CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
30.06.2024 16:31
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Песня о возвращении на стихи Леонида Филатова
(07.09.2020 20:14)
Предыстория: ближе к концу 1980-х гг в коридорах Красноярского
государственного института искусств появился импозантный молодой
мужчина. Это был Владимир Ильич Скуратовский, приехавший в город
преподавать по распределению после окончания Московской консерватории.
Он привлекал внимание тем, что по памяти мог играть целые отрывки из
русских опер, да и в целом был великолепным пианистом.
Признаться, в то время, будучи студентом, я не догадывался, что
Владимир не только музыковед (курс истории русской музыки он не вёл у
меня), но и интересный своеобразный композитор.
Кто-то дал ему ноты моего Дуэта согласия для скрипки и виолончели,
который был написан в 1-й редакции в 1989 году и Владимир Ильич назвал
его `гениальным`. Я не сильно серьёзно отнёсся к данному отзыву,
посчитав, что это дипломатично сказано, чтобы подбодрить студента.
Пожалуй лично я и не встречался с Владимиром Ильичом, либо только раз,
сам момент отзыва об упомянутом моём сочинении как-то `растворился`. В
общем пробегал мимо него.
Лишь недавно узнал, что после двух лет в Красноярске, Владимир
Скуратовский вернулся в родной ему Днепропетровск, где прошла вся его
основная творческая жизнь. Он был неугомонным популяризатором оперной
музыки, совместно со своей женой Ольгой Скуратовской сделал театр, где
дети ставили оперы. Ездил с спектаклями по всей Украине. Также
исполнялась и его собственная музыка (он был членом Союза композиторов
Украины). Также ему присвоено звание Заслуженного деятеля искусств
Украины, как за работу по популяризации классического оперного
наследия, так и за композиторское творчество.
К сожалению, Владимир Ильич преждевременно скончался в 2016 году.
Проводятся памятные концерты в Днепре (ранее Днепропетровск), Москве,
в Киеве, а также за рубежом. Память о Скуратовском сохраняется.
Более подробные биографические сведения можно прочесть здесь в
биографии (взята с Википедии).
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(20.08.2020 17:42)
alexshmurak писал(а):
Лема только глазами, там
много чисто графической текстуальной игры
Аудиокниги зло, если
только чтение голосом не является неотъемлемым элементом
синтетического продукта (но тогда уже другие качества образуются, не
относящиеся напрямую к книге, как таковой).
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(17.06.2020 04:14)
Zoltan писал(а):
Бльоооооо, никогда в жизни не
курил, оооо, Женя, ты меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в
классической форме...
Ты курил не раз, Золтан, я ж в фигуральном
смысле так выразился (как олицетворение `нестерильного` подхода чтоль
к творчеству, а как есть и как надо), соблюдая заданный запал Лёши,
который (запал / импульс) мне вполне даже [импонирует]...
Так как Алексей многое увидел в музыке Мартину, просто трактовал в
определённом своими взглядами ключе...
Та же сюрреалистическая опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям`
далеко (да даже беспредельно) тонка. Богуслав как личность мне
напоминает полено, из которого был выструган Пинноккио / Буратино.
Вроде всё строго деревянно-классически, а вдруг высовывается длинный
нос и смеётся язык. И иногда возникает лёгкое разочарование, кажется,
что вот уже есть Пиноккио, ан нет, Мартину вновь прячется в это своё
сучковатое полено.
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(16.06.2020 10:11)
alexshmurak писал(а):
друзья, можете максимально
детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода
музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я
буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы
следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит,
мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
Насчёт
популярный, скорее недооценённый, Алексей. Мне его тв-во нравится и
прежде всего удивительно выстроенной парадоксальной (и одновременно
естественной) логикой развития материала. Хотя иногда казалось, что
сильно много он пишет, но видимо иначе ему было делать нельзя,
следовало сохранять реноме успешного исполняемого автора. Часть
сочинений несколько раздражали. А некоторые восхищают и сейчас,
нередко есть ощущение вполне таки гениальности. Разумеется я стал
бОльшим равнодушным циником, чем когда впервые услышал его музыку.
Киношности в его музыке не наблюдаю, Виктор. Наиболее неинтересны у
Богуслава моменты, когда он увлекался фольклором. А вот джаз,
неоклассицизм, оперное, там просто `бомбы` иной раз. Впрочем, как и
симфонии.
Сильная фигура, любил курить, а это уже для меня некое основание
уважать.
