CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
01.07.2024 17:19
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Три фрески для баяна (1984)
(07.07.2019 16:11)
Композитор Олег Ованесович Меремкулов ушёл из жизни 5 июля 2019 г. на
84 году жизни. Очень сожалею, Олег М. был один из моих немногих
Учителей и оказал большое влияние на меня, как в методах процесса
композиции, так и как добрый душевный человек.
В данное время на классик-онлайн мало размещено записей сочинений
композитора. Надеюсь, данный пробел будет восполнен.
Что касается `Фресок`, это сочинение органично вошло в репертуар
разных баянистов, как в России, так и за рубежом.
Это исполнение Сергея Найко считается каноническим, записано на CD.
На сайте `Академическая музыка Сибири` опубликован некролог (автор
текста Наталья Найко) ->
http://sibmus.info/texts/a/019_07_07_pamiati_meremkulova.htm
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(18.06.2019 04:39)
Разочаровываюсь каждый раз, Настасья неуклонна. Автоповторы. Но это
внушает невольно и уважение.
Выложенное Роми по звуку качественнее ->
https://classic-online.ru/archive/?file_id=204505
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 21:25)
musikus писал(а):
Цветисто говоря, хотелось бы
как у Дебюсси - `На белых и черных`, а, глядишь - все по черным да по
черным тянет брякать.
Из гениальных строк Владимира Кострова: `
... Сперва на чётных он играл / А после на нечётных / И если с белых
начинал / Заканчивал на чёрных ...` Привожу по ассоциации.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 09:22)
musikus писал(а):
Боже мой, целая волна
поздравлений. Огромное спасибо, друзья.
..
Много, как и мало, не бывает! :) Присоединяюсь, всего
доброго, Юрий Константинович
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.06.2019 03:20)
Тончайший композитор, как мне кажется. В детстве купил сборник его
вальсов к кинофильмам (переложение для ф-но). `Адмирал Нахимов`,
`Герои Шипки`, `Миклухо-Маклай` и др., сб. сохранился, разве что не
под рукой. Восхитила работа с формой, перегармонизации, да и мелодизм.
Ещё Крюков был автором музыки к фильму `Подкидыш` (там где `Муля, не
нервируй меня` Раневской), вроде в том же сб. есть и оттуда вальс. В
общем, определённое влияние на меня было оказано.
Конкретно этот фильм `Огненные вёрсты`, как и `Сказание ...`, мне
музыкой не запомнились.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(21.05.2019 06:23)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Но тут девочка ещё, наверное музшкола.
...
В ютубе ролики ещё с 2013 года, пишется, что ДШИ. Сейчас
возможно 2-3 курс консерватории, если проходила и училище.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 21:22)
Opus88 писал(а):
...
(Мацуева очень уважаю)
Мацуев мне нравится никак, объяснять
нюансы нет смысла. Я могу заблуждаться, но этой токкате нужна сильная
рука!
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это же студенческая
работа. Искал ещё.
Для юного возраста вполне приемлемо.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 19:20)
Opus88 писал(а):
А мне всё понравилось.
И сочинение (Эшпая очень люблю).
И исполнение, с клавесинистостью рояля Petrof.
Только один глупый технический вопрос: такое впечатление, что всё
исполняется пальцами, и очень замкнутая энергетика (?)
Это
исполнение мне не нравится, сильно сладкое, Алексеева чуть лучше
играет. Но маловато энергии. Само сочинение хорошее.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 14:05)
oriani писал(а):
Японцы мыслят иероглифами, т.е.
конкретно-образно, правым полушарием. Особая рефлексия тут как бы и ни
к чему. Зато в плане непосредственного восприятия в `здесь и сейчас`
им нет равных. )
Удивлён и не согласен. Как раз `здесь и сейчас`
русское, это самое привычное для нас. Восточные народы вне этого. Живу
рядом и с ними.
