:
9
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 23:45)
musikus писал(а):
Вы, часом, их с зеваками не
путаете?
Нет, точно не путаю. Поклонники и не у такого ещё есть.
У Малевича вообще был крик души и он его в квадрате чёрном выразил.
А уж в том, что этому крику поклоняться стали, он никак не виноват.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 23:21)
Ablomov писал(а):
Он первый начал. Я первый
закончил. Извините, не удержался.
Принимается. Просто я
представляю, когда что-то кому-то нравится, а это поносят всякими
словами, звучит как оскорбление того, кому нравится.
У квадрата Малевича тоже много поклонников.
У поцелуя Климта стоят толпы. Видимо каждому дано понимать своё.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
. Но другие, также
образованные и развитые, находят в них весьма точное выражение
каких-то глубинных течений нашего времени.
Да, видимо моего ума
не хватает на понимание данного опуса. И не только. На многое не
хватает. Может он говорит очень тонкие вещи, не знаю. Когда слушаю
физиков по Культуре (в физике я тоже 0)мне всё ясно, или биологов и
т.д.
Но не спорю про данный опус, только я просто музыки там не слышу.
Слова звучат, музыки нет.
Аве Мария может нравится или нет, но это музыка.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:53)
Ablomov писал(а):
Не понимать можно, скажем,
Скрябина или еще кого-нибудь. А здесь, простите, что понимать?
Пресловутый `дискурс`?
Я с Вами согласна по-поводу данного
произведения.
Но только и Вы и andrey_sorokin одинаково грубите друг другу.
Зачем?
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:50)
rty09 писал(а):
Лишат возможности писать
сообщения.
Понятно. Спасибо.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Это музыка.
А что Вас встревожило?
Встревожило? Я спокойна. Только если ЭТО
музыка, то видимо я слишком очень простой любитель музыки, т.е. люблю
просто музыку, а ЭТО просто не полюбила.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:39)
Ablomov писал(а):
Вас забанят и Вы перестанете
по-хамски затыкать мне рот.
Скажите, а что такое забанят?
Жаловться нельзя вообще.
А это что, на полном серьёзе выложено как музыка или просто
пошутили?
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(12.09.2012 20:15)
Aelina писал(а):
Никогда , ни за что не соглашусь
с утверждением , что Великий Гений всех времён и народов И С
Бах--всего лишь искусный ремесленник.
А что, кто-то так его
называет? Насколько мне известно, его музыка это строгие
математические гармонические ряды. Но я плохо в этом понимаю. Хоть мне
ближе и роднее всего Моцарт(его тоже по-всякому называют), но Бах
совершенный гений. Видимо это ремесленники сами его так и называют.
Я слушала Баха на Малой Грузинской в хорошем исполнении не раз. И
каждый раз вхожу в состояние странное после его музыки.
Мне вообще до лампочки кто кого как называет. Главное что для меня
Бах это высоко и Божественно.
По поводу реинкарнаций знаю одно, что когда-то вытирала пыль с его
органа. Наверное. Мне так кажется.
Спасибо за Магнификат pе мажор. Правда прекрасно.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(12.09.2012 19:32)
Aelina писал(а):
Я поверила в параллельные миры ,
когда послушала Английскую сюиту № 5 в исполнении Г.Гульда...
В какой-- то момент в моём сознании эти миры даже пересеклись...
Бах--ГЕНИЙ !!!
Да, Элина, спасибо. Это тоже потрясающе. Я даже
иногда опасаюсь слушать Баха. Когда в него входишь, не сразу
возвращаешься.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(12.09.2012 07:48)
Тем, кто не верит в параллельные миры, советую послушать эту музыку.
Музыка и исполнение точно неземное.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:53)
glebyakovlev писал(а):
про чакры, телепатию,
невидимые миры и тому подобную чушь.
Чакры у Вас точно нет, ни
одной.
Телепатия семейством Бехтеревых и др. не отрицается,напротив, очень
даже признаётся; до конца не объясняется,как и любое возникновение
простого гриппа.
С мирами - поосторожнее,они этого не любят.
А на форуме принято быть вежливым.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:45)
alexshmurak
писал(а):
http://www.kinopoisk.ru/film/484488/
Спаси
бо.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:41)
Intermezzo писал(а):
Один из лучших, что смотрел
(Настя подтвердит).
А что за фильм? Очень люблю хорошее кино.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
Не наблюдали что? Форум -
лучшая стрелка для грязных и низких эмоций, которую я когда-либо
видел!) И неважно, эмоции ли это имбецилов типа ....
Ничего себе.
Это Вы про этот форум?
Чего-то у меня одни чистые и высокие.