Тема:Свете тихий № 4
(13.05.2020 14:18)
lesovichenko писал(а):
Весьма недурно. Хорошо,
что взяли в репертуар архиерейского хора Ставропольской
митрополии..
Редко первым делаю отзывы по музыке, которую
размещаю сам, теперь можно )
С превеликим удовольствием послушал песнопение, но только тогда,
когда сделал теги для *.mp3, нашёл доп. информацию об исполнителях и
оформил персоналий хормейстера.
Увидел затаённую непреклонность в этой звуковой ткани, а также
гибкость в развитии материала. Несомненно, Владимир находит новые
пути, не остановился на своем привычном. Хотя, хорошее не грех и
повторить для закрепления!
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 18:35)
abcz писал(а):
абсолютно парадоксальное
применение слова `узус`.
по мне так штейнберг метко подметил
касательно `узуального`, разве что не могу в полной мере разделить его
`восторг` касательно другого сознания.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(29.03.2020 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
... и обоих зарезал.
...
Может если бы они читали другой роман, то их не зарезал...
Тема:New York Counterpoint
(27.03.2020 16:47)
alexshmurak писал(а):
вышла моя статья про серию
`контрапунктов` у Стива Райха, если кому интересно
https://kyivdaily.com.ua/mir-do-karantina
кому... буду читатель
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 15:26)
Когда я заливал видео на вконтакте, авторизация участников
классик-онлайн там не требовалась, воспроизводилось и так.
В описании фильма https://www.kinopoisk.ru/film/266352/ композитор
Владимир Мартынов. Источник видео - DVD, файл *.vob из которого я
цельно `кинул`. По моему субъективному ощущению, на канале YouTube Р.
Литвиновой качество более урезано для изображения. Звук +- и там и
тут.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 01:16)
Volovikelena писал(а):
У меня не было никакой
наводки.) ...
Само пришло :-) Как-то естественно в фонотеке
училища, или в тот период, попалась пластинка с Октетом. Сказать, что
был поражён, пожалуй, даже мало. Затем как-то естественно мне стали
попадаться статьи о тв-ве Уствольской, позднее монографии, ноты,
записи. Возможно, юношеская восторженность сработала. Затем, позже,
чувствовал некие малые влияния на то, что делал. Иногда слабо
выраженные, иногда более явные. Лоскутки впечатлений могут и
склеиваться почти без швов.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1990)
(10.02.2020 23:58)
Volovikelena писал(а):
А почему `Неизвестный
исполнитель`, когда он Ю-Тунг-Лин?
Видимо не было персоналия и
его не стали создавать.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 14:13)
mkaplya писал(а):
Ну, душа его просит выразиться.
Переполняет его музыкальное чувство. Кто-то и может так, но не хочет.
А его душа хочет! Пусть душа проявляет себя!
`Хочу быть дерзким,
хочу быть смелым! ...` © Клоп-Говорун
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 11:50)
steinberg писал(а):
Число опусов Телемана для Вас
не переходимая граница или Гареев мешает?
Гареев скорее не
мешает, а поражает, выставляет импровизации как сочинения. Многие из
здесь могли бы так, но не рискуют.
Тема:Фантазия для оркестра и трех голосов
(02.01.2020 01:29)
Zoltan писал(а):
А я теперь вот такой.
С новым годом вас, любители музыки и прочих звучащих
обьектов!
Привет, Золтан!
Взаимно со всеми праздниками!
Тема:`Звучание Присутствует` для симфонического оркестра
(25.12.2019 23:12)
musikus писал(а):
Удобное это определение
`возможно`, как со Скрипалями...
В упомянутом случае для меня -
`невероятно`...
(Не хотел выше утвердительно говорить, так как могу заблуждаться в
своих суждениях - про форму).
Тема:`Звучание Присутствует` для симфонического оркестра
(25.12.2019 00:53)
musikus писал(а):
... Человек ведь не
структурирован как сонатное аллегро...
Возможно, что
структурирован, либо стремится к упорядоченности в движении форм...
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(12.11.2019 21:35)
Привожу свой сегодняшний комментарий в fb после просмотра
видеоварианта `Шуньяты` с синхронным отображением нотного текста:
`Видимо ранее не был знаком с этим сочинением. Как знаешь [обращение
к Андрею], для меня подвиг послушать более двух минут, но в этом
случае справился и без особого насилия над слухом.
Денис Иконников [один из комментаторов в обсуждении, также музыкант и
звукорежиссёр] выше сказал про `искусство сочинения мелодий` (что `не
утрачено`), скорее в данном случае, здесь `искусство
выкристаллизовывания`! Занимательная кода, с элементами
политональностей и с применением тонких перечений, очень даже
порадовала.