Тема:The Night Wind
(20.05.2019 11:29)
Хороший такой ветерок. Я к Каллас отношусь равнодушно, а тут
почувствовал, что нечто есть настоящее.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 11:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не во всем. Эт я по
себе знаю.
Всё так! Мы же не танцуем неизбежно, хотя... А так
много чего охватывать можно.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 11:19)
Volovikelena писал(а):
Очень хорошая токката
Эшпая. Я в первый раз услышала. Захотелось поближе с его творчеством
познакомиться.
Исполнение Алексеевой как-то убедительнее
https://classic-online.ru/archive/?file_id=143985 Не согласен с
Красавиным, не особо уныло, скорее, надо мужское исполнение, более
брутальное.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 05:44)
Volovikelena писал(а):
Когда читала Мураками и
еще одного японского автора, удивляло сколько у них посвящено описанию
действия и ощущения себя через действие. И природу описывают через
призму своего наблюдения. Где наши Тургенев, Бунин, Паустовский? У них
природа живет с нами, вне нас, вокруг нас и так далее. Она всегда
самостоятельна и прекрасна. Но у Мураками: `Я увидел`, `Я ощутил`, `Я
лежал на циновке и смотрел`
...
Меня всегда радует, что русские сильнее в плане описаний и
рефлексии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 «Посвящение Брамсу» (1933, 1947)
(13.05.2019 21:28)
Igor2 писал(а):
Ноты концерта погибли, других
аудиозаписей концерта не существует.
Профессионалы, которые могли
бы почти в ноль `снять` и сделать партитуру, есть. Но тут дело в
рациональности, много времени понадобится.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(13.05.2019 20:27)
abcz писал(а):
можно пользоваться Alt-кодом
(Alt+159 - заглавная, Alt+239 - строчная). Хотя, тоже
хлопотно.
Есть вроде кей-генераторы, которые попроще сочетания
позволят. Но лишний код, да...
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(13.05.2019 20:02)
sir Grey писал(а):
...
У меня на компьютере сломалась буква Я. Купил клавиатуру, и эту букву
приходится нажимать отдельно. ...
Идеально дополнительную
клавиатуру с одной кнопкой, запрограммированной на нажатие `Я`, чтобы
мало места занимала.
Тема:Песни о птицах (2010)
(13.05.2019 14:52)
Один голос всё же органичен, тут нет диалога, а идёт именно прямая
речь (фортепиано не перечит, а дополняет). Воспринял (хотя и
мини-цезуры присутствуют) форму сочинения вполне цельно: можно её
определить и как квази-вариации с чертами рондо, так как тематических,
фактурных `арок`, да и по аккордике, достаточно. И внимание в этом
смысле у меня не `рассыпалось`. Певице трудно, но она собрала и
почувствовала многое, что возможно предполагал в концепте Андрей. В
общем, понравилось!
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:51)
nikolay писал(а):
А мои предпочтения меняются
вместе со мной но старые все равно остаются
Базовое остаётся,
солидарен с вами!..
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:11)
nikolay писал(а):
В начале 90-х на радио Проминь
была программа Навмання - такой себе винегрет
Не понял вас, я
никогда не был и не собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно
отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за
минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в
выборе слушаемого, что в молодости, что ныне. `Рэндомность` условная,
так как сложились предпочтения и притягивается обычно то, что близко.
Тема:Фортепианная транскрипция `Полета валькирий` из оперы Вагнера `Валькирия`
(13.05.2019 00:37)
LAKE писал(а):
Это не фортепианная транскрипция
Луи. Это транскрипция Э. Хатчесона, но заводить новое место под одну
пьесу не хотелось. Винноватт.
Может сделать просто Фортепианную транскрипцию Полет валькирий, а
транскритора указывать отдельно. ?!
Возможно, надо только глянуть
аналоги таких публикаций в архиве.
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(12.05.2019 20:25)
Volovikelena писал(а):
... Один из моих
теоретиков как-то признался, что классику не любит вообще и
предпочитает тяжелый Металл. ...
