CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
15.08.2024 16:11
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 12:26)
Если Вы обладаете коллекцией пластинок и хорошо цифруете - чтож,
замечательно.
lossy вариант Вы можете размещать здесь, а wav выкладывать на
http://intoclassics.net - это ещё один ресурс классической музыки,
несколько отличный от данного, все будут довольны и аудиофиды и не
аудиофилы.)Вот, пожалуйста, там есть выкладка этого произведения.
http://intoclassics.net/news/2012-09-17-1157
Там оцифровка сиди. Вы можете свободно зарегиться и в комментах дать
ссылки, которые Вы здесь привели, на Ваши вавки оцифровки пластинки,
как дополнительный вариант, для того чтобы не делать дубликатов
новостей. А если у вас есть материал которого на сайте нет Вы просто
создаёте свою новость и даёте ссылки. Это и есть особенность того
ресурса и его отличие от данного. Здесь записи заливаются на сервер в
формате mp3, а там пользователи публикуют ссылки на свои материалы,
которые могут быть в каких угодно форматах хоть wav, хоть не wav и
следят за тем, чтобы ссылки были живы.
Всё просто.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 12:13)
sergei_sergunin писал(а):
Но разница WAV и
MP3
Безусловно, имеется, но да данный момент это не проблема.
Материал lossless ведь свободно конвертируется в любые lossy форматы.
Запрещён только апконверт. То бишь lossy обратно в lossless
конвертировать
Размещаете и lossless и lossy - и каждый выбирает то, что ему нужно.
WAV для экономии места свободно ужимается lossless кодеками - размер
в 1,5 - 2 раза меньше, качество звучания - тоже самое.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 11:55)
sergei_sergunin писал(а):
Но Вы же любитель
музыки!
Наушников - полно!
Но - лучше пара динамиков с диаметром не менее 10 см.
Если разрешат соседи!
Но я не меломан и не фанатичный аудиофил.)
Не сомневаюсь. Но у меня наушники довольно нормального качества.
AKG-модель не помню - на коробке было написано, давно коробку выкинул.
Брать супер-пупер выше 3-4000 руб стоимости не вижу смысла, не
звукооператором работаю, да и к категории особо обеспеченных не
отношусь. Мне и эти в 3900 когда то обошлись. Тоже, знаете ли, деньги
немалые. На данный момент они меня совершенно устраивают. Конечно
различие в звуке между ними и китайским за 300 рублей, которые у меня
когда-то были, которые постоянно разваливались, а я их постоянно
пересобирал и перепаивал, пока совершенно не убил начисто, весьма
ощутимое.)
Эти вот тоже подразваливаться стали, дважды уже перепаивал, накладки
ушные подверглись уже основательному износу, но пока работают.
Динамики почти не использую. Не особо любят у меня в доме громкий
звук.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 20:22)
Vladimir7 писал(а):
Ну я конечно в WAV
и
других форматах lossless
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 20:18)
sergei_sergunin писал(а):
Сообщу в добавок, что
мой WAV файл представлен `как есть`, то есть без искусственных
коррекций. Это копия, максимально приближенная к ОРИГИНАЛУ.
Эт
хорошо, если качество пластинки конечно не совсем убитое. Те кто
применяет декликеры и шумодавы часто просто портят качество чрезмерной
резкой частот.
Кстати на http://intoclassics.net можно вавки размещать. Я полагаю Вы
знаете этот сайт.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 20:16)
sergei_sergunin писал(а):
У меня наушники
среднего качества.
Но разница WAV и MP3 очень значительная.
Да вряд ли, если мп3
320-256 кбит, Во всяком случае мне. вот если 192 и менее - да уже
различима.
Ну я конечно в WAV наиболее нравящиеся произведения предпочитаю
добывать. Ибо сейчас не так остро стоит вопрос о емкости носителя как
он стоял ранее.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 22:05)
alexshmurak писал(а):
а я хочу сделать с Вами
что-то очень жестокое
Насколько жестокое? К перечислению Ваших
достоинств, видимо, придётся приписывать наижесточайший из жестоких.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 21:51)
LAKE писал(а):
1. Когда-то дроби не для крестьян
были ...
2. НЕ ПОСЛУШАЛ!, а воспитался на...
Вы как бы не слышите, что Вам читаете)..
Ну дык.
Тоже, тем не менее, многофакторность. И Циммер с Ульямсом в этом вряд
ли виноваты.