Интересно ещё было по моему субъективному ощущению наблюдать, как
условная `диезность` трансформируется в `бемольность` и наоборот.`
Тема:Only The Giving
(22.10.2019 08:48)
Volovikelena писал(а):
А почему в исполнителях
числится сопрано, когда явно баритон? На песню Биттлов похоже.
Да
просто 1-го попавшего исполнителя оставили, не создав новый персоналий
Это же запись культовой рок-группы `Джетро Талл` / `Jethro Tull` с
лидером-флейтистом Андерсоном / Ian Anderson
Тема:`Семь остановок в Юго-Восточной Азии` концерт для скрипки и виолончели с оркестром (2003)
(17.10.2019 22:00)
precipitato писал(а):
Спасибо! Но последнее -
вряд-ли)
Ага, как там есть присловье: `Пить буду, но курить не
брошу!`
Всего доброго, уважаемый Юрий! Равновесие нужно, так что все привычки
и пристрастия благотворны :)
Тема:Три песни о России на стихи Рубцова
(17.10.2019 15:46)
steinberg писал(а):
А Рубин, по-моему, вообще
прекрасный композитор. Если вдруг не знаете его Вечерние песни, могу
порекомендовать. В архиве запись, кстати, с
Ведерниковым.
Конечно, прежде всего вспоминается его опера `Три
толстяка`, часто просто упоминалась в лит-ре ранее.
Тема:`Последний рассвет` для терменвокса и виоль д’амура
(09.10.2019 11:06)
Довольно примечательный комментарий дал красноярский журналист Алексей
Бондарев в фейсбуке в отношении видеозаписи данного сочинения: `Как
будто кого-то убивают на западном побережье Ирландии осенью.`
Впрочем, как говорит Росинский, - `не в Ирландии, а в Ростове, не
осенью, а зимой!`
Посмотреть можно по ссылке ->
https://www.youtube.com/watch?v=C5tuHNBO_Lc
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 10:02)
musikus писал(а):
Сообщения с пропавшего было
аккаунта идут как бы с нового аккаунта, с новой втаркой и
пр.
Спросите у Фомы Фомича, видимо какая-та накладка. Регистрация
на конкретный e-mail идёт, может надо пересвязать, а новый аккаунт
нейтрализовать, переименовать, чтобы он не влиял на изначальный.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 09:56)
musikus писал(а):
Перезагрузка не
помогает.
Главное, что аккаунт активный, никаких ограничений.
Тема:Фантазия на темы Блантера
(19.09.2019 15:31)
Irina писал(а):
Хорошее исполнение. Только вот ни
Блантера, ни Цфасмана.
Везде кого-то нет, у Цфасмана, напр.
Блантера, есть сам Александр со своей неповторимой манерой.
А тут Алекс сумел убрать обоих авторов, это сильно.
Тема:Silver Apples of the Moon (1967)
(03.09.2019 20:04)
Совершенно академический подход к материалу, комбинирование элементов
не воспринимается совсем случайным. Звучание синтезатора `Music Box`,
разработанного человеком по имени Бучла (Buchla), великолепно и
своеобразно и ныне.
Мортон соприкасался и со школой Штокхаузена, долгое время
экспериментировал в Берлине.
Данная ранняя пьеса наиболее известна из творений Суботника.
1
«...
15
16
...»
217
Наши контакты
Тема:Песня о возвращении на стихи Леонида Филатова
(07.09.2020 20:14)
государственного института искусств появился импозантный молодой
мужчина. Это был Владимир Ильич Скуратовский, приехавший в город
преподавать по распределению после окончания Московской консерватории.
Он привлекал внимание тем, что по памяти мог играть целые отрывки из
русских опер, да и в целом был великолепным пианистом.
Признаться, в то время, будучи студентом, я не догадывался, что
Владимир не только музыковед (курс истории русской музыки он не вёл у
меня), но и интересный своеобразный композитор.
Кто-то дал ему ноты моего Дуэта согласия для скрипки и виолончели,
который был написан в 1-й редакции в 1989 году и Владимир Ильич назвал
его `гениальным`. Я не сильно серьёзно отнёсся к данному отзыву,
посчитав, что это дипломатично сказано, чтобы подбодрить студента.
Пожалуй лично я и не встречался с Владимиром Ильичом, либо только раз,
сам момент отзыва об упомянутом моём сочинении как-то `растворился`. В
общем пробегал мимо него.