Я классическую музыку 18-19 вв
по сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да,
специально собирал записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз,
нововенцы, Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40
с лишним лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй
больше знал прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно.
Принцип, чем меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(12.05.2019 14:07)
Listener писал(а):
... музыкантам в радость
углубленно изучать музыкальные произведения ...
да уж,
большинство опытных музыкантов музыку ненавидит. но деваться некуда,
привыкли к профессии.
Тема:Гаошаньская сюита для скрипки и фортепиано (1973)
(12.05.2019 05:02)
Opus88 писал(а):
... Иероглифами очень красиво
(хотел скопировать к переводу), но сайт не позволяет )
...
Иероглифами можно через базу сайта, разместите где-нибудь
файл с китайским текстом, я скачаю и сделаю
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 16:14)
abcz писал(а):
неожиданно много
Стравинского.
возможно в игре расщеплёнными унисонами.
1
«...
17
18
...»
217
Наши контакты
Тема:Три фрески для баяна (1984)
(07.07.2019 16:11)
84 году жизни. Очень сожалею, Олег М. был один из моих немногих
Учителей и оказал большое влияние на меня, как в методах процесса
композиции, так и как добрый душевный человек.
В данное время на классик-онлайн мало размещено записей сочинений
композитора. Надеюсь, данный пробел будет восполнен.
Что касается `Фресок`, это сочинение органично вошло в репертуар
разных баянистов, как в России, так и за рубежом.
Это исполнение Сергея Найко считается каноническим, записано на CD.
На сайте `Академическая музыка Сибири` опубликован некролог (автор
текста Наталья Найко) ->
http://sibmus.info/texts/a/019_07_07_pamiati_meremkulova.htm
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(18.06.2019 04:39)
внушает невольно и уважение.
Выложенное Роми по звуку качественнее ->
https://classic-online.ru/archive/?file_id=204505
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 21:25)
как у Дебюсси - `На белых и черных`, а, глядишь - все по черным да по
черным тянет брякать.
... Сперва на чётных он играл / А после на нечётных / И если с белых
начинал / Заканчивал на чёрных ...` Привожу по ассоциации.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 09:22)
поздравлений. Огромное спасибо, друзья.
..
доброго, Юрий Константинович
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(02.06.2019 03:20)
вальсов к кинофильмам (переложение для ф-но). `Адмирал Нахимов`,
`Герои Шипки`, `Миклухо-Маклай` и др., сб. сохранился, разве что не
под рукой. Восхитила работа с формой, перегармонизации, да и мелодизм.
Ещё Крюков был автором музыки к фильму `Подкидыш` (там где `Муля, не
нервируй меня` Раневской), вроде в том же сб. есть и оттуда вальс. В
общем, определённое влияние на меня было оказано.
Конкретно этот фильм `Огненные вёрсты`, как и `Сказание ...`, мне
музыкой не запомнились.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(21.05.2019 06:23)
Но тут девочка ещё, наверное музшкола.
...
возможно 2-3 курс консерватории, если проходила и училище.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 21:22)
(Мацуева очень уважаю)
нюансы нет смысла. Я могу заблуждаться, но этой токкате нужна сильная
рука!
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 21:19)
работа. Искал ещё.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 19:20)
И сочинение (Эшпая очень люблю).
И исполнение, с клавесинистостью рояля Petrof.
Только один глупый технический вопрос: такое впечатление, что всё
исполняется пальцами, и очень замкнутая энергетика (?)
исполнение мне не нравится, сильно сладкое, Алексеева чуть лучше
играет. Но маловато энергии. Само сочинение хорошее.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 14:05)
конкретно-образно, правым полушарием. Особая рефлексия тут как бы и ни
к чему. Зато в плане непосредственного восприятия в `здесь и сейчас`
им нет равных. )
русское, это самое привычное для нас. Восточные народы вне этого. Живу
рядом и с ними.
Тема:The Night Wind
(20.05.2019 11:29)
почувствовал, что нечто есть настоящее.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 11:23)
себе знаю.
много чего охватывать можно.