Слыфу, но не разделяю возведение в абсолют.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 20:24)
GeorgeX писал(а):
Хотел промолчать, так как
наконец увидел позицию, а не саркастические отписки. Но на
пропагандистский штамп не ответить нельзя. Именно по такой дорожке
многие приходят к пониманию многосложной музыки Шостаковича. Потому
что прежде этим вообще не интересовались, а благодаря инъекции любви к
оркестровым тембрам многие стали вникать во все сложности музыкального
искусства и открывают для себя новые бездны.
Вы правы, но и LAKE
прав. Сейчас на полном серьёзе народ считает что Циммер - это все. Ну
есть там мол вроде какой-то Бах, какой то Моцарт, даже какой то
Вивальди, но Циммер это круто, вау.
Как-то прочёл на сайтах опрос какие у вас любимые кинокомпозиторы или
музыка из кино, как то так в общем - и понеслось - Циммер, Сильвестри
и т д. Словно и нет отечественного кино с замечательной музыкой.
Любители повально копируют стиль композиторов голливуда и считают,
что это круто.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 20:17)
LAKE писал(а):
милого развлекательного
времяпрепровождения, создания простых эмоций (гнев, радость, гордость,
умиление и проч.)
что при конвейерном производстве такого рода продукции полностью
вытесняет академическое искусство из сферы массового образования,
делая его неким элитарным модным хобби для посвященных.
Вред, в таком случае, непосредственно, состоит в упрощении
подавляющего большинства людей, как социальныъ и одухотворенных
существ.
В музыкальных школах как юф не с 8й, Шостаковича
начинают. А с простеньких пьесок или произведений вроде Петя и Волк.
Где как раз и присутствуют гнев, радость, гордость, умиление и проч.
Не, ну кто то мож и с 8-й начинает.
Ну дык народу слушать красивое ля ля комфортнее, чем на горящие рояли
смотреть и скрипы слушать. Чего ж Вы от народа хотите?
Академика отчасти сама выдвигает себя в эту стезю. Собсно классика
вроде как не для крестьян писалась и не крестьянами.
Упрощение происходит не только от этого, послушал понимаешь Циммера и
упростился... Тут много факторов.
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:17)
Anonymous писал(а):
Немного вроде прекращал... Но
от старого трудно отвыкнуть - снова встал на скользкий
путь.
Недооцениваете Вы, однако, крутейшего из наикрутых,
гениальнейшего из гениальных, лучшего из лучших, мудрейшего из мудрых
и т. д.
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:15)
alexshmurak писал(а):
нет ничего лучше, чем
физически калечить бесполезных стариков и больных людей
Скольких
уже переломали?
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:14)
Maxilena писал(а):
И непорядочный, умеющий
подмазаться к тем, кто ему выгоден.
А что, есть порядочные,
умеющие подмазываться к тем, кто невыгоден?
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:12)
abcz писал(а):
уж очень его много
Дык
дублируя его высказывания, Вы приумножаете его ещё больше.)
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:11)
Anonymous писал(а):
Что, снова за старое
взялись?
Что значит снова? Он вроде и не прекращал.)
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:10)
alexshmurak писал(а):
Дайте мне
власть!
Власть не дают, её берут (с).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(02.06.2014 09:18)
gutta писал(а):
Если не ошибаюсь, на фото -
Людвиг Витгенштейн, философ, а не его брат Пауль.
Да,
действительно это фото философа.
вот фото его брата пианиста.
http://www.liveinternet.ru/users/3381073/post265507220/
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 21:40)
Aelina писал(а):
100 вещей, которые нужно сделать
в жизни.
1. Полетать на самолёте
2. Не спать всю ночь
3. Съездить на море
и т. д.
Ну где-то половину норматива вроде выполнил. 55 пунктов
полностью , четыре-пять пунктов с оговорками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:30)
Slavutinsky писал(а):
Если бы это было то это
было бы ужасно, и главное, это были бы другие одноклеточные, из тех
которых и сейчас навалом.
Это в том случае если у этих механизма
выживания хватит.
Условия то будут совсем другими.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:24)
Slavutinsky писал(а):
Но вернуться в
одноклеточное состояние? Нет, ну серьёзно...
Если вдруг условия
на земле станут допускать только такую форму существования - то жизнь
примет её. Это опять же будут несколько другие клетки, нежели те
первоначальные. Но одноклеточные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:17)
Slavutinsky писал(а):
Вот, допустим, Вы имеете
выключенный код оставшийся от обезьяны. Скорее всего если его включить
то окажется что он отвечает за клыки, хвост, шерсть. Оно Вам
надо?
