Пользователь: Vladimir7

         
   
Информация о пользователе Vladimir7 (не в сети )




   
   


Тема:Рахманинов-исполнитель
(25.02.2014 18:15)
musikus писал(а):
Из какого словаря синонимов
драли?
Да не из какого.
    


Тема:Рахманинов-исполнитель
(23.02.2014 21:21)
Slavutinsky писал(а):
как Вы можете отделить
волны на поверхности пруда от двух камешков разного размера кинутых
одновременно.

Бытовое применение такого свойства алгоритмов имеет общее название
`wav to midi`.

Такие программы достаточно распространены и по стоимости доступны
среднему музыканту. Качество их по сравнению с технологиями о которых
идёт речь относительно низкое, но как пример вполне достаточно.

Клавишный клик это тоже набор волн, и потому технически возможно
определить и в какой именно точке была нажата клавиша, чем ближе к
основанию тем частота клика выше, и с какой силой и скоростью был
опущен палец с какой высоты, чем быстрее удар с большей высоты тем
клик громче. В теории на фортепиано возможно сыграть мелодию вообще
без ударов молоточками по струнам, посредством одних только ударов по
клавишам.

Нет возможности создать такой механизм который играл бы так как
Сергей Васильевич играл бы сейчас. А создать такой механизм который
играл бы так как Рахманинов играл тогда можно.
Когда кидаются два
камешка, получается весьма сильная рябь, Возникает вопрос, что там от
чего отделять и зачем?

Ну есть такие программки. Корявенькие пока что.

Речь идет о совсем других технологиях, которые непосредственно к
методам анализа звукозаписей отношения не имеют.

Хм, прям детектив какой то, так в фоно звук клавишей вроде от
середины к краям по вашей теории должен меняться, и как определять на
каком краю они нажаты? Проводя по клавишам аккордеона без движения
меха, я вообще-то вроде не замечал особого различия в звуке щелкании
клавиш.
Вообще пианисты вроде как стараются сильно не шуметь, и на многих
записях почти не слышно кликов. Чаще даже слышно шум молоточков,
нежели шум клавиш. И вообще кто будет заниматься этим детективом
расшифровки неясных стуков и шумов и опять же зачем?

`Нельзя создать механизм играющий как Рахманинов сейчас, но можно как
играл тогда` Это, извините, как? В смысле логика не совсем понятна.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 20:23)
gutta писал(а):
То, сколько у этого пользователя
друзей.
Как это может быть фактом-с? Год моего рождения на моей
странице сейчас тоже факт-с?
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 20:18)
gutta писал(а):
Это факт-с.
Что факт-с?
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 20:07)
gutta писал(а):
Если за два года набрался один,
это говорит о многом. И многое.
Это ничего особенного не говорит.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 20:05)
Maxilena писал(а):
Поэтому у меня не аватар, а
собственное фото
У меня тоже.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 19:24)
RealJoy писал(а):
Жизнь весьма коротка, для того
чтобы бездумно веселиться.
От чрезмерной вдумчивой грусти она
длиннее не становится.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 19:16)
dushah писал(а):
живёт штоле форум?
Конечно.
Он правда погибает все время, но вроде пока жив.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(08.01.2014 19:13)
Andreewa писал(а):
Нас всех из жалости
держат?
Ну что Вы, только неинтересного форумчанина.)
    
   
         
Наши контакты