Тема:Токката для фортепиано (1948)
(20.05.2019 11:19)
Эшпая. Я в первый раз услышала. Захотелось поближе с его творчеством
познакомиться.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=143985 Не согласен с
Красавиным, не особо уныло, скорее, надо мужское исполнение, более
брутальное.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(20.05.2019 05:44)
еще одного японского автора, удивляло сколько у них посвящено описанию
действия и ощущения себя через действие. И природу описывают через
призму своего наблюдения. Где наши Тургенев, Бунин, Паустовский? У них
природа живет с нами, вне нас, вокруг нас и так далее. Она всегда
самостоятельна и прекрасна. Но у Мураками: `Я увидел`, `Я ощутил`, `Я
лежал на циновке и смотрел`
...
рефлексии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 «Посвящение Брамсу» (1933, 1947)
(13.05.2019 21:28)
аудиозаписей концерта не существует.
бы почти в ноль `снять` и сделать партитуру, есть. Но тут дело в
рациональности, много времени понадобится.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(13.05.2019 20:27)
(Alt+159 - заглавная, Alt+239 - строчная). Хотя, тоже
хлопотно.
позволят. Но лишний код, да...
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(13.05.2019 20:02)
У меня на компьютере сломалась буква Я. Купил клавиатуру, и эту букву
приходится нажимать отдельно. ...
клавиатуру с одной кнопкой, запрограммированной на нажатие `Я`, чтобы
мало места занимала.
Тема:Песни о птицах (2010)
(13.05.2019 14:52)
речь (фортепиано не перечит, а дополняет). Воспринял (хотя и
мини-цезуры присутствуют) форму сочинения вполне цельно: можно её
определить и как квази-вариации с чертами рондо, так как тематических,
фактурных `арок`, да и по аккордике, достаточно. И внимание в этом
смысле у меня не `рассыпалось`. Певице трудно, но она собрала и
почувствовала многое, что возможно предполагал в концепте Андрей. В
общем, понравилось!
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:51)
вместе со мной но старые все равно остаются
солидарен с вами!..
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(13.05.2019 07:11)
была программа Навмання - такой себе винегрет
никогда не был и не собираюсь быть меломаном. Как и равнодушно
отношусь к популярной музыке и т. н. отечественному року (за
минимальным исключением). У меня всегда аналитический строгий подход в
выборе слушаемого, что в молодости, что ныне. `Рэндомность` условная,
так как сложились предпочтения и притягивается обычно то, что близко.
Тема:Фортепианная транскрипция `Полета валькирий` из оперы Вагнера `Валькирия`
(13.05.2019 00:37)
Луи. Это транскрипция Э. Хатчесона, но заводить новое место под одну
пьесу не хотелось. Винноватт.
Может сделать просто Фортепианную транскрипцию Полет валькирий, а
транскритора указывать отдельно. ?!
аналоги таких публикаций в архиве.
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(12.05.2019 20:25)
теоретиков как-то признался, что классику не любит вообще и
предпочитает тяжелый Металл. ...
по сути и не слушал в юности, только поверхностно. 20 век да,
специально собирал записи, Щедрин, Мартину, Уствольская, Айвз,
нововенцы, Хиндемит и т. д. Хотя учился и как теоретик. Лишь после 40
с лишним лет чуть больше стал слушать, а до того времени пожалуй
больше знал прогрессив-рок и авангардный джаз. Сейчас слушаю рэндомно.
Принцип, чем меньше, тем лучше. Хватает тишины и её так мало.
Тема:Соната для флейты и фортепиано
(12.05.2019 14:07)
углубленно изучать музыкальные произведения ...
большинство опытных музыкантов музыку ненавидит. но деваться некуда,
привыкли к профессии.
Тема:Гаошаньская сюита для скрипки и фортепиано (1973)
(12.05.2019 05:02)
(хотел скопировать к переводу), но сайт не позволяет )
...
файл с китайским текстом, я скачаю и сделаю
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 16:14)
Стравинского.