Вы однообразны в уловках. Вот это Ваше `войти в одну и ту
же реку дважды`, которую Вы настойчиво пытаетесь сделать из моей
позиции, ну не срабатывает оно.
Условия вполне могут потребовать чтоб у человека вновь клыки
образовались, хвост и шерсть. Ну после ядерной войны, например. Но они
будут другими клыками, хвостом и шерстью. Или могут быть клыки только.
Или только шерсть. Но вряд ли получится та обезьяна, которая была
раньше. Будет в любом случае что-то несколько другое, но вполне
клыкастое и хвостатое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:04)
Slavutinsky писал(а):
В статье приводится
единственное мнение о сущности кода `мусорной ДНК`, и оно в том что
это код оставшийся от прокариот
Мало того что человеку нужно было бы быть одноклеточным существом
чтобы использовать этот код эффективно, ему нужно было бы выкинуть из
своей единственной клетки всю начинку.
Вы владеете информацией, но у Вас, похоже, отсутствует возможность её
понимать
И дальше что? А кто его знает, так ли это - это раз, во
вторых кто его знает, какие функции он выполнял.
А эти выводы откуда? Ещё никто не знает что это за код, и нафига он
нужен, и почему не используется, а Вы уже сделали вывод о том как он
бы использовался человеком. И на этом Вами сделанном выводе, Вы
заявляете о неверности моего мнения. И так - заметьте, практически по
всем темам, по которым Вы тут дискутируете с форумчанами.
Ну и вот Ваш прием неброского перехода на личности в котором Вы
обвиняете других.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:53)
Иными словами Ваши неверные выводы, Вы аргументируете верными
посылками, из чего создаётся иллюзия прочной аргументации. Только и
всего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:44)
Slavutinsky писал(а):
В статье которую Вы
прислали определённо говорится о том что человек должен был бы стать
одноклеточным чтобы её использовать вторично.
Это Ваши выводы. В
статье ничего по поводу того что человек должен быть одноклеточным, не
говорится. Вы из данных генетики делаете выводы о том что талант это
отклонение в двух признаках в середине генома, в музыке - о сути
тональностей, притом как уже говорилось с апломбом владения истиной в
последней инстанции, при этом у ваших аргументов нет признака
достаточного основания, зато есть его имитация. Вот и вся суть Вашей
аргументации.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:30)
Slavutinsky писал(а):
И это мне говорит человек
который в подтверждение своих слов о возможности использовать
потенциал пассивной части ДНК прислал статью которая имеет название
`Мусорная ДНК` и содержит текст
`Единой концепции эволюционной роли и возникновения «мусорной» ДНК
пока нет, однако существует мнение о том, что некодирующая ДНК
эукариот представляет собой остатки некодирующих последовательностей
ДНК, возникших при становлении жизни. Прокариоты были вынуждены
сократить размер своих геномов для того, чтобы уменьшить количество
ДНК, в которой могут происходить мутации, в то время как эукариоты
«пошли по пути» диплоидности и регулярного полового процесса.`
из которого определённо следует что это потенциал одноклеточных,
притом размножающихся простым делением.
Кто бы говорил.
Опять уловка.
В дискуссии с ВАми я ни разу не оппонировал о том что мусорная ДНК
могла быть сформирована в процессе эволюции как `представляющая собой
остатки некодирующих последовательностей ДНК, возникших при
становлении жизни. `
Я говорил о том что она, возможно, может быть вторично использована.
Слабенькие уловочки, да-с.)
1
«...
21
22
...»
106
Наши контакты
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 12:26)
замечательно.
lossy вариант Вы можете размещать здесь, а wav выкладывать на
http://intoclassics.net - это ещё один ресурс классической музыки,
несколько отличный от данного, все будут довольны и аудиофиды и не
аудиофилы.)Вот, пожалуйста, там есть выкладка этого произведения.
http://intoclassics.net/news/2012-09-17-1157
Там оцифровка сиди. Вы можете свободно зарегиться и в комментах дать
ссылки, которые Вы здесь привели, на Ваши вавки оцифровки пластинки,
как дополнительный вариант, для того чтобы не делать дубликатов
новостей. А если у вас есть материал которого на сайте нет Вы просто
создаёте свою новость и даёте ссылки. Это и есть особенность того
ресурса и его отличие от данного. Здесь записи заливаются на сервер в
формате mp3, а там пользователи публикуют ссылки на свои материалы,
которые могут быть в каких угодно форматах хоть wav, хоть не wav и
следят за тем, чтобы ссылки были живы.
Всё просто.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 12:13)
MP3
Материал lossless ведь свободно конвертируется в любые lossy форматы.