Я поняла: Вы так шутите. Наверное.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:09)
alexshmurak писал(а):
Моему нику и моей аватаре
чужды, как видите.
Чужды. Вы просто пока ещё не догадались.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Как что? Можно получить
profit от издевательств и унижений. Эх, приходицца учить совсем
простеньким основам, просто-таки азбукам номорали... Ну, ничего, мне
это зачтёцца ;)
Да бросьте. Не наблюдала.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:57)
Intermezzo писал(а):
...не приведи Бог видеть
форум-войну, бессмысленную и беспощадную.
Ну что Вы, в Вашем
присутствии это не возможно. Слишком стыдно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
И к чему требовать
сочувствия к своим личным проблемам? описывать свои рабочие будни? вы
просто пользователи, вы просто ники, вы просто аватарки.
Да мы
все иногда говорим лишнее, не по нраву кому-то что-то. Ну и что?
А аватаркам и никам не чуждо человеколюбие и вежливость.
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:12)
alexshmurak писал(а):
Елена, простите, но мне на
Вас наплевать, как и на всех остальных людей, с которыми я не связан
дружескими или деловыми отношениями. Это чистая
правда...
Наплевать на всех - очень легко. Попробуйте научиться
уважать.
Если Вы можете в принципе наплевать на женщину, то то обязательно
наплюёте и на друзей, и на близких. Суровый закон жизни.
Была бы рада, если бы Вы извинились перед MargarMas
Тема:Концерт для клавесина и струнных ре минор
(27.08.2012 20:53)
Aelina писал(а):
Дорогая Allaya, послушайте , на
мой взгляд , самое удачное произведение Корретта ( из представленных
в Архиве )--
--``Комический концерт``.Думаю , что понравится !!!
Честно
говоря я даже и не знала об этом композиторе. Спасибо, замечательная
музыка. Я вообще засыпаю под музыку, уже привычка.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ре минор
(27.08.2012 18:41)
замечательно спокойная, умиротворяющая и красивая музыка. Хорошо
слушать по утрам. Спасибо.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:45)
MargarMast писал(а):
Я взяла Россию, как страну
цивилизованного мира в настоящее время, и задала вопрос - почему
российский народ должен постоянно страдать? Чем это
обусловлено?
Судьба такая. Через терни к звёздам.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:03)
Да, забываю сказать. Моё имя Татьяна.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:01)
MargarMast писал(а):
Я не считаю, что страдания
естественны.
И почему Россия постоянно должна страдать? Что ей
дано было изначально, чтобы она так страдала?
Раз страдает, значит дано.
С её самой богатой (когда-то) природой на Земле,
почему когда-то?
Насчёт удовольствия от страдания - не знаю, но вот упоение,
несоменнно, есть. И в Ваших словах это тоже чувствуется.
Упиваться страданиями - это не про меня. упиваюсь музыкой,
картинами, небом, Москвой, людьми... жизнью одним слоом. Страдания
переношу стоически, научилась у России.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
Но считать, что страдания
естественны, это - мазохизм. А получается, что в случае с Россией
именно это и происходит.
страдания естественны. Но мазахизм это
тогда, когда получаешь удовольствие. Россия же просто стоически их
выносит, и от этого делается сильнее и добрее. Вот только последнее
время чего-то разнылись. Ну это пройдёт. Это не наше.
1
«...
41
42
...»
61
Наши контакты
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 23:45)
путаете?
У Малевича вообще был крик души и он его в квадрате чёрном выразил.
А уж в том, что этому крику поклоняться стали, он никак не виноват.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 23:21)
закончил. Извините, не удержался.
представляю, когда что-то кому-то нравится, а это поносят всякими
словами, звучит как оскорбление того, кому нравится.
У квадрата Малевича тоже много поклонников.
У поцелуя Климта стоят толпы. Видимо каждому дано понимать своё.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 23:09)
образованные и развитые, находят в них весьма точное выражение
каких-то глубинных течений нашего времени.
не хватает на понимание данного опуса. И не только. На многое не
хватает. Может он говорит очень тонкие вещи, не знаю. Когда слушаю
физиков по Культуре (в физике я тоже 0)мне всё ясно, или биологов и
т.д.
Но не спорю про данный опус, только я просто музыки там не слышу.
Слова звучат, музыки нет.
Аве Мария может нравится или нет, но это музыка.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:53)
Скрябина или еще кого-нибудь. А здесь, простите, что понимать?
Пресловутый `дискурс`?
произведения.
Но только и Вы и andrey_sorokin одинаково грубите друг другу.
Зачем?
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:50)
сообщения.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:47)
А что Вас встревожило?