Лишь недавно узнал, что после двух лет в Красноярске, Владимир
Скуратовский вернулся в родной ему Днепропетровск, где прошла вся его
основная творческая жизнь. Он был неугомонным популяризатором оперной
музыки, совместно со своей женой Ольгой Скуратовской сделал театр, где
дети ставили оперы. Ездил с спектаклями по всей Украине. Также
исполнялась и его собственная музыка (он был членом Союза композиторов
Украины). Также ему присвоено звание Заслуженного деятеля искусств
Украины, как за работу по популяризации классического оперного
наследия, так и за композиторское творчество.
К сожалению, Владимир Ильич преждевременно скончался в 2016 году.
Проводятся памятные концерты в Днепре (ранее Днепропетровск), Москве,
в Киеве, а также за рубежом. Память о Скуратовском сохраняется.
Более подробные биографические сведения можно прочесть здесь в
биографии (взята с Википедии).
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(20.08.2020 17:42)
много чисто графической текстуальной игры
только чтение голосом не является неотъемлемым элементом
синтетического продукта (но тогда уже другие качества образуются, не
относящиеся напрямую к книге, как таковой).
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(17.06.2020 04:14)
курил, оооо, Женя, ты меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в
классической форме...
смысле так выразился (как олицетворение `нестерильного` подхода чтоль
к творчеству, а как есть и как надо), соблюдая заданный запал Лёши,
который (запал / импульс) мне вполне даже [импонирует]...
Так как Алексей многое увидел в музыке Мартину, просто трактовал в
определённом своими взглядами ключе...
Та же сюрреалистическая опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям`
далеко (да даже беспредельно) тонка. Богуслав как личность мне
напоминает полено, из которого был выструган Пинноккио / Буратино.
Вроде всё строго деревянно-классически, а вдруг высовывается длинный
нос и смеётся язык. И иногда возникает лёгкое разочарование, кажется,
что вот уже есть Пиноккио, ан нет, Мартину вновь прячется в это своё
сучковатое полено.
Тема:Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр
(16.06.2020 10:11)
детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода
музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я
буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы
следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит,
мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
популярный, скорее недооценённый, Алексей. Мне его тв-во нравится и
прежде всего удивительно выстроенной парадоксальной (и одновременно
естественной) логикой развития материала. Хотя иногда казалось, что
сильно много он пишет, но видимо иначе ему было делать нельзя,
следовало сохранять реноме успешного исполняемого автора. Часть
сочинений несколько раздражали. А некоторые восхищают и сейчас,
нередко есть ощущение вполне таки гениальности. Разумеется я стал
бОльшим равнодушным циником, чем когда впервые услышал его музыку.
Киношности в его музыке не наблюдаю, Виктор. Наиболее неинтересны у
Богуслава моменты, когда он увлекался фольклором. А вот джаз,
неоклассицизм, оперное, там просто `бомбы` иной раз. Впрочем, как и
симфонии.
Сильная фигура, любил курить, а это уже для меня некое основание
уважать.
Тема:Свете тихий № 4
(13.05.2020 14:18)
что взяли в репертуар архиерейского хора Ставропольской
митрополии..
размещаю сам, теперь можно )
С превеликим удовольствием послушал песнопение, но только тогда,
когда сделал теги для *.mp3, нашёл доп. информацию об исполнителях и
оформил персоналий хормейстера.
Увидел затаённую непреклонность в этой звуковой ткани, а также
гибкость в развитии материала. Несомненно, Владимир находит новые
пути, не остановился на своем привычном. Хотя, хорошее не грех и
повторить для закрепления!
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(30.03.2020 18:35)
применение слова `узус`.
касательно `узуального`, разве что не могу в полной мере разделить его
`восторг` касательно другого сознания.
Тема:Рыцарский роман `Персеваль, или Повесть о Граале` (ок. 1190)
(29.03.2020 23:42)
...
Тема:New York Counterpoint
(27.03.2020 16:47)
`контрапунктов` у Стива Райха, если кому интересно
https://kyivdaily.com.ua/mir-do-karantina
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(10.03.2020 15:26)
классик-онлайн там не требовалась, воспроизводилось и так.
В описании фильма https://www.kinopoisk.ru/film/266352/ композитор
Владимир Мартынов. Источник видео - DVD, файл *.vob из которого я
цельно `кинул`. По моему субъективному ощущению, на канале YouTube Р.
Литвиновой качество более урезано для изображения. Звук +- и там и
тут.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 01:16)
наводки.) ...