Запрещён только апконверт. То бишь lossy обратно в lossless
конвертировать
Размещаете и lossless и lossy - и каждый выбирает то, что ему нужно.
WAV для экономии места свободно ужимается lossless кодеками - размер
в 1,5 - 2 раза меньше, качество звучания - тоже самое.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 11:55)
музыки!
Наушников - полно!
Но - лучше пара динамиков с диаметром не менее 10 см.
Если разрешат соседи!
Не сомневаюсь. Но у меня наушники довольно нормального качества.
AKG-модель не помню - на коробке было написано, давно коробку выкинул.
Брать супер-пупер выше 3-4000 руб стоимости не вижу смысла, не
звукооператором работаю, да и к категории особо обеспеченных не
отношусь. Мне и эти в 3900 когда то обошлись. Тоже, знаете ли, деньги
немалые. На данный момент они меня совершенно устраивают. Конечно
различие в звуке между ними и китайским за 300 рублей, которые у меня
когда-то были, которые постоянно разваливались, а я их постоянно
пересобирал и перепаивал, пока совершенно не убил начисто, весьма
ощутимое.)
Эти вот тоже подразваливаться стали, дважды уже перепаивал, накладки
ушные подверглись уже основательному износу, но пока работают.
Динамики почти не использую. Не особо любят у меня в доме громкий
звук.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 20:22)
других форматах lossless
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 20:18)
мой WAV файл представлен `как есть`, то есть без искусственных
коррекций. Это копия, максимально приближенная к ОРИГИНАЛУ.
хорошо, если качество пластинки конечно не совсем убитое. Те кто
применяет декликеры и шумодавы часто просто портят качество чрезмерной
резкой частот.
Кстати на http://intoclassics.net можно вавки размещать. Я полагаю Вы
знаете этот сайт.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(17.06.2014 20:16)
среднего качества.
Но разница WAV и MP3 очень значительная.
320-256 кбит, Во всяком случае мне. вот если 192 и менее - да уже
различима.
Ну я конечно в WAV наиболее нравящиеся произведения предпочитаю
добывать. Ибо сейчас не так остро стоит вопрос о емкости носителя как
он стоял ранее.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(11.06.2014 22:05)
что-то очень жестокое
достоинств, видимо, придётся приписывать наижесточайший из жестоких.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 21:51)
были ...
2. НЕ ПОСЛУШАЛ!, а воспитался на...
Вы как бы не слышите, что Вам читаете)..
Тоже, тем не менее, многофакторность. И Циммер с Ульямсом в этом вряд
ли виноваты.
Слыфу, но не разделяю возведение в абсолют.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 20:24)
наконец увидел позицию, а не саркастические отписки. Но на
пропагандистский штамп не ответить нельзя. Именно по такой дорожке
многие приходят к пониманию многосложной музыки Шостаковича. Потому
что прежде этим вообще не интересовались, а благодаря инъекции любви к
оркестровым тембрам многие стали вникать во все сложности музыкального
искусства и открывают для себя новые бездны.
прав. Сейчас на полном серьёзе народ считает что Циммер - это все. Ну
есть там мол вроде какой-то Бах, какой то Моцарт, даже какой то
Вивальди, но Циммер это круто, вау.
Как-то прочёл на сайтах опрос какие у вас любимые кинокомпозиторы или
музыка из кино, как то так в общем - и понеслось - Циммер, Сильвестри
и т д. Словно и нет отечественного кино с замечательной музыкой.
Любители повально копируют стиль композиторов голливуда и считают,
что это круто.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 20:17)
времяпрепровождения, создания простых эмоций (гнев, радость, гордость,
умиление и проч.)
что при конвейерном производстве такого рода продукции полностью
вытесняет академическое искусство из сферы массового образования,
делая его неким элитарным модным хобби для посвященных.
Вред, в таком случае, непосредственно, состоит в упрощении
подавляющего большинства людей, как социальныъ и одухотворенных
существ.
начинают. А с простеньких пьесок или произведений вроде Петя и Волк.
Где как раз и присутствуют гнев, радость, гордость, умиление и проч.
Не, ну кто то мож и с 8-й начинает.
Ну дык народу слушать красивое ля ля комфортнее, чем на горящие рояли
смотреть и скрипы слушать. Чего ж Вы от народа хотите?
Академика отчасти сама выдвигает себя в эту стезю. Собсно классика
вроде как не для крестьян писалась и не крестьянами.
Упрощение происходит не только от этого, послушал понимаешь Циммера и
упростился... Тут много факторов.