музыка, то видимо я слишком очень простой любитель музыки, т.е. люблю
просто музыку, а ЭТО просто не полюбила.
Тема:Музыка согласия (1986)
(12.09.2012 22:39)
по-хамски затыкать мне рот.
Жаловться нельзя вообще.
А это что, на полном серьёзе выложено как музыка или просто
пошутили?
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(12.09.2012 20:15)
с утверждением , что Великий Гений всех времён и народов И С
Бах--всего лишь искусный ремесленник.
называет? Насколько мне известно, его музыка это строгие
математические гармонические ряды. Но я плохо в этом понимаю. Хоть мне
ближе и роднее всего Моцарт(его тоже по-всякому называют), но Бах
совершенный гений. Видимо это ремесленники сами его так и называют.
Я слушала Баха на Малой Грузинской в хорошем исполнении не раз. И
каждый раз вхожу в состояние странное после его музыки.
Мне вообще до лампочки кто кого как называет. Главное что для меня
Бах это высоко и Божественно.
По поводу реинкарнаций знаю одно, что когда-то вытирала пыль с его
органа. Наверное. Мне так кажется.
Спасибо за Магнификат pе мажор. Правда прекрасно.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(12.09.2012 19:32)
когда послушала Английскую сюиту № 5 в исполнении Г.Гульда...
В какой-- то момент в моём сознании эти миры даже пересеклись...
Бах--ГЕНИЙ !!!
иногда опасаюсь слушать Баха. Когда в него входишь, не сразу
возвращаешься.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(12.09.2012 07:48)
Музыка и исполнение точно неземное.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:53)
невидимые миры и тому подобную чушь.
одной.
Телепатия семейством Бехтеревых и др. не отрицается,напротив, очень
даже признаётся; до конца не объясняется,как и любое возникновение
простого гриппа.
С мирами - поосторожнее,они этого не любят.
А на форуме принято быть вежливым.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:45)
писал(а):
бо.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:41)
(Настя подтвердит).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:29)
лучшая стрелка для грязных и низких эмоций, которую я когда-либо
видел!) И неважно, эмоции ли это имбецилов типа ....
Это Вы про этот форум?
Чего-то у меня одни чистые и высокие.
Я поняла: Вы так шутите. Наверное.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:09)
чужды, как видите.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 01:08)
profit от издевательств и унижений. Эх, приходицца учить совсем
простеньким основам, просто-таки азбукам номорали... Ну, ничего, мне
это зачтёцца ;)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:57)
форум-войну, бессмысленную и беспощадную.
присутствии это не возможно. Слишком стыдно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:51)
сочувствия к своим личным проблемам? описывать свои рабочие будни? вы
просто пользователи, вы просто ники, вы просто аватарки.
все иногда говорим лишнее, не по нраву кому-то что-то. Ну и что?
А аватаркам и никам не чуждо человеколюбие и вежливость.
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.08.2012 00:12)
Вас наплевать, как и на всех остальных людей, с которыми я не связан
дружескими или деловыми отношениями. Это чистая
правда...
уважать.
Если Вы можете в принципе наплевать на женщину, то то обязательно
наплюёте и на друзей, и на близких. Суровый закон жизни.
Была бы рада, если бы Вы извинились перед MargarMas
Тема:Концерт для клавесина и струнных ре минор
(27.08.2012 20:53)
мой взгляд , самое удачное произведение Корретта ( из представленных
в Архиве )--
--``Комический концерт``.Думаю , что понравится !!!
говоря я даже и не знала об этом композиторе. Спасибо, замечательная
музыка. Я вообще засыпаю под музыку, уже привычка.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ре минор
(27.08.2012 18:41)
слушать по утрам. Спасибо.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:45)
цивилизованного мира в настоящее время, и задала вопрос - почему
российский народ должен постоянно страдать? Чем это
обусловлено?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:03)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 23:01)
естественны.
дано было изначально, чтобы она так страдала?
Раз страдает, значит дано.
С её самой богатой (когда-то) природой на Земле,
почему когда-то?
Насчёт удовольствия от страдания - не знаю, но вот упоение,
несоменнно, есть. И в Ваших словах это тоже чувствуется.
Упиваться страданиями - это не про меня. упиваюсь музыкой,
картинами, небом, Москвой, людьми... жизнью одним слоом. Страдания
переношу стоически, научилась у России.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 22:38)
естественны, это - мазохизм. А получается, что в случае с Россией
именно это и происходит.
тогда, когда получаешь удовольствие. Россия же просто стоически их
выносит, и от этого делается сильнее и добрее. Вот только последнее
время чего-то разнылись. Ну это пройдёт. Это не наше.