училища, или в тот период, попалась пластинка с Октетом. Сказать, что
был поражён, пожалуй, даже мало. Затем как-то естественно мне стали
попадаться статьи о тв-ве Уствольской, позднее монографии, ноты,
записи. Возможно, юношеская восторженность сработала. Затем, позже,
чувствовал некие малые влияния на то, что делал. Иногда слабо
выраженные, иногда более явные. Лоскутки впечатлений могут и
склеиваться почти без швов.
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1990)
(10.02.2020 23:58)
исполнитель`, когда он Ю-Тунг-Лин?
его не стали создавать.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 14:13)
Переполняет его музыкальное чувство. Кто-то и может так, но не хочет.
А его душа хочет! Пусть душа проявляет себя!
хочу быть смелым! ...` © Клоп-Говорун
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 11:50)
не переходимая граница или Гареев мешает?
мешает, а поражает, выставляет импровизации как сочинения. Многие из
здесь могли бы так, но не рискуют.
Тема:Фантазия для оркестра и трех голосов
(02.01.2020 01:29)
С новым годом вас, любители музыки и прочих звучащих
обьектов!
Взаимно со всеми праздниками!
Тема:`Звучание Присутствует` для симфонического оркестра
(25.12.2019 23:12)
`возможно`, как со Скрипалями...
`невероятно`...
(Не хотел выше утвердительно говорить, так как могу заблуждаться в
своих суждениях - про форму).
Тема:`Звучание Присутствует` для симфонического оркестра
(25.12.2019 00:53)
структурирован как сонатное аллегро...
структурирован, либо стремится к упорядоченности в движении форм...
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(12.11.2019 21:35)
видеоварианта `Шуньяты` с синхронным отображением нотного текста:
`Видимо ранее не был знаком с этим сочинением. Как знаешь [обращение
к Андрею], для меня подвиг послушать более двух минут, но в этом
случае справился и без особого насилия над слухом.
Денис Иконников [один из комментаторов в обсуждении, также музыкант и
звукорежиссёр] выше сказал про `искусство сочинения мелодий` (что `не
утрачено`), скорее в данном случае, здесь `искусство
выкристаллизовывания`! Занимательная кода, с элементами
политональностей и с применением тонких перечений, очень даже
порадовала.
Интересно ещё было по моему субъективному ощущению наблюдать, как
условная `диезность` трансформируется в `бемольность` и наоборот.`
Тема:Only The Giving
(22.10.2019 08:48)
числится сопрано, когда явно баритон? На песню Биттлов похоже.
просто 1-го попавшего исполнителя оставили, не создав новый персоналий
Это же запись культовой рок-группы `Джетро Талл` / `Jethro Tull` с
лидером-флейтистом Андерсоном / Ian Anderson
Тема:`Семь остановок в Юго-Восточной Азии` концерт для скрипки и виолончели с оркестром (2003)
(17.10.2019 22:00)
вряд-ли)
брошу!`
Всего доброго, уважаемый Юрий! Равновесие нужно, так что все привычки
и пристрастия благотворны :)
Тема:Три песни о России на стихи Рубцова
(17.10.2019 15:46)
прекрасный композитор. Если вдруг не знаете его Вечерние песни, могу
порекомендовать. В архиве запись, кстати, с
Ведерниковым.
толстяка`, часто просто упоминалась в лит-ре ранее.
Тема:`Последний рассвет` для терменвокса и виоль д’амура
(09.10.2019 11:06)
Бондарев в фейсбуке в отношении видеозаписи данного сочинения: `Как
будто кого-то убивают на западном побережье Ирландии осенью.`
Впрочем, как говорит Росинский, - `не в Ирландии, а в Ростове, не
осенью, а зимой!`
Посмотреть можно по ссылке ->
https://www.youtube.com/watch?v=C5tuHNBO_Lc
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 10:02)
аккаунта идут как бы с нового аккаунта, с новой втаркой и
пр.
на конкретный e-mail идёт, может надо пересвязать, а новый аккаунт
нейтрализовать, переименовать, чтобы он не влиял на изначальный.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 09:56)
помогает.
Тема:Фантазия на темы Блантера
(19.09.2019 15:31)
Блантера, ни Цфасмана.
Блантера, есть сам Александр со своей неповторимой манерой.
А тут Алекс сумел убрать обоих авторов, это сильно.
Тема:Silver Apples of the Moon (1967)
(03.09.2019 20:04)
не воспринимается совсем случайным. Звучание синтезатора `Music Box`,
разработанного человеком по имени Бучла (Buchla), великолепно и
своеобразно и ныне.
Мортон соприкасался и со школой Штокхаузена, долгое время
экспериментировал в Берлине.
Данная ранняя пьеса наиболее известна из творений Суботника.