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:17)
от старого трудно отвыкнуть - снова встал на скользкий
путь.
гениальнейшего из гениальных, лучшего из лучших, мудрейшего из мудрых
и т. д.
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:15)
физически калечить бесполезных стариков и больных людей
уже переломали?
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:14)
подмазаться к тем, кто ему выгоден.
умеющие подмазываться к тем, кто невыгоден?
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:12)
дублируя его высказывания, Вы приумножаете его ещё больше.)
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:11)
взялись?
Тема:Блёстки от озера
(11.06.2014 11:10)
власть!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(02.06.2014 09:18)
Людвиг Витгенштейн, философ, а не его брат Пауль.
действительно это фото философа.
вот фото его брата пианиста.
http://www.liveinternet.ru/users/3381073/post265507220/
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(03.05.2014 21:40)
в жизни.
1. Полетать на самолёте
2. Не спать всю ночь
3. Съездить на море
и т. д.
полностью , четыре-пять пунктов с оговорками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:30)
было бы ужасно, и главное, это были бы другие одноклеточные, из тех
которых и сейчас навалом.
выживания хватит.
Условия то будут совсем другими.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:24)
одноклеточное состояние? Нет, ну серьёзно...
на земле станут допускать только такую форму существования - то жизнь
примет её. Это опять же будут несколько другие клетки, нежели те
первоначальные. Но одноклеточные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:17)
выключенный код оставшийся от обезьяны. Скорее всего если его включить
то окажется что он отвечает за клыки, хвост, шерсть. Оно Вам
надо?
же реку дважды`, которую Вы настойчиво пытаетесь сделать из моей
позиции, ну не срабатывает оно.
Условия вполне могут потребовать чтоб у человека вновь клыки
образовались, хвост и шерсть. Ну после ядерной войны, например. Но они
будут другими клыками, хвостом и шерстью. Или могут быть клыки только.
Или только шерсть. Но вряд ли получится та обезьяна, которая была
раньше. Будет в любом случае что-то несколько другое, но вполне
клыкастое и хвостатое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:04)
единственное мнение о сущности кода `мусорной ДНК`, и оно в том что
это код оставшийся от прокариот
Мало того что человеку нужно было бы быть одноклеточным существом
чтобы использовать этот код эффективно, ему нужно было бы выкинуть из
своей единственной клетки всю начинку.
Вы владеете информацией, но у Вас, похоже, отсутствует возможность её
понимать
вторых кто его знает, какие функции он выполнял.
А эти выводы откуда? Ещё никто не знает что это за код, и нафига он
нужен, и почему не используется, а Вы уже сделали вывод о том как он
бы использовался человеком. И на этом Вами сделанном выводе, Вы
заявляете о неверности моего мнения. И так - заметьте, практически по
всем темам, по которым Вы тут дискутируете с форумчанами.
Ну и вот Ваш прием неброского перехода на личности в котором Вы
обвиняете других.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:53)
посылками, из чего создаётся иллюзия прочной аргументации. Только и
всего.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:44)
прислали определённо говорится о том что человек должен был бы стать
одноклеточным чтобы её использовать вторично.
статье ничего по поводу того что человек должен быть одноклеточным, не
говорится. Вы из данных генетики делаете выводы о том что талант это
отклонение в двух признаках в середине генома, в музыке - о сути
тональностей, притом как уже говорилось с апломбом владения истиной в
последней инстанции, при этом у ваших аргументов нет признака
достаточного основания, зато есть его имитация. Вот и вся суть Вашей
аргументации.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:30)
который в подтверждение своих слов о возможности использовать
потенциал пассивной части ДНК прислал статью которая имеет название
`Мусорная ДНК` и содержит текст
`Единой концепции эволюционной роли и возникновения «мусорной» ДНК
пока нет, однако существует мнение о том, что некодирующая ДНК
эукариот представляет собой остатки некодирующих последовательностей
ДНК, возникших при становлении жизни. Прокариоты были вынуждены
сократить размер своих геномов для того, чтобы уменьшить количество
ДНК, в которой могут происходить мутации, в то время как эукариоты
«пошли по пути» диплоидности и регулярного полового процесса.`
из которого определённо следует что это потенциал одноклеточных,
притом размножающихся простым делением.
Кто бы говорил.
В дискуссии с ВАми я ни разу не оппонировал о том что мусорная ДНК
могла быть сформирована в процессе эволюции как `представляющая собой
остатки некодирующих последовательностей ДНК, возникших при
становлении жизни. `
Я говорил о том что она, возможно, может быть вторично использована.
Слабенькие уловочки, да-с.)